Toyota rav4 2013 размер багажника

Фото, комплектации Тойоты Рав 4 2013 года, технические характеристики

Внедорожник Toyota RAV4 2013, по сравнению со своим предшественником, значительно изменился. Модель получила улучшения дизайна салона, обновление экстерьера кузова и оптимизацию технических характеристик.

Внешний вид и габариты

Внешность кузова кроссовера Тойота Рав 4 2013 года представлена в новом стиле. Передняя часть автомобиля оборудована узкими фарами и светодиодными ходовыми огнями. Между ними расположена фальшивая радиаторная решетка с прорезью. Имеет большой бампер с огромной защитой из пластика, расположенными по краям противотуманными огнями.

Если посмотреть на внедорожник со стороны, в глаза бросается линия на крыше и капоте авто, объемные колесные арки. Нижняя часть кузова защищена непокрашенным пластиком. Задний бампер изготовлен из толстого пластика. Запасное колесо расположено теперь не на задней двери, а в багажнике под полом. Он отрывается не в сторону, а поднимается вверх.

Внешние габариты Рав 4 2013 года увеличились, но визуально и на фото изменения не видны. Просторный салон остался прежним.

Длина Рав 4 образца 2013 – 464 см, ширина – 184.5 см, высота – 266 см, дорожный просвет – 19 см. Максимальная масса машины – 2087 кг, грузоподъемность – 477 кг.

Салон и комфорт Toyota RAV4

Дизайн салона изменился значительно. Элементы управления были усовершенствованы:

  • в управлении климатическим оборудованием кнопки были заменены на вращающиеся механизмы;
  • большая часть отделки салона, включая ручки дверей, из жесткого пластика;
  • улучшилась шумоизоляция салона.
Читайте также:  Чем легче управлять седаном или кроссовером

Также в комплектацию салона входит:

  • датчик света и дождя;
  • цифровое электронное вычислительное устройство;
  • аудиосистема, поддерживающая MP3;
  • дистанционное управление рулем;
  • зеркала с электрическим управлением и обогревом;
  • электрические стеклоподъемники передних и задних окон;
  • подогрев сидений;
  • регулировка водительского сидения по высоте;
  • корректировка рулевой колонки.

Из недостатков элементов салона, по сравнению с предшественником, можно отметить:

  • Салон стал немного теснее.
  • Нет трансформации сидений второго ряда.
  • Сложно добраться до рычагов, чтобы сложить спинки сидений.
  • Низко посажена рулевая колонка.

Эти минусы транспортного средства к падению популярности не привели.

Системы безопасности

Внедорожник Рав 4 с 2013 года выпуска имеет такие системы безопасности:

  1. Улучшенные ремни безопасности: на водительском и пассажирских сидениях они теперь с тройными креплениями, натяжными лентами, регулировкой по высоте.
  2. Подушки безопасности передние и боковые, расположенные в спинках сидений.
  3. Задние подушки безопасности, расположенные на боковых сидениях для крепления детских автокресел.
  4. Наличие коленной подушки безопасности.
  5. Система контроля устойчивости.

Автомобиль оснащен парктроником и системой ABS, которая позволяет контролировать скорость вращения колес и снижает вероятность аварии.

Технические характеристики

У внедорожника Тойота Рав 4 образца 2013 года технические характеристики значительно отличаются от предыдущих поколений.

Японский автомобиль оснащается двумя видами бензиновых двигателей или мощным дизельным мотором:

  1. Двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 145 л.с., с крутящим моментом 187 Нм. Способен за 10.2 секунды разогнаться до 100 км. Максимальная скорость – 180 км/ч. Двухлитровый мотор агрегируется с 5-ступенчатой механической коробкой и вариатором. Выпускаются авто как с передним, так и с полным приводом. Расход топлива в смешанном режиме составляет 8 литров на 100 км.
  2. Бензиновый 16-клапанный мотор объемом 2.5 л, мощностью 179 л.с., с крутящим моментом 233 Нм. Способен разогнаться до 100 км за 9.4 секунды. Агрегируется с АКПП. Машина, оснащенная этим силовым агрегатом, имеет только полный привод. При смешанном режиме расход горючего составляет 8.5 л на 100 км.
  3. Дизельный мотор имеет объем – 2.2 л, мощность – 150 л.с., крутящий момент – 340 Нм, оснащен 16-клапанной системой DOHC, имеет 2 распредвала VVT-i. Работает с 6-ступенчатой АКПП. Расход дизельного топлива при смешанном режиме составляет 6.5 литров на 100 км. Мотор не доставляет проблем до 300000 км пробега.

Полный привод на кроссовере непостоянный, подключается по мере надобности с помощью электрической муфты, распределяющей крутящий момент между двумя осями в соотношении 50/50.

В обычном режиме крутящий момент распределяется между колесами автоматически, что дает лучшее сцепление с дорогой. На внедорожнике 4 поколения улучшилась система полного привода, в результате чего повысилась проходимость по бездорожью.

Передняя подвеска типа Макферсон независимая, имеет треугольные поперечные рычаги и амортизационные стойки, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя подвеска комфортная многорычажная. Каждый элемент контролирует аспект поведения колеса. Имеет стабилизатор поперечной устойчивости. С 2013 года подвеска была откорректирована, стала мягкой, более подходящей для эксплуатации по российским дорогам.

Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – дисковые.

Комплектации

Приобрести внедорожник Рав 4 можно в нескольких комплектациях.

«Стандарт» – это базовый комплект, имеет минимальные опции:

  • ЭП и обогрев зеркал заднего вида;
  • шины размером 225/65/ R17;
  • акустическая система AM/FM/CD с 4 динамическими головками;
  • Bluetooth;
  • интегрированная система динамического управления IDDS;
  • система контроля тяги TRC;
  • контроль распределения тормозных сил EBD;
  • система тормозов ABS;
  • центральный замок;
  • система помощи при подъеме и спуске;
  • подогрев всех сидений;
  • система автоматического отключения фар Follow me home;
  • электрические стеклоподъемники.

«Стандарт Плюс» – комплектация была обновлена колесными дисками из легкоплавкого металла, многофункциональным рулевым колесом, полноразмерной запаской и парковочным радаром.

«Комфорт» – в эту комплектацию производитель добавил:

  • автоматическое управление стеклоочистителями;
  • статическую разметку задней камеры;
  • зеркало с антиослепляющим эффектом;
  • многофункциональное климатическое оборудование;
  • аудиосистема с 6 динамиками;
  • отделанную кожей переднюю панель;
  • систему активного управления IDDS.

«Комфорт Плюс» – добавилась система спуска с горы DAC и фары ближнего света с омывателями.

«Элеганс» – в комплектацию входят:

  • наружные зеркала с электрическим приводом, подогревом, функцией складывания;
  • кожаные передние и задние сидения;
  • электрический привод задней двери регулируется по высоте и запоминает положение;
  • авто с дизельным двигателем имеет подогрев силового агрегата и дополнительный обогрев салона;
  • пусковая система двигателя с кнопки;
  • водительское сидение имеет 8 положений.

«Элеганс Плюс» – добавлены рейлинги на крыше внедорожника.

«Престиж» – эта топовая комплектация имеет такие опции:

  • голосовое управление функциями;
  • автоматическая система управления светом;
  • русскоязычная навигационная система;
  • система предупреждения выезда из полосы движения;
  • датчик контроля слепых зон.

«Престиж Плюс» – к вышеперечисленным функциям добавились рейлинги на крыше.

Достоинства и недостатки

К плюсам кроссовера можно отнести:

  • изящный внешний вид;
  • динамика высшего уровня;
  • множество функций системы безопасности;
  • имеющуюся систему полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD, которая позволяет легко преодолевать бездорожье;
  • салон не издает скрипов, как в предыдущей версии;
  • имеет беспроводное зарядное устройство для смартфонов;
  • небольшой расход топлива, особенно на авто с дизельным мотором.

Благодаря своему весу и жесткости кузова, внедорожник стал лучше в управлении. При движении не чувствуется бокового ветра, неровностей дорог. Транспортное средство отлично реагирует на повороты рулевого колеса.

  • Авто с бензиновыми силовыми агрегатами при нажатии на педаль газа реагирует не сразу, а через секунду, даже в режиме «Спорт».
  • Монитор не соответствует дизайну салона, а также устаревшие кнопки и графика.
  • Синяя подсветка в салоне не создает уюта, особенно в ночное время.
  • Дорогостоящий ремонт и обслуживание основных агрегатов.

Недостатки не смогли повлиять на продажи автомобиля.

Основные конкуренты Toyota RAV4

Существуют 10 внедорожников, которые могли бы конкурировать с данной моделью:

  • KIA Sportage;
  • Nissan X-Trail;
  • Volkswagen Tiguan;
  • Mitsubishi Outlander;
  • Honda CR-V;
  • Ford Kuga;
  • Hyundai Tucson;
  • Peugeot 3008;
  • Subaru XV;
  • Mazda CX-5.

Это список машин, схожих с автомобилем Тойота Рав 4 в ценовой категории и параметрам.

Отзывы о Toyota Rav 4 2013 года

Андрей, 42 года, Воронеж.

«Купил подержанный Rav 4 3.5 года назад. Первый владелец практически не ездил. За это время у меня ничего не ломалось. Фильтры и масло меняю каждые 8-9 тысяч км. Антифриз и тормозную жидкость – через 40000 км. Расход топлива – менее 10 л на 100 км. Покупкой доволен».

Виктор, 34 года, Ростов.

«Два года назад приобрел внедорожник Рав 4. Автомобиль отличный. Хороший клиренс и полный привод дают возможность преодолевать грунтовые дороги. На рыбалку или охоту выезжаю в любую погоду. В городе автомобиль очень удобен: отличный обзор, габариты позволяют легко парковаться».

Сергей, 44 года, Ужгород.

«За 5 лет проехал на «равчике» 140000 км. За это время заменил втулки переднего стабилизатора и лобовое стекло, т.к. поймал камень от встречки, и пошла трещина, решил отремонтировать. Во всем остальном машина хорошая. Рекомендую».

Toyota RAV4 – это автомобиль для повседневного использования, который не теряет популярность даже спустя 6 лет после выхода.

Источник

Объём багажника Toyota RAV4

Одна из самых популярных марок городских кроссоверов – знаменитый автомобиль RAV4 авторства японского автоконцерна Toyota Motor Corporation. С первых дней он покорил владельцев отличными техническими характеристиками, небольшим расходом топлива идеальным соответствием рыночной нише молодёжного транспорта (Recreation Active Vehicle), удобством и вместительностью.

Большой багажник – большой плюс

О вместительности следует рассказать отдельно. Не секрет, что покупатели семейных автомобилей огромное внимание уделяют объёму багажника. Кроссовер РАВ 4 выпускается уже 25 лет. Менеджмент концерна, начав с выпуска мини-кроссовера, к 2005 году окончательно остановил выбор на кроссовере SUV-класса. Всё это время конструкторский коллектив экспериментирует с параметрами вместительности грузового отсека.

1 поколение (1994-2000)

Платформа XA10 дебютировала в США в формфакторе трёхдверного мини-кроссовера с очень небольшим объёмом багажного отсека:

  • кузов SXA10 и SXA15 – 175, 263 и 266 л.;
  • кузов SXA11 и SXA16 – 759 и 889 л. Это уже пятидверные версии, в которых вместимость значительно выросла.

Миниатюрный автомобиль 1995 года

В 1995 году с конвейера впервые сошла короткобазная версия со съёмной крышей и самым маленьким багажником – 175 л. В 1997 году машины впервые подверглись рестайлингу. В Европе и России модели RAV4 с кузовом SXA11 продавались с объёмом багажника 409 л. Для столь значительного роста объёмных показателей конструкторам пришлось удлинить машину на 42 см. Из них половина пришлась на колёсную базу, а вторая – на багажник.

2 поколение (2000-2005)

В новом веке небольшой багажник RAV4 не прошёл тест на популярность, и претерпел значительные изменения в сторону увеличения объёма. Для американского континента на платформе CA20W в течение пяти лет менялись только марки кузова, вместимость осталась одинаковой. В пятидверных кузовах ACA 21, 23, 26 и 28 номеров она составила 827 л.

Изогнутая пятая дверь RAV4 второго поколения

В РФ сначала нового века были представлены трёхдверные мини-кроссоверы первого поколения. Минимальный объём багажника на кузове ACA 20 составил 150 л., максимальный (пятидверный ACA 21) – 400 л. Для багажных отделений всех машин второго поколения характерна не очень большая погрузочная высота. Зато конструкторы оснастили их несколькими боковыми карманами для укладки малогабаритных грузов.

3 поколение (2005-2013)

Начиная с 2005 года, инженеры Toyota стали активно экспериментировать с количеством посадочных мест. Кузов CA30W выпускался в пяти- и семиместном исполнении. Для переднеприводной версии – ACA38 и GCA38, для полноприводной – ACA33 и GCA33. Багажник семиместного RAV4 для США «похудел» до 348 л. Пятиместный же автомобиль получил уникальное по объёму транспортировочное отделение – 1031 л.

Багажник 3 поколения

В Россию также пришли автомобили третьего поколения:

  • 2005 – кузов ACA30 и ACA31, 586 л.;
  • 2008 – кузов ACA33, 410 л.;
  • 2010 – кузов ZSA30 и ZSA35, 410 и 540 л.

Европейские авто на платформе XA30 с длинной колёсной базой получили багажник объёмом 450 литров.

Главной «фишкой» машин третьего поколения стала унификация багажного отделения. Практически на всех последующих моделях объём составлял полкубометра.

Новая жизнь знаменитого автомобиля

С 2013 года автоконцерн Тойота начал выпуск в Японии, Европе и США ультрасовременных кроссоверов RAV4 четвёртого и пятого поколений.

4 поколение (2013-2018)

Самая небольшая партия XA40 четвёртого поколения (всего три комплектации) досталась США. В кузова ASA42 и ASA44 конструкторы «вложили» наиболее объёмный багажник за все годы выпуска RAV4 – 1087 л. В Европу, наоборот, пришли пять комплектаций на нескольких типах бензиновых и дизельных силовых установок объёмом 2,0 и 2,2 л (ZSA40 и ALA44), с умеренной вместимостью 547 литров.

Огромный багажный отсек 4 поколения

Обзор поставок RAV4 тех лет в Россию показывает, что они были столь же объёмными. Два типа багажников (506 и 577 литров) монтировались на машины с новыми кузовами ZSA42 и ZSA44, ASA44 и ALA49. Чуть меньший по габаритам багажник (547 литров) достался машинам, вышедшим на японский рынок.

Отличительная особенность машин топ-комплектаций (Elegance и Prestige) – электропривод двери багажного отделения.

Самые современные авто RAV4 пятого поколения концерн Toyota начал выпускать в марте 2018 года (XA50). Пока они доступны только японским покупателям, и выпускаются в праворульном исполнении (передний и полный привод, гибридная версия). Объём багажного отделения на кузовах AA52 и AA54 составляет 542 литра. Примечательно, что в сравнении с автомашинами первого поколения, ширина автомобиля (и, соответственно, поперечный размер багажника) выросла довольно значительно – с 1695 мм до 1815 мм.

Источник

Оцените статью