Toyota rav4 2010 тех характеристики

Обзор автомобиля Toyota RAV4 2010 года выпуска

Кроссовер Тойота РАВ 4 2010 сочетает свойства седана и внедорожника. Компания создавала этот автомобиль для активного молодежного отдыха, но к машине проявляют интерес люди всех возрастов.

Описание Toyota RAV4 2010

Третье поколение RAV4 2010 года выпуска производят в двух вариантах:

  • обычная колесная база, двигатель 2,0 л – 158 л. с.;
  • увеличенное расстояние между осями, объем двигателя 2,4 л, мощность – 170 л. с.

Модели имеют механическую коробку на 6 ступеней, снабженную вариатором для перехода на любую из шести скоростей. Снизился расход топлива за счет ДВС нового поколения.

У Тойоты РАВ4 изменился дизайн передней части кузова и алюминиевые диски. Решетка радиатора из хромированной стали придает машине динамичный вид. Внешне в любом ракурсе на фото Тойота РАВ четыре 2010 выглядит стильно.

Внутреннее оборудование салона изменилось в лучшую сторону:

  • кожаная обивка руля;
  • мягкая подсветка панели приборов, защищающая глаза пассажиров;
  • доступность всех приборов управления с водительского сиденья.

Сиденья в салоне Тойота РАВ 4 2010 года регулируются по высоте и посадке, имеются откидные удобные подлокотники. Задние камеры обеспечивают обзор при парковке.

Есть хорошая звукоизоляция, электрический привод на все подвижные элементы кузова. Обогрев ветрового стекла и зеркал заднего вида улучшает обзор зимой.

Характеристики автомобиля

Тойота РАВ 4 – автомобиль для спокойного стиля вождения. Не стоит ожидать от машины мощного драйва, это рабочая лошадка для поездок по городу или на природу.

Двигатели

Компания с выходом третьего поколения машин предлагает и новые двигатели – взамен 3S-FE устанавливаются 1AZ-FE 2,0 л и 2AZ-FE 2,4 л, мощность до 160 л. с.

Технические характеристики новых двигателей:

  • тип DOHC, 4 цилиндра диаметром 86 мм;
  • бензин АИ-95 Евро-5, для мотора 2,4 л лучше использовать АИ-92;
  • полного бака топлива хватит на 800 км смешанного цикла;
  • ресурс работы 400 тыс. км пробега.

У цепного привода газораспределительного механизма двигателя ресурс 150 тыс. км, потом нужна замена. Потенциал двухлитрового агрегата 1AZ-FE приличный, способен пройти до 500 тыс. км без капитального ремонта. Клапаны мотора не пострадают даже при поломке ГРМ, но в этом случае необходимо будет сменить ролик с помпой. Для продления ресурса двигателя надо вовремя менять расходные материалы и исправлять даже незначительные поломки агрегата.

Ходовая

На автомобиле независимая подвеска колес со стабилизатором устойчивости. Шаровые опоры установлены отдельно от рычага. Передняя подвеска МакФерсон, а сзади – многорычажная. У автомобиля хорошая управляемость, но жесткая подвеска, поэтому на дороге ощущается каждая выбоина. Система стабилизации нагружает автоматически заднюю ось при ухудшении сцепления шин с дорогой.

На автомобиле установлена трансмиссия Multidrive S, с плавным изменением передачи, способная выдержать пробег до 200 тыс. км. Управляется механизм электроникой в зависимости от нагрузки привода, имеет габариты меньше, чем АКПП. Подключение полного привода на машине происходит через электромагнитную муфту автоматически при пробуксовке.

Частые проблемы и неисправности

Каждое новое поколение или рестайлинг добавляют Тойота РАВ 4 комфорта и надежности. Но остались недостатки, несмотря на усилия инженеров компании.

Трансмиссия

Преимущества такой вариатора перед ступенчатой механикой – динамика, высокий КПД, экономия топлива, ресурс до 200 тыс. км.

  • износ насечек рабочего конуса и ремня, в результате снижается тяга;
  • автомат изменения передачи – степ-мотор служит не больше 150 тыс. км;
  • разрушение подшипников;
  • неисправность масляного насоса, износ клапана;
  • засорение теплообменника охлаждения масла.

Признаки неисправности вариатора:

  • нагрев коробки передач выше нормы;
  • толчки машины при старте, в движении;
  • шум в подшипниках.

Для продления ресурса трансмиссии следует не перегружать автомобиль и не эксплуатировать холодную коробку без прогрева.

Толчки при переключении передач свидетельствуют о проблеме с раздаткой – потребуется замена гидрокомпенсатора. Для увеличения ресурса трансмиссии нужно через 60 тыс. км заливать свежее масло. Сцепление служит 120 тыс. км, а основная проблема трансмиссии – течь жидкости через сальники полуосей.

Ходовая часть

Подвеска надежная, но ремонт дорогой. Стабилизатор устойчивости меняют через 40 тыс. км, а опоры амортизаторов – 80 тыс. км. Рычаги и сайлентблоки выдерживают 120 тыс. км пробега. Чаще всего ломаются втулки рулевого привода, но детали легко ремонтируются, а запаса прочности ремкомплекта хватает на 20 тыс. км. Распространенные поломки ходовой РАВ 4:

  • износ на рычагах задней подвески сайлентблоков;
  • скрип втулок передних стабилизаторов;
  • рулевая рейка требует замены после езды по плохим дорогам.

Если регулярно проходить техобслуживание, смазывать суппорты, менять изношенные подшипники, амортизаторы и сайлентблоки, то подвески хватит на ресурс автомобиля.

Электрика

Оборудование автомобиля однопроводное, функцию второй фазы выполняет кузов, напряжение в сети 12 В. Комплектация машины включает электрический привод боковых стекол, зеркал, водительского сиденья и двери багажника.

Меры по предупреждению поломки электроприборов:

  • не размыкать сеть во время работы двигателя;
  • если мотор не запустился, не держать зажигание включенным более 10 секунд;
  • не допускать работу двигателя без генератора;
  • при ремонтных работах отключать отрицательную клемму аккумулятора, а при сварке – генератор и блок электронного управления.

Распространенные проблемы с электрикой у Toyota RAV 2010:

  • Часто перегорает выключатель стоп-сигналов под тормозной педалью.
  • Перегревается и выходит из строя электропривод задней двери.
  • Отказывают лампы ближнего света при использовании неоригинальных запчастей.

Электрооборудование машины надежное. За время эксплуатации обычно ничего, кроме замены предохранителей, предпринимать не надо.

Кузов

В третьем поколении Toyota RAV4 2010 года обновлены элементы и форма кузова. На рекламной фотографии машина выглядит мощной, создает ощущение скорости. По сравнению с предыдущими моделями произошли изменения – запасное колесо теперь в багажнике, на порогах и арках прорезиненные накладки. Бампер в базовой комплектации неокрашенный.

Но некоторые проблемы все же есть:

  • слой краски всего 90 микрон, легко царапается и скалывается;
  • при длительной эксплуатации машины ржавеет капот;
  • провисает багажная дверь из-за слабых петель;
  • пластиковое покрытие фар темнеет от времени.

Царапины на RAV 4 2010 легко устраняются полировкой.

За доплату предлагается тюнинг – стойкая перламутровая краска, как на фото.

Салон

Внутренняя отделка выполнена жесткой пластмассой, которая не скрипит первые 250 тыс. км пробега. Детали салона не имеют острых углов, кожа на креслах создает комфорт пассажирам. Неудобство вызывают широкие стойки, загораживающие внешний обзор.

Недостатки интерьера автомобиля:

  • плохая звукоизоляция;
  • скрип пластика салона в машинах с пробегом;
  • быстро лысеет рулевая оплетка;
  • засаливаются тканевые участки обивки.

Салон машины не очень большого размера, но уютный, хорошо укомплектована приборная панель.

Почему РАВ 4 называют женским автомобилем

Изящный кроссовер Тойота РАВ 4 2010, фото которого в любом журнале цепляет взгляд, подходит для женщин. Машина простая в управлении и обслуживании, не требует больших физических усилий. Никаких особых приспособлений для женщин автомобиль не имеет, а позиционирование РАВ 4 как женской машины было маркетинговым ходом компании. Далее RAV4 стала модной среди женщин и получила образ дамского авто.

Отзывы владельцев автомобиля Toyota RAV4

Отзывы владельцев автомобиля в основном положительные или нейтральные, даже о машинах с пробегом.

Валерий: «Мне нравится высокий клиренс и проходимость машины. Комфортный и вместительный салон. Один недостаток – легко повреждается краска на кузове. Пойдет для цены, по которой покупал».

Алексей: «Я выбирал автомобиль для семейного использования. Просторная и удобная машина. Для такой массы расход бензина небольшой – по городу 11 литров. Минусы – жесткая подвеска, ловит все кочки и быстро сели задние стойки. Наверное, от перегрузки».

Ольга: «РАВ 4 – надежный и неприхотливый кроссовер с хорошей проходимостью. У меня за три года эксплуатации поломок не было. Расход топлива 10 литров по городу. Был неприятный момент – штатная сигнализация срабатывала без причины, мне пришлось менять на новую».

По отзывам водителей, Toyota RAV4 при хорошем уходе может пройти до 500 тыс. км. Купить машину с пробегом можно по умеренной цене – около 1,5 млн рублей.

Источник

Toyota RAV4 (Тойота RAV4) 2010 года — обзор модели авто

Toyota RAV4 / Тойота РАВ4 поставляется с двумя типами четырехцилиндровых бензиновых двигателей — новым 2,0-литровым двигателем Valvematic с двойной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i для автомобилей со стандартной колесной базой и традиционным для длиннобазной версии 2,4-литровым двигателем. Мощность двигателя нового поколения рабочим объемом 2,0 литра увеличена с 152 л.с. до 158 л.с.

ДляToyota RAV4 / Тойота РАВ4 также предлагается обновленная линейка трансмиссий: новая 6-ступенчатая механическая коробка передач, новый бесступенчатый вариатор Multidrive S и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (для версии с удлиненной колесной базой).

На выбор покупателя предлагается подключаемый полный или передний привод. Передний привод доступен по выбору покупателя для версии автомобиля с 2,0-литровым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Внешний обликToyota RAV4 / Тойота РАВ4 со стандартной колесной базой существенно обновлен. Дизайн передней части автомобиля полностью переработан в сторону создания еще более стремительного и динамичного образа. Новый рельефный капот и яркая решетка радиатора удачно дополняются узкими и вытянутыми фарами головного света, делая облик автомобиля более агрессивным. Выразительные хромированные окантовки противотуманных фар подчеркивают аэродинамическую форму переднего бампера с интегрированным спойлером, завершая гармоничность всего облика.

Источник

Обзор автомобиля Toyota RAV4 2010 года выпуска

Кроссовер Тойота РАВ 4 2010 сочетает свойства седана и внедорожника. Компания создавала этот автомобиль для активного молодежного отдыха, но к машине проявляют интерес люди всех возрастов.

Описание Toyota RAV4 2010

Третье поколение RAV4 2010 года выпуска производят в двух вариантах:

  • обычная колесная база, двигатель 2,0 л – 158 л. с.;
  • увеличенное расстояние между осями, объем двигателя 2,4 л, мощность – 170 л. с.

Модели имеют механическую коробку на 6 ступеней, снабженную вариатором для перехода на любую из шести скоростей. Снизился расход топлива за счет ДВС нового поколения.

У Тойоты РАВ4 изменился дизайн передней части кузова и алюминиевые диски. Решетка радиатора из хромированной стали придает машине динамичный вид. Внешне в любом ракурсе на фото Тойота РАВ четыре 2010 выглядит стильно.

Внутреннее оборудование салона изменилось в лучшую сторону:

  • кожаная обивка руля;
  • мягкая подсветка панели приборов, защищающая глаза пассажиров;
  • доступность всех приборов управления с водительского сиденья.

Сиденья в салоне Тойота РАВ 4 2010 года регулируются по высоте и посадке, имеются откидные удобные подлокотники. Задние камеры обеспечивают обзор при парковке.

Есть хорошая звукоизоляция, электрический привод на все подвижные элементы кузова. Обогрев ветрового стекла и зеркал заднего вида улучшает обзор зимой.

Характеристики автомобиля

Тойота РАВ 4 – автомобиль для спокойного стиля вождения. Не стоит ожидать от машины мощного драйва, это рабочая лошадка для поездок по городу или на природу.

Двигатели

Компания с выходом третьего поколения машин предлагает и новые двигатели – взамен 3S-FE устанавливаются 1AZ-FE 2,0 л и 2AZ-FE 2,4 л, мощность до 160 л. с.

Технические характеристики новых двигателей:

  • тип DOHC, 4 цилиндра диаметром 86 мм;
  • бензин АИ-95 Евро-5, для мотора 2,4 л лучше использовать АИ-92;
  • полного бака топлива хватит на 800 км смешанного цикла;
  • ресурс работы 400 тыс. км пробега.

У цепного привода газораспределительного механизма двигателя ресурс 150 тыс. км, потом нужна замена. Потенциал двухлитрового агрегата 1AZ-FE приличный, способен пройти до 500 тыс. км без капитального ремонта. Клапаны мотора не пострадают даже при поломке ГРМ, но в этом случае необходимо будет сменить ролик с помпой. Для продления ресурса двигателя надо вовремя менять расходные материалы и исправлять даже незначительные поломки агрегата.

Ходовая

На автомобиле независимая подвеска колес со стабилизатором устойчивости. Шаровые опоры установлены отдельно от рычага. Передняя подвеска МакФерсон, а сзади – многорычажная. У автомобиля хорошая управляемость, но жесткая подвеска, поэтому на дороге ощущается каждая выбоина. Система стабилизации нагружает автоматически заднюю ось при ухудшении сцепления шин с дорогой.

На автомобиле установлена трансмиссия Multidrive S, с плавным изменением передачи, способная выдержать пробег до 200 тыс. км. Управляется механизм электроникой в зависимости от нагрузки привода, имеет габариты меньше, чем АКПП. Подключение полного привода на машине происходит через электромагнитную муфту автоматически при пробуксовке.

Частые проблемы и неисправности

Каждое новое поколение или рестайлинг добавляют Тойота РАВ 4 комфорта и надежности. Но остались недостатки, несмотря на усилия инженеров компании.

Трансмиссия

Преимущества такой вариатора перед ступенчатой механикой – динамика, высокий КПД, экономия топлива, ресурс до 200 тыс. км.

  • износ насечек рабочего конуса и ремня, в результате снижается тяга;
  • автомат изменения передачи – степ-мотор служит не больше 150 тыс. км;
  • разрушение подшипников;
  • неисправность масляного насоса, износ клапана;
  • засорение теплообменника охлаждения масла.

Признаки неисправности вариатора:

  • нагрев коробки передач выше нормы;
  • толчки машины при старте, в движении;
  • шум в подшипниках.

Для продления ресурса трансмиссии следует не перегружать автомобиль и не эксплуатировать холодную коробку без прогрева.

Толчки при переключении передач свидетельствуют о проблеме с раздаткой – потребуется замена гидрокомпенсатора. Для увеличения ресурса трансмиссии нужно через 60 тыс. км заливать свежее масло. Сцепление служит 120 тыс. км, а основная проблема трансмиссии – течь жидкости через сальники полуосей.

Ходовая часть

Подвеска надежная, но ремонт дорогой. Стабилизатор устойчивости меняют через 40 тыс. км, а опоры амортизаторов – 80 тыс. км. Рычаги и сайлентблоки выдерживают 120 тыс. км пробега. Чаще всего ломаются втулки рулевого привода, но детали легко ремонтируются, а запаса прочности ремкомплекта хватает на 20 тыс. км. Распространенные поломки ходовой РАВ 4:

  • износ на рычагах задней подвески сайлентблоков;
  • скрип втулок передних стабилизаторов;
  • рулевая рейка требует замены после езды по плохим дорогам.

Если регулярно проходить техобслуживание, смазывать суппорты, менять изношенные подшипники, амортизаторы и сайлентблоки, то подвески хватит на ресурс автомобиля.

Электрика

Оборудование автомобиля однопроводное, функцию второй фазы выполняет кузов, напряжение в сети 12 В. Комплектация машины включает электрический привод боковых стекол, зеркал, водительского сиденья и двери багажника.

Меры по предупреждению поломки электроприборов:

  • не размыкать сеть во время работы двигателя;
  • если мотор не запустился, не держать зажигание включенным более 10 секунд;
  • не допускать работу двигателя без генератора;
  • при ремонтных работах отключать отрицательную клемму аккумулятора, а при сварке – генератор и блок электронного управления.

Распространенные проблемы с электрикой у Toyota RAV 2010:

  • Часто перегорает выключатель стоп-сигналов под тормозной педалью.
  • Перегревается и выходит из строя электропривод задней двери.
  • Отказывают лампы ближнего света при использовании неоригинальных запчастей.

Электрооборудование машины надежное. За время эксплуатации обычно ничего, кроме замены предохранителей, предпринимать не надо.

Кузов

В третьем поколении Toyota RAV4 2010 года обновлены элементы и форма кузова. На рекламной фотографии машина выглядит мощной, создает ощущение скорости. По сравнению с предыдущими моделями произошли изменения – запасное колесо теперь в багажнике, на порогах и арках прорезиненные накладки. Бампер в базовой комплектации неокрашенный.

Но некоторые проблемы все же есть:

  • слой краски всего 90 микрон, легко царапается и скалывается;
  • при длительной эксплуатации машины ржавеет капот;
  • провисает багажная дверь из-за слабых петель;
  • пластиковое покрытие фар темнеет от времени.

Царапины на RAV 4 2010 легко устраняются полировкой.

За доплату предлагается тюнинг – стойкая перламутровая краска, как на фото.

Салон

Внутренняя отделка выполнена жесткой пластмассой, которая не скрипит первые 250 тыс. км пробега. Детали салона не имеют острых углов, кожа на креслах создает комфорт пассажирам. Неудобство вызывают широкие стойки, загораживающие внешний обзор.

Недостатки интерьера автомобиля:

  • плохая звукоизоляция;
  • скрип пластика салона в машинах с пробегом;
  • быстро лысеет рулевая оплетка;
  • засаливаются тканевые участки обивки.

Салон машины не очень большого размера, но уютный, хорошо укомплектована приборная панель.

Почему РАВ 4 называют женским автомобилем

Изящный кроссовер Тойота РАВ 4 2010, фото которого в любом журнале цепляет взгляд, подходит для женщин. Машина простая в управлении и обслуживании, не требует больших физических усилий. Никаких особых приспособлений для женщин автомобиль не имеет, а позиционирование РАВ 4 как женской машины было маркетинговым ходом компании. Далее RAV4 стала модной среди женщин и получила образ дамского авто.

Отзывы владельцев автомобиля Toyota RAV4

Отзывы владельцев автомобиля в основном положительные или нейтральные, даже о машинах с пробегом.

Валерий: «Мне нравится высокий клиренс и проходимость машины. Комфортный и вместительный салон. Один недостаток – легко повреждается краска на кузове. Пойдет для цены, по которой покупал».

Алексей: «Я выбирал автомобиль для семейного использования. Просторная и удобная машина. Для такой массы расход бензина небольшой – по городу 11 литров. Минусы – жесткая подвеска, ловит все кочки и быстро сели задние стойки. Наверное, от перегрузки».

Ольга: «РАВ 4 – надежный и неприхотливый кроссовер с хорошей проходимостью. У меня за три года эксплуатации поломок не было. Расход топлива 10 литров по городу. Был неприятный момент – штатная сигнализация срабатывала без причины, мне пришлось менять на новую».

По отзывам водителей, Toyota RAV4 при хорошем уходе может пройти до 500 тыс. км. Купить машину с пробегом можно по умеренной цене – около 1,5 млн рублей.

Источник

Читайте также:  Suzuki sx4 опора двигателя правая
Оцените статью