Toyota land cruiser prado 250 series

Двухсотый Prado: что ему дал доработанный турбодизель?

Подождите, двухсотый — это же флагманский Land Cruiser. При чем тут более простой Prado? Дело в том, что он теперь тоже в каком-то смысле двухсотый: после обновления его турбодизель развивает ровно две сотни лошадиных сил.

Как же все изменилось за три года! Кроме внедорожника Toyota Land Cruiser Prado. Отлично помню сравнительный тест 2017-го. Простой Prado с пружинами и обычными стабилизаторами поперечной устойчивости против тогдашнего новичка, Mitsubishi Pajero Sport с дизелем. Prado выиграл практически в одну калитку, а чуть ли не единственным его слабым местом было подкапотное пространство с дизелем 2.8 мощностью 177 л.с. Вибронагруженный мотор больше шумел, чем ехал, особенно огорчая динамикой при обгонах на двухполосных загородных дорогах. Prado вообще не везет с бодрыми дизельными моторами. Он давно уже выбрался из полей и лесов на городские улицы, но все еще по-тракторному тарахтит и никуда не спешит. Я не спорю, что этот Cruiser все еще способен ездить вне асфальта, но подготовленных 150-х Prado в нашей стране немного — получается дорого, а на 35-х колесах запаса надежности остается заметно меньше, чем у двухсотого.

Читайте также:  Внутри кабины тюнинг уаз

Поэтому сегодня поговорим про обычный вариант использования Prado по программе «сэкономь два миллиона относительно Ленд Крузера 200, но чувствуй себя не менее статусно». Если у вас именно такие планы, то рестайлинг попал в цель. Уже на заводе для вас сделали антихром и покрасили колеса в черный — такими будут все внедорожники начиная со средней комплектации Элеганс за 3,9 млн рублей. И это на 150 тысяч дороже, чем было до рестайлинга. Вообще, машины с модернизированным дизелем подорожали на 120—170 тысяч рублей и впервые обогнали по цене версии с бензиновой «шестеркой» мощностью 249 л.с. Уж насколько я люблю дизельные внедорожники, но в случае с Prado выбрал бы бензиновый мотор.

Турбодизель 2.8 модернизирован: у него новые поршни, турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата и увеличенное давление в топливной рампе. Интересно, что в Европе двигатель 1GD-FTV оборудован системой старт-стоп и впрыском мочевины, он отвечает нормам Евро-6 и выдает 204 л.с.

Не буду спорить, что дизель 1GD-FTV с новыми турбокомпрессором, форсунками и балансирным валом стал живее и воспитаннее. На контрасте с дореформенным мотором хорошо заметно, что на холостом ходу практически ушли вибрации и нет низкого утробного гула. Посмотрите видео на канале Авторевю в YouTube — там я специально дал вам возможность послушать оба мотора. Субъективно разгон с места не стал заметно лучше — это же подтверждают и параллельные старты со 177-сильным автомобилем. Только после 80 км/ч обновленный Prado уходит вперед. Если просто нажать газ в пол на старте, то к «сотне» Land Cruiser приедет через 12 cекунд, разгон с двух педалей улучшает результат на секунду. Заметнее преимущество нового мотора в эластичности: на загородной трассе прежний внедорожник отстает, а громкий металлический рокот после 3000 об/мин буквально просит отпустить педаль. С обновлением этот пугающий звук пропал, а подросший с 450 до 500 Нм крутящий момент позволяет реже использовать эту зону работы.

Читайте также:  Хороший дизель для джипа

Шестиступенчатый «автомат» не изменился, но с более тяговитым мотором работает мягче — вообще управление тягой у Prado приятное, можно катить едва-едва, можно логично ускориться, нет ощущения излишне прослабленного гидротрансформатора. Собственно, это все изменения на ходу. Стоят ли они ста с лишним тысяч рублей доплаты? На мой взгляд, нет: во-первых, после ­чип-тюнинга и прежний дизель показывал такую же динамику, а во-вторых, духу Prado сейчас больше подходит бензиновый V6.

Есть только одна проблема: начиная с комплектации Престиж за 4,2 млн рублей у вас обязательно будут стабилизаторы поперечной устойчивости с гидроцилиндрами. Система KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) действительно делает управляемость более точной, Prado умеренно кренится, но сказать, что он готов к быстрой езде на асфальте, я все равно не могу. Скольжения начинаются рано, причем исключительно передней осью, система стабилизации благоразумно пресекает их на корню и в случае чего отлично страхует Land Cruiser от разворота или переворота. В целом с обычными стабилизаторами все происходит так же, вот только плавность хода у машин с KDSS и без нее значительно различается. Гидроцилиндры, по идее, должны размыкаться при спокойной езде по прямой, однако такой Prado все время дрожит и собирает гораздо больше мелочи, чем простой. На любом типе покрытия более дорогой Land Cruiser едет грубее. Влияние KDSS на восприятие автомобиля так велико, что теперь я вообще не вижу Prado в качестве альтернативы собственному Ленд Крузеру 100 — у этих автомобилей абсолютно разное качество хода. И когда вечером я прокатился еще и на двухсотом, то окончательно понял, что Prado все же автомобиль иного уровня: плавность хода у флагмана заметно выше.

Но покупателей это мало беспокоит. В своем классе тряский Land Cruiser Prado (а почти половина продаж приходится на версии Престиж и выше) по-прежнему самый популярный автомобиль. Наверняка это микрообновление, в которое, помимо двигателя, вошла еще и мультимедийная система с более крупным дисплеем и возможностью подключить смартфон с помощью Android Auto и Apple CarPlay, поможет заслуженному автомобилю сохранить лидерство. Но теперь я буду смотреть на дорогие Prado с удивлением и сочувствием — неужели все эти люди действительно заплатили по четыре с лишним миллиона за такой шкафоподобный вибромассажер?

Паспортные данные
Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado
Модификация 2.8 D4-D (2020 год) 2.8 D4-D (2017 год)
Двигатель дизельный, с аккумуляторным впрыском и турбонаддувом
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 2755 2755
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 92,0/103,6 92,0/103,6
Степень сжатия 15,6:1 15,6:1
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 200/147/2800—3400 177/130/3400
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 500/1600—2800 450/1600—2400
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая
Максимальная скорость, км/ч 175 175
Время разгона 0—100 км/ч, с 9,9 12,7
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 9,5 9,2
загородный цикл 6,7 6,3
смешанный цикл 7,7 7,4

Источник

Toyota Land Cruiser Prado 250 | Первая информация о новом поколении японского внедорожника

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Что происходит с Toyota Land Cruiser Prado. Серия 150 существует уже целых 12 лет на конвейере и это несмотря на то, что модель подвергалась множеству обновлений. 12 лет является очень большим сроком по современным меркам. Так что если говорить о новом поколении внедорожника, то сейчас оно будет более чем нужным, особенно на фоне новой 300-ой серии.

Toyota Land Cruiser Prado 150 четвёртого поколения, первоначально представленный в 2009 году, получил за свою 12-летнюю жизнь множество обновлений. Это были как обычные изменения в комплектациях, так и серьёзные косметические перерисовки, которые очень сильно преображали модель в 2013 и 2017 годах. Последнее обновление внедорожника включало модернизацию трансмиссии и оборудования и было представлено в 2020 году. Именно в этом году отмечался 70-летний юбилей в компании и это была специальная серия, приуроченная к этой дате, которая поступила в продажу в 2021 году.

Сейчас учитывая то, что серия Prado 150 и серия Land Cruiser 200 были представлены с разницей в два года, есть смысл ожидать, что серия Prado 250 будет представлена так же с подобной разницей, к 2023 году, через два года после запуска серии Toyota Land Cruiser 300.

Но вот на родине марки сейчас говорят и ожидают релиза летом 2023 года, но также ходят слухи о более раннем анонсе, который якобы должен состоятся уже летом 2022 года, что мне кажется более уместной датой, так как на волне ажиотажа, который сформировался сейчас вокруг Toyota Land Cruiser 300, можно будет очень хорошо прокачать в продажах и будущий Toyota Land Cruiser Prado 250.

В любом случае уже сейчас появляются некоторые сливы информации, касательно нового поколения Toyota Land Cruiser Prado, так как работа над ним уже ведётся японской компанией. Новое поколение внедорожника точно сохранит фирменную архитектуру кузова. Он всё также будет построен на раме. Экстерьер будет отличаться элементами эволюционного стиля, заимствованными у 300-й серии, с размерами, очень похожими на нынешнее поколение Toyota Land Cruiser Prado.

Внутри стоит ожидать трёхрядную компоновку с семью посадочными местами и конечно же улучшенными материалами отделки салона, а также богатым набором технологий, которые соответствуют требованиям современных внедорожников.

Поговаривают, что под капотом стоит ожидать гибридные варианты в виде электрифицированного 2.5-литрового или 2.7-литрового бензинового агрегата, который, по слухам, выйдет в массовое производство в 2024 году. Подобная силовая установка станет применяться впервые на внедорожнике Prado. Также сообщается, что Toyota якобы разрабатывает новый гибридный дизельный двигатель, который будет применяться на будущих моделях с дорожной формулой 4×4, а помимо них такие установки получат и коммерческие автомобили компании. Что касается Toyota Land Cruiser Prado, то скорее всего данный силовой агрегат так же потенциально может быть использован в новом поколении внедорожника.

Что касается обычных силовых агрегатов, это двигателей внутреннего сгорания, то ходят слухи, что новый Toyota Land Cruiser Prado сохранит в своём арсенале нынешний 2.8-литровый четырёхцилиндровый турбированный дизельный двигатель. Этот двигатель уже был подвергнут обновлению для Land Cruiser Prado 2021 модельного года и на нём он выдаёт 200 лошадиных сил, и сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач со стандартной системой полного привода. Этот дизельный двигатель получил лучший в классе показатель расхода топлива. Потребление всего лишь 7 литров на 100 км, а вместе с этим и более низкие выбросы CO2. Но эти показатели могут быть уменьшены ещё больше, благодаря доработкам для нового поколения внедорожника.

Также ходит слух, что в японской компании могут отказаться от 2.8-литрвого силового агрегата в пользу более крупного. Это будет двигатель на 3.3 литра, в дизельном исполнении, V6 с двумя турбинами, который так же устанавливается в Toyota Land Cruiser 300 и выдаёт там 304 лошадиные силы. Этот силовой агрегат будет работать в паре с десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Direct Shift.

Больше информации о грядущем Toyota Land Cruiser Prado будет доступно уже в следующем году, поскольку сейчас идёт приближение к дате его презентации, которая ориентировочно пройдёт в 2022 или 2023 году.

А что думаете Вы о новом поколении Toyota Land Cruiser Prado. Когда стоит ожидать анонса нового поколения японского внедорожника по Вашему мнению.

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

Источник

Тойота Ленд Крузер 250 л. с.: характеристики и отзывы

С 2002 года японский концерн Тойота выпускает автомобили Toyota Land Cruiser Prado с бензиновым двигателем 1GR-FE на 249 л. с. Мотор этой марки устанавливается на разные машины фирмы до наших дней. Из серии Prado монтировался на 120 и 150 моделях. С начала выпуска марка Toyota Land Cruiser 250 нашла немало поклонников, их покорили уверенность машины на дороге, плавность хода и комфорт салона.

Характеристики Ленд Крузера 250 л. с

Автомобили toyota land cruiser с двигателем 1GR-FE обладают следующими характеристиками:

  • тип кузова – внедорожник;
  • количество дверей – 5 (учитывая багажное отделение);
  • число посадочных мест (включая водителя) – 5, с третьим рядом – 8;
  • габариты (д/ ш/ в) – 4850/ 1875/ 1855 мм;
  • тип двигателя – бензиновый;
  • подача топлива – инжектор, распределенный тип впрыска;
  • число клапанов двигателя – на один цилиндр – 4, итого – 24 шт.;
  • расположение распределительного вала и клапанов – две оси, верхнеклапанный;
  • объем – 4,0;
  • мощность – 249 л. с;
  • максимальные показатели скорости – 175 км/ч;
  • КПП – механика (4 – 5 передач), автомат (5-6 ступеней);
  • привод – полный;
  • время разгона до 100 км – 9 сек;
  • расположение двигателя – спереди продольно.

Тойота Prado расходует на 100 км в городских условиях – до 15 л бензина А-95, на трассе – 11,8 л. Расход масла 5W-30 на 1000 км до 1000 гр.

Замену масла необходимо осуществлять через 10 тыс. км, но лучше в половину меньше.

Плюсы и минусы автомобиля

Как все машины, автомобиль Тойота Прадо обладает достоинствами и недостатками. Водители выделяют следующие лучшие качества:

  • респектабельный внешний вид;
  • современный экстерьер;
  • проходимость;
  • просторный и вместительный салон;
  • объемный багажник;
  • надежность;
  • долговечность в эксплуатации;
  • повышенная безопасность;
  • возможность установки дополнительного ряда сидений;
  • спрос на вторичном рынке;
  • возможность поездок в условиях бездорожья.

Наличие различных систем безопасности и комфорта – характеристики, которые являются для части потенциальных покупателей основной.

Отрицательные стороны автомобиля, с которыми столкнулись владельцы, следующие:

  • высокая стоимость;
  • неоднозначный дизайн кузова;
  • покачивание на скорости выше 100 км/ч;
  • проблемы с управляемостью на высоких скоростях;
  • высокий расход бензина;
  • проблемы с динамикой;
  • качество отделочных материалов в салоне;
  • дорогостоящий ремонт и обслуживание.

Учитывая плюсы и минусы, потенциальный владелец сможет решить для себя вопрос приобретения машины. Ради лучшей оценки автомобиля при покупке рекомендуется посмотреть ленд крузер 250 на фото.

Отзывы водителей

Определиться с покупкой Toyota Prado 120 и 150 моделей помогут отзывы владельцев автомашин:

Владимир, 55 лет, г. Самара: «Купил крузак в 2008 году. Спокойно езжу по городу и сельским дорогам и сегодня. Из плюсов многолетнего использования могу выделить отсутствие серьезных поломок, плавность хода, объемный багажник и удобный салон. Мощность высокая, но и расход бензина немаленький. Здесь каждый решает для себя – сможет ли он «потянуть» содержание этой машины».

Костя, 37 лет, г. Иваново: «Владею автомобилем уже 6 лет. Внешне очень нравится мускулистый кузов – мужской дизайн. После тщательного изучения возможностей и тест-драйва понял, что привлекает плавность хода. Немного разочаровал тот факт, что по снегу или по грязи проходимость хуже, чем по обычным дорогам. Во время движения помогает следить за путевой обстановкой хорошая обзорность. На больших скоростях сталкивался с креном, что отношу к минусам этого автомобиля. Привлекает в машине ее мощность – двигатель на 250 л. с позволяет справиться с задачей любой сложности».

Источник

Оцените статью