Toyota land cruiser grj120l gkaekw 2008

Toyota Land Cruiser GRJ120L-GKAEKW

Статус: Торги завершены
Регион: Республика Саха (Якутия)
Начало приема ценовых предложений: 28.09.2020 00:00
Конец приема ценовых предложений: 30.01.2021 14:00
Начало приёма заявок на периоде: 04.01.2021 00:00
Конец приёма заявок на периоде: 11.01.2021 14:00
Тип торгов: ОТПП Подсказка
Секция торгов: Банкротство
Площадка: РАД
Организатор торгов: Иванова Ольга Ивановна
Информация о должнике: Банк «Таатта» АО

Регион: Республика Саха (Якутия)

Текущая цена: 994 316,60 ₽

Начальная стоимость: 1 807 848,36 ₽

Порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника: Информацию о реализуемом имуществе можно получить у КУ с 9:00 до 18:00 часов по адресу: г. Москва, 5-я ул. Лесная, д.59, стр. 2, тел. +7 (495) 961-25-26, доб. 65-26, 65-30, а также у ОТ: Тел. 8(812)334-20-50 (с 9.00 до 18.00 по Московскому времени в будние дни) informspb@auction-house.ru (по лотам 35-201); Тел. 8 (812) 334-20-50 (с 9.00 до 18.00 по Московскому времени в будние дни) informmsk@auction-house.ru (по лотам 17, 207-209,212); krsk@auction-house.ru, Александр Рыжков, тел. 8 991-374-84-91, +7 (812) 777-57-57, доб.571 (по лотам 5-7, 10,15, 20,21,29-34, 202, 205, 206, 211); dv@auction-house.ru, 8 (423) 265 23 87 Дмитрий Пуриков тел. 8(914) 974 10 13, Юлия Зонова тел. 8(924)003 13 12 (по лотам 1-4,8, 9,11-14, 19, 22-28, 203,204, 210, 213); krasnodar@auction-house.ru, Наталья Хильченко тел. 8 (928) 333-02-88, Кудина Евгения тел. 8 (918) 155-48-01 (по лотам 16,18). Подать заявку на осмотр реализуемого имущества можно по телефонам 8 800 200-08-05 или 8 (495) 725-31-15, доб. 33-33, электронной почте infocenter@asv.org.ru, или на сайте https://www.torgiasv.ru/ в карточке заинтересовавшего лота. Подробнее с порядком осмотра имущества можно ознакомиться в разделе «Как купить имущество» на сайте https://www.torgiasv.ru/how-to-buy/. Контакты Оператора: АО «Российский аукционный дом», 190000, г. Санкт-Петербург, пер. Гривцова, д.5, лит. В, 8 (800) 777-57-57.

Читайте также:  Джип гранд чероки 2000 года или

Общая информация:
Toyota Land Cruiser GRJ120L-GKAEKW, черный, 2007, 212 867 км, 4.0 АТ (244 л. с.), бензин, полный, VIN JTEBU29J205122510, ограничения и обременения: запрет на регистрационные действия, ведется работа по снятию ограничений, г. Якутск Саха /Якутия/ Респ., г. Якутск

Наименование: Банк «Таатта» акционерное общество

Фамилия, имя, отчество: Иванова Ольга Ивановна

Фамилия, имя, отчество: Пастушенко Дмитрий Сергеевич

Адрес электронной почты: etorgi@asv.org.ru

Номер телефона: +7 (495) 725-31-33, доб. 62-64

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
К участию в Торгах ППП допускаются физические и юридические лица (далее Заявитель), зарегистрированные в установленном порядке на ЭТП. Для участия в Торгах ППП Заявитель представляет Оператору заявку на участие в Торгах ППП. Заявка на участие в Торгах ППП должна содержать: наименование, организационно-правовую форму, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица); фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица); номер контактного телефона, адрес электронной почты, сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности Заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему (ликвидатору) и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале Заявителя конкурсного управляющего (ликвидатора), предложение о цене имущества. К заявке на участие в Торгах ППП должны быть приложены копии документов согласно требованиям п. 11 ст. 110 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем Торгов ППП (далее также Победитель) признается Участник, который представил в установленный срок заявку на участие в Торгах ППП, содержащую предложение о цене имущества финансовой организации, но не ниже начальной цены продажи имущества, установленной для определенного периода проведения Торгов ППП, при отсутствии предложений других Участников. В случае, если несколько Участников представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества финансовой организации, но не ниже начальной цены продажи имущества, установленной для определенного периода проведения Торгов ППП, право приобретения имущества принадлежит Участнику, предложившему максимальную цену за это имущество. В случае, если несколько Участников представили в установленный срок заявки, содержащие равные предложения о цене имущества, но не ниже начальной цены продажи имущества, установленной для определенного периода проведения Торгов ППП, право приобретения имущества принадлежит Участнику, который первым представил в установленный срок заявку на участие в Торгах ППП

Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
КУ в течение 5 (пять) дней с даты подписания протокола о результатах проведения Торгов ППП направляет Победителю на адрес электронной почты, указанный в заявке на участие в Торгах ППП, предложение заключить Договор с приложением проекта Договора. Победитель обязан в течение 5 (пять) дней с даты направления на адрес его электронной почты, указанный в заявке на участие в Торгах ППП, предложения заключить Договор и проекта Договора, подписать Договор и не позднее 2 (два) дней с даты подписания направить его КУ. О факте подписания Договора Победитель любым доступным для него способом обязан немедленно уведомить КУ. Неподписание Договора в течение 5 (пять) дней с даты его направления Победителю означает отказ (уклонение) Победителя от заключения Договора. Сумма внесенного Победителем задатка засчитывается в счет цены приобретенного лота

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Победитель обязан уплатить продавцу в течение 30 (Тридцать) дней с даты заключения Договора определенную на Торгах ППП цену продажи лота за вычетом внесенного ранее задатка по следующим реквизитам: получатель платежа — Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов», ИНН 7708514824, КПП 770901001, р/с 40503810145250003051 в ГУ Банка России по ЦФО, Москва 35, БИК 044525000. В назначении платежа необходимо указывать наименование финансовой организации и Победителя, реквизиты Договора, номер лота и период проведения Торгов ППП. В случае, если Победитель не исполнит свои обязательства, указанные в настоящем сообщении, ОТ и продавец освобождаются от всех обязательств, связанных с проведением Торгов ППП, с заключением Договора, внесенный Победителем задаток ему не возвращается, а Торги ППП признаются несостоявшимися Получатель платежей Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов»; ИНН получателя 7708514824; КПП получателя 770901001; Номер счета получателя 40503810145250003051; Наименование банка получателя ГУ Банка России по ЦФО; БИК банка получателя 044525000; Кор. счет банка получателя;

Источник

Как правильно покупать Toyota Land Cruiser Prado 120

Накопившаяся слава второго поколения Прадика прекрасно повлияла на продажи третьего поколения Land Cruiser Prado индексом J120. Машина выпущена в 2002 году и продолжала выпускаться до 2009 года, один раз подвернувшись рестайлингу в 2007 году. После завершения производства на выходе J150 большинству было все равно, ведь зачем менять машину, которая проездит еще много лет, да и все это время будет считаться статусной.

Сейчас время другое, прошло много лет. Это уже старенький рамный внедорожник, который до сих пор ценится, при чем в прямом смысле. Цена модели реально завышена, большинство автомобилей стоит больше миллиона рублей.

Содержание:

Давайте рассмотрим все стороны Прадика, чтобы понять стоит ли оно того и оправдан ли такой неснижаемый интерес.

Красивый кузов, но…

Дизайн автомобиля преобразился, он стал лучше предшественника, но никогда не был законодателем моды. Спереди вытянутые наверх фары головной оптики, между которых хромированная решетка радиатора с вертикальными перегородками. Мощный бампер шире морды, так как переходит в раздутые колесные арки, соединенные нижним выступом.

Дополняют премиальный образ Toyota Land Cruiser Prado пороги. Сзади стиль покорителя бездорожья поддерживается навесным запасным колесом на крышке багажника. Кстати, оно сильно растягивает петли, из-за чего в рестайле переместилось под днище.

«но…» относится к коррозии, с которой кузов сталкивается часто. Внешние элементы защищены слабо, а за счет активного загрязнения бездорожьем ржавчина появляется. Появляется коррозия внизу дверей, под арками, на порогах. От гнилых порогов лучше отказаться, несмотря на рамную конструкцию. Любители активного бездорожья забивают грязь под пластиковые элементы Тойоты Прадо, из-под которых постепенно выступают «рыжики».

Автомобилю не помешает дополнительная защита. К сожалению, владельцы ослеплены репутацией надежности, поэтому не устраняют легкую ржавчину, которая после становится необратимой.

Основное внимание следует уделить раме. Многими считается, что это вечная конструкция, на самом деле это не так. Раму Prado 120 плохо защитили от ржавчины, поэтому особенно от грязи она ржавеет активно. Любители жесткого оффроуда умудряются треснуть раму. Есть еще другие кузовные проблемы в виде облезающего хрома и лобового стекла, которое вообще считается расходником.

VIN и криминал

Осматривать раму нужно внимательно, теперь на нее наносится номер, который проверяется при постановке на учет. Редко встречаются безномерные рамы, без указания номера в ПТС. Из-за ржавчины рамы владельцы меняют ее и здесь нужно быть аккуратным. Помимо тщательного осмотра рамы на предмет ржавчины, нужно проверять номера, так как некоторые не устанавливают новую раму официально.

Автомобили были очень популярны в криминальных кругах, их любили угонять, поэтому потратьте деньги на юридическую проверку. VIN номер устанавливается на заклепки – его легко меняют.

Также следует обходить распил, ввезенный из Японии или Казахстана. Внимательней нужно относиться к моделям из Эмиратов, уж обильно они ржавеют. Кстати, Land Cruiser Prado Эмиратов после рестайла остались с тем же запасным колесом на крышке багажника. Лучшим выбором будут российские автомобили или Европейские с известной историей.

Салон

Внутри изменилось многое в сторону комфорта. Качество сборки хорошее, но качеством материалов Тойота никогда не славилась. Здесь простая кожа, приемлемый пластик и красивые деревянные вставки. Кожа постепенно затирается, появляются изломы, но выглядят еще достойно.

Выглядит салон Прадо 120 простенько – 4-спицевый руль, аналоговая панель приборов, простая магнитола, либо дисплей мультимедийного комплекса, необычного стиля климатический блок. В общем, все просто, но есть все самое необходимое.

Это 5-местный внедорожник, радующий большим пространством. Опционально сзади устанавливались откидные два кресла. В 3-дверном внедорожнике свободного места меньше. Подросли цифры багажника – 620/1850 литров. 3-дверный вариант – 403/1150 литров.

Проблемы салона минимальны, бывают отходят пластиковые панели, но больше неудобств доставляет климатическая система Toyota Land Cruiser Prado. Изначально появляются шумы и дергаются привода. Источник проблемы – моторедуктор с протертыми контактами и высохшей смазкой щеток.

Двигатели

Начало приема заявок Конец приема заявок Конец периода Текущая цена, ₽ Размер задатка, ₽
Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.7 л 163 л.с. 241 H*m 4
Бензин 3.4 л 185 л.с. 294 H*m V6
Бензин 4.0 л 249 л.с. 382 H*m 9,2 сек. 175 км/ч V6
Дизель 3.0 л 163 л.с. 343 H*m 12,7 сек. 165 км/ч 4
Дизель 3.0 л 166 л.с. 343 H*m 11,5 сек. 175 км/ч 4
Дизель 3.0 л 173 л.с. 410 H*m 11,5 сек. 175 км/ч 4

Подробнее

В линейке японских моторов есть из чего выбирать, но в России ситуация ограниченная, поэтому 60% рынка это 4-литровые бензиновые двигателя. Мы расскажем про все ДВС, ведь неизвестно какой будете искать вы.

  • 2TR-FE – бензиновый 2,7-литровый атмосферник, выдающий 163 лошадиные силы с 241 единицей крутящего момента.
  • 5VZ-FE – 3,4-литровый V6 от прошлого поколения, мощностью 185 лошадиных сил и 294 H*m момента.
  • Самый популярный в России 1GR-FE – 4-литровый V6 на 249 лошадей (проходит по налогам) и 380 единиц крутящего момента. Лучший по динамике двигатель, но худший по расходу.
  • 1KD-FTV – турбированный рядный дизель 3-литрового объема. Существует в трех мощностных версиях: 163, 166, 173 лошадиные силы. Динамику дает слабоватую, зато экономит бюджет расходом.

2,7-литровый двигатель встречается редко, благо ничего позитивного в нем нет. Здесь цепной привод ГРМ, служащий под 150 тысяч километров. Вес Сто двадцатого Land Cruiser Prado убивает поршневую группу за 250 000 км, а также он склонен к течам сальников. Требуется постоянный контроль зазоров клапанов и расхода масла. Владельцы просто угробили этот мотор игнорированием расхода масла и перегревами.

Популярный 4-литровый двигатель спокойно живет 300 тысяч километров, а если после владелец восстанавливал работу навесного оборудования, то пойдет пол миллиона километров. Первое время пробивало прокладку ГБЦ, проблему решили. Из болячек тут загрязнение дроссельной заслонки TLC Прадо, слабый ресурс лямбда-зондов и нужда в регулировки зазоров клапанов. Главное найти мотор без последствий перегрева.

Дизельный мотор традиционно зависим от качества топлива. Часто капризничает клапан EGR. Плохое топливо убивает ГБЦ, насос и конечно форсунки, живущие максимум 250 тысяч километров если солярка качественная. В максимальной по мощности версии не выдерживают поршни и турбина. В дизелях ремень вместо цепи, доводить который до обрыва не стоит.

3,4-литровый двигатель проблем не доставляет кроме возрастных.

Владельцы Land Cruiser Prado 120 сталкиваются с коррозией проводки моторного отсека. От этого же страдают датчики, расположенные там же. Удивительно, но касается это только бензиновых двигателей.

Трансмиссия – никаких вопросов

Система полного привода с блокировкой межосевого дифференциала надежна, главное периодически менять масло во всех элементах. Элементы конструкции в таком случае пройдут выше 250 тысяч километров. Опционально сзади ставили межколесную блокировку дифференциала.

Парой моторам выступала 5-ступенчатая механика, либо автомат A340 – 4 передачи, A750F – 5 передач. К МКПП никаких претензий, убить ее можно только высокими нагрузками. Автомат встречается намного чаще.

Старая 4-ступенчатая коробка живет долго, порой даже удивительно долго. Здесь простая конструкция, которую можно обслужить в любом гараже. 5-ступенчатый вариант также отлично настроен, поэтому не имеет продуктов износа, обладает вечным ГДТ и не склонен к перегреву. Если активно форсировать по бездорожью ее ресурс ограничится 200 000 км, спокойной режим дарит ей очень долгую жизнь. A750F также ставилась главному конкуренту – Mitsubishi Pajero.

Ходовая Prado J120

Подвеску оставили прежней конструкции на независимых двойных передних рычагах, сзади применили неразрезной мост на пружинах с тягой Панара. Опционально устанавливается пневма, бояться которой не стоит.

Классическая подвеска вечна, при условии обслуживания. Некоторые слишком сильно увлекаются понятием вечности, поэтому встречаются порванные сайленты и вырванные шаровые опоры. Слабым местом считается ступичный подшипник. Остальные элементы пройдут подвески сто двадцатого Прадика больше 200 тысяч, но если вы любите скоростное покорение ям, то ресурс значительно сократится. Бездорожье тоже не критично, главное снизить скорость и промывать все после покатушек.

Промывка касается и пневмы. Классическая болезнь пневмоподвески – разрывы стоек из-за засорения и постоянная работа компрессора. Замена всей пневмы обойдется в 50 000 рублей + работа. Немного, но лучше после бездорожья промывать и смазывать баллоны Prado, чтобы продлить им жизнь. По опыту через три года какая-то стойка может отказать. Пневма стоит своего комфорта.

Тормозная система слабовата, поэтому перегревы дисков – обычное дело. ABS ведет себя хорошо, проблемы случаются только с датчиком положения руля, который отключает ESP. К рулевому управлению претензии отсутствуют, главное проверьте люфт в креплении.

Покупались и ввозились машину очень хорошо, на вторичном рынке предложений масса. Найти модель не составляет труда, благо самые популярные конфигурации оказались самыми надежными. Кусается только цена – 900 000-1,5 миллиона рублей. Она высокая из-за надежности и репутации, с этим придется мириться.

Зато цена запчастей просто подарок для пока еще премиального автомобиля:

  • цепь ГРМ – 4 700 руб;
  • гидронатяжитель – 7 200 руб.;
  • фазовращатель – 8 500 руб.;
  • сайлент нижнего рычага – 1 500 руб.;
  • передняя ступица – 4 200 руб.;
  • тяга Панара – 7 800 руб.;
  • нижний А-образный рычаг – 14 800 руб.;
  • кардан – 29 000 руб.;
  • тормозные диски – 5 000 руб.

Стоит ли оно того? Зависит от ваших целей, если ищите комфортный большой автомобиль и будете раз в год выбираться на бездорожье, то Toyota Land Cruiser Prado J120 не для вас. Присмотреть к другим, можно найти более оснащенные машины, немногим отстающие в надежности. Если к первому критерию прибавляет нужда максимальной надежности или необходимость ездить по ухабам, тогда это ваш выбор.

Видео

Источник

Оцените статью