- Технические характеристики Тойоты Рав 4 2015, комплектации, фото, цены
- Экстерьер
- Габаритные размеры Тойота Рав 4 2015
- Внутри автомобиля
- Линейка двигателей
- Ходовая часть
- Технические характеристики автомобиля
- Тойота РАВ 4 цены и комплектации 2015 года
- Плюсы и минусы Тойота Рав 4 2015
- Toyota Rav4 — 2015 — отзыв
- Прекрасный автомобиль Toyota Rav4 в новом кузове, 2015 года выпуска.
Технические характеристики Тойоты Рав 4 2015, комплектации, фото, цены
Автомобиль Toyota RAV4 2015 модельного года долгое время занимал лидирующие строчки по продажам в России в сегменте SUV. Машину сменило новое поколение, а рестайлинг четвертой версии реализуется только на вторичном рынке.
Экстерьер
Оценить экстерьер автомобиля РАВ4 2015 года можно по многочисленным фото. За все время выпуска на машину было сделано множество обзоров, которые демонстрируют все достоинства внешнего вида модели.
Автомобиль выглядит стильно и роскошно. Заметно, что при создании рестайлинговой модели четвертого поколения дизайнеры бренда рассчитывали на молодых людей, делая их потенциальными клиентами компании Toyota.
Выраженно это в агрессивном внешнем виде, который создается прищуренной оптикой, обновленной радиаторной решеткой и модифицированным бампером. Автомобиль и в прошлом поколении нравился владельцам, но теперь он стал динамичнее и элегантнее.
Представители японского бренда сделали для России уникальную комплектацию, которая получила название Exclusive. Отличия внешнего вида автомобиля в таком исполнении: кузов окрашен в два контрастных цвета, а вместо стандартных колесных дисков установлены более красивые.
В компании Toyota считают, что выбор такой комплектации – это осознанное желание выделиться из общего потока, стать заметнее и интереснее.
Габаритные размеры Тойота Рав 4 2015
Габаритные размеры РАВ 4 2015 модельного года:
- Длина: 4605 мм.
- Ширина: 1845 мм.
- Высота: 1670 мм.
- Клиренс: 197 мм.
- Колесная база: 2660 мм.
- Объем багажника: 577 литров.
Дорожный просвет, как и почти все остальные показатели, в этой версии соответствует значениям на оригинальном четвертом поколении Toyota RAV4.
Изменилась только длина. Этот показатель увеличился на 35 мм. Автомобиль стал более вытянутым.
Внутри автомобиля
Автомобиль Тойота РАВ 4 2015 модельного года часто используется для ежедневных семейных поездок. И причина этому – вместительный салон при не самых больших габаритах японского кроссовера.
В каждой комплектации предусмотрено только четыре места для пассажиров, но каждый из них будет находиться в комфорте. При длительных поездках не придется пересаживаться или отдыхать, ведь на «диване» сзади достаточно места для всех трех человек.
Делает второй ряд удобным отсутствие центрального тоннеля в ногах у пассажира, который едет посередине. Это позволяет забыть о проблеме прижатых ног, что актуально для других автомобилей.
Салон четвертого поколения после рестайлинга «украшает» встроенная медиасистема, которая отлично проработана производителями бренда в плане использования. Водителю действительно удобно подключать телефон и слушать музыку или общаться с кем-то.
Но вот на дизайн и функциональность у владельцев жалоб много. Аналитики также считают, что японская медиасистема выглядит слишком просто, контрастируя с дерзостью и изяществом экстерьера. Не нравится многим и интерфейс, который не всегда интуитивно понятен, особенно, если нужно найти редко используемую функцию.
Для управления медиасистемой установлен сенсорный дисплей, диагональ которого – 6,1 дюйм. К его качеству никаких нареканий нет: картинка четкая, текст читается легко.
Линейка двигателей
Toyota RAV4 15 модельного года получила всего четыре двигателя: два бензиновых, два дизельных. Стоит детально рассмотреть каждый из них.
Во всех комплектациях, начиная с минимальной, устанавливается следующий силовой агрегат:
- Тип: бензин.
- Объем: 2 литра.
- Максимальная мощность: 146 лошадиных сил.
- Смешанный расход топлива на 100 км: 7,7 литров.
- Разгон до 100 км/ч: 10,2 секунды.
- Максимальная скорость: 180 км/ч.
Работает двигатель в паре с «механикой» и «вариатором».
Начиная с комплектации «Комфорт Плюс» устанавливается более мощный мотор:
- Тип: бензин.
- Объем: 2,5 литра.
- Максимальная мощность: 179 лошадиных сил.
- Смешанный расход топлива на 100 км: 8,5 литров.
- Разгон до 100 км/ч: 9,4 секунды.
- Максимальная скорость: 185 км/ч.
Такой силовой агрегат работает в паре только с АКПП.
Отдельно стоит рассмотреть дизельную версию двигателя, которая доступна во всех комплектациях:
- Тип: дизель.
- Объем: 2,2 литра.
- Максимальная мощность: 149 лошадиных сил.
- Смешанный расход топлива на 100 км: 6,5 литров.
- Разгон до 100 км/ч: 10 секунд.
- Максимальная скорость: 185 км/ч.
Достаточно экономичный двигатель комплектуется как с «автоматом», так и «механикой».
Также доступна еще одна версия силового агрегата:
- Тип: дизель.
- Объем: 2 литра.
- Максимальная мощность: 124 лошадиных сил.
- Смешанный расход топлива на 100 км: 5,2 литра.
- Разгон до 100 км/ч: 11 секунд.
- Максимальная скорость: 180 км/ч.
Это вариант с наименьшим расходом топлива.
Ходовая часть
Жесткость машины отмечают специалисты и реальные владельцы. Если никак не доработать автомобиль, то после проезда через ямы, кочки и дорожные стыки спина водителя и пассажиров будет болеть долго. Из-за этого приходится объезжать стороной любые неровности, чтобы сохранить комфорт в салоне.
Водители считают, что причина этому – излишнее давление в колесах, но даже на спущенных шинах проблема сохраняется. Поэтому вывод о ходовой части автомобиля один – это достаточно жесткий узел, который не должен быть таковым на дорогом японском кроссовере.
Особую жесткость от контакта с дорожными неровностями на себе смогут ощутить владельцы эксклюзивной версии, где устанавливаются колеса, радиус которых – 18 дюймов. Обычно они комплектуются низкопрофильной резиной.
Аналоги Toyota RAV4, имеющие жесткую подвеску, хорошо управляются и «слушаются» команд водителя, но не в этом случае. Владельцы отмечают сильные кузовные крены в поворотах на скорости. Но специалисты призывают не записывать эту особенность в недостатки машины, так как это кроссовер, и для него подобное поведение свойственно.
С легким бездорожьем автомобиль справляется отлично, в более серьезные условия ехать на «Равчике» опасно – есть шанс не выбраться без посторонней помощи. Поэтому для поездок за город на низкой скорости эта машина подойдет.
Технические характеристики автомобиля
Чтобы понять, как позиционируется на рынке Тойота РАВ 4 2015 года, нужно узнать ее технические характеристики, комплектации и цены.
- Вес: 1660 кг.
- Класс автомобиля: J.
- Полная масса: 2190 кг.
- Экологический класс: Euro 5.
- Объем топливного бака: 60 литров.
- Передняя подвеска: независимая, пружинная.
- Задняя подвеска: независимая, пружинная.
Дополнительно стоит рассмотреть комплектации автомобиля.
Тойота РАВ 4 цены и комплектации 2015 года
Тойота РАВ4 2015 модельного года выпускалась в 6 комплектациях. Минимальная версия оснащается следующим набором оборудования и опций:
- бензиновый двухлитровый двигатель;
- электропривод;
- адаптивный круиз-контроль;
- 7 подушек безопасности;
- системы: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS;
- датчик давления в шинах;
- переключатели режима движения;
- функция «Проводи меня домой»;
- кондиционер;
- бортовой компьютер;
- подогрев передних сидений, заднего стекла, зеркал.
Стоить такая версия будет 1,3 миллиона рублей, но найти в автосалонах ее не получится, придется искать версии с пробегом.
В максимальном варианте автомобиль называется «Престиж Safety». Ее отличия от стандартной комплектации:
- светодиодная оптика;
- датчики дождя, света;
- бесключевой доступ;
- кожаный салон;
- запуск двигателя с кнопки;
- парктроник спереди и сзади;
- мультируль;
- память расположения сидений;
- подогрев руля, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя;
- системы: DAC, HAC, LKA, AFS;
- система мониторинга «слепых зон»;
- автоматическое торможение;
- контроль усталости водителя;
- двухзонный климат-контроль;
- встроенная навигация;
- камеры на 360 градусов;
- дополнительный отопитель салона.
Это достаточно большой набор дополнительных функций. За них придется доплатить миллион рублей.
Плюсы и минусы Тойота Рав 4 2015
Сильные стороны транспортного средства:
- Просторный салон. В автомобиле легко уместиться большой компании, так как в нем достаточно места для четырех пассажиров. Каждому будет комфортно, даже тем, кто сядет на «диване» сзади.
- Экономичность. Расход топлива у этой модели – один из самых низких в сегменте, особенно в дизельном варианте, где двухлитровый мотор «потребляет» только 5,2 литра.
- Внешний вид. Дизайнерам бренда удалось создать автомобиль, который своим экстерьером привлекает не только фанатов Toyota, но и молодых людей без предпочтений касательно марки машины.
- Функционал. Уже в минимальной версии водитель получает всё, что требуется для комфортного вождения. Следующие комплектации позволяют дополнить ассортимент.
- Надежность. Автомобиль редко ломается, чаще всего владельцу приходится менять только «расходники», которые стоят достаточно дешево для японского кроссовера.
Но есть у машины и серьезные недостатки:
- Пластик в салоне. Некоторые элементы сильно царапаются, другие отлетают, на подобное жалуются владельцы всех комплектации с такими деталями интерьера.
- Жесткая подвеска. Владельцы ожидают от кроссовера плавной езды по кочкам и ямам, но в реальности приходится объезжать стороной любые неровности, так как они ощущаются в салоне.
- Шумоизоляция. Это тот элемент, который владельцам приходится постоянно дорабатывать.
Недостатки у автомобиля серьезные. Потенциальный владелец должен понять, можно ли с ними смириться или же стоит найти другой вариант.
Toyota RAV4 2015 модельного года – это неплохой кроссовер, который подойдет для повседневного использования.
Источник
Toyota Rav4 — 2015 — отзыв
Прекрасный автомобиль Toyota Rav4 в новом кузове, 2015 года выпуска.
Всем привет! Этот отзыв хочу посвятить прекрасному автомобилю Toyota Rav4 в новом кузове который мы приобрели совсем недавно, но уже успели насладиться его комфортом, мощью и красотой.
Автомобиль мы приобрели новый в фирменном автосалоне Toyota в комплектации «комфорт».
В комплектацию нашего автомобиля входит:
полный привод, кондиционер, мультируль, магнитофон с возможностью прослушивать информацию с флешки, блютус, тканевые сидения, металлические диски на колёсах, которые кстати выглядят круче. чем литые в некоторых фирмах и вариатор.
Дизайн нового Rav 4.
Владельцы младших Rav4, любят рассказывать как испортился дизайн машины. что без висящего заднего колеса, это уже не Rav4, но кто бы что не говорил, новый дизайн у него великолепный, благородный и красивый. Он заметно выделяется на дороге среди других автомобилей, и кстати, то, что теперь запасное колесо лежит в багажнике. считаю большим плюсом, как в дизайне, так и просто в практичности. Дизайн не является вычурно модным и как мне кажется это классика на все времена.
Очень продуманно сделаны порожки на дверях, даже в самую сильную грязь вы не будете себе ничего пачкать, когда садитесь в автомобиль. Это основная проблема всех джипов и кроссоверов.
Цвет мы выбрали чисто белый, но белый цвет представлен ещё и в оттенке металлик. Белый цвет считаю самым практичным — машины не так нагревается на солнце, не так заметна осевшая пыль на только что вымытом автомобиле, а также белые машины максимально заметны для других участников дорожного движения ночью.
Габариты автомобиля.
Этот автомобиль в реале больше своего предшественника. За счёт того, что колесо убрали в багажник автомобиль стал длиннее и на мой взгляд шире и выше. Он реально очень высокий и большинство автомобилей на дорогах, даже джипы. которые казались просто гигантскими по сравнению с нашей машиной выглядят скромными малышками, поэтому к новым габаритам приходится привыкать. Так как в нашу комплектацию не входит камера заднего виды парковаться тоже приходится учиться заново, особенно сложно делать паралельную парковку в условиях загруженного машинами города Ростова-на-Дону.
Автомобиль очень высокий, просторный и большой.
Салон автомобиля.
Салон очень комфортный и удобный как для водителя. так и для пассажиров. Для пассажиров на заднем сиденье тоже предостаточно места и колени в передние сиденья не упираются.
Можно разложить сидения таким образом, что получится большая двуспальная кровать
Также салон очень продуман. чтобы удобно разложить телефон и всякие всячины. чтобы они не разлетались и не рассыпались по салону. Между передними сиденьями удобно расположен бардачок, который также служит и подлокотником.
Лично мне очень не нравятся кожаные сидения и поэтому тканевая обивка сидений для меня только плюс, единственно что т.к. обивка чёрная, на ней очень видно всю пыль, поэтому мы сразу купили на сиденья чехлы. Сами сиденья очень удобные, как в космическом корабле сидения водителя регулируется по высоте, сидения пассажиров нет.
Блютус установленный в автомобиле позволяет разговаривать по телефону по громкой связи вообще не беря в руки телефон. Слышимость при этом великолепная, как водителю так и тому. кто ему звонит. В некоторых машинах слышимость по блютусу, как из под земелья, здесь всё даже лучше чем отлично.
Очень удобно можно прослушивать музыку с флешки, при чём расположен разъём таким образом. что флешку вы никак не заденете и не зацепите. Можно также заряжать телефон, дополнительный разъём для этого тоже есть.
Управление автомобилем.
Японцы умные товарищи и соответственно делают очень продуманные машины. Управлять таким автомобилем одно сплошное удовольствие. Руль крутится просто одним мизинцем. В автомобиле есть три кнопки управления скоростью: экономичный режим, спортивный и обычный. Экономичный обычно используется в городе, значительно помогает экономить топливо в условиях пробок. Спортивный обычно используют на бездорожье, в этом режиме автомобиль набирает скорость просто мгновенно.
Расход бензина.
Автомобиль на удивление оказался очень экономичным. Расход бензина примерно 7,5 литра на 100 км., но это в основном на экономичном режиме, спортивный пока мало использовался.
Шумоизоляция и подвеска.
Автомобиль имеет хорошую шумоизоляцию, но не 100% конечно же. Можно потихонечку слушать музыку и разговаривать при этом с пассажиром. Если ехать по городу и по хорошей дороге. то посторонние звуки совсем не беспокоят, если же ехать по трассе, да ещё к тому же как у нас в России бывает совсем неидеальной. то понятное дело шум будет слышен.
Подвеска немного жестковата, это говорят правду, но это же внедорожник, мне кажется он и должен быть таким.
Общие впечатления.
На мой взгляд автомобиль великолепный. Лучше можно. но как говориться уже некуда. Конечно, в нашей комплектации очень не хватает камеры заднего вида, так непривычно большие габариты автомобиля создают сложности в парковке задним ходом, во всем остальном автомобиль просто супер.
Рекомендую!
Всем спасибо за внимание!
Мои другие автомобильные отзывы:
Источник