Toyota land cruiser van

Вечная машина в 21 веке: стоит ли покупать Toyota Land Cruiser 70 за 4 миллиона рублей

Странный вопрос и странный ответ – уже в заголовке, не правда ли? Семидесятая серия Land Cruiser появилась в середине восьмидесятых – и за такого динозавра предлагается заплатить сумму, за которую можно взять «двухсотку»? Конечно, почти все знают, что Land Cruiser 70 выпускается по сей день, и потому легко догадаться, что мы будем вести речь о почти новых машинах. И все же, в чем смысл такой покупки, и почему за неприглядные квадратные внедорожники с механической коробкой передач просят 4 миллиона рублей, а то и более?

О говоримся сразу: обозначенный нами бюджет в 4 миллиона предполагает покупку практически нового автомобиля с пробегом от нескольких сотен до нескольких тысяч километров. И конечно же, присматриваться к «семидесятке» можно и имея гораздо меньший запас денег – но мы поговорим не о «настоящих» экземплярах родом из восьмидесятых, а о «рестайлинговых» машинах, которые отсчитывают возраст с 2007 года. Впрочем, и их нельзя назвать «бюджетными» или «народными»: предложение здесь начинается с двух миллионов рублей, а за ухоженные варианты с небольшим пробегом и/или набором дополнительного оборудования все равно просят под три. Так что четыре миллиона за машину без пробега – это не то чтобы удивительно – это логично. Ну, по крайней мере, в отрыве от автомобильного прогресса и рыночной реальности. Ведь суть Land Cruiser 70 в 2019 году – как раз в максимальном отказе от прогресса и уходе от этой самой реальности. И сейчас мы вкратце разберемся, почему.

Читайте также:  Диодный фонарь заднего хода уаз буханка

Toyota Land Cruiser (J76) ‘2007–н.в.

Выбор машины мы традиционно начинаем с кузова, а в случае рамного внедорожника – еще и с рамы. Свежие «семидесятки» не очень типичны с точки зрения выбора подержанной машины: в подавляющем большинстве случаев их приобретают как рекреационные автомобили, а не машину на каждый день. Из этого следует то, что многие более-менее регулярно бывают на серьезном бездорожье или ездят в экспедиции туда, куда Макар телят не гонял, но при этом неплохо обслуживаются и качественно моются. О новых и двух-трехлетних машинах и говорить нечего, но даже образцы возрастом в семь-десять лет выглядят очень хорошо, во многом именно благодаря хорошему уходу.

Кузову он, кстати, весьма пригодится: ведь всем известно, что «раньше было лучше», и современное ЛКП мягче, а потому сдается под напором легче: достаточно вспомнить нынешние «крузаки», владельцы которых жалуются, что машину можно поцарапать ногтем. Тем не менее, масштабную коррозию найти вряд ли удастся, но вот точечные повреждения на машинах возрастом от трех лет будут почти наверняка. Важно своевременно обрабатывать и подкрашивать сколы, чтобы машина не выглядела слишком уж брутально, а заодно не теряла репутацию «вечной» в глазах окружающих. То же самое актуально и для рамы и днища: наверняка, потратив два-три миллиона на свежий внедорожник, владелец озаботится вопросом антикора и качественной мойки, но осмотреть низ машины, чтобы оценить, так ли это, стоит обязательно. Если же речь идет о «старой» машине года этак 2012, то осмотр должен быть более придирчивым: нарекания и на качество окраски, и на коррозионную стойкость рамы встречаются чаще, чем можно было бы ожидать.

Сюда же стоит отнести и осмотр подвески, которая у «семидесятки» ожидаемо простейшая. Два неразрезных моста, передний подвешен на пружинах, а задний – на рессорах, так что в мелочах ломаться тут просто нечему. Встречаются отдельные недовольства тем, что рессоры имеют нижнее крепление, проходя под мостом, что несколько ухудшает проходимость, но с точки зрения ремонта и содержания здесь все просто и надежно. При покупке машины с пробегом убедиться стоит разве что в целостности креплений и в том, что коррозия исключительно поверхностная, а также проверить любовь к машине предыдущих владельцев, послушав мосты и проверив масло в них. Забитые сапуны и водомасляная эмульсия – явный признак того, что владелец считал машину действительно «необслуживаемой» и «неубиваемой», на самом деле планомерно ее убивая.

Читайте также:  Toyota land cruiser prado 2008 tuning

Было бы странно, если бы японцы ставили под капот такого утилитарного внедорожника проблемные или капризные моторы, так что здесь не только есть возможность выбора, но и практически нет шанса ошибиться. Бензиновый мотор в свежем Land Cruiser 70 – это безальтернативный V6 с индексом 1GR-FE: здесь 4 литра объема и около 230 л.с. мощности. Мотор этот родом из начала двухтысячных и знаком чуть ли не по всем внедорожникам и пикапам марки от популярных у нас Land Cruiser Prado 120 до FJ Cruiser и американских Tacoma и Tundra. Пробег в 300 тысяч для него практически гарантирован, а при условии хорошего обслуживания с должным вниманием к смазке и охлаждению можно без особых проблем намотать и полмиллиона.

Toyota Land Cruiser (J76) ‘2007–н.в.

Если вы выбираете машину не из салона, а со вторичного рынка, под капотом можно встретить рядную «шестерку» 1FZ-FE. Она еще проще и еще надежнее: мотор появился еще в девяностые, и его запас прочности позволяет даже причислить его к «миллионникам». Разумеется, его тоже нужно обслуживать: как минимум цепной ГРМ и привод клапанов без гидрокомпенсаторов намекают на то, что не стоит переоценивать ресурс «железа». Однако если вам хочется получить именно простой и надежный бензиновый мотор, это лучший вариант – вот только беспробежных машин с ним не найти.

Схожая ситуация – и с «ископаемым» дизелем 1HZ: от него японцы не отказывались, но новая «семидесятка» с таким мотором на момент написания в продаже была всего одна. Тем не менее, если Land Cruiser 70 для вас – это способ по-настоящему смачно плюнуть в лицо техническому прогрессу, то вы просто обязаны купить внедорожник именно с рядным 4,2-литровым 6-цилиндровым дизелем 1HZ. Этот цельночугунный мотор появился с девяностые и с тех пор не изменил себе ни на йоту. Никакого наддува, никакого непосредственного впрыска и никакой электроники – только два клапана на цилиндр, один распредвал в ГБЦ, механический ТНВД с приводом шестерней от коленвала и вихрекамеры на впуске. Привод распредвала – ременной, и этот ремень лучше менять регулярно, хотя бы раз в сто тысяч, ну а в остальном конструкция столь же надежна, сколь и стара. Заправляться в крайнем случае можно тем, что удалось выменять на деньги в ближайшей деревне – правда, если делать так регулярно, ресурс ТНВД порадует чуть меньше. Помимо недешевого, но редкого ремонта ТНВД огорчить может только мощность: 130 сил – это запас «по нижнему пределу» для двухтонной машины, хотя почти 300 Нм момента вполне хватает, если не увлекаться большими колесами.

Toyota Land Cruiser (J76) ‘2007–н.в.

Однако большая часть новых дизельных машин на рынке оснащается современным четырехлитровым дизелем 1VD-FTV – почти таким же, какой стоит в нынешних Land Cruiser 200. На «двухсотках» он имеет двойной наддув, а на «семидесятки» ставится версия с одной турбиной: здесь около 200 сил против 250-280, и момента ощутимо поменьше, около 430 Нм против 650. Впрыск, конечно, уже непосредственный, а турбина имеет изменяемую геометрию. Тем не менее, мотор вполне проверенный, а с учетом меньшей форсировки ресурс обещает быть очень приличным. Правда, грядущие вложения в топливную систему, а также в турбину никто не отменял – но до этого пройдет не один год.

Почти все машины, предлагаемые сейчас с минимальными пробегами, оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Естественно, их ресурс не вызывает сомнений – но и имеющиеся в продаже «пробежные» варианты с четырехступенчатыми автоматами Aisin тоже не разочаруют: коробки простые и ресурсные, и при условии замены масла раз в 40-50 тысяч легко пройдут более 200.

Toyota Land Cruiser (J76) ‘2007–н.в.

Подытоживая разницу между выбором новой машины за 4 миллиона и слегка подержанной за 2-3, стоит отметить необходимость проверки документов и прошлого. У нас, несмотря на все планы и раздумья японцев, «семидесятки» официально не продавались – то есть, они все приехали с зарубежных рынков в частном порядке. На практике это означает не только вариативность выбора кузова от пикапа с однорядной кабиной до 13-местных машин «автобусной» категории, а также разные особенности вроде дополнительного отопителя, штатных блокировок в мостах или ступичных хабов, но и возможность выяснить, в каком состоянии и когда автомобиль прибыл в страну, и сколько он по ней проехал. Для новых машин стоит проверить аукционный лист и прочие ввозные документы, а для тех, что имеют пробег по России, можно добавить к этому стандартные проверки по базам данных, таким как Автотека, чтобы выяснить историю ДТП и пробега. Вероятность того, что машину ввозили битой, невелика, а вот смотанный пробег у «экспедиционника» – вариант вполне возможный. И пусть ресурс у машины огромен, знать настоящий пробег стоит.

С учетом всего того, о чем мы говорили выше, логичным выбором при покупке Land Cruiser 70 можно считать вот такой: пятидверный дизельный внедорожник с механической коробкой передач и без пробега. Но помимо таких вариантов для обеспеченного энтузиаста на рынке есть и более дешевые предложения, да еще и с более простым дизелем вместо современного V8 или бензиновым V6 – в общем, те, кто располагает достаточной суммой и желанием, наверняка найдут вариант по душе. Пусть даже найти понимание у окружающих им вряд ли удастся.

Источник

LAND CRUISER

There’s plenty more to explore.

After over 60 years of off-road adventures, the Toyota Land Cruiser has been discontinued, making 2021 the vehicle’s last model year. For current Land Cruiser owners, rest assured that you’ll still receive top-quality service from your local Toyota Service Center. As for those looking to set out on new journeys, there are still plenty of Toyota trucks to carry on Land Cruiser’s legendary heritage. Check out Sequoia, 4Runner or Tundra—all of which share Land Cruiser’s bold spirit and rugged capability.

Limited shown in Shoreline Blue Pearl. Options shown.

Sequoia

Venture out and explore new roads with Sequoia. From mountain adventures to weekend getaways, this full-size SUV has enough space and power to take the whole family for a journey they won’t soon forget.

TRD Off-Road Premium shown in Barcelona Red Metallic. Prototype shown with options.

4Runner

While 4Runner delivers a ride that’s smooth in the city, its true home is breaking ground along rugged terrain. Altogether, its proven body-on-frame construction, advanced off-road technologies and tough powertrain keep this off-road icon at the front of the pack.

Limited CrewMax shown in Cavalry Blue with available Limited Premium Package, power tilt/slide moonroof and running boards. Prototype shown with options.

Tundra

Built to work and born to play, Tundra is tough from grille to tailgate. No matter where you’re going or what you’re hauling with you, this powerful truck is ready for whatever adventure you have planned.

Lexus LX 570 shown in Black Onyx. Prototype shown with options.

The Lexus LX 570

Conquer the daily commute or demanding terrain in the masterful LX that unites bold styling with commanding utility. Experience a naturally aspirated 5.7-liter V8 engine equipped with an eight-speed paddle-shift transmission, full-time 4-wheel drive and Adaptive Variable Suspension. An integrated suite of advanced standard active safety equipment and intelligent off-roading capabilities complement a handcrafted interior that rewards all of your senses.

Источник

Toyota Land Cruiser: 70 лет абсолютного превосходства

Выдающиеся качество и надежность, максимальная универсальность и полное пренебрежение к любым дорожным компромиссам, стремление быть лучшим во всем и безграничное уважение покупателей на всех континентах нашей планеты — все это объединил в себе легендарный японский внедорожник Toyota Land Cruiser.

Уже 70 лет эти уникальные внедорожники не только покоряют просторы самых отдаленных уголков, но и остаются верными помощниками для своих владельцев. А имя Land Cruiser давно стало синонимом уверенности, твердости и силы, какие способен продемонстрировать исключительно легендарный автомобиль.

История становления имени Land Cruiser — это самый настоящий путь к совершенству. За 70 лет сменилось уже 12 основных серий этих автомобилей — а сколько было сделано разнообразных спецверсий для сложных, а порой и уникальных задач, просто не сосчитать. Внедорожники Toyota неоднократно участвовали и получали высшие награды в сложнейших внедорожных соревнованиях мира, таких как ралли Шелковый путь и знаменитый Дакар. Эти машины выбирают, чтобы работать в экспедициях по бездорожью, а обычные покупатели ценят их за долговечность и неубиваемость на любых направлениях и в любых ситуациях.

Особенной популярностью пользуется Toyota Land Cruiser в нашей стране — Россию даже называют страной Ленд Крузеров. И это не пустые слова. Благодаря выдающимся надежности и универсальности для российских покупателей эти внедорожники стали настоящим символом успеха и уверенности — и заслужили уважение и почет. Ведь другого автомобиля, бескомпромиссность которого позволяет сегодня спокойно ездить по большому городу, а завтра — преодолеть непролазную грязь, пустыню или горный перевал, просто не существует!

С ходу стать Легендой — задача непосильная для любого автомобиля. И чтобы достичь сегодняшних высот, Land Cruiser преодолел долгий путь длиной в 70 лет. Остановимся на важнейших вехах этого маршрута к успеху!

Путь Легенды

История внедорожников под маркой Toyota началась в середине прошлого века. После войны Япония переживала не лучшие времена, но ее промышленность потихоньку вставала с колен, а в США тем временем был объявлен конкурс на поставку легких полноприводников для военных. Так и появился внедорожник Toyota BJ.

С этого простого на вид внедорожника началась история легендарного имени Land Cruiser

Он представлял собой ­своеобразный гибрид ходовой части от грузовичка серии SB, на которой был установлен 85-сильный верхнеклапанный бензиновый двигатель. В трансмиссии использовались гипоидные главные передачи, а коробка переключения скоростей была четырехступенчатой — первая в ней заменяла понижающую скорость.

В 1951 году на одном из прототипов этого внедорожника японский водитель-испытатель Ичиро Таира совершил легендарное восхождение к пункту №6 на знаменитой горе Фудзи — до BJ туда не забирался ни один автомобиль. После этого партию сразу из 289 таких машин заказало Национальное полицейское агентство Японии, но главное — был выигран и военный тендер США: американцев восхитила проходимость и неприхотливость внедорожника Toyota. После отладочных работ серийное производство стартовало в 1953-м, а годом позже BJ получил и новое имя — Land Cruiser!

Cерия 20 — глубоко модернизированный внедорожник BJ

В 1955-м была представлена модификация Toyota Land Cruiser 20. Этот внедорожник получил усовершенствованную подвеску с резиновыми сайлент-блоками, а также укороченную колесную базу — это благотворно сказалось на маневренности. Появился в гамме и удлиненный вариант — более грузоподъемный, он был представлен в виде пикапа и пассажирского автомобиля с многоместным салоном: в нем был даже кондиционер! В движение автомобиль 20-й серии приводился новым двигателем серии F. Этот агрегат с чугунным блоком развивал 105 л.с. и оказался настолько удачным, что с незначительными изменениями прожил на разных моделях компании до 1992 года!

Ну а в 1960-м 20-ю модель на конвейере сменило следующее поколение — Toyota Land Cruiser 40. Самым ярким внешним отличием этого внедорожника стала стальная рамка, визуально объединяющая фары и решетку радиатора. Также стали более квадратными колесные арки. Главное техническое новшество модели — появление понижающего ряда передач в трансмиссии. Помимо бензиновых двигателей, для 40-й серии были доступны и атмосферные дизели.

И сейчас находятся любители покорять бездорожье именно на Land Cruiser 40

Предлагался для этой версии и вариант со сверхдлинной колесной базой и совершенно новым, более легковым кузовом — чуть позже, в 1967 году, он получил собственное обозначение Toyota FJ55 и был выделен как отдельная модель. Этот автомобиль по-прежнему не пасовал на серьезном бездорожье, но был лучше «сороковки» приспособлен к движению по асфальту — к примеру, высокооборотистый двигатель серии 2F позволял набирать на магистрали до 130 км/ч. Более того, FJ55 успешно прошел и первые американские ­краш-тесты — на скорости 50 км/ч.

Ну а дальнейшие усилия инженеров компании в создании комфортного на асфальте и неубиваемого на бездорожье автомобиля привели к выходу следующего поколения — в 1976 году свет увидел внедорожник Toyota Land Cruiser 60. Именно эту модель принято считать родоначальником современных «больших» машин марки Toyota. Автомобиль получил новый кузов, комфортный салон с раздельными передними креслами, улучшенную шумоизоляцию и множество «люксовых фишек» того времени. Оснащался он бензиновыми двигателями типа 2F и дизелями типа B. Также стала доступной и пятиступенчатая коробка передач.

Тем временем Land Cruiser 40-й серии продолжал выпускаться — и пробыл на конвейере аж до 1984 года. Но, конечно, к тому времени его конструкция уже стала архаичной. Нужна была достойная замена — и ее представили в том же 1984-м в виде внедорожника Toyota Land Cruiser знаменитой серии 70. Вот уж на самом деле — легенда в клане легенд!

По сути, этот автомобиль был создан с чистого листа — и сразу был доступен в двух версиях. Первый, «тяжелый» вариант «семидесятки» получил обозначение HD — Heavy Duty. Это был наследник грубых армейских внедорожников — со всеми соответствующими атрибутами. Помимо стандартных вариантов, на его основе выпускались и специальные автомобили — для спасателей, медиков и даже шахтеров. А благодаря буквально абсолютной надежности эту машину очень любили и путешественники. К примеру, супруги Пауль и Бритта Боген на таком внедорожнике совершили семилетнее кругосветное путешествие! Они проехали через 63 страны по самому разному ландшафту (от песков пустынь до гор и снежной тундры), а общий пробег составил больше 280 тысяч километров. По возвращении домой пара написала в компанию Toyota письмо с благодарностями!

Производство Land Cruiser 70 HD было остановлено в 2007 году. Но любители данной модели буквально забросали руководство компании просьбами о возобновлении выпуска, и концерн Toyota пошел на беспрецедентный шаг: в 2014 году к 30-летнему юбилею модели ее выпуск небольшими квотами был возобновлен.

Легкая серия Land Cruiser 70 позже получила собственное имя Prado

Легкая серия внедорожника Toyota Land Cruiser 70 сначала получила обозначение LD — Light Duty. Это был комфортабельный легковой полноприводник для дальних путешествий. Его внедорожный арсенал был проще, но для большинства дорожных ситуаций его хватало за глаза.

В 1990 году все легкое семейство получило собственное имя Toyota Land Cruiser Prado, а в 1996-м свет увидел автомобиль серии 90. Эти комфортабельные и безопасные семейные машины еще встречаются на дорогах — хотя возраст многих из них уже перевалил за 25 лет. Prado 90-й серии оснастили независимой подвеской передних колес, благодаря чему он стал лучше управляться на асфальте и получил дополнительные бонусы для езды по бездорожью.

Land Cruiser Prado серии 90 — отличный легковой автомобиль повышенной проходимости

В 2002 году было представлено следующее поколение Prado — серия 120. Это был уже практически современный автомобиль. Его дизайн впервые был разработан за пределами Японии — в центре промышленного дизайна во Франции. В этом поколении Prado получил ряд современных систем безопасности и комфорта: в салоне появился климат-контроль и мультимедиасистема с большим экраном…

Дизайн Prado 120 создавался во Франции

Но вернемся к полноразмерным внедорожникам Land Cruiser. В конце восьмидесятых годов в компании Toyota серьезно модернизировали свой флагман 60-й серии — так появился Land Cruiser 80. Автомобиль получил ряд новых решений, среди которых была и пружинная подвеска всех колес, и доработанная ходовая часть, и новые, еще более мощные и надежные двигатели. На передней панели появилось место для подключения навигационной аппаратуры, а на крыше — рейлинги.

Ну а в 1999 году был представлен Land Cruiser 100. Специально для этой модели были разработаны новые бензиновый и дизельный моторы, которые отличались прекрасной экономичностью. Подвеска передних колес стала независимой, а рулевое управление — реечным. В итоге водитель крупного внедорожника за рулем чувствовал себя как в обычной легковушке. В салоне появился раздельный климат-контроль для передних и задних сидений, мультимедиасистема и прочие элементы, отличающие роскошный автомобиль от обычного.

Toyota Land Cruiser 100 — знаковый автомобиль для российских покупателей в начале нулевых

Удивительно, но благодаря уникальным потребительским свойствам и отменной надежности многие из описанных выше автомобилей еще довольно часто встречаются на дорогах всего мира — в том числе и в России. Более того, на вторичном рынке они ценятся очень высоко — шутка ли, за 15-20-летний Land Cruiser в отличном состоянии порой просят больше, чем за новый кроссовер без пробега!

Но время не стоит на месте — и сейчас бал в семействе внедорожников Toyota правят среднеразмерный внедорожник Land Cruiser Prado серии 150 и флагман — Land Cruiser 200.

Toyota Land Cruiser Prado: универсальность и практичность в квадрате!

Первый Prado серии 150 был представлен в 2009 году и стал квинтэссенцией всех технологических и идеологических решений, заложенных в его предшественниках. Автомобиль получил совершенно новый просторный кузов, множество электронных систем безопасности и помощи водителю. По сути, Prado версии 150 превратился в солидный и комфортный легковой автомобиль премиум-класса, который при всех соответствующих атрибутах еще и способен с легкостью преодолевать тяжелое бездорожье.

За годы выпуска Prado серии 150 перенес несколько модернизаций, последняя из которых была в 2020-м. Нынешний Prado — это ультрасовременный внедорожник, который тем не менее чтит традиции своих предков. Он шикарно выглядит — и, согласно исследованиям, отлично подчеркивает статус своего владельца! В новой версии для Prado предлагаются и кузовные элементы в черном цвете и темном хроме. Также доступна и максимальная комплектация Black Onyx — с адаптивными амортизаторами, задней пневмоподвеской, продвинутым пакетом систем активной безопасности и премиальной аудиосистемой JBL с 14 динамиками.

Динамичный облик Prado подчеркивает статус его владельца

В основе конструкции современного Prado лежит проверенная временем лестничная рама Light Duty, она обеспечивает максимальную жесткость конструкции и не допускает перекосов кузова на неровностях. А геометрические параметры говорят сами за себя: Prado имеет дорожный просвет 215 мм, угол въезда составляет 31 градус, а угол съезда — 25 градусов. Автомобиль способен и преодолевать брод глубиной до 70 см.

Разумеется, Prado имеет постоянный полный привод и две механические блокировки дифференциалов. В подвеске применена технология KDSS — она увеличивает артикуляцию колес на бездорожье, а при движении по асфальту, наоборот, способствует уменьшению кренов. Также пневмобаллоны сзади обеспечивают стабильное положение кузова вне зависимости от нагрузки — и улучшают комфорт. Дополняют картину система камер кругового обзора Multi-Terrain Monitor, противобуксовочная система A-TRC, ассистент выбора режимов движения Multi-Terrain Select и внедорожный круиз-контроль Crawl Control.

Для нового Prado отныне доступен и новый дизельный мотор объемом 2,8 литра. Он получил более производительную турбину, новый интеркулер, измененные камеры сгорания и систему подачи топлива под более высоким давлением. В итоге мощность этого агрегата выросла до 200 л.с., а крутящий момент достиг солидных 500 Нм.

Получил автомобиль и новые мультимедийные возможности. В центре его передней панели — большой девятидюймовый сенсорный дисплей, на нем можно продублировать экран смартфона по протоколам Apple CarPlay и Android Auto. Также новый Prado оснащен и рядом систем безопасности: среди них система ­предупреждения об угрозе столкновения PCS, радарный круиз-контроль DRCC и многое другое.

Все это сделало Land Cruiser Prado еще более универсальным и подготовленным для любых дорожных ситуаций. Неважно, на дорогах в большом городе, на автомагистралях или на бездорожье, — на Prado всегда можно положиться.

Toyota Land Cruiser 200: мощь и уверенность на любой дороге!

Появившийся в 2007 году новый флагман семейства Land Cruiser сразу поднял планку сочетания надежности, проходимости и комфорта на недосягаемую для конкурентов высоту. Land Cruiser 200 — это уникальный пример победы технологических достижений человечества над бушующей стихией природы. Пускай снаружи ливень или снег, а под колесами жамкает грязевая колея или ворчат камни — из-за руля все это воспринимается просто интересным фильмом в лобовом стекле: Land Cruiser 200 непоколебим и стабилен в любых условиях.

Toyota Land Cruiser 200 — это сочетание самых современных технологий с проверенными временем решениями и абсолютная надежность

С обновлением 2015 года автомобиль получил новый дизайн передней части и множество различных электронных помощников водителя. Машина оснащается надежными и бензиновыми и дизельными агрегатами. Дизель V8 выдает 249 л.с. и снабжает автомобиль не только отменными динамическими характеристиками, но и завидной экономичностью. В сочетании с полноприводной трансмиссией его возможности становятся просто безграничными.

А в прошлом году обновилась эксклюзивная версия Land Cruiser 200 — Executive Lounge. Это топовая комплектация модели, которой за первую половину 2020 года отдала предпочтение практически половина покупателей.

Внешне версия Executive Lounge отличается особой формой переднего бампера, новой формой решетки радиатора, затемненными линзами фар и огромными, 20-дюймовыми колесами. В салоне этим штрихам вторит особый тип прострочки сидений, черная отделка потолка и подсветка зоны посадки в автомобиль с логотипом спецсерии.

В новой комплектации для Land Cruiser 200 доступны все современные системы безопасности и комфорта: адаптивная гидропневматическая подвеска, рулевое управление VGRS, пакет систем Toyota Safety Sense и многое-многое другое. Также отныне Land Cruiser 200 получил уникальную противоугонную маркировку T-Mark, которая делает угон просто бессмысленным.

Легенда продолжается

Внедорожники Toyota Land Cruiser за все время производства разошлись по миру более чем десятимиллионным тиражом. Столь любимые российскими покупателями Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado и сейчас остаются эталонами в своих классах. На них пытаются равняться конкуренты, но и в компании Toyota не собираются останавливаться на достигнутом. Уже известно, что вовсю ведется работа над следующими совершенно новыми поколениями моделей. Это будут уже совсем другие автомобили! Но не стоит сомневаться, что они снова превознесут имя Land Cruiser на недосягаемую высоту абсолютного превосходства — и семидесятилетняя история получит уникальное продолжение!

Источник

Оцените статью