Toyota land cruiser prado trd 2019

Toyota Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado обзавелись версиями TRD

Внедорожник Toyota Fortuner TRD недолго оставался единственной на российском рынке моделью в «обработке» придворного ателье Toyota Racing Development. Дилеры Тойоты начали прием заказов на старшие модели Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado с аналогичным набором аксессуаров.

Prado TRD создан на основе комплектации Престиж — уже с ассистентом контроля слепых зон, внедорожными системами Crawl Control и Multi-Terrain Select, но еще без комплекса помощников Safety Sense. Отличия версии TRD — особые бамперы и радиаторная решетка цвета Gun Metal, фирменная кнопка запуска двигателя, а также эмблемы TRD на носу, корме и центральных колпачках колес. На выбор — четыре цвета кузова: черный, серый и синий металлики, а также белый перламутр.

Land Cruiser 200 с именниками TRD построен на базе богатой версии Люкс Safety и уступает только топ-исполнению Executive Lounge. Объем доработок близок к Prado: агрессивные бамперы и решетка радиатора, кнопка запуска двигателя и вставки «под алюминий» в салоне. А цветов кузова целых пять: к палитре Prado добавлен также серебристый металлик.

Читайте также:  Ремонт уаз 3303 своими рукам

В случае с Prado наценка за версию TRD относительно умеренная: 153 тысячи рублей по сравнению с версией Престиж. Машина с дизелем 2.8 (177 л.с.) оценивается в 4 млн 35 тысяч рублей, а с четырехлитровым бензиновым мотором (249 л.с.) — в 4 млн 80 тысяч.

Toyota Land Cruiser 200 TRD с дизелем 4.5 (249 л.с.) стоит 5 млн 914 тысяч рублей — на 397 тысяч дороже, чем семиместный Люкс Safety, и на 140 тысячи дешевле версии Executive Lounge. У бензиновой (4,6 л, 309 л.с.) машины ценой 5 млн 770 тысяч рублей разница другая: 376 и 130 тысяч рублей соответственно. Внедорожники с TRD-обвесом появятся у дилеров в конце марта.

Источник

Ленд Крузер 200 TRD и Прадо TRD

Стремление к совершенству — философия Toyota. Ленд Крузер 200 TRD создан, чтобы поднять Land Cruiser Prado на новые спортивные высоты, применив тюнинг от создателей автомобиля.

Что значит аббревиатура TRD

TRD — Toyota Raising Development, в переводе с английского означает «гоночные разработки Тойота». В мире существует два подразделения компании, которые занимаются улучшением автомобилей Toyota. Одно из них работает на родине авто в Японии, а второе — в США.

Подобные тюнинговые ателье, производящие улучшенные запчасти и аксессуары, имеют и другие автогиганты. Это компании Mazda (Mazdaspeed), Mitsubishi (Ralliart), Chrysler (Street and Racing Nechnology), Mercedes (AMG).

Создавались эти подразделения для подготовки серийных моделей к спортивным соревнованиям. Это видно из названия. Но особый статус, который машина приобретает после фирменной доработки, так заинтересовал автолюбителей, что тюнинг был поставлен на поток.

Сейчас можно приобретать запчасти TRD, заказывать их как отдельные опции или сразу покупать Ленд Крузер 200 TRD.

В угоду спортивным интересам в первую очередь улучшаются компоненты подвески, глушители, колесные диски. Чтобы даже на фото отличать прокачанный автомобиль от серийного, разрабатываются новые аксессуары — радиаторные решетки, окантовки фар, конфигурация бампера. В соответствии с внесенными изменениями повышается цена машины.

Land Cruiser 200 TRD: обзор

Сами создатели называют TRD-версию внедорожника «брутальной» и «заряженной на приключения». Крузак 200 TRD выделяется новым оригинальным дизайном решетки радиатора и дверных ручек с контрастными хромированными вставками. Такая же окантовка у противотуманных фар, что придает внешнему облику Крузака 200 ТРД агрессивный и целеустремленный вид.

Детали, отличающие TRD, имеют соответствующий красный логотип. Он красуется на бампере, пятой двери и на колесных дисках.

Ограниченная серия вышла в пяти цветах:

В салоне добавились стильные металлические вставки и красная кнопка запуска двигателя. Сиденья и руль отделаны кожей Semi-Aniline. Вкус владельца подчеркивает элегантное внутреннее светодиодное освещение. Фары также светодиодные, с автоматическим переключением на ближний и дальний свет. Возможно, они ненамного лучше ксенона, но срок их службы дольше.

Подсветка на боковых подножках — реверанс в адрес пассажиров внедорожника, которые любят приключения и комфорт. Их порадует аудиосистема класса люкс с 14 динамиками, 4-зонный климат-контроль и подогрев задних сидений. В одном стиле с бампером выполнены боковые хромированные молдинги. Вместе с задним верхним спойлером и накладками на передний и задний бампер они завершают внешний дизайн.

Отличия от простого ТЛК 200

Знатоки версии TLC Люкс Safety узнают базу, на которой создана модификация TRD. Вместе с тем Toyota Land Cruiser 200 trd имеет особенности.

Специальная ограниченная серия TRD, называемая «дерзкой», получила следующий обвес:

  • гидропневматические подвески;
  • регулируемая высота кузова;
  • AVS-регулируемая жесткость подвески;
  • 20-дюймовые колесные диски;
  • колеса с шинами 285/55;
  • особая выхлопная система;
  • багажник на крыше;
  • система смены режимов работы двигателя.

Цена модной версии увеличилась на 400 тысяч рублей (для дизеля 4,5 л) и приблизилась к цене флагманской модели Executive Lounge, уступая ей на 130 тысяч рублей.

Передняя подвеска получила лифт на 5 см. Система кинетической стабилизации увеличивает клиренс и угол въезда.

Сохранены все системы для бездорожья:

  • функция Crawl Control;
  • система Multi-Terrain Select;
  • функция Offroad Turn Assist;
  • внедорожный обзор Multi-Terrain Monitor.

Красиво оформленная и функциональная приборная доска. Главный экран дисплея водитель может настроить «под себя» — поменять расположение иконок, отображающих разные функции.

Land Cruiser Prado TRD: описание и характеристики

После рестайлинга ТРД prado почти не отличается от «старшего брата», двухсотки. Узнаваемые фанатами Toyota контуры приобрели ту же брутальность благодаря дополнительным продольным желобам на капоте и новому дизайну решетки радиатора.

По отзывам экспертов, управляемость машины повысилась. Добавилось чувство руля и уменьшились крены без ущерба для плавности хода.

В дополнение к 4 камерам панорамного обзора работает режим «прозрачный капот». Это неоценимое преимущество на пересеченной местности, когда водитель контролирует положение передних колес.

В отделке салона преобладает пластик «под алюминий». Пафосно выглядит новая кнопка запуска двигателя ярко-красного цвета.

Создатели решили не изобретать велосипед и сохранили неизменными технические характеристики внедорожника, которые принесли ему всенародную любовь. Прежними остались:

  • рама, интегрированная в кузов;
  • регулируемая адаптивная подвеска с 5 режимами;
  • рулевое управление;
  • крутящий момент двигателя;
  • полный привод;
  • силовые агрегаты.

Доработанный аэродинамический обвес включает новый бампер с впечатляющими накладками, светодиодные ходовые огни. Колесные диски 17 и 18 дюймов с ярким логотипом TRD.

Для TRD Prado не будет препятствием уклон в 42 градуса и труднопроходимое покрытие. Гидропневматические подвески позволяют регулировать высоту кузова.

Отличия между Прадо и Прадо ТРД

Тойота Прадо ТРД умеренно отличается в цене от немодифицированной версии. Разница с Престиж составляет 153 тысячи рублей. Новый дизель 2.8 л стоит в салоне 4,035 млн рублей, а 4-литровый бензиновый «Прадик ТРД» обойдется в 4,8 млн.

Косметические улучшения изменили внешний вид внедорожника. Раньше он напоминал тяжелый кирпич, способный пройти по любому бездорожью.

ТРД-версия выглядит динамичной и креативной благодаря ярким включениям логотипов и хромированным деталям.

По техническим качествам Прадо остался надежным авто с повышенной проходимостью и комфортом для водителя и пассажиров. Рестайлинг дал машине новое лицо, узнаваемое и дорогое, как и предыдущие генерации Прадо. Это удачная находка дизайнеров и маркетологов.

Источник

Toyota расширяет линейку внедорожников в специальной версии TRD

  • 12 марта Toyota объявила прием заказов на специальную «дерзкую» серию TRD для автомобилей Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado, в дополнение к ранее представленной версии Fortuner TRD.
  • Отличительной чертой TRD—версий внедорожников в России являются новый агрессивный дизайн переднего и заднего бамперов и решетки радиатора, новое оформление противотуманных фар, специальная кнопка запуска двигателя TRD в салоне и характерная эмблема серии TRD на кузове и колесах.
  • Все TRD-компоненты сертифицированы и специально разработаны специалистами Toyota Racing Development для истинных ценителей настоящих брутальных внедорожников.
  • Toyota Racing Development (TRD) — знаменитое подразделение Тойота Мотор Корпорэйшн, которое занимается развитием спортивного направления компании и тюнингом серийных автомобилей, включая внедорожники.

12 марта в официальных дилерских центрах Тойота в России начался прием заказов на внедорожники Toyota Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado в специальной ограниченной серии от Toyota Racing Development. Таким образом, версия TRD становится доступна для всей внедорожной линейки Toyota и помимо Fortuner будет включать семейство Land Cruiser.

Благодаря своим легендарным качествам: проходимости, надежности, долговечности и отсутствии проблем в эксплуатации, внедорожники Toyota уже несколько десятилетий задают высокие стандарты на бездорожье, устанавливая пределы возможностей для автомобиля. Они давно зарекомендовали себя как надежные спутники тех, кто ставит перед собой амбициозные задачи в необжитых уголках Земли. Во всем мире внедорожники Toyota известны как верные партнеры врачей «Красного креста» и сложных миссий ООН. В России практически нет мест, где не побывали рамные автомобили бренда. На легендарных внедорожниках совершались экстремальные путешествия на Крайний Север, экспедиции на Байкал и Эверест, были пройдены гонки Шелковый путь, Северный лес и многие другие.

С 1954 года воплощением стремления к абсолютному превосходству Toyota на бездорожье является знаменитое подразделение TRD (Toyota Racing Development). Подразделение TRD занимается развитием спортивного направления Toyota (включая подготовку спортивных автомобилей), тюнингом серийных автомобилей бренда, производством деталей и аксессуаров для тюнинга, а также доработкой внедорожников Toyota для придания им уникального агрессивного облика. Бренд узнаваем по всему миру благодаря многочисленным победам во внедорожных спортивных соревнованиях, на счету автомобилей с гордой эмблемой TRD не одна сложнейшая экспедиция, а с буквами TRD на знаменитом логотипе ассоциируется настоящая страсть и адреналин истинных внедорожных приключений.

Для специальной серии внедорожной линейки Toyota специалистами Toyota Racing Development были подготовлены уникальные сертифицированные тюнинг-решения, позволяющие будущим владельцам получить эксклюзивный «заряженный на приключения» облик своего рамного автомобиля и дополнительно подчеркнуть его внедорожный потенциал.

Toyota Land Cruiser 200 TRD подойдет тем, кто выбирает премиальный внедорожник без компромиссов в проходимости и предпочитает индивидуальность во всем. Уникальный агрессивный дизайн решетки радиатора, переднего и заднего бамперов заметно выделяют Land Cruiser 200 серии TRD среди прочих. Накладка на передний бампер отличают стильные контрастные вставки и хромированные элементы. Ярко-красный логотип специальной серии расположен не только на решетке радиатора и пятой двери, но и на колпачках колесных дисков. Эксклюзивно в этой серии салон автомобиля получил вставки «под алюминий» и специальную кнопку запуска двигателя в стиле TRD.

Гидропневматическая передняя и задняя подвески с регулировкой кузова по высоте, адаптивная система регулировки жесткости подвески (AVS) и 20’ колесные диски наряду с богатым оснащением позволят владельцам Land Cruiser 200 TRD чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Специальная версия представлена в оттенках белый перламутр, серебристый металлик, темно-серый металлик, черный металлик и темно-синий металлик. Стоимость Toyota Land Cruiser 200 TRD составляет 5 914 000 рублей для дизельной версии и 5 770 000 для бензиновой версии.

Toyota Land Cruiser Prado в версии TRD, созданный на базе популярной комплектации «Престиж», теперь не только обладает всеми преимуществами, необходимыми для покорения бездорожья, но и выглядит по-настоящему брутально. Land Cruiser Prado TRD получил новый передний бамперы индивидуального дизайна, окрашенные в цвет кузова. Решетка радиатора цвета Gun Metallic перекликается с аналогичными по цвету деталями переднего бампера.

Как и у «старшей модели» семейства Land Cruiser, в салоне внедорожника есть специальная кнопка запуска двигателя TRD, а также логотипы TRD расположенные на пятой двери, переднем бампере и центральных колпачках колесных дисков. Автомобиль в этой версии доступен в цветах белый перламутр, черный металлик, пепельно-серый металлик и темно-синий металлик. Комплектация Toyota Land Cruiser Prado TRD предлагается по цене 4 035 000 рублей для дизельной версии и 4 080 000 рублей для бензиновой версии автомобиля.

Тюнинговый комплект внедорожника Toyota Fortuner TRD, поступившего в продажу в октябре 2018 года, включает отличительную нижнюю решетку радиатора, агрессивный дизайн переднего и заднего бампера, а также черные окантовки фар и задних противотуманных фонарей, которые позволяют подчеркнуть индивидуальность владельца. Все автомобили серии снабжены характерными логотипами TRD. Стоимость внедорожника Toyota Fortuner серии TRD составляет 2 951 000 рублей.

Источник

Дешевле, чем гелик, круче, чем вездеход. Тест-драйв нового Land Cruiser Prado

В полку автомобилей, способных не только возить владельца на дачу, но и проверить на прочность нервную систему, прибавление. Спецверсия Land Cruiser Prado TRD оказалась дороже обычных комплектаций, но мы выяснили, за что владельцы «крузаков» любят 150-й и можно ли ездить на нём на дальние расстояния.

Фото © Anton Bronzov

Встречают по одёжке

К внедорожникам Toyota Land Cruiser всегда было много внимания. Фанаты марки и модели охотно год за годом разбирают японские внедорожники даже в том случае, если машины существенно дорожают. Подкупает не только дешёвое относительно немецких авто обслуживание и брутальная, если не сказать грубоватая, внешность. Любопытно, что и Land Cruiser 200, и Land Cruiser Prado со временем не стали выглядеть хуже. У последнего, к слову, свежий рестайлинг получился весьма неплохим даже по современным меркам.

Фото © Anton Bronzov

Во внешности TLC Prado сохранились все фирменные черты — огромные «лопухи» зеркал, зауженный (относительно других внедорожников) силуэт и массивная решётка радиатора. Оптика, которая в базовых версиях не блещет эффективностью, в версии TRD (впрочем, как и во всех комплектациях «подороже») обзавелась светодиодами повышенной эффективности. Теперь TLC Prado больше не слепнет в дождь и позволяет нормально ездит даже по лесам и полям в любую погоду.

Единственное, чего на японских автомобилях так и не появилось, — это адаптивный свет. И здесь было бы разумно «поженить» световую схему от Land Cruiser 200 с модулями передних фар у Land Cruiser Prado — у старшего «японца» с этим нет никаких проблем. Россыпь диодов и линзы дают ровную и широкую полосу света, которой хватает с запасом и без адаптивной оптики. А вот младшей версии Land Cruiser адаптивной оптики очень не хватает — с ней «ввинчивать» машину в повороты и шустро маневрировать во дворах было бы куда приятнее.

Частично проблему решают противотуманные фары, на которые японцы не пожалели хороший пластик и приятные диоды. Впрочем, всем этим, на первый взгляд, не вполне понятным решениям есть объяснение. В 2020-м Toyota переформатирует и в целом пересмотрит подход к дизайну собственных автомобилей, и первыми, кто «пойдёт под нож» дизайнеров, станут именно внедорожники. Они получат невероятно крутую оптику, которая снимет все вопросы об эффективности освещения. Трудно сказать, какой окончательный вид примут автомобили, но на рендерах всё выглядит очень достойно.

Фото © Anton Bronzov

TLC Prado всегда подавался на рынок как более скромный, бюджетный внедорожник. Из-за этого долгое время за ним сохранялся бэкграунд машины для председателя колхоза, но более дорогие и статусные версии разбивают этот образ в пух и прах. Версия TRD — это подготовка автомобиля заводским подразделением Toyota Racing Development, чья специализация — доработка интерьера и экстерьера автомобилей. После вмешательства тюнеров автомобиль обзавёлся передним и задним бампером с накладками и декоративными элементами по салону.

Фото © Anton Bronzov

Фирменное отличие TRD — красные шильдики, которые придают не очень спортивному автомобилю стремительности. Быстрее ехать от этого Land Cruiser Prado, конечно, не стал, но по сравнению с базовыми версиями обвес и колёса TRD выглядят приятнее. В салоне тестового автомобиля осталась фирменная коричневая кожа, которой обтянуты по-прежнему удобные, огромные кресла.

Фото © Anton Bronzov

Регуляторы управления режимами сидений остались на привычных местах и не претерпели никаких изменений — колёсики настройки подогрева и вентиляции находятся между центральным подлокотником и селектором КПП. Все остальные «крутилки» перемещать никуда не стали. С одной стороны, это хорошо. Фанатам модели не придётся заново привыкать к машине. С другой — никаких перемен, и это расстраивает.

Более статусный Lexus GX, получивший рестайлинг, обзавёлся доработанной мультимедиа, и его интерьер в целом претерпел серьёзные изменения. Почему от лёгкого рестайлинга отказались в Toyota — не совсем понятно. Вероятно, всё в дело в запланированных на 2020 год глобальных изменениях. Если так — то претензии к классической компоновке TLC Prado безосновательны.

Фото © Anton Bronzov

Тестовая машина была укомплектована дизельным турбированным двигателем объёмом 2,8 литра и 6-диапазонной автоматической коробкой передач. И здесь самое время сказать, что именно такое сочетание понравится любителям бездорожья и тем, кто любит путешествовать на машине. Выбраться на трассу, включить круиз-контроль (к сожалению, адаптивной системы в версии TRD не предусмотрено) и наслаждаться тихим шелестом турбодизеля с расходом в 6,5–7 литров — это хорошо. Правда, за скоростью придётся постоянно следить — проекционный экран в версии TRD не предусмотрен.

Правда, особой прыти от такого двигателя лучше не ждать — при обгонах на трассе приходится втапливать педаль в пол, после чего дизель натужно раскручивается и нехотя толкает машину вперёд. Под оба двигателя устанавливается одна и та же автоматическая коробка передач, которой с запасом хватает как в городе, так и на трассе. Несмотря на то что будущее поколение внедорожников Toyota может получить 10-диапазонные автоматы и турбированные двигатели меньшего объёма, бензиновые и дизельные «старики» никуда уходить не собираются.

Источник

Оцените статью