Toyota rav4 hybrid 2019 технические характеристики

Характеристики Toyota RAV4 Hybrid: запас хода, скорость, разгон, цена

Небольшой гибридный хэтчбек Toyota RAV4 Hybrid, представленный в Париже, является автомобилем, который продолжает традиции выпущенного в 1994 году авто первого поколения, в котором сочетаются компактные размеры и динамическая езда с характером внедорожника — RAV4.

Обзор

У новинки Toyota RAV4 Hybrid пятого поколения с нетипичной внешностью тот же новаторский дух.

Автомобиль называют «смелым стилистическим языком». Его создатели использовали множество инновационных решений, появившихся в автомобилестроении в последние годы. Дорожный зазор увеличен на 15 мм, что вместе с большими колесами, расширяет сферу использования гибрида.

Радиаторная решетка японца стала изящнее, модернизирован бампер передний, красивые фары созданы по светодиодной технологии. Стильной стала и задняя оптика.

Преимущества

Учитывая цены на топливо, которые продолжают расти, пользователи присматриваются к гибридам, которые позволят значительно экономить.

По данным тестов, проведенным американцами, расход гибридом Toyota RAV4 Hybrid топлива составляет в городском режиме 6,3 литра на сотню, на шоссе – 5,7. У моделей бензиновых он значительно больше – 9,4 л на городских дорогах и 7,1 л за пределами мегаполиса.

У полноприводной новинки Toyota RAV4 задние колеса вращает электромотор, что дает преимущество в тяге и мощности: мощность суммарная составляет 219 л.с.

Торможение рекуперативное

О нем можно говорить, как о более эффективном. Педаль тормоза предшественников напоминала переключатель и была хорошо различима разница между обычным и рекуперативным торможением, то теперь этот эффект удалось убрать у Toyota RAV4 Hybrid 2019. Торможение вне зависимости от используемого режима, быстрое и эффективное.

Управляемость

В основе автомобиля пятого поколения Toyota RAV4 Hybrid лежит платформа TNGA-K, которую он делит с Camry и Avalon. Она позволила увеличить жесткость кузова почти на 57% и разместить мотор с трансмиссией ниже, что положительно сказалось на управляемости. Последняя стала лучше даже на среднего качества дорогах.

Однако, подвеска стала менее жесткой, а отклик на рулевое колесо слегка заторможен. Это автомобилю не позволяет остро реагировать на действия водителя, как «умеет» Мазда CX-5или Хонда CR-V.

Но, в целом, управляемость Toyota RAV4 Hybrid неплохая для кроссовера, масса которого более 1700 кг.

Крены контролируются неплохо, поэтому авто в повороты входит достойно.

Помогают в этом и колеса, размером 18 дюймов, обутые в Dunlop Grandtrek шины.

Дороги с обилием выбоин и холмов эту машину не пугают, поскольку подвеска прекрасно справляется с поглощением ударов, что является большим достижением, чем даже управляемость.

Экстерьер

Несмотря на массивность, бензоэлектрическое авто Toyota RAV4 Hybrid не выглядит увальнем. Он азартный и способен каждому подарить удовольствие от езды, даже притом, что педаль тормоза очень мягкая, а рулевому недостаточно четкости и обратной связи.

Он стал мужественней, поскольку не имеет, как конкуренты, скругленных линий, которые кроссоверы приближали к классическим легковым автомобилям, отчего терялся сам смысл кроссовера.

Передняя часть Toyota RAV4 Hybrid выполнена в стиле бренда. Тенденцию поддерживают квадратные арки колес. Задняя часть в сравнении со старшими моделями стала более рельефной.

Рекомендуем:

  • Toyota Highlander Hybrid: описание и технические характеристики и продажи в России
  • Toyota Prius Prime с небывалым запасом хода, цена и характеристики
  • Toyota Mirai FCV: особенности, динамические показатели, цена

Интерьер

Тему SUV продолжает салон, точнее элементы отделки дверей и панель. Но, теперь это не жесткий пластик, а приятное на ощупь мягкое покрытие, пересекаемое контрастной строчкой.

Приятным штрихом стала мягкая отделка ручек дверей, придающая гибриду некую премиальность.

По оценкам специалистов функциональность и комфортность салона Toyota RAV4 Hybrid заслуживают высокой оценки.

Сиденья передние удобные, но им слегка недостает боковой поддержки. С водительского места отличная обзорность. Пассажирам переднего и заднего ряда достаточно места, даже для высоких. Для каждого из них имеется отдельное место для хранения мелочевки.

Оснащение

Для американцев доступен автомобиль Toyota RAV4 Hybrid в комплектации Hybrid Limited, в котором развлечения и медиа доступны пассажирам через реализованный на сенсорном 8-дюймовом экране интерфейс Toyota Entune 3. Экран отличается прекрасным откликом на нажатия, а Entune имеет четкие большие иконки, дублируемые клавишами физическими, расположенными по бокам экрана.

Навигация предусмотрена штатная, система аудио JBL, включающая 11 динамиков, подключение, Блютуз.

USB порт поможет зарядить планшет и телефон. Кроме него, есть розетка 12-вольтовая и зарядная беспроводная панель, находящаяся у основания центральной консоли. В центральном подлокотнике размещены дополнительные разъемы USB на 2,1 А. Такие же имеются на центральной консоли задней для пассажиров второго ряда.

Все модификации автомобиля Toyota RAV4 Hybrid имеют:

  • систему, предупреждающую о возможном столкновении, активирующую автоматическое торможение в случае аварийной ситуации;
  • автопереключение света (дальнего и ближнего);
  • систему, распознающую полосы движения и дорожных знаков;
  • контроль слепых зон и предупреждения о приближающемся сбоку транспорте;
  • цифровые регулируемые зеркала заднего вида;
  • Круговой обзор (опционально).

Двигатель

Силовая установка Toyota RAV4 Hybrid состоит из тендема 4-цилиндровый ДВС с прямым впрыском 2,5 литров, который функционирует по Аткинсон циклу, который отличается сочетанием высокой мощности и экономного использования топлива, и 3 электрических моторов. Два из них стоят на передней оси, один отвечает за заднюю.

Для переднеприводной версии показатель мощности составляет 218 л.с., для улучшенного электрического привода AWD — 222 л.с.

Разгоняется до «сотки» новинка неплохо – за 8,1 секунду. Электромотор питает никель — металлогидридная батарея.

Совершая динамический разгон, авто использует все двигатели: один электрический через планетарную передачу взаимодействует с ДВС, имитируя функционирование бесступенчатого вариатора.

Электроника умело меняет режимы работы силового агрегата, задействуя одни или другие составляющие либо используя их вместе.

Багажник

По этой характеристике кроссовер опередил большую часть конкурентов. Размер багажного отсека 1061 литр. Если же сложить задние сиденья, он вырастет до 1976 л, т.е. перевозить в нем можно крупногабаритные грузы и стройматериалы.

У багажника передвижной пол с резиновым защитным слоем снизу, который несложно поменять местами.

Размеры

В сравнении с ранней моделью, новинка Toyota RAV4 Hybrid стала на 5 мм короче (4600 м), но зато выросла в ширину на 10 мм (1885 мм). В высоту она достигла 1650 мм, что меньше на 10 мм, чем предыдущая версия. Наиболее значимые изменения у колесной базы: она увеличена на 39 мм и составляет теперь 2690 мм.

Режимы

Водитель получил с Toyota RAV4 Hybrid право выбирать режим езды из 4 предложенных:

  • Sport;
  • Normal;
  • Eco;
  • Trail, обеспечивающий лучшее сцепление с проблемными покрытиями.

Безопасность

Новинка – первый автомобиль, оснащенный дополнительной функцией Toyota Safety, обеспечивающие безопасность и экстренную связь с eCall.

Инструкция по эксплуатации на Русском

Зеркала

У нового кроссовера виртуальные зеркала заднего вида позволяет просматривать окружающее пространство, и они впервые установлены на Тойота. Информация на них поставляется с камеры высокого разрешения, что обеспечивает широчайший обзор и позволяет производить увеличение.

Дополнительное оборудование

У автомобиля панорамная крыша, управляемая электрическая крышка багажника, вентилируемые сиденья, беспроводная зарядка и 5, как уже сказано, USB портов, размещенных по всему салону.

Стартовая стоимость Hybrid Limited примерно 36745 долларов. На Toyota RAV4 Hybrid цена ожидаемая значительно меньше – 28745 американских долларов.

В России купить Toyota RAV4 Hybrid можно только с пробегом.

Видео: Toyota RAV4 Hybrid: тест-драйв

Источник

Тойота Рав 4 2019 гибрид: технические характеристики, обзор

Модель RAV4 – одна из самых популярных в линейке внедорожников Toyota. Первая версия вышла с конвейера в 1994 году. В 2015 году появилась уже гибридная версия . За несколько лет RAV4 немного изменил дизайн, приобрёл совершенные технические данные, сохранив при этом неповторимый азиатский дух. И в 2019 году вышел новый Тойота Рав 4 гибрид.

Экстерьер Тойота Рав 4 2019 гибрид

Тойота Рав 4 2019 гибрид сочетает в себе компактные размеры и внешний образ внедорожника. Передняя часть машины оснащена массивным бампером с огромной радиаторной решёткой, а также прожекторной светодиодной оптикой.

Задняя часть внедорожника имеет современные светодиодные фонари, большую дверь багажного отделения, спойлер, а также двойные хромированные выхлопные наконечники.

По бокам кузов имеет квадратные колёсные арки с пластиковыми накладками, а также 18-ти дюймовые диски.

Тойота Рав 4 2019 гибрид имеет следующие размеры кузова: длина- 4,6 м, ширина—1,855 м, высота- 1,685 м.

Интерьер Тойота Рав 4 2019 гибрид

Салон Toyota RAV4 Hybrid 2019 выполнен из качественных материалов и отличается комфортностью и функциональностью.

Тойота Рав 4 2019 гибрид

Приборная панель имеет широкий 4,2 дюймовый дисплей, где отображается нужная водителю информация. По центру располагается 7-ми дюймовый экран мультимедийной системы, с отображением 3D режима обзора, поддержкой Apple CarPlay. Имеется цифровое салонное зеркало, которое при переключении показывает картинку с камеры заднего вида.

Центральная консоль Тойота Рав 4 2019 гибрид

Перед индукционным зарядным устройством находятся разъёмы на 12V и AUX, а также USB-порт. В комплект входит аудиосистема JBL c 9-ю динамиками.

Тойота Рав 4 гибрид Задние сиденья

В салоне два ряда комфортных сидений. Первый ряд имеет удобные кресла с продвинутой боковой поддержкой и 3-х ступенчатой вентиляцией. На заднем ряду очень просторно, имеются вентиляционные дефлекторы, настройка наклона спинки и подогрев. Багажное отделение имеет объём 1064 л.

Вид гибридной установки

Основой для создания субкомпактного внедорожника послужила платформа TNGA (в переводе «Новая глобальная архитектура Тойоты»), главной особенностью является низкое расположение силовой установки.

Силовая установка внедорожника состоит из ДВС и системы THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT. Также имеется дополнительный электромотор на задней оси, батарея и электромеханический вариатор.

Схема работы гибридного двигателя следующая: впереди трудится ДВС с тяговым электромотором, который совмещён с бесступенчатой трансмиссией, а сзади находится отдельный электромотор. Во время разгона используются все двигатели.

  • EV Mode –перевод системы на электротягу.
  • Eco Mode – подбираются оптимальные параметры для экономии топлива
  • Sport – подвеска становится жёстче, руль тяжелее, открывается дополнительный потенциал силовой установки.
  • Trail Mode – режим для бездорожья. Осуществляется выборочное затормаживание колёс для имитации межколёсного дифференциала.

Система THS II позволяет двигателю оставаться на самом эффективном обороте, используя электродвигатель-генератор для непрерывного изменения передаточного отношения для плавного ускорения. В сочетании с компонентами электрического силового агрегата создаёт оптимальный способ получения большей мощности при меньших затратах топлива. Суммарная отдача системы составляет 222 л.с.

Технические характеристики Тойота Рав 4 2019 гибрид

Компания Toyota выпустила автомобиль, который удивляет не только своим дизайном, но и хорошими техническими данными.

Краткая характеристика будет представлена в таблице.

Привод Полный AWD-i
Колёсная база 2690 мм
Объём двигателя 2487 см 3
Объём топливного бака 55 л
EKO стандарт Евро-6, 109 г/км CO2
Минимальный радиус поворота 5,5 м
Тормоза передние и задние дисковые вентилируемые
Клиренс 200 мм
Ширина передней и задней колеи 1610 мм и 1640 мм

Бензиновый двигатель

Под капотом Toyota RAV4 Hybrid 2019 установлен 2,5 литровый силовой 4-х цилиндровый бензиновый агрегат A25A-FXS серии Dynamic Force. Работа ДВС осуществляется согласно циклу Аткинсона с комбинированным впрыском топлива D-4S. Имеется электронная система регулировки фаз газораспределения впуск/выпуск, степень сжатия составляет 14:1.

Мощность бензинового агрегата 178 л.с. при 5700 об/мин. Максимальный крутящий момент 221 Нм.

Электродвигатель

В гибриде RAV4 2019 наряду с ДВС используются электромоторы. Первый 3NM отвечает за работу передней оси и обладает мощностью в 88 кВт.

У версии с полным приводом имеется ещё и задний мотор 4NM (для работы задней оси, принимает участие в процессе рекуперации) мощностью в 40 кВт. При помощи отдельного редуктора он связан с остальными составляющими гибридной установки. Максимальный крутящий момент на задних колёсах может достигать 1300 Нм.

Батарея и пробег

На новый Рав 4 2019 года выпуска установлен блок металлогидридных аккумуляторов. Благодаря усовершенствованию компонентов, батарея стала меньше и легче (на 11%). Уменьшился и блок контроля над тяговой мощностью.

Номинальное напряжение для блока батарей составляет 245 Вольт (при этом максимальное напряжение в установке может достигать 650 Вольт). Ёмкость АКБ равняется 6,5 А*ч. На электротяге долго ехать не получится. Максимум – это 2 км, при скорости до 55 км/ч. При недостатке заряда, автоматически подключится ДВС.

Проблем с батарей не наблюдается. В случае критической поломки, на её замену потребуется в районе 75 000 рублей.

Расход топлива на 100 км и динамика

Японцам удалось хорошо адаптировать авто к городским условиям, показав при этом достойную динамику. Разгон до «сотни» занимает 8,1 секунды. При этом максимальная скорость составляет 180 км/ч. Для автомобиля подобного класса вполне приемлемо.

Экономичность Рав 4 тоже на уровне. При езде по трассе будет тратиться от 4,7 до 5,7 литров горючего, в зависимости от скорости. В городе показатель возрастёт до 6 литров. В смешанном цикле расходуется 4,4 литра топлива на 100 км.

Надёжность гибрида

В новом гибридном Toyota RAV4 большое внимание уделено надёжности и системам безопасности.

  • Системы ABS, TRC;
  • Электронная система распределения тормозных усилий;
  • Система помощи при подъёме и спуске по склону;
  • Система стабилизации прицепа (TSC);
  • Интегрированная система активного управления AIM;
  • Многочисленные подушки безопасности и ремни.

Из преимуществ автомобиля можно выделить: хорошую эргономику, качественные материалы салона, экономичность, плавную работу трансмиссии и подвески, которая уверенно себя чувствует даже на разбитых дорогах.

Из недостатков выделяется отсутствие поддержки Android Auto и подсветки некоторых кнопок и дверей, а также медленное открывание двери багажного отделения и слабая шумоизоляция.

Эксплуатация в зимний период

Проблем при пользовании автомобиля зимой не возникает. Двигатель заводится сразу. В инструкции по эксплуатации даже написано, что прогрев вовсе необязателен. Во избежание лишней нагрузки, при сильных морозах лучше прогреть авто на протяжении 2-3 минут.

Батарея на холоде работает в штатном режиме, не теряя в мощности. Салон прогревается быстро. Тепло от печки поступает сразу же, как только активируется гибридная установка. Дополнительно стоит отметить подогрев сидений, руля и заднего стекла.

Комплектации и цены Тойота Рав 4 гибрид 2019

Кроме стандартной (базовой) комплектации, существует ещё три: XSE, Adventure и Limited. Цена базовой версии гибрида около 1880000 рублей.

  • светодиодные фары с каждой стороны;
  • салон обит софт тканью, напоминающей бархат;
  • 8-ми дюймовый цветной LCD на центральной консоли;
  • электрообогрев лобового стекла, боковых зеркал заднего вида;
  • система стабилизации прицепа (TSC).

Цена данной комплектации стартует от 1 920 000 рублей.

  • 19-ти дюймовые диски;
  • кожаная обивка сидений;
  • сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры;
  • система Multi Terrain Select.

За данную комплектацию придётся заплатить 2 190 000 рублей.

  • задние и передние датчики парковки;
  • дополнительное освещение в области переднего ряда;
  • система навигации;
  • помощник при въезде/выезде с парковки, сюда же входит функция визуального и звукового оповещения (RCTA);
  • система безопасности Toyota Safety Sense 2.0.

Цена комплектации- 2 320 000 рублей.

Для кого Тойота Рав 4 гибрид

Разработчики новой модели Toyota RAV4 Hybrid 2019 постарались изменить внешний облик машины и привлечь к ней внимание мужской аудитории. Но просторный салон, многофункциональность и безопасность привлекут внимание и людей с семьями. На данном автомобиле можно беспрепятственно преодолевать несложные преграды на дороге, а взяв багаж, отправится в увлекательное путешествие.

Главный конкурент

Ближайшим соперников гибридного Рав 4 является Nissan Rogue Hybrid. Под капотом у него скрывается 2-литровый бензиновый мотор с 4 цилиндрами, а также электромотор. Венчает данное сочетание вариатор Xtronic. Суммарная мощность гибридной установки составляет 176 л.с.

Максимальная скорость Rogue составляет 180 км/ч, а разгон до «сотни» составляет 9 секунд. Только на электротяге он способен проехать 1,5-2 км, но при этом скорость не должна превышать 40 км/ч.

Обзор Тойота Рав 4 гибрид

Видео взято с канала «Shock Tv».

Заключение

Toyota RAV4 Hybrid 2019 – достойный продолжатель гибридной линейки на базе Рав 4. Экстерьер был переработан, устранены многие недочёты. В техническом плане тоже виден прогресс. Автомобиль стал более резвым и приятным в управлении.

Источник

Читайте также:  Комплекс упражнений для тренажера кроссовер
Оцените статью