Toyota land cruiser 300 комфорт плюс

RAV4 в кредит
c низкими
ежемесячными
платежами

и гарантией обратного выкупа

ФИНАНСОВАЯ ПРОГРАММА «КОМФОРТ+»

Toyota RAV4 за 11 500 рублей в месяц* по новой кредитной программе «Комфорт+».

«Комфорт+» объединяет преимущества кредита с низким ежемесячным платежом и гарантию обратного выкупа автомобиля от официального дилера. Используйте возможность приобрести новый автомобиль на комфортных для себя условиях.

Преимущества кредитной программы «Комфорт+»
с низкими ежемесячными платежами

Низкий ежемесячный платежКомфортный уровень ежемесячного платежа позволяет вам не беспокоиться за выплаты по кредиту, если появляются непредвиденные расходы.

Новая Toyota каждые 3 годаЧерез 3 года пользования вы можете обменять ваш RAV4 на новую Toyota, воспользовавшись гарантией обратного выкупа.**

Возможность приобрести автомобиль классом вышеБлагодаря низким ежемесячным платежам вы можете позволить себе автомобиль в более дорогой комплектации уже сейчас.

Давайте сравним ежемесячные платежи с обычным кредитом от АО «Тойота Банк»

Автомобиль Стоимость, ₽ Первый взнос, ₽
50% от стоимости автомобиля
Кредит «Стандарт» Кредит «Комфорт+» с низкими ежемесячными платежами
Ежемесячный платеж, ₽ (первые 36 месяцев)
RAV4 2 120 000 1 060 000 36 500 11 500

Схема комфортной покупки автомобиля после трех лет владения на примере Toyota RAV4

Остаточная стоимость автомобиля Toyota достигает 80% и идет на погашение остаточного платежа и внесение первоначального взноса на покупку нового автомобиля Toyota

Позвольте себе больше с кредитной программой с низкими платежами

Ежемесячный платеж, ₽ Кредит «Стандарт» Кредит «Комфорт» с низкими ежемесячными платежами
6 700 — 8 900 Corolla
8 900 — 9 300 Corolla Camry, RAV4
9 300 — 13 600 Camry, RAV4 Land Cruiser Prado
13 600 — 26 000 Land Cruiser Prado Land Cruiser 200
  • Рассчитать кредит Opens new window
  • Заявка на кредит Opens new window
  • Найти дилера Opens new window

Как работает кредит с низкими ежемесячными платежами

Поменяйте на новыйБлагодаря гарантии обратного выкупа при замене вашего автомобиля на новый, вы можете использовать полученные средства за выкуп автомобиля для погашения остаточного платежа по кредиту и внесения первоначального взноса за новую Toyota.

Оставьте и наслаждайтесьВы можете погасить сумму остаточного платежа из собственных средств и продолжить наслаждаться вашим RAV4.

Воспользуйтесь гарантиейБлагодаря гарантии обратного выкупа от официального дилера вы можете быть уверенным в погашении кредита в момент выплаты суммы остаточного платежа.

Юридическая информация

Кредитная программа Процентные ставки по кредиту годовых в рублях Срок кредита
«Комфорт+ RAV4» 13% / 12% * 36 месяцев
  • Валюта кредита — российский рубль.
  • Минимальная сумма кредита — 20% от стоимости автомобиля, но не менее 300 000 рублей.
  • Максимальная сумма кредита — до 80% от стоимости автомобиля, указанной в договоре купли-продажи.
  • Обязательная передача приобретаемого автомобиля в залог АО «Тойота Банк».

В случае просрочки платежа по кредиту начисляется 0,1% от суммы просроченной задолженности за каждый календарный день просрочки.

* В случае, если Заемщик соответствует критериям Постоянного клиента, то годовая процентная ставка снижается на 1 процентный пункт. Постоянный клиент — это клиент, который на момент подачи заявки на кредит (далее — Заявка) соответствует одному из следующих критериев:
— имеет действующий кредитный договор, заключенный с АО «Тойота Банк», срок окончания которого составляет не более 3 календарных месяцев от даты подачи Заявки;
— оформил Заявку в течение первых 3 календарных месяцев с момента полного исполнения обязательств по кредитному договору, заключенному с АО «Тойота Банк».

  • Заявление-анкета на кредит (заполненная и собственноручно подписанная заемщиком). Заполните и распечатайте заявление на кредит Opens new window
  • Паспорт гражданина Российской Федерации
  • Водительское удостоверение; при отсутствии — загранпаспорт или другой удостоверяющий личность документ
  • Военный билет/другой документ, подтверждающий отсрочку от службы в Российской армии (для мужчин до 27 лет)
  • Минимальный возраст — 21 год, максимальный — 72 года (на момент полного погашения кредита по договору)
  • Постоянная регистрация/фактическое проживание в регионе присутствия АО «Тойота Банк»
  • Постоянное место работы в регионе присутствия АО «Тойота Банк»
  • Трудовой стаж на текущем месте работы не менее 3 месяцев
  • Общий трудовой стаж не менее 1 года
  • Российское гражданство

Возможно оформление сокращенного договора страхования автомобиля по программе КАСКО (Компакт КАСКО).

Сокращенная программа КАСКО включает риски: «Угон/Хищение», «Конструктивная гибель», «Ущерб». При этом по риску «Ущерб» для автомобилей Toyota разрешается установка ограничения по сумме страхового возмещения в размере не ниже 100 000 рублей.

  • Страховой калькулятор Opens new window
  • Заявка на страхование Opens new window
  • Связаться с дилером Opens new window

Часто задаваемые вопросы

Фактически закончится срок, в течение которого ваши ежемесячные платежи были минимальными. Теперь у вас есть следующие варианты:

  • Обновите ваш текущий автомобиль по схеме «Ключ за ключ» — в таком случае погасить остаточный платеж по вашему кредиту за вас сможет дилер. Вы также можете обменять автомобиль на новый самостоятельно, только в этом случае вам нужно будет самому выплатить остаточный платеж банку.
  • Выплатить остаточный платеж (погасить текущий кредит) и оставить автомобиль себе.
  • Заключая соглашение об обратном выкупе с официальным Дилером, у вас появляется возможность получить сумму выкупа и направить денежные средства на погашение кредита

Источник

Электронный прогресс, избыточная управляемость и интрига с пневмой: тест Toyota Land Cruiser 300

К моменту тест-драйва Land Cruiser 300 практически не осталось секретов относительно его технической составляющей: подробно о технике мы рассказывали еще в июне. Впрочем, интриги все равно хватает. Сможет ли новый Land Cruiser, лишившийся гидропневматической подвески, удивить плавностью хода? Обеспечит ли новый битурбированный мотор обещанную динамику? Как машины с тремя блокировками проявят себя на бездорожье, в том числе по сравнению с теми, где их «полторы»? И главное, поможет ли все это обеспечить новинке как минимум тот же успех, что и в Японии, где предзаказы расписаны уже на несколько лет вперед, а покупатели подписывают соглашения о запрете на перепродажу машины в первый год владения?

До Японии, арабских стран и некоторых других рынков нам, конечно, далековато, но если говорить о Европе, то именно Россия является крупнейшим потребителем Land Cruiser. В Toyota хвастают, что за долгие 14 лет конвейерной жизни Land Cruiser 200 по миру разошлось 1,5 миллиона машин, и в России из них прописалось более 140 тысяч. Суммарные годовые продажи модели у нас снижаются вместе с рынком: аномальный 2020 год уронил планку в разы, до 2 тысяч штук. Так что дебют «трехсотки» можно считать не только долгожданным, но и своевременным: восстановление рынка в этом году гарантирует впечатляющий процентный прирост продаж на эффекте низкой базы, а смена поколения обещает реальный приток покупателей. Полноценную картину, однако, мы будем составлять по итогам следующего года: во-первых, это будет первый полный год продаж новинки, а во-вторых, дизельная версия выйдет на рынок не раньше осени. Учитывая, что бензиновые модификации в структуре продаж Land Cruiser 200 составляли около трети, дизеля однозначно стоит дождаться, чтобы делать выводы.

Ну а первыми в российские автосалоны уже прибыли исключительно бензиновые машины, зато сразу в обеих обещанных вариациях – «городской» и «внедорожной». Давайте разбираться, так ли сильно первая отстает от второй на бездорожье и чем вообще удивит Land Cruiser 300.

Land Cruiser 300 70th Anniversary

Land Cruiser 300 Comfort Plus

Снаружи

Для начала давайте кратко повторим ключевые цифры. Сменив поколение, Land Cruiser практически полностью сохранил габаритные показатели: колесная база в 2850 мм совпадает с «двухсоткой» вплоть до миллиметра, длина и ширина тоже практически не изменились, а клиренс подрос на гомеопатические 5 мм, до 235 мм. Такие совпадения могут вызвать у некоторых мысли о том, не стала ли смена поколений глубоким рестайлингом, но это, разумеется, не так.

Рама, внешне весьма похожая на таковую у Land Cruiser 200, изменилась внутри. Сечение металлического профиля выросло, увеличив жесткость, а масса снизилась благодаря изменению технологии производства: соединение частей рамы и вварка поперечин производятся при помощи лазерной сварки. То есть, слоев и швов стало меньше, а прочности больше. Кузов при первом взгляде тоже снимает с себя подозрения: у него полностью новая силовая структура, что легко понять по дверным проемам, углам наклона стоек и так далее. Вдобавок все внешние и навесные детали, кроме задних крыльев, как мы помним, теперь алюминиевые.

О внешности есть смысл говорить прежде всего с точки зрения функционала. О дизайне рассуждать смысла немного: те, кому нравилась «двухсотка», наверняка оценят и новинку, благо преемственность размеров перетекла и в преемственность пропорций. Даже характерная выштамповка на капоте осталась на месте, чтобы владельцам не пришлось привыкать к ее отсутствию. Однако кое-что здесь придется выбирать.

Во-первых, «умные» фары, способные точечно гасить диодные секции, чтобы не слепить встречных водителей дальним светом, положены только топовому исполнению 70th Anniversary. В более простом исполнении автоматика обучена просто переключать дальний свет на ближний при появлении встречной машины, а в базовой версии оптика и вовсе не полностью диодная, без бегущей строки модных нынче «динамических поворотников». Ну а во-вторых, спецверсия в честь 70-летия модели отличается не только технически, но и внешне.

Передний бампер здесь более массивный и низкий, что влечет за собой снижение угла въезда с 32 до 24 градусов. Точка крепления номерного знака на нем тоже расположена ниже: у юбилейной версии от земли до номера мы намерили 36 сантиметров, а у «внедорожной» – уже 55. При этом разница просвета под бампером не такая большая, но все равно весьма ощутимая: 35 сантиметров против 27. Правда, вне зависимости от конструкции бампера, интеркулеры, спрятанные в боковые секции, все равно расположены на одной высоте – об этом стоит помнить на бездорожье.

Land Cruiser 300 70th Anniversary

Land Cruiser 300 Comfort Plus

Внутри

В салоне тоже явственно ощущается преемственность поколений. Да, интерьер полностью перекроили, но из глобальных архитектурных нововведений в глаза бросается только экран мультимедийной системы. Он и на «двухсотке» с каждым рестайлингом планомерно полз вверх, а теперь окончательно занял свое типичное для современных машин место на верхушке передней панели. Здесь, правда, возможны два варианта.

Базовый вариант – мультимедийка с 9-дюймовым экраном, по бокам от которого расположены физические клавиши. Разрешение экрана здесь пониже, а штатная навигация отсутствует (у Camry аналогичное головное устройство считается лучшим и может иметь встроенную навигацию, так что можно надеяться на перепрошивку).

В топовом же юбилейном исполнении экран занимает все доступное пространство, имея диагональ в 12,3 дюйма, и его можно назвать маленьким прорывом для Land Cruiser. Отклики на касание здесь поживее, а разрешение экрана повыше, что позволяет считать такую мультимедийку условно современной. Если, конечно, не смотреть под экран. Помните, после статической презентации «трехсотки» мы говорили, что слот для компакт-дисков ушел в прошлое? Так вот, это не так: в самой дорогой комплектации CD-проигрыватель остался на месте в составе аудиосистемы JBL, а вот в остальных вместо него будет просто выемка для мелких вещей.

Салон сделал шаг вперед с точки зрения общего восприятия и качества в мелочах. Революции, конечно, не произошло: например, пластики сплошь мягкие, но прострочка на передней панели и дверях – ненастоящая, отформованная на этом самом пластике. То есть, пока китайцы из кожи вон лезут, чтобы произвести впечатление настоящими нитками, японцы по-прежнему обходятся малой кровью. Зато к эргономике не придраться: и сиденья, и руль регулируются в большом диапазоне, что позволяет подобрать правильное положение водителю практически любого роста. Обрамление зоны для ног и для водителя, и для пассажира мягкими вставками сделано с умом, хотя из-за него и обновленной архитектуры субъективно стало чуть теснее, особенно с пассажирской стороны. Бардачок двухэтажный и запираемый, с отделкой внутри, но его крышка люфтит при нажатии. Карманы в дверях тоже остались урезанными: выштамповка под полулитровую бутылку сделана идеально, но дальше карман сужается, не давая положить продольно еще одну бутылку, зонт или что-то другое. Зато один из подстаканников на центральной консоли имеет двойное дно, позволяя разместить в нем даже крупную бутылку, а бокс между сиденьями все такой же большой и охлаждаемый, в нем можно остудить большой запас воды.

Land Cruiser 300 70th Anniversary

Land Cruiser 300 Comfort Plus

За доплату можно получить звукопоглощающее остекление: двойные боковые стекла и более толстое лобовое. А еще салон стал монолитнее в ощущениях: если дубасить по паршивой дороге, внутри ничего не «дышит» и не поскрипывает, и даже задний ряд сидений, который без пассажиров на «двухсотке» ощутимо колеблется, здесь почти недвижим.

Пока кое-что в интерьере стало лучше, кое-что осталось неизменным к вящей радости поклонников удобства. Главное, за что стоит похвалить японцев, так это за верность всему аналоговому и физическому. Если приборную панель со стрелочными шкалами, между которыми расположен опциональный 7-дюймовый дисплей, кто-то может счесть анахронизмом, то вот механические клавиши управления климатом, обогревами сидений и стекол, громкостью музыки и другими функциями – отдушина в нынешнем мире не приспособленных к жизни сенсоров. Причем здесь возможны два варианта оформления, и оба удобны. Так, к базовой мультимедийке прилагается отдельный монохромный дисплей управления климатом, а при наличии большого экрана вся информация выводится на него, благо места хватает.

Источник

Читайте также:  Расшифровка vin джип гранд чероки
Оцените статью