- Как пользоваться блокировкой мостов на Прадо 120?
- Toyota land cruiser prado 120 блокировки
- Блокировки дифференциалов
- Автоматическая блокировка Блокка для Toyota, мост 8″ ИЖ-ТЕХНО
- Блокировка дифференциала задняя, LK-124, Toyota Prado 120, Lokka
- Блокировка дифференциала задняя, LR-1620, Toyota Land Сruiser Prado 120, Lokka
- Блокировка заднего дифференциала HF электрическая для Toyota Land Cruiser Prado 120
- Блокировка переднего/заднего дифференциала HF пневматическая с компрессором для Toyota Land Cruiser Prado 120
- Блокировка заднего дифференциала HF пневматическая (без компрессора) для Toyota LC 120 Prado
- Блокировка заднего дифференциала, электрическая для Toyota Land Сruiser 120
- Блокировка переднего дифференциала HF пневматическая с компрессором Toyota LC Prado 120
- Блокировка переднего дифференциала HF пневматическая (без компрессора) для Toyota LC Prado 120
- Блокировка переднего/заднего дифференциала HF пневматическая (без компрессора) для Toyota LC Prado 120
- Производитель
- Тип комплектующих
- Категории товаров
- Полезная информация
Как пользоваться блокировкой мостов на Прадо 120?
Подскажите, пожалуйста, я недавно управляю ЛКП 120 (Toyota Land Cruiser Prado 120), новичок в управлении по бездорожью. Как пользоваться кнопкой, где указаны передний и задний мост, и рычагом правее от основного рычага коробки, при каких обстоятельствах и покрытии дороги они применяются? Научите пользоваться раздаткой (блокировками мостов) на Прадо! Заранее благодарен!
Щелчки в мосту при езде задним ходом с вывернутым рулем в горку. Бывает и на ходу, при сбросе или наборе скорости. Подскажите.
Когда менять жидкость в АКПП, пробег неизвестен.
Здравствуйте. Второй раз лопается пластина, которая крепится на маховик(за коробкой передач). Может кто знает в чем причина? Заранее благодарен.
Какой интервал замены масла в АККП Ленд Крузер Прадо? И какое масло заливать.
Дёрганье автомобиля на 5-ой скорости при оборотах 1200 на скорости 65 км/ч. После переключения на пятую начинаться легкое подергивание автомобиля, при легком давлении на газ подерг.
Есть два режима H и L:
- Н- нормальный режим
- L- пониженный, увеличивается момент передаваемый на колеса.
- HH — обычная езда
- HL — обычная с блокировкой межосевого дифференциала, момент распределяется между осями 50/50
- LL — пониженная с блокировкой межосевого дифференциала.
- машину остановить
- нажать педаль тормоза
- ручку АКПП в N
- ручку раздатки в L
- АКПП в D и можно ехать.
Точно так-же обратно. АКПП в зависимости от цели можно ставить на любую передачу.
Пониженную включают на остановившейся машине при положении рукоятки АКПП в N, точно так же обратно. Блокировку можно при движении, при этом электроника сама определит момент включения, но желательно включить до начала грязи, песка, снега.
Пониженную включаю очень редко, в основном когда нужно аккуратно педалью газа регулировать скорость (колея, кочки, гать). В остальных случаях момента 4 л. мотора хватает, кроме ну очень тяжелой грязи или плотного снега.
Межосевой дифференциал блокируется рычагом, который рядом с рычагом коробки. Блокировка на повышенной включается на ходу, подключается не сразу, рекомендуется поиграть (в лёгкую) газом или тормозом. Индикация включения на панели, моргает- ещё не включилась или не выключилась, светится ровно, включилась. Выключается так же. Пониженная включается, выключается ТОЛЬКО на стоящей машине.
Блокировка заднего моста включается на ходу, скорость менее 8 км.ч. либо на стоящем авто, переключатель на лицевой панели под рулём. Блокировка жёсткая, ТОЛЬКО для бездорожья. После включения переключателя рекомендуется так же чуть поиграть газ-тормоз. Пока индикатор красного цвета не перестанет моргать а загорится ровно.
В руководства по эксплуатации Прадо пишут так:
Источник
Toyota land cruiser prado 120 блокировки
Партизан
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 12.12.2007
Возраст: 59
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4980
Общительный
Группа: Джипeры.
Сообщений: 594
Регистрация: 31.12.2005
Возраст: 61
Из: Юрмала
Пользователь №: 1572
DND
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1267
Регистрация: 28.5.2002
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 4
Управление приводом на четыре колеса (рычажного типа)
Используйте рычаг управления приводом на четыре колеса для выбора следующих режимов раздаточной коробки.
«Н» (положение высокой скорости): Рычаг находится в положении «Н»
Используйте этот режим для нормального вождения по сухим дорогам с твердым покрытием. Это положение дает большую экономию, более спокойную езду и минимальный износ.
«HL» (положение высокой скорости, центральный дифференциал заблокирован):
Рычаг находится в положении «HL»
Используйте это положение для нормального вождения по мокрым дорогам, а также дорогам, покрытым льдом или снегом.
«N» (нейтральное положение): Рычаг находится в положении °N»
На колеса не передается никакой мощности. Автомобиль следует остановить
«LL» (положение низкой скорости, центральный дифференциал заблокирован):
Рычаг находится в положении «LL»
Используйте это положение для максимальной мощности и тяги. Используйте положение «LL» для подъема и спуска с крутых холмов, при вождении по бездорожью и в случае плохой тяги по песку, грязи или глубокому снегу.
Еспи выбран режим «LL» или «HL.», то высветится световой индикатор блокировки центрального дифференциала.
Система блокировки заднего дифференциала предназначена для использования только в случаях, когда имеет место проскальзывание колес в канаве или же на скользкой или ухабистой поверхности.
Данная система блокировки дифференциала эффективна в случае проскальзывания одного из задних колес.
Прежде всего, переключите управление приводом на четыре колеса в положение «IX* или «L» при заблокированном центральном дифференциале (модели с постоянно включенной системой управления приводом на четыре колеса) или «L4» (модели с непостоянно включенной системой управления приводом на четыре колеса), чтобы посмотреть, можете пи Вы двигаться вперед. Если это не дает эффекта, дополнительно используйте систему блокировки заднего дифференциала.
! ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ !
Не пользуйтесь блокировкой заднего дифференциала в случаях, отличных от приведенных выше. Потребуется большое рулевое усилие и осторожное движение автомобиля на поворотах.
Для блокировки заднего дифференциала нажмите и поверните выключатель по часовой стрелке до щелчка.
Обязательно остановите колеса перед блокировкой дифференциала.
Для облегчения блокировки на автомобилях с коробкой передач с ручным переключением нажмите педаль сцепления, поверните выключатель блокировки и медленно отпустите педаль сцепления. На автомобилях с ручной коробкой передач поверните выключатель блокировки и плавно нажмите педаль акселератора.
При повороте выключателя во включенное положение будет мигать световой индикатор. Подождите несколько секунд до завершения функционирования системы. После того, как дифференциал будет заблокирован, световой сигнал прекратит мигание и останется включенным.
Антиблокировочная тормозная система не функционирует при заблокированном заднем дифференциале. Нормальным функционированием для предупреждающего светового сигнала»ABS» в это время является включен нов состояние.
! ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ !
• Не выполняйте блокировку дифференциала, пока колеса не прекратят вращение. В противном случае автомобиль может начать движение в непредвиденном направлении при задействованной блокировке диффе-ренциала, что может привести к аварии. Это также может привести к возможному повреждению деталей компонентов блокировки дифференциала.
• Не выполняйте вождение со скоростью свыше В km/h (км/ч) при заблокированном дифференциале.
Для снятия блокировки дифференциала нажмите и поверните выключатель до упора против часовой стрелки.
Снимите блокировку дифференциала как можно скорее после того, как автомобиль начнет движение.
Для облегчения снятия блокировки слегка поверните рулевое колесо в обоих направлениях во время движения автомобиля.
При снятой блокировке дифференциала световой индикатор погаснет.
Блокировка дифференциала будет также снята, если Вы переключите рычаг управления передним приводом в положение «НL» или «Н» (модели с постоянно включенной системой привода на четыре колеса), или в положение «Н2» или «Н4» (модели с непостоянно включенной системой привода на четыре колеса). Не забудьте установить выключатель в выключенное положение после использования этой функции.
Для проверки лампочки индикатора поверните ключ зажигания в положение «ОN», но не запускайте двигатель.
! ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ !
Не продолжайте вождение с включенным выключателем блокировки дифференциала.
Источник
Блокировки дифференциалов
Отображение 1–10 из 13
Автоматическая блокировка Блокка для Toyota, мост 8″ ИЖ-ТЕХНО
Land Cruiser Prado 120 2002-2009 г.в.
Блокировка дифференциала задняя, LK-124, Toyota Prado 120, Lokka
Toyota Prado 120
Блокировка дифференциала задняя, LR-1620, Toyota Land Сruiser Prado 120, Lokka
Toyota Land Сruiser Prado 120 На задний мост
Блокировка заднего дифференциала HF электрическая для Toyota Land Cruiser Prado 120
Toyota Land Cruiser Prado 120 На задний мост. Диаметр полуоси: 33 мм (1.31″). Передаточное число: 3.07-5.71
Блокировка переднего/заднего дифференциала HF пневматическая с компрессором для Toyota Land Cruiser Prado 120
Toyota Land Cruiser Prado 120 Диаметр полуоси: 33 (1.31″). Передаточное число: 3.07-5.71
Блокировка заднего дифференциала HF пневматическая (без компрессора) для Toyota LC 120 Prado
Toyota Land Cruiser Prado 120 2002-2009 На задний мост. Диаметр полуоси: 34,8 мм (1.37 дюйм). Передаточное число: все
Блокировка заднего дифференциала, электрическая для Toyota Land Сruiser 120
Toyota Land Сruiser Prado 120 На задний мост. Диаметр полуоси — 34,8 мм (1.37 дюйм). Передаточное число: все
Блокировка переднего дифференциала HF пневматическая с компрессором Toyota LC Prado 120
Toyota Land Cruiser Prado 120 2002-2009 Диаметр полуоси — 33 мм (1.31 дюйм). Передаточное число ГП — 3.91,4.10, 4.30, 4.56
Блокировка переднего дифференциала HF пневматическая (без компрессора) для Toyota LC Prado 120
Toyota Land Cruiser Prado 120 2002-2009 На передний мост. Диаметр полуоси: 33 мм (1.31 дюйм). Передаточное число: 3.58, 3.73 & 4.56 Thick
Блокировка переднего/заднего дифференциала HF пневматическая (без компрессора) для Toyota LC Prado 120
Toyota Land Cruiser Prado 120 2002-2009 Диаметр полуоси: 33 мм (1.31 дюйм). Передаточное число: 3.07-5.71
Производитель
Тип комплектующих
Категории товаров
- test (0)
- Бамперы (45)
- Задние силовые бамперы (6)
- Защита заднего бампера (7)
- Защита переднего бампера (20)
- Передние силовые бамперы (11)
- Бензобаки (2)
- Защита (35)
- Дефлекторы Окон/Ветровики/фары (7)
- Защита бампера (11)
- Защита днища (17)
- Лебедка (246)
- Лебедки (158)
- Площадки для лебедки (12)
- Стропы/тросы/шаклы (70)
- Якоря (6)
- Подвеска (124)
- Амортизаторы (40)
- Комплектующие (16)
- Лифт-комплекты (27)
- Проставки (4)
- Пружины (37)
- Пороги (14)
- Прочее (205)
- Аксессуары (21)
- Багажники (16)
- Блокировки дифференциалов (13)
- Домкраты (29)
- Коврики (4)
- Колесные диски (10)
- Колёсные проставки (10)
- Маркизы (17)
- Накладки (0)
- Оптика (7)
- Сэнд траки (17)
- Тормозная система (9)
- Фаркопы (25)
- Цепи противоскольжения (20)
- Шноркели (5)
- Щётки стеклоочистителя (6)
Полезная информация
Toyota120.ru – интернет-магазин для владельцев внедорожника Land Cruiser Prado 120. Мы создали этот интернет-магазин с целью экономии Вашего времени за счет работы в режиме «одного окна». Чтобы вы могли найти любой интересующий Вас товар для ТЛК Прадо 120 здесь, по самой выгодной цене!
Руководство интернет-магазины prado120.ru
Источник