Toyota land cruiser 200 рестайлинг внедорожник

Новый Toyota Land Cruiser 200 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Очередной рестайлинг достался самому популярному внедорожнику в мире, речь идет про Toyota Land Cruiser 200. Новый кузов стал выглядеть еще более агрессивным, хотя и раньше с этим у машины проблем не было.

Также автомобиль может похвастаться сильно улучшенным салоном, где теперь есть современная мультимедия, которой раньше машине не хватало, и более удобными сиденьями. Храктеристики нового Тойота Ленд Крузер 2021 будут полностью повторять показатели прошлой версии, а цена немного выросла.

Плюсы и все минусы Тойота Ленд Крузер 200

  • Надежность
  • Управляемость
  • Обзорность
  • Багажник
  • Салон
  • Динамика
  • Музыка
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Дизайн
  • Свет
  • Качество сборки
  • Шумоизоляция
  • Качество окраски
  • Микроклимат
  • Экономичность

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser 200

Новые Крузаки отличаются только обвесом и пневмо-подвеской, но сердце хочет нового с 0 пробегом, запахом нового салона, где муха не «сидела», при этом засматриваюсь на нового Лесуса 570, но разум говорит, зачем? У тябя все есть, а остальное понты. Но вступает в диалог, сердце говорит, понты дороже денег. Учитывая завет старого владельца, что ямы не существуют для кукурузника, проехав 30 000 км я свято верю, что ям нет.

Первое: если хотите купить такой авто — сразу готовьте 230-240 тыс в год только на налог и страховку, соответственно около 50 000 налог, около 200 000 КАСКО, это я про Москву. При этом я не считаю расходы на бензин, а они тож не копеечные. Расход на этом авто ниже 28-30 не бывает. На трассе может поменьше, но не значительно.

Эргономика салона — на троечку: пластик очень недорогой (мягко говоря), остальные материалы тоже не очень. На ручке открывания водительской двери начало протираться напыление. Сидения передние неудобные из-за короткой подушки. При пробеге около 8 000 км заметил складку на седушке, пытался пригладить — никак, при сидении чувствую, уже мешает.

Читайте также:  Объем бензобака уаз пикап 2017

Заехал к дилеру, оказалось — болезнь. Сворачивается в трубочку поролоновая подкладка со встроенным обогревом. Заменили по гарантии обивку. Цена по заказ наряду — 48 000 р (кому интересно). Такого у меня никогда ни на одном авто не было.

Ленд Крузер 200 — очень удачный автомобиль: красивый, надежный, немного задумчивый друг! За три гарантийных года поменяли только хром (по гарантии) и все! Каждый год весной делал керамику? паутину убирает. Масло в моторе менял каждые 5 000 км, даже не знаю, помогает ли это мотору или нет.

Расход для такой тяжелой машины вполне вменяемый 13-15 литров по городу, трасса меньше, врать не буду, бортовой комп показывал 9 литров, хотяяяя! Фары светят очень хорошо, но слепят встречные машины, приходилось выключать свет и ехать на габаритах, позже дилера просил отрегулировать свет на стенде, но все осталось так как и было. Продаю через три года владения.

В современном мире есть две безотказных вещи — автомат Калашникова и Тойота Ленд Крузер 200. Меняются поколения людей и машин, но не меняется непревзойденная надежность TLC. В критической ситуации автомат и автомобиль спасут вашу жизнь.

Отзывы автовладельцев Тойота Ленд Крузер 200 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Тойота Ленд Крузер 200 2021 цены и комплектации

Цена Тойота Ленд Крузер 2021 в России составляет от 5 465 000 до 6 750 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Elegance, Prestige, Luxe Safety, TRD и Executive Lounge.

Комплектация Цена, руб.
4.6 (309 л.с.) Elegance AWD AT6 5 465 000
4.5D (249 л.с.) Elegance AWD AT6 5 645 000
4.6 (309 л.с.) Prestige AWD AT6 5 779 000
4.5D (235 л.с.) Prestige AWD AT6 5 950 000
4.6 (309 л.с.) Luxe Safety 7 seats AWD AT6 6 062 000
4.6 (309 л.с.) Luxe Safety 5 seats AWD AT6 6 082 000
4.5D (249 л.с.) Luxe Safety 5 seats AWD AT6 6 236 000
4.5D (249 л.с.) Luxe Safety 7 seats AWD AT6 6 244 000
4.6 (309 л.с.) TRD AWD AT6 6 459 000
4.6 (309 л.с.) Executive Lounge AWD AT6 6 599 000
4.5D (249 л.с.) TRD AWD AT6 6 620 000
4.5D (249 л.с.) Executive Lounge AWD AT6 6 750 000

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4950 / 1980 / 1955
Колесная база, мм 2850
Клиренс (дорожный просвет), мм 225
Объем багажника, л 909
Снаряженная масса, кг 2585
Объем топливного бака, л 93

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 4,6 4,5
Мощность, л.с. 309 249
Крутящий момент, Нм 460 650
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,6
Макс скорость, км/ч 195 210
Расход топлива, л
— город 18,2 12
— трасса 11,4 9,1
— смешанный 13,9 10,2
Тип топлива АИ-95 дизельное

Трансмиссия всегда будет автоматической, работающей в шести диапазонах. Нет выбора и привода — он всегда полный. Тест-драйв машины пока не проводился, но нет сомнений в том, что автомобиль легко будет справляться с любым типом дорог.

Видео тест-драйв нового Toyota Land Cruiser 200



Внешний вид

Рестайлинг коснулся оптики, радиаторной решетки, формы бамперов, рельефа и прочих деталей. Размеры и формы основных элементов остались не тронутыми, из-за чего Тойота Ленд Крузер 2021 в новом кузове все равно остается узнаваемым.

Наиболее сильно обновилась передняя часть. Все так же она принимает прямоугольную форму, отличается большими размерами и располагается на приличной высоте, что не позволяет невысоким водителям нормально передвигаться на автомобиле и оценивать ситуацию на дороге.

От основной части бампера обвес тут отделяется тонкой полоской кузова. Большую часть пространства на обвесе занимает дополнительная воздухозаборная решетка, имеющая многоугольную форму. По периметру она также отделывается хромированной линией, а внутри нее находится очень крупная сетка. По краям данной решетки расположены небольшие круглые фары противотуманной оптики. Также обвес имеет и защитные элементы, которые выполняются из металлов.

Сбоку большой внедорожник практически никак не изменился. Все так же много места здесь занимают окна, собранные в длинный и широкий прямоугольник. За обрамление и разделение стекол отвечают широкие полоски, выполненные только черным глянцем. На дверях машины можно заметить кучу плавных переходов по высоте, а также хромированные ручки. Нижняя часть TLC 200 дополнена все тем же рельефом, огромными квадратными арками колес с небольшими расширениями, хромированной декоративной полоской над порогами и подножками, которые упрощают доступ в салон.

Не особо поменялся облик и задней части машины. Все так же она полностью располагается под прямым углом к дороге. Также большая часть пространства тут отведена дверце багажного отделения. Заполняться она будет солидным козырьком, на котором расположились стоповые сигналы, большим окном, фирменной габаритной оптикой, имеющей огромные размеры и прямоугольную форму, хромированными вставками и шильдиками, а также кучей рельефа, как ступенчатым, так и волнообразным.

Обвес слегка выпирает наружу и представляет собой ступеньку, упрощающую доступ в багажник. Также на нем можно найти противотуманные сигналы и защитные элементы. Многие детали, такие как выхлопная система, фаркоп, проушины для буксирования и запаска тут находятся под кузовом.

Салон

Серьезно изменился облик приборной панели. Теперь большую часть места на ней занимает массивный сенсорный монитор, который помещен вертикально. Именно с его помощью будет происходить настройка основной массы опций. По бокам от него размещаются аккуратные дефлекторы, а слева можно заметить кнопку запуска двигателя.

Немного ниже экрана есть панель климат-контроля, которая включает в себя как аналоговые элементы, так и сенсорные. Как и раньше, тоннель здесь располагается под прямым углом к торпедо, а большая его часть отведена под техническую панель. Также тут можно найти подстаканники, спрятанные под специальной заслонкой, и высокий подлокотник больших размеров, который под собой скрывает огромный бардачок с системой охлаждения содержимого.

Отдельных слов похвалы достойны посадочные места. Отделываться они будут только натуральной кожей. Также здесь имеется и куча дополнительного функционала. Передний ряд оснащен подогревом, вентиляцией, регулировками с помощью электроприводов и боковой поддержкой. Второй ряд имеет наклоняемую спинку, подогрев, вентиляцию, климат-контроль, отдельную мультимедию и подлокотник. Для третьего ряда заготовлен только подогрев и органайзеры.

Источник

Обновлённый Toyota Land Cruiser 200: первые изображения

Несколько дней назад в Сети появились шпионские фотографии очередного рестайлинга популярного японского внедорожника. Каким он будет?

На прошлой неделе мы опубликовали собственные рендеры существенно обновлённого Nissan Patrol, а сейчас уже есть информация о рестайлинге его основного конкурента – Land Cruiser 200. Внедорожник Toyota в нынешнем поколении появился на рынке ещё раньше Патрола – в 2007 году. С тех пор каждые четыре года он получал обновление, и спустя очередной четырёхлетний цикл ожидается ещё одна модернизация. Она будет не столь глобальной, как рестайлинг 2015 года, однако заметные отличия всё же будут. Спереди появится обновлённый бампер: скорее всего, будет несколько вариантов в зависимости от комплектации, на нашем рендере внедорожник изображён в наиболее богатой версии с парой «клыков» в нижней части бампера. Слегка изменится и решётка радиатора за счёт более тонких перекладин.

На передних крыльях впервые появятся декоративные накладки с логотипом модели, имеющие хромированное обрамление. Шпионские фотографии пока не дают представление об изменениях в задней части, но мы изобразили автомобиль с видоизменённым задним бампером, в который встроены пара трапециевидных насадок выхлопной системы.

Моторы, скорее всего останутся прежними. Сейчас Land Cruiser 200 оснащается двумя восьмицилиндровыми V-образными двигателями – бензиновым 309-сильным 4.6 (1UR-FE) и 249-сильным 4,5-литровым турбодизелем (1VD-FTV). В паре с моторами идёт 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, также все версии имеют постоянный полный привод.

Премьера обновлённого land Cruiser 200 ожидается в ближайшие месяцы.

Сегодня в России внедорожник с бензиновым двигателем можно приобрести за 4 875 000 рублей. Базовый дизельный вариант обойдётся чуть дороже – 5 040 000 руб. Самая дорогая модификация Executive Lounge оценивается примерно в 6 миллионов.

Напомним, недавно стало известно о том, что Toyota Corolla уступит место на конвейере новому кроссоверу.

Источник

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

Умом Россию не понять, а копаться в русской душе и вовсе дело неблагодарное. Да и менталитет наш до сих пор остается загадкой. Казалось бы, за что любить этот огромный, дорогой и неповоротливый в городе, отличающийся к тому же чрезмерной прожорливостью внедорожник. Ан нет. Те, кто может себе позволить LC 200, не променяют его на другой автомобиль. Мы изучили отзывы владельцев «Крузака» и постарались беспристрастно разобраться в этой ситуации

«Двухсотке» даже не надо было напрягаться, чтобы въехать на российский рынок с лаврами победителя. Всю работу в борьбе за покупателя за нее сделали предшественники – модели 70-й, 80-й и 100-й серии. Поэтому очередное поколение внедорожника с индексом «200» было встречено российскими поклонниками просто как следующий по счету бестселлер.

​Автомобиль дебютировал в конце 2007 года – сначала на американском рынке, а через несколько месяцев добрался и до России. Для нашего рынка Toyota Land Cruiser 200 везли из Японии. Рамный внедорожник, рассчитанный на 7 посадочных мест, оснащался постоянным полным приводом с понижающей передачей в трансмиссии. Сначала он продавался с бензиновым и дизельным V8 объемом соответственно 4,7 л (288 сил) и 4,5 л (235 л. с.). В паре с бензиновым работал 5-ступенчатый «автомат», а с дизелем – 6-диапазонный. В задней подвеске у «двухсотки» установлен прочный мост, а спереди независимая конструкция на поперечных рычагах. Автомобиль вмещает как пятерых, так и семерых седоков на трех рядах сидений.

За все время производства внедорожник претерпел две модернизации. Первый рестайлинг, проведенный в 2012 году, слегка коснулся внешности, обновив оптику, бамперы и решетку радитора, а также оформление салона. Бензиновый мотор похудел до 4,6 л, зато мощность его повысилась до 309 «лошадок». А 6-ступенчатый «автомат» отныне стала доступен и для бензинового двигателя.

После второго апгрейда, в 2015-м, автомобиль стал выглядеть более агрессивно за счет новых фар и задних фонарей, измененной радиаторной решетки и бамперов, а мощность турбодизеля увеличилась до 249 сил. Чуть позже на внедорожнике появилась гидро-пневматическя подвеска.

Как бы брутально не выглядела «двухсотка», ее кузов не всегда успешно противостоит агрессивной окружающей среде. Лакокрасочное покрытие прочностью не отличается. Уже через пару-тройку зим на теле внедорожника могут появиться сколы и потертости. Поэтому многие владельцы сразу после покупки обливают машину жидким стеклом или горячим воском, а также бронируют специальной пленкой.

От коррозии также достается декоративным хромированным деталям кузова, которые довольно быстро мутнеют и покрываются темными пятнами. Особенно доставалось решетке радиатора и накладке задней двери. Впрочем, это беда всех иномарок в России. Со временем стирается краска на внутренних дверных порогах. Не страшно, если не считать того, что выглядит неряшливого.

При выборе подержанного Land Cruiser 200 проверьте раму в месте, где выбит VIN-номер. Дело в том, что рама очень быстро ржавеет и в запущенном состоянии VIN разглядеть бывает уже просто невозможно. Хотя лучше не экономить, а обработать антикором раму целиком, нежели только участок с идентификационным номером.

«За шесть лет эксплуатации два раза делал антикоррозионную обработку. И все равно, в некоторых местах рама покрылась ржавчиной».*

​На первых машинах случались обидные курьезы – выпадали противотуманные фары из своих посадочных мест на бампере. Пока японцы не исправили этот дефект к 2011 году, владельцы обматывали изолирующим материалом крепления. Говорят, помогает.

«Постоянно глючит система открывания/закрывания замков. Жмешь на резиновую кнопку двери не открывается. Стоишь и пляшешь около машины, а потом плюешь, и достаешь брелок,чтобы открыть дверь».

Периодически глючит электронный замок багажника, точнее его концевик. С одной стороны, пустяк. Но с другой, сбой в его работе бортовая электроника распознает таким образом, будто открыта дверь и включает лампочки подсветки салона. Если это произойдет на стоянке, за ночь может разрядиться аккумулятор, не говоря уже о том, что проснется сигнализация.

«На 17 000 км разбилось лобовое стекло и был непонятный косяк, когда завел машину, а на приборной панели вся нижняя часть погасла. Заглушил, завел все нормально заработало».

​На больших пробегах, ближе к 250 тысяч км обычно приходят в негодность тяги стеклоочистителя. Замена трапеции в сборе потянет примерно на 12 000 рублей. К этому пробегу утрачивает работоспособность моторчик отопителя (от 6800 рублей), издавая протяжный свист за последние полгода до гибели.

«Пару месяцев назад загудел моторчик печки. Неоригинал 7 000 рублей, оригинал 15 000. Многовато. Снял его, отвез в мастерскую по ремонту генераторов, там его разобрали. Люфта нет, но высохла смазка. Смазали, собрали. Поставил – заработал, причем бесшумно».

Капризничают датчики заднего парктроника – в основном из-за потери контакта в проводке. А в целом, электроника у L200 надежна –капризы оборудования связаны в основном с коррозией клемм, разъемов и проводов. Поэтому нередко бывает достаточно зачистить контакты или заменить провода.

Много нареканий на слабый головной свет. Оптика на самом деле не обеспечивает достойного освещения. Ведь ксеноновыми фарами, которые как воздух необходимы такому статусному внедорожнику как L200, обзавелся только после 2015 года.

Зато у бензинового 4,7-литрового V8 слабых мест практически нет, точнее не осталось. Этот мотор ставился еще на предшественника сотой серии и тогда еще заслужил славу неубиваемого. При условии, конечно, регулярного и качественного сервиса. В приводе ГРМ у мотора зубчатый ремень, но этот факт нисколько не напрягает, поскольку срок его замены составляет внушительные 180 000 км (!). Разве что, с возрастом могут потребовать замены высоковольтные провода и катушки зажигания, датчики кислорода и массового расхода воздуха, а также прогорающие выпускные коллекторы.

«Двигатель – великолепен. За 10 лет эксплуатации менял только масло, а из расходников – стартер и генератор. Масло до сих пор не жрет, хотя пробег к 250 000 км».

Очень важно знать, сколько реально пробежал подержанный «Крузак» перед покупкой. Дело в том, на подавляющем большинстве подержанных внедорожников LС200, если не на всех, пробег скручен до приемлемо-привычных для вторых владельцев чисел. Поэтому часто случается, что какая-то изношенная деталь отслужила не 180 тысяч км, а прилично за 300 000. Поэтому входная диагностика при покупке, мягко говоря, желательна, если вы берете машину не у проверенных людей, которые до этого регулярно и качественно ее обслуживали и ее родословная вполне прозрачна.

Сам по себе бензиновый двигатель очень надежен, чему отчасти обязан своей относительной простоте конструкции – без новомодных наддувов и нагнетателей. Единственное нарекание – высокий расход топлива.

«Расход топлива зимой, по пробкам 30 л/100 км. За городом со скоростью до 120 км/ч в среднем 15 литров, не менее».

В городе он может доходить до 25-30 литров на сотню. Владельцы первых машин поголовно жаловались на маленький объем бензобака, который, к слову, вмещает ни много, ни мало 93 литра – мол, его хватает всего на 400-450 км пробега. Поэтому почти половина владельцев устанавливают на внедорожник газобаллонное оборудование четвертого или пятого поколений.

А вот владельцы дизельных версий обычно не заморачиваются расходом топлива – в среднем внедорожник тратит на сотню чуть более 10-15 литров соляры. Хотя не все владельцы LC 200 с этим согласны.

«Двигатель достаточно приемистый, но после 100 км/ч мощи при разгоне в нем все-таки не хватает. Что напрягает, так это расход соляры и масла. Жрет по Москве минимум 20 литров, по трассе, честно говоря, почти столько же».

При надлежащем обслуживании первые проблемы с дизельной «восьмеркой» обычно начинаются только ближе к 350-400 тысяч км пробега, а то и позже. Главный враг мотора – некачественная соляра, от которой в первую очередь страдают топливный насос, форсунки впрыска и турбокомпрессор (на двигатели их два). Причем блоки управления турбинами расположены под пластиковыми подкрылками, куда обычно попадает грязь и влага, и от коррозии эти блоки со временем приходят в негодность. И тогда автомобиль встает в аварийный режим. Замена довольно дорогая – блоки стоят от 25 000 рублей.

Коробки передач тоже надежны, а продолжительность их жизни зависит от манеры езды и периодичности обслуживания. Считается, что замена масла каждые 60 – 80 тысяч км обеспечивают коробкам ресурс до 300 000-400 000 км.

«Автомат» работает великолепно – передачи переключаются незаметно, плавно и мягко. Сейчас пробег 246 800 км – проблем с коробкой не было».

Хотя бывает и такое, когда коробка хандрит и капризничает, спотыкается и дергается при смене передач. Обычно достаточно заехать в сервис для замены масла и сброса накопившихся ошибок. Но изредка приходится потратиться и на ремонт – может выйти из строя гидротрансформатор, блок клапанов, раньше времени износиться пакет фрикционов или захандрить управляющая электроника.

Не стоит забывать про замену масла в редукторах и раздаточной коробке. Регламент Toyota предписывает обновление спецжидкостей каждые 40 тысяч км, но можно и реже, в зависимости от условий эксплуатации. Желательно также смазывать крестовины карданного вала (по 8000 рублей) и подвесной подшипник. Впрочем, они и так достаточно долговечны – обычно их меняют только после 250 000 км. Да, после вылазок на бездорожье рекомендуется промыть элементы трансмиссии, и проверить сапуны заднего моста – главное, чтобы в них не попадала влага.

Заодно можно проверить состояние подвески – спереди она независимая, на поперечных рычагах, а сзади прочный мост-балка на пружинах, с продольными реактивными штангами и тягой Панара. Конструкция кондовая, а все элементы шасси стальные и массивные, причем даже визуально можно понять, что с выполнены они с большим запасом прочности.

«У подвески Land Сruiser приличный запас прочности всех ее элементов и высокое качество исполнения. За 320 000 км менял только ступичные подшипники и стойки стабилизатора. Просто супер».

Конечно, есть в подвеске и свои слабые места, но только по сравнению с остальными деталями ходовой «Двухсотки». Например, считающиеся расходниками ступичные подшипники начинают гудеть ближе к 180-220 тысяч км. Примерно столько же живут стойки (по 1800 рублей) и втулки (по 800 рублей) стабилизатора. В список наиболее востребованных деталей подвески можно также занести комплект передних рычагов, которые обычно требуют замены на 180-250 тысяч км. Остальные детали могут продержаться и до 300 000 км. Это и хорошо, и плохо. Когда в подвеске ничего не ломается, мало кто задумывается о таких профилактических работах, как выставление углов развала и схождения колес. Если пришло время такой операции, придется покупать и комплект болтов, с помощью которых делается регулировка. Ведь за несколько лет спокойной жизни они закисают насмерть и их приходится срезать.

«Подвеска – просто неубиваемая. Даже визуально понятно, насколько прочны ее детали. Ресурс ходовой переваливает за 200 тысяч км».

После последнего рестайлинга на дорогие версии внедорожника стали ставить пневмо-гидравлическую подвеску, аналогичную по конструкции с Lexus LX. Ресурс ее составляет в среднем 250 000-300 000 км. В ходовой LX четыре гидроаккумулятора (гидросферы) работают в паре с амортизаторами. Когда гидросфера теряет герметичность, машина начинает как мячик подпрыгивать на неровностях. Иногда сбой дает блок клапанов, который связывает амортизатор и гидросферу. Причем меняются они только парой – на передней или задней оси. У официалов ремонт исчисляется шестизначной суммой, а в специализированных техцентрах замена вместе с работой обойдется от 50 000 рублей.

«Пневма очень крутая штука: не даёт авто крениться в крутых поворотах, а водителя с пассажирами не будет кидать по салону. На высокой скорости автоматически занижает подвеску и маневрировать становится еще приятнее».

Тормозные механизмы откровенно слабоваты для 2,5-тонного внедорожника, да и колодки с дисками приходится менять довольно часто.

«На форумах все пишут, что тормоза слабые. Полностью согласен. Пришлось установить тюнинговые у дилера. Правда, дерут официалы за них втридорога».

Дилеры даже официально предлагают фирменный тюнинг-комплект за 90 000 рублей, но и после этого эффективность тормозов устраивает далеко не каждого. При этом японцы несколько раз серьезно модернизировали тормозные механизмы, однако и на последних «Двухсотках» эффективными их не назовешь.

Впрочем, в интернете можно найти очень много рекомендаций по увеличению их производительности. К примеру, некоторые пользователи советуют вместо штатных тормозных дисков установить«блины» DBA и колодки Hawk, а также армированные тормозные шланги Goodridge. Это увеличит эффективность торможения на 30%. Можно заменить и стабилизаторы поперечной устойчивости на Cartech, что реально уменьшит крены в поворотах.

«Постоянно срабатывает система курсовой устойчивости. А в поворотах даже страшно становится! Машина реально валкая».

Жаль, что для рулевой рейки не предусмотрено достойных замен. Она и так нередко доживает до 250-300 тысяч км, а начинает постукивать при пробеге 150 00-200 000 км. Впрочем, можно ездить и так, если это вас не раздражает. Если же раздражает, обменяйте изношенную рейку на восстановленную с доплатой около 30 000 руб. Новая деталь потянет примерно на 90 000 рублей.

«Огромный плюс «Ленд Крузера»: очень высокая ликвидность на вторичном рынке. Продать его совсем несложно, особенно ухоженный экземпляр».

Итак, Land Cruiser 200 можно назвать одним из самых надежных автомобилей в мире. Вот только купить технически ухоженный экземпляр с реальным пробегом и без юридических проблем по нормальной цене практически невозможно. Но если повезет, надо помнить, что внедорожник дорог в содержании и ремонте – за один только налог в Москве придется заплатить более 200 000 рублей в год, не считая расходов на топливо, которое он потребляет тоннами ежемесячно. А еще сразу после покупки установите хорошую противоугонную систему, а лучше две. Автомобиль очень популярен у угонщиков.

Источник

Оцените статью