- MAINT REQD: что это, почему загорается, как исправить
- Почему выводится эта индикация?
- Как отключить этот индикатор в виде инструкции?
- Что делать дальше? Обратиться в наш автосервис
- Загорелась лампочка MAIN RECORD/MAINT REQD
- Почему загорается сигнал MAIN RECORD
- Как сбросить индикатор MAIN REQD самостоятельно
- Что делать дальше
- Сброс интервала ТО на РАВ 4
- Как сбросить интервал ТО на РАВ 4:
MAINT REQD: что это, почему загорается, как исправить
На приборной панели автомобиля располагается много устройств, которые уведомляют о наличии проблемы или неисправности. MAINT REQD (MR)– сигнал, сообщающий о необходимости проведения планового технического обслуживания. MR не сигнализирует о поломке или о возникшей проблеме. Лампочка является информационным напоминанием и не более. Однако порой она сильно мешает и раздражает. Также иногда MAINT REQD (MR) работает из-за ошибки специалистов, проводивших предыдущее техническое обслуживание. Почему она загорается? Как ее убрать? Об этом далее в этой статье.
Почему выводится эта индикация?
Автопроизводители используют такой подход из-за того, что большинство водителей забывает о сроках проведения планового технического обслуживания. В итоге во время вождения используется старое моторное масло, грязные фильтры. Такое откладывание сроков приводит к крайне нежелательному последствию, а именно к стремительному снижению эксплуатационного ресурса автомобиля. В результате этого возникают серьезные поломки, требующие дорогостоящего ремонта. Поэтому крайне важно своевременно проводить техническое обслуживание, особенно если вашему автомобилю много «лет».
Обычно, лампочка MAINT REQD (MR) начинает уже мигать после, приблизительно, 7500 миль. После 750 миль она же горит. Стоит отметить, что сигнал никаким образом не сказывается на дальнейшей эксплуатации автомобиля: не блокирует систему зажигания, не останавливает работу мотора, не влияет на работоспособность топливной системы.
Даже если MAINT REQD (MR) уже горит, то автомобилем все равно можно пользоваться. Сам сигнал заведен на «одометр» и после определенного срока уведомляет о проведении технического обслуживания. Лампочку можно обнулить и продолжить использование автомобиля, а техосмотр пройти позже.
Как отключить этот индикатор в виде инструкции?
Обнулить лампочку – индикатор (MR) абсолютно не сложно. Эта манипуляция проводится следующим образом:
- воспользоваться ключом зажигания, повернув его в положение ON;
- перевести ключ в ACC;
- теперь необходимо использовать кнопку TRIP/ODO. Ее нужно удерживать на протяжении нескольких секунд;
- далее, возвращаемся к ключу в замке зажигания. Его нужно поставить в положение ON, то есть включить зажигание. Это действие необходимо осуществлять одновременно с применением кнопки TRIP/ODO. На дисплее появятся 6 черточек;
- удерживать кнопку до тех пор, пока все полоски не исчезнут, а на дисплее появятся нули. Это значит, что одометр был обнулен. Есть и другой способ обнуления. Для этого сперва нужно заменить масло, ведь MAINT REQD (MR) сигнализирует об этом, а затем осуществить следующие мероприятия:
- выключить систему зажигания;
- воспользоваться кнопкой сброса суточных показатель одометра и удерживать ее;
- после этого нужно включить зажигание, а кнопку сброса суточных показателей одометра продолжать удерживать, пока на экране не будут нули.
Теперь MAINT REQD (MR) удалена. Однако помните, что после обнуления необходимо в срочном порядке пройти плановое техническое обслуживание во избежание чрезвычайных ситуаций, непредвиденных поломок во время движения. Ведь с таким шутить нельзя.
Нюанс: Сброс лампочки-индикатора MAINT REQD (MR) позволит исправить ошибку, допущенную в автосервисе при прошлом ТО. Нередко, специалисты устанавливают некорректную дату последнего обслуживания. Поэтому, если вы точно уверены, что машина проходила ТО, то обнуление одометра вам непременно поможет.
Что делать дальше? Обратиться в наш автосервис
Да, непосредственно MAINT REQD (MR) не сигнализирует о возникшей проблеме. Однако эта лампочка поможет предотвратить дальнейшее развитие неисправности, которая возникает из-за пропусков планового технического обслуживания.
Наш автомобильный сервис предлагает вам комплексные услуги ТО автомобиля по доступным ценам. В техническое обслуживание входит следующие:
- полная диагностика работоспособности авто;
- тестирование системы электроники;
- комплексный мониторинг работоспособности двигателя и всех его узлов, систем;
- КД мотора в случае необходимости;
- замена старого масла;
- замена старых комплектующих, включая прокладки, свечи;
- чистка системы кондиционирования.
Весь перечень – не финальное количество услуг. В своей работе используем высокоточное оборудование для диагностики и ремонта. Обращайтесь прямо сейчас, и наши специалисты проведут дополнительные индивидуальные работы, необходимые для конкретно вашего автомобиля.
Специально для постоянных клиентов предоставляем индивидуальные условия сотрудничества с выгодными дисконтными программами.
Источник
Загорелась лампочка MAIN RECORD/MAINT REQD
Если у вас на приборной панели вашей машины Mitsubishi или Toyota загорелся такой сигнал, пугаться не надо. Это просто означает, что наступило время прохождения планового ТО и абсолютно не сигнализирует о наличии какой-либо неисправности, т. е. является просто информационным напоминанием.
Почему загорается сигнал MAIN RECORD
Для чего в автомобилях устанавливается такой сигнал и почему он загорается? Подобный подход автопроизводителей связан с тем, что владельцы машин нередко забывают о сроках прохождения ТО, и авто эксплуатируются на старом моторном масле, грязных фильтрах и имеющиеся скрытые повреждения в нем остаются не выявленными. В результате человек, откладывающий посещение сервиса «на потом», сталкивается с основательными поломками машины и вынужден делать дорогостоящий ремонт.
Как правило, при пробеге в 4500 миль надпись MAIN RECORD начинает мигать, а еще через 750 миль — гореть. Этот сигнал не влияет на эксплуатацию двигателя и не связан с показателем состояния топливной системы, а просто «заведен» на одометр, поэтому на машине можно ездить без проблем и дальше. Данное напоминание можно просто сбросить, а техобслуживание пройти позже.
Иногда данную процедуру приходится проводить, если в сервисе неправильно установили дату последующего ТО.
Как сбросить индикатор MAIN REQD самостоятельно
Для того чтобы сбросить напоминание, нужно:
- вставить ключ в замок зажигания и перевести его в положение «ON»;
- перевести ключ в положение «АСС»;
- нажать и удерживать некоторое время кнопку TRIP/ODO;
- не отпуская кнопку TRIP/ODO, повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON», при этом на дисплее появится шесть черточек;
- удерживать кнопку TRIP/ODO до тех пор, пока на дисплее вместо знака «——» не появятся нули: «000000».
После обнуления нужно отпустить кнопку TRIP/ODO и выключить зажигание.
Что делать дальше
Сброс индикатора межсервисного интервала не отменяет прохождения ТО , а только выключает сигнализирующий световой датчик. Кроме того, «чистый» сброс без прохождения обслуживания является причиной аннулирования гарантии, данной производителем. Рекомендуем вам обратить внимание на сигнал и пройти очередное ТО. Сделать это можно быстро и недорого в нашем специализированном автосервисе в любое время.
Источник
Сброс интервала ТО на РАВ 4
Сбросить сервисный интервал (после замены масла) на Тойота РАВ 4 весьма просто. Убрать значок MAINT REQD можно самостоятельно буквально за пару минут манипуляций с дисплеем панели приборов.
Как сбросить интервал ТО на РАВ 4:
- Выставить на дисплее TRIP A с помощью кнопки DISP или ODO TRIP.
- Выключить зажигание и зажать кнопку DISP или ODO TRIP.
- Включить зажигание, не запуская двигатель и не отпуская кнопки.
- Удерживать кнопку пока на панели не появится 000000, а MAINT REQD не исчезнет.
- При следующем включение зажигания MAINT REQD больше не будет гореть на дисплее.
Таким образом можно сбросить сервис на РАВ 4. На других авто эта процедура может несколько отличаться.
Индикатор ТО — MAINT REQD на дисплее.
Установить на дисплее TRIP A и выключить зажигание.
Зажать кнопку DISP и включить зажигание.
Удерживать кнопку секунд 5-6, пока на дисплее не появятся нули. MAINT REQD при этом исчезнет.
При повторном включении зажигания MAINT REQD больше не будет гореть.
Немного другой вариант сброса интервала ТО на РАВ 4. Принцип тот же.
Зажать кнопку ODO TRIP.
Включить зажигание не отпуская кнопку и подождать 5-6 секунд.
Черточки сменяться нулями, а интервал сбросится.
Источник