Toyota Land Cruiser GRJ120L-GKAEKW
Статус: | Торги завершены |
Регион: | Республика Саха (Якутия) |
Начало приема ценовых предложений: | 28.09.2020 00:00 |
Конец приема ценовых предложений: | 30.01.2021 14:00 |
Начало приёма заявок на периоде: | 04.01.2021 00:00 |
Конец приёма заявок на периоде: | 11.01.2021 14:00 |
Тип торгов: | ОТПП Подсказка |
Секция торгов: | Банкротство |
Площадка: | РАД |
Организатор торгов: | Иванова Ольга Ивановна |
Информация о должнике: | Банк «Таатта» АО |
Регион: Республика Саха (Якутия)
Текущая цена: 994 316,60 ₽
Начальная стоимость: 1 807 848,36 ₽
Порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника: Информацию о реализуемом имуществе можно получить у КУ с 9:00 до 18:00 часов по адресу: г. Москва, 5-я ул. Лесная, д.59, стр. 2, тел. +7 (495) 961-25-26, доб. 65-26, 65-30, а также у ОТ: Тел. 8(812)334-20-50 (с 9.00 до 18.00 по Московскому времени в будние дни) informspb@auction-house.ru (по лотам 35-201); Тел. 8 (812) 334-20-50 (с 9.00 до 18.00 по Московскому времени в будние дни) informmsk@auction-house.ru (по лотам 17, 207-209,212); krsk@auction-house.ru, Александр Рыжков, тел. 8 991-374-84-91, +7 (812) 777-57-57, доб.571 (по лотам 5-7, 10,15, 20,21,29-34, 202, 205, 206, 211); dv@auction-house.ru, 8 (423) 265 23 87 Дмитрий Пуриков тел. 8(914) 974 10 13, Юлия Зонова тел. 8(924)003 13 12 (по лотам 1-4,8, 9,11-14, 19, 22-28, 203,204, 210, 213); krasnodar@auction-house.ru, Наталья Хильченко тел. 8 (928) 333-02-88, Кудина Евгения тел. 8 (918) 155-48-01 (по лотам 16,18). Подать заявку на осмотр реализуемого имущества можно по телефонам 8 800 200-08-05 или 8 (495) 725-31-15, доб. 33-33, электронной почте infocenter@asv.org.ru, или на сайте https://www.torgiasv.ru/ в карточке заинтересовавшего лота. Подробнее с порядком осмотра имущества можно ознакомиться в разделе «Как купить имущество» на сайте https://www.torgiasv.ru/how-to-buy/. Контакты Оператора: АО «Российский аукционный дом», 190000, г. Санкт-Петербург, пер. Гривцова, д.5, лит. В, 8 (800) 777-57-57.
Общая информация:
Toyota Land Cruiser GRJ120L-GKAEKW, черный, 2007, 212 867 км, 4.0 АТ (244 л. с.), бензин, полный, VIN JTEBU29J205122510, ограничения и обременения: запрет на регистрационные действия, ведется работа по снятию ограничений, г. Якутск Саха /Якутия/ Респ., г. Якутск
Наименование: Банк «Таатта» акционерное общество
Фамилия, имя, отчество: Иванова Ольга Ивановна
Фамилия, имя, отчество: Пастушенко Дмитрий Сергеевич
Адрес электронной почты: etorgi@asv.org.ru
Номер телефона: +7 (495) 725-31-33, доб. 62-64
Начало приема заявок | Конец приема заявок | Конец периода | Текущая цена, ₽ | Размер задатка, ₽ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.7 л | 163 л.с. | 241 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 3.4 л | 185 л.с. | 294 H*m | — | — | V6 |
Бензин | 4.0 л | 249 л.с. | 382 H*m | 9,2 сек. | 175 км/ч | V6 |
Дизель | 3.0 л | 163 л.с. | 343 H*m | 12,7 сек. | 165 км/ч | 4 |
Дизель | 3.0 л | 166 л.с. | 343 H*m | 11,5 сек. | 175 км/ч | 4 |
Дизель | 3.0 л | 173 л.с. | 410 H*m | 11,5 сек. | 175 км/ч | 4 |
Подробнее
В линейке японских моторов есть из чего выбирать, но в России ситуация ограниченная, поэтому 60% рынка это 4-литровые бензиновые двигателя. Мы расскажем про все ДВС, ведь неизвестно какой будете искать вы.
- 2TR-FE – бензиновый 2,7-литровый атмосферник, выдающий 163 лошадиные силы с 241 единицей крутящего момента.
- 5VZ-FE – 3,4-литровый V6 от прошлого поколения, мощностью 185 лошадиных сил и 294 H*m момента.
- Самый популярный в России 1GR-FE – 4-литровый V6 на 249 лошадей (проходит по налогам) и 380 единиц крутящего момента. Лучший по динамике двигатель, но худший по расходу.
- 1KD-FTV – турбированный рядный дизель 3-литрового объема. Существует в трех мощностных версиях: 163, 166, 173 лошадиные силы. Динамику дает слабоватую, зато экономит бюджет расходом.
2,7-литровый двигатель встречается редко, благо ничего позитивного в нем нет. Здесь цепной привод ГРМ, служащий под 150 тысяч километров. Вес Сто двадцатого Land Cruiser Prado убивает поршневую группу за 250 000 км, а также он склонен к течам сальников. Требуется постоянный контроль зазоров клапанов и расхода масла. Владельцы просто угробили этот мотор игнорированием расхода масла и перегревами.
Популярный 4-литровый двигатель спокойно живет 300 тысяч километров, а если после владелец восстанавливал работу навесного оборудования, то пойдет пол миллиона километров. Первое время пробивало прокладку ГБЦ, проблему решили. Из болячек тут загрязнение дроссельной заслонки TLC Прадо, слабый ресурс лямбда-зондов и нужда в регулировки зазоров клапанов. Главное найти мотор без последствий перегрева.
Дизельный мотор традиционно зависим от качества топлива. Часто капризничает клапан EGR. Плохое топливо убивает ГБЦ, насос и конечно форсунки, живущие максимум 250 тысяч километров если солярка качественная. В максимальной по мощности версии не выдерживают поршни и турбина. В дизелях ремень вместо цепи, доводить который до обрыва не стоит.
3,4-литровый двигатель проблем не доставляет кроме возрастных.
Владельцы Land Cruiser Prado 120 сталкиваются с коррозией проводки моторного отсека. От этого же страдают датчики, расположенные там же. Удивительно, но касается это только бензиновых двигателей.
Трансмиссия – никаких вопросов
Система полного привода с блокировкой межосевого дифференциала надежна, главное периодически менять масло во всех элементах. Элементы конструкции в таком случае пройдут выше 250 тысяч километров. Опционально сзади ставили межколесную блокировку дифференциала.
Парой моторам выступала 5-ступенчатая механика, либо автомат A340 – 4 передачи, A750F – 5 передач. К МКПП никаких претензий, убить ее можно только высокими нагрузками. Автомат встречается намного чаще.
Старая 4-ступенчатая коробка живет долго, порой даже удивительно долго. Здесь простая конструкция, которую можно обслужить в любом гараже. 5-ступенчатый вариант также отлично настроен, поэтому не имеет продуктов износа, обладает вечным ГДТ и не склонен к перегреву. Если активно форсировать по бездорожью ее ресурс ограничится 200 000 км, спокойной режим дарит ей очень долгую жизнь. A750F также ставилась главному конкуренту – Mitsubishi Pajero.
Ходовая Prado J120
Подвеску оставили прежней конструкции на независимых двойных передних рычагах, сзади применили неразрезной мост на пружинах с тягой Панара. Опционально устанавливается пневма, бояться которой не стоит.
Классическая подвеска вечна, при условии обслуживания. Некоторые слишком сильно увлекаются понятием вечности, поэтому встречаются порванные сайленты и вырванные шаровые опоры. Слабым местом считается ступичный подшипник. Остальные элементы пройдут подвески сто двадцатого Прадика больше 200 тысяч, но если вы любите скоростное покорение ям, то ресурс значительно сократится. Бездорожье тоже не критично, главное снизить скорость и промывать все после покатушек.
Промывка касается и пневмы. Классическая болезнь пневмоподвески – разрывы стоек из-за засорения и постоянная работа компрессора. Замена всей пневмы обойдется в 50 000 рублей + работа. Немного, но лучше после бездорожья промывать и смазывать баллоны Prado, чтобы продлить им жизнь. По опыту через три года какая-то стойка может отказать. Пневма стоит своего комфорта.
Тормозная система слабовата, поэтому перегревы дисков – обычное дело. ABS ведет себя хорошо, проблемы случаются только с датчиком положения руля, который отключает ESP. К рулевому управлению претензии отсутствуют, главное проверьте люфт в креплении.
Покупались и ввозились машину очень хорошо, на вторичном рынке предложений масса. Найти модель не составляет труда, благо самые популярные конфигурации оказались самыми надежными. Кусается только цена – 900 000-1,5 миллиона рублей. Она высокая из-за надежности и репутации, с этим придется мириться.
Зато цена запчастей просто подарок для пока еще премиального автомобиля:
- цепь ГРМ – 4 700 руб;
- гидронатяжитель – 7 200 руб.;
- фазовращатель – 8 500 руб.;
- сайлент нижнего рычага – 1 500 руб.;
- передняя ступица – 4 200 руб.;
- тяга Панара – 7 800 руб.;
- нижний А-образный рычаг – 14 800 руб.;
- кардан – 29 000 руб.;
- тормозные диски – 5 000 руб.
Стоит ли оно того? Зависит от ваших целей, если ищите комфортный большой автомобиль и будете раз в год выбираться на бездорожье, то Toyota Land Cruiser Prado J120 не для вас. Присмотреть к другим, можно найти более оснащенные машины, немногим отстающие в надежности. Если к первому критерию прибавляет нужда максимальной надежности или необходимость ездить по ухабам, тогда это ваш выбор.
Видео
Источник