Toyota rav4 комплектация standard

Toyota RAV 4 › Стандарт

  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Омыватель фар
  • Задние противотуманные фары
  • Светодиодные задние фонари
  • Тонированные заднее и задние боковые стекла
  • Брызговики передние и задние
  • Легкосплавные колесные диски
  • Неполноразмерное запасное колесо (докатка)
  • Наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Молдинг на нижней части переднего и заднего бампера черного цвета
  • Шины 225/65 R17
  • Боковые зеркала заднего вида электрорегулировкой и электроприводом складывания
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей
  • Обогрев форсунок стеклоомывателя
  • Боковые зеркала заднего вида с обогревом
  • Дополнительное оборудование и опции
  • Пакетное ТО 32 500 ₽
  • Лакокрасочное покрытие «Металлик» 19 000 ₽
  • Лакокрасочное покрытие «Перламутр» 26 000 ₽
  • Доплата за цвет 2PS 50 000 ₽
  • Спутниковая противоугонная система от 43 700 ₽
  • Сигнализация от 6 000 ₽
  • Охранная система от 14 700 ₽
  • Амортизаторы капота 4 800 ₽
  • Апгрейд для спутниковой противоугонной системы от 15 300 ₽
  • Поисковая система 15 300 ₽
  • Иммобилайзер от 9 100 ₽
  • Все допы
Читайте также:  Nissan terrano td27eti зазоры клапанов

Модификации

Выберите комплектацию , чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции к модификации.

Источник

Тойота Рав 4 «Стандарт» 2020 — базовая комплектация, цены, конкуренты

Дмитрий ·//—> Опубликовано 01.04.2020
Обновлено 03.04.2020

Тойота Рав 4 2020 модельного года предлагается покупателям в четырёх вариантах исполнения: «Standart», «Comfort», «Prestige» и «Prestige Safety» за 1 756 000 — 2 661 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в базовую комплектацию «Стандарт», чем она отличается от следующей версии «Комфорт», а также сравним её с ближайшими конкурентами: Хендай Туссан «Праймари», Киа Спортейдж «Комфорт» и Фольксваген Тигуан «Винтер Эдишн».

Комплектация Тойота Рав 4 «Стандарт»

Что входит в комплектацию Toyota RAV4 «Standart»:

Экстерьер

  • Фары ближнего и дальнего света светодиодные;
  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • Омыватель фар;
  • Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home»;
  • Задние противотуманные фонари;
  • Фонари светодиодные;
  • Тонированные заднее и задние боковые стекла;
  • Брызговики передние и задние;
  • Колёсные диски легкосплавные;
  • Запасное колесо малоразмерное;
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова;
  • Колёсные диски 17-дюймовые, шины 225/65 R17.

Интерьер

  • Отделка руля кожей;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету;
  • Шторка багажного отделения;
  • Комплект резиновых ковриков первого и второго ряда сидений;
  • Обивка сидений тканевая;
  • Цветной 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов TFT;
  • Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений.

Безопасность

  • Датчики давления в шинах;
  • Электро-механический стояночный тормоз;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система распределения тормозного усилия;
  • Усилитель экстренного торможения (BAS);
  • Антипробуксовочная система (TRC);
  • Система курсовой устойчивости (VSC+);
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC);
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Подушки безопасности боковые передние;
  • Шторки безопасности передние и задние;
  • Подушка безопасности водителя коленная;
  • Крепления детских сидений ISOFIX;
  • Набор автомобилиста;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок с двойной блокировкой;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Сигнализация;
  • Наклейки с VIN номером для дополнительной защиты от угона;
  • Датчик разбития стекла 5-й двери;
  • Датчик объёма;
  • Уникальный противоугонный идентификатор T-Mark;
  • Система стабилизации прицепа (TSC).

Комфорт

  • Электроусилитель рулевого управления;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Электростеклоподъёмники передние и задние с функцией Auto;
  • Датчик света;
  • Центральный передний подлокотник;
  • Складываемый задний подлокотник;
  • Система выбора режима движения Eco/Normal/Sport;
  • Мультимедийная система CY`17 (FM/AM, MP3, WMA, WAV, FLAC, ALAC, OGG Vorbis);
  • 6 динамиков;
  • Bluetooth;
  • Аудиовход AUX;
  • USB-разъём на передней панели;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой, обогревом и электроприводом складывания;
  • Кондиционер;
  • Цветной 7,0-дюймовый LCD дисплей на центральной консоли;
  • Подогрев руля;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Подогрев передних сидений;
  • Индикатор уровня омывающей жидкости;
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей.

Чем «Стандарт» отличается от «Комфорт»

Что входит в комплектацию «Standart», но отсутствует в «Comfort»:

  • Колёсные диски 17-дюймовые, шины 225/65 R17;
  • Кондиционер;
  • Цветной 7,0-дюймовый LCD дисплей на центральной консоли;
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей.

Что не входит в комплектацию «Standart», но есть в «Comfort»:

  • Колёсные диски 18-дюймовые, шины 225/60 R18;
  • Климат-контроль двухзонный;
  • Цветной 8,0-дюймовый LCD дисплей на центральной консоли;
  • Электрообогрев всей площади лобового стекла;
  • Противотуманные фары галогенные;
  • Рейлинги на крыше;
  • Датчик дождя;
  • Датчики парковки задние;
  • Камера заднего вида с динамической разметкой;
  • Отделка верхней части дверных панелей искусственной кожей;
  • Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40;
  • Электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и функцией памяти;
  • Интеллектуальная система доступа в автомобиль (Smart Entry);
  • Запуск двигателя нажатием кнопки (Push Start);
  • Круиз-контроль;
  • Интегрированная система активного управления AIM (только с полным приводом);
  • Селектор выбора режима работы систем помощи при движении по бездорожью Multi Terrain Select (только с полным приводом).

Toyota RAV4 «Standart» / «Comfort»:

  • 2,0 (149 л.с.) 6МТ 2WD — 1 756 000 / нет рублей.

Во всех комплектациях, начиная с «Комфорт», на японском кроссовере может быть установлена либо автоматическая коробка переключения передач, либо вариатор.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Toyota RAV4 «Standart» 2,0 (149 л.с.) 6МТ 2WD за 1 756 000 рублей.

Хендай Туссан «Праймари» 2,0 (150 л.с.) 6МТ 2WD — 1 564 000 рублей

Что лучше: Toyota RAV4 «Standart» 2020 или Hyundai Tucson «Primary» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Тойота Рав 4 «Стандарт»:

  • Фары ближнего и дальнего света светодиодные;
  • Запасное колесо малоразмерное;
  • Цветной 7,0-дюймовый LCD дисплей на центральной консоли;
  • Омыватель фар;
  • Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home»;
  • Фонари светодиодные;
  • Тонированные заднее и задние боковые стекла;
  • Электростеклоподъёмник переднего пассажира с функцией Auto;
  • Электростеклоподъёмники задние с функцией Auto;
  • Электро-механический стояночный тормоз;
  • Комплект резиновых ковриков первого и второго ряда сидений;
  • Подушка безопасности водителя коленная;
  • Датчик разбития стекла 5-й двери;
  • Датчик объёма;
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания;
  • Подогрев руля;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей.

Отличия Хендай Туссан «Праймари»:

  • Дешевле на 192 000 рублей;
  • Двигатель мощнее (на 1 л.с.);
  • Фары проекционного типа;
  • Запасное колесо полноразмерное;
  • Монохромный экран аудиосистемы;
  • Система помощи при спуске с горы (DBC);
  • Противотуманные фары галогенные;
  • Запасное колесо с легкосплавным диском;
  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40);
  • Регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости.

Киа Спортейдж «Комфорт» 2,0 (150 л.с.) 6МТ 2WD — 1 589 900 рублей

Что лучше: Toyota RAV4 «Standart» 2020 или Kia Sportage «Comfort» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Тойота Рав 4 «Стандарт»:

  • Кондиционер;
  • Фары ближнего и дальнего света светодиодные;
  • Омыватель фар;
  • Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home»;
  • Фонари светодиодные;
  • Тонированные заднее и задние боковые стекла;
  • Электростеклоподъёмники задние с функцией Auto;
  • Датчик света;
  • Электро-механический стояночный тормоз;
  • Комплект резиновых ковриков первого и второго ряда сидений;
  • 6 динамиков;
  • Подушка безопасности водителя коленная;
  • Сигнализация;
  • Датчик разбития стекла 5-й двери;
  • Датчик объёма;
  • Цветной 7,0-дюймовый LCD дисплей на центральной консоли;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя.

Отличия Киа Спортейдж «Комфорт»:

  • Дешевле на 166 100 рублей;
  • Двигатель мощнее (на 1 л.с.);
  • Раздельный климат-контроль с системой антизапотевания;
  • Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом;
  • Функция складывания задних сидений 60/40;
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
  • Система помощи при спуске с горы (DBC);
  • Механическая регулировка спинок задних сидений;
  • Подогрев задних сидений;
  • Противотуманные фары галогенные;
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя;
  • Датчик дождя;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Датчики парковки задние.

Фольксваген Тигуан «Винтер Эдишн» 1,4 (125 л.с.) 6МТ 2WD — 1 679 000 рублей

Что лучше: Toyota RAV4 «Standart» 2020 или Volkswagen Tiguan «Winter Edition» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Тойота Рав 4 «Стандарт»:

  • Двигатель мощнее (на 24 л.с.);
  • Кондиционер;
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей;
  • 6 динамиков;
  • Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home»;
  • Тонированные заднее и задние боковые стекла;
  • Датчик света;
  • Комплект резиновых ковриков первого и второго ряда сидений;
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC);
  • Подушка безопасности водителя коленная;
  • Сигнализация;
  • Датчик разбития стекла 5-й двери;
  • Датчик объёма.

Отличия Фольксваген Тигуан «Винтер Эдишн»:

  • Дешевле на 77 000 рублей;
  • Трёхзонная система климат-контроля Air Care Climatronic с фильтром пыльцы;
  • Лобовое стекло с электроподогревом;
  • 8 динамиков;
  • Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов;
  • Рейлинги на крыше чёрного цвета;
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
  • Розетка 12V в багажнике;
  • Декоративные вставки «Silver Diamond»;
  • Задние сиденья, складывающиеся в соотношении 40:20:40;
  • Салонное зеркало заднего вида с затемнением;
  • Двухуровневый пол багажного отделения;
  • Система контроля дистанции (Front Assist) с функцией экстренного торможения (City Emergency Braking);
  • Система распознавания усталости водителя;
  • Датчик дождя;
  • USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Датчики парковки передние и задние.

Резюме

Тойота Рав 4 «Стандарт» 2020 модельного года — это базовая комплектация японского кроссовера. В начальном варианте исполнения автомобиль получил максимально возможное количество подушек безопасности, мультимедийную систему с 7,0-дюймовым дисплеем, стабилизацию курсовой устойчивости, светодиодную оптику спереди и сзади. Но при этом Toyota RAV4 «Standart» стоит дороже своих ближайших соперников, в оснащении которых мы видим климат-контроль (а не кондиционер), круиз-контроль, парктроники и другие опции комфорта.

Источник

Toyota RAV4 2021 — Новое поколение РАВ 4

Toyota RAV4 – кроссовер компактного класса от японского производителя. Предлагается с 5-местным кузовом универсал, в 5-местной версии. Моторная гамма включает пару бензиновых моторов с вариатором, “механикой” или “автоматом”, с передним или полным приводом. На выбор предлагаются пять комплектаций: Стандарт, Комфорт, STYLE, Престиж и Престиж Safety. Цена от 2 049 500 до 2 977 500 рублей.

Тойота РАВ 4 пятого поколения (заводской индекс XA50) дебютировал на Нью-Йоркском автосалоне 2018 года. Российские продажи кроссовера начались в ноябре 2019 года, после начала производства на заводе в Санкт-Петербурге.

Новое поколение построено на новой модульной платформе и получило радикальные изменения в дизайне экстерьера и интерьера. С технической точки зрения изменения тоже внушительные – новые моторы, трансмиссия и инновационный полный привод (в топ версии). Предшественник пользовался стабильным спросом на нашем рынке, поэтому к новой модели тоже будет особое внимание, несмотря на заметное подорожание.

На российском рынке RAV4 конкурирует с такими кроссоверами:

Кузов Toyota RAV4 2021

Кроссовер пятого поколения построен на модульной платформе TNGA-K. Новая архитектура активно используется в самых свежих моделях компании – например Camry, Avalon, Lexus ES. Благодаря применению высокопрочных и сверхвысокорочным сталей жесткость кузова на кручение повысилась на 57%. Также использование новой платформы позволило удержать массу практически на прежнем уровне и понизить центр тяжести.

При создании нового RAV4 дизайнеры явно вдохновлялись американскими 4Runner и Tacoma, полностью отказавшись от какой-либо преемственности. Внешность стала более агрессивной и динамичной. Это должно привлечь мужскую аудиторию – прошлая модель была на хорошем счету у женщин.

В базовой версии решетка радиатора и юбка по нижнему кругу из черного неокрашенного пластика. Две самые богатые версии имеют хромированную решетку радиатора и ручки дверей, а на бамперах серебристые накладки.

Головная оптика (ближний и дальний), дневные ходовые огни и задние фонари уже в “базе” полностью светодиодные.

Крупные, окрашенные в цвет кузова, наружные зеркала заднего вида уже в первой комплектации Стандарт с электрорегулировкой и приводом складывания. Рейлинги на крыше и электропривод багажника доступны во второй комплектации Комфорт.

Двери, которые теперь распахиваются на более широкий угол, полностью закрывают пороги и сохраняют их в чистоте.

Размеры кузова практически не изменились – кроссовер стал немного короче, но прибавил в ширине и колесной базе. Длина – 4600 мм (-5 мм), ширина – 1855 мм (+10 мм), высота – 1685-1690 мм. Колесная база – 2690 мм (+30 мм). Снаряженная масса кузова, в зависимости от версии и комплектации, 1570-1740 кг.

Для кузова можно выбрать 8 цветов:

  • Белый;
  • Серебристый металлик;
  • Темно-синий металлик;
  • Хаки;
  • Черный металлик;
  • Серо-коричневый металлик;
  • Бирюзовый металлик;
  • Белый перламутр.

Доплата за металлик 19 000 рублей, за перламутр 26 000 рублей.

Двигатели и трансмиссия Toyota RAV4 2021

Для российского рынка предусмотрены бензиновые моторы из нового семейства Dynamic Force, которые были специально разработаны под платформу TNGA. Оба мотора четырехцилиндровые, с поперечным расположением и цепным приводом ГРМ. В новых моторах основной упор сделан на эффективный газообмен и снижение потерь на трение. Увеличенный угол между впускным и выпускным клапаном позволил изменить форму клапанов и улучшить газообен, также оптимизировали распыление воздушно-топливной смеси. Термический КПД бензинового двигателя удалось повысить до 40% – это на уровне гибридной модели Prius.

В качестве трансмиссии выступает 6-механическая коробка передач (для базовой версии), вариатор и новый 8-ступенчатый “автомат”.

Привод на передние колеса предусмотрен только для базовых версий с “механикой” и вариатором. Устройство полного привода зависит от мотора. Для базового мотора полноприводная система Dynamic Torque Control AWD, как и в модели прошлого поколения, использует многодисковую муфту. Такая трансмиссия почти все время работает в переднеприводном режиме и передает крутящий момент во время пробуксовки передних колес. Также позволяет зафиксировать передачу крутящего момента поровну между передними и задними колесами до 40 км/час.

Для топового мотора предлагается новейшая полноприводная трансмиссия Dynamic Torque Vectoring AWD, которая может передавать крутящий момент отдельно на правое или левое заднее колесо. Такой полный привод позволяет улучшить внедорожные характеристики кроссовера и дополнить систему стабилизации (в повороте вместо подтормаживания внутреннего колеса, наоборот увеличивает скорость внешнего заднего колеса). В конструкции впервые используются муфты храпового типа спереди и сзади. Они позволяют моментально подключать или отключать подачу крутящего момента, что повышает эффективность работы трансмиссии и немного уменьшает расход топлива.

Для полноприводных версий доступна система помощи при движении на бездорожье Multi Terrain Select – она позволяет выбрать оптимальные настройки для движения по разному покрытию.

Базовый мотор имеет объем 2 литра. Мощность 149 л.с. (6600 оборотов/минуту), максимальный крутящий момент 206 Н•м развивается при 4400-4900 оборотов/минуту. Моноприводный вариант может сочетаться с 6-ступенчатой “механикой” или вариатором. Полный привод в обоих вариантах (подключаемый и с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса) сочетается только с вариатором.

“Топовый” мотор объемом 2.5 литра развивает 199 л.с. (при 6600 “оборотах”) и 243 Н•м крутящего момента в диапазоне 4000-5000 оборотов/минуту. Для него положен новый 8-ступенчатый “автомат” и полноприводная трансмиссия: подключаемая для Комфорт и новая Dynamic Torque Control AWD для версии Престиж Safety.

В таблице указаны динамические характеристики.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час
2.0 6MT 2WD 9.8 190
2.0 CVT 2WD 11 190
2.0 CVT DTC AWD 11 190
2.0 CVT DTV AWD 11 190
2.5 8AT DTC AWD 8.5 200
2.5 8AT DTV AWD 8.5 200

6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор; 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; DTC AWD — полный привод Dynamic Torque Control; DTV AWD — полный привод Dynamic Torque Vectoring.

Оба мотора работают на 92 бензине и соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 55 литров.

Подвеска, тормоза и колеса Toyota RAV4 2021

Архитектура подвески не изменилась. Как и прежде спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson, сзади – независимая многорычажная с двумя сдвоенными поперечными рычагами. Стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях.

На ходу, если сравнивать с предшественником, новый РАВ 4 более мягкий. На небольших и средних неровностях плавно покачивается, неприятные удары вызывают только ямы с острыми краями.

Руль с электроусилителем на рейке стал более точным. Есть хорошее чувство руля с заметным реактивным усилием.

Как и все машины на платформе TNGA, при переборе со скоростью в повороте склонен к сносу задней оси. Возможно по этой причине, при прохождении “лосиного теста”, новый кроссовер получил не очень хорошие оценки – электронные системы срабатывают с запаздыванием, в некоторых случаях колеса отрываются от дорожного покрытия и могут привести к опасному поведению.

Дорожный просвет (клиренс) для нашего рынка увеличен до 200 мм.

Тормоза дисковые, вентилируемые на всех колеса. В базе есть ABS, электронная система распределения тормозных усилий и усилитель экстренного торможения BAS.

В зависимости от комплектации, устанавливаются легкосплавные колеса на 17, 18 или 19 дюймов. Размер шин: 225/65 R17, 225/60 R18 и 235/55 R19.

Салон Toyota RAV4 2021

Салон имеет 5-местную компоновку и порадует хорошим простором. Материалы отделки стали более премиальными – мягкий пластик, искусственная кожа. Но, если захотеть, можно найти жесткий пластик.

Дизайн с новой архитектурой передней панели использует многоуровневость, где каждый уровень выделяется материалом и фактурой. Помимо стандартного “бардачка”, у переднего пассажира и водителя есть удобные ниши для мелкой поклажи. Центральная консоль выделена серебристой окантовкой.

Экран мультимедийной системы Entune 3.0 возвышается над центральной консолью. Почти во всех версиях он 8-дюймовый (только в базе на 7 дюймов). В топ версии есть навигация и камеры кругового обзора. В стандартное оснащение входят 6 динамиков, Bluetooth, USB и аудиоразъемы. Все важные функции системы продублированы физическими кнопками и вращающимися регуляторами.

Блок двухзонного климат-контроля имеет удобные крупные “крутилки” с отдельным экраном. В базе предусмотрен только кондиционер. Здесь же находятся кнопки для “теплых” функций.

Центральный тоннель с кожаным рычагом КПП (начиная с версии Комфорт) и кнопками выбора режима движения ECO, NORMAL, SPORT (для вариатора и автомата). Там же находится “шайба” системы Multi Terrain Select для бездорожья и кнопка стояночного тормоза. Есть два подстаканника и беспроводная зарядка (последнее только в Престиж и выше). Под откидывающейся крышкой подлокотника есть ниша для мелкой поклажи.

Приборная панель, в простых комплектациях, – это традиционные аналоговые спидометр и тахометр, между которыми разместился 4.2-дюймовый цветной экран маршрутного компьютера. В версии Престиж устанавливается приборная панель с 7-дюймовым цветным экраном, на который выводится шкала спидометра и вся информация с маршрутного компьютера. Тахометр и другие индикаторы по бокам в виде аналоговых стрелок.

Рулевое колесо с функциональными кнопками с кожаной отделкой (кстати, оно точно такое же как у новых Камри и Королла). В базе есть механические регулировки по высоте и вылету, а также обогрев.

Новые эргономичные передние кресла теперь установлены ниже. В первых двух комплектациях с тканевой обивкой. Обогрев входит в базовую комплектацию. Начиная с Престиж доступна кожаная отделка кресел, водительское сидение с электрорегулировками в 8 направлениях (с памятью) и регулировка поясничной опоры с электроприводом.

Задний диван обладает хорошим простором благодаря увеличившейся колесной базе и ширине кузова (+40 мм в задней части салона) – даже трое взрослых разместятся с приемлемым удобством. Места в коленях и над головой достаточно, хотя над трансмиссионным тоннелем есть небольшой выступ. В базовой версии спинка дивана сплошная. Во всех остальных версиях спинка раздельная, регулируется и складывается в пропорции 60:40. К сожалению, продольной регулировки подушки дивана нет. Для задних пассажиров доступны такие удобства: дефлекторы вентиляции, складываемый подлокотник, крепления ISOFIX, пара USB зарядок, карманы на спинках передних сидений, потолочный светильник.

Шумоизоляция салона стала лучше чем у предшественника – шум от дороги и из под арок неплохо приглушен. В салон доносится разве что звук мотора на повышенных оборотах.

Багажник объемом 580 литров.

Больше узнать про доступное оборудование, в том числе “зимние опции”, можно в разделе “Комплектации” ниже.

Системы безопасности Toyota RAV4 2021

Тойота РАВ 4 пятого поколения успешно прошел краш-тесты Euro NCAP и получил высшие 5 звезд.

По тестируемым критериям получил такие оценки:

  • защита водителя и взрослого пассажира – 93%;
  • пассажир-ребенок – 87%;
  • уязвимые участники дорожного движения (пешеходы) – 85%;
  • устройства обеспечения безопасности (электронные помощники и прочее) – 77%.

Установлены такие системы активной безопасности:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • электронная система распределения тормозных усилий;
  • усилитель экстренного торможения (BAS);
  • антипробуксовочная система (TRC);
  • система курсовой устойчивости VSC+: (VSC-EPS);
  • система помощи при подъеме по склону (HAC);
  • система помощи при спуске по склону (DAC);
  • система стабилизации прицепа (TSC);
  • интегрированная система активного управления AIM;
  • селектор выбора режима работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi Terrain Select).

Системы Toyota Safety Sense 2.0 предлагается только для самой дорогой версии Престиж Safety:

  • круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC);
  • динамический круиз-контроль с функцией упрощённого переключения лимита скорости в соответствии с ограничениями на дорожных знаках (iDRCC);
  • система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией удержания автомобиля по центру полосы (LTA);
  • система контроля и информирования об усталости водителя (SWS);
  • система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов и велосипедистов (PCS);
  • система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA);
  • система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB).

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности для первого ряда сидений;
  • шторки безопасности для всех рядов сидений;
  • коленная подушка безопасности водителя;
  • крепления ISOFIX для детских автокресел;
  • набор автомобилиста.

Гарантия и сервисное обслуживание Toyota RAV4 2021

Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тысяч километров (в зависимости что наступит раньше). Гарантия на лакокрасочное покрытие и отсутствие сквозной коррозии – 3 года. Гарантия на оригинальные запасные части и аксессуары – 1 год. Межсервисный пробег 10 тысяч километров.

Комплектации Toyota RAV4 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Источник

Оцените статью