Toyota land cruiser prado 150 установка передней камеры

Как подключить переднюю камеру на Прадо 150 и камеру заднего вида

Чтобы подключить переднюю камеру на прадо 150, необходимо купить ее у официального дилера, установить в штатное место автомобиля, при подключении учесть нюансы, речь о которых пойдет ниже.

Установка оригинальной камеры заднего вида в штатное место Toyota Prado 150

Установка камеры заднего вида Тойота Прадо 150 поможет избежать столкновения с другими автомобилями, наезда на детей или животных. Устройство имеет высокое разрешение и способно давать качественную картинку в пасмурную погоду или ночью.

Подключение камеры заднего вида Тойота Прадо 150 проводят на место плафона освещения номерного знака. Последовательность действий:

  • от 14-контактного разъема монитора понадобится 3 провода: два — под изображение и один — для сигнала заднего хода;
  • преобразовать напряжения с 12 В до напряжения в 6 В;
  • сигнал заднего хода подключают к проводу REVERSE;
  • выполняют подключение преобразователя;
  • для передачи видеоизображения используют так называемый «тюльпан» (RCA-разъем).

Дополнительные отверстия не сверлят.

Подключение штатной камеры заднего вида к магнитоле

Установка камеры заднего вида Прадо 120 к аудиосистеме:

  • проводят демонтаж разъема видеосистемы;
  • присоединяют необходимый разъем;
  • подключают первый контакт стабилизатора к заднему ходу +12 В;
  • к нему же — REVERSE (фиолетовый провод с белой полоской);
  • второй контакт — к массе Прадо 150;
  • третий контакт стабилизатора — к красному проводу видеоаппаратуры.

Иногда бывает, что все подключено правильно, а изображения нет. Тогда эту функцию необходимо настраивать в интерфейсе своей аудиосистемы.

Toyota Land Cruiser Prado 150: фронтальная камера

Передняя камера может быть размещена под значком Toyota спереди автомобиля, где предусмотрено специальное место с проводами. Она необходима для безопасной парковки в условиях высокого бордюра или специальных парковочных столбиков.

Читайте также:  Ступичный сальник уаз размеры

Устанавливается просто, незаметна на кузове. Устройство улучшает видимость даже в плохих погодных условиях, помогает предотвращать повреждения или кражу автомобиля.

Подключение передней камеры

Для того чтобы произвести монтаж фронтальной видеокамеры на ТЛК Прадо, надо выполнить последовательные шаги:

  • демонтировать радиаторную решетку;
  • отсоединить штатную центральную пластину путем выкручивания самореза;
  • рукой вынуть два декоративных хромированных элемента;
  • на их место поставить аналог с видеосистемой.

Однако механической установки фронтальной видеоаппаратуры недостаточно. Потребуется приобрести коммутатор и кнопку, нажатие которой позволит включить переднюю камеру на Тойота Прадо 150. Ее необходимо правильно подключить с помощью специального разъема системы.

  • поставить коммутатор в уже имеющуюся проводку;
  • вживить в кнопку включения/выключения системы специальный триггерный ключ.

Триггерный ключ предназначен для фиксации и корректной работы устройства.

Системы кругового обзора

СКО полезна как для безопасного движения и парковки, так и в качестве охранной системы видеонаблюдения.

Достигают это путем наблюдения за автомобилем в реальном времени с помощью опции «вид сверху» и установки на ТЛК Prado 1504 4 видеосистем. Устройство объединяет 4 видеоизображения и выдает единую картинку. Запись информации происходит циклично на USB-накопитель или карту памяти.

Электроника будет продолжать запись даже при выключенном двигателе с помощью активации сигнала G-сенсор. Для того чтобы аккумулятор автомобиля не разряжался, предусмотрен контроль напряжения.

Если Прадо 150 долго был припаркованным с включенной СКО, электроника системы контроля выключает функцию кругового обзора в случае движения показателя напряжения аккумулятора к нулевой отметке.

СКО способна заменить ряд устройств, в том числе и систему безопасности. Установку проводят в штатные места Прадо 150, поэтому новых отверстий сверлить не надо.

  • боковая видеоаппаратура размещается в нижней части боковых зеркал;
  • включить левую камеру на Прадо 150, как и правую, можно с помощью кнопки;
  • передняя камера монтируется в радиаторную решетку;
  • заднее видеоустройство — на место подсветки.

Все видеосистемы герметичны и эффективно противостоят грязи и влаги. Присутствие оптики широкого угла обзора позволит контролировать пространство на 360о вокруг машины.

Аппаратура дает возможность подключения к головному устройству. Подключают ее в разъем или к CAN- шине Прадо 150.

( 3 оценки, среднее 5 из 5 )

Установка камеры переднего вида. Контроллер RFFC от Germes Lab

Недавно писал про приобретение передней камеры и контроллера RFFC от Germes Lab. Еще раз выделю, что главное преимущество этого контроллера — возможность установить его в третий рестайлинг TLC Prado с новой головой в стиле pin to pin, то есть не нужно резать проводку, не нужно ничего перепиновывать, все что нужно это подключить контроллер в штатные разъемы и все сразу заводится. Забегая вперед — это правда, никаких сложностей в установке контроллера не было, сам контроллер подключили за 5 минут и он сразу же начал работать ровно так как обещано производителем, и это супер топ. Для дорестов работает так же, разве что проводка в комплекте для дореста, другая.

Другое дело, установка камеры, с этим были проблемы, для будущих экспериментаторов, я постараюсь описать все сложности, и надеюсь это Вам сохранит время и нервы.

Чтобы снять заглушку передней камеры, не очевидно, но первым делом надо снять переднюю эмблему, выкрутив два винтика сзади эмблемы, после чего снимается подиум, который на защелках, и потом без проблем можно снять заглушку передней камеры. К сожалению мы продолбались с этим очень долго.

Далее прокладываем провод камеры под капотом, и заводим через манжету возле рулевой колонки в салон. Мне дополнительно пришлось наращивать провод питания камеры. Об этом чуть ниже, но камеру надо запитать именно от контроллера, если делать все правильно. Сам провод я обмотал в штатную гофру, правда от хонды, и стяжками закрепили к штатному, толстому жгуту, который идет в салон. Провод в салоне мы обмотали лентой антискрипом, и тоже закрепил к штатной проводке, но за счет обмотки антискрипом я точно уверен что стучать он нигде не будет.

Блок управления камерой ставится в штатное место, за бардочком в консоли, в бомж версиях TLC Prado, те у кого есть MTS скорее всего уже с полным набором камер. Чтобы снять голову, нужно обматать на всякий случай консоль малярным скотчем, под блоком климата, и снизу поддеть блок управления климатом, за ним 4 винта на 10, и голова, в месте с воздуховодами, вынимается в салон. Чтобы добраться до бардачка, руками отщелкиваем мягкие боковые панельки консоли, и там тоже есть винты. Сам блок отлично влазит за бардачком, на нем для установки предусмотрены 2 широкие клейкие ленты 3М, ну и я дополнительно обматал блок антискрипом и разместил так, чтобы можно было добраться до разъемов блока и кнопок настройки. Перед тем как клеить, думаю понятно, место надо обезжирить.

Подключение блока, особо описывать нет смысла, просто все вставили, разъем в разъем и готово, все разъемы разные, и напутать что то не выйдет.

Настройка блока происходит с помощью дип переключателей в самом блоке. Первый переключатель, время работы камеры в автоматическом режиме (20 сек или 40 сек), я поставил 20 сек, но можно смело оставлять 40 сек. Второй переключатель это управление задней камерой (штатная камера или не штатная), а третий должен быть выключен. В инструкции все есть. ВАЖНО! перед сборкой проверьте, что все работает как надо, чтобы потом снова не разбирать, у меня третий переключатель был включен, это режим отладки, и камеры не запустились, я позвонил в поддержку, они все объяснили и мы оперативно исправили. Так же этот блок занимается раздачей питания, у него есть как 6В для полностью заводской камеры так и 12В, важно запитать камеру именно от контроллера, а не под капотом.

Камера у меня с тонким проводом, и тонким 4 пиновым разъемом, для простоты установки. Вместе с контроллером идут в комплекте, отличные герметичные разъемы, для того чтобы было удобно и безпроблемно запитать камеру.

Как это работает:

В автоматическом режиме, после того как вы переключились с R на D, включается передняя камера, на 20 или 40 сек, или до достижения скорости в 20 км/ч. Это автоматичсекий режим, включается сам, для маневрирования.

В ручном режиме, надо два раза нажать на копку «MODE» на руле и включится передняя камера, далее кнопками «Up» и «Down» можно выбирать камеры самостоятельно, переднюю или заднюю, включается на любой скорости и в любом направлении движения. Повторное нажатие на кнопку «MODE» — отключает камеры.

На штатное поведение кнопок, контроллер совершенно не влияет, когда выключены камеры, кнопка «MODE» и кнопки «Up» и «Down» работаю как обычно, то есть полностью в штатном режиме.

Этими кнопками управляем камерами

Устройство очень качественное, дейтсивтельно делает именно то, что обещал производитель и это круто, это сейчас редкость. На данный момент это единственный мне знакомый метод установки камеры или камер без лишнего геморроя, и полностью сохраняя проводку, плюс это самый быстрый способ.

Нужна ли передняя камера

Ну надо понимать, что полностью она никогда не сможет заменить круговой обзор, но установка штатного кругового обзора — очень ресурсоемкая операция, в Украине нет в наличии всех деталей, да и установка влечет за собой процесс «перетрушивания» всего автомобиля. К сожалению, мне не досталось машины с круговым обзором, так как их не было в наличии, по этому «маемо що маемо».

Что касается самой передней камеры, она конечно же максимально облегчает маневрирование, заезд передом или парковку передом, так как теперь все видно перед капотом, и можно без проблем подъезжать к заборчикам, урнам, и тд и тп, и это однозначно плюс, а особенно в темное время суток. Что касается проезда в узких местах, в моей камере есть сетка, и я уже кое как приловчился по ней ездить, если привыкнуть то более менее будет понятно как проезжать в узких местах, но совсем не идеал. Можете для себя попробовать взять камеру с углом обзора 180*. Итого:

— парковка передом — 100%

— заметность препятствий впереди — 100%

— маневрирование в ночное время — 100%

— проезд в узки местах — 15%

За эту небольшую суму это хороший результат и честная работа. Блок могу рекомендовать к покупке.

Еще немного, про этот контроллер

Всем огромное спасибо.

Камера переднего вида

Комментарии 37

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Зимой как камера показала себя ?

Замечательно, никак не поставлю коммутатор чтобы отдельной кнопкой можно было включать и при этом ещё музыка играла.

Кстати, хотел еще уточнить. Камера изначально настроена на NTSC. Вы ее на PAL не перенастраивали? После получения просто подключили и все? Изображение в цвете?

В настройках гу нужно переключить в ntsc тогда будет всё хорошо. Камеру вряд-ли получится в pal сделать, это нужно было заказывать такую. У меня тоже ntsc.

Добрый вечер. Недавно был у ОД на ТО и поинтересовался установкой камеры переднего вида. Ответ очень удивил. Оказалось без замены ШГУ это сделать невозможно (со слов инженера), типа, оно поддерживает только камеру заднего вида. И тут мне попадается Ваш отчёт. Что это было, развод? Комплектация Style. У Вас какая?

У меня комплектация комфорт, самая бюджетная. Камеру можно подключить без пайки и разрезов проводов с помощью переходника. Только в ручную нужно будет переключать в режим av на дисплее. Или ставить коммутатор в разрыв проводки. Проблем нет ни каких.

Вот же … (Нехороший человек). А ещё, типа, официалы. Спасибо. Теперь ещё с проводкой останется разобраться.

Не могли бы Вы подробнее объяснить, как подключали кабели? Если сможете скинуть фото или видео, то будет вообще замечательно.

В описании есть ссылка на камеру и переходник. Переходник нужен в том случае, если подключать камеру к видеовходу устройства. Самый простой способ. Но в этом режиме не будет работать передняя камера вместе с радио и музыкой с диска. Т.е. что-то одно. А если нужно чтобы играла музыка и было изображение с передней камеры то нужен коммутатор. С переходником очень просто подключить всё. Вставить переходник и в него кабель от камеры.

А коммутатор как подключить?

в разрыв провода от задней камеры. На алиэкспресс есть. Я заказал себе и уже получил, жду пока немного потеплеет и буду подключать.

А коммутатор как подключить?

Схема подключения коммутатора

Передняя камера Рыбий глаз с автоматическим включением

Позже установлю блок для автовключения передней камеры и принудительного включения. Уже в гараже лежит в ожидании.

Здравствуйте, плюс на камеру откуда брали?

За головным устройством был свободный разъем, не задействованный, примотанный к жгуту, в нем был плюс, который появляется при включении зажигания, вот к нему и подключил камеру.

Здравствуйте, плюс на камеру откуда брали?

Если более точно, то не прямо за гу а левее, для какой-то кнопки что под рулём справа. У меня их там нет. Только заглушки.

Не понял, а зачем доп. Провод покупал, ведь с камерой же и так идёт провод. Камера 170 градусов? А кнопка покупал?

Это чтобы родную проводку не резать, и ПИН-ту-ПИН подключиться в видео AV разъёму. В меню ГУ есть AV, чтобы туда шла картинка с камеры. А кнопки, я так понял, нету у автора.

Камера переднего вида Прадо 150

Страницы: 1 … 74 75 [76] 77 78 … 95 Вниз

Автор Тема: Камера переднего вида Прадо 150 (Прочитано 169719 раз)

Тоже хотел бы на свой стандарт 2018 года поставить камеру спереди без особого колхоза.

Всем привет, являюсь счастливым обладателем новенькой Prado 150 2018 года, комплектации стандарт. Хотел бы узнать, как подключить к нему переднюю камеру к штатному ГУ? Камера заднего вида есть.

Через релле к задней камере .

Каким образом не подскажете?

Задняя камера включается лишь при переключении на заднюю передачу.

В момент переключения релле Подаёте плюс на вход в гу сигнала заднего хода , соответственно через диод .

Всем привет, являюсь счастливым обладателем новенькой Prado 150 2018 года, комплектации стандарт. Хотел бы узнать, как подключить к нему переднюю камеру к штатному ГУ? Камера заднего вида есть.

Через релле к задней камере .

Каким образом не подскажете?

Задняя камера включается лишь при переключении на заднюю передачу.

В момент переключения релле Подаёте плюс на вход в гу сигнала заднего хода , соответственно через диод .

Через какой диод? Я только начинаю в этом разбираться, может посоветуете где про все это прочитать или сами расскажете о том, как все это провернуть с кнопкой, что бы нажал и заработала передняя камера и при переключении на заднюю работала задняя?

Установка дополнительного оборудования не у официалов на гарантию не влияет . А если Вас менеджер убеждает в противном , нужно бежать от таких официалов .

Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем.

Установка дополнительного оборудования не у официалов на гарантию не влияет . А если Вас менеджер убеждает в противном , нужно бежать от таких официалов .

ну шо ты Рома дай человеку народ поучить а то мы тут лаптем щи хлебаем

и все с катушек гарантии слетели

Никого я не учу , в моем случае так мне менеджеры ответили, типа в электрику лезь нельзя, также как и в мозги автомобиля «слетишь с гарантии» . А установка таких доп. оборудований как: подкрылки, обвес / защита бамперов, рейлинги, шумка, тонировка и т.д. и т.п. без проблем если хочешь сам ставь. При покупке машины, сигнализацию я мог установить только у них или у других ОД. Саму сигналку я мог бы купить где угодно, но монтаж только у них, при этом ответственность за где-то купленную сигналку они не несут. Разговор был таков. И еще, не знаю, правда или нет: говорили, что им запрещено ставить не оригинальные детали (типа небезопасные). Как то так

дивно’ читать такое в 2018 году от Рождества Христова

Установка дополнительного оборудования не у официалов на гарантию не влияет . А если Вас менеджер убеждает в противном , нужно бежать от таких официалов .

ну шо ты Рома дай человеку народ поучить а то мы тут лаптем щи хлебаем

и все с катушек гарантии слетели

Никого я не учу , в моем случае так мне менеджеры ответили, типа в электрику лезь нельзя, также как и в мозги автомобиля «слетишь с гарантии» . А установка таких доп. оборудований как: подкрылки, обвес / защита бамперов, рейлинги, шумка, тонировка и т.д. и т.п. без проблем если хочешь сам ставь. При покупке машины, сигнализацию я мог установить только у них или у других ОД. Саму сигналку я мог бы купить где угодно, но монтаж только у них, при этом ответственность за где-то купленную сигналку они не несут. Разговор был таков. И еще, не знаю, правда или нет: говорили, что им запрещено ставить не оригинальные детали (типа небезопасные). Как то так

Обидно будет если машина уедет после их «правильной» установки . И ведь гарантий они Вам от этого не дадут , скажут только стандартную фразу .

Источник

Оцените статью