Кроссоверы, которые могут заменить Toyota Land Cruiser Prado
Land Cruiser Prado, как и все внедорожники Toyota, по праву считаются образцом надежного, универсального автомобиля, который, как говорится – и в огонь, и в воду. Впрочем, чаще всего видят эти автомобили хорошие столичные дороги, трассы, в отдельных случаях – грунтовки средней паршивости. Как бы ни ломались копья в спорах о проходимости и полном приводе, но подавляющее большинство автомобилистов покупают Prado не для офф-роудов или джип спринтов. Автор, подобно ряду блогеров не будет утверждать, что рамный внедорожник в наши дни — это автомобиль состоятельной домохозяйки, однако отчасти такие взгляды отражают специфику использования подобных автомобилей.
Если вы посматриваете на Land Cruiser Prado, вероятнее всего вам необходим большой, высокий, просторный и надежный полноприводный автомобиль. Зайдя на сайт производителя, вам может показаться, что и цены на фоне конкурентов на данный рамник не столь и велики. Однако не спешите радоваться. Самые доступные комплектации идут с бензиновым двигателем на 2.7 литра и 163 лошади в связке с механикой. Думаю, объяснять, что для машины массой свыше 2-тонн это мало не стоит. Комплектации с дизелем на 177 лошадиных сил начинаются уже с 3.25 млн. р. 4-х литровый бензин на 249 сил обойдется и вовсе около 4-х миллионов рублей.
В целом вы получите достаточно надежный автомобиль, хотя злые языки поговаривают, что как минимум износ материалов в салоне происходит гораздо быстрее, нежели на старых версиях. Однако назвать Prado комфортным или экономным в 2019 году язык не поворачивается.
По безопасности тоже не однозначно. Миф о том, что рама — это очень безопасно, уже давно развеян. Естественно, при столкновении с легковушкой, чья масса почти в два раза меньше, внедорожник в заведомо выигрышном положении, но вот при встрече с примерно равной или большей массой все не так радужно. Оснащение же активной системой безопасности, подушками, шторками у Prado хуже, чем у большинства автомобилей в его ценовой категории. Перевороты авто по причине высокого центра тяжести отдельная тема: бытует мнение, что больше половины покатавшихся по России внедорожников Toyota когда-либо переворачивались, верить этому или нет, каждый решает сам.
Однако что можно взять вместо Toyota Land Cruiser Prado, с ценником до 3.5 миллиона рублей? При этом это должен быть крупный, вместительный полноприводный автомобиль. На наличие рамы мы закроем глаза, а вот на основные характеристики как раз наоборот посмотрим повнимательнее.
Итак, первый претендент – от восхваляемого и в то же время обливаемого грязью концерна VAG. Volkswagen Teramont длиннее, шире, но на 7.5 см ниже, нежели Prado. Уже в базе за 2.95 млн. р. машина будет укомплектована 2-х литровым двигателем на 220 лошадок в паре с коробкой автомат от Aisin (да, та же, что и на автомобилях Toyota). Несмотря на свои нескромные габариты, а длина машины чуть более 5 метров, при массе 2.06 тонны Teramont можно назвать бодрым. Разгон до сотни за 8.6 с. является приличным результатом для кроссовера, внедорожника. Интерьер немца современнее и богаче, нежели у японца. В базе идут светодиодные фары, 3-х зонный климат, подогрев передних сидений. К слову, модель не подпадает под налог на роскошь.
За 3.2 миллиона на российском рынке имеется достаточно просторный и интересный кроссовер — Honda Pilot. Модель длиннее на 11 см, шире на 14 см и немного (на 5 см) ниже, нежели Прадо. Уже в базе Pilot идет с 6-цилиндровым, V-образным, 24-клапанным 3-х литровым двигателем на 249 лошадиных сил. Это крупный, солидный и достаточно редкий автомобиль. Сильными сторонами Honda являются безопасность и надежность, автомобили данной марки реже всего попадают на вторичку, однако основной рынок сбыта компании США.
Jeep Grand Cherokee. Кроссовер имеет схожие с Prado размеры. Самое большое отличие в ширине: оно составляет 8.8 см в пользу Grand Cherokee. По массе творение от Jeep на 165 кг тяжелее. Автомобиль укомплектовывается мощным трехлитровым дизелем на 247 л.с. или такого же объема бензиновым движком на 238 лошадок. Заявленный разгон до сотни – 8.2 секунды. По утверждению дилеров, ценник со всеми скидками может составлять 2.6 миллиона рублей, на практике, вероятно по минимуму ценник превысит 3.1-3.2 миллиона.
Если же вы фанат по-настоящему больших машин, то стоит обратить внимание на кроссовер Chevrolet Traverse. Эта помесь микроавтобуса с внедорожником на 35 сантиметров длиннее «Прадика», на 14 сантиметров шире, но на 5 ниже. Двигатель данного автомобиля можно назвать монстром. 3.6 литра на 318 лошадей, в паре с 9 ступенчатым автоматом. Стоит это чудо от 3-х миллионов рублей.
Источник
Альтернатива Прадо, обзор конкурентов
TLC Prado – один из самых популярных в России внедорожников. Высокий спрос объясняется богатым оснащением в сочетании с высоким запасом выносливости и проходимости. Есть ли у Прадо 150 альтернатива, достойные конкуренты, рассмотрим в обзоре.
Слабые места Toyota Land Cruiser Prado
За годы выпуска TLC Prado автовладельцы досконально изучили все недостатки модели. Из-за своей популярности внедорожник часто привлекает внимание угонщиков. При покупке подержанного Прадо велик риск нарваться на экземпляр со скрученным пробегом. Распространенная проблема пригнанных с Ближнего Востока машин – нечитаемый номер рамы по причине коррозии днища.
К слабым местам Прадо можно отнести следующие особенности:
- Низкое качество ЛКП. Автовладельцы сталкиваются с проблемой низкокачественного лакокрасочного покрытия. В первые годы эксплуатации водители неоднократно отмечали отслойку и растрескивание краски на крыше и капоте внедорожника.
- Проблемные форсунки. Детали нуждаются в прочистке каждые 60 тыс. км пробега. Регулярная профилактика форсунок рекомендуется, чтобы избежать дорогой процедуры их замены.
- Датчик положения кузова. Владельцы часто жалуются на неисправность датчика после 100 тыс. км пробега. Замена обойдется примерно в 20 тыс. руб.
- Охлаждающая система. Неисправность проявляется подтеканием охлаждающей жидкости из помпы, патрубков и радиатора. Возникает при пробеге более 150 тыс. км. Цена ремонта – от 20 тыс. руб.
- Стартер. Распространенная проблема всех версий Прадо. Узел обычно выходит из строя без видимых причин при пробеге в 100 тыс. км и более.
- Сальники редуктора. Печально известны среди автовладельцев Прадо своим низким качеством. На отметке в 100 тыс. км из-под уплотнения начинает подтекать масло. Проблема легко решается заменой расходников.
- Пневмоподвеска. При частом использовании внедорожника в условиях бездорожья и агрессивной манере езды возрастает риск выхода из строя компрессора и пневмобаллонов. Ремонт узла обойдется водителю в круглую сумму.
После преодоления пробега в 100 тыс. км могут появиться такие поломки, как неисправность рулевой рейки, втулок и тяг стабилизатора, шаровых опор и пр.
Идеальных авто, к сожалению, не существует. У любой марки имеется свой перечень недостатков и слабых мест. В силу своей надежности и универсальности Ленд Крузер можно уверенно отнести в разряд достойных для приобретения вариантов.
Hummer H3 или Toyota Land Cruiser Prado 120
При поверхностном сравнении ТЛК 120 и его американского одноклассника японец превосходит конкурента по всем показателям: динамике, маневренности и всепроходности. По расходу горючего Прадо тоже в выигрыше: 15 против 17 литров у Хаммера. В управлении Тойота также отличается большим комфортом для водителя.
Марка авто | Hummer H3 | Prado 120 |
Страна-производитель | США | Япония |
Кузов | SUV | SUV |
V двигателя, л | 5,3 | 4,6 |
Мощность мотора, л.с. | 300 | 318 |
Привод | полный | полный |
КПП | 4 АКПП | 6 АКПП |
Кол-во мест | 5 | 8 |
Расход на 100 км, л | 16,8 | 14,5 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 87 | 93 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8,6 | 8,6 |
Габариты (ДхВ), мм | 4742х1892 | 4950х1915 |
Клиренс, мм | 216 | 225 |
Полная масса, кг | 2200 | 2700 |
Хаммер пользуется спросом у любителей американского автопрома. Оригинальная и запоминающаяся внешность H3 отлично сочетается с впечатляющими внедорожными характеристиками. Главное достоинство модели – индивидуальность. По статистике Хаммер угоняют намного реже, чем Прадо.
Haval H9
Главное преимущество новой модели Хавал заключается в ее стоимости – китайский внедорожник вдвое дешевле ТЛК Прадо. Haval H9 c дизелем в 190 лошадей можно приобрести за 2,6 млн. руб. За эти деньги покупатель получит авто с богатой комплектацией – бесключевой доступ, кожаные сиденья, круиз-контроль, ксеноновые фары, систему трехзонного климата.
Марка авто | Haval H9 | Prado 150 |
Страна-производитель | Китай | Япония |
Кузов | SUV | SUV |
V двигателя, л | 2 | 4 |
Мощность мотора, л.с. | 245 | 249 |
Привод | полный | полный |
КПП | 8 АКПП | 6 АКПП |
Кол-во мест | 7 | 5 |
Расход на 100 км, л | 14 | 10,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 82 | 87 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12,4 | 8,8 |
Габариты (ДхВ), мм | 4 856х1 900 | 4 840х1 845 |
Клиренс, мм | 206 | 215 |
Полная масса, кг | 2 325 | 2 125 |
Японский внедорожник с похожим оснащением обойдется намного дороже, и дело здесь вовсе не в бренде. В сравнении с китайским аналогом Prado более надежен и комфортабелен. К плюсам ТЛК можно отнести хорошую ликвидность при перепродаже, чем не может похвастать Хавал Н9.
Land Rover Discovery
Дискавери – достойная альтернатива Тойота Прадо. Ленд Ровер превосходит конкурента по ряду показателей: у внедорожника богатый интерьер, хорошая эргономичность и выдающиеся скоростные характеристики. Безопасность автомобиля находится на довольно высоком уровне.
Марка авто | LR Discovery | Prado 150 |
Страна-производитель | Великобритания | Япония |
Кузов | SUV | SUV |
V двигателя, л | 2 | 4 |
Мощность мотора, л.с. | 249 | 249 |
Привод | полный | полный |
КПП | 9 АКПП | 6 АКПП |
Кол-во мест | 7 | 5 |
Расход на 100 км, л | 8,2 | 10,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 65 | 87 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7,8 | 8,8 |
Габариты (ДхВ), мм | 4 597х1 727 | 4 840х1 845 |
Клиренс, мм | 212 | 215 |
Полная масса, кг | 1 985 | 2 125 |
Основным минусом Discovery в сравнении с ТЛК считается его ненадежность и высокая стоимость ремонта. Прадо проще в обслуживании и экономичнее при эксплуатации.
Nissan Pathfinder
Дизайн Патфайндера в сравнении с консервативным экстерьером Prado своеобразен и отличается лаконичностью и угловатостью форм. На таком автомобиле часто останавливают выбор молодые водители, увлекающиеся скоростной ездой.
Автомобиль оснащается бензомотором 2,5/3,5 л и качественным турбодизелем объемом 3 л. в комплекте с 7-ступенчатым автоматом. За счет полностью независимой подвески Pathfinder легок в управлении и комфортен в длительных поездках.
Марка авто | Nissan Pathfinder | Prado 150 |
Страна-производитель | Япония | Япония |
Кузов | SUV | SUV |
V двигателя, л | 3,5 | 4 |
Мощность мотора, л.с. | 249 | 249 |
Привод | полный | полный |
КПП | вариатор | 6 АКПП |
Кол-во мест | 7 | 5 |
Расход на 100 км, л | 10,4 | 10,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 74 | 87 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8,5 | 8,8 |
Габариты (ДхВ), мм | 5 008х1 767 | 4 840х1 845 |
Клиренс, мм | 181 | 215 |
Полная масса, кг | 2 077 | 2 125 |
По отзывам водителей, внедорожник от Ниссан больше подходит для городских условий эксплуатации, т.к. днище автомобиля слабо подготовлено к off-road. У ТЛК раздатка, двигатель и топливный бак защищены намного лучше.
Mitsubishi Pajero
Паджеро можно отнести к старожилам отечественного авторынка. На протяжении 10 лет последнее поколение внедорожника выпускают без существенных усовершенствований. Конструктивные особенности модели – интегрированная рама, несущий кузов и задняя независимая подвеска.
Mitsubishi Pajero подходит для эксплуатации при минусовых температурах и в условиях бездорожья. Модель оснащена зимним пакетом опций и трансмиссией с возможностью блокирования заднего дифференциала.
Марка авто | Mitsubishi Pajero | Prado 150 |
Страна-производитель | Япония | Япония |
Кузов | SUV | SUV |
V двигателя, л | 3,8 | 4 |
Мощность мотора, л.с. | 250 | 249 |
Привод | полный | полный |
КПП | 5 АКПП | 6 АКПП |
Кол-во мест | 5 | 5 |
Расход на 100 км, л | 13,5 | 10,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 88 | 87 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10,8 | 8,8 |
Габариты (ДхВ), мм | 4 900х1 900 | 4 840х1 845 |
Клиренс, мм | 235 | 215 |
Полная масса, кг | 2 160 | 2 125 |
Оба внедорожника – Прадо и Паджеро – отличаются высокой проходимостью и комфортом в управлении. Динамика и расход горючего у конкурентов также находятся на одном уровне и зависят от типа двигателя.
Другие конкуренты Прадо
Одноклассники ТЛК Прадо до 3 млн руб.:
- Audi Q5;
- Chevrolet Tahoe;
- Range Rover Evoque.
Альтернатива Prado 150 до 5 млн. руб.:
- Porsche Cayenne;
- Nissan Patrol;
- Volvo XC90;
- Mercedes GLE;
- Infiniti QX56;
- Lexus LX;
- Mercedes GLC;
- Audi SQ5.
Конкуренты выше 5 млн. руб.:
- Mercedes G- и GL-Class;
- BMW X5 M;
- Lamborghini Urus.
У Прадо немалый список конкурентов, среди которых встречаются как современные кроссоверы, так и классические по конструкции внедорожники. Против первых Toyota может предложить потрясающую проходимость и выносливость, а против вторых – богатое оснащение и большой выбор комплектаций.
Источник