Toyota land cruiser 300 auto

Toyota представляет специальную серию Land Cruiser 300 GR SPORT

1 сентября начинается прием заказов на Toyota Land Cruiser 300 в комплектации GR SPORT.

Новая версия займет место на вершине модельного ряда Toyota Land Cruiser 300. Со своим впечатляющим дизайном в лучших традициях дакаровских спортпрототипов Toyota, максимальным уровнем оснащения и внедорожными возможностями, престижная комплектация создана для тех, кто не привык ограничивать себя и хочет всегда оставаться заметным как на дорогах, так и вне их.

Внешность флагмана уникальна. Стиль победителей автоспортивного подразделения компании Toyota Gazoo Racing и внедорожный характер модели прослеживается во множестве деталей — от массивной решетки радиатора с крупными многогранными ячейками до переднего бампера особой формы из матового черного пластика с серебристой накладкой в нижней части, напоминающей о прочной защите двигателя и трансмиссии. Аутентичность дизайна передней части автомобиля и наследие легендарных серий внедорожников подчеркивает эксклюзивный логотип TOYOTA, выполненный в контрастном белом цвете.

Статусный облик Toyota Land Cruiser 300 GR SPORT передают черные элементы декора с различной фактурой: накладки на колесные арки и обрамление остекления выполнены матовыми, а корпуса зеркал и дверных ручек — глянцевыми. Автомобиль комплектуется черными колесными дисками и боковыми подножками с особым дизайном. Сзади выразительный образ GR SPORT дополняют бампер с серебристой накладкой, а также матово-черная надпись Land Cruiser и логотип Toyota на черной подложке.

Читайте также:  Карданные валы уаз патриот размеры

Специальная серия отмечена двухцветным логотипом GR, придающим дополнительное ощущение уникальности, который размещен на решетке радиатора, передних дверях и двери багажника. На выбор предлагается семь вариантов цветов кузова, включая вариации белого и черного, а также пепельно-серый и красный металлик.

Интерьер автомобиля отличается исключительно черным исполнением потолка и пола, а центральная консоль и дверные карты декорированы стильными серыми вставками. Для сидений используется комбинированная кожа в двух цветовых вариантах — в черном с серыми вставками и серой прострочкой швов или в черно-красном с красной прострочкой. Эмблема GR нанесена на руль и подголовники сидений, а также появляется при запуске двигателя на центральном экране мультимедийной системы. Чтобы подчеркнуть особый статус серии и владельца, ключ зажигания также дополнен логотипом GR.

Toyota Land Cruiser GR SPORT оснащается системой кинетической стабилизации подвески с электронным управлением E-KDSS нового поколения с уникальными настройками. Она сводит к минимуму крены и клевки кузова на асфальте, а на бездорожье максимально эффективно использует ходы подвески, замыкая и размыкая стабилизаторы поперечной устойчивости. В версии GR SPORT изменены диапазоны срабатывания системы и замыкания стабилизаторов. Это делает подвеску жестче и обеспечивает меньше поперечных кренов и продольных клевков кузова в большем диапазоне скоростей на дорогах с твердым покрытием.

Для водителя это дает ощущение лучшей стабильности автомобиля и безопасности при маневрах на скорости. При этом Toyota сохраняет прежние настройки при движении по бездорожью с феноменальными показателями артикуляции колес. Автомобиль в этой версии оснащается постоянным полным приводом с возможностью блокировки всех трех дифференциалов в трансмиссии, а также системой выбора режимов движения Multi-Terrain Select, системой помощи при движении по бездорожью Multi-Terrain Monitor с камерами кругового обзора и обновленной системой поддержания постоянной скорости на бездорожье Crawl Control, работающей в паре с системой Off-Road Turn Assist.

Читайте также:  Jeep liberty реле стартера

Максимальное оснащение Toyota Land Cruiser 300 GR SPORT отличается от специальной серии 70th Anniversary колесными дисками и противотуманными фарами без дополнительной секции подсветки поворотов.

Пользоваться навигацией на новой мультимедиа с 12,3-дюймовым дисплеем стало еще проще и удобнее: точные карты городов России теперь доступны в сервисах Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор при подключении смартфона через Apple CarPlay © или Android Auto © . Приложения работают только с активной подпиской Яндекс Плюс, которая также даёт возможность слушать в дороге тысячи музыкальных альбомов, получать кешбэк в Яндекс.Заправках и пользоваться другими преимуществами.

Топовая версия модели доступна с двумя двигателями на выбор: бензиновым агрегатом V6 объемом 3,5 литра, двойным турбонаддувом, мощностью 415 л. с. и с 650 Нм крутящего момента и абсолютно новым турбодизельным мотором объемом 3,3 литра, мощностью 299 л. с. и с крутящим моментом в 700 Нм. Оба двигателя работают в паре с эффективной 10-ступенчатой гидромеханической коробкой передач, плавно и быстро передающей момент ведущим колесам.

Цена на комплектацию Toyota Land Cruiser 300 GR Sport с дизельным мотором начинаются от 7 620 000 рублей, с бензиновым двигателем — от 7 684 000 рублей.

Источник

Toyota представляет абсолютно новое поколение легенды – Land Cruiser 300

Toyota официально представила в России абсолютно новое поколение легенды — Toyota Land Cruiser 300.

Долгожданная премьера состоялась в год 70-летия культового семейства автомобилей. Начиная с 1951 года внедорожники Land Cruiser зарабатывали репутацию покорителей самых трудных маршрутов и направлений, позволяя своим владельцам достигать целей, недоступных другим. На счету 12 основных серий семейства мировые рекорды, победы на ралли-рейдах и марафонах, миллионы пройденных километров и выполненных задач. Благодаря качеству, надежности, выносливости и внедорожным способностям семейство автомобилей Land Cruiser сделало свое имя синонимом непоколебимой уверенности в любых дорожных ситуациях. Именно поэтому Россию с ее огромными расстояниями, холодными зимами и зачастую экстремальным рельефом по праву называют «страной Land Cruiser».

Toyota Land Cruiser 300 продолжает традиции своего знаменитого семейства, сохранив лучшие качества предшественников — рамную конструкцию, постоянный полный привод и выдающуюся внедорожную геометрию.

Вместе с этим легендарный автомобиль получил новую внешность и вышел на следующий уровень мощности, разгонной динамики и управляемости. Модель стала более технологичной и безопасной, а также отличается широким списком оснащения. Теперь Toyota Land Cruiser 300 является по-настоящему совершенным вседорожным автомобилем, чьи сильные стороны на асфальте уравновешены широкими возможностями для пересеченной местности.

Новое поколение легенды построено на глобальной архитектуре TNGA, которая позволила улучшить абсолютно все базовые характеристики автомобиля: от ездового комфорта и управляемости до безопасности и шумоизоляции. В основе модели лежит новая платформа GA-F, конструкция которой дала возможность понизить центр тяжести автомобиля и улучшить развесовку по осям. Благодаря технологии Laser Tailored Blank несущие части рамы выполнены из цельнометаллических элементов высокопрочной стали, соединенных лазерной сваркой и штампованных с высокой точностью.

Общая жесткость кузова и рамы нового автомобиля увеличилась на 20%, а вес снизился на 200 килограммов. Рулевое управление также подверглось модернизации — в дополнение к привычному гидроусилителю на рулевой колонке появился электрический актуатор. Все это существенно улучшает поведение Land Cruiser 300 на дорогах с твердым покрытием, на бездорожье и облегчает маневрирование в мегаполисе.

Внешность новинки соответствует ожиданиям от харизматичного флагмана. Широкая решетка радиатора в сочетании со светодиодными фарами, выраженными колесными арками и крупными задними фонарями формирует узнаваемый образ, одновременно элегантный и статусный. Новый внешний вид подчеркивает преемственность поколений и тренды современного автомобильного дизайна. При этом Toyota Land Cruiser 300 отличается улучшенной аэродинамикой и новым расположением боковых зеркал, что положительно сказывается на экономичности и уровне шума во время движения.

В интерьере автомобиля основное внимание обращает на себя новая передняя панель с большим экраном. Она плавно переходит в удобную центральную консоль, на которой логично сгруппированы органы управления самыми важными системами автомобиля. Эргономически выверенная посадка, комфортные сиденья с множеством регулировок и большая площадь остекления обеспечивает водителю идеальную обзорность.

Новое рулевое колесо имеет удобный хват и размер, а все кнопки идеально сгруппированы в соответствии со своим назначением. Даже при движении по пересеченной местности водителю комфортно управлять системами автомобиля, не отвлекаясь от дороги, с помощью привычных физических селекторов и клавиш. Пассажиры также не обделены вниманием. Помимо уже привычного 4-зонного климат-контроля на заднем ряду сидений теперь доступны вентиляция сидений и 2 USB порта для зарядки гаджетов.

На первом этапе запуска в России автомобиль будет доступен с новым бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 литра, оснащенным двойным турбонаддувом. Мотор обладает выдающимися характеристиками: мощность 415 л.с. и крутящий момент 650 Нм разгоняют солидный вседорожник за 6,7 секунды до 100 км/ч. Настройки двигателя обеспечивают ровную тягу во всем диапазоне оборотов, что удобно как при движении в городе, так и на бездорожье. Силовая установка работает в паре с уникальной в сегменте 10-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая позволяет эффективно реализовать крутящий момент, обеспечив высокую динамику при топливной экономичности, а также точность, скорость и плавность переключения передач.

Богатое оснащение Toyota Land Cruiser 300 включает мультимедийную систему с 12,3-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple Carplay © и Android Auto © , а также проекционный дисплей, электропривод рулевой колонки, ионизатор воздуха, систему активного подавления и оптимизации звука двигателя, беспроводную зарядку для смартфона, камеры панорамного обзора c улучшенным качеством изображения, заднюю дверь с электроприводом и бесконтактным датчиком, теплоизолирующие задние стекла и многое другое.

Автомобиль получил уникальный комплекс защиты от угона, в который входит запуск двигателя нажатием кнопки с оригинальной системой идентификации по отпечатку пальца. Такая аутентификация позволяет точно определить всех, кто допущен к управлению автомобилем. Также система позволяет сохранить все настройки водителя, включая положение сиденья, руля, настройки климат-контроля, зеркал, проекционного дисплея и активирует их сразу после прохождения контроля.

Toyota Land Cruiser 300 обладает уникальным набором качеств, характеризующих его как непревзойденный внедорожник. В самой конструкции автомобиля заложены уникальные способности благодаря прочной раме и отличным показателям геометрии кузова. При дорожном просвете в 230 мм угол въезда автомобиля составляет 32 градуса*, а угол съезда — 26,5 градусов*. Новая модель оснащается постоянным полным приводом с тремя принудительными жесткими блокировками*, адаптивной подвеской AVS* и интегрированной системой активного управления VDIM. Последняя идеально подстраивает работу систем автомобиля под условия движения с помощью интегрированного управления торможением, двигателем, трансмиссией, рулевым управлением и подвеской.

VDIM также управляет системой кинетической стабилизации подвески с электронным управлением E-KDSS нового поколения*, которая позволяет лучше справляться с кренами на асфальте и максимально использовать артикуляцию подвески на бездорожье. Модель оснащается системой выбора режимов движения Multi-Terrain Select с уже привычными режимами, получившей новые режимы AUTO и Глубокий снег. Система помощи при движении по бездорожью Multi-Terrain Monitor с функцией проекции пространства под днищем автомобиля получила новые 3D виды. Все это, включая обновленную систему поддержания постоянной скорости на бездорожье Crawl Control, которая работает теперь практически безшумно, делает новый Land Cruiser 300 автомобилем, отлично подготовленным к езде по любым направлениям.

За безопасность водителя и пассажиров в дороге отвечает пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense последнего поколения, который теперь включает систему удержания автомобиля по центру полосы движения (LTA), адаптивный круиз-контроль, работающий во всем диапазоне скоростей до полной остановки и адаптивную систему дальнего света фар (AHS), которая способна определять задние фонари впереди идущего автомобиля или фары встречного и корректировать световой пучок так, чтобы не ослеплять водителей. При маневрировании на узких городских улицах на помощь придут передние и задние датчики с функцией автоматического торможения.

* В зависимости от комплектации модели

Источник

Комплектации и цены Toyota Land Cruiser 300 Внедорожник в Москве

Комфорт+

  • Дизельный
  • 3.3
  • Автоматическая
  • Полный
  • 2021

70-th Anniversary

  • Бензиновый
  • 3.5
  • Автоматическая
  • Полный
  • 2021

Интересно

Не пропустите новые предложения

Не нашли
комплектацию?

Мы поможем подобрать для вас авто
у официальных дилеров.

С этой моделью смотрели

Land Rover Range Rover

Infiniti QX80

Lexus LX

от 10 800 000 Р.

Mercedes-Benz

от 22 028 400 Р.

Mercedes-Benz NCAP

от 16 396 400 Р.

Наши клиенты ищут

Купить Toyota Land Cruiser 300 у официального дилера в Москве – в наличии 2 комплектации по цене от 7 087 000 до 7 948 000 руб за новый автомобиль. Гарантия 4 года, выгодные предложения, сделайте свой выбор!

Автомобиль Land Cruiser 300

bodyType: Внедорожник

brand: Toyota

fuelType: Дизельный

numberOfDoors: 5

Number of gears: 10

Engine: Дизельный 3.3 299 Дизель

Нужна помощь? Закажите бесплатную консультацию наших специалистов.
Перезвоним через 15 минут.

Источник

Двуличие Короля. Тест-драйв Toyota Land Cruiser 300

  • Цена: 5 666 000 — 7 718 000 руб.
  • Двигатель: V6 3,5 литра, турбо, 415 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 6,8 сек.
  • Макс. скорость: 210 км/ч
  • Средний расход топлива: 12,1 л/100 км

Слава новой Toyota Land Cruiser 300 шагает впереди самого автомобиля. Машина еще толком не успела выйти на рынок, но уже стала темой горячих обсуждений. Пока японцами анонсированы лишь две версии внедорожника в комплектациях «Комфорт+» и 70th Year Anniversary по цене 6 914 000 и 7 718 000 рублей соответственно. Однако это розничная цена, рекомендованная производителем.

На деле же ажиотаж вокруг автомобиля такой, что машины по такой стоимости можно приобрести лишь на заказ в течение года. Де-факто Land Cruiser 300 в шоу-румах официальных продавцов предлагают с наценкой до 3 000 000 рублей за дополнительное оборудование и аксессуары. А в исключительных случаях за новенький «Крузак» в максимальной комплектации дилеры просят и все 12 миллионов! Так что же за внедорожник предлагает Toyota по цене S-класса?

Знакомство с Land Cruiser 300 нам устроили на берегу Баренцева моря на полуострове Средний (самая северная точка Кольского), где вообще нет асфальтовых дорог. Здесь лишь грунтовки, которые скорее можно назвать направлениями, с огромным количеством камней и валунов, а также бесчисленное множество неглубоких бродов. Казалось бы, идеальное место для тест-драйва одного из последних честных внедорожников. Для «Ленд Крузера» такие условия оказались тепличными.

Главной проблемой машины прошлого поколения с индексом 200 была большая масса. Тяжеленный автомобиль с рамой в основе не очень любил мягкие грунты и легко зарывался, например, в зыбучих песках и снежной целине. У внедорожника нового поколения эту проблему пытались решить радикально. Здесь в основе новая рама, которая благодаря новейшей технологии сварки стала компактнее и легче, и практически полностью алюминиевый кузов.

Вся эта конструкция вместе сбросила почти 200 кг веса. Однако в автомобиль напихали такое количество оборудования и современной электроники, что финальная снаряженная масса не очень-то и изменилась. Каждая из версий «трехсотки» лишь незначительно уступает по этим показателям соответствующим комплектациям «двухсотки». Быть может по этой причине на полуострове Средний не нашлось ни одной песчаной дороги или раскисшей колеи, на которой грозный внедорожник мог бы спасовать.

При этом по показателям геометрической проходимости «трехсотый» в общем-то ничем не уступает «двухсотке». У него точно такой же угол въезда величиной 32° и угол съезда, который снизился на незначительные полтора градуса, и все равно составляет внушительные 25°. Кроме того, дорожный просвет остался прежним и составляет 235 мм. Это расстояние от нижней точке заднего моста до земли.

При этом важно отметить, что «трехсотка» в отличие от автомобиля прошлого поколения ни в одной из модификаций не получила гидропневматическую подвеску с регулируемой высотой кузова. Она по умолчанию идет на пружинных подвесках во всех версиях, а у старших комплектаций «Комфорт+» и 70th Years Anniversary в оснащение входят электронно-управляемые адаптивные амортизаторы с изменяемой характеристикой жесткости. Помимо этого, каждая из представленных комплектаций отличается не только салонным оборудованием и оснащением, но и внедорожном арсеналом, и типом полноприводной трансмиссии.

Знакомство с новым «Крузаком» мы начинаем с версии «Комфорт+», у которой самый продвинутый полный привод с «раздаткой», понижайкой и двумя дифференциалами с принудительными блокировками на передней и задней осях. Причем каждый из межколесных дифференциалов может блокироваться независимо друг от друга после блокировки центрального «Торсена».

В активе такой «трехсотки» есть и другая полезная для бездорожья система — это активный стабилизатор поперечной устойчивости E-KDSS, который был модернизирован и теперь еще эффективнее борется с боковыми кренами.

И такая версия Land Cruiser 300 очень хороша как на бездорожье, где активный стабилизатор просто отлично справляется с паразитный раскачкой кузова, так и на трассе, где система корректно борется с кренами и делает автомобиль более устойчивым на скоростной дуге.

Тем более, что новые мотор и коробка на Land Cruiser 300 позволяют ехать быстро. После смены поколений под капотом внедорожника прописался новейшей 3,5-литровый V6 с двумя турбинами, каждый из которых «поддувает» воздух в соответствующие три цилиндра. Этот агрегат с максимальной отдачей в 415 л.с. и пиковым крутящий моментом в 650 Нм отправил на пенсию старый архаичной атмосферный V8. А ассистирует этому двигателю также новый 10-ступенчатый автомат. И такой тандем ускоряет «трехсотку» до 100 км/ч за 6,8 секунды!

Впрочем, в 7 секунд в разгоне до «сотни» будет укладываться и дизельная модификация с турбированной «шестеркой» на 299 л.с., которая появится в России чуть позже.

Важно отметить, что динамика Land Cruiser впечатляет не только цифрами на бумаге, но и в реальных ощущениях на дороге. Педаль акселератора обладает высокой чувствительностью и обеспечивает прямую и незамедлительную связь с двигателем. Стоит лишь слегка притопить акселератор, как эластичный мотор тут же охотно набирает обороты, а автомат практически мгновенно сбрасывает пару передач, и автомобиль, слегка присев на заднюю ось, тут же рвет с места вперед. Не сказать, что водителя в этот момент впечатывает в кресло, но такой напористый разгон тяжеленного внедорожника массой под три тонны становится полной неожиданностью.

Практически также впечатляет на асфальте и максимальная версия 70 Years Anniversary. И есть лишь две вещи, которые удручают в обеих версиях внедорожника — это тормоза и посредственная шумоизоляция.

По части тормозной системы важно вспомнить, что этот узел был ахиллесовой пятой «двухсотки». У машины прошлого поколения владельцы часто жаловались на неприлично большой тормозной путь, а также на сами механизмы, которые быстро перегревались при активных торможениях.

У Land Cruiser 300 тормозная система вроде бы была доработана. Так, машина получила новые диски с раздельными ребрами жесткости, которые должны эффективнее охлаждаться, а также шланги увеличенного диаметра вместо прежних трубок гидравлической системы. Так что сами суппорты теперь должны быстрее схватывать.

В действительности так и есть. При нажатии на педаль тормоза механизмы раньше и резче схватывает машину, а само торможение относительно хода педали стало куда более линейным. Однако эффективности у системы, как и раньше, недостаточно. Дело в том, что прежними остались как размеры тормозных дисков (они точно такого же диаметра, как у «двухсотки»), так и главный тормозной цилиндр. Так что «Трехсотка», как и LC 200, замедляется с неохотой, а тормозной путь все еще очень велик, поскольку производительности системе по-прежнему не хватает.

А вот что касается шума в салоне, то стоит отметить, что автомобиль сделал большой шаг вперед по части звукоизоляции. На крейсерской скорости до 100км/ч здесь не возникает никаких лишних аэродинамических завихрений: ни в районе передних стоек, ни у зеркал заднего вида, которые переехали на двери. Не раздражает и благородный рык шестицилиндрового мотора, который еле проступает внутрь автомобиля. Но что действительно досаждает, так это гул от колес, который сквозь арки проникает в салон. Но здесь надо учесть, что в нашем распоряжении были машины на зубастых внедорожных шинах и, возможно, на шоссейной резине это проблема «трехсотки» окончательно сойдет на нет.

Что же касается бездорожья, то максимальная юбилейная версия, посвященная 70-летию модели, уже не так хороша, как модификация «Комфорт+». И дело тут не в упрощенной полноприводной трансмиссии, у которой вместо двух межколесных дифференциалов с жесткой блокировкой, лишь один самоблок на задней.

При штурме грунтовок ходом такой «Крузак» нервно подпрыгивает на небольших камнях и неприятно раскачивается при проезде крупных валунов. Проблема решается переводом настроек мехатроники в спортивный режим, когда электронно-управляемые демпферы затягиваются до предела и лучше сопротивляются кренам и раскачке кузова. Но в таком случае сам ход становится уж слишком жестким и некомфортным. Так что если раздумываете о покупке трехсотого «Крузака», то лучше закажите вариант «Комфорт+» и терпеливо ждите. Такая версия везде хороша — и плевать, что в ней нет вентиляции кресел и CD-чейнджера. Кому он вообще нужен в эпоху мобильного интернета и потоковых медиасервисов?

С другой стороны, в самой Toyota заявляют, что Land Cruiser со сменой поколения перешел из стана внедорожников в разряд «вседорожников». И в одной из своих ипостасей, как и раньше, прекрасно чувствует себя на бездорожье, а в другой отлично подходит для городской эксплуатации. Немного странно лишь то, что нельзя получить все и сразу. Тем более за 12 миллионов рублей.

Источник

Оцените статью