Toyota land cruiser 200 подготовленный

Toyota land cruiser 200 подготовленный

Интересно тестировать автомобиль, аналогов которому в нашей стране просто нет. Сегодня мы расскажем про подготовленную Toyota Land Cruiser 200, за чей офф-роудный тюнинг берутся очень редко

Выпущенная в 2009 году, Toyota Land Cruiser 200 с дизельным двигателем объемом 4,2 л и механической коробкой передач приобреталась на заказ специально для оффроудной подготовки, так как в нашу страну эта модель обычно поставляется с АКП. Поскольку опыта по постройке автомобиля для охоты, рыбалки и экспедиций на базе «двухсотки» практически нет, то представленный экземпляр стал своего рода экспериментальным полигоном. Ведь невозможно просто так поставить, скажем, бампер или защиту от другой модели — всегда требуется доработка под конкретные размеры и места крепежа. Таким образом, данный автомобиль стал прототипом, на котором отрабатывались приемы внедорожной подготовки Toyota LC 200.

Все просто и непросто

Из множества решений по установке больших колес для нашей машины был выбран комплекс из умеренного лифта подвески и сравнительно небольшого боди-лифта. Сочетание лифт-комплекта подвески OME, приподнявшего машину на 50 мм, и алюминиевых проставок под кузов высотой 50 мм позволило установить на автомобиль колеса ProComp 35×13,5 R18 X-Terrain, причем диски, внешне выглядящие так, как будто на них смонтированы бэд-локи, на самом деле вполне стандартные. Нечасто встречающаяся в России размерность колес потребовала больших усилий по их покупке и доставке.

Читайте также:  Уаз 31512 технические характеристики инструкция по эксплуатации

Для установки бамперов были заново сконструированы и изготовлены новые шаблоны под крепежные места подрамника. Естественно, «штучная» продукция обходится недешево, но в будущем, при переходе на массовое производство, ценник станет вполне адекватным. В передний и задний бамперы интегрированы мощные лебедки, способные вытащить тяжелый автомобиль, который планировалось эксплуатировать в непростых внедорожных условиях Ленинградской области и Карелии. А уберечь днище машины от повреждений помогут комплект защит и «фирменные» пороги KDT, обладающие мощными поперечинами, связавшими оба лонжерона рамы в жесткую конструкцию.

Комфорт и удобство

Дополнительное оборудование, повышающее удобство эксплуатации автомобиля, изготовлено с аккуратностью и вкусом. Багажник «зашит» алюминием — гигиеничное решение, позволяющее не заботиться о чистоте перевозимого «шмурдяка» и легко отмыть пол от следов транспортировки охотничьих трофеев. В задней части автомобиля установлены два вместительных ящика. Если перекрыть пространство между ними прилагающимся листом и откинуть вперед спинки задних сидений, то получается большой ровный «спальник». Воздушный компрессор с выведенным штуцером установлен внутри одного из ящиков и, кроме накачки колес, запитывает мощный пневматический гудок.

Хочется отдельно сказать про защитную пленку на кузове автомобиля. Она двухслойная — нижняя несет декоративную функцию, а верхняя — более толстая — предохраняет лакокрасочное покрытие от неминуемых царапин во время преодоления лесных участков.

С освещением также нет проблем. На верхнем багажнике установлены прожекторы «рабочего» света «по кругу», кроме того, для «точечной» подсветки цели имеется фара-искатель с дистанционным управлением. В переднем бампере смонтированы противотуманные фары и прожекторы дальнего света, защищенные от повреждений.

Выбоины и ямы разбитого асфальта Новой Ладоги, где в основном базируется машина, легко «проглатываются» подвеской. Вообще нет ощущения, что мы едем по неровному покрытию. Загородная ухабистая дорожка тоже не чувствуется в салоне. Ни глубокие ямы, ни поперечные бревна подвеску не пробивают. Заехав одним колесом в канаву, понимаем: ход подвески такой, что кузов остался практически в горизонтальном положении. На дороге машина не рыскает (в отличие от многих «лифтованных» аппаратов), уверенно держит курс. Из грязевых ванн колеса с весьма агрессивным протектором уверенно вытаскивают ее без видимых усилий.

На этом LC 200 установлена только одна задняя жесткая блокировка производства ARB. Хорошее решение — меньше шансов повредить передний мост, если забыть вовремя ее выключить. На умеренном бездорожье, при путешествии к излюбленным местам охоты, достаточно проходимости, создаваемой увеличенным клиренсом и грязевыми колесами. Кроме того, электронные системы автомобиля помогут преодолевать «засады», передавая тяговые усилия именно на те колеса, которые имеют самое надежное сцепление с грунтом.

Еще одно предназначение Toyota LC 200 — буксировка прицепов с квадроциклами и лодками, ведь Приладожье богато водоемами. И с этим у машины проблем нет: фаркоп и мощный тяговитый мотор помогут справиться с такими задачами без труда.

Первый блин не вышел комом. Посмотрите на этот автомобиль — он красив, функционален, крепок и надежен. Проходимость по сравнению с базовой моделью повышена весьма радикально. Достойный пример для подражания владельцам Toyota Land Cruiser 200.

Список установленного оборудования

  • Лифт подвески OME
  • Бампер передний KDT
  • Бампер задний KDT
  • Калитка крепления запасного колеса KDT
  • Калитка-лестница + канистра KDT
  • Защита передних крыльев
  • Пороги силовые KDT
  • Лебедка Ramsey Patriot 15000R (6800 кг) электрическая 12 В — 2 шт.
  • Боди-лифт
  • Защита рулевых тяг KDT
  • Защита днища KDT
  • Багажник на крышу KDT
  • Шноркель Safari
  • Леера
  • Гелевый аккумулятор 105 а/ч
  • Диски ProComp R18
  • Резина ProComp 35×13,5 R18 X-Terrain
  • Ящики в кузов под спальное место
  • Отделка пола алюминием
  • Головной свет: ксенон Hella
  • Блокировка задняя ARB
  • Пневмосистема ( компрессор, ресивер, подкачка колес, гудки)
  • Рация СиБи с ssb с усилителем
  • Брызговики
  • Расширители арок
  • Защита задних окон
  • Телефон Nokia c дополнительной трубкой
  • Фара-искатель IPF (труба с д/у)
  • Фара встраиваемая Hella
  • Ксенон
  • Фары Hella H3

текст: Алексей МЕНЬШЕНИН
фото: Дмитрий КОРАБЛЕВ и автор

Источник

Toyota Land Cruiser 200 NEW Полная подготовка к Экспедициям, охоте, рыбалке

Представляем Вашему вниманию законченный проект по подготовке автомобиля Тойота Land Cruiser 200 к охоте, рыбалке, а так же автономного проживания или для путешествий, экспедиций.

Изначально нашей компанией был изготовлен силовой обвес, а именно передний силовой бампер из 3 мм листового метала, под ARB с площадкой под лебедку T-MAX 12000. Задний бампер так же с площадкой под лебедку T-max 9500. Калитку позаимствовали и внедрили от фирмы Kaymar. Обе лебедки оснащены дистанционным управлением, радио пультами и защитными дистанционными выключателями массы. Стальной трос заменен на кевларовый, перед 12 мм, зад 10 мм. Изготавливая бампера в 4x4service под ARB заказчик с экономил в 2-3 раза свои денежные средства, которые были потрачены на другие не мало важные вещи. К дополнению силового обвеса, были изготовлены силовые пороги, с возможностью подъема за них автомобиля хайджеком. Сам Hi-Lift Jack крепится на изготовленный нами алюминиевый багажник, где дополнительно разместились фары рабочего света и светодиодной балки совместного дальнего и ближнего света. К дополнению установлен съемный фароискатель на радио управление, и может использоваться как по правому борту, так и по левому.

В целях жизнеобеспечения был спроектирован спальник, с дополнительными ящиками. При остановке на ночлег, спальник легко трансформируется при складывании заднего ряда сиденья в большую двух спальную кровать. Тепло в салоне поддерживается двумя автономными отопителями так называемые EBERSPACHER HIDRONIC и EBERSPACHER AIRTRONIC (фен). Отопители работают на дизельном топливе собственно как и сам автомобиль, поэтому в освободившее место от запасного колеса которое переехало на калитку, был изготовлен еще автономный дополнительный бак на 140 литров. Оба бака оснащены подогревателями, во избежание замерзания дизельного топлива в суровых зимних условиях.

В целях улучшения проходимости автомобиля, была установлена 35″ резина, под массу автомобиля подобрана подвеска Dobinsons, установлены пневмоблокировки ARB вперед и назад, соответственно с компрессором и ресивером с возможностью подкачки колес и использовании пневмоинструмента.

Ну и к завершению изготовили из алюминиевого листа АМГ5 толщиной 6 мм лобовую защиту, а так же защиту АКПП, РКПП, и основного топливного бака. Дооснастили шноркелем Safari и изготовили стильные брызговики.

Автомобиль получился очень красивым, с хорошей проходимостью по бездорожью, с жизнено-важным обеспечением в любых условиях, и без излишеств.

Источник

«Крузаки», от которых бросает в пот: ТОП-7 безумных проектов на базе Toyota LC 200

От типичного тюнинг-обвеса до броневика.

Стоковый Toyota Land Cruiser 200, источник: Toyota

Фанаты Toyota Land Cruiser 200 удивятся, насколько можно преобразить этот автомобиль. Предлагаем посмотреть на подборку самых необычных «Двухсоток» в мире, от одного вида которых бросает в пот.

WALD Land Cruiser Sports Line Black Bison Edition

WALD Land Cruiser Sports Line Black Bison Edition, источник: Toyota

Такое длинное название, но слабые доработки. Но мы ведь только начинаем. Тюнинг-ателье WALD предлагает новые бамперы и юбки, расширители арок, задний спойлер и диски диаметром 20 или 23 дюйма. Помимо того, на «Крузак» можно установить улучшенную выхлопную систему.

TRD Land Cruiser SEMA Edition

TRD Land Cruiser SEMA Edition, источник: Toyota

Проект выглядит безумно, но остаётся в роли шоу-кара. Внедорожнику сделали лифт подвески, установили дверные пороги и амортизаторы TRD, защиту переднего бампера и 20-дюймовые диски с дорогими шинами. На крыше авто появился дополнительный багажник, а преодолевать броды позволяет шноркель. В салоне тоже присутствуют изменения — тюнеры обшили его кожей с вышивкой TRD на спинках кресел.

Arctic Trucks Land Cruiser 200 High Mobility

Arctic Trucks Land Cruiser 200 High Mobility, источник: Toyota

Тюнеры подготовили эту «Двухсотку» к самым суровым условиям на Земле. Экстремальная версия машины получила увеличенный до 450 мм клиренс, 35-дюймовую резину, шноркель, дополнительную светотехнику и экспедиционный багажник. Под капотом «зверя» установлен 4,5-литровый дизель CDI отдачей 220 л. с. и 430 Нм, пару которому составляет 5-ступенчатая МКПП.

Auto Body Land Cruiser 200

Auto Body Land Cruiser 200, источник: Toyota

Сложно назвать это тюнингом, ведь на базе «Крузака» построили болид для ралли-рейдов. Среди доработок — каркас безопасности, вспомогательные системы навигации, переработанные ходовая и двигатель. 1VD-FTV в гоночной версии выдаёт 245 «кобыл» и аж 726 Нм крутящего момента.

AEV Land Cruiser 200 6×6

AEV Land Cruiser 200 6×6, источник: Toyota

«Крузак» в кузове пикап не мог не войти в нашу подборку, поэтому предлагаем посмотреть на это чудо инженерной мысли. Австралийцы усилили внедорожнику подвеску, прицепили кенгурятник с дополнительным освещением, а самое интересное — установили кунг с холодильником, биотуалетом, душем и баком для воды на 130 литров.

Toyota Land Speed Cruiser

Toyota Land Speed Cruiser, источник: Toyota

Это самый высокоскоростной внедорожник в мире. Без шуток. Машина сумела разогнаться до впечатляющих 370 км/ч. Чтобы достичь таких результатов, специалисты оснастили стоковый 5,7-литровый мотор новыми коллекторами, усиленной поршневой группой и парой турбин Garrett. Итог — 2000 «кобыл».

Streit Group Cobra

Streit Group Cobra, источник: Toyota

Замыкает ТОП-7 безумных проектов на базе Toyota LC 200 настоящий броневик.

«Концепт — огонь, без раздумий бы купил»: «Возрождение» старого-нового «Москвич-2140» обсудили в Сети

Седан в посвежевшем обличье может пойти по пути «Логана».

Источник

Доработка Land Cruiser 200 для путешествия по Европе и бездорожью

При планировании длительной поездки или путешествия по бездорожью на новом автомобиле, необходимы доработки, которые обеспечат безопасность и комфорт передвижения. Доработка ленд крузер 200 для путешествий обязательна, т.к. базовая комплектация автомобиля недостаточно надежна при описанных условиях.

Доработка land cruiser 200 для путешествия по Европе

Внедорожник подготовлен для длительных поездок, но требует доработок, чтобы преодолевать большие расстояния с комфортом при любых погодных условиях.

При совершении продолжительных путешествий или экспедиций большое значение имеет вместимость автомобиля. Поэтому в такую модель стоит установить дополнительный багажник, он может быть экспедиционным, расположенным на крыше автомобиля. Дополнительное место для хранения вещей сделает путешествие приятным для большой семьи.

В европейских странах разные дорожные правила, курс валют, стоимость топлива. Если установить дополнительный топливный бак, риск столкнуться с незапланированными финансовыми расходами будет ниже.

Дополнительный бак может быть установлен на месте для запасного колеса. Задний силовой бампер с выносной калиткой станет отличным местом для вытесненной топливным баком запаски.

При поиске экспедиционного багажника и дополнительного бака рассчитывают оптимальный вес. Он зависит от планов по эксплуатации автомобиля.

Собираясь отправиться в путешествие по Европе на land cruiser 200, остается продумать способы поддержания в работоспособном режиме гаджетов всех пассажиров, т.к. поездки на автомобиле насыщены впечатлениями. Преобразователь напряжения дает возможность заряжать любые устройства в дороге. Остается только соблюдать безопасный режим и отслеживать уровень нагрева проводки, тогда все самое важное останется запечатленным, а скучать во время поездки не придется не только водителю.

Что улучшить для путешествия по бездорожью

Внедорожник модели Toyota Land Cruiser 200 создан специально для тех, кто не боится совершать длительные путешествия по самым труднопроходимым местам. Базовой комплектации модели недостаточно, чтобы преодолеть большие снежные заносы, болотистую местность, резкие подъемы и спуски.

Особое внимание нужно уделить колесам автомобиля. Чем они крупнее, тем безопасней эксплуатация на бездорожье.

Доработка подвески не менее значительный элемент тюнинга автомобиля при подготовке к езде в экстремальных дорожных условиях. Рекомендуется установить регулируемую масляную подвеску, также прекрасно подойдет лифтованная с усиленными амортизаторами и пружинами.

Для защиты кузова устанавливаются силовые пороги, которые облегчают применение домкрата.

Чтобы снизить риск попадания воды в блоки управления турбин, следует перенести их в подкапотное пространство.

Для защиты от пыли и преодоления глубоких бродов понадобится шноркель.

Тормозные шланги должны быть армированными – это износостойко и надежно.

Внешний тюнинг модели land cruiser 200

Помимо состояния машины, имеет значение самочувствие водителя. При длительном преодолении трудных дистанций яркое освещение позволяет сократить риск возникновения аварийных ситуаций, помогает водителю предотвратить сильную усталость, возникающую при слабом освещении. Дополнительные световые приборы устанавливают на передний бампер. Достаточно пары светодиодных фар по 70 ватт или мощнее при необходимости.

Стоит поработать с освещением багажника: установить светодиодные балки по его периметру, а управление для удобства вывести в салон.

Двойное остекление окон задних дверей приводит к образованию воздушной подушки, что позволяет дольше удерживать тепло внутри автомобиля.

При планировании поездок в солнечную погоду, на передние стекла наклеивают атермальную пленку, которая снижает воздействие ультрафиолета и предотвращает быстрое перегревание салона.

Тюнинг салона Land Cruiser 200

При совершении дальних поездок полезно установить спальный органайзер. Если вынести дополнительный багажник на крышу, как было рекомендовано в начале статьи, то уместить органайзер в основном багажнике будет несложно.

Удобно использовать для обогрева салона воздушный отопитель, который подключается автономно и работает от аккумулятора напрямую.

Помимо прочего эту модель стоит усовершенствовать перетяжкой дверных вставок, торпедо, руля, потолка. Пользуется популярностью аквапринит пластиковых вставок.

Тюнинг салона не влияет на функциональность автомобиля, поэтому основными критериями при такой доработке будут предпочтения владельца.

Приведенные в статье рекомендации являются базовыми land cruiser 200. Дальнейшие доработки придадут каждому автомобилю индивидуальность.

Источник

Оцените статью