Toyota land cruiser prado 150 kdj15 grj15

Надо ли «Прадо»: обзор внедорожника в кузове 150

Содержание

Land Cruiser Prado — один из немногих настоящих честных рамных внедорожников, продающихся на российской вторичке. Он появился в 2009 году, в 2013-ом пережил первый рестайлинг, а в 2017-ом — второй.

За годы эксплуатации «Прадо» показал себя как надежный автомобиль, в котором основные узлы работают по несколько сотен тысяч километров.

Какой двигатель выбрать, с чем придется столкнуться на вторичке и как не купить проблемный «Тойота Ленд Крузер Прадо» , рассмотрим в обзоре .

Салон

На рынке «Прадо» представлен в трех- и пятидверным кузове. Внутреннее убранство стало камнем преткновения, потому что у премиального авто большинство водителей желало видеть премиальный салон. А «Ленд Крузер» этого дать не может.

Выглядит салон аскетично, спинки кресел шатаются из стороны в сторону, качество краски и обивки оставляет желать лучшего. Даже на новом автомобиле внутри то и дело что-то скрипит.

Зато эргономика у японского «проходимца» на высоте: в салоне просторно, а объемные регулировки руля и кресла помогают найти идеальное положение, чтобы все оказалось под рукой. Спинки второго ряда кресел регулируются по наклону и даже складываются в ровный пол.

В багажник Prado помещается 621 л груза, а, если сложить задний ряд кресел, пространство увеличивается до 1 934 л. Третий ряд кресел в семиместной версии подойдет только для детей — места на нем почти нет.

Комплектации J150 включали в себя системы помощи на оффроуде, например, Multi-terrain Select умеет выбирать режим движения в зависимости от дорожного покрытия. Также на 150 серии «Прадо» появилась система Multi-terrain Monitor, которая на 4,2-дюймовом дисплее показывала изображения с камер, расположенных по кругу автомобиля. Система Crawl Control самостоятельно движется на небольшой скорости по склону вверх или вниз.

В стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности, крепления ISOFIX, 17-дюймовые диски, тканевый салон, кожаная оплетка руля и ручки КП, галогеновые фары с омывателем, противотуманки, многофункциональный руль.

Двигатели

В нашу страну «Прадо» 150 поставлялся с тремя двигателями:

  • дизельный трехлитровый мотор мощностью 173 л. с;
  • четырехлитровый V6 с 283 л. с;
  • 2,7-литровый на 163 силы.

При беглом обзоре моторов « Ленд Крузера » оказывается, что трехлитровый — не лучший вариант для подержанного автомобиля. Со временем на дизельных двигателях проявляет себя некачественное российское топливо, а разница в цене между дизелем и бензином компенсируется более дорогим и частым обслуживанием дизельных моторов. Так, стоимость форсунки начинается с 20 тыс. рублей.

Мощный V6 потребляет 13-15 л на 100 км. Транспортный налог на такую мощность составит больше 40 тыс. рублей ежегодно.

Самым выгодным мотором для вторичного рынка получился самый младший движок в линейке. Топлива он потребляет на пару литров меньше, зато налог составляет 7 тыс. рублей. До «сотни» младший мотор разгоняется за 13,8 секунд, а самый резвый двигатель — на 5 секунд быстрее.

Будьте внимательны при выборе: к 150 тыс. км пробега начинает течь радиатор, его ремонт обойдется не меньше, чем в 20 тыс. рублей.

Механическая коробка передач устанавливалась только на 2,7-литровый агрегат, остальные комплектовались АКПП. Премиальный внедорожник на механике наверняка активно использовался на бездорожье, поэтому обратите внимание на общее состояние авто. Сцепление у МКПП «бегает» до 200 тыс. км, но умирает раньше, если машина часто использовалась на оффроуде.

Четырехступенчатый автомат считается надежной, но медлительной коробкой. А вот пятиступенчатая АКПП — оптимальный вариант: при регулярном обслуживании она может служить вечно.

Ходовые характеристики

Честный внедорожник бизнес-класса обладает хорошим ходом подвески, постоянным полным приводом, возможностью блокировки дифференциала, пониженным рядом в раздатке. Но будьте готовы к тому, что подвеска хорошо демонстрирует свои способности на пересеченной местности, но некоторые ее детали приходится менять слишком уж часто. Например, втулки стабилизаторов требуют замены ежегодно, а амортизаторы начинают течь после 50 тыс. км. Передние тормозные колодки изнашиваются за 15 тыс. км, пара стоит около 4 тыс. рублей.

«Прадо» — зверь, который хорош в лесу. На трассе он управляется не столь же комфортно, как хетчбэк гольф-класса: зависимая задняя подвеска и тяжелая балка дают о себе знать. Если выбираете «Прадо» для шоссейных поездок, то с ними справляются модели с пневмоподвеской. Благодаря снижению клиренса и ужесточению амортизаторов машина становится лучше управляемой. Однако остерегайтесь автомобилей с пневматической подвеской на вторичке. Эта технология радует только первого владельца, все последующие лишь тратят деньги и время на ремонт. Один баллон пневмы стоит от 20 тыс. рублей.

Высота дорожного просвета на «Ленд Крузер Прадо» — 220 мм, и это позволяет штурмовать практически любые дороги.

Типичные болячки «Тойота Ленд Крузер Прадо»

Даже такой надежный автомобиль как «Тойота» рано или поздно отправляется в сервис. Критичный возраст для «Ленд Крузера» — 100 тыс. км, после которого автомобиль может переехать жить на СТО или продолжать бодро штурмовать бездорожье.

Состояние машины будет полностью зависеть от стиля вождения и внимательности предыдущего владельца. Чаще всего после 100 тыс. км выходит из строя стартер, затем — сальники на редукторе. Зимой отказывают датчики положения кузова, их замена стоит 15-25 тыс. рублей. Если стиль вождения был слишком агрессивным, то рулевая рейка тоже потребует ремонта.

Качество ЛКП — не визитная карточка внедорожника. Краска иногда скалывается даже на новых машинах, а уж чем старше автомобиль, тем хуже обстоят дела. Радует одно: ржавчина в местах повреждения появляется неспешно.

Стоимость замены рулевой рейки обойдется примерно в 20 тыс. рублей. Ремонт АКПП тоже составит около 20 тыс. рублей, замена МКПП — 10 тыс. рублей. Замена раздатки обойдется в 3 тыс. рублей, замена компрессора кондиционера — в 4 тыс. рублей. За ремонт двигателя придется выложить от 25 тыс. рублей, за замену стартера — 8 тыс. рублей.

Проблемы «Тойота Ленд Крузер Прадо» на б/у рынке

За подержанный «Прадо» продавцы в среднем просят 1,7 млн рублей. Без технических и юридических проблем, по статистике avtocod.ru, продается каждый четвертый автомобиль. Большая часть — каждый третий экземпляр — имеет ДТП, расчет ремонтных работ и неоплаченные штрафы.

Встречаются «Прадо» в лизинге и с регистрационными ограничениями. Четверть внедорожников сбывается с дубликатом ПТС и при этом находится в залоге, то есть это, скорее всего, кредитные авто.

Нам приглянулся «Прадо» 2015 года с дизельным мотором за 2,3 млн рублей:

Проверка через avtocod.ru выявила 10 неоплаченных штрафов на 15 тыс. рублей, ограничения ГИБДД и расчет ремонтных работ.

После покупки возникнут проблемы с постановкой на учет, так что лучше пройти мимо.

Если будете брать автомобиль, рентабельным сочетанием надежности и вложенных средств станет Toyota Land Cruiser Prado с мотором 2,7 л, АКПП и без пневмоподвески.

Автор: Екатерина Липатова

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Стали бы вы покупать Land Cruiser Prado? Или, может быть, у вас уже есть опыт использования этого автомобиля? Расскажите в комментариях.

Источник

Подвеска Toyota Land Cruiser Prado (J150) 4 Внедорожник 2.7 (TRJ150. TRJ155) 163 л.с.

  • Сторона установки: Задняя ось двусторонне
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора
  • Тип рычага: для поперечного рычага

  • Тип рычага: Продольный рычаг
  • Сторона установки: спереди

  • Тип рычага: Треугольный рычаг (грузовой автомобиль)
  • Длина [мм]: 622
  • Ø трубы [мм]: 46
  • Ø отверстия 1 [мм]: 25
  • Ø отверстия 2 [мм]: 25
  • Ø отверстия 3 [мм]: 25
  • Расст. между отверст. 1 / Расст между отв. 2: 152/130/130
  • Тип установки: Молекулярный подшипник
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Длина [мм]: 140
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Размер резьбы 1: M12X1,25
  • Размер резьбы 2: M12X1,25

  • Толщина [мм]: 40
  • Внутренний диаметр [мм]: 116
  • Наружный диаметр [мм]: 186
  • Вес [кг]: 0.830

  • Сторона установки: передний мост
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора
  • Тип рычага: для поперечного рычага

  • Сторона установки: передний мост,справа
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Материал: Стальная прокладка
  • Длина [мм]: 139
  • Наружная резьба 1 [мм]: M12 x 1,25 RHT M
  • Наружная резьба 2 [мм]: M12 x 1,25 RHT M
  • Парные номера артикулов: G7-1494
  • Необходимое количество: 1

  • Сторона установки: задний мост,с обеих сторон
  • Стойка: Штанга с качающимися полуосями

  • Сторона установки: передний мост справа
  • Стойка: Соединительная штанга

  • Сторона установки: задний мост верхний,задний мост нижний
  • Наружный диаметр [мм]: 80
  • Внутренний диаметр [мм]: 40
  • Высота 1 [мм]: 46
  • Вес [кг]: 0.571

  • Длина [мм]: 140
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Размер резьбы 1: M12X1,25
  • Размер резьбы 2: M12X1,25

  • Длина [мм]: 190
  • Наружный диаметр [мм]: 10
  • Наружная резьба [мм]: M12 x 1,25
  • Длина резьбы [мм]: 24.5
  • Ширина зева гаечного ключа: 19
  • Материал: Стальная прокладка
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Сторона установки: Задняя ось двусторонне
  • Вес [кг]: 0.316

  • Внутренний диаметр [мм]: 100
  • Наружный диаметр [мм]: 180
  • Высота [мм]: 63

  • Ширина [мм]: 39
  • Вес [кг]: 2.300
  • Внутренний диаметр [мм]: 95
  • Наружный диаметр [мм]: 145

  • Сторона установки: передний мост
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без сензора
  • Число отверстий в диске колеса: 6
  • Диаметр точек крепления [мм]: 139.7

  • Сторона установки: передняя ось верхняя
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора
  • Тип рычага: для поперечного рычага

  • Сторона установки: задний мост,спереди
  • Наружный диаметр [мм]: 70
  • Внутренний диаметр [мм]: 30
  • Высота 1 [мм]: 104
  • Вес [кг]: 1.398

  • Внутренний диаметр [мм]: 20
  • Наружный диаметр [мм]: 40
  • Длина [мм]: 40
  • Материал: резина
  • Вес [кг]: 0.048

  • Высота 1 [мм]: 52
  • Оснащение: для автомобилей с ABS
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 91
  • Внутренний диаметр 1(мм): 54

  • Конструкция подшипника: конический роликовый подшивник
  • Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 73.5
  • Наружный диаметр 2 [мм]: 52
  • Ширина 1 [мм]: 19.5
  • Ширина 2 [мм]: 22
  • Вес [кг]: 0.614
  • Внутренний диаметр 1(мм): 41
  • Внутренний диаметр 2 (мм): 25

  • Высота [мм]: 15.8
  • Наружная резьба [мм]: M14x1,5
  • Монтажная ширина [мм]: 46.4
  • Монтажная высота [мм]: 70.8

  • Наружный диаметр [мм]: 160
  • Внутренний диаметр [мм]: 106
  • Ширина [мм]: 37

  • Сторона установки: передний мост
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без сензора
  • Оснащение: для автомобилей с ABS
  • Спецификация: with magnet ABS ring

  • Длина [мм]: 140
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
  • Стойка: Соединительная штанга
  • Парные номера артикулов: JTS7565
  • Размер резьбы: M12x1.25
  • Ø трубы [мм]: 10
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Сторона установки: сверху,передняя ось, двусторонне
  • Наружная резьба [мм]: M14x1,5
  • Монтажная высота [мм]: 70.8
  • Вес [кг]: 0.534
  • Монтажная ширина [мм]: 46.4
  • Высота [мм]: 15.8
  • Необходимое количество: 1

  • Сторона установки: передняя ось нижняя,спереди
  • Тип установки: Резиново-металлическая опора
  • Тип рычага: для поперечного рычага

  • Внутренний диаметр [мм]: 16
  • Наружный диаметр [мм]: 22
  • Длина [мм]: 58
  • Вес [кг]: 0.078

  • Наружный диаметр 1 [мм]: 58
  • Внутренний диаметр [мм]: 38
  • Высота 1 [мм]: 73
  • Сторона установки: задний мост верхний
  • Вес [кг]: 0.162

  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Параметр: SEOV32/15X150A
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

Подвеска Toyota Land Cruiser Prado (J150) 4 Внедорожник 2.7 (TRJ150. TRJ155) 163 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Читайте также:  Схема циркуляции тосола уаз патриот
Оцените статью