- Сделанный из RAV4 кроссовер Mitsuoka Buddy: салон от донора, дорого и мало
- Toyota RAV4 превратилась в ностальгический кроссовер Mitsuoka Buddy
- Toyota RAV4 превратилась в ностальгический кроссовер Mitsuoka Buddy
- Toyota RAV4 сделали внедорожником с обликом раритетного Chevrolet Suburban. Рассказываю, почему модель стала бестселлером
- Mitsuoka Buddy
- Двигатели и трансмиссии
- Сколько это стоит?
- Такой Toyota RAV4 вы ещё не видели: ретро-версия от Mitsuoka
Сделанный из RAV4 кроссовер Mitsuoka Buddy: салон от донора, дорого и мало
В Японии стартовал прием заказов на паркетник с обликом в стиле американских внедорожников из 80-х годов прошлого года. «Живые» машины придется ждать до лета, к тому же сначала тираж будет ограничен всего 50-ю экземплярами.
Экстерьер первого кроссовера в своей истории компания Mitsuoka, славящаяся моделями с дизайном «под ретро», раскрыла в конце октября. Теперь же состоялась полноценная презентация новинки, с комплектациями и ценами. Напомним, паркетник назвали Buddy, что с английского можно перевести как «приятель». Как и остальные актуальные машины марки, SUV не является полностью оригинальной разработкой – за основу взяли Toyota RAV4 последнего поколения.
При создании Buddy дизайнеры вдохновлялись американскими внедорожниками из 80-х: двухэтажные квадратные фары сливаются с «клетчатой» радиаторной решеткой, еще «японец» получил массивные бамперы (у переднего есть «клыки»), плюс все это обильно покрыто хромом. Сзади в кроссе Mitsuoka модель Тойоты тоже не узнать – багажную дверь заменили, на ней красуется черная плашка с названием компании, номерной знак перенесли ниже, фонари сделали вертикальными. А вот профиль Buddy выдает донорский RAV4. Для модели предусмотрена двухцветная окраска кузова.
Из-за нового обвеса длина выросла на 130 мм по сравнению с базовым кроссом Тойоты для Японии – теперь 4730 мм. Остальные размеры совпадают с RAV4: ширина – 1865 мм (как у Рафика с пакетом Adventure), высота – 1685 или 1690 мм (зависит от версии), колесная база – 2690 мм. Дорожный просвет Mitsuoka Buddy составляет 190-205 мм, кроссоверу положены 17-, 18- или 19-дюймовые колеса.
Внутри новинка полностью повторяет донорский RAV4, ну разве что у кресел другая обивка. В списке оборудования значатся (в зависимости от комплектации): светодиодная оптика, мультимедийная система с 8- или 9-дюймовым дисплеем, панорамная крыша со сдвижной секцией, круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения.
Техника тоже перешла с японского RAV4. «Традиционный» Buddy предложат с бензиновым «атмосферником» M20A-FKS 2.0 мощностью 171 л.с. (207 Нм), который сочетается с вариатором Direct Shift-CVT, привод – передний или полный. В состав установки переднеприводного гибридного кросса Mitsuoka входят мотор A25A-FXS 2.5 (178 л.с., 221 Нм) и электромеханический вариатор, суммарная мощность – 218 л.с., а Buddy Hybrid E-Four имеет электродвигатель в приводе задних колес, совокупная отдача такого паркетника – 222 л.с.
Цена кроссовера Mitsuoka только с ДВС лежит в диапазоне от 4 697 000 до 5 494 500 йен, что эквивалентно примерно 3 395 000 – 3 972 000 рублей по актуальному курсу. Гибрид обойдется в 5 250 300 – 5 899 300 йен (около 3 795 000 – 4 264 000 рублей). Для сравнения, бензиновый Toyota RAV4 стоит от 2 743 000 йен (1 983 000 рублей), гибридный – от 3 343 000 йен (2 416 000 рублей).
Прием заказов на Buddy в Японии уже открыт, но поставки начнутся лишь в июне 2021-го. В следующем году Mitsuoka намерена выпустить всего 50 кроссоверов, затем тираж увеличат до 150 единиц в год. За пределами домашнего рынка SUV, видимо, не появится.
Источник
Toyota RAV4 превратилась в ностальгический кроссовер Mitsuoka Buddy
Японская компания Mitsuoka славится своими ретрокарами на базе серийных автомобилей: уже много лет она выпускает целую гамму машин с измененным дизайном кузова. Ранее большинство моделей мимикрировали под классические британские автомобили пятидесятых и шестидесятых годов прошлого века, однако с недавних пор Mitsuoka начала постепенно переориентироваться на американский автопром. Два года назад состоялась премьера построенной на базе кабриолета Mazda MX-5 модели Rock Star, которая общим оформлением экстерьера повторяет Chevrolet Corvette второго поколения. А теперь фирма представила первый в своей истории кроссовер. Он называется Buddy, что с английского переводится как «приятель» или «дружище».
Внешне автомобиль напоминает рамные внедорожники Chevrolet или GMC середины 1980-х годов: ему достались квадратные фары, хромированная решетка радиатора, угловатые передние крылья, двухцветная пятая дверь и широкие блестящие бамперы. Нарушают образ светодиодные полосы на решетке и бампере. А донора с головой выдают боковины.
В основу кроссовера Mitsuoka Buddy легла Toyota RAV4 для японского рынка: набор агрегатов включает знакомый по исходной машине двухлитровый двигатель с отдачей 171 л.с. и 207 Нм или гибридную силовую установку с атмосферником 2.5 и электромотором (их пиковая мощность достигает 218 или 222 л.с. в зависимости от типа привода).
На выбор компания предложит 17 вариантов окраски кузова, а также колеса с хромированными колпаками, которые можно заказать вместо стандартных легкосплавных. Фотографии салона японцы пока не опубликовали — по всей видимости, внутри Mitsuoka Buddy повторяет донорскую Тойоту. Дату старта продаж и подробный прайс-лист компания обнародует 26 ноября.
Источник
Toyota RAV4 превратилась в ностальгический кроссовер Mitsuoka Buddy
Японская компания Mitsuoka славится своими ретрокарами на базе серийных автомобилей: уже много лет она выпускает целую гамму машин с измененным дизайном кузова. Ранее большинство моделей мимикрировали под классические британские автомобили пятидесятых и шестидесятых годов прошлого века, однако с недавних пор Mitsuoka начала постепенно переориентироваться на американский автопром. Два года назад состоялась премьера построенной на базе кабриолета Mazda MX-5 модели Rock Star, которая общим оформлением экстерьера повторяет Chevrolet Corvette второго поколения. А теперь фирма представила первый в своей истории кроссовер. Он называется Buddy, что с английского переводится как «приятель» или «дружище».
Внешне автомобиль напоминает рамные внедорожники Chevrolet или GMC середины 1980-х годов: ему достались квадратные фары, хромированная решетка радиатора, угловатые передние крылья, двухцветная пятая дверь и широкие блестящие бамперы. Нарушают образ светодиодные полосы на решетке и бампере. А донора с головой выдают боковины.
В основу кроссовера Mitsuoka Buddy легла Toyota RAV4 для японского рынка: набор агрегатов включает знакомый по исходной машине двухлитровый двигатель с отдачей 171 л.с. и 207 Нм или гибридную силовую установку с атмосферником 2.5 и электромотором (их пиковая мощность достигает 218 или 222 л.с. в зависимости от типа привода).
На выбор компания предложит 17 вариантов окраски кузова, а также колеса с хромированными колпаками, которые можно заказать вместо стандартных легкосплавных. Фотографии салона японцы пока не опубликовали — по всей видимости, внутри Mitsuoka Buddy повторяет донорскую Тойоту. Дату старта продаж и подробный прайс-лист компания обнародует 26 ноября.
Источник
Toyota RAV4 сделали внедорожником с обликом раритетного Chevrolet Suburban. Рассказываю, почему модель стала бестселлером
Первые 500 экземпляров «внедорожника» Mitsuoka Buddy на базе Toyota RAV4 появились в продаже в начале 2021 года и были моментально раскуплены японскими ценителями бренда, несмотря на высокий ценник. Более того, выпуск следующих партий вряд ли позволит в ближайшее время удовлетворить спрос – очередь на Бадди уже расписана на 3 года вперед. Представить себе, сколько на этом заработают предприимчивые создатели и «перекупы», даже не хватает фантазии.
Чем же так поразила весьма искушенных в отношении качественных автомобилей японцев именно эта модель и что она собой представляет? Рассказываю прямо сейчас.
Новинка от концерна «Митсуока» внешне практически полностью повторяет легенду 80-х годов прошлого века «Шевроле Сабурбан». При этом под ретро-внешностью, по сути, скрывается современная «Тойота РАВ4» пятого поколения – на платформе TNGA, с ультрасовременным оснащением и продвинутыми системами безопасности.
Напомню, компания Mitsuoka прославилась тем, что ищет вдохновение для создания дизайна своих моделей в европейских, а в последнее время – и в американских ретро-автомобилях.
К выбору донора разработчики относятся достаточно придирчиво: за основу берутся только надежные, проверенные и востребованные модели. За последние годы внимания компании «Митсуока» удостоились несколько модификаций бренда Ниссан, Мазда МХ-5, Тойота Королла и вот теперь – Тойота РАВ4.
Стоимость машин Mitsuoka ощутимо выше, нежели серийных моделей-доноров. Но при этом они пользуются стабильно высоким спросом по нескольким причинам.
Во-первых, аудитория старшего возраста с удовольствием возвращается во времена молодости, когда трава была зеленее, солнце – ярче, а машины – привлекательнее.
Во-вторых, представители любого поколения не упустят возможность обратить на себя внимание, выделиться в потоке и стать обладателями оригинального имиджа. Оставаясь при этом уверенными в безотказности и надежности авто с прогрессивной начинкой.
Третья же причина – исключительно утилитарная: купить полноразмерный внедорожник в Японии весьма проблематично. Как и передвигаться на нем в пределах города, по узким, перегруженным транспортом улицам. Поэтому вариант уменьшенного городского кроссовера для многих является предпочтительным. А если этот кроссовер, к тому же, выглядит как уникальный раритет, спрос на него повышается в прогрессии.
Mitsuoka Buddy
В процессе проектирования Mitsuoka Buddy кузов Toyota RAV4 подвергся кардинальным изменениям. «Родными» остались лишь двери и крыша, включая панорамный люк.
Все остальные элементы выглядят так, словно их перенесли в настоящее из 80-х годов ХХ столетия. Это и угловатая решетка радиатора, и тяжелый солидный капот, слегка приподнятый в центральной части, и двухэтажные передние фонари прямоугольной формы, интегрированные в радиаторную решетку, и вертикальные задние фары, и ломаная конфигурация колесных арок, и накладки на бамперах. А определенные модификации получили еще и широкие покрышки и легкосплавные диски с хромированными колпаками – ну точно из восьмидесятых!
Конечно, двигатели и трансмиссии достались модели от Тойоты, фары оснащены светодиодными источниками освещения, а шумоизоляция соответствует актуальным требованиям для машин премиум-класса. Но ведь задача повторить Сабурбан по функционалу не стояла, ретро-концепция коснулась только внешности. Поэтому «Митсуока Бадди» порадует владельца такими прогрессивными опциями, как система ухода от столкновений и интеллектуальный круиз-контроль.
Зато салон менять не стали совсем – всё как у оригинального Toyota RAV4, разве что обивка сидений – другая, да еще рулевое колесо украсили оригинальным шильдиком с лого Mitsuoka.
Двигатели и трансмиссии
Mitsuoka Buddy может оснащаться двумя моторами. Базовая версия укомплектована бензиновым силовым агрегатом объемом 2,0 литра и мощностью 171 л.с. К этому мотору прилагается стандартная вариаторная коробка передач Aisin.
Для топовых модификаций предусмотрен более мощный 2,5-литровый бензиновый мотор на 178 л.с., дополненный двумя электромоторами, в том числе, и на задней оси автомобиля. Общая мощность системы достигает 222 л.с. Работает она в паре с электромеханическим вариатором.
Привод может быть как передним, так и полным: опцию выбирает покупатель.
Сколько это стоит?
На японских аукционах цены на новые Митсуока Бадди в полтора-два раза выше, чем на его тойотовский прототип. Так, если РАВ4 в базовой комплектации можно взять за сумму, эквивалентную 2 млн. рублей, то за аналогичный Бадди придется выложить до 3,5 млн. рублей. Разница у топовых версий аналогичная: 3 против 4,5.
Но даже за такую цену стать владельцем ретро-автомобиля довольно сложно. Как уже было сказано ранее, очереди на дилерские экземпляры сформированы на ближайшие три года. Значительная часть тех, кто успел записаться и выкупить авто из первой партии, – это так называемые перекупы. И теперь они продают новые Бадди на вторичке с маржой в 50% от официальной стоимости.
Когда Mitsuoka Buddy появится в нашей стране? Через пару лет имитации раритетных «Сабурбанов» с правым рулем обязательно появятся на дорогах Дальнего Востока.
Источник
Такой Toyota RAV4 вы ещё не видели: ретро-версия от Mitsuoka
Японская компания Mitsuoka Motor, известная своими эксцентричными автомобилями в стиле ретро, представила переделанный под американские SUV кроссовер Toyota RAV4. Новую конверсию назвали Buddy, что в переводе с английского означает «дружище» или «приятель».
В пятом поколении кроссовер Toyota RAV4 приобрёл довольно-таки грозный, мускулистый вид, благодаря чему смог удержать лидерство в сегменте SUV на своём главном рынке – в США: за первые три квартала этого года здесь продано более 300 тысяч «рафиков». Но в родной Японии в чести куда более миловидный, душевный дизайн, на чём и выезжает компания Mitsuoka Motor. Ещё в 80-х годах прошлого века она стала предлагать свои пародии на классические автомобили (для реплик они недостаточно точны), которые впоследствии прославились далеко за пределами Японии. Были в истории Mitsuoka и оригинальные модели, вроде спорткара Orochi, но всю продукцию объединяла фирменная лупоглазость и изрядная доля эксцентричности. Многие автолюбители и вовсе считают, что Mitsuoka делает машин для фриков.
Buddy – это новый поворот в деятельности компании: прежде Mitsuoka не работала с кроссоверами, хотя давно пора – машины этого типа захватили мир, теперь куда не плюнь – непременно попадёшь в кроссовер.
Toyota RAV4, прошедший через руки стилистов Mitsuoka, спереди стал напоминать внедорожники Chevrolet начала 90-х с их двухэтажной «оптикой» и щедрой хромированной отделкой, а сзади красными вертикальными фонарями Buddy цитирует кроссовер Cadillac SRX десятилетней давности. До кучи дизайнеры Mitsuoka снабдили «рафик» толстыми хромированными бамперами (передний – с «клыками»), плоским капотом и угловатой багажной дверью с контрастной вставкой, а в виде опции предлагаются ностальгические колёса с колпаками, обутые в «зубастые» высокопрофильные покрышки.
Источник