Toyota land cruiser cygnus что это

Cygnus — редкий рамный внедорожник от Toyota — Сделан как Lexus, а на вторичке стоит как Патриот

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале «В движении», здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.

В России такой автомобиль, как Тойота Ленд Крузер 100 узнаваем и желаем. Его авторитет больше, даже, чем у более совершенной модели Ленд Крузер 200. Ибо люди считают «сотку» более способной при езде по бездорожью за счет лучшей геометрической проходимости.

Кроме того «сотка» конструктивно проще, а значит менее капризная в эксплуатации и более ремонтопригодная. Не последнюю роль играет и доступная цена – Ленд Крузер 100 можно приобрести в пределах 1-1,3 миллиона рублей.

Проблема только в том, что многие подержанные «крузаки» уже сменили много хозяев и их состояние оставляет желать лучшего. Впрочем, мало кто знает, что у «сотки» есть более престижный и роскошный собрат, который вполне реально приобрести на вторичном рынке по цене от 700 тысяч до 1,5 миллиона рублей.

Читайте также:  Шрус уаз 220695 левый

Имя этой модели – Toyota Land Cruiser Cygnus. Именно под таким названием автомобиль предлагался для внутреннего японского рынка. Хотя, для рынков Соединенных Штатов Америки и, собственно, России машина предлагалась, как Lexus LX470. Впрочем, многие россияне, особенно, те, кто проживает на Дальнем Востоке нашей Родины, высоко ценят именно Цигнус.

Автомобиль доступен для покупки с правым расположением руля. Наверное, именно поэтому имеет более худшую ликвидность, нежели тот же «леха 470-й», но при этом и шансов найти ухоженные экземпляры в исправном состоянии и в хорошем состоянии кузова гораздо больше, ведь такие машины приобретаются не для понта, а для души и на протяжении всего периода эксплуатации за ними следят, а не выполняют роль наездника.

Но, собственно, чем Цигнус отличается от Ленд Крузер 100. Исходя из официальных данных, основные различия кроются в визуальной составляющей. А именно, если говорить об экстерьере, то у Цигнуса в глаза бросаются четыре секции головной оптики освещения, причем ближний свет сделан линзованным.

Линзованный ксенон, как показала практика, светит более эффективно и качественно. Следовательно, свет на Цигнусе более качественный, а после рестайлинга задние фонари обзавелись светодиодными элементами, которые сделали дизайн экстерьера более презентабельным.

В салоне тоже есть отличия и касаются они качества материалов – по сравнению с Тойота Ленд Крузер 100, на Ленд Крузер Цигнус использовано натуральное дерево, более нежная, но вместе с тем, и качественная кожаная обивка, а также оптитронная комбинация приборов, даже, на машинах 1998-модельного года. Кроме того, на дорестайлинговых Цигнусах имеется даже цветной монитор мультимедийной системы, в на «сотке» она появилась лишь в рестайлинговом варианте.

Если говорить о технике, то Цигнусу, с самого начала, была доступна задняя пневматическая подвеска. Само шасси еще больше акцентировано на комфорт, при этом устойчивость данной модели на высоких скоростях выше «крузака».

Что касается мотора, то обе модели оснащаются бензиновым 4.7 литра мощностью 235 лошадиных сил. Это и к лучшему, ведь двигатель чрезвычайно надежный и практически, не имеет слабых мест.

Но что имеем в итоге? По итогу получается, что Toyota Land Cruiser Cygnus – это праворульный аналог Lexus LX470 для японского рынка. Да, машина имеет меньшее распространение на рынке, нежели «сотка» или «леха 470-й». С другой стороны, шансов найти авто в хорошем состоянии больше именно по части Цигнуса. Поэтому к нему настоятельно стоит присмотреться тем, кто любит внедорожники семейства Ленд Крузер.

Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал если было интересно

Источник

Обзор автомобиля Toyota Land Cruiser Cygnus

После создания Land Cruiser 100 японский производитель Toyota запускает серию автомобилей Toyota Land Cruiser Cygnus. Этот внедорожник был изготовлен специально для североамериканского рынка. Внешне он напоминает своего предшественника, основные комплектующие и база взяты из серии Тойота Ленд Крузер.

Toyota Land Cruiser Cygnus: обзор

Тойота Ленд Крузер Цигнус – это восьмиместный внедорожник представительского класса. Автомобиль имеет четырехсекционную головную оптику. Рамный кузов стал более дутым, за счет увеличения боковых накладок и пластиковых обвесов. Обновлены передний и задний бампер, задние комбинированные фонари и габариты. В машине установлена полноценная стабилизационная система. Капот Цигнус, в отличие от серии 100, открывается вместе с решеткой радиатора. Объем багажника стал больше, до (1370 л.). Отделка салона из орехового дерева, а обивка сидений – из натуральной кожи цвета слоновой кости.

В Россию Цигнус поставлялся под названием Lexus RX 470.

Стандартная комплектация включает камеру заднего видения и CD-changer. Минусом последнего может быть не воспроизведение некоторых форматов лицензионных компакт-дисков. Все дело в том, что японские форматы отличаются от российских.

Технические характеристики модификации

Характеристики моделей разных годов выпуска ТЛК Цигнус и их цена представлены в таблице.

Параметр ТЛК Цигнус

1998 – 2002

ТЛК Цигнус

2002 – 2005

Привод Полный Полный Полный
АКПП 4 – ступенчатая 5 – ступенчатая 5-ступенчатая
Объем мотора 4,6 л 4,6 л 4,6 л
Дорожный просвет 220 мм 220 мм 220 мм
Руль С правой стороны С правой стороны С правой стороны
Длина 4890 мм 4890 мм 4890 мм
Ширина 1940 мм 1940 мм 1940 мм
Высота 1890 мм 1890 мм 1890 мм
Количество мест 8 8 8
Вес 2,9 т 2,9 т 2,9 т
Марка мотора 2UZ-FE 2UZ-FE 2UZ-FE
Топливо Бензин Бензин Бензин
Мощность 235 л. с. 235 л. с. 235 л. с.
Макс.крут.момент 422 422 422
Расход на 100 км 16,4 л 16,4 л 15,4 л

В чем отличие между Toyota Land Cruiser Cygnus и Toyota Land Cruiser

Цигнус – это праворульный аналог Лексуса. В комплектации Цигнуса в панели автомобиля есть место для сим-карты.. Японцы практикуют наличие сотовой связи в салоне без трубки. Но в российском режиме GSM не будет работать, так как частоты различаются. Необходимо перенастраивать систему.

Гидроподвеска автоматически регулируется бортовым компьютером. Когда автомобиль достигает высокой скорости, она снижает просвет. Если машина полностью загружена, то клиренс не уменьшается, а остается на одном уровне. На бездорожье гидравлика повышает дорожный просвет до 270 мм.

Гидроподвеска у 100 модели идет в качестве дополнительной функции, которую можно установить. Lexus 470 RX оснащен ею при выходе с конвейера.

Автомобиль оснащен V-образным двигателем, который наравне с автоматической коробкой передач сглаживает минимальный крутящий момент на низких оборотах. А передаточное число коробки выросло с 3,7 до 3,9, в отличие от 100 модели. У Cygnus нет проблем с приводом дросселя, как это было у предыдущего образца. Так происходит потому, что именно для этой модификации японский производитель отбраковывает 95 процентов деталей. Поэтому из-за такого жесткого контроля стоимость комплектующих на ТЛК Цигнус будет выше.

Значимое отличие

Есть отличия в комплектации климат-контроля. Если в 100 модели – это были просто ручки-«крутилки», то Цигнус приобрел бортовой компьютер и кнопку управления антенной. Спинки задних сидений можно регулировать по отдельности, также пассажиры второго ряда могут управлять климат-контролем.

Модификации 2005–2007 годов были оснащены новой автоматической коробкой от японского производителя Aisin А 750. Решетку радиатора сделали хромированной. В этой же модели увеличили диаметр шин до 65 мм специально для российского рынка.

Можно ли купить Toyota Land Cruiser Cygnus в России?

В Российской Федерации можно приобрести Цигнус моделей разных годов. Цена подержанного автомобиля начинается от 850 000 рублей за модификацию Сигнус 98 года. Самую высокую цену предлагают за модель 2004 года – 1 500 000 рублей. Учитывая престижность и класс, гораздо более высокий уровень безопасности данного автомобиля, ценовая политика отвечает его характеристикам.

Заключение

Тойота Цигнус, по отзывам автовладельцев, — машина для российских дорог.

  • маневренность;
  • технический функционал (система помощи при спуске по склону (DAC), система помощи при подъеме по склону (HAC), раздаточная коробка с дифференциалом повышенного трения (Torsen LSD);
  • Минусы:
  • руль находится с правой стороны;
  • высокий расход топлива.

Автомобиль подходит для поездок по грунтовым и проселочным дорогам, поэтому набирает популярность в странах СНГ.

Источник

Тест-драйв Land Cruiser Cygnus

Toyota Land Cruiser 2001 года выпуска

Итак, сегодня на нашем тесте эксклюзивный автомобиль — белый лебедь японского концерна Toyota. Toyota Land Cruiser Cygnus.

Дебют этого автомобиля состоялся в 1998 году в Чикаго. На некоторых рынках модель носила название Land Cruiser 100, 500. Аналогом Land Cruiser 100 для американского потребителя является Lexus LX470, который внешне отличается светооптикой и более богатым оснащением.

Досье

Год выпуска автомобиля предоставленного на тест — 2001-й, двигатель — V-образная32-клапанная «восьмерка» объемом 4.7 л, мощностью 235 л. с., АКПП, демультипликатор (пониженная), постоянный полный привод, правый руль.

Комплектация: кожаный салон, полный электропакет (стеклоподъемники, электрорегулировка передних сидений, руля, зеркал, люка), раздельный климат-контроль, круиз-контроль, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, регулировка жесткости подвески, регулировка дорожного просвета, фирменная акустическая система ГУР, ABS, блокировка межосевого дифференциала. Пробег на день теста — 94 000 км.

Отражение

Land Cruiser Cygnus, как и Lexus LX470, создан на базе Toyota Land Cruiser 100, но имеет более роскошную комплектацию и ценится гораздо выше. От «сотки» Cygnus отличается в первую очередь передней оптикой — четыре фары достались «Лексусу» именно от него. Тюнинговый обвес со ступенчатыми бамперами, одетыми в пластик подножками, ветровиками и стильным спойлером на створке багажника выгодно отличает Cygnus от обычного Land Cruiser 100. Позолоченная тойотовская эмблема на огромной решетке радиатора подчеркивает элитарность Cygnus. Ну вот, пожалуй, и все отличия, хотя нет, есть еще дополнительное зеркало на левом переднем крыле (очень, кстати, полезная при парковке штука) и, конечно, правый руль (с левым Cygnus не выпускается).

Максимальный комфорт

Интерьер Cygnus — образец роскоши. Приятный бежевый цвет кожи и пластика гармонирует с многочисленными вставками из красного дерева на руле, панелях и дверях. Электрорегулировка передних кресел (водительское с памятью), руля, всех шести боковых стекол, зеркал, подогрев сидений, раздельный климат-контроль и фирменная аудиосистема с сенсорным управлением вполне соответствуют классу авто. Салон очень уютен и как-то сразу располагает к путешествию, желательно дальнему. Семь человек не будут чувствовать недостаток комфорта в любой дороге. Между передними креслами находится огромный бокс-подлокотник с подстаканниками, кармашками для мелочевки и CD-чейнджером — скучно не будет. Пассажирам второго ряда Cygnus предлагает роскошный широкий диван и возможность «сообразить на троих» — в нижней части бокса есть три подстаканника. Два откидных кресла третьего ряда (в багажнике) закрепляются непосредственно на полу. Их лучше использовать как детские (взрослому место для ног маловато), они имеют те же подлокотники, подстаканники и даже отдельный блок управления климатом.

Водителю для обеспечения комфорта предоставлены все условия. Кроме всевозможных электрорегулировок он может изменить дорожный просвет (приподняв или опустив кузов на 10 см) и жесткость подвески (два режима — комфорт и спорт). Блок управления этими функциями находится на центральном тоннеле, рядом с рычагом демультипликатора и селектором АКПП. Регулировка просвета автоматическая. Если кузов опустить в нижнее положение, то как только скорость превысит 5 км/ч, автоматика вернет его в среднее положение. При движении по бездорожью кузов можно поднять в верхнее положение, но при скорости более 30 км/ч он снова вернется в среднее положение, к тому же автоматика поддерживает дорожный просвет постоянным независимо от загрузки автомобиля. Оптитронный щиток приборов отлично виден при любой погоде. Кроме стандартных приборов здесь имеется вольтметр, указатель давления масла и пиктограмма положения кузова.

Полный вперед

Динамика машины мало чем отличается от степенных реакций Land Cruiser 100. Тойотовский V8 объемом 4.7 литра демонстрирует ураганное — по джиповским меркам — ускорение. Большой крутящий момент даже на низких оборотах дает возможность стартовать очень мощно и поддерживать высокий темп разгона. «Автомат» безупречен — передачи включаются мягко, мотор раскручивается максимум до 4 000 об/мин (при таком объеме мотора больше и не требуется). Управляется Сygnus легко, быстро и точно, без присущей многим джипам задумчивости. У такогомассивного, можно сказать монументального автомобиля, на удивление довольно маленький радиус разворота, что делает его очень маневренным. Мягкая длинноходная подвеска Land Cruiser Сygnus позволяет поддерживать высокую скорость не только на асфальте, но и на грунтовке. Раскачка кузова начинается только при наезде на серьезный ухаб, мелких неровностей для него просто не существует. По уровню шумоизоляции и плавности хода Сygnus может поспорить со многими именитыми седанами. В салоне почти полная тишина, даже двигателя практически не слышно.

Мощный мотор, замечательная проходимость, «острый руль», минимальные крены в поворотах и изумительная плавность хода делают Сygnus настоящим покорителем автобанов. Машина способна бороться и с серьезным бездорожьем. Но, честно говоря, лезть в грязь на «белом лебеде» не хотелось.

Слово владельцу

Приобрел машину три года назад. Сам ездил за ней в Японию, да еще и искал три месяца. Автомобиль в отличном состоянии, поэтому за три года кроме замены масла ничего не делал. Toyota Land Cruiser Сygnus, как никакой другой, отвечает всем требованиям, предъявляемым мной к автомобилю. Он одинаково уверенно чувствует себя на любой дороге. Я на нем не езжу, а летаю, тихо и плавно. Сygnus мне не просто нравится, я в него влюблен, да и не только я, вся моя семья относится к нему с уважением и считает моего «лебедя» практически членом семьи.
Со 100-процентной уверенностью могу сказать, что мой Cygnus эксклюзив — единственный в городе, на мойке или на светофорах привлекает внимание не только зевак, но и владельцев Lexus LX 470. Многие спрашивают, что за машина, почему с правым рулем, предлагают меняться или продать, но я не соглашаюсь. Менять машину не собираюсь. Если бы была возможность привезти из Японии такой же автомобиль, только посвежее, тогда, возможно, и продал бы. Сегодня такой возможности нет, поэтому буду ездить на этом

Особенности эксплуатации Toyota Land Cruiser Cygnus

Cроки службы некоторых узлов и агрегатов

Кузов

Защита от коррозии не на самом высшем уровне. Производитель дает лишь шестилетнюю гарантию. Некоторые детали, которые в наибольшей степени подвергаются риску коррозии, прикрыты листами из специального нержавеющего сплава.

Двигатель

Он надежен и долговечен. В целом его ресурс до капитального ремонта составляет примерно полмиллиона километров. В процессе эксплуатации необходимо лишь вовремя производить регламентные работы. Например, свечи зажигания нужно менять каждые 20 тысяч км по регламенту производителя, ремень ГРМ подлежит замене через каждые 100 тысяч км пробега. Срок службы водяного насоса составляет примерно 200 тысяч км. Один раз в год рекомендуется прочищать радиатор системы охлаждения. После пробега 80—100 тысяч км может прогореть какой-нибудь из выпускных коллекторов.

Трансмиссия

Устройство трансмиссии таково: постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. Крутящий момент распределяется между передними и задними колесами поровну (50/50). Основные ее узлы и детали достаточно надежны и при бережной эксплуатации прослужат очень долго. Автоматическая коробка передач, как правило, выдерживает весь срок эксплуатации автомобиля. Ее обслуживание заключается лишь в регулярной замене масла (через каждые 40 тысяч км пробега).

Ходовая часть

Самое слабое место передней подвески — втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, срок их службы составляет примерно 50 тысяч км. Шаровые опоры (меняются в сборе с рычагом) выдерживают 70—100 тысяч км в зависимости от стиля езды. К пробегу приблизительно 120 тысяч км изнашиваются передние и задние амортизаторы. Рулевая рейка может дать течь примерно после 150 тысяч км.

Каждый километр будет стоить примерно 24.5 тенге,

если подсчитать годовые затраты на эксплуатацию

Сразу после покупки любого подержанного автомобиля, как правило, меняются масла и фильтры, поскольку в большинстве случаев достоверно неизвестно, когда в последний раз осуществлялось ТО. Таким образом, в течение года необходимо будет дважды заменить моторное масло. Одна такая процедура обойдется примерно в 10 000 тенге. На замену масла в автоматической коробке передач придется потратить около 20 000 тенге. В течение года необходимо поменять топливный фильтр (6 500 тенге), а также воздушный фильтр (4 000 тенге) и свечи зажигания (10 000 тг).

Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (точный объем двигателя — 4 664 куб. см, сумма налога соответственно составит 148 941 тенге), оформить страховой полис ГПО (16 459 тенге) и пройти техосмотр (930 тенге). На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 14.6 л/100 км потребуется 2 920 литров бензина. При средней цене 90 тенге за литр бензина марки АИ-96 получаем сумму 262 800 тенге.

Итак, если вы стали владельцем автомобиля Toyota Land Cruiser Cygnus 2001 года выпуска, вам может потребоваться примерно 490 000 тенге, или около $3 265, на его содержание и эксплуатацию в течение года (при годовом пробеге 20 тысяч км).

Справка

Автомобиль выпускается в трех комплектациях: STD (базовая), GX и VX. Базовая комплектация включает в себя жесткие мосты-балки спереди и сзади и атмосферный дизельный двигатель. Нет боковых молдингов и релингов на крыше. Сиденья отделаны виниловой обивкой.

Комплектация GX немного богаче, она предлагается в двух вариантах: R1 и R2. В обоих случаях тот же атмосферный дизельный двигатель и пара жестких мостов, но уже с молдингами на боковых дверях и релингами на крыше. Салон такого автомобиля отделан тканью и оснащен богаче, чем базовая версия (появились электростеклоподъемники на всех дверях, задние сиденья складываются по частям).

Люксовая комплектация VX, по сути, представляет собой другой автомобиль, у которого шасси с независимой передней подвеской и жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости. В нем есть все, что необходимо для комфортной езды: кожаный салон, климат-контроль, полный электропакет (включая элетропривод передних сидений и рулевой колонки с памятью настроек). В такой комплектации автомобиль оснащен мощным бензиновым двигателем V8 с четырьмя клапанами на цилиндр объемом 4.7 литра, мощностью 235 л. с., а также дизельным мотором, но уже с турбонаддувом (4.2 литра, мощность 204 л. с.). Внешне VX отличается задними фонарями и цельной пятой дверью.

Осенью 2002 года модель подверглась модернизации: появились новые облицовка радиатора и нижняя часть переднего бампера, обновленные задние фонари, а также накладка на задней двери. Улучшилась отделка салона (на версии VX — оптитронная панель приборов с автоматической регулировкой яркости, раздельный климат-контроль, CD-чейнджер и литые диски R17 оригинального дизайна). Появилась новая 5-ступенчатая адаптивная автоматическая коробка передач и рулевое управление с переменным передаточным числом.
В 2007 году производство Land Cruiser 100 в Японии было прекращено. Однако модель до сих пор собирается на сборочных заводах Африки, Азии и Южной Америки.

Основные технические характеристики

Данные производителя для нового автомобиля

— мощность двигателя — 235 л. с. при 4 800 об/мин;
— максимальный крутящий момент — 422 при 3 600 об/мин;
— максимальная скорость — 175 км/ч;
— динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) — 11.4 с;
— расход топлива на трассе и в городе составляет 9.9 и 18.4 л/100 км.

Подготовили Павел Друзин, Евгений Каримов, фото Анатолия Горносталева.

Источник

Оцените статью