Тойота мини джипы все

Субкомпактные внедорожники

Перечень миниатюрных моделей внедорожников всех производителей (новые модели 2021-2022 года): цены, характеристики и фото, отзывы.

Трёхдверный вседорожник 4-го воплощения дебютировал летом 2018 года, после чего сразу поступил в продажу на японском рынке. При всей миниатюрности, это – классический «проходимец» с брутальным дизайном, рамной конструкцией, неразрезными мостами и полным приводом.

Трёхдверный вседорожник с приставкой «Bronto» («с завода» подготовленный для покорения серьёзного бездорожья), поступил в продажу в конце сентября 2017 года. От «стандартного собрата» он отличается акцентами во внешности, увеличенным клиренсом и более выносливой техникой.

«Японец» третьего воплощения поступил в производство в 1998-м, после чего пережил две модернизации – в 2005 и 2012 годах. Это настоящий «вездеход» с симпатичным дизайном, рамной конструкцией, хорошим внедорожным арсеналом, но «слабым» двигателем.

«Renegade» – это новый компактный кроссовер (или внедорожник – в зависимости от комплектации) от известного производителя «проходимцев», обладающий: узнаваемой внешностью, хорошими техническими характеристиками и отличными возможностями на бездорожье.

Автомобиль «второй генерации» был представлен в 1999 году, после чего изготавливался на заказ до 2006-го. Среди его особенностей – две кузовные модификации, внедорожная внешность, крепкая рама в основе с кузовами от «десятого» семейства и полноприводная трансмиссия.

Вседорожник «первого воплощения» появился на свет в 1997 году, а выпускался небольшими партиями до 2003-го. Он может похвастать оригинальной внешностью и отличными внедорожными характеристиками, но при этом имеет маломощные двигатели под капотом.

Автомобиль первой генерации серийно выпускался с 1988 по 1998 года и был представлен в трёх вариантах кузовных исполнений. Это был миниатюрный внедорожник с рамной конструкцией кузова, жестко подключаемым полным приводом и зависимой подвеской задней оси.

Внедорожник второй генерации держался на конвейере с 1981 по 1998 года и за это время многократно обновлялся. Он выпускался в нескольких модификациях, обладал рамной конструкцией кузова и комплектовался как бензиновыми агрегатами, так и турбодизелем

Автомобиль первого поколения появился на свет в далеком 1970 году, а свою «карьеру» продолжал на протяжении 11 лет (до 1981-го). Он предлагался в трёх кузовных исполнениях, в техническом плане являлся настоящим «бездорожником», но обладал маломощными моторами.

Горьковский «вездеход» встал на конвейер летом 1953 года, а выпускался вплоть до 1972-го (с 1956 года – на Ульяновском автозаводе). Автомобиль предлагался в двух кузовных версиях, оснащался одним-единственным мотором и демонстрировал отличную проходимость.

Источник

Самых популярные мини-внедорожники: размер не имеет значения

Несмотря на небольшие размеры – а, точнее, именно благодаря им, мини-джипы достаточно популярны среди любителей активного отдыха и тех, кто хочет получить небольшой внедорожник, способный справиться с любыми препятствиями.

Традиционно, к автомобилям такого типа относят трехдверные внедорожники, но правильнее будет рассматривать именно джипы с короткой колесной базой. В нашей стране безусловная пальма первенства принадлежит ВАЗ-2121 «Нива» и ее различным модификациям, в том числе и Рыси. Поэтому не будем рассматривать очевидное, а поговорим об автомобилях иностранного производства.

Toyota RAV4

Хотя RAV4 уже с третьего поколения считается компактным кроссовером, изначально эта модель позиционировалась исключительно как машина для активного времяпровождения и предлагалась только в трехдверном короткобазном варианте с длиной 369 см и базой 220 см.

Лишь через год – в 1995 начался выпуск длиннобазных версий с 5-дверным кузовом. Сейчас на рынке подержанных автомобилей достаточно предложений в первом и во втором поколениях.

Источник

Мини внедорожники и кроссоверы

С виду трудно поверить, но сегодня мини внедорожники ничем не уступают своим большим собратьям по проходимости, зато по некоторым параметрам их превосходят. Бытует мнение, что маленькие машины — удел женщин, либо исключительно городской автомобиль. Эта статья призвана развеять это мнение.

Ниже будет приведено несколько мини внедорожников, которые, безусловно, заслуживают внимания к ним.

Мицубиси Паджеро Мини (Mitsubishi Pajero Mini)

Рамный джип Митсубиси Паджеро Мини выпускается только для внутреннего рынка Японии. Этот автомобиль является самым экономичным рамным внедорожником.

Оснащение в виде раздаточной коробки с блокировкой и понижающей делают его проходимость выше, чем у больших Паджеро из-за гораздо меньшего веса.

Что касается оснащения, то тут тоже все в порядке: автомат, ГУР, полная электрика, подушки безопасности и легкосплавные диски. Все это позволяет добиться отличной управляемости на трассе, если вы не думаете использовать эту машину для бездорожья.

Единственным минусом можно назвать правый руль, но это сила привычки — любой житель Дальнего востока страны вам это расскажет лучше.

Мини Джип Discovery Grand

Мало кто знает, но это разработка наших отечественных конструкторов. Discovery Grand вобрал в себя все такие лучшие качества как комфорт внедорожника, проходимость квадроцикла и динамику багги.

В начальной комплектации присутствуют хромированые зеркала, спортивные сидения, лебедка и фаркоп, что говорит о заботе производителей не только о ходовых качествах, но и внешнем виде.

Лучшего помощника для любителей охоты, рыбалки. лесных прогулок или просто покорения грязи вам не найти.

Бензиновый двигатель объемом до 1,1 литров выдает 70 л.с., что позволяет разгонять 780 кг автомобиль до 110 км/ч.

В общем любителям активного образа жизни стоит обратить на него внимание.

Suzuki Jimny

У тех кто профессионально занимается преодолением бездорожья никогда не возникало вопросов к этому автомобилю. Японские технологии полного привода, комфортное управление и вывешивание подвески снискали этой модели мировую признательность.

Мы не будем расписывать достоинства джипа Suzuki Jimny, так как эти компактные внедорожники не первый год радуют соотечественников своим комфортом и надежностью.

Модель оснащается 1,3 литровым двигателем, выдает 80 л.с. и позволяет развивать максимальную скорость 140 км/ч. Не мало для своего класса!

Jeep Wrangler 3D

Этот автомобиль можно назвать королем бездорожья способным преодолеть любые преграды. Единственным недостатком является очень высокая стоимость, которая начинается от 2 млн. рублей за небольшой внедорожник, что явно не по карману рядовому любителю поездок по грязи.

Двигатель объемом 2,8 литров развивает мощность в 200 л.с. и позволяет разгоняться до 177 км/ч.

Тойота Ками (Toyota Cami)

Этот автомобиль можно приобрести только на вторичном рынке. Причем по абсолютно доступной цене от 170 до 360 тысяч рублей.

Этот пятидверный внедорожник является аналогом модели Daihatsu Terios, которая выпускалась только для внутреннего рынка Японии.

По своей проходимости можно смело сравнить Тойоту Ками с Митцубиси Паджеро Мини. Отличием является независимая подвеска и постоянный полный привод.

Двигатель объемом до 1.6 литров выдает до 140 л.с.

В качестве резюме

Сегодня автомобильный рынок все дальше уходит от производства мини внедорожников, а потому наиболее интересные модели вероятнее найти на вторичном рынке.

Но даже в этом случает представленные в обзоре машины приятно удивят вас качеством исполнения и ходовыми характеристиками.

Источник

Читайте также:  Кардан для уаз фермер
Оцените статью