Toyota land cruiser prado три двери

3-х дверный Тойота Ленд Крузер Прадо

Впервые трехдверный крузак вышел на рынок в 2010 году, рестайлинг был произведен в 2013. Но мало кто слышал о существовании Toyota Land Cruiser Prado с 3-дверным кузовом. Производители отмечают, что данный внедорожник создали для молодежи, готовой к экстремальным путешествиям и приключениям.

Внешний вид внедорожника

Тойота Ленд Крузер с 3 дверями отличается от 5-дверного аналога не только количеством дверей, но и укороченной колесной базой. Габаритная длина – 4,5 см, радиус разворота – 5,2 м. Такие размеры делают лэнд крузер маневренным – идеальная рабочая городская лошадка. Тряпичный салон, пластмассовая обшивка задних боковин – это бюджетно, но авто ничем не уступает в функционале своим пятидверным собратьям.

Укороченная версия и три двери – это не значит отсутствие места. Сзади в автомобиле столько же пространства, сколько в модификациях побольше. Сидения полноценные, комфортные, регулируются по углу наклона спинки. По стилю оформления трехдверный крузак ничем не отличается от 5-дверной модели.

3-х дверный Тойота Ленд Крузер Прадо — хороший автомобиль для тех, кто ценит комфорт и функционал, а не кожу, красивые колеса и другие статусные штучки.

Технические характеристики

Старт продаж начался в Австралии, однако ожидаемый спрос производителями не оправдался. Ленд Крузер Прадо трехдверный не прижился в Европе, во многих странах его продажи были остановлены. Исключением стала Германия. 3-дверный Land Cruiser может буксировать прицеп массой до 3-ех тонн, в то время как пятидверная модификация рассчитана только на 2,5 тонн. Еще один важный момент – это независимая подвеска спереди и зависимая сзади.

Читайте также:  Уаз патриот есть ли иммобилайзер

Новый Ленд Крузер имеет топовую комплектацию, главное преимущество — адаптивная подвеска, которая подстраивается под дорогу, будь то камни, гравий или вязкая грязь. Рестайлинг модели 2013 года пополнил список опций автомобиля. Полезными стали такие функции, как система предупреждения о столкновении, когда авто двигается на задней передаче. Облегчают водителю ориентировку в пространстве четыре камеры кругового обзора. Так что даже неопытным водителям не составит особого труда припарковаться.

Модификации и цены

Европейские модели продаются с объемом двигателя 2,8. По факту мы получаем 177 лошадиных сил. Что касается коробки передач, трехдверный крузак представлен в двух вариантах. Шестиступенчатая механика обойдется в 2,5 миллиона рублей. И для любителей безопасности – шестидиапазонный «автомат», цена которого 2,6 миллиона рублей. У Toyota есть еще опционный металлический окрас, за который придется доплатить около 700 евро.

Расход у автомобиля небольшой, примерно 7 литров на 100 километров, что отлично подходит для ежедневных поездок. Несмотря на то, что трехдверный лэнд крузер считается бюджетной версией, совсем бедной комплектацию назвать сложно. Здесь имеются рейлинги на крыше, круиз-контроль, кондиционер, противотуманные фары, датчик света, аудиосистема с поддержкой Bluetooth, USB и AUX.

Отзывы владельцев

Если верить отзывам, радует автолюбителей и устойчивость крузака, ему не страшна никакая грязная работа и поездки по бездорожью. Средняя скорость, при которой машина чувствует себя комфортно – 160 км/в час. Можно попробовать разогнать трехдверный крузак, но владельцы советуют не экспериментировать.

Дмитрий: Свою машину брал с салона примерно 8 лет назад и за это время крузак ни разу не подвел. Проехал более 300 тыс. км и никаких нареканий. Трехдверный ленд крузер надежный и неприхотливый автомобиль. Радует, что можно использовать в ремонте неоригинальные запчати. Из минусов могу отметить, что приходится постоянно держать на контроле суппорты, чтобы цилиндры не ржавели и не закисали.

Василий: Универсальная машина. И по городу маневрирует на ура, и по трассе фуру обогнать – плевое дело. Запас мощности огромный, но больше 170 км/ч не езжу. Если обслуживать крузака вовремя, прослужит долго верой и правдой.

Минус только в высокой стоимости запчастей у официального дилера.

Катерина: Покупала ленд крузер б/у с пробегом 110 тыс. км, но никаких проблем не обнаружила. Внедорожник стабильно держится на ходу. При плавной езде двигатель почти не слышно, но при интенсивном разгоне звучность мотора серьезно увеличивается. Отличный автомобиль, если не требовать от него больше, чем он может дать.

Источник

Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Внедорожник. Трехдверный лэнд крузер

В 1987 году компания Тойота представила миру рамный среднеразмерный джип Ленд Крузер Прадо. Название Prado переводится на русский с испанского, как предгорное ранчо, что определяет основную область применения и суть этого автомобиля. Он был рассчитан на жителей небольших городов, фермеров или дачников. Отличало рамник Тойоты от аналогичных моделей других производителей — комфорт внутри.

Сначала Тойота Прадо производился на одном шасси с Toyota 4Runner, а с 2009 года украшенный новыми элементами дизайна выпускался под брендом Lexus.


Toyota Land Cruiser Prado 150 в автосалоне во Франкфурте

Четвёртая версия внедорожника была выставлена на автосалоне во Франкфурте. Оно обозначалось, как Land Cruiser Prado 150.

Сегодня Land Cruiser – сухопутный лайнер, о котором мечтают многие семейные пары, имеющие потребность в большом представительном автомобиле.

Особенности технических характеристик

Тойота Ленд Крузер Прадо 3 поколения поставлялся на российский рынок с обширной моторной гаммой. Сегодня в нашей стране можно приобрести японский внедорожник со следующими двигателями:

  • 2,7-литровым на 150 или 163 л.с.;
  • 3,4-литровым на 185 л.с.;
  • 4-литровым на 249 л.с.;
  • 3-литровым дизельным на 163, 173 или 195 л.с.

Все бензиновые моторы отличаются повышенной надежностью. Цепной привод ГРМ, которым оснащается каждый из указанных агрегатов, выдерживает порядка 300 тысяч километров пробега. Впрочем, как и многие другие двигатели, бензиновые моторы Toyota не переносят низкокачественное топливо. Если регулярно заливать такое горючее, то со временем снизится тяга, а силовой агрегат начнет работать неустойчиво. Эти «симптомы» указывают на загрязнение топливных форсунок, которые при указанных условиях эксплуатации придется чистить через 30 тысяч километров и менять через 200 тысяч километров. Та же причина провоцирует повреждения погружного фильтра, расположенного в бензобаке. Данную деталь приходится менять через 150 тысяч километров. Срок службы топливного насоса достигает 200 тысяч километров.

Land Cruiser Prado 90


Тойота Ленд Крузер Прадо 90

С 1996 года на конвейере в Тахаре появился Крузер Прадо второго поколения. Теперь Prado больше не был похож на своего старшего родственника. Кузов был выполнен по новому проекту дизайна выделявшего эту модель среди всех внедорожников Тойота.


Две версии Toyota LC 90 серии: Прадо 95 — пятидверный кузов, а Prado 90 — трёхдверный.

Теперь рамная конструкция автомобиля устанавливалась на платформу 4Runner и выпускалась в трёх- и пятидверном исполнении. К сожалению, в первое время на внедорожник ставились старые версии двигателей бензинового 3RZ-FE объёмом 2,7 л и дизельного 1KZ-TE3,0 л, которые уступали по мощности конкурентам.


В первое время на внедорожник ставились 3RZ-FE и 1KZ-TE

Но уже через три года Toyota Land Cruiser Prado оснастили бензиновым двигателем V6 объёмом 3,4 л мощностью 185 лошадок. Вскоре подтянулся и новый мощный турбодизель 1KD-FTV объёмом 3.0 литра и мощностью 140 л.с.


Позже стали устанавливать двигатели 5VZ-FE и 1KD-FTV

Аналогично предшественнику на Прадо 90 устанавливалась пятиступенчатая МКПП или четырёхступенчатая АКПП.

На второй поколение Прадо установили переднюю независимую подвеску впервые в этом классе.

Выпуск автомобилей этого поколения был окончен в 2002 году, но в Венесуэле Прадо 90 собирали до 2009 года

Особенности кузова и салона

Среди выраженных недостатков, на которые обращают внимание владельцы Тойота Ленд Крузер Прадо 2009 года, стоит отметить плохое лакокрасочное покрытие. Оно не способно достойно противостоять механическому воздействию. Также владельцы отмечают слабую антикоррозийную обработку кузова, в связи с чем на японской модели довольно быстро появляются следы ржавчины. В основном они локализуются в местах соединения рамы. При покупке внедорожника следует обратить внимание на задние двери, колесные арки и пороги, где тоже часто возникает коррозия. Сервисмены не рекомендуют приобретать Land Cruiser Prado, ввезенный из арабских стран. Такие версии внедорожника не приспособлены к российским условиям.

Салон японской модель отличается продуманным исполнением. В связи с тем, что данный внедорожник относится к люксовому классу, в отделке интерьера применялись качественные материалы, которые не только не истираются со временем, но и не начинают издавать посторонних звуков. Бортовая электроника у Land Cruiser Prado, как и у многих других моделей Toyota, не вызывает нареканий. Хотя определенные проблемы со встроенным оборудованием со временем возникают.

Зарождение легенды


Toyota Land Cruiser 70 Prado

Тойота Ленд Крузер Прадо стартовал в 1987 году. До этого около двух лет он назывался Land Cruiser II или Bundera. Автомобиль представлял собой внедорожник рамной конструкции с неразрезными мостами, задней рессорной и передней пружинной подвесками. Привод шёл на все колёса, имелась пониженная передача. В 1987 году именовался Ленд Крузер Прадо 70.

В «сердце» авто устанавливали четырёхцилиндровые двигатели, потреблявшие бензин 2,4 и 2,7 литра с инжектором. Агрегировали первый Prado и дизельными двгателями 2,4 и 3,0 литра с турбиной. КПП была пятиступенчатая механическая, но клиент мог заказать четырёхступенчатый «автомат».


Пятидверный Land Cruiser Prado 70

Встречались семейные пятидверные версии Prado, а для охотников выпускали и кузов с тремя дверьми.


TLC 70 — кузов с тремя дверьми

Последний автомобиль этого поколения сошёл с конвейера в 1996 году.

Расходы на ремонт

Как показала практика, Toyota Land Cruiser Prado 3 поколения — это относительно дешевая в эксплуатации машина. Даже ремонт подвески (в том числе и пневматической) обходится сравнительно недорого:

  • пневмобаллоны (служат до 150 тысяч километров, стоят не более 22 тысяч рублей);
  • пневмокомпрессор (200 тысяч километров и 22 тысячи рублей);
  • датчик положения кузова (130 тысяч километров и 33 тысячи рублей);
  • амортизаторы (до 200 тысяч километров);
  • шаровые опоры (180 тысяч километров, меняются в сборе, что повышает их стоимость);
  • задние стойки стабилизатора (100 тысяч километров);
  • ступичные подшипники (80 тысяч километров).

В те же 22 тысячи рублей оценивается замена электромотора в полноприводной трансмиссии. За 26 тысяч рублей можно поменять топливные форсунки в дизельном моторе, которые служат порядка 120 тысяч километров и ломаются из-за некачественного горючего. При этом, если соблюдать правила эксплуатации внедорожника, то расходы на его обслуживание будут еще меньше.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
4.0 AT Луна бензин 3.96 249 автомат полный 9.5 180 16.8 / 9.9 / 12.1 1 447 500
4.0 AT Сол бензин 3.96 249 автомат полный 9.5 180 16.8 / 9.9 / 12.1 1 624 000
4.0 AT R1 New бензин 3.96 249 автомат полный 9.5 175 17.2 / 10.3 / 12.1 N/A
4.0 AT R2 New бензин 3.96 249 автомат полный 9.5 175 17.2 / 10.3 / 12.1 N/A
4.0 AT R1 бензин 3.96 249 автомат полный 9.5 175 N/A
4.0 AT R2 бензин 3.96 249 автомат полный 9.5 175 N/A

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте в своем регионе (в таблице указана заводская цена).

LC Prado 120


Land Cruiser Prado 120

В 2002 году появился Toyota LC Prado третьего поколения. Дизайн этой модели тщательно разрабатывали конструкторы французского отделения Тойота. Компоновка сохранялась от предшественника, но кузов имел большие размеры. Эта модель казалась более современной и агрессивной. Крылья обрели «мышечную массу», а фары «строгий взгляд».

Специалисты Тойоты сильно модернизировали подвеску автомобиля. Теперь на Prado независимую переднюю подвеску оснащали адаптивными амортизаторами, а сзади устанавливалась зависимая пневмоподвеска и неразрезной мост. Осталась прежней и полноприводная трансмиссия с блокирующимся дифференциалом 40х60% Torsen.

Теперь Тойота Прадо обладала большим количеством двигателей. Внедорожник оснащался такими моторами:


Двигатели Prado 120: 2TR-FE.; 3RZ-FE; 5VZ-FE;

  1. 2TR-FE — четырёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,7 л., мощностью 163 л. с.;
  2. 3RZ-FE — четырёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,7 л., мощностью 150 л. с.;
  3. 5VZ-FEбензиновыйV6 объёмом 3,4 л., мощностью 185 л. с.;
  4. 1GR-FEбензиновыйV6 объёмом 4 л., мощностью 249 л. с.;
  5. 1KD-FTV — четырёхцилиндровый шестнадцатиклапанный дизель с турбонаддувом объёмом 3 л., мощностью 163 л. с. с 2004 года до 173 л.с.;
  6. 1KZ-TE — четырёхцилиндровый восьмиклапанный дизель с турбонаддувом и механическим ТНВД объёмом 3 л.;
  7. 5L-E — четырёхцилиндровый восьмиклапанный дизель объёмом 3 л., мощностью 95 л. с.


Двигатели Prado 120: 1GR-FE; 1KD-FTV; 1KZ-TE; 5L-E.

В 2004 году машина претерпела модернизацию. Некоторые моторы стали выдавать большую мощность и лучшие характеристики работы. Обновили МКПП на шестиступенчатую, а АКПП с четырёхступенчатой – в 5АКПП.


Toyota Land Cruiser Prado 120, 3-дверный и 5-дверный

Третье поколение Prado сошло с конвейера в 2009 году.

Альтернативный выбор

Заменить Toyota Land Cruiser Prado 2009 года можно на:

  • Volkswagen Touareg;
  • Mitsubishi Pajero;
  • Kia Mohave;
  • Ford Explorer.

Выделить какие-либо недостатки в конструкции и оснащении Volkswagen Touareg довольно сложно. Причем проблемы в этом ключе возникают именно при сравнении с Прадо. Немецкий кроссовер, по мнению автовладельцев, превосходит своего конкурента по качеству исполнения салона. Ходовая часть и двигатели у обеих моделей примерно сопоставимы между собой. Однако Прадо более приспособлен для движения по бездорожью. Из-за этого за него приходится переплачивать примерно 300 тысяч рублей.

Mitsubishi Pajero также не уступает Prado по качеству исполнения и надежности основных агрегатов с подвеской. Но, как считают автомобилисты, первая модель обладает худшим салоном среди представленных внедорожников. К тому же обслуживание Pajero обходится заметно дороже, чем Prado. Кроме того, бортовая электроника у данной модели ломается раньше.

Kia Mohave тоже больше рассчитан на эксплуатацию в пределах города. В остальном корейская и японская модели во многом схожи между собой. Хотя Prado предлагает более комфортабельный салон и отличается лучшей проходимостью. А срок службы двигателей у японской модели длиннее, чем у корейской.

Хуже приведенных выше автомобилей выглядит Ford Explorer. Американский внедорожник требует ремонта уже после первых 50 тысяч километров. Несмотря на то, что расходы в этом случае окажутся небольшими, в дальнейшем частота поломок существенно возрастает. Единственный плюс Explorer в сравнении с указанными автомобилями заключается в том, что стоит он примерно в 2 раза дешевле Land Cruiser Prado.

Модификации и цены

Европейские модели продаются с объемом двигателя 2,8. По факту мы получаем 177 лошадиных сил. Что касается коробки передач, трехдверный крузак представлен в двух вариантах. Шестиступенчатая механика обойдется в 2,5 миллиона рублей. И для любителей безопасности – шестидиапазонный «автомат», цена которого 2,6 миллиона рублей. У Toyota есть еще опционный металлический окрас, за который придется доплатить около 700 евро.

Расход у автомобиля небольшой, примерно 7 литров на 100 километров, что отлично подходит для ежедневных поездок. Несмотря на то, что трехдверный лэнд крузер считается бюджетной версией, совсем бедной комплектацию назвать сложно. Здесь имеются рейлинги на крыше, круиз-контроль, кондиционер, противотуманные фары, датчик света, аудиосистема с поддержкой Bluetooth, USB и AUX.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 4.0 AT Луна 4.0 AT Сол 4.0 AT R1 New 4.0 AT R2 New 4.0 AT R1 4.0 AT R2
Система экстренного торможения (BAS)
Противопробусовочная система (Traction Control)
Парктроники спереди Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Подогрев боковых зеркал
Цветной дисплей мультимедиа системы нет Есть нет нет нет нет
Парктроники сзади Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Круиз-контроль Нет Нет
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Блокируемый дифференциал
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Центральный замок
Кожаный салон Нет Нет
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет
Рулевая колонка, регулируемая
Климатическая установка (климат-контроль)
ГУР (рулевое управление)

Автор: Ф. Аверьев

цена и технические характеристики |

Toyota Land Cruiser Prado 3-х дверный 2020: цена и технические характеристики

“Тойота” анонсировала продажу специальной «облегченной» модификации Land Сruiser Prado – Utility.

Модель уже получили в распоряжение автодилеры марки в Великобритании, а вот до салонов в РФ внедорожник-всепроходец, к великому сожалению, не доедет.

Внешний вид 3 дверного Ленд Крузер Прадо

Особенности бюджетной и выгодной спецмодификации Land Сruser Prаdo Utility во внешнем виде выражены спартанскими стальными колесными дисками R17 лаконичной штамповки и 3-дверным кузовом. Наличие одной боковой двери, к слову, совсем не портит экстерьер и не нарушает пропорциональности кузова автомобиля.

Модель нацелена на тех покупателей, которые хотят получить качественную, надежную и выносливую «рабочую лошадку», коей и зарекомендовал себя за годы существования TLC Prado, при этом не переплачивая за высокий уровень комплектации.

Однако оснащение 3-х дверного Тойота Land Сruiser Prado 2018 нельзя назвать таким уж скромным и бледным на фоне стандартных «Прадо» в пятидверном кузове. Внедорожник получит:

  • 5 подушек безопасности, кондиционер;
  • keyless-доступ в салон;
  • интеллектуальную систему переключения света с дальнего на ближний;
  • полный электростеклопакет;
  • наружные зеркала с функцией обогрева и складывания;
  • современную аудиосистему на 6 динамиков с СD-плеером, поддержкой Вluetooth, с разъемами под USB и АUX;
  • круиз-контроль, АBS, ЕSP;
  • обивку сидений износостойким текстилем;
  • контрастные рейлинги на крышу.

В остальном же 3 дверный Ленд Крузер Прадо имеет качественные материалы отделки, образцовую эргономику, идеальную сборку, а также возможность штурмовать бездорожье и не пасовать на сложных участках пути.

Источник фото: team-bhp.com

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 3 двери

В технической части TLC Prado Utility в базовом исполнении укомплектуют безальтернативными турбированным дизельным мотором D-4D объемом 2,8 л и отдачей в 177 л.с. (maх КМ – 450 Нм) и 6-ступенчатой механической КПП.

Бюджетная версия японского внедорожника будет доступна и в 5-дверной реализации, движок для нее предлагается такой же, а вот коробок на выбор две – механика или автомат.

Стоимость Toyota Land Cruiser Prado Utility в 3-х дверном исполнении составит в Соединенном Королевстве 32,792 тысячи фунтов стерлингов. За облегченную пятидверную версию с МКПП нужно будет заплатить чуть более 34 000 британских фунтов, за комплект с автоматом – 35,8 тысяч.

Весомую долю огорчения вызывает тот факт, что модель будет доступна в продаже пока только для британского рынка. Без сомнений, такой маркетинговый ход с удешевлением базовой версии Toyota Land Сruiser Prado нашел бы отклик в сердцах и кошельках многих поклонников бренда и конкретно этой модели японского производителя в России.

Видео по теме – зимний тест-драйв нового Ленд Крузер Прадо 2018 и некоторые рассуждения о том, нужен ли он, если появился Toyota Fortuner…

Желаем вам счастливых дорог!

Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Внедорожник 3-х дверный

Модификации (3-х дверная) Рестайлинг:

2.7 AT (163 л.с.) 4WD

Год выпуска с: 2013 Тип кузова: Внедорожник Число дверей: 3 Количество мест: 5 Трансмиссия тип КПП.: Автоматическая Модель двигателя: 2tr-fe Объем куб. см.: 2694 Мощность, л.с.: 163/5200Мощность (кВт): 120/3800Крутящ. момент, Нм/об мин.: 241 Газораспределительный механизм: DOHC Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров и клапанов: 4/4 Максимальная скорость, км/час: — Разгон до 100 км/час, сек.: — Расход, л /100 км (город): — Расход, л/100 км (трасса): — Снаряженная масса, кг.: 2060 Объем багажника, л.: 381/1434 Объем топл. бака, л.: 87 Тип топлива: АИ 95 Экологический стандарт: Euro 4 Размер шин: 265/65/R17

3.0d AT (173 л.с.) 4WD

Год выпуска с: 2013 Тип кузова: Внедорожник Число дверей: 3 Трансмиссия тип КПП.: Автоматическая Модель двигателя: 1kd-ftv Объем куб. см.: 2982 Мощность, л.с.: 173/3400Мощность (кВт): 127/1600Крутящ. момент, Нм/об мин.: 420 Наличие турбонаддува: Есть Газораспределительный механизм: DOHC Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров и клапанов: 4/4 Максимальная скорость, км/час: 175 Разгон до 100 км/час, сек.: — Расход, л /100 км (город): 9,7 Расход, л/100 км (трасса): 7,1 Снаряженная масса, кг.: 2060 Объем багажника, л.: 381/1434 Объем топл. бака, л.: 87 Тип топлива: ДТ Экологический стандарт: Euro 4 Размер шин: 265/65/R17

3.0d MT (173 л.с.) 4WD

Год выпуска с: 2013 Тип кузова: Внедорожник Число дверей: 3 Трансмиссия тип КПП.: Механическая Модель двигателя: 1kd-ftv Объем куб. см.: 2982 Мощность, л.с.: 173/3400Мощность (кВт): 127/1600Крутящ. момент, Нм/об мин.: 420 Наличие турбонаддува: Есть Газораспределительный механизм: DOHC Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров и клапанов: 4/4 Максимальная скорость, км/час: 175 Разгон до 100 км/час, сек.: — Расход, л /100 км (город): 9,8 Расход, л/100 км (трасса): 7,3 Снаряженная масса, кг.: 2060 Объем багажника, л.: 381/1434 Объем топл. бака, л.: 87 Тип топлива: ДТ Экологический стандарт: Euro 4 Размер шин: 265/65/R17

3.0d AT (190 л.с.) 4WD

Год выпуска с: 2013 Тип кузова: Внедорожник Число дверей: 3 Трансмиссия тип КПП.: Автоматическая Модель двигателя: 1kd-ftv Объем куб. см.: 2982 Мощность, л.с.: 190/3400Мощность (кВт): 140/3000Крутящ. момент, Нм/об мин.: 420 Наличие турбонаддува: Есть Газораспределительный механизм: DOHC Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров и клапанов: 4/4 Максимальная скорость, км/час: 175 Разгон до 100 км/час, сек.: 11,7 Расход, л /100 км (город): 9,7 Расход, л/100 км (трасса): 7,1 Снаряженная масса, кг.: 2060 Объем багажника, л.: 381/1434 Объем топл. бака, л.: 87 Тип топлива: ДТ Экологический стандарт: Euro 5 Размер шин: 265/65/R17

3.0d MT (190 л.с.) 4WD

Год выпуска с: 2013 Тип кузова: Внедорожник Число дверей: 3 Трансмиссия тип КПП.: Механическая Модель двигателя: 1kd-ftv Объем куб. см.: 2982 Мощность, л.с.: 190/3400Мощность (кВт): 140/3000Крутящ. момент, Нм/об мин.: 420 Наличие турбонаддува: Есть Газораспределительный механизм: DOHC Расположение цилиндров.: Рядный Количество цилиндров и клапанов: 4/4 Максимальная скорость, км/час: 175 Разгон до 100 км/час, сек.: — Расход, л /100 км (город): 9,8 Расход, л/100 км (трасса): 7,3 Снаряженная масса, кг.: 2060 Объем багажника, л.: 381/1434 Объем топл. бака, л.: 87 Тип топлива: ДТ Экологический стандарт: Euro 5 Размер шин: 265/65/R17

Источник

Оцените статью