Toyota land cruiser model list

Тойота Ленд Круизер — история модели

1 поколение, 1951–1955

О производстве своего первого внедорожника инженеры Toyota задумались в конце сороковых годов прошлого века, а в 1950 началась разработка такого автомобиля. Спустя год появился на свет Toyota BJ – японский аналог американского Willys Jeep. Новинка была создана, прежде всего, для военных целей.

Внедорожник, движимый 3.4-литровым мотором мощностью 85 л.с., получился очень крепким благодаря элементам, позаимствованным у грузовиков, и блестяще показывал себя на бездорожье. Пару силовому агрегату составляла 3-ступенчатая МКПП. Понижающая передача на BJ, в отличие от «Виллиса», предусмотрена не была.

2 поколение, 1955–1960

При создании второй генерации внедорожника специалисты «Тойоты» делали упор на повышенный комфорт и более симпатичную, гражданскую внешность. Линии экстерьера стали более обтекаемыми, а салон, ставший просторнее, обзавелся кондиционером и отопителем.

Под капотом авто поначалу находился двигатель от BJ, а затем его сменил новый мотор Toyota F объемом 3.9 литра, выдававший на первых порах 105 «лошадей», а чуть позже 125.

С 1956 года автомобили 20 серии стали идти на экспорт. С этого момента внедорожник получил имя Land Cruiser, что означает «наземный крейсер». 20 серия имела несколько вариантов исполнения с разными кузовами и колесными базами.

3 поколение, 1960–1984

Следующее поколение Land Cruiser внешне осталось примерно таким же, как его предшественник – настолько удачным оказался дизайн.

В техническом же плане изменений было больше. Во-первых, наконец-то появилась понижающая передача, а во-вторых в моторную гамму к двигателю F с 20 серии добавились дизельные агрегаты объемами от 3.0 до 3.6 литров. Трансмиссия была представлена 3-скоростной «механикой», а с 1974 года – 4-скоростной.

«Крузер» полюбился покупателям во всех странах и быстро завоевал популярность, а одно время вообще был самым продаваемым автомобилем в США. 40-ой производился на протяжении 24 лет.

4 поколение, 1967–1979

В «Крейсере» 55-ой серии особое внимание было уделено комфорту. Внедорожник, как и прежде построенный на прочной раме, значительно вырос, а по удобству интерьера напоминал легковой автомобиль.

Среди доступных силовых агрегатов появился 4.2-литровый мотор 2F,мощность которого составляла 135 л.с. Этот Land Cruiser стал первым в линейке, которая называлась Comfort-oriented.

5 поколение, 1980–1989

Разработка преемника LC 55 стартовала еще в 1976 году под руководством Хироши Осавы, а публичный дебют состоялся спустя 4 года.

Внедорожник 60 серии имел впечатляющие по сравнению с предшественниками габариты – колесная база составляла 2730 мм, а в салоне уместился третий ряд сидений. Рессорная подвеска стала значительно мягче, чем раньше, а еще большую атмосферу комфорта создавали удобные сиденья с улучшенной боковой поддержкой и электрические стеклоподъемники. Палитру моторов составляли 4.2-литровый бензиновый «движок» и 4.0-литровый «дизель», и оба заключали в себе по 137 «лошадей». В начале продаж был доступен еще один менее мощный дизельный агрегат объемом 3.4 литра. Базовой трансмиссией считалась 5-ступенчатая «механика», а в 1984 году впервые стал доступен 4-диапазонный «автомат».

В 1987 году модель претерпела небольшой рестайлинг, который одарил Land Cruiser 60 новыми вариантами окраски, более широкими колесами и квадратными парными фарами взамен одиночных круглых.

6 поколение, 1984

Land Cruiser 70 является прямым наследником «сорокового» и последним по-настоящему внедорожным «Крузером». Для него главным приоритетом служит не комфорт и роскошь, а проходимость и надежность. Продавались двух и четырехдверные версии, вторая из которых носила имя Prado. К 1990 году «Прадо» стал самостоятельной моделью.

В модернизированном виде автомобиль выпускается до сих пор. Внедорожники и пикапы Toyota Land Cruiser 70 предлагаются на рынках Японии, Австралии и некоторых других стран. Машина оснащается атмосферным дизелем объемом 4,2 литра (131 л. с.) и бензиновым мотором объемом 4,0 литра (228 л. с.)

7 поколение, 1990–1997

Появившийся в 1990 году новый LC 80 нельзя было спутать ни с чем другим – дизайнеры придали ему абсолютно новый внешний вид с большим количеством округлых линий и прочими деталями, заставлявшими новинку выглядеть очень свежо.

На внедорожнике были электронноуправляемые блокировки всех дифференциалов – двух межколесных и межосевого. За приведение «крейсера» в движение отвечали на выбор бензиновые 4.0 и 4.5-литровые моторы, а так же «дизель» и «турбодизель» с одинаковыми объемами 4.2 литра. Мощность двигателей варьировалась от 130 до 215 «лошадок». Инженеры позаботились и о безопасности – уже в базе были предусмотрены 2 подушки безопасности и ABS.

Отзывы про Тойота Ленд Круизер

8 поколение, 1998–2007

Публичный дебют Land Cruiser 100 состоялся в 1997 году, а уже в 1998-ом на него стояли очереди в автосалонах. Спустя почти 50 лет с появления первого внедорожника Toyota инженеры не отобрали у Land Cruiser ни капельки надежности. В его основе по-прежнему была рама, правда, уже совсем другая, с современными ударопоглощающими элементами, но не менее крепкая.

По сравнению с LC 80, была перенастроена независимая подвеска всех колес и тормоза, был снижен уровень шума и вибраций, а так же появились новые моторы. Теперь гамма силовых агрегатов была представлена бензиновыми рядной «шестеркой» 4.5 и V8 4.7, а так же дизельными моторами 4.2 в атмосферном варианте, с турбиной и с двумя турбинами мощностью 131, 204 и 250 л.с. соответственно. Агрегатировались двигатели 4-диапазонной АКПП или 5-скоростной МКПП.

Особняком в модельном ряду стоял Land Cruiser Cygnus, имевший самое богатое оснащение и измененный дизайн передка. В 2003 году был произведен рестайлинг, и «сотый» обзавелся новой оптикой и бамперами, а так же иной отделкой салона.

Источник

Toyota land cruiser model list

Targeting the best «One & Only» products with the wisdom of the planning, design and development teams to TOYOTA’s new high-end SUV.

Realizing the comfortable driving pleasure with urbanized MODELLISTA styling challenged to create an unrivaled presence.

Brand New Look Г— Aiming Performance

Planner / Project Manager Yoichi Tanahashi

To launch globally the best product was our core development theme.
How the users in the Middle East & Russian market drives and what are their favorite, their taste, we have finalized our design & spec while imagining them.

We have achieved eye catchy design, fun to drive and also prioritize a drivability.

The development goals are already clarified from the initial planning stage, activate our previous knowledge in each phase from design to product development.

As a result, we are able to improve the driving stability and steering control which was our one of the development goal.

I would like you to experience the «difference» between the original and our design & performance coexisted body kits.

A luxury car best suits «Perfection»

Designer / Senior Assistant Manager Daisuke Motoyama

In terms of design, in addition to Land Cruiser’s horizontal tone and calm impression, I wanted to make a major change to feel playful and dynamic.
To allow for more free and bold design, we have adopted the way of replacing the whole bumper instead of covering the part of bumper by the spoiler like we did before.

There were so many blocking points for the bumper replacement type but our design team spent a lot of time to make a perfect balance between the styling & structure.
By doing so, the bumper parting line will be flat and invisible, smarter appearance will make the vehicle more luxury and high perfection.

I hope the drivers to see and feel the integrated design by the actual vehicle.

The world of Land Cruiser and dynamism to pursue

Prioritize the first impression of styling while following the world of Land Cruiser by pursuing calmness & dynamism through the product. In addition, the styling is well known & visualized that you can easily eye catch from a distance.

Various portions are stand out in order to express our styling theme.

For the FR bumper, the central opening is not only simple square, we’re aiming for a design which has an impact by achieving both solidity and lightness to the downward direction.

In addition, by matching headlamp design, we have inserted an L shaped fin to the side intake to be integrated with the vehicle itself.

For the black portion, we have insisted to express the styling of L/R fins in details to align with well build — in mesh shaped and the grille design to perfectly suit overall elements.

We have persistently stick on our study and also deeply insisted to the RR bumper design.

The balance between the body color and black portion is so sensitive, we have designed to give a lighter impression without compromising the profound stance of Land Cruiser.

For the black portion, we have designed the same mesh to align FR to harmonize the entire vehicle. In addition, the driving performance is visualized to easy understand the improvement by the diffuser shape.

The wheel design (styling) pretty much impacts the vehicle side view.
We have adopted one size larger 21 inch alloy to match up with our dynamic aero bumper.

Visually appeals even larger and keep the best balance by locating 6 spokes evenly from the wheel center and deep 3D modelling perfectly suit for Land Cruiser.

2 wheel colors are available and able to select from the user’s favorite.
The machined contrasted spec gives an aggressive, sense of greatness & gorgeous look.
On the other hand, the matte black wheel gives an even stronger impression to the entire appearance. Also the sport look with the outstanding spokes.

At the development stage, achieving both rigidity & styling was really difficult. With the strong support from our wheel specialist team, we thoroughly analyzed the CAD data, and finally after the test driving, we have achieved the perfect design focusing on the functionality and compatibility.

Our products are now able to release globally with the confidence.

Planning, Design & Development, each teams takes on new challenges in each field, repeated «trial & error» and created «One & Only» as a team.
There are not at all compromises by looking the whole vehicle in details.

While taking the advantages of Land Cruiser’s own strength & luxury, we expect you to feel the «Driving Pleasure» & «Sophisticated Urban Feeling» created by us MODELLISTA.

Simulator

Color

Precious White Pearl

Angle

Accessories

Front Bumper Spoiler

Rear Bumper Spoiler

Cutting x Gloss Black

Accessories

EXTERIOR for overseas

Front Bumper Spoiler

Rear Bumper Spoiler

WHEEL

21inch Alloy Wheel
(Cutting x Gloss Black)

21inch Alloy Wheel
(Matte Black)

General Information

Thank you for your interest in our products.
We ask for your understanding regarding the following information about our products and sales.

Usage Notice — General

Please confirm the «Distributor» page to contact for any information regarding MODELLISTA parts in your country.
The vehicle listed as compatible for the parts indicated are assumed to be vehicles for the Japanese models.
The appropriateness of the part in regards to safety standards are based on Japanese safety standards and therefore may not be applicable in your country.
While we are making every attempt to update this website with the most current information, please note that product specification are subject to change without notice.
Before making your purchase, always check with the local distributor handling MODELLISTA parts for the latest information.
Please note that the actual colors of the vehicles and parts may be different than the printed colors and the colors seen on your computer monitor. This is due to the difference in printing methods and computer monitors.
Always read the «Installation Manual» which is provided with each product, as they will help you fully enjoy the product you have purchased. DO NOT modify any part of the product.
Always follow the Repair Manual (issued by Toyota motor Corporation) for the vehicle to which the part is to be installed and the procedure manual for the installation.
It is always best to have parts that are critical to the safe operation of the vehicle replaced at a specialized maintenance shop.

Price

Please note that product List Prices are subject to change without notice.
Before making your purchase, always check with the local distributor handling MODELLISTA parts for the latest information.
Please note that all List Prices are displayed in Japanese Yen.
List Price shown are suggested retail price and not global price.
The prices does not include installation costs.

Warranty

Please confirm the warranty status with your local MODELLISTA distributors.

Others

It is prohibited to duplicate or transfer the contents of this website in any form without expressed written consent.

Источник

Читайте также:  Защитные трубки для проводов дверей уаз патриот
Оцените статью