Toyota land cruiser 200 после дтп

Статистика аварий с Ленд Крузером 200 и последствия

Автомобили Toyota Land Cruiser считаются наиболее безопасными внедорожниками. Крупнейшая машиностроительная корпорация Японии появилась в 1930 году. За 89 лет достигла больших успехов в конструировании автомобилей, показала себя как производитель самых надежных внедорожников. Но будущее машины после покупки из салона зависит только от водителя, его мастерства и уровня ответственности. Не все внимательны на дороге, и щепетильный в прохождении ТО. Аварии с Ленд Крузером 200 все же происходят: об этом свидетельствуют статистика и последствия ДТП.

Безопасность в Тойота Ленд Крузер

Внедорожник Ленд Крузер 200 внушительными размерами, массой, вызывает у владельца чувство спокойствия во время движения. Но для предотвращения ДТП этого не достаточно. Машина оснащена рядом электронных помощников Toyota Safety Sense:

  • системой предупреждения фронтального столкновения с автоматическим торможением;
  • контролем усталости водителя;
  • функцией распознавания дорожных знаков;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • Multi-Terrain Select (с пятью режимами для разных типов дорожного покрытия);
  • AirBag;
  • Crawl Control.

Помимо электронного оборудования контроля безопасности водителя и пассажиров, автомобиль оснащен крепкой рамной конструкцией, принимающей при столкновении большую часть ударной силы на себя.

Надежность автомобиля

Toyota Land Cruiser 200 — внедорожник, собравший лучшее от машин предыдущих поколений (J100 и J80). Автомобиль способен легко справиться с бездорожьем.

Читайте также:  Как подцепить печку от двигателя уаз

Двигатель

Дорестайлинговый Ленд Крузер 200 с бензиновым двигателем 2UZ-FE 4,7 л вызывает у водителей мало претензий. Единственное, что бьет по кошельку владельца — расход топлива. Но, несмотря на прожорливость, такие затраты в разы меньше, чем оплата ремонтных работ. Водителю нужно только следить за уровнем антифриза, чтобы не потекла помпа и не износился пластик радиатора. Внимательное отношение к данным мелочам поможет двигателю без проблем проехать не одну сотню тысяч километров.

После первого рестайлинга двигатель сменился на 1UR-FE 4,6 л. Владельцам внедорожников нужно внимательнее относиться к такому мотору. Если во время работы двигатель начинает издавать странные лязгающие звуки, следует безотлагательно обращаться к мастерам. Лязг говорит о том, что гидронатяжитель требует замены. От частого простоя в пробках поршни и кольца покрываются нагаром, нуждаются в регулярной раскоксовке. Иначе эти детали быстрее износятся.

Дизельный двигатель 1VD-FTV 4,5 л «съедает» меньше бензиновых агрегатов, но в обслуживании требует больше внимания к себе. Связано это с тем, что блоки управления турбинами расположены по соседству с правым передним подкрылком. Грязь, реагенты разрушительно действуют на контакты, и спустя некоторое время такого регулярного воздействия одна турбина перестает работать. Иногда нужно лишь заменить контакты, а иногда владельцам приходится целиком менять блок управления, что стоит ощутимо дороже.

Трансмиссия, рулевое управление и тормоза

Трансмиссия при регулярной замене масла АКПП не доставляет проблем первые 200 тыс. км пробега. При соблюдении регламента замен от производителя, неразрезной задний мост и стальные рычаги спереди прослужат долгое время. Единственное, что еще требует внимания — KDSS. Чтобы не пришлось менять дорогостоящие гидроцилиндры, желательно каждые 100 тыс. км пробега обновлять и прокачивать в системе жидкость.

Рулевое управление имеет ряд проблемных мест:

  • стук, возникающий при движении по неровной дороге (спровоцировать может рулевая рейка или кардан рулевого вала);
  • тугое рулевое управление (виновником этой проблемы может быть крестовина или у дизельных ТЛК 200 насос ГУР).

По отзывам владельцев, тормозная система — проблемное место.

Часто приходится менять тормозные диски (30-40 тыс. км), а колодки еще чаще (15-20 тыс. км). Без регулярной смазки поршни и направляющие быстро закисают, из-за чего фрикционы изнашиваются намного раньше срока.

Салон

К салонному оборудованию панели управления у владельцев практически нет претензий. Со временем элементы приборной панели теряют привлекательный внешний вид, но работают бесперебойно.

Кузов

Некоторых водителей волнует появление коррозии на рамной конструкции. На самом деле такой процесс естественен и не вызывает негативных последствий. Для собственного спокойствия можно регулярно проводить покрытие антикоррозийными средствами. Единственное, к чему стоит внимательно относиться, это место за правым передним колесом (там находится VIN номер).

Последствия ДТП

В 2013 году австралийской компанией ANCAP был проведен краш-тест TLC 200. В ходе проверки внедорожник подвергся боковому, заднему и фронтальному столкновению на скорости 65 км/ч. Сотрудники организации проверили также, какие повреждения наносит ТЛК 200 пешеходам.

В результате краш-теста машина получила 5 звезд из 5. При фронтальном столкновении рамная конструкция, лонжероны гасят силу удара, из-за чего салон практически не повредился. Лобовое стекло вообще не дало трещин, а двери не заклинили. Большое количество подушек безопасности уберегают водителя и пассажиров от травм головы, но из-за резкого сдавливания ремнями есть риск повреждения ребер.

При боковом столкновении автомобиль показал наилучшие результаты. Это связано с подушками безопасности и усиленной специальными брусьями прочной дверной конструкцией.

Проблемным местом при заднем столкновении признаны подголовники, из-за которых пассажиры могут получить хлыстовую травму шеи.

Для пешеходов Land Cruiser не настолько безопасен, как для пассажиров. Мощный бампер на скорости 60 км/ч сломает ноги. Но в тоже время в результате такого ДТП смертельный исход для пешехода маловероятен.

Невозможно со 100%-уверенностью утверждать, что 200-й Крузак после ДТП сможет ездить. Все зависит от обстоятельств и масштабов аварии. Не каждый водитель умеет хорошо водить, правильно реагировать в сложной ситуации. Если это было простое столкновение на небольшой скорости со штырем на парковке, то в этом ничего критичного нет. А если лоб в лоб со скоростью 100+ км/ч на трассе, или на обочине шоссе с деревом, то конечно повреждения будут серьезными.

Статистика аварий с участием ТЛК

Официальной статистики ДТП с внедорожниками Land Cruiser 200 не существует. Некоторые страховые компании проводили исследования, основываясь на случаях, происходивших с их клиентами.

Так, компания «АльфаСтрахование» предоставила список автомобильных марок, наиболее часто попадающих в ДТП.

Аналитики популярного автомобильного журнала «За рулем» провели исследование, в котором охватили примерно 1,5 млн пострадавших в ДТП машин. Внедорожники Toyota (Land Cruiser 200, Prado и др.) в эту статистику не попали.

Наиболее опасными автомобилями считают модели небольших размеров. Причина в том, что их конструкция не способна взять на себя силу удара во время ДТП, как рама Тойота Ленд Крузер 200 или Прадо. В результате разрушениям подвергается салон и находящиеся в нем пассажиры. Максимально безопасными считают SUV, внедорожники, кроссоверы и другие автомобили внушительных размеров. Именно к таким и относится Тойота Ленд Крузер 200.

Стоит ли покупать Ленд Крузер, который побывал в ДТП

Достойные ТЛК 200 на рынке б/у автомобилей не задерживаются надолго, несмотря на завышенную цену. Если на каком-нибудь сайте по продаже машин нашлось объявление, опубликованное месяц назад или больше, то не стоит обращать на него внимание. Вероятно, этот Ленд Крузер 200 был участником аварии или у него скручен пробег, какие-либо проблемы с электроникой. Хотя битый Ленд Крузер 200, выставленный на продажу после ДТП, еще нужно поискать.

Если произошла серьезная авария с Ленд Крузером 200, то вероятнее всего у него будет перекошен кузов или рамная конструкция. После сильного столкновения внедорожники практически нереально восстановить и тем более использовать по прямому назначению. Владельцам таких машин не всегда удается их продать на запчасти. Поэтому при покупке б/у Тойота Лэнд Крузер 200 после ДТП есть лишь риск столкнуться с некачественной заменой лобового стекла или бамперов.

При покупке не нового внедорожника главное — внимательность.

Необходимо в первую очередь отогнать его специалистам. Проверить, как предыдущий владелец относился к машине, в рабочем ли состоянии электроника, насколько изношены детали. Обязательно также обратиться в ГАИ, не числится ли автомобиль в угоне, нет ли на нем штрафов или ареста.

Источник

Восстановление и доработка TLC 200 после аварии

В наш автосервис ЦАО AMGAR обратился владелец данной Toyota Land Cruiser 200. Машина была после аварии, и был необходим кузовной ремонт с покраской. Также владелец пожелал улучшить штатную шумоизоляцию дверей.

Осмотр повреждений после ДТП выявил необходимость замены переднего бампера, переднего правого крыла, передней правой двери, покраски задней правой двери, на которой пострадало только лакокрасочное покрытие. Силовая структура кузова и крепёж TLC 200 не пострадали.

Кузовные элементы для кузовного ремонта Toyota Land Cruiser 200 рестайлинг были взяты новые. После примерки и выставления зазоров наш автосервис на Павелецкой осуществил покраску кузовных элементов Toyota Land Cruiser, далее они были установлены на автомобиль.

В салоне сработали боковые подушки безопасности в правом переднем сидении, в правой секции заднего сидения, и были повреждены шторки на окнах справа. Так же треснуло лобовое стекло, которое было решено заменить. Салон Toyota Land Cruiser был разобран, сработавшие подушки безопасности вынуты и вместо них были установлены новые AirBag Toyota Land Cruiser, далее мы зашили сидения, установили новое лобовое стекло и собрали салон.

По заказу клиента была выполнена шумоизоляция дверей Toyota, которая состоит из вибропласта и гасящего звук слоя. Теперь в автомобиле стало значительно тише и комфортнее.

После завершения всех работ автомобиль снова выглядит как новый, и ничто не выдаёт его участия в ДТП.

Другие наши работы с автомобилями марки Toyota можно посмотреть здесь .

Ответим на все вопросы по телефону: +7 (495) 507-90-17.

Вы можете найти нас по адресу: М.О. г.Видное , Петровский проезд, д.36.

Источник

Toyota Land Cruiser 200 с пробегом: в крыльях килограммы грязи, а VIN на раме может сгнить

Подходит к концу жизненный цикл очередного поколения линейки Toyota Land Cruiser с индексом 200. Если считать не от самых истоков, а от первого «комфортного» поколения с длиннобазным полностью закрытым кузовом J60, то это уже четвертая генерация бестселлеров. Молва гласит, что лучше этой машины нет и быть не может, фанатов у модели очень много, а для огромного количества людей это просто далекая и несбыточная мечта. Пожалуй, этим категориям граждан материал лучше не читать. А остальным предлагаем обзор типичных проблем бэушных экземпляров: в первой части – рамы и кузова, во второй – салона, электрики и ходовой части, а в третьей – моторов и трансмиссии.

Техника

Девиз «только рама, только мосты» уже совсем не актуален для большинства брутальных внедорожников. В случае с TLC от рамы пока не отказались, а мост оставили только задний еще в прошлом поколении, если не считать упрощенной версии TLC 105. Спереди уже давно независимая подвеска.

Кузов полностью стальной, никакого алюминия как у некоторых. Привод – постоянный полный, причем с центральным дифференциалом Torsen почти во всех вариантах исполнения. А в ряде стран предлагается еще и блокировка заднего дифференциала. В целом Land Cruiser 200 действительно можно считать настоящим автомобилем для оффроуда, если обуть его в соответствующую резину.

Впрочем, ТЛК нельзя назвать чрезмерно консервативным – тут хватает интересных решений. Например, гидропневматическая подвеска с регулировкой клиренса и система KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System), заменяющая активные стабилизаторы с помощью гидравлики.

В самой простой версии с турбодизелем машина могла оснащаться МКП, хотя на нашем рынке это редчайшая модификация. А еще в России почти не представлены машины с моторами V6: официально их не продавали, да и особым спросом они не пользуются, все же для «нашего человека» TLC должен быть с V8. Учитывая этот нюанс, дизельный мотор на этом поколении – тоже V8, что по нынешним временам редкость, причем модификация для TLC 200 – с двойным наддувом.

Таймлайн

Ноябрь 2007 года. Модель анонсирована и доступна в продаже на рынке США (только с 5,7-литровым V8 3UR-FE), Австралии, Японии и странах Юго-Восточной Азии (с моторами 4,0 1GR-FE, 4,7 2UZ-FE и дизелем 4,5 1VD-FTV).

Январь-март 2008 года. Машина представлена в Европе. Сначала стартовали продажи в Великобритании, позже в Германии.

Апрель 2009. Японские версии получили обновление: новый мотор 4,6 1UR-FE и новую 6-ступенчатую АКП.

Январь 2011 года. Выход версии с мотором 5,7 3UR-FE для рынка Юго-Восточной Азии.

Ноябрь 2011 года. Рестайлинг. В числе изменений – частично светодиодная оптика и снятие с производства мотора 4,7 2UZ-FE.

Март 2012 года. Выход рестайлинговых TLC200 в продажу в Европе, теперь только с дизельными моторами.

Август 2015 года. Второй рестайлинг. Для машин с мотором 5,7 теперь доступен 8-ступенчатый «автомат». На всех версиях стоит новая бортовая электроника с Vehicle Control History – пробег смотать уже сложнее. Противоугонная система значительно изменилась.

Март 2016 года. Презентация версии Executive с гидропневматикой и мотором 5,7 для российского и европейского рынков.

Сентябрь 2019 года, улучшение противоугонной защиты, обновление алгоритмов бесключевого доступа, противоугонной системы и ключей шифрования.

Монументальный кузов, в котором владелец сидит на уровне водителей коммерческого транспорта, с высоты обозревая окрестности, покоится на мощной лонжеронной раме. С точки зрения многих наших соотечественников, это – идеальное сочетание. Если хотя бы немного подумать, то минусы вполне очевидны. Рама пусть и мощная, но не любит ударов: не только в ДТП, но и просто в подвеску. В случае неприятностей ее повреждения обычно тяжело выправляются. И, в довершение всего, современная рама с закрытым профилем – это не только относительно эффективное по массе и жесткости на кручение решение по сравнению с обычной рамой с лонжеронами открытого профиля, но и довольно быстро корродирующая крупная деталь, в недрах которой копится грязь и продукты ее же распада.

К тому же изначально рама оказалась недостаточно жесткой, в рамках первого рестайлинга ее усилили, в основном в средней части, у креплений раздаточной коробки. Вибрации доставали пассажиров, а ресурс самой раздатки и шлицевых соединений оказался невелик, и таким образом его собирались увеличить.

Номер на раме совсем не вечен, и машин на «вековом учете» из-за проблем с номером рамы предостаточно. Поэтому цифры и буквы у переднего правого колеса – это первое, что нужно проверить при покупке. Второе – соответствие номеру рамы всех номерных табличек на кузове, их тут много. Помимо двух основных шильд под лобовым стеклом и на стойке водительской двери наклейки с VIN и кодом цвета есть и на каждой крупной кузовной детали. Они условно неснимаемые, проникающий клей не позволит незаметно заменить их на новые, а рамки наклеек светятся в УФ, можете захватить с собой соответствующий фонарик.

Заодно можно сверить номера двигателей, благо очень часто при серьезных поломках их заменяли в сборе и далеко не всегда затем легализовали. Проще всего проверить его на UZ-моторе, он сверху-спереди в развале блока, левее патрубка радиатора. На UR-моторах номера найти сложнее: на 1UR он находится на левой стороне задней части, под выпускным коллектором, проще всего его смотреть снизу, от рамы. На 3UR номер с другой стороны, примерно над VIN-номером рамы, а на дизельном 1VD номер расположен там же, с правой стороны, и доступ к нему тоже именно снизу.

Возвращаясь к раме, упомянем коррозию. Рыхлая ржавчина в местах сварки и у кронштейнов образуется уже к пяти годам эксплуатации автомобиля. В задней части машины ржа уже вполне может покрывать большую часть поверхностей рамы. Сквозной коррозии обычно нет, все же рама достаточно толстая и крепкая, но если об антикоррозийной обработке не позаботились, машины первых выпусков могут стоять опасно близко к сквозной перфорации. Особенно в задней части над выхлопом. Лучше не запускать ситуацию, а заливать раму проникающими составами.

И, кстати, если машина давно не на дилерском обслуживании, проверяйте затяжку болтов крепления кузова к раме, их полагается подтягивать каждый год, заодно убережете их от коррозии.

Кузов

В первую очередь он не радует тонким слоем ЛКП, которое ничем не лучше, чем у других машин марки. Но другие машины Toyota стоят обычно в два-три раза меньше, а вот TLC 200 стоит как хороший немецкий премиум, и спрос с него больше. Получать за такие деньги сколы и царапки никто не хочет. Так что «бронирование», «керамика» и прочие нанотехнологии на защите ЛКП – мастхэв. Ну а если их нет, то готовьтесь к перекраске, ибо сколов будет много, особенно на передней части машины.

Есть уже и проблемы с коррозией. Снаружи обычно все вполне пристойно, если найдете сколы на рамке лобового стекла и кромке капота, то считайте, прошлый владелец специально сделал вам скидку. Если задние арки и дверь имеют откровенную ржавчину, то ситуация аналогичная: почему-то прошлый владелец не хотел красить откровенно проблемные места. Видимо, считается, что магическое сочетание «родная краска» ценнее, чем, собственно, состояние кузова.

Потеки коррозии на дверях рядом с отверстиями слива воды – типичная ситуация. Внутри передних крыльев почти всегда мокро, потому что локер имеет отверстия в передней части непонятно для чего. В результате намокает проводка, блоки управления турбинами в левой арке, блок парктроников и управление противотуманными фарами. Причем грязи много, так что даже алюминиевые корпуса блоков сгнивают насквозь, не говоря уже о контактах. Страдает также и крепление крыла к кузову, и сам лонжерон, и брызговик кузова. К счастью, машины очень ликвидны и стоят дорого, так что большая часть владельцев не запускает внешний вид, вовремя красит проблемные детали. Вопрос лишь в качестве этих работ.

Отсев машин после ДТП осложняется любовью владельцев к переделке внешнего вида «под второй рестайлинг» 2015 года, благо он отличается капотом, оптикой, бампером и кое-чем по мелочи. Целесообразность «колхозинга оставим за скобками, а покупателю просто стоит знать об относительной популярности такого решения.

Снизу вид даже у машин первого рестайлинга часто уже очень печальный и не оставляет сомнений в том, что о выдающейся долговечности речи не идет. Многочисленные кронштейны на кузове и его сварные швы после мойки демонстрируют характерные «высыпания» даже на машинах, не видевших бездорожья. Встречаются и клубки ржавых трубок, и сталактиты наростов на проводке… Так, почти обязательный для бензиновых машин KDSS с его стальными трубками и гидроцилиндрами ржавеет целиком, с закисанием всех болтов, кронштейнов, крышки и проводки, что порой сильно осложняет ремонты или аварийное выравнивание машины.

Машины с гаражным хранением выделяются на фоне «уличных» заметно лучшим состоянием крепежа и кузова снизу, да и на количестве проблем это сказывается хорошо: у них не отгнивают реле KDSS, проводка АКП и другие блоки.

Обратите внимание на состояние топливного бака и их количество. Базовый бак объемом 93 литра полагался всем машинам, а в качестве опции был доступен дополнительный, но удивительным образом он несовместим с люком и топовыми комплектациями. Хотя лишние 57 литров для TLC 200 очень нужны, особенно если ездить не по городу, а на дальняки. Установка оригинального бака легко выходит в 60-80 тысяч рублей, тут все недешево. Правда, можно поставить и австралийский ARB на 140 литров, но тогда запаску придется уже куда-то перевешивать. Кстати, на машинах со штатным дополнительным баком запасное колесо стоит на месте, но чуть ниже обычного. Если бак неродной, а «приколхоженный» от какого-нибудь Patrol Y61 или кастомный, машину лучше не брать – это плохой признак нездоровой экономии.

Заодно снизу стоит оценить количество подтеков, поскольку кузов стоит высоко, то на сухой грязи все потеки хорошо заметны, если конечно, машину не мыли снизу. Течь могут не только мосты и раздатка. Течи на стыке мотора и АКП у машин с пробегами 300+ нередки, благо шестиступенчатые АКП греются хорошо, и сальник ГДТ часто течет. Обычно это или симптом скорой смерти втулки ГДТ и маслонасоса, или следствие хороших «отжигов» по городу.

Течи ГУР и тормозной жидкости одинаково неприятны. Тормозная жидкость чаще всего течет из блока АБС на машинах до рестайлинга, а вот ГУР понемногу сопливит на всех поколениях. В подвеске масло вокруг гидроцилиндров KDSS – это плохой признак. Прошлые поколения TLC редко страдали серьезными течами, разве что на совсем уж подубитых мокли мотор и коробка. В этом поколении конструкция сложнее, и проблем больше – о них будет рассказано подробно во второй части.

Течи масла из мотора тоже хорошо заметны плюс у дизелей на подъемнике еще можно оценить сухость турбин. В целом потеки масла на кузове не так уж безобидны, ЛКП и особенно тойотовский шовный герметик крайне не любят солярки и масла. Так, у дизельных машин встречается помутнение краски и трещины герметика в горловине топливного бака, а места потеков масла любой из систем часто страдают от появления пятен коррозии.

Источник

Оцените статью