Тойота паркетник модели 2017 года

Кроссовер Toyota C-HR 2017 – к производству готов

Кроссовер Toyota C-HR 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового компактного кроссовера от японской Toyota Motor Corporation. Официальная премьера новинки 2017 года компактного кроссовера C-класса Тойота С-НР состоялась весной 2016 года на Geneva International Motor Show, где посетители автомобильной выставки смогли оценить лишь дизайн экстерьера кузова паркетника и узнать некоторые технические подробности (информация в нашем предварительном обзоре). В разгар лета 28 июня 2016 года японская компания полностью раскрыла все технические характеристики компактного кроссовера и рассекретила салон новинки. Продажи Toyota C-HR в Европе стартуют осенью текущего года по цене от 20-21 евро, в России новая Тойота С-НР вероятно появится весной 2017 года.

Дизайн экстерьера кузова нового японского компактного кроссовера C-HR, пожалуй, самый смелый из ныне выпускаемых автомобилей с логотипом Toyota. Новинка выглядит темпераментно, свежо и динамично благодаря куполообразной линии крыши, плавно переходящей в компактную корму, мощным выштамповкам над колесными арками и боковинах кузова, изящно перетекающими волна за волной по телу паркетника, оригинальным дверям второго ряда с припрятанными ручками и миниатюрными стеклами.

Дополнят оригинальный портрет японского кроссовера стильные фары головного света, изящно вписавшиеся между мощным рельефным капотом и солидным бампером, а также бумеранги светодиодных габаритных фонарей. В анфас новинка, к слову, несколько похожа на старшего брата Toyota RAV4, пережившего рестайлинг.

Читайте также:  Bmw x5 e53 перед

  • Внешние габаритные размеры кузова нового компактного кроссовера Toyota C-HR 2017-2018 года составляют 4360 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1555 мм в высоту, с 2640 мм колесной базы.

Салон японской новинки демонстрирует современную архитектуру передней панели и центральной консоли с удобным размещением мультимедийной системы с 8-ми дюймовым сенсорным экраном, простым и понятным блоком управления климатической установкой, информативной панелью приборов и компактным рулевым колесом. Развернутая в сторону водителя центральная консоль вместе с высоким напольным тоннелем образуют некое подобие кокпита спортивного авто, намекая на азартную внешность и динамичный характер кроссовера. Передние кресла с ярко выраженными валиками боковой поддержки дополняют спортивную направленность новинки.

По утверждениям представителей Toyota Motor Corporation салон нового компактного кроссовера Тойота С-НР лучший в классе. В наличии качественные, приятные тактильно материалы отделки с огромными возможностями выбора цветов и текстуры (мягкий пластик, ткань или кожа), удобные кресла первого ряда и комфортные сиденья второго ряда, разнообразное оборудование, способное удовлетворить запросы даже весьма привередливых покупателей.
В качестве стандартного и дополнительного оборудования предлагаются комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense (Pre-Collision System с функцией Pedestrian Recognition, Adaptive Cruise Control, системы Lane Departure Alert и Automatic High Beam, а также Road Sign Assist), ассистент парковки (Simple Intelligent Park Assist), 17-18 дюймовые легкосплавные колесные диски, аудиосистема премиум-класса JBL с 9-тью динамиками, обеспечивающая качество звука, как в концертном зале, мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (самые продвинутые Human Machine Interface и навигация), двухзонный климат-контроль, подогрев рулевого колеса, передних и задних сидений, кожаная отделка кресел, фоновая светодиодная подсветка салона, бесключевой доступ и прочие фишки.

Багажное отделение способно принять 370 литров грузового объема за спинками второго ряд а сидений.
Технические характеристики компактного кроссовера Toyota C-HR 2017-2018 года.
Для японского паркетника предусмотрено два бензиновых мотора и гибридная силовая установка.
Базовая версия новинки получит новый турбированный 1,2-литровый двигатель, устанавливаемый также и на Toyota Auris (116 лс 185 Нм) в паре с 6 МКПП (вариатор Multidrive S в качестве опции), расход бензина в комбинированном режиме движения заявлен производителем на уровне 5,7 литра. Модификации кроссовера с механической коробкой передач по умолчанию с приводом на передние колеса, для версии с вариатором в качестве опции доступен полный привод AWD.
Для некоторых рынков в том числе и российского будет доступен 2,0-литровый атмосферный мотор (150 лс 193 Нм) в компании с вариатором CVT и полным приводом.
На европейском рынке японский производитель возлагает надежды на гибридную версию Toyota C-HR Hybrid со 122-сильной силовой установкой Toyota Hybrid Drive, обеспечивающей скромный расход топлива всего в 3,7 литра на сотню. Привод на передние колеса передает с помощью управляемого электроникой вариатора.
В основе нового компактного кроссовера Тойота С-НР лежит платформа TNGA, на которой базируется Toyota Prius 4 поколения.

Читайте также:  Nissan qashqai j11 тюнинг обвес

Toyota C-HR 2017-2018 видео тест

Источник

Кроссоверы Toyota

Дерзкий и яркий Toyota C-HR, брутальный и внедорожный RAV4, решительный и элегантный Highlander идеально подходят как для комфортных поездок в городе, так и для ярких приключений за его пределами. Узнайте больше о кроссоверах Toyota и подберите ваш идеальный автомобиль.

Toyota C-HR

Уникальный динамичный дизайн, азартная управляемость и широкие возможности индивидуализации в сочетании с турбированным двигателем и полным приводом обеспечивают стремительное движение в ритме города. Яркий, смелый, дерзкий, единственный в своем роде — это Toyota C-HR!

  • C – cool: крутой облик
  • H – hot: стильный и продвинутый интерьер
  • R – ride: технологичные решения

Toyota RAV4 готов к приключениям в любое время года. Его высокий уровень оснащения — климат-контроль, мультимедийная система, новейшие технологии безопасности Toyota, просторный салон со складываемым вторым рядом и вместительный багажник объемом 580 литров обеспечат вам свободу и гибкость в выборе направлений — поездки по улицам города или выходные за его пределами.

  • Обладатель премии Гран-при «За рулем» в номинации «Среднеразмерные кроссоверы 4×4»
  • Новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса
  • Уникальный и надежный вариатор с первой механической передачей
  • Система выбора режима движения Multi-Terrain Select
  • Мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay© и Android Auto©

Highlander

Передовые технологии безопасности Toyota, широкие возможности трансформации 7-местного салона, вместительный багажник, первоклассный комфорт. От загородной велопрогулки до большого путешествия всей семьей — Toyota Highlander станет частью вашего динамичного образа жизни и принесет настоящее удовольствие от вождения.

Источник

Toyota C-HR 2017 – новый японский паркетник

Компактный кроссовер Toyota C-HR 2017-2018 года прошел российскую сертификацию, дающую право начать продажи модели на территории РФ. Правда, пока японцы не спешат выводить паркетник на российский рынок, ссылаясь на непростую экономическую ситуацию. Тем не менее, зеленый свет от Росстандарта является весомым поводом приглядеться к новинке Тойота поближе, благо теперь известны все технические характеристики автомобиля именно с привязкой к России.

Сначала же немного окунемся в историю появления новой японской модели. Предвестником серийной машины стал трехдверный футуристический концепт C-HR, показанный в 2014 году на Парижском автосалоне. Годом позже во Франкфурте был представлен уже пятидверный вариант «си-эйч-эра», очевидно более близкий к конвейеру. Обе предсерийные версии кроссовера отличались чрезвычайно смелым и эмоциональным дизайном, несвойственным автомобилям Тойота. Оставалось только догадываться, насколько сильно итоговый вариант паркетника будет походить на своих концептуальных «собратьев». На все вопросы ответил Женевский форум 2016 года, где и состоялся полноценный дебют новинки, как оказалось, не сильно отошедшей в плане дизайна от исходников.

Платформа и габариты кузова

Новый Тойота C-HR 2017-2018 построен на одной платформе с «четвертым» Приусом. «Тележка» GA-C, являющаяся производной архитектуры TNGA, как нельзя кстати подошла для компактного вседорожника C-класса. Габаритные размеры кроссовера получились следующие: длина – 4360 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1565 мм. Колесная база составила 2640 мм, колеи передних и задних колес – 1550 и 1570 мм соответственно. Дорожный просвет C-HR по меркам сегмента весьма скромный – 160 мм. Изрядная доля хэтчбеков и седанов располагает куда более солидным клиренсом. Впрочем, модель сертифицирована именно как пятидверный хэтчбек, наверное, так она и будет восприниматься многими автолюбителями.

Судя по размерам кузова, Toyota C-HR расположится ступенькой ниже RAV4. В основные конкуренты «си-эйч-эру» записали Nissan Juke, хотя тот заметно уступает в габаритах (Ниссан на 225 мм короче и на 30 мм уже). Видимо здесь сыграл свою роль схожий формат кузова моделей, а также присущий обоим автомобилям эксцентричный облик.

Динамичная внешность в стиле купе

Запуская свой проект под именем C-HR, японцы стремились обратить на него внимание, прежде всего, молодежной аудитории. С этим расчетом формировалась конфигурация, и рисовался дизайн паркетника. Конечный продукт, надо признать, как минимум не разочаровал. Кроссовер смотрится свежо и стильно благодаря изящному куполу крыши, мощным колесным аркам, интересным боковинам с набегающими волнами выштамповок, оригинальным задним дверям с компактными окнами и скрытыми ручками дверей, элегантной корме с эффектными бумерангами фонарей.


Фото Тойота C-HR 2017-2018 модельного года

Динамичности облику автомобиля добавляют расположившийся на макушке «акулий» плавник, крупный спойлер на вершине пятой двери, поджарая спортивная корма. Несмотря на то, что разработчик стремился к приданию Toyota CHR классических очертаний, профиль новинки оказался максимально приближен к купеобразному и, наверное, это пошло только на пользу.


Дизайн кузова новинки

При всей новизне внешнего облика кроссовера он все же сохранил некое сходство с другими представителями линейки Тойота. Так, в оформлении фронтальной части C-HR можно найти много общего со «старшим» РАВ 4. Родственные связи прослеживаются в дизайне головной оптики и решетки радиатора, а также общей архитектуре переднего бампера.

Современный интерьер

Интерьер нового Тойота С-НР встречает необычной четырехуровневой конфигурацией передней панели, причем каждый уровень имеет свою расцветку и материал отделки. Если верхняя часть обита чем то наподобие кожи, то ниже находится окрашенная в определенный цвет тонкая контурная секция, а еще ниже – покрытая блестящим «рояльным» лаком накладка. Развернутая к водителю центральная консоль увенчана сверху большим 8-дюймовым экраном мультимедийной системы, под которым расположились вентиляционные дефлекторы и удобный блок управления климатом. Других кнопок и переключателей на консоли не предусмотрено, так что выглядит она весьма просто и лаконично.


Интерьер с нестандартной передней панелью

Передние сиденья паркетника помимо того, что снабжены цепкими валиками боковой поддержки, предлагают несколько комбинаций отделки с использованием материалов различных оттенков и текстур. Дизайнеры постарались подобрать оптимальные сочетания цветов для всех элементов интерьера, дабы внутреннее убранство создавало максимально приятное и цельное впечатление.


Обивка сидений

Подготовленный для нового Toyota C-HR набор оборудования включает двухзонный климат-контроль, подогрев руля, обогрев сидений, высококачественную аудиосистему JBL с 576-ваттным усилителем и 9-ю динамиками, фоновую подсветку. Стандартно автомобиль оснащается 17-дюймовыми колесами с резиной 215/60 R17, в топовых версиях доступны 18-дюймовые диски с шинами 225/50 R18.

Ответственность за безопасность пассажиров с водителем разделит комплекс систем Toyota Safety Sense, в состав которого входят адаптивный круиз-контроль, предупреждение столкновений с функцией распознавания пешеходов (Pre-Collision system), контроль сохранения полосы (Lane Departure Alert), автоматическое переключение света фар (Automatic High Beam), распознавание дорожных знаков (Road Sign Assist), мониторинг «слепых» зон (Blind Spot Monitor), слежение за поперечным трафиком при движении задним ходом (Rear Cross Traffic Alert), интеллектуальный парковочный ассистент (Simple Intelligent Parking Assist).


Багажное отделение Toyota C-HR

Грузовой отсек новой модели Тойота далеко не самый вместительный в сегменте. При пятиместной компоновке в багажнике поместится до 370 литров поклажи. Опять-таки установка одного только сабвуфера системы JBL скрадывает около 20 литров, уменьшая объем до еще более скромных 350 литров.

Технические характеристики Тойота C-HR 2017-2018 года

В России новый японский кроссовер прошел сертификацию с двумя силовыми агрегатами – 1.2-литровым турбомотором 8NR-FTS (115 л.с., 185 Нм) и 2.0-литровым «атмосферником» 3ZR-FAE (148 л.с., 189 Нм). Начальная «турбочетверка» дополняется 6-ступенчатой механической коробкой или вариатором Multidrive S. Мотор 2.0 литра может рассчитывать исключительно на вариатор. Полный привод полагается только модификациям с бесступенчатой трансмиссией.

На европейском рынке можно приобрести Toyota CHR с гибридной силовой установкой мощностью 122 л.с. Такая версия комплектуется вариатором CVT и выпускается только в переднеприводном исполнении. Средний расход топлива Toyota C-HR Hybrid составляет 3.8 литра на 100 км.

Подвеска автомобиля полностью независимая: спереди – традиционный МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади – конструкция на поперечных рычагах с теми же обязательными стабилизаторами. Тормозные механизмы всех четырех колес дисковые, рулевой механизм типа «шестерня-рейка» оснащен электроусилителем.

Комплектации и цены в России

Пока решение о старте продаж Тойота C-HR в России не принято, чему есть объективные причины. Определенные преграды создает отсутствие локализации производства (модель собирается только в одном месте – на заводе в турецком городе Сакарья). Так что, если паркетник и доберется до нас, то цена может оказаться весьма кусачей. Не исключен вариант, при котором за базовый C-HR попросят больше, чем за начальный РАФ-4, на сегодня оцененный в 1 493 000 рублей.

Обновлено.

Цена Тойота C-HR в России (по состоянию на начало продаж 1 июня 2018 года):

Комплектация Ride Hot Cool
1.2T 115 л.с./6МТ 2WD 1 299 000
2.0 148 л.с./CVT 2WD 1 670 000
1.2T 115 л.с./CVT 4WD 2 083 000

Фото Toyota C-HR 2017-2018

Видео и тест-драйвы

Источник

Оцените статью