Toyota land cruiser гарантия

7 лет уверенности

Программа постгарантийной поддержки «7 лет уверенности»

Программа постгарантийной поддержки
«7 лет уверенности»

На пути к успеху важно быть уверенным в себе и возможностях своего автомобиля. «7 лет уверенности»* — это уникальная программа постгарантийной поддержки, в которую входит устранение возможных неисправностей, являющихся производственным недостатком. Обеспечьте себе комфорт, безопасность и надежную защиту от возможных затрат на долгие годы.

Покрытие Программы и полные правила Программы для клиента доступны по ссылке Открыть в новой вкладке .

  • Записаться на сервис Открыть в новой вкладке
  • Специальные предложения Открыть в новой вкладке

Условия активации программы
«7 лет уверенности»

  • — Период активации программы: от 2 лет или 90 000 км пробега, но не старше 7 лет или 160 000 км пробега.
  • — Обязательное посещение всех ТО в соответствии с регламентом (каждые 12 месяцев или через каждые 10 000 км пробега).
  • — Действие Программы «7 лет уверенности» распространяется на новые автомобили Toyota, приобретенные клиентами у официальных дилеров Тойота на территории Российской Федерации.

  • — Необходимость проходить все регламентные ТО у официального дилера.
  • — Период активации программы: от 2 лет или 90 000 км пробега, но не старше 7 лет или 160 000 км пробега.
  • — Обязательное посещение всех ТО в соответствии с регламентом (каждые 12 месяцев или через каждые 10 000 км пробега).
Читайте также:  Автомобили уаз ремонт тормозов

  • — Период активации программы: от 2 лет или 90 000 км пробега, но не старше 7 лет или 160 000 км пробега.
  • — Обязательное посещение всех ТО в соответствии с регламентом (каждые 12 месяцев или через каждые 10 000 км пробега).
  • — Действие Программы «7 лет уверенности» распространяется на автомобили Toyota, приобретенные клиентами у официальных дилеров Тойота на территории Российской Федерации.

Автомобили в наличии Подберите автомобиль Toyota в вашем городе онлайн

Кредитование Подберите комфортные для вас кредитные условия

Страхование Воспользуйтесь калькулятором для расчета страхового платежа

Специальные предложения Узнайте про действующие специальные предложения

  • Записаться на сервис Открыть в новой вкладке
  • Найти дилера Открыть в новой вкладке
  • Полные правила программы Открыть в новой вкладке

Остались вопросы?

Заполните форму ниже, и сотрудник дилерского центра перезвонит в ближайшее время.

Смотрите также

* Программа «7 лет уверенности» (далее по тексту – «Программа»)— это программа поддержки клиента, предоставляемая по истечении гарантийного срока, устанавливаемого изготовителем, в которую входит устранение неисправностей автомобиля (далее по тексту – «а/м»), являющихся производственными недостатками (недостатки материалов или работ, возникшие в процессе изготовления а/м).

Программа распространяется на а/м, возраст которых (с даты передачи автомобиля первому Клиенту) не старше 7 лет либо пробег не более 160 000 км (в зависимости от того, что наступает ранее).

К неисправностям а/м в целях Программы относятся неисправности, возникшие после истечения установленного изготовителем гарантийного срока на а/м и непосредственно перед обращением клиента к дилеру для поддержки в рамках Программы.

Программа не является продлением гарантийного срока, установленного изготовителем.

Программа реализуется Уполномоченными Дилерами/Партнерами/Авторизованными сервисными центрами ООО «Тойота Мотор».

Настоящее предложение носит исключительно информационный характер, не является офертой, в том числе публичной (статья 435, 437 ГК РФ).

С полными условиями подключения и обслуживания в рамках Программы вы можете ознакомиться на сайте на cайте www.toyota.ru.

** Сведения о цене представлены в отношении БАЗОВОГО*** ТО в соответствии с регламентом завода-изготовителя автомобиля (далее – «а/м) и носит исключительно информационный характер. Фактическая цена базового ТО у конкретного Уполномоченного дилера/Партнера может отличаться от указанной на сайте.

*** включая обозначенные в регламенте завода-изготовителя а/м минимальные работы и перечень запасных частей, подлежащих замене.

Помимо обязательных и входящих в очередное базовое периодическое ТО работ, в зависимости от технического состояния и пробега вашего а/м могут потребоваться дополнительные сервисные работы, проведение которых не входит в стоимость проведения базового ТО. Информацию о необходимости проведения подобных работ и их стоимости вы можете получить у сервисного консультанта конкретного Уполномоченного дилера/Партнера.

Данная информация не является офертой, в т.ч. публичной (п. 2 ст. 437 ГК РФ) и носит исключительно информационный характер. Более подробную информацию о ценах на ТО вы можете получить у Уполномоченных дилеров/Партнеров Тойота.

ООО «Тойота Мотор» не является владельцем агрегатора информации о товарах/услугах по смыслу законодательства РФ о защите прав потребителей, а равно маркетплейсом или иной подобной платформой электронной торговли в сети «Интернет».

Норматив завода-изготовителя а/м – это расчетный фактический норматив на выполнение работ, включающий в себя непосредственно сам норматив на проведение комплекса операций по техническому обслуживанию и подготовку всех необходимых инструментов для проведения соответствующих операций.

Данный норматив не включает время на прием автомобиля, мойку, круговой осмотр, контроль качества, подготовку документов, выдачу а/м.

В зависимости от технического состояния а/м фактическое время проведения операции может отличаться от нормативного.

**** При покупке сертифицированного автомобиля на нем уже активирована Программа на 12 месяцев или 10 000 км пробега.

Источник

Тойота представляет новую программу «7 лет уверенности»

1 октября компания ООО «Тойота Мотор» представила «7 лет уверенности» — абсолютно новую программу постгарантийной поддержки для владельцев автомобилей Toyota.

Условия программы беспрецедентны для России и позволяют всем владельцам и покупателям моделей двух брендов без дополнительных затрат получить защиту для своего автомобиля на протяжении 7 лет с момента первой покупки клиентом или 160 000 километров пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

Чтобы автоматически активировать программу постгарантийной поддержки на 12 месяцев или 10 000 км пробега, владельцу автомобиля Toyota достаточно своевременно пройти регламентное ТО у любого официального дилера. Постгарантийная поддержка имеет широкое покрытие возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, рулевого управления, электрического оборудования, топливной и тормозной систем и многих других важных узлов и агрегатов.

Все покупатели сертифицированных автомобилей Toyota с пробегом в сети официальных дилеров по программе Toyota Certified получают Программу на 12 месяцев или 10 000 км пробега с возможностью последующей пролонгации при прохождении ТО у официальных дилеров до 7 лет с момента первой продажи автомобиля клиенту или до 160 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

«Надежность автомобилей Toyota давно стала общепризнанным фактом, и это делает жизнь наших клиентов гораздо спокойнее. Мы рады предоставить всем владельцам и потенциальным покупателям дополнительный повод для уверенности с новой программой постгарантийной поддержки «7 лет уверенности». Благодаря ей автомобили смогут радовать своих обладателей высокой надежностью и беспроблемной эксплуатацией на протяжении долгих лет», — прокомментировал Сюдзи Суга, Президент ООО «Тойота Мотор».

Автомобили Toyota имеют высокий индекс остаточной стоимости, а в некоторых сегментах удерживают абсолютное лидерство по данному показателю, что в свою очередь положительно сказывается на привлекательности при продаже. Новая программа постгарантийной поддержки способна дать всем клиентам бренда еще один сильный аргумент и дополнительно повысить ликвидность моделей двух брендов на вторичном рынке.

Программа действует во всех официальных дилерских центрах двух брендов и распространяется как на новые автомобили, так и на автомобили с пробегом, официально импортированные ООО «Тойота Мотор» на территорию России, Белоруссии и Армении, а также изготовленные на территории РФ.

1 Программа «7 лет уверенности» (далее по тексту — «Программа») — это программа поддержки Клиента, предоставляемая по истечении гарантийного срока, устанавливаемого изготовителем, в которую входит устранение неисправностей автомобиля (далее по тексту — «а/м»), являющихся производственными недостатками (недостатки материалов или работ, возникшие в процессе изготовления а/м). К неисправностям а/м в целях Программы относятся неисправности, возникшие после истечения установленного изготовителем гарантийного срока на а/м и непосредственно перед обращением Клиента к Дилеру для поддержки в рамках Программы.

Источник

Гарантия и сервисные
кампании

Гарантийный срок на новый автомобиль Toyota, приобретенный у Официального дилера или уполномоченного партнёра Тойота, составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Для поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии и сохранения гарантии необходимо соблюдать все правила эксплуатации автомобиля и рекомендации изготовителя, а также регламент технического обслуживания.

Сервисные кампании

Специальные сервисные кампании — уверенность в безопасности вашего автомобиля.
Используйте VIN своей Toyota для проверки на наличие сервисных кампаний, которые позволяют быстро и легко устранить несовершенство вашего автомобиля и сделать его еще надежнее независимо от модели и года выпуска.

Пройдите сервисную кампанию сегодня

Выполняя сервисные кампании, мы заботимся о вашем автомобиле на протяжении всего срока эксплуатации.

Проверьте свой автомобиль

Чтобы проверить, нуждается ли ваш автомобиль в проведении сервисной кампании, пожалуйста, введите VIN и нажмите кнопку «Проверить»

Vehicle identification number, VIN — Идентификационный номер транспортного средства. Уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов.

Паспорт технического средства (ПТС)Документ, содержащий сведения об основных технических характеристиках транспортного средства, идентификационные данные основных агрегатов, сведения о собственнике, постановке на учёт и снятии с учёта.

Свидетельство о регистрации Технического средства (СТС)Документ, подтверждающий постановку автомобиля на регистрационный учет и принадлежность автомобиля конкретному владельцу.

Источник

Гарантийное обслуживание Toyota

Рамки гарантийного периода, устанавливаемого на транспортные средства марки Toyota, ограничены 3-мя годами либо 100 тыс. км пробега, в зависимости от того, какое из этих обстоятельств наступит раньше.

При этом расчет гарантийного срока осуществляется, исходя из километража пробега или числа истекших с момента приобретения автомашины месяцев. Если имеет место переход права собственности от предыдущего владельца автомашины к последующему, то оставшаяся от гарантийного периода часть также передается очередному приобретателю.

Для установления гарантии на автомашину требуется, чтобы она обладала гарантийным руководством стандартного образца и была реализована официальным дилером концерна Toyota.

Гарантийные обязательства подлежат распространению на ремонтные работы, осуществляемые в течение гарантийного периода на условиях безвозмездности для собственников автотранспортных средств Toyota. Гарантия устанавливается в целях устранения выявленных неполадок и повреждений:

  • запчастей;
  • кузовной конструкции и любых элементов кузова;
  • лакокрасочного покрытия поверхностей;
  • аксессуаров.

При этом гарантийные обязательства возникают, если обнаруженные неполадки и повреждения вызваны недостатками материалов либо наличием производственного брака в процессе производства автомашины Toyota.

Гарантийные обязательства в отношении оригинальных запчастей, реализованных одним из официальных дилеров Toyota, начинают действовать с даты их приобретения покупателем и действуют в течение 12-ти месяцев, вне зависимости от километража побега.

Установление гарантийных обязательств на оригинальные автомобильные аксессуары на весь гарантийный период происходит, если они были куплены при приобретении новой автомашины Toyota.

Если автомобиль был оснащен оригинальными аксессуарами после даты, когда началось течение гарантийного периода на новую машину, то в данном случае гарантия на подобные автомобильные аксессуары устанавливается с даты их покупки до истечения действия гарантийного периода на транспортное средство марки Toyota в целом либо до истечения 12-месячного срока. При этом гарантия устанавливается в зависимости от того, какое из данных обстоятельств продлится дольше.

Выполнение гарантийного ремонта шин и камер различных моделей Toyota должно осуществляться в одном из центров производителя шин.

Источник

Оцените статью