Тест-драйв Toyota Land Cruiser 300: суперъяркий GR Sport и супертихий дизель
В разгар лета мы уже поездили на новом Toyota Land Cruiser 300. Но тогда «трехсотка» была доступна только с бензиновым мотором. И вот теперь появилась возможность взять не только новую броскую версию GR Sport, но и дизель. Стоит ли?
Черным по белому
Исполнение GR Sport – это все самое лучшее, что есть в арсенале Toyota для Land Cruiser 300, собранное в одном автомобиле, да еще и обернутое в оригинальную упаковку. После премьерного тест-драйва бензиновой версии в Мурманске к комплектациям оставались вопросы. Почему самая дорогая версия 70th Anniversary лишена внедорожных примочек – трех блокировок и системы E-KDSS, которые имеются у более доступной модификации Комфорт+? «Юбилейная» версия может похвастаться лишь межосевой блокировкой и задним LSD-дифференциалом. В то же время Комфорт+ обделен оснащением в салоне: проще мультимедиа, проще дизайн передней панели, проще антураж.
GR Sport расставил все по своим местам. В техническом плане он повторяет Комфорт+: три блокировки, понижайка, адаптивные амортизаторы, новая система E-KDSS с чуть откалиброванными настройками, обновленная система Crowl Control, укороченные бамперы для лучшей геометрической проходимости, 18-дюймовые диски, 65 профиль резины, 235 мм дорожного просвета и ходы подвески в 715 мм. При этом салон напичкан, как в «юбилейном» исполнении: много кожи, более дорогие материалы, 10-дюймовая проекция на лобовое стекло, тачскрин новой медиасистемы (диагональю 12,3 дюйма) с функциями кругового обзора и поддержкой сервисов Apple CarPlay/ Android Auto.
О вкусах не спорят, но Land Cruiser 300 GR Sport хочется похвалить за внешность. По крайней мере он действительно стоит особняком на фоне других «трёхсоток». Хотя, казалось бы, что может быть еще ярче их огромных решеток радиаторов?! Но черный обвес из некрашеного пластика и вороненая решетка «гриля» с большими белыми буквами T O Y O T A «Джи Ар» делают свое дело – машинку хочется рассматривать. Особенно хорошо GR Sport смотрится в темно-сером цвете. Белый, пожалуй, слишком контрастен.
И все же мы с коллегами сошлись во мнении, что колесные диски для самой дорогой и брутальной версии могли бы подобрать получше. Во-первых, эти «восемнадцатые» диски идентичны тем, что ставятся на комплектацию Комфорт+. Во-вторых, они выглядят несколько плоско. Впрочем, это уж точно вкусовщина, к тому же исправимая.
А как вам надпись на морде вместо традиционного блюдца с логотипом? Это дань прошлому. Логотип был учрежден в 1991 году, а до этого момента «тойотовские» внедорожники гордо носили имя компании на решетке радиатора. Восприятие внешности – вещь субъективная, но в популярности топовой модификации GR Sport сомнений нет. Судя по статистике за 2020-й год, 49% от общего числа покупателей ушедшего Land Cruiser 200 выбирали флагманские модификации.
Тссссс, дизель!
Дизельный мотор F33A-FTV (новая «тойотовская» кодировка с указанием объема) оснащен двумя последовательными турбинами с изменяемой геометрией, которые выдувают из шестицилиндрового агрегата 299 сил и 700 Нм крутящего момента. Toyota называет технологию наддува twin-turbo, хотя с этим можно поспорить, аргументировав, что последовательный наддув присущ biturbo.
Дизель работает в тандеме с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. В сравнении с бензиновой версией у этой коробки чуть «поправлены» мозги, но передаточные числа те же. Заявленный разгон до 100 км/ч, что называется, «внушает». Почти три тонны металла, кожи, пластика на бумаге разменивают вторую сотку через 6,9 секунд после старта. Всего на долю секунды медленнее, чем бензиновый «Крузак».
Но по ощущениям за рулем дизельный Land Cruiser 300 воспринимается не таким резвым. Нет, в данных японцы не слукавили. С четырьмя пассажирами и их чемоданами на борту на горных дорогах Дагестана мы намерили порядка 8 секунд в прыжке 0-100 км/ч. Просто дизельные 299 «лошадок» и 700 ньютонов ускоряют «Крузак» без драматизма. Линейно, спокойно, без лишних рывков, заставляющих воспринимать разгон быстрее, чем есть на самом деле.
К 10-ступенчатому автомату почти никаких нареканий. Переключения практически бесшовные. Только пару раз при касании педали газа на скорости 10-15 км/ч чувствовался легкий, но ощутимый рывок. Переключения вниз не молниеносные, но вполне оперативные для гидромеханического автомата.
Ощутимый подхват приходит после 2,7 тысяч оборотов. В спокойном режиме дозировать тягу правой педалью с длинным ходом удобно. Но если хочется мчаться с ветерком по серпантинам, к флегматическому характеру придется привыкнуть. Отправил правую педаль в стенку моторного отсека, подождал секунду и получил равномерное ускорение под приятный баритон V6. Совсем не похож на взрывной характер бензинового Land Cruiser 300! С другой стороны, с такими настройками передвигаться на дизельном «Крузаке» по бездорожью с крупными камнями, глиной и колеей значительно комфортнее. Даешь ровно столько тяги, сколько необходимо.
Да и расходом топлива дизель радует. На серпантинах в режиме «газ в палас» и с коробкой в ручном режиме мотор требует 18 литров на 100 км. В активном режиме движения на равнине с частыми обгонами – 10 литров. Ну а если вы все еще страдаете по дизельному V8, который отправили в отставку с прошлым поколением «Крузака», то вот еще пара аргументов в пользу V6. Он очень тихо работает и не утомляет тарахтением даже на холостом ходу.
Сомневаетесь в надежности? При соблюдении всех правил официального ТО (то есть с межсервисным пробегом 10 000 км), Toyota дает на Land Cruiser 300 гарантию на 7 лет или 160 000 км пробега, которая распространяется на рулевое управление, тормозную и топливную системы, двигатель, трансмиссию и электрику.
С 2016 по 2020 доля дизельных Land Cruiser 200 составляла 70%. После знакомства с новыми бензиновыми и дизельными V-образными «шестерками», которыми вооружают 300-е «Крузаки», осмелюсь предположить, что дизель сохранит преимущество, но не будет откровенно доминировать. Причина вовсе не в том, что с «шестеркой» на солярке что-то не так. Просто внедорожник с бензиновым twin-turbo V6 3,5 превзошел ожидания по части живости и динамики, да и расход топлива демонстрирует умеренный. Осталось дождаться, пока выпустят дефорсированную до 249 сил версию, а она появится непременно. Поедет такой Land Cruiser медленнее, но динамика – не главная добродетель TLC для российского потребителя.
Источник
Розовый Land Cruiser и бабочки по кузову — ТОП-15 женских авто
В преддверии Международного женского дня редакция автомобильного портала Drom.ru выбрала 15 самых ярких женских авто из базы объявлений сайта.
Машинка для Барби
Пожалуй, каждая девочка хоть раз собирала для своих кукол идеальный дом: изысканная мебель, красавец-Кен и, конечно, маленький розовый автомобильчик.
Редакция автомобильного портала Drom.ru выбрала самые яркие женские авто из базы объявлений. Фото: Drom.ru
Toyota Land Cruiser для девочек с характером. Или со страстной любовью к природе и бездорожью. Несмотря на сентиментальный цвет, это серьезный внедорожник: «подготовлен для активного отдыха и экспедиций: лифт подвески, резина TRXUS35х12.5хR16, на кованых дисках SEYEN. Силовой обвес».
Редакция автомобильного портала Drom.ru выбрала самые яркие женские авто из базы объявлений. Фото: Drom.ru
Женщины способны различить никак не меньше миллиона оттенков розового. Этот Ford Mondeo тоже не так прост: «Цвет — волшебный хамелеон, нежно-розовый при дневном цвете и снежно-белый при искусственном».
Редакция автомобильного портала Drom.ru выбрала самые яркие женские авто из базы объявлений. Фото: Drom.ru
Сложно найти машину, которой бы этот цвет не шел… особенно, если так захотела его владелица. Хозяйка этой «Оки» утверждает, что ее автомобиль единственный в своем роде.
Редакция автомобильного портала Drom.ru выбрала самые яркие женские авто из базы объявлений. Фото: Drom.ru
Фразу «ездила девушка» часто пишут, чтобы вызвать доверие покупателя. Но в случае с этой Honda Civic, похоже, написали честно: яркий малиновый хэтчбек точно пришелся бы по вкусу многим автоледи.
Редакция автомобильного портала Drom.ru выбрала самые яркие женские авто из базы объявлений. Фото: Drom.ru
Наверное, так и выглядит «розовая мечта» девушек. «Отличная машинка для эмоций!» — пишет владелец Porsche Boxster в объявлении.
Редакция автомобильного портала Drom.ru выбрала самые яркие женские авто из базы объявлений. Фото: Drom.ru
Розовый лимузин Cadillac DeVille для шумной компании подружек. Этот красавец вмещает 11 человек на трех больших диванах. Жаль, что в комплекте не идет водитель.
Редакция автомобильного портала Drom.ru выбрала самые яркие женские авто из базы объявлений. Фото: Drom.ru
Этот яркий Nissan March ездит в Бийске. Очевидно, владелица очень любит свою машину, раз приложила столько труда к ее внешнему виду: у этого Nissan розового цвета даже задние фары.
Милый тюнинг
Агрессивные обвесы и огромные диски с «полочками» не для всех. Иногда душа просит добавить образу авто несколько милых аксессуаров.
Редакция автомобильного портала Drom.ru выбрала самые яркие женские авто из базы объявлений. Фото: Drom.ru
В салоне этого Toyota Vitz все подобрано в едином стиле: коврики под цвет вставок на панели, чехлы — в тон того и другого. И даже ароматизатор в цвет.
Редакция автомобильного портала Drom.ru выбрала самые яркие женские авто из базы объявлений. Фото: Drom.ru
Колпаки-мишки этой Nissan Micra из Кемерово могут растопить самые холодные сердца.
Редакция автомобильного портала Drom.ru выбрала самые яркие женские авто из базы объявлений. Фото: Drom.ru
Тот самый момент, когда термин «реснички на фарах» имеет прямое значение. Более женскую машинку и представить сложно.
Автомобиль как холст
Каждой девушке важно выделяться из общей массы. И ездить на машине «как у всех» также невозможно, как ходить в одинаковых платьях.
Редакция автомобильного портала Drom.ru выбрала самые яркие женские авто из базы объявлений. Фото: Drom.ru
Аэрография — вот подходящий способ ярко заявить о себе. Второй такой Infiniti FX37 теперь точно ни у кого нет!
Редакция автомобильного портала Drom.ru выбрала самые яркие женские авто из базы объявлений. Фото: Drom.ru
Все любят котиков. Немного доброты в дорожном потоке еще никому не помешало. И эта Honda Fit дарит хорошее настроение всем людям на дорогах Хабаровска.
Редакция автомобильного портала Drom.ru выбрала самые яркие женские авто из базы объявлений. Фото: Drom.ru
Вечная весна и бабочки в животе у того, кто за рулем данного Nissan March — такая мысль приходит в голову при виде этой милой аэрографии. «Автомобиль будет прекрасным подарком к 8 марта» — пишет в объявлении владелица.
Источник
Toyota представляет специальную серию Land Cruiser 300 GR SPORT
1 сентября начинается прием заказов на Toyota Land Cruiser 300 в комплектации GR SPORT.
Новая версия займет место на вершине модельного ряда Toyota Land Cruiser 300. Со своим впечатляющим дизайном в лучших традициях дакаровских спортпрототипов Toyota, максимальным уровнем оснащения и внедорожными возможностями, престижная комплектация создана для тех, кто не привык ограничивать себя и хочет всегда оставаться заметным как на дорогах, так и вне их.
Внешность флагмана уникальна. Стиль победителей автоспортивного подразделения компании Toyota Gazoo Racing и внедорожный характер модели прослеживается во множестве деталей — от массивной решетки радиатора с крупными многогранными ячейками до переднего бампера особой формы из матового черного пластика с серебристой накладкой в нижней части, напоминающей о прочной защите двигателя и трансмиссии. Аутентичность дизайна передней части автомобиля и наследие легендарных серий внедорожников подчеркивает эксклюзивный логотип TOYOTA, выполненный в контрастном белом цвете.
Статусный облик Toyota Land Cruiser 300 GR SPORT передают черные элементы декора с различной фактурой: накладки на колесные арки и обрамление остекления выполнены матовыми, а корпуса зеркал и дверных ручек — глянцевыми. Автомобиль комплектуется черными колесными дисками и боковыми подножками с особым дизайном. Сзади выразительный образ GR SPORT дополняют бампер с серебристой накладкой, а также матово-черная надпись Land Cruiser и логотип Toyota на черной подложке.
Специальная серия отмечена двухцветным логотипом GR, придающим дополнительное ощущение уникальности, который размещен на решетке радиатора, передних дверях и двери багажника. На выбор предлагается семь вариантов цветов кузова, включая вариации белого и черного, а также пепельно-серый и красный металлик.
Интерьер автомобиля отличается исключительно черным исполнением потолка и пола, а центральная консоль и дверные карты декорированы стильными серыми вставками. Для сидений используется комбинированная кожа в двух цветовых вариантах — в черном с серыми вставками и серой прострочкой швов или в черно-красном с красной прострочкой. Эмблема GR нанесена на руль и подголовники сидений, а также появляется при запуске двигателя на центральном экране мультимедийной системы. Чтобы подчеркнуть особый статус серии и владельца, ключ зажигания также дополнен логотипом GR.
Toyota Land Cruiser GR SPORT оснащается системой кинетической стабилизации подвески с электронным управлением E-KDSS нового поколения с уникальными настройками. Она сводит к минимуму крены и клевки кузова на асфальте, а на бездорожье максимально эффективно использует ходы подвески, замыкая и размыкая стабилизаторы поперечной устойчивости. В версии GR SPORT изменены диапазоны срабатывания системы и замыкания стабилизаторов. Это делает подвеску жестче и обеспечивает меньше поперечных кренов и продольных клевков кузова в большем диапазоне скоростей на дорогах с твердым покрытием.
Для водителя это дает ощущение лучшей стабильности автомобиля и безопасности при маневрах на скорости. При этом Toyota сохраняет прежние настройки при движении по бездорожью с феноменальными показателями артикуляции колес. Автомобиль в этой версии оснащается постоянным полным приводом с возможностью блокировки всех трех дифференциалов в трансмиссии, а также системой выбора режимов движения Multi-Terrain Select, системой помощи при движении по бездорожью Multi-Terrain Monitor с камерами кругового обзора и обновленной системой поддержания постоянной скорости на бездорожье Crawl Control, работающей в паре с системой Off-Road Turn Assist.
Максимальное оснащение Toyota Land Cruiser 300 GR SPORT отличается от специальной серии 70th Anniversary колесными дисками и противотуманными фарами без дополнительной секции подсветки поворотов.
Пользоваться навигацией на новой мультимедиа с 12,3-дюймовым дисплеем стало еще проще и удобнее: точные карты городов России теперь доступны в сервисах Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор при подключении смартфона через Apple CarPlay © или Android Auto © . Приложения работают только с активной подпиской Яндекс Плюс, которая также даёт возможность слушать в дороге тысячи музыкальных альбомов, получать кешбэк в Яндекс.Заправках и пользоваться другими преимуществами.
Топовая версия модели доступна с двумя двигателями на выбор: бензиновым агрегатом V6 объемом 3,5 литра, двойным турбонаддувом, мощностью 415 л. с. и с 650 Нм крутящего момента и абсолютно новым турбодизельным мотором объемом 3,3 литра, мощностью 299 л. с. и с крутящим моментом в 700 Нм. Оба двигателя работают в паре с эффективной 10-ступенчатой гидромеханической коробкой передач, плавно и быстро передающей момент ведущим колесам.
Цена на комплектацию Toyota Land Cruiser 300 GR Sport с дизельным мотором начинаются от 7 620 000 рублей, с бензиновым двигателем — от 7 684 000 рублей.
Источник