Toyota land cruiser prado off road 4×4

Внедорожный тюнинг Прадо 150: инструкция

Рамный внедорожник TLC демонстрирует высокую проходимость. Проверенная модель Prado 150 и в стандартной комплектации идеально подходит для тяжелого бездорожья, а тюнинг превратит авто в настоящего короля off-road.

Тойота Прадо 150 – автомобиль с отличной проходимостью

Особенность Prado в том, что это классический рамный джип, которому по плечу любое бездорожье. Как бы ни пытались японские дизайнеры придать экстерьеру респектабельности, конструкция автомобиля остается неубиваемой.

После проведения двух рестайлингов Прадо 150 стал еще комфортнее внутри и солиднее снаружи. Относительно внедорожных характеристик обновленная модель по-прежнему содержит в своем арсенале задний неразрезной мост, лонжеронную раму и раздатку с понижающей передачей.

Дорожный просвет в 220 мм позволяет с легкостью проезжать рытвины и ямы.

Геометрия подвески и межосевой дифференциал с блокировкой плюс электронная система MTS делают езду по бездорожью комфортной для водителя.

Отдельного упоминания заслуживает система Crawl Control, при помощи которой Прадо сможет без труда преодолеть любое препятствие, будь то пески или болотная топь. Для активации механизма потребуется выбрать нужный тип покрытия из представленного списка и подходящий темп (1-5 км/ч). Остальное внедорожник сделает самостоятельно.

Преимущества и недостатки Прадо 150

TLC Prado славится внушительным списком достоинств. У джипа невероятно крепкая подвеска и надежный двигатель, а за счет крупных габаритов у автомобиля большой салон. Удобный руль и высокая посадка в сочетании с отменными тормозами и полным приводом позволяют Прадо отлично чувствовать себя на бездорожье.

Читайте также:  Размер ремня генератора уаз хантер 406 двигатель

Из достоинств модели отмечают:

  • внедорожный потенциал;
  • солидный экстерьер;
  • ликвидность при перепродаже;
  • богатую комплектацию;
  • качественную коробку передач.

Недостатки внедорожника Prado типичны для большинства рамных джипов: управляемость, покачивания кузова на большой скорости, значительный расход горючего (у бензиновых моторов), дорогое обслуживание. Комплектация с бензиновым двигателем 2,7 л по отзывам автовладельцев отличается плохой динамикой при езде.

Слабые места Прадо 150:

  • лакокрасочное покрытие;
  • сальники;
  • раздаточная коробка;
  • пневмоподвеска;
  • проблемы с форсунками;
  • стартер;
  • система охлаждения.

Высокую стоимость внедорожника вряд ли можно отнести к минусам, поскольку TLC действительно стоит своих денег.

Тюнинг Прадо 150: установка правильных обвесов и больших колес

Прадо 150 для бездорожья невозможно представить без внешнего тюнинга. Кенгурятник, аэродинамические обвесы и хорошая резина большого размера не только придают ему брутальный вид. Они увеличивают внедорожный потенциал автомобиля.

Обвесы

Передний обвес устанавливается для защиты бампера и всего переда автомобиля. Этот аксессуар спасет кузов от повреждений в случае неаккуратной парковки или при столкновении с препятствиями. Японские дизайнеры предусмотрели возможность изменения экстерьера внедорожника и сделали для дополнительного обвеса специальные крепежи.

Для задней части автомобиля применяют специальные накладки с широкими углами. Они защищают кузов от попадания грязи и резких ударов.

Заводские боковые обвесы Тойоты можно полностью заменить либо усовершенствовать. Окантовки и накладки на пороги, хромированные трубы сделают посадку в автомобиль удобной для водителя и пассажиров. При езде по пересеченной и болотистой местности рекомендуется установить алюминиевые пороги.

Колеса

Штатные комплектации Прадо оборудуют колесами размера R18. Однако японский производитель допускает оснащение внедорожника резиной различного диаметра: от 17 до 22 дюймов. Выбор зависит от амбиций и стиля вождения автовладельца.

Если предпочтение отдается спокойной городской езде, то будет достаточно резины R17-R19. Для любителей off-road подойдут колеса диаметром в 20-22 дюйма.

Установка резины такого размера в сочетании с коваными или литыми дисками придаст облику автомобиля индивидуальность и узнаваемость. Оснащение джипа большими колесами улучшит его управляемость и устойчивость на поворотах.

Подвеска

Подготовку Прадо 150 к езде по бездорожью стоит начать с модернизации ходовой части. Лучше сделать выбор на усиленной подвеске. На заднюю подвеску рекомендуется установить выносной бак: это создаст комфорт за счет повышения энергоемкости ходовой части авто.

К амортизаторам предъявляется несколько требований: возможность регулировки нужной жесткости (в зависимости от состояния дороги) и быстрый ремонт. Перед выездом на бездорожье желательно сделать по городу пару кругов. Это поможет оценить амортизаторы в работе и изменить их жесткость.

Чтобы оборудовать автомобиль резиной большего размера, понадобится заменить верхние рычаги подвески. Установка новых элементов вместо стандартных запчастей увеличит лифт подвески до 3,5 см.

Силовой бампер и лебедка

При езде по бездорожью нередко можно попасть в ситуацию, когда джип при всей своей мощи не справляется с препятствием. Поэтому лебедка – незаменимый аксессуар в условиях off-road.

Установить эту деталь можно «скрытно» под передний обвес бампера либо закрепить открыто на сам обвес.

В паре с лебедкой внедорожник часто оснащают специальным буксировочным крюком для случаев, если владельцу другого авто понадобится помощь.

Прадо, подготовленный к бездорожью, рекомендуется оснастить силовым бампером. Эта деталь снизит риск серьезного повреждения машины в случае контакта с камнями, пнями, ветками и т. п. Эффектный дизайн бампера с кенгурятником придаст внедорожнику брутальность.

Защита

Дополнительная защита коробки, картера и двигателя Ленд Крузера поможет уберечь эти важные агрегаты от попадания в них воды и грязи. Установка таких аксессуаров рекомендуется всем любителям внедорожной езды, т. к. она обезопасит днище авто от механических повреждений и продлит срок службы машины.

В защите нуждается и выхлопная система внедорожника. Для этого стандартную трубу демонтируют, а на ее место устанавливают модифицированный шноркель, который выводит выхлопы газа на уровне капота. Дополнить внедорожный тюнинг для Прадо 150 можно прямоточным глушителем. Этот аксессуар увеличит мощность авто, что станет дополнительным преимуществом в путешествиях по пересеченной местности.

Штатную оптику можно обезопасить от случайных повреждений специальными защитными решетками. Не помешает и дополнительная установка фронтального света, которая сделает ночные поездки безопаснее.

Динамика автомобиля

Улучшить динамику Прадо 150 можно при помощи чип-тюнинга. Этот вид модификации повысит динамический разгон авто на трассе и в городе. Помогает тюнинг мотора и в устранении «турбо-ямы», которую водитель чувствует при нажатии на газ.

Из-за экологии и адаптации рестайлинговых TLC к российскому налогу на транспорт мощность двигателя специально занижается производителем при помощи заводских прошивок. Этот фактор негативно отражается на разгоне авто.

Мотор внедорожника надежен и имеет достаточный потенциал, позволяющий увеличить мощность не в ущерб ресурсу. Массивный автомобиль после чип-тюнинга сможет намного быстрее совершать обгоны, а его внедорожные характеристики за счет увеличения крутящего момента будут полностью раскрыты.

Из преимуществ перенастройки двигателя отмечают снижение расхода топлива (зависит от типа мотора) и плавную работу АКПП.

Улучшить динамические характеристики авто можно и с помощью системы турбонаддува. Перед ее установкой потребуется внести дополнительные изменения в ходовую часть джипа. Связано это с тем, что штатная подвеска после увеличения динамики автомобиля может не выдержать повышенных нагрузок.

При замене «родной» подвески используют запчасти от внедорожников других моделей. Land Cruiser можно оснастить пневмоподвеской Tyaper (производитель Volkswagen). Такое переоборудование положительно скажется на эксплуатации авто за счет способности выдерживать повышенные нагрузки.

Источник

Внедорожники Toyota

Рамные полноприводные внедорожники Toyota — уникальное сочетание мощи, проходимости, удобства и комфорта. Мужественный и решительный Fortuner, легендарный Land Cruiser Prado, мощный и роскошный абсолютно новый Land Cruiser 300, непобедимый покоритель дорог Hilux, — олицетворяют собой несгибаемый характер настоящих внедорожников Toyota. Узнайте о них больше и выберите подходящий вам по характеру.

Fortuner

Брутальный и решительный облик, яркая светодиодная оптика, дизельный двигатель 2,8 л с мощностью 200 л. с, продуманный и функциональный салон, трансформирующийся под ваши задачи, внушительный арсенал внедорожных ассистентов, проверенный временем полный привод — рамный внедорожник Toyota Fortuner готов к настоящим приключениям.

  • Дизельный двигатель 2,8 л с увеличенной мощностью 200 л.с.
  • Рамная конструкция
  • Подключаемый полный привод
  • Дорожный просвет 225 мм
  • Мультимедийная система с навигацией и поддержкой
    Apple Carpaly© и Android Auto©

Land Cruiser Prado

Феноменальная проходимость, великолепный уровень оснащения, безопасность, надёжность и абсолютная уверенность. Комплекс помощи для езды по бездорожью и новое поколение систем безопасности Toyota Safety Sense — рамный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado не оставляет шанса самому суровому бездорожью.

  • Внедорожник года 2020 в номинации «Среднеразмерные внедорожники»
  • Постоянный полный привод
  • Дорожный просвет 215 мм
  • Премиальная аудиосистема JBL
  • Мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto© и навигацией

Абсолютно новый Land Cruiser 300

Крепкая рамная конструкция, исключительная проходимость, безупречные внедорожные технологии и роскошный комфорт обеспечат вам подлинное удовольствие от покорения новых территорий. Абсолютно новый Toyota Land Cruiser 300 — воплощение превосходства в любой точке мира, на любой дороге, в любых обстоятельствах.

  • Мощный бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом
  • Инновационная 10-ступенчатая трансмиссия
  • Постоянный полный привод
  • Дорожный просвет 230 мм
  • Адаптивная подвеска AVS
  • Внедорожные технологии Toyota
  • Мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto©
  • 4-х зонный климат-контроль, высококачественным материалам отделки салона

Hilux

Toyota Hilux — достойнейший преемник легендарного рода пикапов. Он унаследовал лучшие черты своих предшественников: проходимость настоящего внедорожника, надёжность и долговечность. Неубиваемая подвеска, проверенная полноприводная трансмиссия и высокая грузоподъемность — Toyota Hilux всегда готов к новым подвигам!

Источник

Внедорожник или вседорожник? Разрушаем мифы на примере Land Cruiser Prado

Кажется, в самом названии этих автомобилей четко прописана их суть. Внедорожник, он же оффроудер — машина, предназначенная для движения там, где дороги либо очень плохие, либо их вовсе нет. Тогда что внедорожнику делать в городе? Асфальт для оффроудера как клетка зоопарка для льва или тигра, разве нет?

Настало время развеять этот миф. Минули времена, когда внедорожники были чисто утилитарным транспортом для решения узкоспециализированных задач. Сегодняшние вездеходы могут в общих чертах походить на своих предков из XX века — суровостью стиля, габаритами или впечатлением, которое они производят в дорожном потоке. На деле же внедорожник наших дней — это скорее вседорожник. Другими словами, автомобиль, который одинаково хорош как на твердом покрытии, так и за его пределами. И нет, наверное, более наглядного тому подтверждения, чем Land Cruiser Prado.

В городе как дома

Внешне он настоящий атлет. Хищная решетка радиатора, брутальные колесные арки, высоко посаженные бамперы, дорожный просвет, который вполне бы подошел и танку. С таким, короче, лучше не связываться. Но за суровой внешностью Land Cruiser Prado прячется продуманность и удобство.

Большой и солидный Land Cruiser Prado идеально помещается в стандартное парковочное место или обычную полосу на дороге. Высокая посадка за рулем, большая площадь остекления и отлично видимый край капота создают почти идеальный обзор с места водителя. Вы отлично считываете передние габариты и видите дорожную ситуацию на несколько машин вперед. Но это еще не все. Благодаря четырем камерам панорамного обзора у водителя Land Cruiser Prado не возникнет проблем даже на тесной парковке. Наконец, радар слепых зон Blind Spot Monitor и система помощи при выезде задним ходом RCTA избавят от неприятностей.

Зачем в городе такой огромный клиренс? На бездорожье понятно. А в мегаполисе-то? Для уверенности, конечно. Вы можете не задумываясь штурмовать абсолютно любой бордюр — в России, в отличие от многих европейских стран, высота бордюра, увы, не нормируется. Высокий профиль шин и непробиваемая подвеска позволяют комфортнее переезжать «лежачих полицейских» или брусчатку трамвайных путей. Если приглядеться, многие современные города порой напоминают полигон для ресурсного теста ходовой автомобиля .

А еще большой внедорожник в городе — это и вопрос безопасности. Об этом не принято говорить вслух, но ДТП машины вроде Land Cruiser Prado переживают спокойнее, чем легковушки. Крепкие бамперы легче переносят контакт, высокая посадка означает, что при боковом столкновении энергия удара будет поглощена прочными порогами и встроенными в двери брусьями безопасности. Несущая рама также поглощает значительную часть удара, оберегая водителя и пассажиров в салоне. Кроме того, универсальный характер Land Cruiser Prado подчеркивает и богатый арсенал средств активной безопасности. Электронные помощники, которые скрываются за аббревиатурой TSS (Toyota Safety Sense), одинаково полезны и в городе, и за его пределами. В дальней дороге сложно переоценить удобства активного круиз-контроля (АСС), а городской суете не лишней будет система предупреждения о фронтальном столкновении (PCS) с функцией распознавания пешеходов и режимом автоматического торможения.

Четыре на четыре на любой случай

Другая частая претензия к городской прописке внедорожников — это полный привод. Мол, зачем он автомобилю на асфальте? Давайте разбираться. Ведь полноприводные трансмиссии бывают разные. Одно дело простой (хотя весьма эффективный на бездорожье и надежный) Part Time. Лишенный межосевого дифференциала, такой привод 4х4 обеспечивает только жесткую связь между колесами. На сухом асфальте и высокой скорости это неудобно.

Но у Land Cruiser Prado совсем другой тип привода. Эта Toyota оснащается куда более изысканным и эффективным межосевым дифференциалом Torsen (от слова Torque Sensitive — «чувствительный к крутящему моменту»), который расширяет полномочия четырех ведущих. Обычно тяга между колесами на Land Cruiser Prado распределяется в соотношении 40% (передние колеса) и 60% (задние). Однако в случае пробуксовки соотношение может быть скорректировано до 50/50 или 30/70. Таким образом, Land Cruiser Prado не боится скользкой дороги и не имеет ограничений по типу покрытия под колесами и скорости движения. Появилась необходимость или желание выехать на оффроуд — нет проблем.

Если постоянного полного привода не хватает, то просто включаем понижайку, жестко блокируем дифференциалы — не только межосевой, но, если потребуется, и задний межколесный — и вперед! При наличии соответствующей резины — желательно, конечно, с маркировкой MT или хотя бы АТ — даже cтоковый Land Cruiser Prado уедет очень, очень далеко. Ведь машина оснащается внедорожным круиз-контролем Crawl Control, системой выбора режимов движения Multi-Terrain Select, одним движением адаптирующей настройки автомобиля под любой тип покрытия. А на самых сложных участках с ограниченной обзорностью на помощь придет Multi-Terrain Monitor и функция «вид сквозь капот».

В зависимости от комплектации, Land Cruiser Prado может иметь как обычную пружинную подвеску, так и стабилизаторы KDSS, которые обеспечивают фантастическую артикуляцию (то есть ходы) подвески на бездорожье и нивелируют клевки кузова и крены при маневрах. В максимальной версии вы получите адаптивные амортизаторы и заднюю пневматическую подвеску — максимальная уверенность и возможности настройки поведения вседорожника.

Забудьте отговорки

Какие еще сомнительные утверждения можно услышать в адрес внедорожников? Повышенный расход топлива. Ну это точно не про Land Cruiser Prado. После планового обновления 2020 года внедорожник получил модернизированный 2,8-литровый турбодизель серии GD. Он стал мощнеей (200 л. с. вместо прежних 177 и 500 Нм крутящего момента вместо 450 Нм ранее), динамичнее и тише. И все это благодаря инженерным доработкам, а не просто чип-тюнингу. При этом расход топлива остался более чем скромным. Мы считаем, что 8,9 л на 100 км в смешанном цикле для полноприводного вездехода — отличный результат.

Плохая шумо- и виброизоляция? Полная ерунда. Благодаря раме, которая крепится к кузову Land Cruiser Prado в десяти точках через мощные сайлент-блоки, в салон проникает минимум посторонних шумов. Большинство просто «растворяется» в раме. И это уж не говоря про то, что на рамных внедорожниках в принципе значительно меньше скрипов и шумов, чем на внедорожниках с несущим кузовом. И так далее, и тому подобное…

Не слушайте хейтеров внедорожников, верьте только фактам, а еще лучше — попробуйте Land Cruiser Prado в деле! К тому же в марте действуют специальные условия покупки легендарного внедорожника: его можно приобрести в кредит с привлекательной сниженной ставкой 7% и с максимальной выгодой по trade-in до 200 000 рублей.

Источник

Оцените статью