Toyota land cruiser 300 tuning

Содержание
  1. Семейный проходимец: Toyota Land Cruiser 300 во внедорожном тюнинге
  2. Тест-драйв Toyota Land Cruiser 300: суперъяркий GR Sport и супертихий дизель
  3. Черным по белому
  4. Тссссс, дизель!
  5. Новости и спецпредложения
  6. Тюнинг и дооснащение Toyota Land Cruiser 300
  7. Услуги
  8. AirTouch Performance – мультимедийно-навигационный блок в штатный монитор без потери гарантии и заводских компонентов
  9. Автоматические доводчики дверей
  10. Обогрев задних сидений (Актуально для версий Элеганс и Комфорт+)
  11. Установка мощного воздушного сигнала с системой подкачки колес GOODWIN
  12. Шумоизоляция колесных арок
  13. Полная шумоизоляция салона
  14. Установка инвертора 1500 Вт и 2000 Вт
  15. Покрытие кузова защитной полиуретановой пленкой
  16. Установка фаркопа
  17. Чип-тюнинг от Анатолия Лебедева
  18. Автозапуск
  19. Установка 2-х симочного WiFi роутера
  20. Установка поясничной поддержки
  21. Установка процессорного усиления звука Match
  22. Система ночного видения в Toyota
  23. Установка видеорегистраторов и радар-детекторов

Семейный проходимец: Toyota Land Cruiser 300 во внедорожном тюнинге

Новый Land Cruiser – одна из самых интересных новинок этого года. Помимо прочих, он получил и заводскую внедорожную модификацию GR Sport, однако мы решили представить ещё более экстремальный вариант.

Новое поколение популярного японского внедорожника было презентовано в июне этого года. Долгожданный Land Cruiser 300 сменил на конвейере 200-ю модель, производившуюся почти 14 лет – с 2007 года. Кстати, российский рынок был для «двухсотки» самым крупным в Европе – например, за 2018-й год было продано более 8 тысяч экземпляров. В последний год вследствие пандемии продажи заметно упали (за 2020-й было реализовано около 2 тысяч штук), однако появление новинки должно положительно повлиять на ситуацию, особенно учитывая, что Land Cruiser 300 теперь будет предлагаться и во внедорожной версии GR Sport. Она имеет ряд визуальных отличий, но они не так уж значительны, поэтому мы изобразили вариант с более существенными переделками.

Читайте также:  Колонка рулевого управления уаз 452

Представленный на рендерах Land Cruiser 300 получил увеличенный дорожный просвет, не в последнюю очередь достигнутый установкой больших колёс с высокопрофильной «зубастой» резиной. Спереди появился модифицированный бампер с дополнительной светотехникой, защитой и лебёдкой. Также внедорожник оснащён шноркелем – впускной трубой двигателя, выходящей из переднего крыла и расположенного вдоль передней стойки. Кроме того, модифицирован задний бампер, который теперь располагает парой дополнительных буксировочных крюков.

Новый Land Cruiser построен на лестничной раме, которая стала жёстче по сравнению с предыдущим поколением за счёт изменения конструкции: основная часть рамы теперь представляет собой монолитную делать, а поперечины крепятся к ней с помощью лазерной сварки. Рамную платформу назвали GA-F и вписали в концепцию глобальной модульной архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). При этом габариты автомобиля по сравнению с «двухсоткой» практически не изменились.

Источник

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 300: суперъяркий GR Sport и супертихий дизель

В разгар лета мы уже поездили на новом Toyota Land Cruiser 300. Но тогда «трехсотка» была доступна только с бензиновым мотором. И вот теперь появилась возможность взять не только новую броскую версию GR Sport, но и дизель. Стоит ли?

Черным по белому

Исполнение GR Sport – это все самое лучшее, что есть в арсенале Toyota для Land Cruiser 300, собранное в одном автомобиле, да еще и обернутое в оригинальную упаковку. После премьерного тест-драйва бензиновой версии в Мурманске к комплектациям оставались вопросы. Почему самая дорогая версия 70th Anniversary лишена внедорожных примочек – трех блокировок и системы E-KDSS, которые имеются у более доступной модификации Комфорт+? «Юбилейная» версия может похвастаться лишь межосевой блокировкой и задним LSD-дифференциалом. В то же время Комфорт+ обделен оснащением в салоне: проще мультимедиа, проще дизайн передней панели, проще антураж.

GR Sport расставил все по своим местам. В техническом плане он повторяет Комфорт+: три блокировки, понижайка, адаптивные амортизаторы, новая система E-KDSS с чуть откалиброванными настройками, обновленная система Crowl Control, укороченные бамперы для лучшей геометрической проходимости, 18-дюймовые диски, 65 профиль резины, 235 мм дорожного просвета и ходы подвески в 715 мм. При этом салон напичкан, как в «юбилейном» исполнении: много кожи, более дорогие материалы, 10-дюймовая проекция на лобовое стекло, тачскрин новой медиасистемы (диагональю 12,3 дюйма) с функциями кругового обзора и поддержкой сервисов Apple CarPlay/ Android Auto.

О вкусах не спорят, но Land Cruiser 300 GR Sport хочется похвалить за внешность. По крайней мере он действительно стоит особняком на фоне других «трёхсоток». Хотя, казалось бы, что может быть еще ярче их огромных решеток радиаторов?! Но черный обвес из некрашеного пластика и вороненая решетка «гриля» с большими белыми буквами T O Y O T A «Джи Ар» делают свое дело – машинку хочется рассматривать. Особенно хорошо GR Sport смотрится в темно-сером цвете. Белый, пожалуй, слишком контрастен.

И все же мы с коллегами сошлись во мнении, что колесные диски для самой дорогой и брутальной версии могли бы подобрать получше. Во-первых, эти «восемнадцатые» диски идентичны тем, что ставятся на комплектацию Комфорт+. Во-вторых, они выглядят несколько плоско. Впрочем, это уж точно вкусовщина, к тому же исправимая.

А как вам надпись на морде вместо традиционного блюдца с логотипом? Это дань прошлому. Логотип был учрежден в 1991 году, а до этого момента «тойотовские» внедорожники гордо носили имя компании на решетке радиатора. Восприятие внешности – вещь субъективная, но в популярности топовой модификации GR Sport сомнений нет. Судя по статистике за 2020-й год, 49% от общего числа покупателей ушедшего Land Cruiser 200 выбирали флагманские модификации.

Тссссс, дизель!

Дизельный мотор F33A-FTV (новая «тойотовская» кодировка с указанием объема) оснащен двумя последовательными турбинами с изменяемой геометрией, которые выдувают из шестицилиндрового агрегата 299 сил и 700 Нм крутящего момента. Toyota называет технологию наддува twin-turbo, хотя с этим можно поспорить, аргументировав, что последовательный наддув присущ biturbo.

Дизель работает в тандеме с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. В сравнении с бензиновой версией у этой коробки чуть «поправлены» мозги, но передаточные числа те же. Заявленный разгон до 100 км/ч, что называется, «внушает». Почти три тонны металла, кожи, пластика на бумаге разменивают вторую сотку через 6,9 секунд после старта. Всего на долю секунды медленнее, чем бензиновый «Крузак».

Но по ощущениям за рулем дизельный Land Cruiser 300 воспринимается не таким резвым. Нет, в данных японцы не слукавили. С четырьмя пассажирами и их чемоданами на борту на горных дорогах Дагестана мы намерили порядка 8 секунд в прыжке 0-100 км/ч. Просто дизельные 299 «лошадок» и 700 ньютонов ускоряют «Крузак» без драматизма. Линейно, спокойно, без лишних рывков, заставляющих воспринимать разгон быстрее, чем есть на самом деле.

К 10-ступенчатому автомату почти никаких нареканий. Переключения практически бесшовные. Только пару раз при касании педали газа на скорости 10-15 км/ч чувствовался легкий, но ощутимый рывок. Переключения вниз не молниеносные, но вполне оперативные для гидромеханического автомата.

Ощутимый подхват приходит после 2,7 тысяч оборотов. В спокойном режиме дозировать тягу правой педалью с длинным ходом удобно. Но если хочется мчаться с ветерком по серпантинам, к флегматическому характеру придется привыкнуть. Отправил правую педаль в стенку моторного отсека, подождал секунду и получил равномерное ускорение под приятный баритон V6. Совсем не похож на взрывной характер бензинового Land Cruiser 300! С другой стороны, с такими настройками передвигаться на дизельном «Крузаке» по бездорожью с крупными камнями, глиной и колеей значительно комфортнее. Даешь ровно столько тяги, сколько необходимо.

Да и расходом топлива дизель радует. На серпантинах в режиме «газ в палас» и с коробкой в ручном режиме мотор требует 18 литров на 100 км. В активном режиме движения на равнине с частыми обгонами – 10 литров. Ну а если вы все еще страдаете по дизельному V8, который отправили в отставку с прошлым поколением «Крузака», то вот еще пара аргументов в пользу V6. Он очень тихо работает и не утомляет тарахтением даже на холостом ходу.

Сомневаетесь в надежности? При соблюдении всех правил официального ТО (то есть с межсервисным пробегом 10 000 км), Toyota дает на Land Cruiser 300 гарантию на 7 лет или 160 000 км пробега, которая распространяется на рулевое управление, тормозную и топливную системы, двигатель, трансмиссию и электрику.

С 2016 по 2020 доля дизельных Land Cruiser 200 составляла 70%. После знакомства с новыми бензиновыми и дизельными V-образными «шестерками», которыми вооружают 300-е «Крузаки», осмелюсь предположить, что дизель сохранит преимущество, но не будет откровенно доминировать. Причина вовсе не в том, что с «шестеркой» на солярке что-то не так. Просто внедорожник с бензиновым twin-turbo V6 3,5 превзошел ожидания по части живости и динамики, да и расход топлива демонстрирует умеренный. Осталось дождаться, пока выпустят дефорсированную до 249 сил версию, а она появится непременно. Поедет такой Land Cruiser медленнее, но динамика – не главная добродетель TLC для российского потребителя.

Источник

Новости и спецпредложения

Тюнинг и дооснащение Toyota Land Cruiser 300

Услуги

Под конец жизненного цикла двухсотки, поклонники ждали новое поколение Toyota Land Cruiser 300 с замиранием сердца. И гадали, насколько теперь уже трехсотка унаследует достоинства, привьет новшества и будут ли спорные решения. Не прогадали: LC300 получилась у японцев и во многом владельца нового кроссовера ждут лишь приятные эмоции.

В КИБЕРКАР знают как эти эмоции приумножить и подарить еще больше эксклюзивности для всех, кто посетит наш установочный центр. А в материале поговорим о пакете опций, которые мы предлагаем для всех водителей Toyota Land Cruiser 300.

AirTouch Performance – мультимедийно-навигационный блок в штатный монитор без потери гарантии и заводских компонентов

Пользоваться Яндекс.Навигатором, слушать онлайн музыку из любого сервиса, включить пассажирам YouTube, ТВ и фильмы в высоком качестве на оригинальном мониторе Toyota Land Cruiser 300 – такие возможности дает AirTouch Performance.


Он работает на базе ОС Android и подарит весь функционал планшетного компьютера для водителя и пассажиров. С ним можно скачать любое приложение из Google Play Маркет, а телефону дать немного форы перед тем как использовать его по прямому назначению – быть на связи. Звук выводится в штатный аудиоканал, при этом заводской интерфейс всегда доступен и на него можно переключиться в любой момент.

Автоматические доводчики дверей

Система бесштыревых доводчиков позволит без дополнительных усилий закрывать двери – при неполном закрытии их автоматически дотянет механизм. Как правило, такое решение применяется в небольшом числе автомобилей премиум-сегмента, а теперь их без вреда можно установить практически в любой автомобиль.

Принцип работы таких доводчиков основан на базе штатного замка автомобиля. Соответственно, каждый комплект оборудования подбирается индивидуально для каждой модели и Toyota Land Cruiser 300 получил свой утвержденный вариант комплектации. Такой метод производства доводчиков позволяет внедрять их без сверления и дополнительных врезок, установка основана на системе Pin-To-Pin.

Не смотря на импортное происхождение данных доводчиков на российском рынке, мы не просто занимаемся их распространением, а предлагаем полноценное удобное и надежное решение для клиентов. Инженеры КИБЕРКАР полностью изучили состав устройства и доработали доводчики так, чтобы комплект идеально подходил для LC300.

Обогрев задних сидений (Актуально для версий Элеганс и Комфорт+)

Опция кодируется штатно. Мастера действуют согласно регламенту автомобильного концерна, в частности для установки матов мы используем клеевой состав, рекомендованный производителем. Это значит, что на дилерские гарантии монтаж никак не повлияет.

В штатные задние сиденья установлены специальные элементы, которые обеспечивают обогрев. После монтажа обшивка устанавливается на место, никаких следов вмешательства не остается. Внешне водитель не заметит вообще никакой разницы.

Для обогрева спинки сидений также используются аналогичные маты подогрева. Перед установкой они обязательно проходят проверку, а монтаж осуществляется в штатные места.

Установка мощного воздушного сигнала с системой подкачки колес GOODWIN

Стать заметней на крупногабаритном внедорожнике? Вполне решаемая задача с мощным сигналом от Goodwin. Основная конструкция находится под капотом, за решеткой радиатора и состоит из ресивера с гудком, а также компрессора, который к тому же дает возможность не только звонко греметь на автостраде, но и подкачивать колеса. Это очень удобно.

Кроме того, систему всегда можно отключить при помощи кнопки под рулевым колесом и пользоваться штатным гудком. Комплект обладает защитой от пыли и влаги поэтому за целостность и работоспособность решения можно не переживать.

Шумоизоляция колесных арок

Перед полной шумоизоляцией автомобиля, водители часто для начала проводят предварительную шумоизоляцию колесных арок. Решение позволяет существенно снизить шум от колес, в частности от резины, а также нейтрализует шумы от дорожного покрытия и камней в салоне.

Наше профильное подразделение Detcibelov.net, которое занимается шумоизоляцией в эксклюзивном порядке, работает по эффективной и современной технологии нанесения многослойного вибродемпфера, с предварительным его нагревом в печи. Все материалы мы позаимствовали у компании ComfortMat. У них, по нашему мнению, самые качественный материал, который не отклеивается, устойчив к износу и по-настоящему работает на тишину в салоне.

Для начала мы снимаем арочные подкрылки и обезжириваем поверхность. Затем в ход идет тот самый вибродемпфер – Comfort man Extreme 3.5 – , который нагревается в специальной печи до 80 градусов. Иной подход не позволит нанести материал качественно.

Затем идет слой напыляемого полимера с резиновой крошкой и минеральными волокнами, который дополнительно изолирует материал от внешнего воздействия.

Последний этап – шумоизоляция самих подкрылок. Подробнее про нашу технологию нанесения шумоизоляции вы можете почитать в блоге Detcibelov.net. Достаточно перейти по ссылке .

Полная шумоизоляция салона

Кроме того, наши мастера готовы полностью исключить лишние шумы из салона и сделать из вашего автомобиля филиал Ленинки.

С лаборантами из Comfort mat мы разработали технологическую карту работ и материалов индивидуально для Toyota Land Cruiser 300. В завершении работ вы не заметите следов демонтажа элементов салона. Визуально все останется как прежде, а шумы, сверчки, скрипы полностью исчезнут.

Также мы даем гарантию на эффект от процедуры и документируем показатели децибелов «До» и «После» проведения шумоизоляции. Измерения фиксируется в официальном заключении экспертной комиссии.

Установка инвертора 1500 Вт и 2000 Вт

Уже довольно давно наша компания предоставляет такую услугу как организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Особой популярностью эта услуга пользуется у автомобилей в кузове минивэн. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Для предусмотрительных и практичных клиентов появляется необходимость организовать в машине розетку на 220 вольт, но такую, чтобы если что, можно было и вертолет «прикурить». В случае разрядки аккумулятора и, например, нужно к машине подключить автомобильный холодильник, но не сумку-холодильник, а более серьезный — автомобильный с компрессором, который действительно холодит, на помощь приходит наша команда, которая поставит инвертор хорошего качества. Обычный (инвертор с модифицированной синусоидой) за 3000-5000 т. р. не подходит по своим параметрам для такой задачи. Поэтому мы устанавливаем инвертор, который на выходе будет давать 220В 50гц с чистым синусом, т. е. копировать обычную домашнюю сеть 220В.

Покрытие кузова защитной полиуретановой пленкой

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Наши мастера специализируются на разборе премиальных автомобилей и знают их конструктивную особенность, как, например, места соединения алюминия и оцинкованной стали, подверженные коррозии.

Процесс покрытия выполняется лучшими специалистами со стажем не менее 5 лет . Нам важен человек с глубоким пониманием процесса монтажа пленки и мы не допускаем нарушений технологии оклейки. Аккуратно нанесенная по завершению работ пленка будет не заметна.

Все работы ведутся с зарекомендовавшими себя продуктами – SunTek PPF и Llumar, STEK DYNO, Hexis. Они не желтеют и не тускнеют со временем. В ассортименте есть прозрачные пленки разной толщины – глянцевые или матовые. Все они отличаются эффективной защитой и высоким адгезивным свойством.

Вы получите защиту от:

• Постоянного воздействия песка

• Веток деревьев, кустарников

• Красок, порошков и моющих средств

• Ограждений и бордюров

• Мелких ДТП, скользящих ударов

• Града и мокрого снега

Установка фаркопа

В установочном центре КИБЕРКАР производится установка фаркопа для Toyota LC300. У нас есть все необходимые для работ сертификаты, а также оборудование для проведения качественного и оперативного обслуживания.

Чип-тюнинг от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Toyota от Анатолия Лебедева. Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем! Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Toyota – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Автозапуск

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

KIBERCAR устанавливает только проверенные, зарекомендовавшие себя, сигнализации с автозапуском. С сохранением гарантии официальных дилеров.

Мы предлагаем решение на базе систем от компании StarLine.

Установка 2-х симочного WiFi роутера

Стабильный интернет в автомобиле до 150 мб/сек. Такая скорость соединения позволяет нескольким пользователям смотреть потоковое видео, играть в онлайн-игры, скачивать объемные файлы и проводить видеоконференции. Качество связи аналогично обычному проводному интернету дома или в офисе.

Сигнал без сбоев на скорости до 200 км/ч. Стабильное подключение в движении не простая задача. Наше устройство решает эту проблему, сохраняя стабильное соединение в дороге там, где обычные мобильные устройства не справляются. Маршрутизаторы Incarnet успешно эксплуатируется даже на высокоскоростных поездах, которые развивают скорость до 250 км/ч.

Стабильный интернет в автомобиле позволяет полноценно использовать все современные технологии развлечений и безопасности от просмотра фильмов до удаленного видеонаблюдения за автомобилем.

Наше оборудование одновременно использует соединение с несколькими операторами интернет-связи разных стандартов и технологий. Данные распределяются через несколько каналов, что позволяет существенно увеличить надежность и скорость предоставляемого Интернет.

Установка поясничной поддержки

Комфортная поездка во многом зависит от того на сколько удобно автовладельцу сидеть за рулем автомобиля. Правильная посадка не только помогает сохранить осанку, но и может обеспечить безопасность во время движения, т.к. тело не устает, и реакция уменьшается на нештатные ситуации на дороге. К тому же, грамотная посадка обеспечивает организм хорошее кровообращение, что положительно сказывается на всем состоянии тела.

Отличным решением является установка пневматической поясничной опоры. Такими приспособлениями дооснащают немецкие компании и некоторые корейские производители. Отдельно приобрести это решение у них не получится, продается только вместе с автомобильным креслом, а это выходит в копеечку. Но для нас нет ничего невозможного.

На сегодняшний день мы сотрудничаем с крупным производителем данного оборудования. Для нас, изготавливают отдельные комплекты пневматической поясничной опоры, которые можно установить с помощью нас почти в любой премиальный автомобиль.

Установка процессорного усиления звука Match

Устройство процессорного усиления звука MATCH (Германия) использует философию Plug &Play, то есть включи и слушай! Вы получили абсолютно новый качественный звук без замены магнитолы, акустики и без протяжки силовых кабелей и разбора всего салона автомобиля! MATCH подключается к разъему штатной автомагнитолы с помощью специальных адаптеров – переходников для каждой модели автомобиля, затем аудиосигнал можно обработать с помощью процессора и изменить звучание штатной аудиосистемы согласно Вашим музыкальным предпочтениям!

Высококачественные немецкие аудиокомпоненты является одним из лидеров мирового рынка Hi-Fi Car Audio. Именно их мы используем и предлагаем легко и быстро усовершенствовать штатную аудиосистему с помощью системы MATCH. Ее задача состоит в том, чтобы исправить недостатки звучания в стандартных системах. Процессор со встроенным усилителем MATCH подключается к штатным автомобильным аудиосистемам по технологии Pin-To-Pin.

Мощный встроенный усилитель даст недостающую динамику и уверенность звучания штатной акустики. С помощью тридцатиполосного эквалайзера исправляются недостатки тонального. С помощью коррекции временных задержек собирается звуковая сцена. Звук меняется кардинально! Вы будете поражены улучшениями, которые произойдут со звуком после установки системы MATCH. При этом мы не производим никаких кардинальных изменений в вашем авто – салон не разбирается, дилерская гарантия на автомобиль сохраняется.

Система ночного видения в Toyota

Систем способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

• Быстрая оценка обстановки в темное время суток

• Вывод изображения на монитор или штатное головное устройство

• Самая быстрая инфракрасная камера

• Цветное изображение высокого разрешения

• Простота установки, легкость в использовании

При управлении автомобилем в темное время суток на первый план выступает проблема недостаточной видимости. По статистике, в разных странах риск ДТП в темное время суток в 2-6 раза выше, чем в светлое. При встречных разъездах на трассе, а так же в населенных пунктах, мы вынуждены двигаться с ближним светом фар, что существенно снижает и без того ограниченную видимость. Если у водителя нет полной картины дорожной обстановки по курсу движения, существует риск возникновения аварийных ситуаций. С системой время на оценку дорожной ситуации и реакцию увеличивается в несколько раз, что значительно увеличивает безопасность ночной езды.


Оптимальные 25 кадров в секунду транслируются без задержек на ЖК-монитор или штатный дисплей автомобиля. Камера комплекта обладает максимальным показателем видимости вплоть до одного километра. На мониторе можно разглядеть любой крупный объект, потому что объектив ночного видения обновляет картинку с частотой 25 кадров в секунду при разрешении 960р., этого более чем достаточно. Также камера не станет бельмом на глазу из-за внезапно появившегося источника света, как, например, дальние фары машины напротив.

Установка видеорегистраторов и радар-детекторов

Также мы занимаемся установкой регистратраторов и радар-детекторов.

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Видеорегистраторы компаний Blackvue и Thinkware разработаны ведущими корейскими и российскими специалистами в области автомобильной электроники, что гарантирует качество и надежность сборки. На все видеорегистраторы распространяется гарантия сроком 2 года.

Радар-детекторы надежно фиксируют излучаемые полицейскими радарами сигналы и информируют вас о приближении к ним. Они разработаны с учетом специфики законодательства и помогают избежать штрафов. Устройства от распознают все виды существующих полицейских радаров и камер, включая маломощные радарные комплексы и радар «Стрелка». Они отличаются высокой дальностью детектирования и гарантируют надежность каждой детали благодаря качественной корейской сборке.

Если вас интересует любая из этих опций на новом Toyota Land Cruiser 300 — пишите нам!

Источник

Оцените статью