Toyota land cruiser prado 150 series краш тесты

Краш-тест Ленд Крузера Прадо: условия проведения и результаты

Проверку безопасности и надежности прошла Тойота Ленд Крузер Прадо. Краш-тест land cruiser prado проводили в Японии квалифицированные мастера компании JNAP в 2010 году. Испытание заключалось в лобовом и боковом столкновении. Первый удар состоялся на скорости 55 км/ч и пришелся на бетонированную стену, а второй на 64 км/ч, когда автомобиль врезался в деформированную установку.

Условия проведения прохождения проверки

Для проведения краш-теста Тойоты Ленд Крузер Прадо 150 задействовали бетонную стену, а также деформируемый барьер. Проверка состояла в том, чтобы автомобиль не врезался лоб в лоб в данные препятствия.

Помимо удара лоб в лоб, проводили также боковой crash-test toyota land cruiser prado.

Результаты и выводы

Данный автомобиль показал превосходный результат (свыше 90 из 100). Заранее нанесенные на манекены измерительные приборы установили незначительную опасность для людей. Подушка безопасности не дает совершить травму шеи и головы, а ремни безопасности защищают грудь и внутренние органы человека. Автомобиль был собран так, чтобы как можно больше минимизировать возможность возникновения сложных травм при аварии.

Читайте также:  Уаз греются дисковые тормоза

Максимальные результаты при лобовом столкновении получил только водитель автомобиля, а для пассажиров показатель составил 69 баллов. Слабо защищенными частями тела пассажира являются шея и грудная часть.

Но при фронтальном ударе результаты были превосходными для водителя (97 баллов) и пассажира (94 балла).

При проведении бокового краш-теста

При осуществлении данной проверки все системы в автомобиле сработали на отлично. Именно поэтому получила самую большую оценку, которая составляет 100 баллов.

Однако когда начали проводить заднее испытание, то обнаружилась сильная нагрузка на шею водителя, поэтому оценка получилась низкой, всего 39 баллов из 100 возможных. Причиной данного инцидента является недочет в креслах, а также ремнях безопасности.

Во всех остальных испытаниях автомобиль показал себя хорошо, поэтому его можно смело считать безопасным для человека.

Чтобы увидеть прохождение краш-теста Прадо 150 своими глазами, посмотрите видео:

Источник

Краш Тест Тойота Прадо 150

Результаты и выводы

Данный автомобиль показал превосходный результат (свыше 90 из 100). Заранее нанесенные на манекены измерительные приборы установили незначительную опасность для людей. Подушка безопасности не дает совершить травму шеи и головы, а ремни безопасности защищают грудь и внутренние органы человека. Автомобиль был собран так, чтобы как можно больше минимизировать возможность возникновения сложных травм при аварии.

Максимальные результаты при лобовом столкновении получил только водитель автомобиля, а для пассажиров показатель составил 69 баллов. Слабо защищенными частями тела пассажира являются шея и грудная часть.

Но при фронтальном ударе результаты были превосходными для водителя (97 баллов) и пассажира (94 балла).

При проведении бокового краш-теста

При осуществлении данной проверки все системы в автомобиле сработали на отлично. Именно поэтому получила самую большую оценку, которая составляет 100 баллов.

Однако когда начали проводить заднее испытание, то обнаружилась сильная нагрузка на шею водителя, поэтому оценка получилась низкой, всего 39 баллов из 100 возможных. Причиной данного инцидента является недочет в креслах, а также ремнях безопасности.

Во всех остальных испытаниях автомобиль показал себя хорошо, поэтому его можно смело считать безопасным для человека.

Чтобы увидеть прохождение краш-теста Прадо 150 своими глазами, посмотрите видео:

Краш Тест Тойота

Автомобиль продемонстрировал отличные оценки

Автомобиль продемонстрировал отличные оценки. Измерительные приборы, которые были установлены на манекенах, зафиксировали малоопасную нагрузку на человека. Подушки безопасности эффективно предотвращают травмы головы и шеи, а ремни безопасности способны предупреждению всевозможных травм грудной части и внутренних органов. Конструкция Toyota Land

Cruiser сделана таким образом, чтобы вероятность одержать сложную травму при ДТП была минимальна. Однако, если защита водителя при лобовом краш-тесте показала практически максимальную результаты, то показатель защиты пассажиры, в свою очередь, составил лишь 69 балов. Основные повреждения, которые были выявлены манекеном на пассажирском месте, касались безопасности шеи и груди. При фронтальном же столкновении рейтинг безопасности водителя и пассажира составил 97 и 94 балов и 100 соответственно, что считается довольно высоким показателем.
Читать дальше: Комплектации мицубиси лансер 10

При проведении бокового краш-теста

Объясните мне простую вещь — почему второй ряд прадо

150 не снабжен занавесками и подушками безопасности. Все конкуренты это предлагают. Заметил только после покупки, был уверен что у Тойоты как у всех

А, стесняюсь спросить, как выяснилось, что нет занавесок именно на втором ряду?

Занавеска вообще-то одна на все ТРИ ряда. И не бывает на Прадо

занавесок только первого ряда. Если внимательно смотреть ролик с боковым ударом ( с 20-й секунды), то можно увидеть всю занавеску.

Боковые подушки( те, которые вмонтированы в наружную боковину спинки сидения), — те, действительно, только для первого ряда.

Не стесняйтесь! Увидел в буклете 2 шторки , гуглил — не нашел ответа, спросил ОД — те позвали какого-то спеца который объяснил что в прадике шторками прикрывается только первый ряд седений.

Ролик смотрел, но не хочется ориентироваться на свое понимание того что на нем видно. Зачем они били машину с тонированными задними стеклами и без манекенов сзади. Хочется фактов. А фактов найти не могу, ссылку на единую шторку для всех трех рядов сидений не подкинете?

Toyota Land Cruiser 70 и краш-тест ANCAP: пять звезд за безопасность!

Невероятно, но этот «японский уазик», впервые вышедший на рынок еще в 1984 году и уже тогда имевший статус рабочей лошадки, все-таки удалось вписать в современные нормы безопасности! Модернизированный грузовичок Toyota Land Cruiser 70 2021 модельного года прошел краш-тест по австралийской методике ANCAP и заработал максимальные пять звезд. Как?!

Австралия — один из крупнейших рынков для «семидесятки». Именно здесь шесть лет назад провели первый независимый краш-тест модели-ветерана, причем для теста тоже выбрали версию с грузовой платформой как наиболее популярную. Тогда грузовичок с двумя подушками безопасности заработал только три звезды из пяти по методике ANCAP, то есть 22,88 балла из 37 возможных. Посмотрите на фото: кабину сорвало с рамы, водительскую дверь деформировало и вырвало из проема, порог сломан, передняя стойка ушла в салон… Неудивительно, что большая часть баллов была присуждена за образцовое сопротивление боковому удару, а фронтальный краш-тест принес лишь 6,88 балла из максимальных шестнадцати.

Краш-тест ANCAP 2010 года: 64 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер

Однако в ноябре этого года в Австралии вступают в силу более строгие требования безопасности. И вместо того чтобы убрать «семидесятку» с рынка, Toyota решилась на модернизацию модели, чтобы вписать ее в новые стандарты! Силовая структура передка серьезно усилена — деформация не ушла дальше моторного щита. Новые передние сиденья лучше ведут себя при авариях, а в стандартной комплектации грузовичка появились боковые «занавески» и коленная подушка безопасности водителя (у остальных модификаций подушек по-прежнему две). Вдобавок все семейство теперь имеет систему стабилизации (она тоже обязательна в Австралии с ноября), противобуксовочную систему, помощника при трогании на подъеме и систему распределения тормозных усилий.

Вот результат: за фронтальный краш-тест модернизированная «семидесятка» заработала уже 14,75 балла из 16! Еще 16 баллов, как и прежде, начислено за боковой краш-тест, но теперь 2 балла добавлены за удар в столб. Плюс 3 балла за наличие датчиков непристегнутых ремней безопасности. В итоге — 35,75 балла из 37 возможных. Хотя этот результат актуален только для грузовичка, остальные версии недоберут минимум два балла из-за отсутствия «занавесок». У отечественного внедорожника УАЗ Патриот, напомним, только сейчас появились фронтальные подушки безопасности и усиленное крепление кузова к раме, но создатели обещают лишь 9—10 баллов из 16 за фронтальный удар.

Здесь необходимо сделать оговорку. Австралийские правила ANCAP по нынешним меркам довольно либеральны и почти повторяют методику Euro NCAP образца 2003 года. Они не предусматривают баллы за безопасность пассажиров-детей и пешеходов, равно как и за наличие электронных систем активной безопасности (автоторможение, слежение за разметкой, считывание дорожных знаков ограничения скорости). По нынешним правилам Euro NCAP, которые учитывают все упомянутые особенности, даже обновленная Toyota Land Cruiser 70 заработала бы максимум три звезды из пяти.

Но это не отменяет достижений тойотовских инженеров! Они доказали, что и автомобиль восьмидесятых годов можно сделать сравнительно безопасным. Вопрос, очевидно, лишь в финансировании.

Краш-тест Toyota Land Cruiser

Краш-тест Toyota Land

Cruiser Prado 2010

Toyota Land Cruiser, выпускаемая для экспорта, была подвергнута испытанию на прочность японскими специалистами комиссии JNAP в 2010 году. Проверка включает в себя два лобовых краш-теста – в бетонную стену со скоростью 55 км/ч и аналогичный европейскому удар на скорости 64 км/ч в деформируемый барьер с перекрытием 40%, а также боковой и задний краш-тесты.

Ленд Крузер показал хорошие результаты защиты как для водителя, так и для переднего пассажира. Все датчики на манекенах фиксировали нагрузку в так называемой зелёной зоне , то есть неопасную. Подушки и шторки безопасности хорошо защищают голову и шею, а ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки спасают людей от травм груди и живота. Силовая конструкция и просторность салона почти не оставляют вероятности получить какую-либо серьёзную травму при аварии. Единственные полученные замечания во время лобового краш-теста касались защиты шеи и груди пассажира – показатели нагрузки выше нормы привели к тому, что защита пассажира во время второго лобового теста была оценена на 69%. Защита водителя получила оценку 97%. Суммарный рейтинг защиты водителя и пассажира при фронтальном столкновении – 97% и 94% соответственно, что является очень высоким результатом.

Краш Тест Тойота Прадо 150

Тест на раздавливание Тойота

Краш-тест Toyota Land Cruiser Prado

Испытания на безопасность и долговечность не прошли такой популярный автомобиль, как Toyota Land Cruiser. Все ожидали Не удалось


тестовое задание
Японские эксперты JNAP провели четыре года назад. Испытание было основано на двух лобовых столкновениях: первое лобовое столкновение касалось бетонной стены со скоростью 55 км / ч, а второе. воздействие на барьер со скоростью 64 км / ч. Кроме того, боковые и задние столкновения были проверены.

Машина показала отличные оценки

Машина показала отличные оценки. Измерительные приборы, которые были установлены на манекенах, регистрировали нагрузки с низкой опасностью для человека. Подушки безопасности предотвращают травмы головы и шеи, а ремни безопасности могут предотвращать различные виды травм груди и внутренних органов. дизайн Toyota Land

Крейсер спроектирован таким образом, что вероятность получения серьезной травмы при аварии минимальна. Однако, хотя защита водителя во время лобового краш-теста показала почти максимальные результаты, показатель защиты пассажира, в свою очередь, составил всего 69 баллов. Основные травмы, обнаруженные манекеном на пассажирском сиденье, касались безопасности шеи и груди. При лобовом столкновении рейтинг безопасности водителя и пассажира составил 97 и 94 балла соответственно и 100 баллов, что считается достаточно высоким.

При проведении бокового краш-теста

Объясни мне простую вещь. почему второй ряд прадед

150 не оборудован шторками и подушками безопасности. Все конкуренты предлагают это. Я заметил сразу после покупки, я был уверен, что Тойоте все понравилось

Но мне стыдно спрашивать, как получилось, что на втором ряду не было штор?

Завеса фактически одна во всех трех рядах. И этого не происходит Prado

шторы только первый ряд. Если вы внимательно посмотрите видео о боковом ударе (с 20-й секунды), вы сможете увидеть всю шторку.

Боковые подушки (те, что установлены снаружи сиденья). это действительно только для первого ряда.

READ Обзор Vespa Sei Giorni II 2021 года Винтажный стиль и удивительные характеристики

Не стесняйся! В буклете я увидел 2 шторки, гугл. Не нашли ответа, спросили у ОД, позвонили специалисту, который объяснил, что только у первого ряда серые покрытые жалюзи у прадеда.

Я смотрел видео, но не хочу сосредоточиться на своем понимании того, что на нем видно. Почему они били машину с тонированными задними стеклами и без манекенов сзади. Я хочу факты. Но я не могу найти факты, можете ли вы кинуть ссылку на одну завесу во всех трех рядах мест?

Не удалось-Тест Тойота Лэнд Крузер

Не удалосьToyota Land test

Прадо Крузер 2010

Toyota Land Cruiser, выпущенный на экспорт, был протестирован на прочность японскими экспертами JNAP в 2010 году. Тест включает два теста лобового столкновения. на бетонную стену со скоростью 55 км / ч и аналогичное европейское воздействие на скорость 64 км / ч до деформируемого барьера с перекрытием 40%, а также для боковых и задних краш-тестов.

Land Cruiser продемонстрировал хорошие защитные характеристики как для водителя, так и для переднего пассажира. Все датчики на манекенах зафиксировали нагрузку в так называемой зеленой зоне, т.е. не опасно. Подушки безопасности и занавески хорошо защищают голову и шею, а ремни с натяжителями и ограничителями нагрузки спасают людей от травм груди и живота. Силовая конструкция и простор салона оставляют мало шансов получить серьезные травмы при аварии. Единственные комментарии, полученные во время лобового краш-теста, касались защиты шеи и груди пассажира. при нагрузке выше нормальной рейтинг защиты пассажиров во время второго лобового испытания составил 69%. Защита водителя была оценена на 97%. Общий рейтинг защиты водителя и пассажира в случае лобового удара составляет 97% и 94% соответственно, что является очень высоким результатом.

Toyota Land Prado Crash Cruiser тестовое задание и несчастный случай .

Спасибо за просмотр. Хорошее настроение . Aliexpress Обратные деньги.

READ Как Снять Стеклоподъемник Toyota Avensis

Во время бокового коллапс

-Система безопасности Land Cruiser отлично сработала для теста, ее производительность была оценена на 100%, без комментариев. Но в результате аварии на спине, тесты обнаружили большие нагрузки на шею водителя, в результате чего оценка ниже среднего. всего 39%. Это связано с дефектами передних подголовников и ремней безопасности. Остальное это Тойота
Лэнд Крузер
был найден в безопасности. С высоким уровнем защиты 97% и 94%, его можно назвать одним из самых безопасных японских автомобилей.

Этот класс автомобилей как джип популярен не только для любителей бездорожья и сафари, но и для любителей городских автомобилей.

На сегодняшний день результаты исследований рынка и многочисленные опросы владельцев автомобилей показывают, что внедорожник Toyota особенно популярен. Лэнд Крузер

И причиной является не только престиж владения им, но и технические характеристики этой модели, а также ее удобство и надежность при движении.

Внешний вид этой Тойоты впечатляет и впечатляет. Что касается предшественников, то нынешняя модель выглядит довольно стильно.

Он имеет великолепную форму, широкий бампер, раздутые колесные арки, а его тело вытянуто на сантиметр в ширину и на пять сантиметров в длину.

Удлиненный задний спойлер также визуально добавляет энергии автомобилю. Встроенная решетка радиатора и большие ксеноновые блочные фары (не входят в комплект производителя) дополняют новый образ Prado.

Дизайнеры Toyota, придавая этой модели более современный вид, постарались сохранить эти присущие Лэнд Крузер

Прадо похож на суровый взгляд и мужественность.

Эта модель также обладает своеобразной эргономикой кузова. Однако, по всей видимости, специалистам следует менять отверстие багажника не сбоку, как это обычно бывает с Прадо, а вверх.

Действительно, в городе, полном автомобилей, иногда вы нигде не можете открыть дверь. Хотя джипы не предназначены для езды по городу.

Даже интерьер автомобиля был не без нововведений. Интерьер оформлен в стиле Тойота. Приборная панель оснащена освещением Optitron, что позволяет легко использовать устройства при любом освещении.

READ Как Снять Центральную Консоль На Приоре

Колесо автомобиля напоминает многофункциональный джойстик, оснащенный различными кнопками управления.

Сиденья с высокими сиденьями занимают разные позиции, кроме того, они хорошо поддерживают поясничную область. А в сиденьях третьего ряда (с семиместной вариацией) будет очень удобно для двух подростков.

Эти сиденья третьего ряда, если они не требуются, могут быть легко собраны и прикреплены по бокам.

Качественные отделочные материалы, разнообразные функциональные инструменты: климат-контроль сзади, хорошая аудиосистема, подлокотники и подстаканники. все дают приятную внутреннюю отделку Тойота

Ленд Крузер Прадо.

Под капотом находится дизельный или бензиновый двигатель, который имеет разный объем и мощность в зависимости от модификации.

Тест-драйв Toyota обычно производится на четырехлитровом двигателе.

Средние показатели таковы: при ускорении до ста километров в час город потребляет до 12,5 литров бензина и до 7 литров по трассе. Максимальная скорость составляет 180 километров в час.

Этот автомобиль также интересен тем, что, с таким стильным внешним видом, это настоящий внедорожник, и без малейшего страха его можно проехать от трудной дороги до размытой проселочной дороги.

Тойота Лэнд Крузер

Toyota Land Cruiser. испытание молнии (видео)

Лучшие тесты Euro NCAP, конечно, хороши, но могут ли они показать, что происходит с автомобилями все время? В случае молнии они не могут. Кстати, пострадавшему Land Cruiser повезло. молния ударила всего в нескольких дюймах от машины. Однако этого оказалось достаточно, чтобы отключить бортовой компьютер внедорожника.

Сам автомобиль принадлежит Медведеву, но не его однокласснику, мэру Железногорска (Россия) Вадиму Медведеву. По словам диктора, который прокомментировал инцидент, зафиксированный автомобильным видеорегистратором позади него, сразу же после удара молнии, Land Cruiser потерял электронику, и бортовой компьютер так и не появился. Ремонт уже оценен в 100 тысяч рублей (около 3200). Никто из людей не пострадал.

Toyota Land Cruiser Prado Краш тест и ДТП.

Спасибо за просмотр. Хорошего вам настроения. Aliexpress в Контакте + кешбек .

Во время бокового краш

-теста система безопасности Ленд Крузера сработала идеально, её работу оценили на 100%, без замечаний. А вот при заднем краш-тесте выявились высокие нагрузки на шею водителя, в результате чего оценка оказалась ниже среднего – всего 39%. Это связано с недоработками подголовников передних кресел и ремнями безопасности. В остальном же Toyota
Land Cruiser
была признана безопасной. С высокими рейтингами защиты, 97% и 94%, её можно назвать одной из самых безопасных японских машин.

Читать дальше: Лексус как прадо 150

Такой класс автомобилей, как джип популярен не только среди любителей бездорожья и сафари, но и среди городских автолюбителей.

На сегодняшний день, результаты маркетинговых исследований и многочисленных опросов владельцев автомашин показали, что особое предпочтение отдается внедорожнику Toyota Land Cruiser

И причина не только в престижности обладания им, но и в технических характеристиках данной модели, а также в его удобстве и надежности при езде.

Внешний вид этой Toyota одновременно и изумляет и впечатляет. Относительно своих предшественников нынешняя модель имеет достаточно стильный вид.

Она обладает пышной формой, широким бампером, раздутыми колесными арками и кроме того ее кузов по ширине увеличен на сантиметр, а по длине на пять сантиметров.

Вот теперь это внушает! Огромная двухтонная глыба — обновленный Toyota Land Cruiser Prado — теперь напоминает чуть уменьшенную «двухсотку», и это задает общий тон. После рестайлинга внедорожник словно вышел из затяжной депрессии: его предшественника со стекающими светодиодными слезами в фарах хотелось обнять, пожалеть и потом уступить место в потоке из уважения к сединам, а не потому, что он большой, черный, дерзкий джип. Сейчас все по-другому — автомобиль серьезен и даже агрессивен, как Кхал Дрого с огромным топором наперевес. Какая уж тут жалость.

И пусть он теперь смотрит на всех исподлобья, на самом деле — это все тот же старый добрый Land Cruiser Prado 150-й серии, появившийся еще восемь лет назад. Только теперь уже после второго серьезного обновления: в «Тойоте» переделали всю переднюю часть «Прадо», заменив решетку радиатора и капот (теперь он выглядит так же, как на «двухсотке», но не взаимозаменяем), установив новые фары (в дорогих комплектациях они могут быть полностью светодиодными), а также фонари, бамперы и… И, собственно, все. Даже габаритные размеры остались прежними: изменение длины на 60 миллиметров за счет другого обвеса во внимание можно не принимать.

По технике есть новости?

Есть, но их немного. Для начала поговорим о делах сердечных. Платежеспособная публика тоже не прочь сэкономить — именно ради нее японцы дефорсировали 4-литровый бензиновый V6 с 282 до 249 л.с. Благодаря этому владелец будет платить ежегодно не 42 300, а 18 675 рублей транспортного налога. Года за четыре набегает весьма солидная сумма. Базовый 2,7-литровый 163-сильный агрегат и 177-сильный турбодизель остались без изменений.


Камеры по кругу — это хорошо. Плохо, что экран чрезмерно бликует на ярком cолнце. Ничего не видно!

Камеры по кругу — это хорошо. Плохо, что экран чрезмерно бликует на ярком cолнце. Ничего не видно!


Обновление принесло Prado приличный ключ — прежний смотрелся откровенно дешево.

Обновление принесло Prado приличный ключ — прежний смотрелся откровенно дешево.

Стандартная версия, как и раньше, снабжается выносливой «железной» подвеской, которую японцы не стали подвергать доработкам. А вот опционное адаптивное шасси KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) было усовершенствовано — повышена плавность работы и надежность узлов. Кроме того, система Drive Mode Select, отвечающая за настройки усилителя руля, автомата и адаптивной подвески, обзавелась еще двумя дополнительными режимами — Comfort и Sport +.

Источник

Оцените статью