Toyota rav4 не открываются двери

Как открыть Toyota RAV4: разбор проблем

Как и любой другой современный автомобиль, Toyota RAV4 оснащается тремя замками. Установлены они на водительскую и пассажирскую двери, а также багажник. Если брелок с ключом остаётся в салоне, у многих водителей начинается паника — ведь машина открываться не желает. Некоторые даже идут на крайние меры — разбивают стекло или вызывают помощь. Ниже приведена пара интересных способов разблокировки и вскрытия.

Обычно РАВ комплектуется помимо основного чипа, двумя запасными. Они предусмотрены для установки некоторых сигнализационных систем, а также на случай потери владельцем рабочего образца. В этом случае проблем возникнуть не должно. Однако часто машина приобретается с рук, и новому владельцу достаётся только один ключ.

Как открыть двери

Большинство модификаций Тойоты РАВ 4 оснащается механическими замками открывания и закрывания двери. Вскрыть их не так сложно куском проволоки длиной 50-70 см. Кончик его сгибается на 7-10 см под углом 45 градусов.

  1. Железной линейкой прогнуть стекло — на РАВ 4 оно легко поддаётся. Затем просунуть инструмент и дёрнуть за ручку с обратной стороны. Время — 15-20 минут.
  2. Треугольной распоркой или канцелярским ножом отжать резинку в месте опускания стекла. После снятия уплотнителя здесь образуется щель, куда засовывается проволока с крючком на конце. Этим приспособлением зацепить тягу механизма замка и потянуть вверх.
  3. Аккуратно забить деревянный клин между верхним углом двери и стойкой. Обязательно подложить под брусок кусок мягкой ткани, чтобы не поцарапать краску. После образования просвета — использовать любое подходящее приспособления для зацепа и поднятия ручки.

На крайний случай можно обратиться к locksmith — мастеру, занимающемуся изготовлением ключей — он срисует «узор» замка и сделает новый ключ.

Несколько сложнее будет разобраться с электрическими замками. Но и тут существуют определённые хитрости:

  • чтобы активировать центральный замок, достаточно снять и поставить на место аккумуляторную клемму — правда, нужно сначала открыть капот;
  • можно попробовать снять блокировку посредством заводских установок сигнализации — некоторые модели сигналок дают такую возможность (Шерхан 5).
Читайте также:  Hyundai santa fe или volvo xc60

Если сел аккумулятор

В этом случае блокируются все рабочие системы. Однако можно подключить внешнее питание, используя заведомо исправный аккумулятор. Известно два таких способа.

  1. Широко известен способ подачи напряжения на плюс генератора в целях скидывания защиты двигателя. Минус подключается к любой оголённой части днища кузова. Однако достать до плюсовой клеммы генератора, без профессионального подъёмника или смотровой ямы, удаётся не всем. Особенно трудно это осуществить на Равах 4 третьего поколения, где устройство генерирования тока установлено слишком высоко.
  2. Ещё один способ подключения внешней батарейки — к системе фар. Тут следует найти провод, на котором имеется плюс. В противотуманках РАВ 4 «+» отсутствует, приходится открывать капот и разбирать оптику.

Как открыть капот

В последних модификациях японского паркетника все тросики и тяги дверей в целях безопасности спрятаны в коробках. Единственный самостоятельный выход отпереть машину — через крышку капота.

Открыть его можно так:

  • продеть сквозь радиаторную решётку тонкий и плоский железный штырь — шампур для жарки мяса;
  • отжать вправо шпильку, связанную с тросом замка.

Естественно, эмблема с решётки заранее снимается. В крайнем случае, если просунуть инструмент не получится, радиаторную защиту можно разобрать.

Или следующим образом:

  • потянуть капот вверх;
  • надавить на язычок замка, продев пальцы снизу, под рычаг блокировки.

Некоторые модификации Тойоты РАВ 4 в целях безопасности оснащаются механическими блокираторами капота. Это несколько осложняет отпирание дверцы снаружи.

Изнутри машины капот открывается кнопкой, если РАВ 4 оборудован механическим замком. Она расположена под приборной панелью, возле кресла водителя. Надо потянуть её вверх. Прозвучит щелчок. Его отсутствие укажет на то, что тросик вероятно оборван.

Вместо механического замка может устанавливаться также электронный чип. Открывается он с брелока управления сигнализацией.

Лючок отпирания топливного бака

Бак авто открывается посредством нажатия на специальную ручку. Она расположена у левого переднего угла сидения водителя, на полу. Тип механизма — рычажной. На кнопке изображена топливная станция.

Если горловина не открывается, то вероятно рычаг повреждён или изношен. Заменить его не представляет особой сложности. Надо поднять пластиковый порог и обшивку пола, затем открутить два самореза. Возможно, придётся снять кресло, если установить новый механизм будет не с руки.

Подробнее о решении проблемы в видео.

Услуга по открытию Toyota RAV4 в специализированных мастерских стоит порядка 40-50 долларов. Если ничего не получается, вызывайте бригаду специалистов. Главное — ничего не повредить! Иначе стоимость ремонта повысится в несколько раз.

Источник

S96. Тойота РАВ 4. Не открываются физически двери при снятия с охраны меткой или приложением.

Сигнализация S96 , машина Тойота Рав4 2014 года, ключ

Проблема- если поставить на охрану штатным ключом, то потом не срабатывает центральный замок на открытие при последующем снятии с охраны меткой, приложением, телефонным звонком. При этом команда на снятие с охраны проходит, мигают габариты, пищит сирена, но двери физически не открываются. При этом в приложении отображается, что охрана отключена. При подачи команды на постановку в охрану с метки или приложения слышно как физически соленоиды срабатывают на закрытие дверей .

Этот глюк можно обойти, если предварительно с приложения запустить дистанционно двигатель. Потом можно его заглушить, можно не глушить, но двери начинают физически открываться при снятии с приложения или метки.

Если ставишь в охрану сразу приложением или меткой, то такого глюка не наблюдается и физически двери открываются и закрываются с любого устройства ключ, метка, приложение.

Это по моему ошибка в программе. Помогите решить эту проблему

версия прошивки 12.

Ответы 8

Описанная вами ситуация является нормальной, т.к. при запирании дверей штатным ключом, отпереть ЦЗ ваш автомобиль позволяет только им же. Возможность управления штатной системой извне отсутствует — это ограничение самого автомобиля. При включенном зажигании эта особенность частично нивелируется.

Тут ситуация возможно выглядит так:
— сигнализация может управлять цз даже когда поставлена на охрану штатным ключом (после автозапуска двери нормально открываются и снимается с охраны сигнализация при обнаружении метки). Тем более может управлять цз когда машина поставлена в охрану меткой или приложением.
Также сигнализация может управлять штатной системой охраны (отключать ее при автозапуске, иначе запуск двигателя был бы наверно невозможен).
Я не спорю, что есть особенность у Тойоты Рав 4 2014 года по штатной системе охраны, а именно, штатный ключ перестает управлять цз при заведенном двигателе.
Но тут другое.
Сигнализация может управлять цз на открытие и закрытие при постановке на охрану меткой и приложением.
Сигнализация через метку и приложение может физически управлять цз на закрытие после того, как была поставлена на охрану штатным ключом (соленоиды слышно как срабатывают).
Но при этом сигнализация не может физически управлять цз на открытие через метку и приложение, после того как была поставлена на охрану штатным ключом.
Сигнализации достаточно просто один раз получить команду на запуск двигателя через приложение. После чего машину можно заглушить. А далее возможность управления физически цз на открытие с метки или приложения возвращается.
Считаю что это вопрос программного обеспечения. Хотя конечно могу ошибаться и прошу вас просто вдумчево прочитать мое сообщение, я ничего не имею против систем старлайн и тем более лично вас, просто надеюсь на помощь ваших специалистов, а ошибки бывают у всех.
Если я все таки не правильно вижу ситуацию, подскажите, может есть другой способ вернуть возможность управления цз в полном объеме с любого устройства управления.

Источник

Оцените статью