Тойота прадо это внедорожник или кроссовер

Toyota Land Cruiser Prado 150 — это внедорожник, или городской паркетник?

Это «непойми что» за бешенные деньги.

Внедорожник? Ну есть клиренс, понижайка, блокировка центрального дифференциала. Ну и все.. Даже самоблока в заднем мосту нет. Да и кто-нибудь видел прадик на внедорожной резине?
Не покупает его никто, что бы грязь месить!

Его покупают для понтов — типа Крузак. Причем максимальным спросом пользуются минимальные комплектации.

На дороге — это тот еще увалень. Управляемость отвратительная. Кдсс — одно название (GM-овский авторайд на гиганте Тахо гораздо лучше справляется с кренами). При этом, несмотря на валкость, комфорта тоже немного — на разбитой дороге вибрации неподрессоренных масс заднего моста и раскачка доканывают.
Тормозов нет.

Едет только с топовым бензином. Но с таким двигателем его покупают единицы (чуть больше 10% от всех прадиков). А с младшим бензином он очень туп. С дизелем чуть пободрей, но тоже не айс, да еще и тарахтит как трактор. При этом расход — литров 11-12 по трассе и за 20 в СПб. Бензиновые так вообще за 30 по СПб жрут.

Это «непойми что» за бешенные деньги.

Внедорожник? Ну есть клиренс, понижайка, блокировка центрального дифференциала. Ну и все.. Даже самоблока в заднем мосту нет. Да и кто-нибудь видел прадик на внедорожной резине?
Не покупает его никто, что бы грязь месить!

Читайте также:  Боковой парктроник kia sportage 3

Его покупают для понтов — типа Крузак. Причем максимальным спросом пользуются минимальные комплектации.

На дороге — это тот еще увалень. Управляемость отвратительная. Кдсс — одно название (GM-овский авторайд на гиганте Тахо гораздо лучше справляется с кренами). При этом, несмотря на валкость, комфорта тоже немного — на разбитой дороге вибрации неподрессоренных масс заднего моста и раскачка доканывают.
Тормозов нет.

Едет только с топовым бензином. Но с таким двигателем его покупают единицы (чуть больше 10% от всех прадиков). А с младшим бензином он очень туп. С дизелем чуть пободрей, но тоже не айс, да еще и тарахтит как трактор. При этом расход — литров 11-12 по трассе и за 20 в СПб. Бензиновые так вообще за 30 по СПб жрут.

Это «непойми что» за бешенные деньги.

Внедорожник? Ну есть клиренс, понижайка, блокировка центрального дифференциала. Ну и все.. Даже самоблока в заднем мосту нет. Да и кто-нибудь видел прадик на внедорожной резине?
Не покупает его никто, что бы грязь месить!

Его покупают для понтов — типа Крузак. Причем максимальным спросом пользуются минимальные комплектации.

На дороге — это тот еще увалень. Управляемость отвратительная. Кдсс — одно название (GM-овский авторайд на гиганте Тахо гораздо лучше справляется с кренами). При этом, несмотря на валкость, комфорта тоже немного — на разбитой дороге вибрации неподрессоренных масс заднего моста и раскачка доканывают.
Тормозов нет.

Едет только с топовым бензином. Но с таким двигателем его покупают единицы (чуть больше 10% от всех прадиков). А с младшим бензином он очень туп. С дизелем чуть пободрей, но тоже не айс, да еще и тарахтит как трактор. При этом расход — литров 11-12 по трассе и за 20 в СПб. Бензиновые так вообще за 30 по СПб жрут.

Источник

Внедорожник или вседорожник? Разрушаем мифы на примере Land Cruiser Prado

Кажется, в самом названии этих автомобилей четко прописана их суть. Внедорожник, он же оффроудер — машина, предназначенная для движения там, где дороги либо очень плохие, либо их вовсе нет. Тогда что внедорожнику делать в городе? Асфальт для оффроудера как клетка зоопарка для льва или тигра, разве нет?

Настало время развеять этот миф. Минули времена, когда внедорожники были чисто утилитарным транспортом для решения узкоспециализированных задач. Сегодняшние вездеходы могут в общих чертах походить на своих предков из XX века — суровостью стиля, габаритами или впечатлением, которое они производят в дорожном потоке. На деле же внедорожник наших дней — это скорее вседорожник. Другими словами, автомобиль, который одинаково хорош как на твердом покрытии, так и за его пределами. И нет, наверное, более наглядного тому подтверждения, чем Land Cruiser Prado.

В городе как дома

Внешне он настоящий атлет. Хищная решетка радиатора, брутальные колесные арки, высоко посаженные бамперы, дорожный просвет, который вполне бы подошел и танку. С таким, короче, лучше не связываться. Но за суровой внешностью Land Cruiser Prado прячется продуманность и удобство.

Большой и солидный Land Cruiser Prado идеально помещается в стандартное парковочное место или обычную полосу на дороге. Высокая посадка за рулем, большая площадь остекления и отлично видимый край капота создают почти идеальный обзор с места водителя. Вы отлично считываете передние габариты и видите дорожную ситуацию на несколько машин вперед. Но это еще не все. Благодаря четырем камерам панорамного обзора у водителя Land Cruiser Prado не возникнет проблем даже на тесной парковке. Наконец, радар слепых зон Blind Spot Monitor и система помощи при выезде задним ходом RCTA избавят от неприятностей.

Зачем в городе такой огромный клиренс? На бездорожье понятно. А в мегаполисе-то? Для уверенности, конечно. Вы можете не задумываясь штурмовать абсолютно любой бордюр — в России, в отличие от многих европейских стран, высота бордюра, увы, не нормируется. Высокий профиль шин и непробиваемая подвеска позволяют комфортнее переезжать «лежачих полицейских» или брусчатку трамвайных путей. Если приглядеться, многие современные города порой напоминают полигон для ресурсного теста ходовой автомобиля .

А еще большой внедорожник в городе — это и вопрос безопасности. Об этом не принято говорить вслух, но ДТП машины вроде Land Cruiser Prado переживают спокойнее, чем легковушки. Крепкие бамперы легче переносят контакт, высокая посадка означает, что при боковом столкновении энергия удара будет поглощена прочными порогами и встроенными в двери брусьями безопасности. Несущая рама также поглощает значительную часть удара, оберегая водителя и пассажиров в салоне. Кроме того, универсальный характер Land Cruiser Prado подчеркивает и богатый арсенал средств активной безопасности. Электронные помощники, которые скрываются за аббревиатурой TSS (Toyota Safety Sense), одинаково полезны и в городе, и за его пределами. В дальней дороге сложно переоценить удобства активного круиз-контроля (АСС), а городской суете не лишней будет система предупреждения о фронтальном столкновении (PCS) с функцией распознавания пешеходов и режимом автоматического торможения.

Четыре на четыре на любой случай

Другая частая претензия к городской прописке внедорожников — это полный привод. Мол, зачем он автомобилю на асфальте? Давайте разбираться. Ведь полноприводные трансмиссии бывают разные. Одно дело простой (хотя весьма эффективный на бездорожье и надежный) Part Time. Лишенный межосевого дифференциала, такой привод 4х4 обеспечивает только жесткую связь между колесами. На сухом асфальте и высокой скорости это неудобно.

Но у Land Cruiser Prado совсем другой тип привода. Эта Toyota оснащается куда более изысканным и эффективным межосевым дифференциалом Torsen (от слова Torque Sensitive — «чувствительный к крутящему моменту»), который расширяет полномочия четырех ведущих. Обычно тяга между колесами на Land Cruiser Prado распределяется в соотношении 40% (передние колеса) и 60% (задние). Однако в случае пробуксовки соотношение может быть скорректировано до 50/50 или 30/70. Таким образом, Land Cruiser Prado не боится скользкой дороги и не имеет ограничений по типу покрытия под колесами и скорости движения. Появилась необходимость или желание выехать на оффроуд — нет проблем.

Если постоянного полного привода не хватает, то просто включаем понижайку, жестко блокируем дифференциалы — не только межосевой, но, если потребуется, и задний межколесный — и вперед! При наличии соответствующей резины — желательно, конечно, с маркировкой MT или хотя бы АТ — даже cтоковый Land Cruiser Prado уедет очень, очень далеко. Ведь машина оснащается внедорожным круиз-контролем Crawl Control, системой выбора режимов движения Multi-Terrain Select, одним движением адаптирующей настройки автомобиля под любой тип покрытия. А на самых сложных участках с ограниченной обзорностью на помощь придет Multi-Terrain Monitor и функция «вид сквозь капот».

В зависимости от комплектации, Land Cruiser Prado может иметь как обычную пружинную подвеску, так и стабилизаторы KDSS, которые обеспечивают фантастическую артикуляцию (то есть ходы) подвески на бездорожье и нивелируют клевки кузова и крены при маневрах. В максимальной версии вы получите адаптивные амортизаторы и заднюю пневматическую подвеску — максимальная уверенность и возможности настройки поведения вседорожника.

Забудьте отговорки

Какие еще сомнительные утверждения можно услышать в адрес внедорожников? Повышенный расход топлива. Ну это точно не про Land Cruiser Prado. После планового обновления 2020 года внедорожник получил модернизированный 2,8-литровый турбодизель серии GD. Он стал мощнеей (200 л. с. вместо прежних 177 и 500 Нм крутящего момента вместо 450 Нм ранее), динамичнее и тише. И все это благодаря инженерным доработкам, а не просто чип-тюнингу. При этом расход топлива остался более чем скромным. Мы считаем, что 8,9 л на 100 км в смешанном цикле для полноприводного вездехода — отличный результат.

Плохая шумо- и виброизоляция? Полная ерунда. Благодаря раме, которая крепится к кузову Land Cruiser Prado в десяти точках через мощные сайлент-блоки, в салон проникает минимум посторонних шумов. Большинство просто «растворяется» в раме. И это уж не говоря про то, что на рамных внедорожниках в принципе значительно меньше скрипов и шумов, чем на внедорожниках с несущим кузовом. И так далее, и тому подобное…

Не слушайте хейтеров внедорожников, верьте только фактам, а еще лучше — попробуйте Land Cruiser Prado в деле! К тому же в марте действуют специальные условия покупки легендарного внедорожника: его можно приобрести в кредит с привлекательной сниженной ставкой 7% и с максимальной выгодой по trade-in до 200 000 рублей.

Источник

Toyota Land Cruiser Prado. Хороший внедорожник?? Или слишком переоцененный и дорогой в обслуживании??

Всем привет!

Land Cruiser Prado очень популярный агрегат на просторах нашего бывшего СССР.

Свою надежность он доказал в самых разных условиях существования, тем самым и полюбился нашим соотечественникам.

С современным представителем линейки внедорожников от TOYOTA я познакомился в 2017 году. Это был Toyota Land Cruiser Prado в 150-м кузове. Машина была 2012 года с дизелем 3.0л и в средней комплектации. По-моему Элеганс она тогда называлась. Вобщем салон был велюровый, мультимедиа с маленьким мониторчиком, из внедорожных возможностей только принудительное включение понижающей передачи. Цвет само-собой черный.

Попала она ко мне ввиду непредвиденных обстоятельств у предыдущего владельца, который был у нее первым. Как то так.

Отъездил я на ней пол года. Что мне запомнилось я опишу в этот статье.

Фото не сохранилось у меня, прошу прощения, поэтому обратимся к открытым источникам.

В 2017 году, как я уже говорил выше, мне досталась эта машина. К этому времени я перемещался на его конкуренте Nissan Pathfinder R51M с мотором 3.0.

Поэтому пересев на Тойоту чувствовался явный контраст.

Начнем с технической части.

На тойоте стоял самый массовый мотор — это дизель объемом 3л и мощностью 173 л.с.(1KD-FTV).

Мотора этого машине хватает, но не с запасом. Момент, конечно, тянет, но все равно тяжеловато как то. Не критично, но тем не менее с него можно снять и больше лошадей. На ниссане с 3.0 сняли 231 л.с и 550 момента, в плане динамики не сравнить их, конечно.

Сам двигатель шумноватый, но другим он быть и не мог, т.к это детище еще старой школы дизелей.

В плане надежности эти ДВС могут дать фору любому современному. На моем экземпляре пробег был 150000 км и кроме масла в нем ничего не меняли. Думаю, еще пару оборотов по 150000 км, при должном обслуживании, он пройдет не особо напрягаясь.

У меня проблем с ним не было. Проехал я на машине 20000км.

Акпп была 5 ступенчатая . 3 раза на ней меняли масло и все.

Передачи она переберала скоро и вовремя. Хорошо был подстроен и мотор под нее. Ощущения провалов не было. Едешь, такое ощущение, как на пике момента. Ниссан же провалами страдал, как и страдал путаньем передач.

Подвеска представлена неразрезным мостом задней оси и независимой 2-х рычажной передней.

В плане надежности, можно сказать, практически вечное решение. Ломаться не чему практически. Менять я ничего не менял. Как и не менял прошлый владелец.

Сама ходовая у нее «божественная» . Проглатывает все ямы и стыки. Очень комфортно. Ниссан был пожёще и громыхал сильнее.

Но по управляемости и устойчивости Ниссан был впереди, т.к задняя подвеска у него независимая, а у Прадо задний мост неразрезной. Но это не сильно критично. Если не гонять сильно и не закладывать в повороты его.

По электрике.

Тут проблем нет, если машина не утопленник или в ней не ковырялся горе-электрик или установщик. Да и машины эти не так стары относительно, что бы выносить мозги в этом направлении. Это не немцы. тут все просто и надежно.

По салону.

Тут Тойота на голову выше. Салон у нее удобнее и продуманнее. Материалы отделки получше. 3-го ряда сидений не было. Поэтому была ступень между сиденьями и полом багажника.

В ниссане же был ровный пол и 7 мест. Салон выдавал возраст модели. Паф выпускался с 2004 года без особых изменений, а тойота к этому времени сменила поколение.

Удобнее в тойоте и задний ряд. Да и места там больше.

Водительское место удобное. Удобство посадки-высадки тоже. Так же в тойоте выше потолок, что дает ощущение объема и запаса пространства.

Что не понравилось так это ее большой руль) Как на семерке) Непривычно как то было после Ниссана.

По обслуживанию.

Машина была не гарантийная уже. Поэтому обслуживался в обычных мастерских. Да собственно как обслуживался. 2 раза масла поменял в моторе. Больше собственно и не было ничего. Все работало в штатном режиме.

По стоимости ТО выходило где то 7-8 тыс.руб с маслом и фильтрами. У ОД это было бы дороже само собой. Я брал оригинальное масло и фильтры. Если переходить на заменители, то ценовая политика, само собой, будет в других пределах. А заменителей на Тойоту слава Богу. Море. Но масло лучше брать у дилера. Не напоритесь на подделку.

Сейчас контрафакта очень много. И есть у меня пару знакомых, которые запороли моторы, покупая масло «оригинальное» в Крупных розничных точках. Так что лучше не экспериментировать.

По итогу.

Прадо он и в Африке Прадо. ) Это машина вне времени и для наших дорог. На ней и в «люди» и в «поле» можно . Везде она себя будет чувствовать нормально.

Что мне не нравится так это ценовая политика . Слишком бренд переоценен. Качество плюс-минус одно и тоже у одноклассников. Но на 2014 год можно было купить Патфайндер за 2300000 в полной комплектации и с мотором 3л в 230л.с, а в тойоте это будет середнячок.

Опять же, вопрос популярности перемежёван с криминалом . Очень много проблемных машин, дороже страховка, не лишним будет хорошая охранная система.

Но не отнять и ликвидности на вторичке . Цена на Тойоты падает не очень сильно, что является неоспоримым плюсом.

Если в общем, то как то так) Машина Хорошая и на данный момент у нее конкурентов нет.

Хочу дождаться когда появятся Прадо с новым 200-м дизелем. Да и покупать по — хорошему надо будет походу. ) Пока класс рамных внедорожников не вымер окончательно.

Источник

Оцените статью