Toyota land cruiser мы land rover range rover

Land Rover Discovery или Land Cruiser – что выбрать

«Тойота Ленд Крузер 200» – габаритный внедорожник, впервые появившийся в 2007 году. Его главный конкурент – «Ленд Ровер Дискавери 4». Оба автомобиля призваны выполнять одни и те же задачи. Но каждый из них – это уникальный продукт.

Плюсы и минусы «Ленд Крузера»

Среди преимуществ Land Cruiser выделяют:

  • усиленная мощность работы двигателя;
  • увеличенный коэффициент наполнения;
  • максимальная скорость – 290 км/ч;
  • быстрый разгон от 0 до 100 км/ч – 8,9 сек.;
  • объем топливного бака – 93 л;
  • максимально допустимая масса груза – 3300 кг;
  • максимальная нагрузка на крышу – 200 кг;
  • 5 лет гарантии от производителя;
  • 12 лет гарантии от коррозии.

К минусам относят:

  • сложность конструкции двигателя, что увеличивает затраты на обслуживание и ремонт;
  • повышенный выброс токсичных отходов;
  • большой расход дизеля – 10,2 л на 100 км;
  • высокий транспортный налог.

Сравнивая Land Cruiser с Land Rover Discovery, стоит учитывать характеристики обоих авто.

Плюсы и минусы Дискавери

«Ленд Ровер Дискавери 4» имеет следующие положительные стороны:

  • усиление мощности и крутящего момента на высоких оборотах;
  • отвод выхлопных газов;
  • высокая степень сжатия;
  • гарантия пробега – 1600000 км;
  • меньший расход топлива на трассе;
  • низкий уровень шума;
  • максимальная грузоподъемность – 751 кг;
  • разгон от 0 до 100 – 8,1 сек.
Читайте также:  Астон мартин дженезис джип

Среди недостатков Range Rover Discovery выделяют:

  • повышенный расход топлива на бездорожье;
  • относительно небольшая грузоподъемность;
  • небольшой объем двигателя.

Если выбирать «Рендж Ровер Дискавери» или «Ленд Крузер 200», важно отметить финансовые затраты на топливо.

Сферы применения автомобилей

Как Land Rover Discovery, так и Land Cruiser – автомобили-внедорожники, преимущества которых – надежность, мощность и проходимость. Такие транспортные средства подходят тем, кто:

  • увлекается туризмом и путешествует по степям, лесам и другим бездорожьям;
  • занимается спортом, предполагающим езду по сложным дорогам;
  • работает на междугородном уровне с частыми командировками;
  • живет или работает в местности без дорожного покрытия.

Внедорожник решит эти проблемы и значительно упростит жизнь.

Сравнение технических характеристик

В сравнении технических параметров «Дискавери 4» против «Крузака» стоит уделить внимание:

  1. Типу трансмиссии. Discovery обладает новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, Cruiser – привычной 6-ступенчатой.
  2. Объему двигателя. «Крузер» имеет перевес – 4461 кубических см, когда у «Дискавери» – 2993 кубических см.
  3. Объему топливного бака. У «Тойоты» он составляет 93 л, у «Ровера» всего 85 л.
  4. Массу транспорта. Discovery легче конкурента на 280 кг (2230 против 2510 кг).
  5. Объему багажного отсека. Cruiser проигрывает с объемом в 909 л. Вместимость «Рендж Ровера» – 1231 л.
  6. Время разгона до 100 км/ч. «Крузак» разгоняется за 8,9 сек, второй внедорожник – за 8,1 сек.
  7. Расход топлива. «Ленд Крузер» менее экономный и требует 10,2 л бензина на 100 км, когда «Рендж Ровер» – 7,5 литров.

Среди общих характеристик автомобилей:

  • полный привод;
  • дизельный вид топлива;
  • мощность двигателя – 249 лошадиных сил;
  • 5 дверей;
  • одинаковые габариты.

Характеристики во внедорожниках разных лет выпуска и комплектаций могут различаться.

Важную роль играет цель покупки, поэтому победителя в битве «Рендж Ровер Дискавери 4» vs. «Ленд Крузер 200» однозначно определить сложно. Для активных путешественников и работников, регулярно посещающих командировки важнее меньшие затраты на топливо и объем багажника. Жителями местностей, расположенных вне города, большее внимание уделяется параметрам двигателя и АКПП.

Надежность, безопасность, проходимость: сравнение автомобилей

При выборе «Ленд Ровер Дискавери 4» или «Ленд Крузер 200» следует также изучить надежность, безопасность и степень проходимости внедорожников.

Безопасность

Обеспечить безопасность пассажирам и уберечь от происшествий и аварий смогут оба автомобиля. Land Cruiser оборудован всеми видами подушек безопасности и защитными шторками, что предотвращает получение травм при столкновении. Качество тормозов этого автомобиля также лучше, что оказывает дополнительную защиту.

Range Rover Discovery менее безопасен, чем конкурент.

Авто оснащено базовыми подушками безопасности и имеет современные тормоза.

Надежность

Фактор надежности – решающий для владельцев внедорожников. «Ленд Крузер» выигрывает у «Дискавери», поскольку имеет более сложную и продуманную конструкцию, что снижает вероятность поломки.

Качество сборки «Рендж Ровера» на высоком уровне, но функционал уступает конкуренту.

Проходимость

Порог проходимости у обоих джипов высокий, так как этот показатель для них главный. Но Cruiser снова побеждает Discovery с небольшой разницей, поскольку клиренс внедорожника на 10 мм выше, а мощность двигателя – больше. Это позволяет транспорту передвигаться быстрее и проворнее, особенно на сложных трассах.

Итог: что выбрать?

Если выбирать, что лучше – «Ленд Крузер» или «Рендж Ровер», то первый вариант выигрывает по большему числу параметров. Но не стоит забывать о стоимости. Минус «Тойоты» – ее цена – от 2,8 миллионов рублей за новое авто и от 1,5 миллионов – за подержанное.

«Дискавери» – более бюджетный вариант. Его преимущество – большая вместимость при легком весе. Цена на новый автомобиль этой модели ниже, а его проходимость практически идентична.

Источник

Такой разный LAND! Что лучше: Toyota Land Cruiser 100 или Land Rover Range Rover III

Содержание

Вроде оба полноприводные и огромные, но вообще трудно найти более непохожие автомобили, чем Range Rover III и Land Cruiser 100. Разбираемся, чем именно они отличаются, чем все-таки похожи и кому подходят.

«Ленд Ровер» против «Ленд Крузера» : что между ними общего

Во-первых, тот и другой — довольно серьезные внедорожники, арсенал которых простирается куда дальше простого подключения второй ведущей оси.

В случае с Land Cruiser 100 мы имеем постоянный полный привод, раму, неразрезной задний мост, блокировку межосевого и (опционально) заднего дифференциалов. На более харкдорной версии (индекс «105») привод — с жестко подключаемым передком, а вместо двухрычажки спереди — еще один неразрезной мост. Поэтому с прицелом на эксплуатацию в тайге или дальнейшие доработки лучше сразу смотреть 105-й «Крузер».

Range Rover III исповедует другой подход к повышенной проходимости. Механических межколесных блокировок тут нет — за их имитацию отвечает электроника. Привод — постоянный полный с дифференциалом Torsen и межосевой блокировкой, в трансмиссии есть пониженный ряд, а величина просвета (и глубина преодолеваемого брода соответственно) регулируются пневматикой.

Во-вторых, тот и другой — флагманы своих производителей, то есть в них собрано все лучшее, до чего додумались Toyota и Land Rover соответственно. Но вот понимание этого «лучшего» и подход к нему у японцев и англичан разный, как и понимание того, какой бывает land (земля). Для англичан это поля с буренками и охотничьи угодья с ланями, а для «Тойоты» land — уже как бы и не земля вовсе, а топи да болота. Отсюда и проистекают все различия.

Чем отличаются внедорожники

«Ленд Ровер» — это всегда шик, стиль, порода, аристократизм и богатство. Это яхта, только сухопутная, отделанная шпоном редких пород дерева и обшитая натуральной кожей ручной выделки. Поэтому уже тогда (а это машина рубежа девяностых-нулевых) тут была и продвинутая по меркам времени медиасистема, включая экраны для задних пассажиров, и бортовые камеры, и управление магнитолой на руле, и электроприводы всего, чему требуется привод.

«Ленд Крузер» — это тоже топ, но в том смысле, который вкладывает Toyota. А «Тойота» вкладывает такой смысл, что лишь бы ехало и не ломалось. Поэтому тут нет ни продвинутой медиасистемы, ни бортовых камер, ни управления магнитолой на руле, ни электроприводов, кроме самых основных. Ну еще есть люк — непременный премиум-атрибут всех девяностых. Впрочем, единственный: остальные премиум-атрибуты Toyota увела в Lexus LX470 — суть та же «сотка», только с приличной отделкой и чуть лучше оснащенная.

При этом, если посмотреть на вторичку, увидим абсолютно драматический ценовой разрыв между «элитным» Range Rover и «колхозным» Land Cruiser: один в среднем стоит 625 тыс. рублей, за второй обычно просят 1,25 млн рублей. Как так?

Надежность и содержание автомобилей

За красивую жизнь надо платить — обычно шестизначные суммы. Вышедшие из строя датчики положения кузова пневмоподвески, сами баллоны, рулевая рейка, бесконечное множество отказов электронных блоков — жизнь владельца Range Rover III крайне насыщенная, наполненная сюрпризами и неожиданными поворотами. Даже трудно сказать, где и что в 20-летнем внедорожнике отлетит в первую очередь, а что перегорит послезавтра. Там настолько индивидуальный набор болячек, что перед покупкой смотреть надо решительно все — независимо от мотора и комплектации.

Моторы, кстати, — наименее «сюрпризная» часть Range Rover III. В основном встречается бензиновый 4,4 л, V8, 286 сил. Он подъедает масло, но больше ничем особо не грешит, если верить отзывам владельцев. Дизели более капризны — главным образом, к качеству топлива. В группе риска — ТНВД, которому хватит прокачки одного бака некачественной солярки, чтобы испустить дух. Зато цепь ГРМ на всех моторах требует только плановой замены при естественном растяжении.

АКПП, что пяти-, что восьмиступенчатые, требуют разве что внимания к регулярности замены масла: раз в 50-60 тыс. км его надо обновлять, и тогда добротные немецкие ZF будут служить долго. Как и кузов — частично алюминиевый, которому как бы и негде ржаветь. Поэтому гнить Range Rover III даже с приличным пробегом не должен — только систематически и настойчиво глючить электрикой и электроникой.

Таких проблем не доставит Land Cruiser 100, потому что там электрики с электроникой минимум. Но называть его образцом надежности и долговечности будет немножко лукавством, потому что ничто не вечно.

Кузов у «пробежных» «Ленд Крузеров» может нести очевидные пятна гнили (особенно со стороны кромок дверей и капота), как и рама. Двигатели (рядный 6-цилиндровый дизель/бензиновый V8) оснащены ременным приводом ГРМ, за состоянием которого нужно следить, и раз в 100 (а лучше — 70-80) тыс. км менять ремень. Дизельная «сотка» к тому же требовательна к чистоте воздушного и топливного фильтров, которые неплохо бы обновлять раз в год во избежание нестабильной работы.

Форсунки, нагнетатель и ТНВД на турбодизелях тоже имеют свой ресурс и цену. Как и гидроподвеска AHC на топ-версиях, которая в обслуживании ничуть не дешевле, чем пневматическая у Range Rover. Датчики положения кузова у нее не вечные, как и магистрали с проводкой, которая вполне может сгнить, да и сами амортизаторы со временем выходят из строя, а это переборка по 6-8 тыс. рублей за амортизатор.

В общем, несмотря на ореол «Вечного авто», Land Cruiser 100 тоже имеет узкие места, куда перед покупкой нелишне заглянуть. Может, даже не один раз. Учитывая характер эксплуатации таких автомобилей, там могут вылезти не только родовые «болячки», но и приобретенные в лесах и на буераках. Те же крестовины в трансмиссии живут сильно меньше, если на машине стоят большие «внедорожные» колеса. Такие моменты тоже надо учитывать и смотреть внимательно.

С чего начинать смотреть Land Cruiser и Range Rover

Начинать надо с проверки истории. Если отчет покажет серьезные проблемы, можно даже и не смотреть понравившийся экземпляр, а поискать другой. Например, этот «Крузак» продается с типичным для этого поколения пробегом под полмиллиона километров:

Пробег в его случае смущать не должен, куда сильнее смущает, что машина, согласно отчету avtocod.ru, дважды битая:

Бита оба раза в левую сторону. Причем, основательно так — больше похоже на кувырок, чем на столкновение.

Ну и должно смутить то, что автомобиль в лизинге, то есть придется проводить перед покупкой дополнительную «очистку» с лизингодателем.

Найти живой и годный «Рейнж» не менее тяжело. Такой, например:

«Суперчардж», бензин, 510 сил — мечта юного стритрейсера, почти что мускулкар, только внедорожник. Это-то и смущает.

А еще смущает география эксплуатации — юг России, где исторически много машин с криминальным прошлым. Проще говоря, — угнанных.

Отчет ни на что не намекает, но ПТС неродной, да и у ГИБДД есть вопросы.

Такой автомобиль тоже лучше обойти стороной.

Что выбрать: «Ленд Ровер» или «Ленд Крузер»

Выбор зависит оттого, по какой land надо ездить. Если по land сельхозназначения и в болотных сапогах, то Cruiser. Если по land общего пользования и лаковых штиблетах, то в Rover. Он далеко не так ужасен, как говорят анекдоты, и живенький дизельный «Рейнж» вполне себе походит, порадует владельца и барской отделкой, и царской шумоизоляцией.

Land Cruiser 100 же — это инструмент. Примерно, как топор: простой, прямолинейный, дело знает, делает его хорошо. Неказист — это да, небогат — ну так зачем ему в сельской местности богатство?

Автор: Владимир Андрианов

Какой из автомобилей нравится вам больше и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Оцените статью