Toyota land cruiser 200 premium

Toyota представляет обновленную версию Land Cruiser 200 Executive Lounge

С 15 июля начинается прием заказов на обновленную топовую версию Executive Lounge легендарного Toyota Land Cruiser 200.

Executive Lounge — максимальная версия Land Cruiser 200, пользующаяся большой популярностью у покупателей. За первые шесть месяцев 2020 года в России было продано 2652 внедорожника Land Cruiser 200, и 1202 из них (почти половина — 45,4%) были приобретены в этой комплектации. С обновлением флагманская версия модели получает новые элементы дизайна экстерьера и интерьера и продвинутый комплекс мер для защиты от угона.

Комплектацию Executive Lounge теперь можно отличить по яркому горизонтальному элементу в центре решетки радиатора, который делит ее надвое. Благодаря хромированной отделке этот элемент выделяется на фоне затемненных деталей и делает массивную переднюю часть автомобиля стильной и динамичной. Новый фронтальный бампер получил большой воздухозаборник и элегантные окантовки противотуманных фар. Внесенные изменения придают внешнему виду автомобиля актуальность и дерзость, соответствующую амбициям флагмана.

Топовая модификация также получила изменения нюансов интерьера. Автомобили в комплектации Executive Lounge теперь отличаются новым стилем прострочки сидений и особым видом дверных панелей, сочетающих натуральную и синтетическую кожу.

Статус лидера обеспечивает версии Executive Lounge максимально полную комплектацию, включающую затемненные светодиодные фары, черную отделку потолка, подсветку зоны посадки в автомобиль с логотипом специальной серии, легкосплавные 20-дюймовые диски особого дизайна, аудиосистему JBL by Harman c 14 динамиками и множество других опций.

Адаптивная гидропневматическая подвеска, позволяющая осуществлять регулировку высоты положения кузова, является уникальным преимуществом модели и обеспечивает комфорт премиального уровня, а механизм рулевого управления с переменным передаточным отношением дает возможность легко маневрировать на низких скоростях и сохранять высокую стабильность при движении по шоссе. В холодную погоду полный зимний пакет позволит быстро согреть салон с помощью дополнительного элемента отопления, а подогрев всех сидений и электрообогрев лобового стекла и зеркал сделают подготовку к поездке максимально быстрой.

Читайте также:  Уплотнительное кольцо топливной трубки уаз

При популярности среди жителей мегаполисов Land Cruiser 200 Executive Lounge отличается выраженной универсальностью, обладая высокими характеристиками проходимости, мощной и надежной рамой и выносливыми двигателями V8: совершенным бензиновым агрегатом с объемом 4,6 литра и мощностью 309 л. с. либо дизельным мотором объемом 4,5 литра с мощностью 249 л. с., который имеет высокий крутящий момент в 650 Нм и дает преимущество низких налоговых издержек.

Страсть к путешествиям у Land Cruiser 200 Executive Lounge не только в ДНК, но и в незаурядных деталях — бензиновая версия оснащается дополнительным баком на 45 литров, позволяющим довести общий объем топлива до 138 литров и получить запас хода более чем в 990 километров.

В дополнение к высокому уровню пассивной безопасности Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge оснащается пакетом систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Пакет объединяет шесть систем, включая круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC), систему считывания дорожных знаков (RSA), предупреждает о фронтальном столкновении (PCS) с функцией автоматического торможения и информирует об усталости водителя (SWS). В пакет также входят система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB) и оповещение о непреднамеренном пересечении дорожной разметки (LDA).

Специальная серия Executive Lounge имеет максимальную защиту от злоумышленников благодаря комплексу мер для защиты от угона: сигнализация с энергонезависимой сиреной и множеством сенсоров, датчик движения в брелоке ключа, центральный замок с двойной блокировкой, датчики наклона и внутреннего объема автомобиля.

С обновлением комплектация получила уникальный противоугонный идентификатор T-Mark, который представляет собой маркировку множества элементов автомобиля специальными микроточками из пленки с лазерной печатью. До 10 000 микроточек с индивидуальным PIN-кодом, привязанным к VIN-номеру, наносятся на кузов и узлы автомобиля согласно карте размещения, известной только автопроизводителю. PIN-код можно прочитать только при 60-кратном увеличении и ввести его на специальном онлайн-сервисе www.toyota.ru/security Открыть в новой вкладке , чтобы получить гарантированно достоверную информацию об автомобиле. Это делает кражу для последующей перепродажи бессмысленной и существенно облегчает работу следственных органов по идентификации автомобиля. Также на разные части кузова автомобиля наносятся дополнительные стикеры с VIN-номером.

Цена обновленного Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge не выросла по сравнению с предшествующей версией и начинается от 6 119 000 рублей. До конца июля на модель действует ряд выгодных предложений, включающих преимущество до 200 000 рублей при приобретении в трейд-ин и скидку до 14,3% при покупке в лизинг.

Источник

Ходячий замок: тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 Executive Black

Некоторые вещи в нашем мире бушующем на удивление стабильны и неизменны… Полнолуние, рассветы, приливы, утренний туман у подножия Фудзи и, конечно же, Land Cruiser, вечный символ престижа и успеха.

Снаружи

С мотрели «Ходячий замок» Миядзаки? Land Cruiser – это как раз он и есть. Автомобиль, росший от поколения к поколению, огромен, многослоен, солиден, как Триумфальная арка – в общем, это уже не автостроение, а, скорее, архитектура… Монументальность облика машины во многом обеспечивается простым и надежным дизайнерским приемом – горизонтальностью линий.

«Аэродром» капота, хромированные полосы радиаторной решетки и бампера, фары, линии зеркал – их параллельность смотрится очень солидно, навевая ассоциации с судовыми надстройками – не зря же это «крейсер»! А вот тот же сосед «двухсотки» по внедорожной линейке, TLC Prado, с его игривым наклоном капота и фар смотрится не взрослым крейсером, а прогулочным пароходиком – и это несмотря на нешуточные габариты…

Наш тестовый автомобиль – представитель спецверсии Executive Black, «флагман флагманов». Помимо более роскошного интерьера в «Экзекьютив» входят 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, особая хромированная внешняя отделка и прочие элементы. Ну и соответствующий шильдик, конечно – в качестве финального винтика конструкции тщеславия: для тех, кто не в теме иных нюансов…

Внутри

Огромные «язычки» открывания дверей для цепляния их не парой пальцев, а всей пятерней целиком; сами рукоятки дверей могучие, массивные; кнопки регулировки положения кресел – здоровенные. За что ни ухватись – все радует надежностью и добротностью. Борис Бритва одобряет!

А еще Land Cruiser всегда подразумевал традиционализм, местами даже переходящий в ретроградство — но это ни разу не упрек, а наоборот! Выразительные стрелочные приборы давления масла, температуры и даже вольтметр на панели – любителям классики (не Жигулей-«классики», разумеется!) должно нравиться.

Крупные защелки блокировок дверей изнутри, с красными полосочками-маркерами для визуализации положения открыто/закрыто – такое уже нечасто встретишь. Настоящая рукоятка ручного тормоза: на фоне массового перерождения «ручника» в ножные педали или в электронные кнопки — еще одна отрада для олдскульщика!

Один из признаков комплектации Executive Black — ромбовидная прострочка кожаной обивки кресел и дверей и черная отделка потолка. Как говорится в буклете, это «поднимает восприятие премиальности интерьера на уровень лучших представительских люксовых седанов»… Ну что ж, поднимает или нет, а красиво — не поспоришь.

Вокруг кнопки запуска двигателя – отделка из искусственной кожи с прострочкой!

Джойстик на рулевой колонке управляет электроприводом её регулировок – вверх-вниз и вперед-назад. Также электропривод используется для облегчения посадки-высадки, автоматически задвигая руль после глушения двигателя.

Передние сиденья регулируются во всех доступных положениях, включая поясничный валик-подпор, плюс оснащены трехступенчатой вентиляцией. Водительское – еще и с памятью на три настройки, кнопки которых расположены на двери.

На заднем ряду простора больше, чем на переднем!

Первым «этажом» под крышкой огромного «сундука»-подлокотника служит лоток для мелких вещей, а «подвал» представляет собой холодильник. Отдельная кнопочка управляет заслонкой, которая открывает доступ в холодильный бокс воздуху из кондиционера.

Небольшой лоток, прикрытый дверцей – зарядка для телефонов, поддерживающих беспроводной стандарт Qi. Достаточно просто положить туда смартфон, и он сразу же начнет заряжаться.

Рулевое колесо щедро (или даже избыточно?) усыпано клавишами – и это с учетом того, что управление круизом вынесено на отдельную рукоятку, которая вращается вместе с рулем. Под большим пальцем правой руки, к примеру, находятся кнопки включения контроля движения по полосе и контроля дистанции – явно не являющиеся элементами ежеминутной востребованности… Просчет? Может быть, но простить можно. Тем более что принцип избыточности у Executive Black применен буквально во всем.

Электронных «фич» море: контроль дистанции до впередиидущего автомобиля, помощники движения на подъеме и спуске, распознавание усталости водителя по стилю езды, система слежения за слепыми зонами боковых зеркал, бесключевой доступ, навигация с пробками, система измерения давления в шинах, камеры кругового обзора, вентиляция сидений и 4-зонный климат, подогрев рулевого колеса и электрический догреватель в отопителе.

Про всякую саму собой разумеющуюся мелочь, вроде парктроников, ксеноновых фар, электрохромных самозатемняющихся зеркал, подсветки порогов, датчиков дождя и света и говорить нечего… При этом на фоне буйства электронной роскоши в салоне «двухсотки» поводы для мелких придирок при желании тоже можно отыскать без труда. К примеру, кнопка подогрева руля вынесена в район селектора КПП – то есть, для быстрого доступа к функции, однако кнопка обогрева лобового стекла почему-то глубоко запрятана в климатическом меню дисплея. Хотя, казалось бы, в условиях российской зимы включаются они зачастую одновременно. Плюс включение обогрева лобового через дисплей затрудняет подключение этой функции к допканалу сигнализации при реализации системы автозапуска…

Стеклоподъемники дверей умные – движутся медленнее в конце хода стекла при закрывании, но на фоне этого странно видеть отсутствие такой мелочи, как индикация срабатывания на кнопочке «заблокировать/разблокировать двери» на водительской двери.

Противосолнечные козырьки выполнены сдвоенными, для одновременной защиты от переднего и бокового ослепления, но при этом в подсветке зеркал, расположенных в них, стоят не светодиоды, а лампочки накаливания с унылым желтым светом…

Мультимедийная система

Крупный сенсорный дисплей в центре консоли разбит на несколько зон. В основном рабочем режиме их три — навигация, аудио и климат. Ткнув в то или иное, можно развернуть зону на полный экран и провести нужные регулировки. Отдельная физическая кнопка справа от руля активирует систему кругового обзора, на которую выводится комплексное изображение с камер в зеркалах, переднем бампере и в районе заднего номерного знака.

При этом экран, что характерно, не емкостный, а резистивный! Иными словами, реагирующий не на касание, а на нажатие. В смартфонах-планшетах такие экраны давно не используются, да и в автопроме они тоже постепенно отходят. Однако тойотовцы, видимо, считают, что в условиях холодов возможность резистивного экрана воспринимать прикосновения руки в перчатке или какого-то твердого предмета имеет смысл…

Крупные ручки громкости и настройки с вязкостными замедлителями, создающими тактильно приятное сопротивление при вращении – как у дорогой домашней аудиосистемы. В районе рукоятки АКПП удобно расположились входы для USB-носителей и AUX; разумеется, поддерживается и передача музыки через Bluetooth, а так же классические CD/DVD.

За звучание отвечает комплект акустики JBL – звук в TLC 200 ровный, с неплохой сценой, но, не сочтите за эстетство, какой-то без изюминки, что ли…

Высокочастотники переднего ряда расположены удачно – в стойках, задние попроще — в дверях. Внутри багажника с правой стороны установлен скрытый в обшивке сабвуфер. В верхней же крышке багажника находятся два крошечных динамика, диффузоры которых направлены в салон по ходу движения. Судя по размеру защитных решеток, внутри могут находиться головки диаметром не более четырех дюймов, предназначенные, вероятно, для подзвучки третьего ряда сидений, когда тот установлен.

Багажник

В багажнике объемом 909 литров по уровень крыши — все по-взрослому, в полном соответствии с классом машины. Нижняя крышка – с замедлителем открывания (не падает с ударом, а плавно отъезжает) и с «присоской»-доводчиком, автоматически дотягивающим ее до щелчка при закрывании. Верхняя крышка – разумеется, с электроприводом, открывается с кнопки или с брелока. Электропривод, в отличие от двойных фольксвагеновских стержневых актуаторов — рычажный, и располагается только с одной стороны.

Внутри багажника в нише под крышкой скрывается винтовой бутылочный домкрат.

Имеется розетка на 220 вольт, правда, маломощная – всего 100 ватт. Но и рассчитана она не на дрель или чайник, а на ноутбук!

Железо

В движение нашу «двухсотку» приводит 250-сильный 8-цилиндровый V-образный турбодизель 1VD-FTV с непосредственным впрыском и огромным крутящим моментом 650 Нм в диапазоне 1 600-2 600 оборотов. Запускает этого монстра, кстати, тандем из двух аккумуляторов на 80 ампер-часов, соединенных параллельно. Мотор крутит 6-ступенчатую адаптивную АКПП – гидротрансформаторный «автомат», передающий момент на трансмиссию с постоянным полным приводом, как и положено TLC.

В качестве межосевого дифференциала – муфта Torsen с распределением крутящего момента 40:60 между передними и задними колесами и с возможностью принудительной полной блокировки. Для управления блокировкой предназначена клавиша, а для включения понижающего ряда в КПП – ручка-«крутилка», срабатывающая через предохраняющее от случайного включения нажатие. Вторая аналогичная ручка-«крутилка» управляет системой Crawl Control – режимом помощи при езде по бездорожью. В этом режиме машина ползет с невысокой скоростью, самостоятельно управляя тягой мотора и притормаживанием колес, обеспечивая пусть и медленное, зато стабильное движение по пересеченной местности.

Любители настоящего бездорожья в такой фишке явно не нуждаются – это скорее для «чайников», опасающихся на осенней раскисшей околодачной грунтовке перегазовать и зарыть колеса. С Crawl Control машина неспешно преодолеет проблемный участок, не пострадав от неумелых действий водителя. А на серьезном «бездоре» вдобавок помогает система отключения переднего и заднего торсионных стабилизаторов KDSS: один из концов работающих на скручивание упругих балок (передней и задней) связан со стойкой через гидроцилиндр и посредством электроклапана разъединяется с ней при необходимости.

Связь жесткая при скоростном прохождении поворотов, средняя адаптивная — при движении по прямой для компенсации тряски, и полностью отсутствующая при медленной езде по буеракам, для увеличения ходов подвески до максимума.

Гидропневматические стойки, которыми оснащен TLC 200, меняют высоту кузова над дорогой – но без изменения максимального дорожного просвета, который в любом случае остается равным паспортным 225 мм. Эта цифра – просвет под самой нижней точкой брюха машины: редуктором заднего моста. Поскольку мост неразрезной, дорожный просвет под ним зависит только от диаметра колеса с шиной, и ни от чего больше.

Просвет же спереди меняется от давления в стойках, поскольку впереди, разумеется, не целиковый мост, а разрезной. Поэтому на внедорожных качествах машины функция изменения высоты подвески отражается лишь частично. Да, приподняв автомобиль, зацепить препятствие передком шансов меньше, но там, где сядет на бугор или пень задний редуктор, он сядет вне зависимости от положения гидропневмы, её наличия или исправности… Вот такая несправедливость.

Для ручного управления высотой служат две кнопочки – «вверх» и «вниз». Среднее положение — Normal, ниже – Low, выше, соответственно, High. Разница между максимальной и минимальной высотой – 110 мм. Помимо ручной регулировки используются и автоматические алгоритмы: к примеру, поднятая подвеска принудительно занизится при достижении скорости 80 км/ч во избежание опрокидывания при крутых поворотах и змейкоподобных маневрах — на задранной машине разогнаться не удастся, даже если захотеть. Собственно, в занижении для лучшей шоссейной управляемости и борьбы с высоким центром тяжести на скоростях и видится первоочередной смысл изменяемой высоты подвески TLC 200…

Движение

Автомобиль предсказуемо для его габаритов и массы прожорлив – трасса 12 литров, микст – 14-16, городские пробки – 18-19… При том, что заявлены, разумеется, другие цифры – 9/10/12, достичь которых реально при запредельно овощном стиле вождения и игнорировании прогревов. Однако, несмотря на активную конвертацию солярки в огромный крутящий момент, вжимающий в сиденье на старте, создается ощущение, что 250-сильного дизеля не хватает тяжелому бегемоту.

Спокойный прямолинейный разгон вроде бы не вызывает хруста шаблонов – мотор раскручивается с низким «судовым» гулом, как и положено «крейсеру», и машина устремляется вперед, словно почуяв длинный автобанный перегон, для которого она предназначена как нельзя лучше. Но при необходимости резкого подхвата на средней скорости в режиме Normal или, тем более – Eco, TLC неприятно для своей цены и престижного положения в автособществе тупит…

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
18-19 12 14-16

Вот ситуация: режим двигателя и трансмиссии Normal, скорость около 80-90 км/ч, дорога прямая, сплошная линия разметки. Впереди идет Газель, сзади – Honda CR-V третьего поколения, затем наш тестовый TLC 200. Сплошная заканчивается, CR-V тут же обгоняет Газель, я пытаюсь обойти их обоих одним махом. Объехав Газель, иду с продавленной до упора педалью акселератора по встречке и… не могу догнать Хонду!

Честно говоря, TLC 200 оказался едва ли не первой машиной, в которой я по-настоящему оценил режим ручного переключения передач АКПП – тут он показался мне не маркетинговым баловством, а реально полезной штукой… Впрочем, ладно, не позажигаешь – будем тормозить! Тормоза – потрясающие, очень эффективные, «вкусно» работающие. Даже при торможении «в пол» педаль сохраняет под ногой солидный запас хода и упругость — очень кайфовое ощущение. Тормозить на «двухсотке» едва ли не приятнее, чем разгоняться…

Гидропневматическая подвеска TLC200 обеспечивает, помимо изменения высоты кузова над дорогой, еще и непрерывное управление жесткостью стоек (причем каждой самостоятельно, а не всех скопом) для комфорта пассажиров. Отдельных «кнопок управления жесткостью подвески» нет, три режима работы Comfort, Normal и Sport включаются одноименными кнопками только в комплексе, одновременно переводя в соответствующие алгоритмы работы и мотор, и АКПП, и подвеску.

Если же говорить чисто о подвеске, то наиболее выразительными по ощущениям выглядят режимы Сomfort и Sport. В среднем же положении Normal подвеска лично мне показалась совершенно обычной, лишенной и управления, и контроля рельефа дороги – все кочки и неровности отчетливо ощущались пятой точкой. Ну, с некоторой поправкой на соответствующую массе машины упругость пружин, разумеется.

Зато в Comfort – действительно комфорт. Машина глотает неровности, как будто их нет, плывет, будто на облаке! Спортивный же режим, жесткий и заниженный, избавляет от валкости (которая, впрочем, и без него весьма умеренна) и позволяет уверенно делать резкие переставки, чему помогает и становящийся более отзывчивым мотор — после нажатия на акселератор и отпускания его система удерживает обороты в районе 3 000 (при красной зоне тахометра, начинающейся с 4 500), чтобы потом снова быстро раскрутить коленвал без задержек, а коробка передач ограничивает переключения вверх.

Несмотря на классическую внедорожную компоновку (рама, неразрезной задний мост, блокировки), а также пресловутую регулировку высоты кузова, соваться в сколь-либо серьезное бездорожье на машине со столь гламурными бамперами, подножками и 20-дюймовыми дисками вряд ли целесообразно. Формально можно, но нужно ли? Все же главная задача TLC 200 в рамках его нынешнего позиционирования и стоимости – быть престижным представительским авто, а внедорожные атавизмы ему в городе, будем откровенны, не особенно-то и нужны…

История модели

«Кукурузер» называют едва ли не рекордным долгожителем в своем классе (почти 65 лет на конвейере!) и самым продаваемым внедорожником планеты. Начало производства датируется 1953-м годом, когда появилась модель Toyota BJ для правительственных и полицейских нужд, сразу прославившаяся тем, что на испытаниях своим ходом и без посторонней помощи заехала на вершину Фудзиямы, не имея даже понижающей передачи. Год спустя автомобиль был переименован в Land Cruiser – созвучно с главным конкурентом, Land Rover.

На фото: Toyota BJ Land Cruiser ‘1954–55

До появления в 1984 году 70-й серии TLC 40 стоял на двух неразрезных мостах, прикрепленных к кузову через продольные рессоры – как классический УАЗ и ряд других практичных внедорожников. Полный привод был построен по опять же аналогичной УАЗу схеме part-time — с подключаемым передним приводом, автоматическими или ручными хабами в передних ступицах и понижающей передачей, но без межосевого дифференциала. С «семидесятки» пошли изменения – для начала продольные рессоры были заменены пружинами, в линейке моторов возникли турбодизели, начали появляться самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения в мостах.

На фото: Toyota Land Cruiser ‘1984–90

С 1989 по 1998 годы выпускался TLC80 – в куда более современно выглядящем кузове со сглаженными формами, в отличие от рубленой угловатой «семидесятки». Машина славилась неубиваемыми моторами и относительно простой конструкцией. В подвеске по-прежнему присутствовали два неразрезных моста, но она уже допускала варианты — постоянный полный привод (full-time) и подключаемый (part-time).

На фото: Toyota Land Cruiser 80 ‘1989–92

С 1998 по 2007 производился TLC сотой серии – собственно, и по сей день многочисленный на наших дорогах и узнаваемый «крузер», живучий благодаря мощной рамной конструкции и стойкости кузова к коррозии. В сообществе ценителей модели именно «сотка» считается «последним настоящим TLC», несмотря на то, что неразрезной передний мост уже начал уступать место независимой рычажной подвеске.

Источник

Оцените статью