- Toyota rav4 белого цвета
- Toyota представляет новую версию кроссовера – RAV4 Style
- Технические характеристики РАВ 4 в новом кузове, цвета
- Немного истории
- Взгляд со стороны
- Кузов и рестайлинг
- Комплектации RAV4 4 поколения
- Определение кода отечественных авто и иномарок
- Бензиновые двигатели
- 2.0 бензин (3ZR-FE, 146 л.с.)
- 2.5 бензин (2AR-FE, 180 л.с.)
- Дизельный мотор
- 2.2 дизель (2AD-FHV, 150 л.с.)
- Тoyota rav4. Интерьер
- Toyota RAV4 Hybrid
- Трансмиссия
- Подвеска
- На бездорожье
- Тойота Рав4 Изменения
- Рулевое управление и электрика
- Как подвеска?
- Бонус
- Фото салона Тойота Рав 4 2020 года
- Фото багажника Рав 4 2020 модельного года
Toyota rav4 белого цвета
You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.
- Новые автомобили Модели и наличие
- ПокупателямВладельцам
-
- Модельный ряд
- Corolla
- Camry
- Toyota C-HR
- RAV4
- Highlander
- Fortuner
- Land Cruiser Prado
- Абсолютно новый Land Cruiser 300
- Hilux
- Alphard
- Hiace
- Модельный ряд
-
- Новые автомобили
- Новые автомобили в наличии
- Сервисные продукты
- Корпоративным клиентам
- Toyota Trade-in
- Автомобили с пробегом
- Автомобили с пробегом в наличии
- Toyota Certified
- Toyota Trade-in
- Условия покупки
- Специальные предложения
- Кредитование
- Онлайн-одобрение
- Страхование
- Новые автомобили
-
- Владельцам
- Обзор раздела
- Услуги сервиса
- Запасные части и масла
- Гарантия и сервисные кампании
- Регламентное ТО и запись
- Специальные предложения сервиса
- Руководства
- Замена на новый
- О дилерском центре
- Дилерский центр
- Новости
- Преимущества дилерского центра
- Сотрудники
- Вакансии
- Владельцам
-
- Специальные предложения
- Записаться на тест-драйв
- Оцените ваш автомобиль
- Консультация по кредиту
- Консультация по страхованию
- Записаться на сервис
- Служба клиентской поддержки
- Длина — 4570 мм
- Ширина — 1845 мм
- Высота — 1670 мм
- Белый
- Серебристый
- Светло-коричневый
- Черный
- Красный
- Серо-голубой
- Серый
- Темно-зеленый
- не очень долговечная помпа, может потечь через 50 тыс. пробега;
- плавающие холостые обороты из-за грязной дроссельной заслонки или вышедшего из строя датчика положения;
- преждевременное растяжение цепи встречается нечасто, в большинстве случаев вызвано некачественным обслуживанием или заводским браком;
- стук в системе VVT-i на холодную.
- Новейшей системой кондиционирования воздуха
- Последняя аудиосистема с шестью мощными динамиками
- Регулировка сиденья водителя по высоте
- Сенсорный экран интерфейса с размером 6.1 дюйма
- Включения смартфон приложение
- Высокой четкости спутниковое радио
- Система навигации с GPS
- 60:40-разделительные складывающейся сиденья на заднем ряду
- Запуск и доступ без ключа
- Задние парктроники
- Система слепых зон
- Кожаной обивкой
- Подогрев передних сидений
- Механическая шестиступенчатая коробка.
- Вариатор (e-CVT).
- “Классический” гидротрансформаторный автомат.
- Избегать резких стартов и постоянной агрессивной езды;
- Не перегревать долгим буксованием на бездорожье;
- Менять масло каждые 60 тыс. км.
- другие амортизаторы;
- другие пружины;
- более мощный стабилизатор.
- покупка новых брызговиков;
- ремонт и покраска бамперов;
- обрыв провода лямбда-зонда;
- повреждение задней стойки стабилизатора;
- дорогостоящий ремонт автоматической коробки (или вариатора).
- Светодиодный противотуманный света
- Люк
- Тонированные стекла в задней части
- Обогрев зеркал
- Руль регулируется на вынос и по высоте
- Спорт режим отрегулированной системы подвески
- Светодиодные наружное освещение
- Хромированные вставки снаружи
- Серебряный Металлик.
- Черный.
- Красный Металлик.
- Черный Металлик
- Синий.
- Серый Металлик.
- Белый.
Новые автомобили
- Новые автомобили
1 В комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей, аксессуаров* и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в наши автосалоны. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. * Стоимость аксессуаров указана без учета стоимости установки.
Источник
Toyota представляет новую версию кроссовера – RAV4 Style
2 октября Тойота начинает прием заказов на новую версию кроссовера — RAV4 Style.
Данная комплектация основана на самой востребованной среди покупателей версии модели «Комфорт», на которую приходится 63% от общего числа продаж. Популярный кроссовер обладает просторным салоном с комфортными сиденьями первого ряда и удобным задним диваном, который складывается и позволяет увеличить стандартный размер вместительного багажного отделения объемом 580 л до 1976 л. Автомобиль также оснащен набором востребованных опций для удобной ежедневной эксплуатации в городе и получения удовольствия от активного отдыха на природе.
В новой стильной версии кроссовер притягивает все взгляды на городских улицах двухцветным исполнением белого кузова с покрытием «перламутр» и черной крышей. Эффект от комбинации цветов усиливают черные акценты: решетка радиатора, 18-дюймовые легкосплавные диски, корпуса зеркал заднего вида, накладки на переднем и заднем бампере и декоративная накладка специальной серии на двери багажника под фонарями и стеклом.
Интерьер Toyota RAV4 Style отличается премиальной комбинированной отделкой сидений кожей и искусственной замшей, которая эксклюзивно доступна только для этой комплектации.
С дебютом новой версии популярного кроссовера все варианты RAV4 теперь оснащаются современной мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple Carplay и Android Auto, которая отвечает всем текущим потребностям клиента. Мультимедиа дает возможность подключать до пяти устройств и проигрывать аудиофайлы с высоким битрейтом, имеет интуитивно понятный интерфейс с возможностью программирования виртуальных кнопок, делающий управление информационно-развлекательной системой простым и удобным. Длинный список опций комплектации включает, помимо прочего, двухзонный климат-контроль, датчик дождя, задние датчики парковки, камеру заднего вида с динамическими линиями разметки и круиз-контроль.
В зимний пакет комплектации входит электрообогрев всей поверхности лобового стекла, рулевого колеса, форсунок стеклоомывателей, передних сидений и зеркал заднего вида, а также дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений, позволяющие быстро прогревать салон. Дополнительно RAV4 Style получил большой 7-дюймовый цветной дисплей на панели приборов, который позволяет быстро считывать всю необходимую информацию, и электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида, автоматически реагирующее на яркость фар попутных автомобилей и предотвращающее ослепление в темное время суток. Электрохромное зеркало также теперь доступно и покупателям модели в версии «Комфорт».
Автомобиль в комплектации Style предлагается с двумя современными экономичными двигателями серии Dynamic Force на выбор. Мотор объемом 2,0 л доступен в сочетании с надежным и инновационным вариатором, оснащенным механической первой передачей, которая защищает от перегрева на бездорожье и в плотном городском трафике. Мощный 2,5-литровый двигатель оснащается уникальной для сегмента восьмиступенчатой автоматической трансмиссией с расширенным диапазоном блокировки гидротрансформатора.
Пятое поколение модели уже успело завоевать большое количество наград в различных престижных премиях. Так, Toyota RAV4 удостоился звания автомобиля года в Японии. Помимо этого, по достоинству модель оценили жюри конкурса Гран-при «За рулем 2020». Безупречный уровень безопасности RAV4 удостоился высших баллов по версии сразу трех рейтингов мирового уровня: Euro NCAP, IIHS и JNCAP.
Цена на Toyota RAV4 Style начинается от 2 289 000 рублей. Покупка кроссовера является выгодным вложением благодаря тому, что модель лидирует в своем сегменте с индексом остаточной стоимости на уровне 81,84% 1 , позволяя владельцу меньше всего потерять в цене при продаже спустя три года после покупки. До конца октября Toyota RAV4 в любой комплектации можно приобрести в кредит по специальной ставке в 4% годовых и с низким первоначальным взносом в 10% от общей стоимости автомобиля.
1 По результатам исследования агентства «Автостат», проведенного в марте 2020 года.
Источник
Технические характеристики РАВ 4 в новом кузове, цвета
Сегодня на заводе Toyota в Санкт-Петербурге будет дан старт серийному производству кроссоверов RAV4 пятого поколения. Одновременно дилеры по всей России открывают прием заказов, поэтому компания опубликовала все комплектации и цены на новые машины. Увы, со сменой поколения Рафик серьезно подорожал.
Новый кроссовер дебютировал в США еще полтора года назад, он построен на платформе TNGA-K, и это позволило снизить центр тяжести, увеличить жесткость кузова и дорожный просвет. При схожих с прежней моделью габаритах колесная база стала на 30 мм больше (2690 мм), ширина салона в задней части выросла на 40 мм, увеличились пространство для ног и угол открывания дверей, а в торце центрального тоннеля появились дефлекторы вентиляции. Объем багажника почти не изменился: 580 вместо 577 литров. А бензобак уменьшен с 60 до 55 литров.
В России Toyota RAV4 предложена с двумя новыми моторами семейства Dynamic Force. Это четырехцилиндровые атмосферники 2.0 (149 л.с.) и 2.5 (199 л.с.) с комбинированным впрыском и высокой геометрической степенью сжатия (13:1), хотя допускается использование бензина АИ-92. Младший мотор сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором, а старший — только с восьмиступенчатым «автоматом». Динамические характеристики пока известны только для двухлитровых машин: максимальная скорость — 190 км/ч, время разгона до «сотни» — 11 секунд с вариатором и 9,8 с «механикой».
Кроме того, у нового RAV4 еще и две системы полного привода. В комплектации Комфорт — прежняя трансмиссия Dynamic Torque Control AWD с муфтой подключения задней оси. А машины в более дорогих исполнениях оснащены системой Dynamic Torque Vectoring AWD: задние колеса имеют индивидуальные многодисковые муфты, благодаря чему реализовано управление вектором тяги, а вдобавок на обоих концах карданного вала установлены простенькие кулачковые муфты, которые полностью отключают его, например, при движении по шоссе. Кстати, дизельных версий у нового Рафика нет в принципе — даже в Европе ставка сделана на гибриды.
Базовая цена, по сравнению с кроссовером прежнего поколения, выросла на 140 тысяч рублей: теперь RAV4 стоит как минимум 1 млн 756 тысяч. А за самую популярную комбинацию двухлитрового мотора, вариатора и полного привода нужно отдать минимум 2 млн 87 тысяч: прибавка достигает 285 тысяч рублей! Для сравнения: Nissan X-Trail с аналогичным силовым агрегатом стоит от 1 млн 780 тысяч, Mitsubishi Outlander — от 1 млн 894 тысяч рублей, а полноприводный Volkswagen Tiguan 1.4 TSI (150 л.с.) с «роботом» оценивается минимум в 1 млн 729 тысяч.
Комплектация | 2.0 2WD MT6 | 2.0 2WD CVT | 2.0 4WD CVT | 2.5 4WD AT8 |
Стандарт | 1 756 000 руб. | — | — | — |
Комфорт | — | 1 980 000 руб. | 2 087 000 руб. | 2 280 000 руб. |
Престиж | — | — | 2 290 000 руб. | — |
Престиж Safety | — | — | — | 2 661 000 руб. |
RAV4 в комплектации Стандарт имеет семь подушек безопасности, систему стабилизации, обычный кондиционер, светодиодные фары, медиасистему с семидюймовым экраном, обогрев руля и передних сидений, датчик света и 17-дюймовые легкосплавные колеса. Версия Комфорт — это двухзонный климат-контроль, датчик дождя, электрообогрев лобового стекла, восьмидюймовый экран медиасистемы, задний парктроник, камера заднего вида, система бесключевого доступа, сервопривод пятой двери, круиз-контроль, противотуманные фары, рейлинги на крыше и 18-дюймовые колеса.
В исполнении Престиж есть кожаный салон, электропривод сиденья водителя, передний парктроник, беспроводной зарядник для смартфона, контурная подсветка салона, подогрев задних сидений, 19-дюймовые колеса, а также система выбора внедорожных ездовых режимов Multi-Terrain Select. Наконец, максимальная комплектация Престиж Safety вдобавок имеет камеры кругового обзора, навигатор, адаптивный круиз-контроль и набор электронных помощников.
Кроссоверы Toyota RAV4 нового поколения ожидаются у дилеров в начале ноября.
Тойота РАВ4 в 4 поколении кардинально изменила внешний облик. Не все восприняли это изменение позитивно. Но Toyota — это в первую очередь легендарная надёжность. И у RAV4 с этим всё в порядке, но есть мнение, что “Тойота уже не та!”. В статье мы затронем все ключевые узлы модели и выясним, куда стоит обратить своё внимание при покупке б/у экземпляра. А это важно, так как Toyota не ломается, но ремонт обойдётся дорого.
Немного истории
Представили модель в конце 2012 года, а фактические продажи начались в 2013. Технически это третье поколение с кардинально обновлённым кузовом и салоном. Хотя подвеску доработали в сторону комфорта.
Дизайн изменился кардинально, а запаска перекочевала с задней двери под пол багажника. Добавили и практичности — пороги и арки защитили каучуковым покрытием.
Немного сузилась моторная гамма. В четвёртом поколении не стало 2.4 литрового бензинового двигателя и 2.0-литрового дизеля. Хотя на практике дизельного третьего поколения и так практически не существовало (14 из 1492 машин в продаже).
Двухлитровый дизель в четвертом поколении появился в перечне возможных только после рестайлинга, но найти его в продаже на вторичном рынке практически нереально. Позаимствовали его у Avensis (2WW Р4 производства BMW) и в Россию официально он не поставлялся.
Взгляд со стороны
Четвёртое поколение порадовало увеличившимися размерами кузова, на 23 см в длину и на 30 – в ширину. Но немного опечалило уменьшившимся клиренсом, он составляет 197мм.
Обратите внимание, что при выборе комплектации с 2.5 литровым двигателем, дорожный просвет уменьшается до 176 мм.
Экстерьер машины черного цвета
Дизайнеры Toyota пытались добавить автомобилю мужественности, но может не очень старались, а может просто не получилось, так или иначе, кроссовер остался больше женским, чем мужским. Хотя конечно, вкусы у всех разные и, без сомнений, мужчины тоже будут приобретать данную модель.
Изменения внешности можно увидеть по всему периметру машины. Спереди Тойота Рав 4 2013 года стала более строгой и энергичной. А корму так вообще не узнать. И это потому, что с задней двери исчезло запасное колесо. Оно перекочевало в багажник. Да и сама дверь багажника открывается теперь не вбок, а вверх.
Ещё из важных изменений это уменьшенный, по сравнению с предыдущей моделью, размер передних стоек. Что положительно отразилось на обзоре водителя.
В любом случае, с женским или мужским началом ассоциируется у вас этот автомобиль, нужно сказать, что он обращает на себя внимание.
Габариты Тойоты Рав 4:
Цветовая гамма Тойота Рав 4
Кузов и рестайлинг
Лакокрасочное покрытие традиционно для японского автопрома слабое. Для бездорожья не рассчитано, да и в городском режиме требует бережного отношения. О коррозии в таком возрасте речь не идёт, но царапины и сколы найдутся обязательно. В большинстве случаев устраняются простой полировкой.
На заметку. У Тойоты РАВ4 обычная краска металлик имеет толщину 90-100 микрон, а краска перламутр за счёт дополнительного слоя уже 140. Поэтому она более стойка к повреждениям и полировать машину можно чаще. В автосалонах за перламутровую краску просят доплату минимум 500$.
Комплектации RAV4 4 поколения
Общим минусом для всех комплектаций является посредственная шумоизоляция. После рестайлинга стало лучше, но не кардинально. На городских скоростях это не принципиально, а после долгой езды по трассе может немного шуметь в голове.
Базовую комплектацию можно распознать по неокрашенным в цвет кузова бамперам и пластиковому рулю. Зато с безопасностью всё в порядке. Минимальный набор включает: две фронтальные подушки, боковые в сиденьях, шторки в стойках кузова и отдельная подушка для коленей водителя.
В максимальной комплектации имеется электропривод багажника, контроль слепых зон, бесключевой доступ и много других “плюшек”. Но у Toyota всегда будет Lexus NX300h, в котором комплектация должна быть богаче, а двигателя мощнее. Поэтому в “топе” присутствуют такие мелкие недочёты, как отсутствие электропривода пассажирского сидения, автоматический электростеклоподъемник только у водителя и упор-кочерга под капотом.
Любителям плохих дорог нужно учесть, что клиренс Toyota RAV4 с 2.5 литровым бензиновым двигателем на 32 мм меньше. Инженеры не смогли (или не захотели) заморочиться и сделали колено выхлопной системы самой нижней точкой на уровне 165 мм от земли. С другими моторами клиренс целых 197 мм, что для наших дорог самое то.
Определение кода отечественных авто и иномарок
Код цвета, а именно его придется узнать владельцу, указывается всеми автопроизводителями. Заводская этикетка содержит данный код. Только вот у отдельных моделей авто данная этикетка может находиться в разных местах.
Например, у новых российских моделей авто этикетка с кодом находится на багажной крышке. Код просто написан на бумаге и приклеен на элемент кузова. И примечательно, что указывается на Вазах правильное название, которое идет не по ПТС, а по цветовому каталогу.
Примечание. Каталог автомобильных цветов представляет, как правило, либо Хелиос, либо Вика.
Этикетка может располагаться и под капотом.
Определить цвет кузова можно также по Vin номеру транспортного средства, из сервисных баз автопроизводителей и дилеров.
Несколько сложнее определить правильный цвет кузова владельцам иномарок. Особенно это касается тех автовладельцев, машина которых имеет довольно большой эксплуатационный стаж.
Цвета кузова современных Ваз
Дело в том, что со временем этикетка может стереться, да и находиться она может у одной и тоже модели в разных местах автомобильного кузова (на стойках дверей, под капотом или в багажнике).
Столкнуться с подбором цвета может каждый автомобилист. Со временем нужно бывает устранить различные дефекты и повреждения кузова, например, сколы или царапины. Или же, нужно бывает подобрать молдинги в цвет кузова. По этой причине надо знать точный номер своей машины.
Бензиновые двигатели
Toyota традиционно не спешит пускать в серию непроверенные технологии, это касается и моторов. Их немного, но все они надёжные. Но факт надёжности не отменяет необходимости диагностики перед покупкой. На любой, даже самый безотказный двигатель, сильно влияет человеческий фактор. Регулярное обслуживание качественными материалами обязательное условие прославленной тойотовской надёжности. Оптимальный регламент ТО — каждые 8-10 тыс. км пробега.
2.0 бензин (3ZR-FE, 146 л.с.)
На вторичном авторынке 90% Тойота РАВ 4 XA40 продаются с бензиновыми моторами (2131 объявлений из 2370). Из них 85% с двухлитровым мотором. Он перекочевал с предыдущего поколения кроссовера. Из проблем:
Двухлитровый бензиновый двигатель РАВ 4 4 поколения
Если не пренебрегать качеством и частотой ТО, то двигатель проедет без вмешательства не меньше 250 тыс. км. В неспешном режиме езды по городу можно уложиться в 9-10 литров расхода бензина.
2.5 бензин (2AR-FE, 180 л.с.)
Хороший вариант в плане динамичности, но расход будет на 2-3 литра выше, чем у двухлитрового. У него также может потечь помпа и на холодную возможен стук системы изменения фаз газораспределения. И всё, минусы закончились. Очень надёжный двигатель с хорошим запасом мощности, который особенно ощущается на трассе.
Недоразумение в виде “лишней” выхлопной трубы, озвученное выше, можно устранить с помощью сварщиков. В некоторых регионах даже официальные автосалоны предлагают такую услугу.
Перед покупкой проверяйте, где и когда обслуживался РАВик, для тойотовских моторов это критически важно. Любой мотор можно “убить”, а капитальный ремонт обойдётся дорого из-за алюминиевого блока цилиндров. Придется восстанавливать с помощью гильзования или купить контрактный двигатель в сборе.
бензиновых моторах обязательна регулярная (раз в год) процедура чистки дроссельной заслонки. Особенно если есть сомнения в качестве топлива. Первый признак — плавающие холостые обороты. При необходимости можно почистить самостоятельно. Порядок выполнения тут. Дроссель самообучаемый и выполнять адаптацию у дилера нет необходимости.
Дизельный мотор
Теоретически на Тойоте РАВ4 XA40 устанавливали 4 дизельных двигателя D4D. Два двухлитровых на 126 и 143 л.с., более мощный производства BMW. И две версии 2.2 литрового на 150 и 177 л.с. Но на практике 100% (236 из 236) дизельных RAV4 в продаже укомплектованы 150-сильным 2.2 литровым агрегатом 2AD-FHV. О нём и расскажем.
2.2 дизель (2AD-FHV, 150 л.с.)
В общем, этот мотор вполне надёжен. Естественно, он любит регулярное обслуживание качественным маслом и хорошее дизельное топливо (где ж его взять только). В больших городах с большим количеством брендовых заправок с этим проще. А в регионах срок службы топливной аппаратуры может существенно сократиться.
По причине некачественного топлива дизельная Toyota RAV 4 поставлялась на российский рынок без сажевого фильтра. Это плюс, поскольку избавляет от регулярной процедуры чистки. Но клапан EGR придётся промывать регулярно из-за нагара.
В предыдущем поколении РАВ 4 с этим мотором довольно часто встречалась проблема пробоя прокладки головки блока цилиндров. Поломка серьёзная и дорогостоящая. Производитель постарался устранить её в следующих модификациях, но полностью избавиться от проблемы не получилось. Есть вероятность столкнуться с заменой прокладки и шлифовкой головки блока и в четвёртом поколении RAV 4.
Дизельный двигатель Тойота РАВ 4 2.2 литра
Крутящий момент 340 Нм обеспечивает отличную тягу на старте. Но в этом заключается и определённый минус, автоматическая коробка не выдерживает слишком частых и резких стартов, что может привести к существенным дополнительным расходам.
Кстати, о расходе. Можно уложиться в 5.5 литров солярки на сотню, если ехать 100 км/ч по ровной трассе. Если особо не задумываться о режиме езды, то 7 литров по трассе и 9 по городу.
Ресурса форсунок хватает на 200-250 тыс. км, потом только замена. Сложные пьезоэлектрические форсунки от Denso ремонту не подлежат.
Тoyota rav4. Интерьер
В салоне 2020 Тойота RAV4 будет иметь кучу техники, однако все будет зависеть от каждой комплектаций и цены автомобиля. Кроме того, каждая модель тойоты рав 4 будет более просторной и комфортабельной, и будет напичкана новейшими технологическими особенностями. Соответственно, все стандартные возможности включают в себя:
Более дорогие модели тойота рав4 будут предлагаться с двух зонным автоматическим климат контролем, и кожаным рулём. Некоторые из обновленных интерьеров модели SE включают:
Также последние радиопеленгаторной системы, и информационно развлекательная система с экраном размером семь дюймов.
Toyota RAV4 Hybrid
Внешних отличий гибридного РАВ4 от обычного немного: шильдик Hybrid на задней двери и логотип Тойота с голубой каймой. А внутри только изменённая панель приборов и две дополнительные кнопки в труднодоступном месте.
Гибридная установка добавляет новизны в повседневное использование автомобиля — это как игрушка, только для взрослых. Батарея находится под задним сидением и на ровную площадку при сложенном заднем диване рассчитывать не стоит.
Силовая установка основана на 2,5 литровом бензиновом двигателе 2AR-FXE и заднем электродвигателе. В сумме они дают 197 л.с. и разгон до сотни за 8.4 секунды. “Одолжили” её у Lexus NX300h и проблем с надёжностью не должно быть. Статистика эксплуатации пока скудная, но потенциальный ресурс вряд ли будет меньше 10 лет или 300 тыс. пробега. Скорее потребует внимания бензиновый мотор, чем электрические компоненты. Hybrid сочетается только с вариатором, ресурс которого 200-250 тыс. км.
В городских условиях расход бензина составляет 6.5-7.5 литров. Максимальную экономию гибридный RAV4 показывает в режиме пробок и тянучек. На трассе расход как у обычного бензинового РАВа и зависит от скоростного режима.
Гибридный РАВ на бездорожье
Обслуживание гибридного RAV4 по регламенту и перечню работ не отличается от бензинового. Приятным бонусом будет редкая замена тормозных колодок. Батарея заряжается за счёт рекуперации энергии торможения. На деле это означает, что при лёгком нажатии на педаль тормоза Тойота замедляется с помощью электродвигателей. Только при интенсивном торможении включается штатная система торможения.
Такой РАВ сложно найти в продаже в силу новизны и малого количества продаж.
Трансмиссия
Коробки передач могут быть всего трёх видов:
Последние две требуют бережного отношения. С двухлитровым бензиновым мотором сочетались только механика или вариатор. Дизель и 2,5 литровый мотор комплектуются более надёжной шестиступенчатой гидротрансформаторной АКПП. Но это не означает, что её не нужно обслуживать каждые 60 тыс. км.
Проверяйте историю замены масла в коробке перед покупкой. Иначе к 200 тыс. пробега придётся полностью перебрать или заменить автоматическую коробку. Крутящий момент дизельного мотора 340 Нм в сочетании с резкими стартами и агрессивной манерой езды сокращает ресурс надёжной коробки в 2-3 раза. В остальных случаях можно рассчитывать на пробег 300+ тыс. км без вмешательства.
Бесступенчатый вариатор имитирует переключение передач. Поэтому нет эффекта “троллейбусности” и такой режим езды более привычен большинству водителей. Любой тип автоматических КПП имеют потенциально высокий ресурс, но требуют осознанно бережного отношения. Три фактора “долголетия” АКПП:
В итоге только с двухлитровым бензиновым двигателем можно выбирать между вариатором или механической коробкой. Дизель и 2,5 литра комплектуются только автоматом от Aisin, а гибрид только с вариатором.
Подвеска
Ходовая часть простая, надёжная и жёсткая. По сравнению с третьим поколением (хотя конструктивно подвеска осталось прежней), передвигаться стало комфортнее. Но это актуально на хорошем дорожном покрытии. Вне асфальта и на разбитой дороге все неровности отчётливо чувствуются.
После рестайлинга подвеску РАФика ещё больше настроили в сторону комфорта, в основном за счёт пружин. Но жёсткость — это понятие относительное. Что одному “хребет в штанах”, другому — одно удовольствие. Поэтому не верьте чужим словам, проверяйте лично на тест-драйве по разным дорогам.
Зато с ремонтопригодностью всё в порядке. На Toyota RAV4 2012 года выпуска были проблемы с сайлентблоками нижних передних рычагов. Они выходили из строя за 30-40 тыс. пробега. Но инженеры Тойота быстро заменили их на усиленные. Общий ресурс подвески не менее 100 тыс. км. Конечно же, зависит от качества ваших повседневных дорог и “ямочной” слепоты.
Передняя подвеска РАВ 4
Передние шаровые на болтах, поэтому меняются отдельно от рычага. Такой вариант намного дешевле в обслуживании и мало какой производитель может похвастать таким подходом. Кроме того, сами нижние рычаги передней подвески выглядят довольно монументально. И с учётом небольшого возраста модели вряд ли кто-то менял их полностью. Обычно достаточно замены шаровой или сайлентблоков, которые также продаются отдельно.
Крепление задних стоек стабилизатора вызывает вопросы. Их концы с гайкой выступают на 5 сантиметров ниже рычага и находятся в нижней точке клиренса. Соответственно на бездорожье повредить их совсем несложно.
Для России и стран СНГ РАВ 4 4 поколения поставляли с изменённой подвеской. В отличие от Европы:
Другими словами — традиционный для развивающихся стран пакет “плохие дороги”.
На бездорожье
Для оффроуда РАВ4 не проектировался. Большие свесы, чувствительные к перегреву АКПП, нет блокировки дифференциала. Но высокий клиренс и полный привод будут неоспоримым преимуществом зимой и на вынужденно плохих участках дороги.
Проходимость любого автомобиля во многом зависит от прокладки между рулём и двигателем. Поэтому с опытным водителем четвёртый РАВ проедет в сложных местах, а новичку он поможет справиться с лёгким бездорожьем.
Последствия бездумных offroad-экспериментов:
Трезво оценивайте целевое назначение автомобиля и свои навыки вождения.
Зато полный привод хорошо помогает в повседневной езде. При резком повороте, система стабилизации Тойота РАВ 4 автоматически подаёт до 50% крутящего момента на заднюю ось, чтобы стабилизировать траекторию. Это дополнительный элемент безопасности. А в зимнее время даже по городу 4WD и высокий клиренс существенно облегчает жизнь.
Муфта подключения заднего привода надёжна и проверена ещё третьим поколением RAV 4. Даже в случае выхода из строя можно заменить подшипники и ездить дальше. А управляющая электроника разработана с нуля и хорошо помогает водителю в сложных дорожных условиях.
Тойота Рав4 Изменения
Для модели тойота 2020 года, Японский автопроизводитель не собирается предлагать какие-либо существенные изменения во внешнем дизайне модели следующего поколения RAV4, но они получат необходимые последнему для укладки, чтобы получить более современный внешний вид. Хотя новый кроссовер будет представлен во всем мире, ее главный целевой рынок,это американский и канадский. Тойота Рав 4 будет запущен в шести модификациях, таких как Ле, которая является базовой моделью. Набор колес будет начинаться с 17-дюймовых легко сплавных дисков, SuperChrome 18-дюймовые легко сплавные диски. При желании вы можете выбрать любое предложение.
В отделке, уровень оборудования разный в Тойота RAV4 2020, в стандартной модели есть много нужных вещей, некоторые из них:
Рекомендую прочесть о гибридной Киа Ниро
Новая рав4 будет выпускаться в нескольких вариантах цвета, таких как:
Рулевое управление и электрика
Рулевое управление у РАВа с электрическим усилением и довольно отзывчивыми настройками. Управлять автомобилем приятно, у большинства водителей не возникнет претензий. Побеспокоить может разбитая втулка рулевой рейки. Стук отчётливо слышно на неровностях и его сложно не заметить перед покупкой. Сама втулка копеечная, а вот стоимость работы по замене существенно зависит от СТО.
Если задняя дверь с электроприводом встретит на пути препятствие, то моторчик очень быстро выходит из строя из-за перегрева. После рестайлинга отвод тепла доработали, но лучше не рисковать. Электропривод задней двери отдельный пункт препирательств с официальными дилерами. Он может то работать, то нет. И доказать неисправность довольно сложно.
Ресурс тормозных колодок, конечно, зависит от режима езды. Но практически в каждом втором отзыве владельца четвертого РАВ 4 есть упоминание о быстром износе заводских передних дисков и колодок. Проблема решается надолго установкой качественных неоригинальных тормозных компонентов. Или покупкой RAV 4 Hybrid, там колодки почти не изнашиваются.
Тюнинговый РАВ 4 выглядит агрессивно
Как подвеска?
Подвеска новому RAV4 досталась удачная. Благодаря ей машина мягко преодолевает небольшие дорожные неровности. По энергоемкости это, конечно, не Renault Duster, но для перемещения по хорошему асфальту RAV4 оптимален. А вот выбоины покрупнее подвеска отрабатывает не так уверенно, и хочется сбросить скорость. Зато за счет новой модульной архитектуры TNGA кроссовер неплохо рулится.
Toyota RAV4 в четвёртом поколении неоднозначный автомобиль. С одной стороны прославленная надёжность марки и проверенные временем основные узлы, с другой — экономия на мелочах и высокая стартовая цена.
Подвеска жёсткая, но крепкая и недорогая в обслуживании. Двигатели с ресурсом 300+ тыс. км, но требуют качественного обслуживания, желательно с сокращённым до 8-9 тыс. интервалом замены моторного масла и фильтров.
Автоматические коробки и даже вариатор не побеспокоят, если вспоминать об их обслуживании раз в 60 тыс. пробега и не злоупотреблять резкими стартами и пробуксовками на бездорожье или снегу.
По сути, Тойота может подтвердить свою легендарную надёжность в виде РАВ 4. Только если будет в “хороших руках”. Поэтому при покупке б/у экземпляра, в приоритете история обслуживания и режим эксплуатации. В последнем случае мало кто признается, что “убивал” машину на бездорожье и стремился быть первым на светофоре. Значит, качественная диагностика нужна в любом случае. Тем более за счёт популярности марки и модели, механики изучили основные узлы вдоль и поперёк.
Популярность рождает ещё один недостаток РАВ4 — завышенная цена по сравнению с одноклассниками. Но это одновременно и плюс. У японского кроссовера огромная ликвидность. С годами он практически не теряет в цене, особенно “свежие” поколения.
Модель пятого поколения до российского рынка ещё не добралась (она появится у нас в 2019-м), так что юбилейная серия (на фото) основана на предыдущем, четвёртом.
Двадцать пять лет назад на Токийском автосалоне дебютировал серийный RAV4 первого поколения, который считается родоначальником современных кроссоверов. В честь юбилея российское представительство предложило покупателям издание Toyota RAV4 25th Anniversary. Автомобиль основан на комплектации «Комфорт» с полным приводом. Он доступен как со 146-сильным мотором 2.0 с вариатором (от 1 966 000 рублей), так и 2.5 (180 л.с.) с «автоматом» (от 2 092 000).
От обычных RAV4 юбилейная версия отличается глянцево-чёрными накладками на бамперах вместо серебристых, чёрными зеркалами и рейлингами, того же цвета 18-дюймовыми колёсными дисками в новом дизайне (шины 235/55 R18) и эмблемой серии на задней стойке. В салоне — чёрная обивка потолка.
Комплектация 25th Anniversary включает в себя, помимо прочего, светодиодную оптику, бесключевой доступ в салон, запуск двигателя кнопкой, электропривод пятой двери. Аналогичный «Комфорт плюс» 2.0 4×4 c вариатором стоит 1 906 000, но есть у них и отличия. В «Комфорте» смонтирована обычная мультимедийная система Touch 2 с семидюймовым экраном, а в версии 25th Anniversary — восемь дюймов, платформа Яндекс.Авто, камера заднего вида со статичной разметкой, Яндекс.Навигатор и навигатор Navitel, CD/DVD-проигрыватель, интернет-модем и предоплаченный на год трафик.
Бонус
Кроссоверы — это автомобили, совмещающие черты обычных легковушек (несущий кузов, эксплуатация преимущественно на дороге, «легковая» управляемость, часто — независимая задняя подвеска вместо жёсткого моста) и классических внедорожников (общий вид с кузовом универсал или кузов близких пропорций, увеличенные высота посадки и клиренс, полный привод, хотя последнее не обязательно). Полный привод если есть, то в большинстве случаев упрощённый, с подключением муфтой и без понижающего ряда. Важно, что кроссовер позиционируется на рынке именно как замена простой легковушке. Он рассчитан на повседневную городскую эксплуатацию, с эпизодическими съездами с асфальта. И в этом плане он очень похож на универсал повышенной проходимости (УПП), но тот лишь является поднятой вариацией какого-либо простого универсала, тогда как кроссовер — модель самостоятельная, со своим кузовом.
В зависимости от трактовки определения, вы можете посчитать первым кроссовером ГАЗ М-72 (1954–1958 гг.), то есть полноприводную лифтованную Победу, модель AMC Eagle (1979–1987), у которой было несколько версий по кузову, от купе до универсала (явный прародитель сегмента УПП), или Тойоту Sprinter Carib AL25G (1982–1988). Но окончательно этот тип машин сформировался с появлением Тойоты RAV4 (на фото — предвещавший его концепт RAV Four 1989 года).
После показа в 1989-м концепта RAV Four руководство Тойоты подумало, да и приняло в 1991-м решение построить аналогичную серийную модель. Представлена она была в 1993-м, а на рынок (сначала в Японии) попала в 1994-м. Первое время RAV4 продавался лишь с трёхдверным кузовом, а с 1996-го также и с пятидверным. За четверть века существования модели её выбрали более 8,5 миллиона покупателей (из них в России — около 350 000). По итогам 2017-го (810 953 штуки) и первой половины 2018-го это самый продаваемый кроссовер в мире. Выпускается он в четырёх странах (в том числе в России), а продаётся более чем в 150.
Фото салона Тойота Рав 4 2020 года
Что касается багажного отдела, то он станет максимально практичным за счет дополнительных ниш сеточек и крючков. Спинка дивана складывается вровень с полом в пропорции 40 на 60 .
Фото багажника Рав 4 2020 модельного года
Модель получила невероятное количество электронных систем и ассистентов, которые объединены общим названием Toyota Safety Sense. Система второго поколения TSS 2.0 порадует не только функцией автоматического торможения перед препятствием и адаптивного круиз-контроля, но и совершенно новыми электронными “фишками”. Например, Lane Tracing Assist (LTA) отслеживает движение машины в полосе движения, подруливая при необходимости. При этом машина способна распознавать как белую, так и жёлтую разметку на асфальте. Road Sign Assist (RSA) позволяет распознавать дорожные знаки и предупреждать водителя, в том числе и звуковым сопровождением, допустим о превышении скорости или необходимости остановиться у знака СТОП.
Будем надеяться, что новое поколение РАВ4 появится на конвейере завода Тойота в Санкт-Петербурге уже в ближайшее время. Именно там сегодня собирают Toyota RAV4 для российского рынка.
В процессе покупки автомобиля одним из важнейших этапов является выбор цвета кузова. Одна и та же модель в зависимости от окраса может выглядеть более или менее привлекательно. Как правило, цветовая палитра содержит наиболее оптимальные варианты, подобранные дизайнерским корпусом производителя. При выборе цвета покупатель кроме собственных предпочтений может учитывать предполагаемые условия эксплуатации и ряд других факторов.
Источник