Toyota land cruiser 300 моделька

Toyota представляет абсолютно новое поколение легенды – Land Cruiser 300

Toyota официально представила в России абсолютно новое поколение легенды — Toyota Land Cruiser 300.

Долгожданная премьера состоялась в год 70-летия культового семейства автомобилей. Начиная с 1951 года внедорожники Land Cruiser зарабатывали репутацию покорителей самых трудных маршрутов и направлений, позволяя своим владельцам достигать целей, недоступных другим. На счету 12 основных серий семейства мировые рекорды, победы на ралли-рейдах и марафонах, миллионы пройденных километров и выполненных задач. Благодаря качеству, надежности, выносливости и внедорожным способностям семейство автомобилей Land Cruiser сделало свое имя синонимом непоколебимой уверенности в любых дорожных ситуациях. Именно поэтому Россию с ее огромными расстояниями, холодными зимами и зачастую экстремальным рельефом по праву называют «страной Land Cruiser».

Toyota Land Cruiser 300 продолжает традиции своего знаменитого семейства, сохранив лучшие качества предшественников — рамную конструкцию, постоянный полный привод и выдающуюся внедорожную геометрию.

Вместе с этим легендарный автомобиль получил новую внешность и вышел на следующий уровень мощности, разгонной динамики и управляемости. Модель стала более технологичной и безопасной, а также отличается широким списком оснащения. Теперь Toyota Land Cruiser 300 является по-настоящему совершенным вседорожным автомобилем, чьи сильные стороны на асфальте уравновешены широкими возможностями для пересеченной местности.

Читайте также:  Лючок бензобака джип гранд чероки

Новое поколение легенды построено на глобальной архитектуре TNGA, которая позволила улучшить абсолютно все базовые характеристики автомобиля: от ездового комфорта и управляемости до безопасности и шумоизоляции. В основе модели лежит новая платформа GA-F, конструкция которой дала возможность понизить центр тяжести автомобиля и улучшить развесовку по осям. Благодаря технологии Laser Tailored Blank несущие части рамы выполнены из цельнометаллических элементов высокопрочной стали, соединенных лазерной сваркой и штампованных с высокой точностью.

Общая жесткость кузова и рамы нового автомобиля увеличилась на 20%, а вес снизился на 200 килограммов. Рулевое управление также подверглось модернизации — в дополнение к привычному гидроусилителю на рулевой колонке появился электрический актуатор. Все это существенно улучшает поведение Land Cruiser 300 на дорогах с твердым покрытием, на бездорожье и облегчает маневрирование в мегаполисе.

Внешность новинки соответствует ожиданиям от харизматичного флагмана. Широкая решетка радиатора в сочетании со светодиодными фарами, выраженными колесными арками и крупными задними фонарями формирует узнаваемый образ, одновременно элегантный и статусный. Новый внешний вид подчеркивает преемственность поколений и тренды современного автомобильного дизайна. При этом Toyota Land Cruiser 300 отличается улучшенной аэродинамикой и новым расположением боковых зеркал, что положительно сказывается на экономичности и уровне шума во время движения.

В интерьере автомобиля основное внимание обращает на себя новая передняя панель с большим экраном. Она плавно переходит в удобную центральную консоль, на которой логично сгруппированы органы управления самыми важными системами автомобиля. Эргономически выверенная посадка, комфортные сиденья с множеством регулировок и большая площадь остекления обеспечивает водителю идеальную обзорность.

Новое рулевое колесо имеет удобный хват и размер, а все кнопки идеально сгруппированы в соответствии со своим назначением. Даже при движении по пересеченной местности водителю комфортно управлять системами автомобиля, не отвлекаясь от дороги, с помощью привычных физических селекторов и клавиш. Пассажиры также не обделены вниманием. Помимо уже привычного 4-зонного климат-контроля на заднем ряду сидений теперь доступны вентиляция сидений и 2 USB порта для зарядки гаджетов.

На первом этапе запуска в России автомобиль будет доступен с новым бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 литра, оснащенным двойным турбонаддувом. Мотор обладает выдающимися характеристиками: мощность 415 л.с. и крутящий момент 650 Нм разгоняют солидный вседорожник за 6,7 секунды до 100 км/ч. Настройки двигателя обеспечивают ровную тягу во всем диапазоне оборотов, что удобно как при движении в городе, так и на бездорожье. Силовая установка работает в паре с уникальной в сегменте 10-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая позволяет эффективно реализовать крутящий момент, обеспечив высокую динамику при топливной экономичности, а также точность, скорость и плавность переключения передач.

Богатое оснащение Toyota Land Cruiser 300 включает мультимедийную систему с 12,3-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple Carplay © и Android Auto © , а также проекционный дисплей, электропривод рулевой колонки, ионизатор воздуха, систему активного подавления и оптимизации звука двигателя, беспроводную зарядку для смартфона, камеры панорамного обзора c улучшенным качеством изображения, заднюю дверь с электроприводом и бесконтактным датчиком, теплоизолирующие задние стекла и многое другое.

Автомобиль получил уникальный комплекс защиты от угона, в который входит запуск двигателя нажатием кнопки с оригинальной системой идентификации по отпечатку пальца. Такая аутентификация позволяет точно определить всех, кто допущен к управлению автомобилем. Также система позволяет сохранить все настройки водителя, включая положение сиденья, руля, настройки климат-контроля, зеркал, проекционного дисплея и активирует их сразу после прохождения контроля.

Toyota Land Cruiser 300 обладает уникальным набором качеств, характеризующих его как непревзойденный внедорожник. В самой конструкции автомобиля заложены уникальные способности благодаря прочной раме и отличным показателям геометрии кузова. При дорожном просвете в 230 мм угол въезда автомобиля составляет 32 градуса*, а угол съезда — 26,5 градусов*. Новая модель оснащается постоянным полным приводом с тремя принудительными жесткими блокировками*, адаптивной подвеской AVS* и интегрированной системой активного управления VDIM. Последняя идеально подстраивает работу систем автомобиля под условия движения с помощью интегрированного управления торможением, двигателем, трансмиссией, рулевым управлением и подвеской.

VDIM также управляет системой кинетической стабилизации подвески с электронным управлением E-KDSS нового поколения*, которая позволяет лучше справляться с кренами на асфальте и максимально использовать артикуляцию подвески на бездорожье. Модель оснащается системой выбора режимов движения Multi-Terrain Select с уже привычными режимами, получившей новые режимы AUTO и Глубокий снег. Система помощи при движении по бездорожью Multi-Terrain Monitor с функцией проекции пространства под днищем автомобиля получила новые 3D виды. Все это, включая обновленную систему поддержания постоянной скорости на бездорожье Crawl Control, которая работает теперь практически безшумно, делает новый Land Cruiser 300 автомобилем, отлично подготовленным к езде по любым направлениям.

За безопасность водителя и пассажиров в дороге отвечает пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense последнего поколения, который теперь включает систему удержания автомобиля по центру полосы движения (LTA), адаптивный круиз-контроль, работающий во всем диапазоне скоростей до полной остановки и адаптивную систему дальнего света фар (AHS), которая способна определять задние фонари впереди идущего автомобиля или фары встречного и корректировать световой пучок так, чтобы не ослеплять водителей. При маневрировании на узких городских улицах на помощь придут передние и задние датчики с функцией автоматического торможения.

* В зависимости от комплектации модели

Источник

Toyota представляет специальную серию Land Cruiser 300 GR SPORT

1 сентября начинается прием заказов на Toyota Land Cruiser 300 в комплектации GR SPORT.

Новая версия займет место на вершине модельного ряда Toyota Land Cruiser 300. Со своим впечатляющим дизайном в лучших традициях дакаровских спортпрототипов Toyota, максимальным уровнем оснащения и внедорожными возможностями, престижная комплектация создана для тех, кто не привык ограничивать себя и хочет всегда оставаться заметным как на дорогах, так и вне их.

Внешность флагмана уникальна. Стиль победителей автоспортивного подразделения компании Toyota Gazoo Racing и внедорожный характер модели прослеживается во множестве деталей — от массивной решетки радиатора с крупными многогранными ячейками до переднего бампера особой формы из матового черного пластика с серебристой накладкой в нижней части, напоминающей о прочной защите двигателя и трансмиссии. Аутентичность дизайна передней части автомобиля и наследие легендарных серий внедорожников подчеркивает эксклюзивный логотип TOYOTA, выполненный в контрастном белом цвете.

Статусный облик Toyota Land Cruiser 300 GR SPORT передают черные элементы декора с различной фактурой: накладки на колесные арки и обрамление остекления выполнены матовыми, а корпуса зеркал и дверных ручек — глянцевыми. Автомобиль комплектуется черными колесными дисками и боковыми подножками с особым дизайном. Сзади выразительный образ GR SPORT дополняют бампер с серебристой накладкой, а также матово-черная надпись Land Cruiser и логотип Toyota на черной подложке.

Специальная серия отмечена двухцветным логотипом GR, придающим дополнительное ощущение уникальности, который размещен на решетке радиатора, передних дверях и двери багажника. На выбор предлагается семь вариантов цветов кузова, включая вариации белого и черного, а также пепельно-серый и красный металлик.

Интерьер автомобиля отличается исключительно черным исполнением потолка и пола, а центральная консоль и дверные карты декорированы стильными серыми вставками. Для сидений используется комбинированная кожа в двух цветовых вариантах — в черном с серыми вставками и серой прострочкой швов или в черно-красном с красной прострочкой. Эмблема GR нанесена на руль и подголовники сидений, а также появляется при запуске двигателя на центральном экране мультимедийной системы. Чтобы подчеркнуть особый статус серии и владельца, ключ зажигания также дополнен логотипом GR.

Toyota Land Cruiser GR SPORT оснащается системой кинетической стабилизации подвески с электронным управлением E-KDSS нового поколения с уникальными настройками. Она сводит к минимуму крены и клевки кузова на асфальте, а на бездорожье максимально эффективно использует ходы подвески, замыкая и размыкая стабилизаторы поперечной устойчивости. В версии GR SPORT изменены диапазоны срабатывания системы и замыкания стабилизаторов. Это делает подвеску жестче и обеспечивает меньше поперечных кренов и продольных клевков кузова в большем диапазоне скоростей на дорогах с твердым покрытием.

Для водителя это дает ощущение лучшей стабильности автомобиля и безопасности при маневрах на скорости. При этом Toyota сохраняет прежние настройки при движении по бездорожью с феноменальными показателями артикуляции колес. Автомобиль в этой версии оснащается постоянным полным приводом с возможностью блокировки всех трех дифференциалов в трансмиссии, а также системой выбора режимов движения Multi-Terrain Select, системой помощи при движении по бездорожью Multi-Terrain Monitor с камерами кругового обзора и обновленной системой поддержания постоянной скорости на бездорожье Crawl Control, работающей в паре с системой Off-Road Turn Assist.

Максимальное оснащение Toyota Land Cruiser 300 GR SPORT отличается от специальной серии 70th Anniversary колесными дисками и противотуманными фарами без дополнительной секции подсветки поворотов.

Пользоваться навигацией на новой мультимедиа с 12,3-дюймовым дисплеем стало еще проще и удобнее: точные карты городов России теперь доступны в сервисах Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор при подключении смартфона через Apple CarPlay © или Android Auto © . Приложения работают только с активной подпиской Яндекс Плюс, которая также даёт возможность слушать в дороге тысячи музыкальных альбомов, получать кешбэк в Яндекс.Заправках и пользоваться другими преимуществами.

Топовая версия модели доступна с двумя двигателями на выбор: бензиновым агрегатом V6 объемом 3,5 литра, двойным турбонаддувом, мощностью 415 л. с. и с 650 Нм крутящего момента и абсолютно новым турбодизельным мотором объемом 3,3 литра, мощностью 299 л. с. и с крутящим моментом в 700 Нм. Оба двигателя работают в паре с эффективной 10-ступенчатой гидромеханической коробкой передач, плавно и быстро передающей момент ведущим колесам.

Цена на комплектацию Toyota Land Cruiser 300 GR Sport с дизельным мотором начинаются от 7 620 000 рублей, с бензиновым двигателем — от 7 684 000 рублей.

Источник

Всё о новом Land Cruiser 300: Фото, цена, комплектации, моторы и навороты

Агрессивная внешность, сканер отпечатков пальцев в салоне и 425 «лошадей» под капотом — долгожданный «Крузак» 2021-2022 поражает улучшениями. О двигателях V8 придётся забыть, но слухи о потере рамы оказались чушью. Подробнее о новом поколении «Тойота Ленд Крузер 300» рассказывает редакция Driver News.

Как выглядит: фото Land Cruiser 300

Появившиеся в Сети фото полностью рассекретили внешность японской легенды. Её дизайн можно назвать эволюционным, но верным традициям. Преемник «Двухсотки» сохранил общие очертания кузова, фирменную массивную решётку радиатора с горизонтальными планками и рельефную крышку капота.

Особое внимание привлекают узкие фары сложной формы, из-за которых пришлось изменить штамповку крыльев. Вся оптика светодиодная, включая дневные ходовые огни и динамические поворотники. Огромный U-образный воздухозаборник и пересмотренный передний бампер вкупе с «хищными» фарами делают авто агрессивным и брутальным.

Поменялась линия остекления: у «Ленд Крузер 300» она не прямая, как у «Двухсотого», а стремительно поднимается вверх в районе задней стойки. Профиль выделяется квадратными колёсными арками и легкосплавными дисками эксклюзивного дизайна. Их предложат в размерах от 17 до 20 дюймов. Зеркала заднего вида теперь крепятся не к уголкам стёкол, а к подоконникам.

Сзади больше нет «дутых» очертаний и хромированной накладки с названием модели. Из новшеств — элегантные удлинённые фонари, видоизменённый бампер и другая пятая дверь. Люк в крыше есть, но он вряд ли панорамный. В целом, внешность внедорожника оказалась довольно схожей с любительскими рендерами.

Новый Land Cruiser 300 изменился в размерах: длина кузова увеличилась до 4970 (+20) мм, ширина — до 1985 (+5), а высота — уменьшилась до 1870 (-40). Колёсную базу при этом растянули до 2900 (+50) мм. Редуктор заднего моста не позволил увеличить клиренс, поэтому он по-прежнему составляет 230 мм.

Изменения и навороты в салоне

»Тойота Ленд Крузер 300» получил инновационную технологию — кнопку старт/стоп со сканером отпечатков пальцев. Биометрическое устройство идентифицирует водителя и моментально приводит настройки авто в соответствии с его личными предпочтениями.

Над передней панелью «парит» сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса диаметром 9 или 12,3 дюйма (в зависимости от комплектации). «Крутилки» для управления мультимедийкой нашли место под дефлекторами обдува и блоком климат-контроля. Также система предусматривает управление с помощью голосовых команд, а за акустику отвечает комплекс JVBL.

По бокам 7-дюймовой цифровой приборной панели остались аналоговые спидометр и тахометр. Органы управления полуавтономным «круизом» и системой предупреждения о выезде с полосы установлены на трёхспицевом рулевом колесе. Там же расположились кнопки для телефона и Bluetooth.

На центральном тоннеле Land Cruiser 2021-2022 находится переключатель режимов работы коробки передач. Выбрать режим вождения можно с помощью поворотной шайбы Mode Select, установленной слева. А справа, ближе к пассажиру, появилась беспроводная зарядка.

Авто уже в начальной комплектации может похвастаться комплексом активной безопасности Toyota Safety Sense. Стандартное оснащение включает систему автономного экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, систему удержания в полосе движения, мониторинг слепых зон и камеру кругового обзора.

Новинку, как и прежде, предложат в пяти- и семиместной модификациях. При этом первый вариант будет только бензиновым, а желающим приобрести семейный внедорожник придётся брать дизель.

Техническая начинка: прощай, V8

Land Cruiser 300 построен на платформе TNGA-F, которая ляжет в основу флагманских моделей Toyota и Lexus. Он сохранил раму, которая перетерпела серьёзные изменения: благодаря лазерной сварке, стальная конструкция стала жестче и прочнее, но при этом потеряла в весе 200 кг. Силовой каркас кузова изготовлен из высокопрочной стали, а большинство панелей — из алюминия.

Пневмоподвеска больше не будет доступна для вседорожника, но зато японцы предусмотрели систему E-KDSS с размыкаемыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Она имеет два отдельных гидравлических контура для управления передним и задним стабилизаторами.

На смену устаревшим двигателям V8 пришли новые турбированные ДВС. Версия с гибридной установкой увидит свет не раньше 2022 года.

Ранние партии «японца» оснастят исключительно 3,5-литровым бензиновым битурбированным V6 и 3,3-литровой турбодизельной «шестёркой». Первый мотор знаком по Lexus LS500 и выдаёт 415 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Мощность второго составляет 299 «лошадок» при 700 Нм.

Трансмиссия — 10-ступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка с понижающей передачей. На разгон до первой сотни у авто уйдёт 7 секунд. На некоторых рынках машину продолжат продавать с 4,0-литровым «атмосферником» V6 1GR-FE от 4Runner и Fortuner.

Что касается гибридной модификации, под её капотом разместится уже знакомая твин-турбо «шестёрка» от «Лексуса», работающая вместе с электродвигателями. Эксперты прогнозируют расход такого «Крузака» в 10 литров топлива на 100 километров пробега.

Toyota LC Prado 150: Цена содержания в 2021 году, комплектации, моторы, отзывы владельцев

Land Cruiser — машина мечты многих автолюбителей. Проверенная десятилетиями надёжность, неубиваемая рама и высокий уровень комфорта делают внедорожник идеальным для российских дорог. Мы подготовили.

Цены и комплектации

В июле 2021 года Toyota рассекретила официальные ценники на новый Land Cruiser 300 для рынка России. На первых порах внедорожник преложат в трёх комлектациях с одной силовой установкой — 3,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 415 лошадиных сил. Пару ему составит безальтернативный 10-ступенчатый «автомат», передающий привод на все колёса.

Комплектация Элеганс Комфорт + 70th Anniversary
Цена в рублях 5 6 66 000 6 914 000 7 718 000
Экстерьер и оборудование
18-дюймовые легкосплавные диски с шинами 265/65 R18 +
18-дюймовые легкосплавные диски чёрного цвета с шинами 265/65 R18 +
20-дюймовые легкосплавные диски с шинами 265/55 R20 +
Полностью светодиодная оптика + +
Светодиодные фары ближнего и дальнего света +
LED-указатели поворота с последовательным включением светодиодов + +
Передние светодиодные ПТФ с функцией освещения поворотов + +
Задние противотуманные фонари + + +
Автоматическая корректировка угла наклона фар + + +
Омыватель фар + +
Дверные ручки в цвет кузова + + +
Боковые подножки с подсветкой + +
Радиаторная решётка серебристого цвета + + +
Декоративная накладка на передний бампер +
Зеркала с автозатемнением и обогревом + + +
Передние и задние датчики парковки + +
Датчики света и дождя + + +
Шумоизолирующее лобовое стекло + +
Шумоизолирующие стёкла передних дверей + +
Камера заднего вида с динамическими линиями разметки +
+ +
Омыватель камеры заднего вида + + +
Брызговики передние и задние + + +
Задний верхний спойлер + + +
Интерьер и комфорт
Обивка сидений тканью +
Обивка синтетической кожей +
Обивка натуральной кожей +
Подогрев и вентиляция передних сидений + +
Подогрев и вентиляция задних сидений +
Второй ряд, складывающийся в пропорции 40:20:40 + + +
Дополнительные воздуховоды для второго ряда + +
Водительское кресло с электрорегулировкой поясничной опоры + + +
Электрорегулировка водительского кресла в 8 направлениях +
Электрорегулировка водительского и пассажирского кресел в 8 направлениях + +
Память водительского кресла, зеркал и рулевой колонки в 3 положениях +
Потолок чёрного цвета + +
Коврики с эмблемой спецсерии «70th Anniversary» +
Подсветка зоны посадки в авто с эмблемой «70th Anniversary» +
Салонное зеркало с автоматическим затемнением + + +
Мультируль с кожаной обивкой +
Мультируль с кожаной обивкой и декоративными вставками + +
Электрорегулировка рулевой колонки по вылету и по наклону + +
Электрообогрев рулевого колеса + +
ГУР + + +
Электростеклоподъёмники всех дверей с функцией «Auto + + +
Электрорегулировка и электропривод складывания зеркал + + +
Электрообогрев лобового стекла + + +
Электрообогрев форсунок стеклоомывателя + + +
Люк с электроприводом +
+
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости + + +
Дополнительный электрический отопитель салона + + +
Охлаждаемая ёмкость в переднем подлокотнике + +
Двухзонный климат-контроль +
Четырёхзонный климат-контроль + +
Ионизатор воздуха Nano-e + +
7-дюймовая цифровая приборная панель + +
Цветной проекционный дисплей +
Беспроводная зарядка + +
Интеллектуальная система доступа в салон и запуск двигателя Smart Entry & Push Start + + +
Кнопка запуска мотора Push Start со сканером отпечатка пальца + + +
Мультимедиа
Мультимедийная система нового поколения MM’19 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto + + +
9-дюймовый цветной LCD-дисплей + +
12,3-дюймовый цветной LCD-дисплей +
Аудиосистема AM/FM с 6 динамиками + +
Аудиокомплекс JBL с поддержкой CD/MP3/WMA/DVD и 14 динамиками +
+ + +
Безопасность и ассистенты водителя
Передний и задний парктроник + +
Круиз-контроль +
+ +
Антиблокировочная система (ABS) + + +
Помощник при старте на склоне (HAC) + + +
Активная антипробуксовочная система (A-TRC) + + +
Системы стабилизации прицепа (TSC) и курсовой устойчивости (VSC) + + +
Ассистент помощи при спуске по склону (DAC) + +
Мониторинг слепых зон с визуальным оповещением (BSM) + +
Распознавание и информирование водителя о дорожных знаках (RSA) + +
Контроль и информирование об усталости водителя (SWS) + +
Автоматическое переключение дальнего света на ближний (AHB) +
А втоматическое затемнение зоны ослепления встречного автомобиля (AHS) +
Оповещение о непреднамеренном пересечении разметки с функцией удержания авто в центре полосы (LTA) + +
Предупреждение об угрозе фронтального столкновения, автоматическое торможение и распознавание пешеходов и велосипедистов (PCS) + +
Помощник при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения и автоматического торможения (RCTAB) + +
Датчики внутреннего объёма и наклона авто + + +
Противоугонный идентификатор T-Mark + + +
Электромеханический стояночный тормоз + + +
Фронтальные подушки безопасности + + +
Боковые подушки для первого и второго рядов + +
Коленные подушки водителя и переднего пассажира + + +
Шторки безопасности для всех рядов + +
Крепления ISOFIX + + +
ЭРА-ГЛОНАСС + + +
Сигнализация + + +
Иммобилайзер + + +
Набор автомобилиста + + +
Помощники на бездорожье
Адаптивная система регулировки жесткости подвески (AVS) + +
Поддержание постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (CRAWL CONTROL) + +
Принудительная блокировка переднего и заднего межколёсных дифференциалов +
Задний межколёсный дифференциал повышенного трения (LSD) +
Принудительная блокировка центрального дифференциала + + +
Система кинетической стабилизации подвески нового поколения (E-KDSS) +
Автоматический выбор режима работы систем помощи при езде по бездорожью (Auto Multi-terrain Select) + +
Выбор режимов движения ECO/NORMAL/COMFORT/SPORT S/SPORT S+/CUSTOM +
Круговой обзор (Multi-terrain Monitor) с функцией проекции пространства под днищем + +
Помощник при повороте на бездорожье (Off-Road Turn Assist) + +
Дополнительный топливный бак + + +

Дата выхода в мире и России

Мировая премьера «Тойота Ленд Крузер 300» состоялась 9 июня 2021 года. Приём предзаказов на внедорожник в РФ стартовал в июле. Первые экземпляры доберутся до дилеров к концу лета, а осенью моторная линейка пополнится 3,3-литровым дизельным агрегатом.

В июле 2021 стало известно, что в Toyota нашли оригинальный способ защитить Land Cruiser 300 от перепродажи спекулянтами. Как известно, часто незаинтересованные лица оформляют предзаказы на популярные модели, покупают их и перепродают с наценкой другим автомобилистам.

В «Тойоте» потребовали от каждого оформившего заказ клиента подписать договор, запрещающий перепродажу внедорожника LC 300 третьим лицам в течение одного года. Это позволит сохранить имидж компании, а также обеспечить попадание модели в правильные руки — клиентам, которые хотят ездить на этом авто, а не заработать на нём.

Источник

Оцените статью