Toyota land cruiser комплектация excalibur

Для избранных: Toyota представила Excalibur

Для избранных: Toyota представила Excalibur

  • Toyota представила новую топ-версию Toyota Land Cruiser 200 Excalibur. Специальная серия заменит комплектации Executive Black и Executive White.
  • Land Cruiser 200 Excalibur отличают уникальный дизайн бамперов, отделка элементов экстерьера «темным хромом», затемненные фары, отделка салона высококачественной перфорированной кожей Semi-aniline с ромбовидной прострочкой и эмблема специальной серии на кузове и в световой проекции в зоне посадки.
  • Excalibur доступен на российском рынке с бензиновым и дизельным двигателем, гидропневматической подвеской, полным набором зимних опций и пакетом средств активной безопасности Toyota Safety Sense.
  • Максимальная цена перепродажи новой топ-версии Land Cruiser 200 составляет 5 493 000 рублей для бензиновой версии и 5 616 000 рублей для версии с дизельным двигателем.

С 12 октября в салонах официальных дилеров Тойота стартует прием заказов на новую специальную серию Excalibur престижного внедорожника Land Cruiser 200. Специальная серия пришла на смену комплектациям Executive Black и Executive White и предлагает владельцу индивидуальный экстерьер и роскошную отделку интерьера, подчеркивающие эксклюзивный статус новинки.

Excalibur отличается от других комплектаций Land Cruiser 200 более динамичным и агрессивным дизайном переднего и заднего бамперов, исполнением решетки радиатора, окантовки противотуманных фар и 20-дюймовых легкосплавных дисков цветом «темный хром», светодиодными фарами в затемненном исполнении и эмблемой специальной серии. Эксклюзивность Excalibur подчеркивает световая проекция эмблемы специальной серии в зоне посадки при открытой двери внедорожника.

Читайте также:  Уаз хантер экспедиционный комплектация

Максимальный комфорт и роскошь Excalibur подчеркивает отделка интерьера высококачественной перфорированной кожей Semi-aniline с элегантной ромбовидной прострочкой.

Новая топ-версия Toyota Land Cruiser 200 предлагает своему владельцу все преимущества гидропневматической подвески, полного зимнего пакета и комплекса систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Excalibur будет доступен на российском рынке с обоими типами двигателей Toyota V8 — бензиновым и дизельным.

Максимальная цена перепродажи версии с бензиновым двигателем составляет 5 493 000 рублей, с турбодизельным двигателем — 5 616 000 рублей.

Источник

Toyota Land Cruiser 200 в спецверсии Excalibur: дороже только Lexus

У немалой армии российских поклонников модели Toyota Land Cruiser 200 появилась новая цель — внедорожник теперь доступен в самой богатой версии Excalibur. Так именовался легендарный меч короля Артура, по преданию обладавший волшебными свойствами и доступный только достойным. А в автомобильном мире марку Excalibur носили самые известные репликары, выпускавшиеся в Америке с 1965 по 1999 год.

Land Cruiser 200 Excalibur заменит в гамме комплектации Executive White и Executive Black. Новый вариант построен на основе версии Executive с адаптивной гидропневматической подвеской, выбором одного из пяти режимов движения, особыми накладками на бамперах и 20-дюймовыми колесами. Снаружи комплектацию Excalibur можно опознать по характерному декору: затемненной головной оптике, темному хрому радиаторной решетки, молдингов и колес и, разумеется, особым именникам. В салоне — обивка высококачественной кожей с ромбовидной прострочкой. А при открывании передних дверей подсветка проецирует на землю логотип Excalibur.

Эксклюзивный дизайн оценен ровно в 200 тысяч рублей. Такой Land Cruiser 200 с бензиновым мотором 4.6 (309 л.с.) стоит 5 млн 493 тысячи рублей (против 5 млн 293 тысяч за исполнение Executive), а с турбодизелем 4.5 (249 л.с.) — 5 млн 616 тысяч (вместо 5 млн 416 тысяч у бывшей топ-версии).

Владельцам Экскалибура останется с пиететом поглядывать лишь на соплатформенный внедорожник Lexus LX, который стоит от 6 млн рублей за «базовую» версию LX 450d Executive до 7 млн за топ-исполнение LX 570 Superior.

Источник

Land Cruiser 200 Excalibur – комплектация и характеристики

Toyota Land Cruiser 200 Excalibur — обновленная модификация пятого поколения культовых внедорожников. Получившее название в честь легендарного меча короля Артура авто восхищает поистине благородной внешностью.

Отличительные черты модели

Land Cruiser 200 Excalibur выпущен в 2018 как замена прошлым премиум-комплектациям внедорожника Executive Black и Executive White. Технические характеристики авто не изменились, но вот дизайн подвергся серьезной переработке.

«Морда» ЛК стала гораздо более стильной. Вместо привычного серебристого хрома — затемненный металл радиаторной решетки, 20-дюймовых колес и молдингов кузова. Фары окружает черная рамка. Кричащий красный цвет фар также приглушен, чтобы не выбиваться из общей концепции, но это никак не сказывается на яркости ксенона.

Интерьер теперь выглядит дороже. В отделке салона используют черную кожу, прошитую ромбовидным швом. Сидения достаточно широки, чтобы на них с комфортом расположился человек любой комплекции, хватает места даже на втором ряду. Подогреваются, кстати, и кресла, и руль. Посадка довольно высока, чтобы обеспечить водителю и пассажирам хороший обзор дороги. Приборная панель не претерпела серьезных изменений.

Описание Эскалибура не будет полным без главной изюминки, подчеркивающей премиальность авто: при открытии водительской двери внутренняя подсветка проецирует на землю в зоне посадки логотип внедорожника.

В техническом плане LC 200 Excalibur мало чем отличается от остальных представителей 5-го поколения: тот же пассивный круиз-контроль, контроль мертвых зон, штатная навигация, помощь при трогании в гору или спуске. Пониженная передача и регулирование дорожного просвета позволяют преодолевать любые препятствия. Мотор запускается кнопкой.

Технические характеристики

С технической точки зрения Эскалибур — просто комплектация Тойота Ленд Крузер, отличающаяся от остальных версий только дизайном.

Тип двигателя V-образный, 6 цилиндров
Топливо Бензин / дизель
Объем двигателя (бензин / дизель) (л) 4.6 / 4.5
Мощность (бензин / дизель) (л.с.) 309 / 249
Разгон от 0 до 100 км/ч (бензин / дизель) (с) 8.6 / 8.9
Расход топлива (бензин / дизель) (л) 18.2 (город), 11.4 (трасса) /

12.0 (город), 9.1 (трасса)

Максимальная скорость (бензин / дизель) (км/ч) 195 / 210
Привод Полный
Трансмиссия Автомат, 6 ступеней
Подвеска (передняя / задняя) Независимая, двойные поперечные рычаги / Зависимая, пружины
Тормоза Дисковые, вентилируемые
Габариты (длина / ширина / высота) (мм) 4950 / 1970 / 1950
Длина колесной базы (мм) 2850
Клиренс (мм) 230
Снаряженная масса (кг) 2585
Максимальная грузоподъёмность (кг) 765
Объем багажника (л) 909
Колесные диски (заводские) 20 дюймов, ширина шин 285 мм, высота профиля — 60%

На фото автомобиль появляется в черном и белом цветах (это отсылка к Executive Black и Executive White), но за дополнительную плату можно перекрасить Эскалибур в благородный металлик.

Особенности

Ничего нового в эксплуатации TLC 200 Excalibur нет: изменился только дизайн. Придется приноровиться к расположению спрятанных за рулем кнопок: «камера кругового обзора», «открытие багажника», «контроль разметки», «омыватель» на ощупь одинаковы, поэтому их порядок придется запоминать, если не хочется отвлекаться от дороги. Правда, это «болезнь» не только премиальной комплектации, но и производимых Toyota Лексусов и Прадо.

Приборная панель изобилует значками, горящими тогда, когда соответствующие им функции отключены. К такой «иллюминации» тоже нужно привыкнуть.

Увереннее авто чувствует себя на бездорожье, но и на асфальте даже с круиз-контролем показывает отличную управляемость. Неровности трассы благодаря мощной подвеске не ощущаются, а сделать ход еще более мягким можно заменой заводских 20-дюймовых дисков на меньшие по диаметру. Эскалибур не страдает валкостью, но вот бросить вперед экстренно тормозящего водителя может.

Наиболее оптимальным, на удивление, водители считают режим Sport S: машина с ним быстрее реагирует на педаль газа и экономит топливо (по сравнению с Comfort), но при этом подвеска чувствуется не так жестко, как в Sport S+.

В России Эскалибур продается в бензиновом и дизельном варианте. Для противостояния русской зиме он снабжен функциями автоматического прогрева двигателя и подогрева салона.

Средняя цена дизеля — 5.6 миллионов рублей, бензина — 5.5. У официальных дилеров стоимость доходит до 6 миллионов. Назвать эту комплектацию самой дорогой в своем семействе нельзя: новые Executive Lounge и Люкс Safety вряд ли обойдутся дешевле. Б/ушных Эскалибуров пока не так много, но купить их можно от 4.3 миллионов.

Стоит ли переплачивать за такой эксклюзив?

Вопрос, стоит ли «крузак» Эскалибур своих денег, не может не волновать. За такие деньги можно приобрести пару автомобилей попроще или же, если душа прикипела к Тойота, купить более приземленную комплектацию и немало сэкономить. Эта машина не подойдет тем, кто считает дни до выхода очередного поколения: ЛК не придумал ничего нового, просто поработал над дизайном. Эскалибур также не уживется с владельцем, большую часть времени проводящим в городских джунглях, — авто нужна свобода бездорожья.

Год владения бензиновой версией (с учетом только топлива и ОСАГО, без КАСКО) обойдется в 110 тысяч, то есть за каждый пройденный километр заплатить нужно около 10 рублей (при 12 тысячах ежегодного пробега). С дизелем ситуация не намного лучше: 66 тысяч и 5.5 рублей.

Но, несмотря на столь внушительные цифры, Эскалибур — автомобиль мечты.

Он справляется с любыми дорожными препятствиями, одинаково комфортно чувствуя себя на снежном крошеве, песках, ухабах проселочных дорог, ровной трассе.

При должном обращении он прослужит много лет, покорив владельца навсегда: 66% тех, кто сидел за рулем Land Cruiser 200, выбирают эту модель еще раз. Ему не нужны модные обвесы и другие виды тюнинга: даже без дополнений Эскалибур выглядит внушительно. Эффектная отделка не оставит равнодушным ценителя эстетики, а легендарное японское качество (производство ТЛК базируется в Стране восходящего солнца) гарантирует комфортное путешествие хоть на край света.

Источник

Toyota Land Cruiser 200 получил комплектацию Excalibur

Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 получил самую богатую модификацию Excalibur, названную в честь легендарного меча короля Артура. Такое исполнение пришло на смену комплектациям Executive White и Executive Black.

Тойота Ленд Крузер 200 Экскалибур построен на базе версии Executive, которая имеет особые накладки на бамперах и 20-дюймовые колеса, при этом новая комплектация дополнительно получила целый ряд декоративных отличий.

Комплектации и цены Toyota Land Cruiser Excalibur 2018

Комплектация Цена, руб.
4.6 (309 л.с.) Excalibur AWD AT6 5 671 000
4.5D (249 л.с.) Excalibur AWD AT6 5 800 000

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Если взглянуть на фото Ленд Крузер Экскалибур, то можно заметить, что модификация имеет затемненные фары и темный хром на радиаторной решетке, молдингах и колесных дисках. Кроме того, автомобиль получил особые шильдики.

А еще при открывании дверей внедорожника в данном исполнении на дорожное покрытие проецируется логотип «Excalibur». Что касается салона, то он отделан высококачественной кожей с ромбовидной прострочкой.

Комплектация Экскалибур доступна как для машины с 4,6-литровым бензиновым мотором мощностью 309 л.с., так и для версии с 249-сильным турбодизелем объемом 4,5 л. В оснащение такого Лэнд Крузера входит адаптивная гидропневматическая подвеска и пять режимов движения.

Цена нового Toyota Land Cruiser Excalibur с бензиновым мотором составляет 5 671 000 рублей, а с дизелем — 5 800 000 руб. Таким образом, новая комплектация оказалась на 200 000 р дороже версии Экзекьютив.


Видео

Источник

Разящий клинок: тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 Excalibur

В 2017 году аналитики американской компании iSeeCars составили довольно любопытный список автомобилей, которые реже других меняют хозяев. Для этого эксперты проанализировали почти 16 миллионов проданных на рынке США автомобилей, чтобы найти среди них модели, от которых их владельцы совсем не спешат избавляться, даже когда гарантия давно закончилась. И что вы думаете? В десятке самых «долгоиграющих» автомобилей четыре места, включая первое, занимают разные модели Toyota.

Средняя продолжительность владения новым автомобилем из первой десятки составила 7,3 года, но почётное первое место в списке занимает полноразмерный внедорожник Toyota Land Cruiser с результатом в 10,6 года. Похоже на правду – сколько знаю владельцев Land Cruiser 200 (из числа тех, у которых его ещё не угнали), никто из них не задумывается о том, чтобы поменять его на другую модель. Да что там на другую – даже на обновлённую «двухсотку» никто особо меняться не хочет. Типа, от добра добра не ищут. Несмотря на два рестайлинга!

В общем, «Сухопутный крейсер» пользуется заслуженной популярностью во всех странах мира как универсальный и выносливый автомобиль. Но главное, что он достаточно надёжный, чтобы не опустошить банковские счета хозяина после того, как закончится гарантийный срок. Ну а чтобы внести некое разнообразие в консервативную конструкцию, японцы придумывают всякие интересные версии «двухсотки». В прошлом году это были чёрно-белые Executive Black и Executive White, а теперь им на смену пришла топ-версия Excalibur, названная в честь легендарного меча короля Артура, которому приписывали волшебные свойства.

В рыцарском романе «Персеваль, или Повесть о Граале» Экскалибур, кстати, описан как «самый прекрасный меч из всех, который разрубал железо, как дерево». Насчёт самого прекрасного, конечно, можно поспорить, но выглядит Land Cruiser Excalibur определённо лучше, чем его предшественник Executive. Главное – больше нет этой массивной губы с хромированными усами на переднем бампере. Бамперы здесь новые – куда более изящные, чем прежде, а ещё есть эффектные колёсные диски, фары головного света в строгой чёрной оправе, затемнённые фонари и шильдики в виде меча на задних стойках.

Но самая классная штука «Экскалибура» — тёмный хром на кузове, который выглядит очень породисто и дорого. Внутри — стильная прострочка кожи сидений и дверей ромбиком, а также чёрный потолок. В комплектацию включены пакеты систем активной безопасности Toyota Safety Sense и набор полезных для нашего климата опций «Зимний комфорт». В остальном это уже привычная «двухсотка», что, безусловно, здорово. Здесь есть мощная рама лестничного типа и постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen в раздаточной коробке. По умолчанию тяга делится между передней и задней осями в соотношении 40:60, но может перераспределяться и поровну. Дифференциал можно заблокировать, а можно задействовать и демультипликатор с передаточным отношением 2,618.

Под капотом нашего автомобиля — хорошо знакомый 4,5-литровый турбодизельный мотор V8. Коробка передач — всё тот же шестиступенчатый «автомат». Хотя претензий к его работе нет, вот коробку хотелось бы уже обновить. Хотя бы ради снижения расхода топлива. Подвеска — как у старшего брата Lexus LX, гидропневматическая с регулировкой кузова по высоте и адаптивной системой регулировки жёсткости. Жаль, что мультимедийную систему японцы никак не обновят — в отличие от той же Camry, о «Яндекс.Навигаторе» тут пока приходится лишь мечтать. Нет, девятидюймовый сенсорный экран работает хорошо, но графика устарела давным-давно.

Источник

Оцените статью