Toyota land cruiser j79
Toyota Land Cruiser J79 Pickup. Охота на охоту
Казалось бы, история легендарного семейства Toyota Land Cruiser всем хорошо известна: от армейского внедорожника из далекого 1953 года автомобиль прошел длинный путь сразу двумя ветвями эволюции – как символ престижа вроде нынешних «двухсотых» и как более приспособленная для бездорожья модель, известная как Prado. Но помимо столь массовых версий продолжают выпускаться и «живые классики», интересные любителям активного отдыха и искателям приключений. В частности, до сих пор в Стране восходящего солнца минимальными тиражами выпускается «семидесятая» серия Land Cruiser, одним из самых необычных представителей которой и становится двухкабинный пикап с индексом J79.
История именно этой линейки началась в далеком 1984 году, а это значит, что сейчас «охотник» отмечает очередную круглую дату. В наши дни, когда от внедорожников в первую очередь требуется комфорт, наличие огромного списка опций и способность как максимум проехать по грунтовке или заснеженной колее, многим требуются машины и посерьезнее. Те, для которых главными особенностями являются надежность, неприхотливость, большой запас хода, элементарный комфорт, возможность двигаться по самым отдаленным от цивилизации направлениям и наличие достаточного пространства для пассажиров и груза. Современные представители семейства Toyota Land Cruiser J70 этим требованиям отвечают полностью, а потому пользуются высоким спросом на тех рынках, где настоящие внедорожники ценили всегда. Такие автомобили собираются специально для Юго-Восточной Азии, Австралии, Океании и арабских государств. А вот в нашу страну они официально не поставляются – видимо, кто-то «в верхах» посчитал, что сертифицировать эти проверенные временем джипы для России с ее непредсказуемой погодой и «идеальными» дорогами будет слишком затратно… Как бы то ни было, спрос на внедорожную классику рождает предложение и найти совершенно новый «охотничий» Land Cruiser в автосалоне вполне возможно.
С момента своего появления на конвейере и по сегодняшний день «охотник» сохранил свои главные конструктивные особенности. Несущим элементом конструкции внедорожника является стальная рама, на которую может опираться один из нескольких типов кузовов (однокабинное шасси, трехдверные открытые или закрытые пассажирские и грузовые варианты, пятидверные версии и две разновидности пикапов), а колесная база может составлять от 2310 до 3180 мм. И спереди и сзади такие внедорожники обладают классическими несущими мостами со штатными блокировками дифференциалов (полный привод включается при помощи надежных механических хабов). При этом передняя подвеска выполнена независимой пружинной, а задняя является классической рессорной и выдерживает ощутимые нагрузки. Представленный на наших снимках пикап с индексом J79 предназначен для арабского рынка, поэтому дисковые тормоза у него установлены лишь спереди, а вот модификации для Австралии и Океании снабжены такими механизмами уже на обеих осях, дополненными антиблокировочной системой.
В свое время «охотничий» Land Cruiser стал первым японским джипом, доступным с автоматической трансмиссией. Но если и говорить о «мужских» версиях этой модели, то наибольшим спросом пользуется модификация с классической 5-ступенчатой «механикой», дополненной раздаточной коробкой с понижающим рядом и центральным «дифлоком». Обратим внимание и еще на одну особенность классического и современного в то же время внедорожника. Для подобных утилитарных моделей важным параметром является и запас хода, который в данной модификации обеспечивают средний заводской показатель расхода дизтоплива в 9 литров на сотню и сразу два бака общей емкостью 130 литров. Это что касается особенностей внедорожной серии, дошедших до наших дней практически без изменений.
И все же со многими техническими решениями из прошлых десятилетий уже сейчас далеко не уедешь – как в прямом, так и в переносном смысле. В частности, несколько лет назад «охотники» получили более современный дизельный двигатель, прежде хорошо показавший себя на «восьмидесятой» серии Toyota Land Cruiser. Им стал рядный 6-цилиндровый атмосферный 1HZ объемом 4,2 литра, выдающий до 129 лошадиных сил и 285 ньютон-метров и не отличающийся требовательностью к качеству солярки. Кстати, на австралийском рынке и этому движку существует альтернатива в виде 4,5-литрового V-образного 8-цилиндрового турбодизеля 1VD-FTV мощностью 202 «лошади» с пиковым крутящим моментом в 430 Нм, но этот мотор считается уже более требовательным к топливу. Тем не менее наличие одного только современного силового агрегата вряд ли гарантировало бы классическому внедорожнику хорошие объемы продаж, поэтому японцы заодно решили обновить внешность модели, ее интерьер и повысить водительский и пассажирский комфорт.
Так, «семидесятая» серия получила новую головную оптику с иными указателями поворота и решетку радиатора – элементы, во многом напоминающие о дизайне передней части нынешнего флагмана концерна Toyota – уже «двухсотого» Land Cruiser. Соответствующих изменений потребовали капот и передние крылья, а бамперы (в случае с пикапом – только передний защитный элемент) приобрели более обтекаемые формы. В интерьере «прописались» панели из приятного на ощупь и хорошо сочетающегося с внешностью машины пластика, новое рулевое колесо и светло-серая тканевая обивка кресел. Что немаловажно, современный двухкабинный пикап рассчитан не только на пятерых человек и перевозку груза за кабиной (идеальный вариант для компании, выбирающейся на охоту или рыбалку), но и обладает трансформируемым вторым рядом сидений: сложив кресло, можно смело размещать особо ценную поклажу и в теплом салоне.
Наверное, именно здесь следует рассказать об особенностях комплектации современного «охотника». Данный пикап оборудован, что называется, по максимуму: издалека заметны противотуманки в переднем бампере, хромированные дверные ручки, шноркель и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, включая запаску, дополненные грязевой резиной Thunderer. Под пластиковой накладкой в переднем бампере скрывается штатная лебедка, а под капотом – сразу два аккумулятора, что для дальневосточного климата очень актуально. Присутствуют во внедорожном «двухкабиннике» и подогрев передних сидений, и кондиционер, и электропривод антенны. Об аудиосистеме следует рассказать подробнее: при предпродажной подготовке в хабаровской компании «Фортуна Моторс» оснащают автомобили «всеядными» головными устройствами с сенсорным экраном, навигацией и слотами для компакт-дисков, DVD и карт памяти стандарта MicroSD. Плюс уже с завода машина оснащается электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, электроприводом наружных зеркал с обогревом и центральным замком с дистанционным управлением. Конечно, не предел мечтаний любителей навороченных авто, но достойным комфортом современный «охотник» поклонников «правильных» джипов привлечь может.
Подводя итоги этого обзора, уточним: уже не первый год «семидесятая» серия полноприводников Land Cruiser выпускается не на конвейере в промышленном центре Toyota City, а фактически вручную на специальной площадке Toyota Auto Body в промзоне Токио Есивара. И это значит, что знаменитое японское качество в случае с представителями этого семейства следует буквально умножать на два. Конечно, при всех этих исходных данных не стоит думать, что совершенно новый классический по своей архитектуре внедорожник будет стоить дешево. И сравнивать двухкабинный пикап с индексом J79 с современными комфортными полноприводниками бессмысленно: ценители офф-роуда и адреналина вдали от цивилизации свой выбор уже сделали.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser HZJ79 Pickup
Двигатель: рядный 6-цилиндровый 12-клапанный, 4163 куб. см
Максимальная мощность: 129 л. с. (96 кВт) при 3800 об/мин
Максимальный крутящий момент: 285 Нм при 2200 об/мин
Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП
Привод: подключаемый полный
Габариты кузова (длина-ширина-высота): 5220х1790х1970 мм
Колесная база: 3180 мм
Дорожный просвет: 230 мм
Снаряженная масса: 2130 кг
Емкость топливных баков: 130 л
Благодарим компанию «Фортуна Моторс» за предоставленный для обзора автомобиль.
Источник
Всё лучшее – Африке: спецверсия Namib живого классика Toyota Land Cruiser 79
Внедорожник Land Cruiser 79, который Toyota до сих пор предлагает в ЮАР, обзавёлся версией Namib, предназначенной для езды по пустыням. Она предлагается только с топовым 4,5-литровым дизелем V8.
Весной этого года Колёса.ру рассказывали о всех прелестях владения тойотовскими «семидесятками», которые время от времени всплывают на российском вторичном рынке. Машины эти легендарные, на них Toyota ковала свой имидж производителя невероятно надёжных машин, и продолжает это делать в некоторых странах, где 70-я серия продаётся до сих пор. В их числе ЮАР, где старый Land Cruiser можно купить в виде внедорожника с индексом 76 или пикапа с индексом 79 с однорядной или двурядной кабиной, причём для пикапа доступны аж три двигателя на выбор: 4,0-литровый бензиновый V6 1GR-FE (231 л.с., 360 Нм), древний рядный атмосферный дизель 4.2 1HZ (128 л.с., 280 Нм) и более современный тубродизель 4.5 V8 1VD-FTV (205 л.с., 430 Нм). А вот коробка передач только одна – 5-ступенчатая «механика».
Версия Namib – это очередной продукт внутризаводского тюнинга. Названа она, как можно догадаться, в честь африканской пустыни Намиб, и предлагается только с двурядной кабиной и двигателем V8. От прочих версий она отличается усиленными мостами от некоего местного поставщика, с которым Toyota давно сотрудничает, более крупными шинами Cooper Discoverer S/T Maxx размерности 265/75 R 16, сетчатой радиаторной решёткой и стальными бамперами, причём в задний врезано тягово-сцепное устройство, а передний объединён с кенгурятником, на который навешаны два светодиодных прожектора. Из оффроудных атрибутов отметим также шноркель, два буксировочных крюка и возможность принудительной блокировки дифференциалов обоих мостов.
К особенностям интерьера версии Namib относятся охлаждаемый бардачок, износостойкие чехлы на сиденьях, дополнительные ёмкости для хранения мелочей с противоскользящим покрытием и дополнительное светодиодное освещение. В комплектацию также входят две подушки безопасности, ABS, кондиционер, мультимедийная система с сенсорным экраном и навигацией, регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, электропривод стеклоподъёмников, охранная сигнализация.
Версия Namib – самая дорогая в гамме, за неё просят 893 600 южноафриканских рэндов – это 3,95 млн рублей в переводе по текущему курсу. Для сравнения скажем, что базовый пикап Land Cruiser 79 с однорядной кабиной и бензиновым двигателем стоит 576 200 рэндов, то есть 2,55 млн рублей.
Добавим, что Toyota сейчас доминирует на рынке ЮАР: с января по август этого года местные дилеры японской марки реализовали 81 256 автомобилей, что составляет 22,7% рынка. На втором месте Volkswagen – продано 50 043 машин, на третьем Ford – 33 283.
Источник
Toyota land cruiser j79
Первое фото действительно Волги, а вот колесо с шипами от жигулей. Подстава блин.
Задолбаблся уже честно говоря с этим профи, читаю положительные отзывы и просто в шоке как нахваливают его. Работаю на данный момент уже 2 года, единственный плюс, который я в нём нашёл-это достаточно резвый двигатель, но в то же время не надёжный, кап. ремонт пришлось делать уже на 130 тысячах, заправлял только качественным топливом. Думаю привести его в более-менее порядок и избавиться уже.
Особенно Гелик обтекаемый. @Sanyo,
@Русский, ну я так не считаю я да она красивая и все такое прочее ну Иж делает ветра ну тоже ещё смотря что за водитель
@Sanyo, получше твоей тойоты
Я на таком учился для сдачи на права
Ява 638 в гараже у меня.я живу в городе.
А если оплата была с карты, то куда кассир деньги возвращать собралась?
Новый Lexus LX 2022 в России! Первый Обзор.
Источник
Создана специальная модификация автомобиля Toyota Land Cruiser 79 – только для ЮАР
Land Cruiser 79 все ещё существует, и существует в ЮАР. Более того, он получил новую вариацию под названием Namib, нацеленную на то, чтобы рассекать даже по пескам пустыни. Без каких-либо вариантов и отступлений: дизельный движок V8 в объеме 4,5 л.
На вторичном рынке в нашей стране можно отыскать «Лэнд Крузер» из 70-ой серии. Легендарный, но уже такой диковинный, он некогда слыл надёжностью и уверенностью.
А вот в ряде стран он по-прежнему продается. К таковым относится ЮАР. Здесь возможно приобрести и Land Cruiser с индексом 76 – внедорожник, и с цифрой 79 – это пикап.
Toyota Land Cruiser Double Cab LX Namib 2019 года
Пикап существует в двух версиях в зависимости от вместимости кабины: один ряд или два ряда сидений. Ассортимент двигателей на выбор: бензиновая «шестерка» 1GR-FE в объеме 4 л с отдачей 231 л.с. и 360 Н.м крутящего момента, давняя модификация дизельного «атмосферника» 1HZ в объеме 4,2 л с отдачей 128 силы и 280 Н.м, а также современный дизельный турбомотор V8 1VD-FTV в объеме 4,5 л с отдачей 205 л.с. и 430 Н.м. При этом выбора трансмиссии не предусмотрено: все моторы сочетаются с механической коробкой передач с 5 скоростями.
И вот сейчас Land Cruiser 79 получает особую версию с именем пустыни – Namib. Пикап имеет двухрядную кабину и оснащен мотором V8.
Toyota Land Cruiser Double Cab LX Namib 2019 года
Заводской тюнинг предполагает усиленные мосты с возможностью блокировки дифференциала каждого из мостов, габаритные покрышки Cooper Discoverer S/T Maxx 265/75 R 16, а также установку решетки радиатора с сетчатым орнаментом и бамперов из стали. На переднем бампере стоит «кенгурятник», на заднем – фаркоп. Также пикап имеет шноркель и пару крюков для буксировки.
Салон оснащен бардачком с … охлаждением! Кресла покрыты специальными защитными чехлами повышенной прочности, а дополнительные встроенные отсеки помогут компактно разместить тысячу мелочей.
Toyota Land Cruiser Double Cab LX Namib 2019 года
Интерьер дополнен диодным освещением. Land Cruiser 79 располагает парой подушек безопасности, системой ABS, навигатором, системой мультимедиа с дисплеем-сенсором, кондиционированием воздуха в салоне. Положение руля может регулироваться. Стеклоподъёмники с электроприводом и сигнализация входят в экипировку как уже давно само собой разумеющееся.
Модификация Namib стала самой дорогостоящей из всех таких 70-х Land Cruiser. Стоимость новинки – 893 600 в местной валюте, рэндах, что равнозначно 3,95 млн рублей. Стандартный Land Cruiser 79 с кабиной однорядной и бензиновым мотором имеет ценник 576 200 рэндов (это 2,55 млн рублей).
Toyota Land Cruiser Double Cab LX Namib 2019 года
На сегодняшний день компания Toyota является одним из ведущих продавцов на южноафриканском авторынке. Так, за 8 прошедших месяцев этого года дилеры продали 81 256 машину, и это 22,7% всего рынка. Второе место занимает в этом компания Volkswagen (реализовано 50 043 автомобилей), а третье место по продажам у Ford – продано 33 283 машины в этом году на территории ЮАР.
Источник