- Arctic Trucks LC150
- История
- По — новому непревзойденный. Проедет, где Вам угодно.
- Плюсы и минусы Toyota Land Cruiser Prado Arctic Trucks
- Land Cruiser Prado Arctic Truck: элегантное и уверенное преодоление любых расстояний
- Технические характеристики Land Cruiser Prado Arctic Truck
- Комплектации LC150: AT33, AT35, AT38
- Land Cruiser Prado AT33
- Land Cruiser Prado AT35
- Land Cruiser Prado AT38
- Достоинства и недостатки Land Cruiser Prado Arctic Truck
- Отзывы владельцев Land Cruiser Prado Arctic Truck
- Arctic Trucks LC150 AT38
- Назначение комплектации LC150 AT38
- Технические характеристики LC150 AT38*
- Стандартное оборудование
- Шасси
- Кузов
- Инструменты
- Электрические компоненты
- Документация
- Срок исполнения
- Ограничения и совместимость оборудования
- Ограничения
- Совместимость оборудования
Arctic Trucks LC150
История
- 1998 Первые модификации Arctic Trucks AT33, AT35 и AT38 автомобиля Toyota Land Cruiser 90
- 2000 Первые модификации Arctic Trucks AT33, AT35, AT38 и АТ44 автомобиля Toyota Land Cruiser 70
- 2003 Первые модификации Arctic Trucks AT33, AT35 и AT38 автомобиля Toyota Land Cruiser 120
- 2004 Первая модификация Arctic Trucks АТ44 автомобиля Toyota Land Cruiser 120
- 2007 Покорение на Toyota Land Cruiser 120 Северного магнитного полюса совместно с Top Gear
- 2009 Первые модификации Arctic Trucks AT33, AT35 автомобиля Toyota Land Cruiser 150
- 2012 Появление первого Arctic Trucks LC150 AT35 на дорогах России
- 2013 Появление первого в России Arctic Trucks LC150 AT33 и обновление модификации Arctic Trucks LC150 AT35
- 2015 Появление первого Arctic Trucks LC150 AT38 на дорогах России
По — новому непревзойденный. Проедет, где Вам угодно.
«Новый Land Cruiser Prado с присущей только ему легкостью и уверенностью перенесет Вас из центра города туда, где не ступала нога человека. »
С первых слов рассказа о Toyota Land Cruiser 150 производитель делает нам намёк на универсальность автомобиля. Далее следуют многословные описания различных систем-помощников водителю, но то и дело в тексте проскальзывают упоминания о «совершенном настоящем рамном внедорожнике», подсказывая нам, что и без электронных советчиков автомобиль многого стоит. Наконец, прямо говорит о месте Land Cruiser 150 в мире его второе имя «Prado», что по-испански означает «луг» т.е. тип ландшафта, одинаково встречаемый в городе, в речных долинах и горах.
Ну, и какой «испанец» не любит безупречный стиль? Мы поработали над ним в комплектациях Arctic Trucks для Land Cruiser 150 с тем, чтобы «легендарное сочетание впечатляющего дизайна и невероятной функциональности» утверждало своё превосходство в любых условиях. Читайте о них подробнее.
Источник
Плюсы и минусы Toyota Land Cruiser Prado Arctic Trucks
Toyota порадовала ценителей комфортной и безопасной езды универсальной моделью Land Cruiser Prado 150 — рамным внедорожником с хорошей электронной начинкой и потрясающе выносливым кузовом.
Land Cruiser Prado Arctic Truck: элегантное и уверенное преодоление любых расстояний
Уникальный тюнинг Toyota Land Cruiser Prado Arctic Trucks вызвал бурную реакцию в автомобильном мире. Сложно не заметить кропотливую работу с двигателем, отлаженным, как атомные часы, функционирование тормозов, шикарную подвеску.
Стоимость такого “породистого коня” достаточно высокая, и обслуживание требуется соответствующее.
Но LC150 стоит своих денег. С ним можно забыть обо всех дорожных неприятностях, что весьма актуально для извечной российской проблемы плохих дорог. Да и о дураках тоже можно забыть: в Arctic Truck вы будете как за каменной стеной.
Технические характеристики Land Cruiser Prado Arctic Truck
В базовом исполнении “Прадо” Arctic Trucks имеет следующие тех. характеристики:
- двигатель — бензиновый 2TR-FE (163 л.с.), 1GR-FE (282 л.с.), дизельный 1KD-FTV (173 л.с.);
- 5-ступенчатая механическая коробка передач, 4-х и 5-ступенчатый автомат;
- шины — R-17, R-18;
- алюминиевые диски — 17(18)x7,5JJ;
- размеры — 4,76 м (длина), 1,88 м (ширина), 1,84/1,89 м (высота);
- колесная база — 2,8 м;
- колея передних и задних колес — 1,58 м;
- передний и задний свес — 0,89 и 1,07 м;
- дорожный просвет — 22 см;
- углы въезда и съезда — 32 и 25;
- вес в полном снаряжении — 2,1 тонны;
- максимальная развиваемая скорость — 165-175 км/ч;
- разгон до 100 км/ч за 11,7 с;
- минимальный радиус разворота — 580 см.
AT33 и AT38 комплектуются динамометрическим ключом. В комплектацию AT38 входит компрессор со шлангом для подкачивания шин.
Комплектации LC150: AT33, AT35, AT38
Land Cruiser Prado Arctic Truck выпущен в трех модификациях: AT33, AT35, AT38.
Каждая из них обеспечивает различные показатели выносливости при передвижении в условиях бездорожья.
Land Cruiser Prado AT33
AT33 series — комплектация с увеличенным дорожным просветом и шинами с высоким профилем. Дополнительно возможна установка заднего обвеса с запаской, так как под днищем запасное колесо по техническим причинам не предусмотрено.
Land Cruiser Prado AT35
Arctic Trucks Toyota Land Cruiser Prado AT35 150 отличается небольшим весом, короткой колесной базой, обеспечивает комфортное передвижение по городу, а также неплохо справляется с преодолением расстояний по безасфальтовому покрытию.
Угол съезда, по сравнению с другими моделями, снижен на ¼, задний свес уменьшен на 0,25 см. Такой рестайлинг кузова позволяет быстро и уверенно проезжать через любые препятствия без тряски и дискомфорта для пассажиров.
Шины с диаметром 35 дюймов сохраняют плавный ход машины в условиях полного отсутствия даже намека на дорогу. Ровные и идеальные магистрали AT35 не нужны. Он способен выполнять свои задачи в любых условиях.
Land Cruiser Prado AT38
AT38 — модель, разработанная специально для туристов и тех, кто хочет путешествовать на авто без ограничений и постоянного контроля качества дороги. Она не только реализует их ожидания и нужды, но и предвосхищает их.
Теперь не придется оставлять авто и отправляться до нужной точки пешком, чтобы посмотреть на известный источник, взобраться на гору, подъехать к древнему замку или храму.
“Тойота Ленд Крузер Прадо 150 Арктик Трак AT38” отличается невероятной гибкостью в перемещении по любым типам покрытий, включая сильно холмистые участки, дороги с ямами и выбоинами, лесные и горные тропы.
Достоинства и недостатки Land Cruiser Prado Arctic Truck
Конструкция и «внутренности» LC150 разработаны с учетом езды в экстремальных условиях.
Наклон лобового стекла рассчитан так, чтобы защитить его от вылетающих камней при езде на высокой скорости. Это несколько ухудшает обзор и может показаться неудобным.
К преимуществам модели относятся складываемые задние сиденья. Они убираются под пол. Багажник после этой трансформации значительно вырастает в размере, так что на LC150 можно спокойно перевозить мебель.
Основные проблемные места модели:
- система охлаждения часто дает сбои, особенно при интенсивной эксплуатации;
- после первых 150 тысяч пробега начинает течь радиатор;
- форсунки сильно засоряются, за ними нужно постоянно следить;
- покрытие у LC150, как и остальных “Тойот”, добротное и сделано на совесть, но сильные механические воздействия оно не переносит — краска быстро трескается и легко царапается.
После 100 тысяч пробега расходы на содержание авто существенно увеличиваются: придется менять стартер, пневматику на подвеске, шаровые опоры, сальники редуктора, рулевую рейку.
Все зависит от характера вождения: чем больше приходится кататься по камням и ухабам, тем серьезнее нужно следить за резиной и элементами подвески.
Отзывы владельцев Land Cruiser Prado Arctic Truck
Те, кто решил купить “Тойота Прадо Арктик Тракс”, не жалеют о своем выборе. Машина выносливая, в первые годы работы вообще не доставляет проблем. Если куплено подержанное авто 1998 года (из первых образцов), его состояние зависит от прошлого владельца.
У б/у ТС часто встречаются проблемы с покраской и подвеской. Если LC150 ездил по России и пережил пару зимних месяцев на улице, может пойти коррозия из-за перепадов влажности и соли на дорогах. Все проблемы устраняются легко, но дорого.
Работа и запчасти по LC150 не входят в число самых дешевых.
Также заранее стоит учесть, что внедорожник требует хорошего питания. У него внушительный расход топлива. На масле по низкой цене машина будет капризничать.
Ездить на “Ленд Крузер Прадо Арктик Трак” комфортно, но нужно привыкнуть к особенностям обзора. Некоторые приписывают срезанный круговой обзор к недостаткам, но это специфика модели.
Prado — надежное авто с хорошей выносливостью и проходимостью. Для городской езды и периодических выездов на природу его покупать нет смысла.
LC150 создан для тех, кто ездит далеко и часто. Он подстраивается под разные типы дорог, ловко маневрирует, работает и в жару, и в морозы. Для путешествий — идеальный выбор.
Источник
Arctic Trucks LC150 AT38
Назначение комплектации LC150 AT38
LC150 AT38 рождался сразу как флагман бренда, поэтому все технические решения в нём оттачивались с максимальной тщательностью. Первым заказчиком выступило туристическое агентство Arctic Trucks Experience, предлагающее своим клиентам сложнейшие внедорожные маршруты к ледникам и горным ущельям. Туристам всегда нужно увидеть что-то невероятное, совершенно особенное, не поступаясь при этом комфортом и безопасностью. У каждой живописной скалы или умопомрачительного по красоте обрыва не построишь аэродром для персональных джетов, но абсолютно до любой точки на карте можно просто доехать на LC150 AT38.
Владельцу LC150 AT38 доступно то, на что туристу не хватит фантазии и средств. С неутолимым азартом раз за разом вы будете выбирать в навигаторе места, которые хотели увидеть собственными глазами, устанавливая редкое, почти невостребованное сочетание настроек: без дорог с твердым покрытием, без мостов, кратчайший маршрут. И наслаждаться тем, что ничто из превратностей пути не отвлекает вас от завораживающего великолепия, открывающегося перед взором. LC150 AT38, пожалуй, единственный автомобиль в гамме, о котором хочется говорить не числами, а эмоциями.
Удивительно, но внешний облик LC150 AT38 не выделяет автомобиль как бескомпромиссного брутала. Гармоничные линии расширителей и идеальные в пропорциях колеса, словно врисованные в силуэт античным геометром. Припаркованные рядом базовый Toyota LC150 и LC150 AT38 сначала вызовут у неподготовленного человека замешательство, путаность мыслей и неспособность выразить словами несовпадение образов. И только чуть позже придет восхищение истинной красотой и желание скорее испытать то, что в ней скрыто.
Комплектация LC150 AT38 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования. Автомобили в комплектации LC150 AT38 рекомендуется дополнительно оснащать задним бампером с возможностью размещения запасного колеса на кронштейне из-за технической невозможности сохранить штатное крепление под днищем автомобиля.
Технические характеристики LC150 AT38*
Базовый Toyota Land Cruiser 150 | ARCTIC TRUCKS LC150 AT38 | ||||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | 1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 173 л.с. | 1GR-FE, бензиновый, 3956 см³, 282 л.с. | 1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 173 л.с. | 1GR-FE, бензиновый, 3956 см³, 282 л.с. | |
Тип трансмиссии | 5-ступ., авт. | 5-ступ., авт. | |||
Размер шин | 265/60 R18 | 38×15,5 R15 | |||
Размер колесных дисков | 18×7,5JJ | 15x12J ET -70 | |||
Габариты | длина, мм | 4 760 | 4 760 | ||
ширина, мм | 1 885 | 2 200 | |||
высота, мм | 1 890 | 2 075 | |||
Колесная база, мм | 2 790 | 2 935 | |||
Колея передних колес, мм | 1 585 | 1 809 | |||
Колея задних колес, мм | 1 585 | 1 809 | |||
Свес | передний, мм | 895 | 875 | ||
задний, мм | 1 075 | 950 | |||
Минимальный дорожный просвет, мм | 220 | 315 | |||
Угол въезда, град. | 32 | 43 | |||
Угол съезда, град. | 25 | 39 | |||
Снаряженная масса, кг | 2 165 | 2 125 | 2 290 | 2 250 | |
Полная масса автомобиля, кг | 2 990 | 2 900 | 2 990 | 2 900 | |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 180 | 120 | ||
Минимальный радиус разворота, м |