Toyota land cruiser cygnus технические характеристики

Обзор автомобиля Toyota Land Cruiser Cygnus

После создания Land Cruiser 100 японский производитель Toyota запускает серию автомобилей Toyota Land Cruiser Cygnus. Этот внедорожник был изготовлен специально для североамериканского рынка. Внешне он напоминает своего предшественника, основные комплектующие и база взяты из серии Тойота Ленд Крузер.

Toyota Land Cruiser Cygnus: обзор

Тойота Ленд Крузер Цигнус – это восьмиместный внедорожник представительского класса. Автомобиль имеет четырехсекционную головную оптику. Рамный кузов стал более дутым, за счет увеличения боковых накладок и пластиковых обвесов. Обновлены передний и задний бампер, задние комбинированные фонари и габариты. В машине установлена полноценная стабилизационная система. Капот Цигнус, в отличие от серии 100, открывается вместе с решеткой радиатора. Объем багажника стал больше, до (1370 л.). Отделка салона из орехового дерева, а обивка сидений – из натуральной кожи цвета слоновой кости.

В Россию Цигнус поставлялся под названием Lexus RX 470.

Стандартная комплектация включает камеру заднего видения и CD-changer. Минусом последнего может быть не воспроизведение некоторых форматов лицензионных компакт-дисков. Все дело в том, что японские форматы отличаются от российских.

Технические характеристики модификации

Характеристики моделей разных годов выпуска ТЛК Цигнус и их цена представлены в таблице.

Параметр ТЛК Цигнус

1998 – 2002

ТЛК Цигнус

2002 – 2005

Привод Полный Полный Полный
АКПП 4 – ступенчатая 5 – ступенчатая 5-ступенчатая
Объем мотора 4,6 л 4,6 л 4,6 л
Дорожный просвет 220 мм 220 мм 220 мм
Руль С правой стороны С правой стороны С правой стороны
Длина 4890 мм 4890 мм 4890 мм
Ширина 1940 мм 1940 мм 1940 мм
Высота 1890 мм 1890 мм 1890 мм
Количество мест 8 8 8
Вес 2,9 т 2,9 т 2,9 т
Марка мотора 2UZ-FE 2UZ-FE 2UZ-FE
Топливо Бензин Бензин Бензин
Мощность 235 л. с. 235 л. с. 235 л. с.
Макс.крут.момент 422 422 422
Расход на 100 км 16,4 л 16,4 л 15,4 л

В чем отличие между Toyota Land Cruiser Cygnus и Toyota Land Cruiser

Цигнус – это праворульный аналог Лексуса. В комплектации Цигнуса в панели автомобиля есть место для сим-карты.. Японцы практикуют наличие сотовой связи в салоне без трубки. Но в российском режиме GSM не будет работать, так как частоты различаются. Необходимо перенастраивать систему.

Гидроподвеска автоматически регулируется бортовым компьютером. Когда автомобиль достигает высокой скорости, она снижает просвет. Если машина полностью загружена, то клиренс не уменьшается, а остается на одном уровне. На бездорожье гидравлика повышает дорожный просвет до 270 мм.

Гидроподвеска у 100 модели идет в качестве дополнительной функции, которую можно установить. Lexus 470 RX оснащен ею при выходе с конвейера.

Автомобиль оснащен V-образным двигателем, который наравне с автоматической коробкой передач сглаживает минимальный крутящий момент на низких оборотах. А передаточное число коробки выросло с 3,7 до 3,9, в отличие от 100 модели. У Cygnus нет проблем с приводом дросселя, как это было у предыдущего образца. Так происходит потому, что именно для этой модификации японский производитель отбраковывает 95 процентов деталей. Поэтому из-за такого жесткого контроля стоимость комплектующих на ТЛК Цигнус будет выше.

Значимое отличие

Есть отличия в комплектации климат-контроля. Если в 100 модели – это были просто ручки-«крутилки», то Цигнус приобрел бортовой компьютер и кнопку управления антенной. Спинки задних сидений можно регулировать по отдельности, также пассажиры второго ряда могут управлять климат-контролем.

Модификации 2005–2007 годов были оснащены новой автоматической коробкой от японского производителя Aisin А 750. Решетку радиатора сделали хромированной. В этой же модели увеличили диаметр шин до 65 мм специально для российского рынка.

Можно ли купить Toyota Land Cruiser Cygnus в России?

В Российской Федерации можно приобрести Цигнус моделей разных годов. Цена подержанного автомобиля начинается от 850 000 рублей за модификацию Сигнус 98 года. Самую высокую цену предлагают за модель 2004 года – 1 500 000 рублей. Учитывая престижность и класс, гораздо более высокий уровень безопасности данного автомобиля, ценовая политика отвечает его характеристикам.

Заключение

Тойота Цигнус, по отзывам автовладельцев, — машина для российских дорог.

  • маневренность;
  • технический функционал (система помощи при спуске по склону (DAC), система помощи при подъеме по склону (HAC), раздаточная коробка с дифференциалом повышенного трения (Torsen LSD);
  • Минусы:
  • руль находится с правой стороны;
  • высокий расход топлива.

Автомобиль подходит для поездок по грунтовым и проселочным дорогам, поэтому набирает популярность в странах СНГ.

Источник

Lexus в зеркале. Тест-драйв Toyota Land Cruiser Cygnus

В иерархии Toyota Motor бренд Lexus (со своей собственной эмблемой!) занимает элитную позицию и ориентирован на богатый американский рынок. Но и сами японцы не прочь побаловать себя высококлассными моделями. Так, солидный «внедорожник» Lexus LX470 у островитян предлагается как Toyota Land Cruiser Cygnus. О зеркальном двойнике «470-го» и пойдет речь.

Land Cruiser Cygnus – довольно редкое явление для наших дорог. Как и его распространенный евро-американский вариант Lexus LX470 (первый показ – Детройт-1998), он создан на базе Toyota Land Cruiser 100VХ («На все сто…», «Турбо», 2004, №6). Потому, заметив лексовский 4-глазый передок, но с тойотовской «вязью» и носовым зеркалом – как у праворульных машин, очевидцы притормаживают в некотором замешательстве на счет идентификации модели. К тому же корма Cygnus слегка отличается от Lexus LX470 задними фонарями (вроде Prado серии KJ90) и устройством горизонтальной 2-створчатой 5-й двери, обремененной наружной «запаской» для четверки колес Bridgestone 275/70R16. Вот пожалуй, и все очевидные нюансы.

Основное же различие, конечно, внутри золотистого тест-образца 1999 года выпуска, что всецело относится также и к зеркально расположенному водительскому месту.

Огромный тонированный салон радушно принял нас в свои кожаные объятья. Посадка на любой из рядов, даже на трансформируемый 3-й – полуофициальное (с отдельным пультом климат-контроля!), облегчается с помощью подножек. Причем доступ на водительское место приятно удивил солидным зазором между «баранкой» и сиденьем. Все дело в «умном» руле, выезжающем по горизонтали и вертикали сразу после активации зажигания. Электронная настройка кресла, памятуя одну из позиций, подстраивается по фигуре.

Руль «прячется» по максимуму
Вместительный грузовой отсек образовался после укладки задних рядов кресел

Приятная бежево-серая расцветка гармонирует с многочисленными вставками красного дерева и гофрированными оконными шторами. Электроприводы зеркал и дверных стекол, подогрев сидений, климат-контроль и современная аудиосистема с сенсорным управлением вполне соответствуют бизнес-классу. Практически все клавиши, кнопки, рычаги и педали легкодоступны и функционально узнаваемы. По классическим канонам эргономики размещены и действуют наиболее значимые контрольные приборы (спидометр слева, тахометр справа).

Дисплей аудиосистемы с сенсорными кнопками
Обратите внимание на пиктограмму положения кузова

Если бы не чуждая нам праворульная компоновка, требующая привыкания, то кокпит предельно близок к идеалу. Отличный обзор дополняется граненым зеркалом на левом крыле (дорогая штука, но полезная!).

Плита под капотом

Под тяжелым тепло-звукоизолированным капотом аллигаторного типа обнаруживаем силовую установку – в полном соответствии с понятием двигатель-плита, – украшенную памятной надписью V8 4700 и индексом 2UZ -FE. Под эстетичной пластиковой упаковкой укрыто не что иное, как 4,7-литровый бензомотор от Toyota Land Cruiser 100VХ (с вензелем Toyota), успешно работающий и на Lexus LX470.

Под стильной внешней упаковкой – бензиновый 234-сильный мотор V8

Отлично сбалансированная 234-сильная 32-клапанная «восьмерка» одинаково хороша и при движении «внатяг» по грязи, и при резких стартах. С ней агрегатируется проверенная временем и дорогами 4-ступенчатая АКПП.

В своейе стихии

Динамика машины мало чем отличается от степенных реакций «сотого». Замечательная проходимость, такой же острый руль, незначительные крены и завидная плавность хода. Немалую роль здесь играет все тот же постоянный полный привод с понижающей передачей и блокирующимся (кнопка на панели) межосевым дифференциалом. Устойчивость поддерживают поперечные стабилизаторы и пневматическая подвеска с 4 регулировками жесткости амортизаторов – как у Land Cruiser 100VХ. По-«лексовски» ступенчато изменяется положение кузова над дорогой (как принудительно, так и автоматически – в зависимости от скорости движения). Сначала приподнимается передок, затем его догоняет корма. И так до самого верха (+70 мм). Три вертикальных уровня отражаются на внятной пиктограмме приборного щитка. В общем, автомобиль соответствует его нынешней цене в 1,5 млн руб. и заслуживает внимания потенциальных покупателей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Toyota Land Cruiser Cygnus

Год выпуска 1999
Кузов универсал, 5-дверн., 8-местн.
Двигатель бензиновый, V8, 32-клап.
Рабочий объем, см 3 4664
Степень сжатия 9,6
Мощность 234 л.с. (4800 мин -1 )
Макс. крутящий момент 434 Нм (3400мин -1 )
Трансмиссия постоянный полный привод 4WD
Коробка передач автоматическая 4-ступенчатая
Габаритные размеры: длина / ширина / высота, мм 4890 / 1940 / 1850
Колесная база, мм 2885
Снаряженная масса, кг 2450
Разгон 0-100 км/ч, сек. 10,0
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км 18,0
Макс. скорость, км/ч 175
Емкость бензинового бака, л 96
Размер шин 275 / 70R16

Наверное, ни для кого не секрет, что за автомобиль Toyota Land Cruiser; каждый скажет: конечно, знаю. А вот если добавить сюда слово Cygnus (лат. – лебедь), то как ни напрягайся, а припомнить такую модель не получится. Так вот, у нас в гостях тот самый Land Cruiser Cygnus.

С виду обычный Lexus LX 470; отличие лишь в том, что руль справа, а «запаска» висит на корме.

О просторе внутри: открываешь дверь, и сразу все ясно – о тесноте здесь речи не идет. Водительское место пользуется особыми привилегиями. Во-первых, высокая «джиповская» посадка позволяет держать ситуацию на дороге под контролем. Во-вторых (самое интересное), вам не придется поднимать и опускать руль при каждой посадке-высадке, все делается автоматически. Приборная панель постоянно подсвечивается и легко читается, с сенсорного экрана нетрудно задать температуру в салоне, поставить любимую песню; в общем, все «с кнопочек». Кожаный салон настраивает на вальяжную езду – особенно, когда чувствуешь под собой энергоемкую пневматическую подвеску, для которой городские овраги не помеха. Удобно расположившись на месте водителя, настроив электросиденья под себя, отправляемся в путь.

На ходу ощущаешь, насколько приземистый (приемистый) автомобиль; представьте: авто весом примерно в 3 т (с нагрузкой) набирает скорость быстрее, чем многие спортивные иномарки. Причем бензиновый двигатель рабочим объемом 4,7 л в салоне практически не слышен. Мало того, что на светофорах Cygnus привлекает удивленные взгляды не только водителей Lexus’ов LX 470, но и владельцев инкрустированных машин с огромными «спойлерами». Массивный «джип» обгоняет их без особого напряжения. Теперь поедем на бездорожье, для которого, в принципе, и предназначена машина. Представьте: дождик, мокрая глина плюс крутой подъем. Однако для «лебедя» препятствий здесь нет, ему в таких условиях скучновато. Автомобиль вроде без единого изъяна; но, как говорится, любишь кататься – люби и саночки возить. Речь про бензин: рассчитывайте – 20 с лишком литров на 100 км пробега. Не шутки при нынешних ценах; но поверьте, Cygnus того стоит.

Алексей Громов
за рулем с 2003 года,
ездит на автомобиле Honda Civic

При первом взгляде на автомобиль в голову приходит: «Громадина-то какая!». И как же справляться со здоровенным, едва ли не 5-метровым Land Cruiser, ума не приложу. Хорошо еще, что коробка передач автоматическая, легче управлять.

Под сытый рокот 4,7-литрового двигателя мощностью в 235 сил Cruiser демонстрирует ураганное – по «джиповским» меркам – ускорение. При перестроениях из ряда в ряд росло восхищение автомобилем. Как известно, «крузер» способен творить чудеса на бездорожье, но при всем том он остается прекрасным «магистральным» транспортным средством. Маневрирует Сygnus быстро и точно, без присущей многим джипам «задумчивости». Плавной змейкой перемещаясь из ряда в ряд, он непринужденно проскальзывает между попутными транспортными средствами. Иными словами, несмотря на монументальные размеры и основательный дизайн, «джип» наделен вполне энергичным характером.

Что в салоне? Сygnus – образец роскоши. Кожа, дерево, климат-контроль, полный «электропакет», навигация (правда, по-японски), сенсорное управление. Даже пластик здесь выше классом, чем у других автомобилей. Интерьер очень уютен и как-то сразу располагает в дальнюю дорогу. А 3-й ряд сидений позволит путешествовать целой компанией.

Исходя из сказанного, нетрудно предположить, что японцы создали крупный и комфортный «паркетник». Вовсе не так: Toyota Land Cruiser остается истинным вездеходом, которому по плечу многие задачи off-road. Как и положено чистокровному «джипу», автомобиль построен на мощной раме; она уменьшает возможность серьезных повреждений шасси на сложном бездорожье.

Маршрут повел за город. Когда мы свернули с основной трассы на примыкающую дорогу, то оказались перед «затейливым» участком: глиняная колея после дождя. Здесь не помешает включить полный привод (плюс понижающая). Машина способна бороться с самым серьезным бездорожьем. Но, честно говоря, лезть в зону тяжелого «экстрима» не хотелось.

При выборе авто цена, конечно, имеет значение. Но не решающее. Главное – независимо от финансовых, политических или семейных обстоятельств – практическое назначение транспортного средства. Toyota Land Cruiser Сygnus, как никакой другой автомобиль, отвечает всем требованиям, предъявляемым к «вседорожнику». Он одинаково уверенно чувствует себя и на асфальте, и на сложном рельефе.

Источник

Читайте также:  Прокладка стремянки рессоры уаз
Оцените статью
Ирина Кабанова
за рулем с 1997 года,
ездит на автомобиле Daewoo Racer