- Обзор автомобиля Тойота Ками
- Основные сведения о модели
- Тест-драйв Тойота Ками, плюсы и минусы
- Особенности интерьера
- Линейка двигателей Тойота Ками
- Продажа Toyota Cami в России
- Мини внедорожники и кроссоверы
- Мицубиси Паджеро Мини (Mitsubishi Pajero Mini)
- Мини Джип Discovery Grand
- Suzuki Jimny
- Jeep Wrangler 3D
- Тойота Ками (Toyota Cami)
- В качестве резюме
Обзор автомобиля Тойота Ками
Тойота Ками – это аналог Daihatsu Terios, пятидверного универсала SUV. Дебют Ками произошел в 1999 году. Дочерняя компания Тойоты Daihatsu презентовала модель Terios на внутреннем рынке раньше. Спустя два года инженеры внесли небольшие изменения только в электрику и интерьер. Кузов остался тот же – монокок. Внешняя оболочка кузова является несущей.
Основные сведения о модели
Кузов несущего типа с встроенной рамой. Среди достоинств модели можно выделить высокую проходимость. Но в салоне намного комфортнее, нежели во внедорожнике. В автомобиле реализована система полного привода с блокировкой дифференциала.
Включить блокировку можно простым нажатием на переключатель, который расположен на панели. Машина чувствует себя уверенно даже на участках с некачественным дорожным покрытием.
Передняя подвеска стоечного типа, задняя – пружинная с пятью рычагами. Конструкция задней подвески позволяет достичь высоких показателей кинематики, динамики, проходимости и комфорта.
Существуют модификации с турбонаддувом, задним приводом и аэродинамическим кузовом. Четырехдиапазонная автоматическая трансмиссия работала с несколькими моторами. Существовали версии с пятиступенчатой механикой.
Стоимость Toyota Cami была немного выше, чем у Daihatsu, несмотря на то, что они аналогичны во всем. В 2005 году на смену Ками пришла модель Toyota Rush.
Тест-драйв Тойота Ками, плюсы и минусы
За счет равномерного распределения по оси машина стабильно ведет себя даже при езде по скользким дорогам. Вот только жесткая подвеска дат о себе знать – даже маленькие неровности чувствуются при движении. При движении в городе Ками показывает свою маневренность и динамику. Несмотря на маленький мотор и большую высоту кузова, управляемость автомобилем на высоте.
К преимуществам модели можно отнести:
- Довольно прочную ходовку, наличие пониженной передачи (все-таки это внедорожник, пусть и маленький).
- Зеркала заднего вида большого размера.
- Реакция на действия водителя отличная, раскачка минимальная при движении.
- Тормоза эффективные, несмотря на то, что спереди стоят дисковые, а сзади – барабанные.
- Моторный отсек надежно защищен, поэтому можно смело ездить по мелкому бездорожью.
Но есть у Toyota Cami и несколько недостатков:
- Слишком жесткая подвеска.
- Появляется в салоне шум двигателя при движении с большой скоростью.
- Маленькая ширина салона.
- Для трех пассажиров задний диван маловат.
- Каталитический нейтрализатор не имеет защиты.
- При прохождении поворотов появляется небольшой крен из-за большой высоты.
- Багажник малого объема.
- Довольно большой радиус разворота.
Особенности интерьера
Машина чем-то схожа с моделью RAV-4, причем не только внешне, но и салоном. Всего на модели было три типа салона. Трехспицевой руль удобный и сделан качественно. Торпедо оформлено лаконично, ведь небольшой автомобиль SUV имеет минимальное количество оборудования.
Верхняя часть консоли – управление кондиционером и отопителем салона. Здесь же располагается штатная аудиосистема. Больше, собственно, никаких систем в автомобиле нет, все просто и со вкусом.
Ширина салона Toyota Cami не очень большая, но за счет высоты дефицит свободного пространства не ощущается. Неудобства могут почувствовать высокие люди – не хватает настройки угла наклона рулевой колонки и положения водительского кресла по длине.
Задний ряд вместительный, даже если спереди комфортно расположатся высокие люди. Колесная база большая, практически как у хетчбеков класса С. Высокая посадка и регулировка наклона спинки также добавляют комфорта пассажирам на заднем сиденье.
Багажный отсек не очень большой – всего 385 литров. Но для рыбалки, охоты или поездки в супермаркет этого хватит. За счет малой погрузочной высоты багаж укладывать очень удобно. Но есть вероятность того, что повредится краска бампера. Не помешала бы защитная накладка, ведь покраска обходится довольно дорого.
Линейка двигателей Тойота Ками
Всего на автомобиль устанавливалось три модели моторов – HC-EJ, K3-VE, а также турбированный K3-VET. У HC-EJ ход поршня меньше, чем у K3-VE. У него крутящий момент из-за этого больше. У мотора K3-VET установлен турбокомпрессор (по последней букве Т можно это понять). Как следствие – мощность двигателя значительно увеличилась.
Характеристики двигателей, устанавливаемых на Тойота Ками:
- HC-EJ. Рабочий объем мотора 1,295 литров, максимальная мощность 92 лошадки. Расход топлива в городе – 9,4 литров, по трассе – 7,7 л. Производитель утверждает, что ресурс силовой установки – 250 тыс. км. пробега. Отличие этого двигателя от остальных в механизме газораспределения – привод осуществляется при помощи ремня. Распределительный вал всего один, что сказывается на эффективности работы двигателя и его параметрах (динамике, расходе бензина).
- K3-VE объемом примерно таким же – 1,297 литров. Мощность такая же, как у предыдущего – максимум 92 лошадки. Но расход бензина существенно меньше – по трассе 5,9 л, в черте города 7,6 л. В ГБЦ установлено два распредвала, которые приводятся в движение цепным механизмом. Крутящий момент 123 Н*м.
- K3-VET (турбированный) полностью аналогичен K3-VE, объем 1,297 литров, мощность – 140 лошадок. Расход бензина по городу немного больше – 7,9 по городу и 6,9 по трассе.
Если нужен автомобиль с хорошими динамическими характеристиками, то лучше всего приобретать Toyota Cami с мотором K3-VE или K3-VET. Если сравнивать величину крутящего момента, то при 5000 об/мин мотор HC-EJ проигрывает K3-VE. А турбированная модификация достигает таких же показателей уже при 3200 об/мин.
Источник
Продажа Toyota Cami в России
Найдено: 56 объявлений.
Показаны: 1-25 (страница №1).
1.3 л, Бензин, 90 л.с., Внедорожник, Автомат, Задний привод
В хорошем состоянии! Машинка хороша для начинающих, идеальна в городском режиме. Расход небольшой, маневренная, послушная. Высокая. Аккуратное пользование, у последнего хозяина 4,5 года. Произведена замена масла на зиму, в комплекте.
1.3 л, Бензин, 90 л.с., Внедорожник, Автомат, Задний привод
В хорошем состоянии! Машинка хороша для начинающих, идеальна в городском режиме. Расход небольшой, маневренная, послушная. Высокая. Аккуратное пользование, у последнего хозяина 4,5 года. Произведена замена масла на зиму, в комплекте.
1.3 л, Бензин, 92 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Продам танчик. Едет достойно. На уверенном ходу. Требуется замена передних рычагов и ступичных подшипников. Торг реальному покупателю.
1.3 л, Бензин, 90 л.с., Внедорожник, Автомат, Задний привод
Машина в хорошем состоянии, как технически так и внешне. Птс оригинал. НЕ Гнилая. Машина на полном ходу, новая резина доедет куда угодно. Торг только реальному покупателю.
1.3 л, Бензин, 92 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
1.3 л, Бензин, 90 л.с., Внедорожник, Автомат, Задний привод
Продам джипик TOYOTA CAMI в отличном состоянии, без вложений. Движок контрактный (шепчет) ставился с пробегом 76000 км, в ноябре 2019,сейчас его пробег 110000 км. Коробка обычный АВТОМАТ(не вариатор)контрактная с пробегом 55000 км(н.
1.3 л, Бензин, 90 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Авто на ходу. Заменил грм оригинал, регулировка клапанов с заменой стакаеов. Заводится,едет. 4 вд работает хорошо. Кнопка блокировки. Требует внимания кузов, пороги, арки. Задняя дверь багажника под замену, ржавая. Заменил правый ры.
1.3 л, Бензин, 92 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
На отличном ходу. Прёт как танка, к тому же очень шустрый в городе, резвый. Межосевая блокировка с кнопки. Кузов требует внимания. Есть передние крылья,и хлопушка в сборе (входят в цену) . Торг. ||excellent price,equitable price
1.3 л, Бензин, 90 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Японский джип. Полный привод. Свежая резина. Межосевая блокировка с кнопки. Состояние 20ти лет его автомобиля. Удобный, компактный авто для города. Сел и поехал. Расход радует! ||good price,equitable price
1.3 л, Бензин, 92 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Авто в хорошем техническом состоянии. По всем вопросам звонить ||good price,equitable price
1.3 л, Бензин, 90 л.с., Внедорожник, Механика, Задний привод
TOYOTA CAMI, 2006 г.в , цвет серый, пробег 136000км, двигатель 1,3; полный привод. Состояние кузова и салона не требует вложений. В комплектации магнитола CD, MP3, комплект резины зима-лето. Продажа от собственника в связи с объек.
1.3 л, Бензин, 92 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Продам срочно торг на месте ||equitable price
1.3 л, Бензин, 90 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Прoдам Tойoтa Kами 2000 года выпускa. Нe рaботaет втopoй цилиндр двигaтeля, в cepвисе сказaли, что мaленькая кoмпреccия. Maшина нa xорошeм уверeнном xоду, тoлькo немнoгo пoтpяcывaет. прoбeг 228 800 км, правый pуль, двигaтель 1,3, 90.
1.3 л, Бензин, 92 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Тойота Ками..Полный привод, с принудительной меж.осевой блокировкой. АКПП на отлично,Подвеска обслужена. ДВС работает без нареканий.Колёса R17.Чистый салон..Все стёкла родные,включая лобовое.Сигнализация с авто запуском ||good price.
1.3 л, Бензин, 90 л.с., Внедорожник, Автомат, Задний привод
Покрашен в раптор, рыжики по кузову,ходовая в идеале.мотор масло нежрет,стекло подьемники и вся электрика в норме.сел поехал вложений не требует.авто запуск
1.3 л, Бензин, 90 л.с., Внедорожник, Автомат, Задний привод
Продам Камилку. Кузов практически весь в родной краске. Авто местный, всё время в крае у нас! БЕЗ ДТП. Авто обслужен, сел и поехал. Кондиционер, электростеклоподъёмники, гидроусилитель руля, антиблокировочная система торможения, муз.
1.3 л, Бензин, 90 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Продаю хороший внедорожник, ездила женщина(дом работа) ходовка муфта двигатель в идеале, привода новые, магнитофон сенсорный новый, аккумулятор новый, нет глушителя, но в езде не мешает поскольку турбо. Единственное вложение по кузо.
1.3 л, Бензин, 90 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
внедopожник, система полного привода с блoкиpoвкой диффepeнциaлa. Большой доpoжный просвет. Пpоxодимocть не хуже нивы. Oчeнь вмecтительный не смoтpя нa мaлeнькие габариты, для гoрoдa и выезда нa природу oчeнь удобный. Хoрoш для начи.
Источник
Мини внедорожники и кроссоверы
С виду трудно поверить, но сегодня мини внедорожники ничем не уступают своим большим собратьям по проходимости, зато по некоторым параметрам их превосходят. Бытует мнение, что маленькие машины — удел женщин, либо исключительно городской автомобиль. Эта статья призвана развеять это мнение.
Ниже будет приведено несколько мини внедорожников, которые, безусловно, заслуживают внимания к ним.
Мицубиси Паджеро Мини (Mitsubishi Pajero Mini)
Рамный джип Митсубиси Паджеро Мини выпускается только для внутреннего рынка Японии. Этот автомобиль является самым экономичным рамным внедорожником.
Оснащение в виде раздаточной коробки с блокировкой и понижающей делают его проходимость выше, чем у больших Паджеро из-за гораздо меньшего веса.
Что касается оснащения, то тут тоже все в порядке: автомат, ГУР, полная электрика, подушки безопасности и легкосплавные диски. Все это позволяет добиться отличной управляемости на трассе, если вы не думаете использовать эту машину для бездорожья.
Единственным минусом можно назвать правый руль, но это сила привычки — любой житель Дальнего востока страны вам это расскажет лучше.
Мини Джип Discovery Grand
Мало кто знает, но это разработка наших отечественных конструкторов. Discovery Grand вобрал в себя все такие лучшие качества как комфорт внедорожника, проходимость квадроцикла и динамику багги.
В начальной комплектации присутствуют хромированые зеркала, спортивные сидения, лебедка и фаркоп, что говорит о заботе производителей не только о ходовых качествах, но и внешнем виде.
Лучшего помощника для любителей охоты, рыбалки. лесных прогулок или просто покорения грязи вам не найти.
Бензиновый двигатель объемом до 1,1 литров выдает 70 л.с., что позволяет разгонять 780 кг автомобиль до 110 км/ч.
В общем любителям активного образа жизни стоит обратить на него внимание.
Suzuki Jimny
У тех кто профессионально занимается преодолением бездорожья никогда не возникало вопросов к этому автомобилю. Японские технологии полного привода, комфортное управление и вывешивание подвески снискали этой модели мировую признательность.
Мы не будем расписывать достоинства джипа Suzuki Jimny, так как эти компактные внедорожники не первый год радуют соотечественников своим комфортом и надежностью.
Модель оснащается 1,3 литровым двигателем, выдает 80 л.с. и позволяет развивать максимальную скорость 140 км/ч. Не мало для своего класса!
Jeep Wrangler 3D
Этот автомобиль можно назвать королем бездорожья способным преодолеть любые преграды. Единственным недостатком является очень высокая стоимость, которая начинается от 2 млн. рублей за небольшой внедорожник, что явно не по карману рядовому любителю поездок по грязи.
Двигатель объемом 2,8 литров развивает мощность в 200 л.с. и позволяет разгоняться до 177 км/ч.
Тойота Ками (Toyota Cami)
Этот автомобиль можно приобрести только на вторичном рынке. Причем по абсолютно доступной цене от 170 до 360 тысяч рублей.
Этот пятидверный внедорожник является аналогом модели Daihatsu Terios, которая выпускалась только для внутреннего рынка Японии.
По своей проходимости можно смело сравнить Тойоту Ками с Митцубиси Паджеро Мини. Отличием является независимая подвеска и постоянный полный привод.
Двигатель объемом до 1.6 литров выдает до 140 л.с.
В качестве резюме
Сегодня автомобильный рынок все дальше уходит от производства мини внедорожников, а потому наиболее интересные модели вероятнее найти на вторичном рынке.
Но даже в этом случает представленные в обзоре машины приятно удивят вас качеством исполнения и ходовыми характеристиками.
Источник