Toyota rav4 сбросить межсервисный интервал

Как сбросить сервисный интервал на Toyota RAV4

После замены масла, на приборной панели может появиться надпись MAINT REQD информирующий о необходимости проведения То. Чтобы убрать эту надпись с приборной панели не потребуется обращаться в автосервис, сделать это можно самостоятельно при помощи простой инструкции описанной ниже.

Сброс сервисного интервала MAINT REQD

Итак, с помощью кнопок DISP или ODO TRIP выставляем на дисплее значение TRIP A

Удерживая кнопку DISP или ODO TRIP включаем зажигание, но не запускаем мотор

Кнопка удерживается в течении пяти-шести секунд, после чего на панели появятся нули, а надпись MAINT REQD исчезнет.

Мы обновили сервисный интервал до следующего ТО. При следующем ТО потребуется провести точно такую же процедуру.

Еще один способ сброса сервисного интервала

Зажимаем кнопку ODO TRIP и включаем зажигания

Удерживая кнопку в течении 6 секунд надпись должна исчезнуть

Если у вас остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях ниже.

Share the post «Как сбросить сервисный интервал на Toyota RAV4»

Источник

Сброс интервала ТО на РАВ 4

Сбросить сервисный интервал (после замены масла) на Тойота РАВ 4 весьма просто. Убрать значок MAINT REQD можно самостоятельно буквально за пару минут манипуляций с дисплеем панели приборов.

Как сбросить интервал ТО на РАВ 4:

  1. Выставить на дисплее TRIP A с помощью кнопки DISP или ODO TRIP.
  2. Выключить зажигание и зажать кнопку DISP или ODO TRIP.
  3. Включить зажигание, не запуская двигатель и не отпуская кнопки.
  4. Удерживать кнопку пока на панели не появится 000000, а MAINT REQD не исчезнет.
  5. При следующем включение зажигания MAINT REQD больше не будет гореть на дисплее.

Таким образом можно сбросить сервис на РАВ 4. На других авто эта процедура может несколько отличаться.

Индикатор ТО — MAINT REQD на дисплее.

Установить на дисплее TRIP A и выключить зажигание.

Зажать кнопку DISP и включить зажигание.

Удерживать кнопку секунд 5-6, пока на дисплее не появятся нули. MAINT REQD при этом исчезнет.

При повторном включении зажигания MAINT REQD больше не будет гореть.

Немного другой вариант сброса интервала ТО на РАВ 4. Принцип тот же.

Зажать кнопку ODO TRIP.

Включить зажигание не отпуская кнопку и подождать 5-6 секунд.

Черточки сменяться нулями, а интервал сбросится.

Источник

Rav4 2019 — 2020 Сброс индикатора обслуживания — Сброс срока службы масла

Как сбросить срок службы масла на Toyota 4Runner 2010-2021 годов — Скоро потребуется четкое техническое обслуживаниеПодробнее

2017-2020 Toyota Sienna — Как сбросить индикатор срока службы масла — Скоро требуется четкое сообщение о необходимости технического обслуживанияПодробнее

Сброс масла Toyota RAV4 для RAV4 2016, 2017 и начала 2018 • Упрощенные автомобили: сброс срока службы маслаПодробнее

Сброс сервисного интервала (после замены масла) на Тойота РАВ 4 # 2 способа#Подробнее

Сброс датчиков давления в шинах Тойота Рав4 2019 годаПодробнее

СБРОС ИНТЕРВАЛА ЗАМЕНЫ МАСЛА- ТОЙОТАПодробнее

Toyota RAV4 2015 Сервис / Сброс масла ВеликобританияПодробнее

Скрытые функции TOYOTA RAV4 2020. И даже стекла закрываются с ключа. )Подробнее

Техническое обслуживание TOYOTA RAV4 20000км. отзыв реального владельцаПодробнее

Toyota Rav 4 2020 TPMS ЖК-Дисплей давление колёс(нужна ли калибровка после замены колёс ?)Подробнее

Индивидуальные настройки автомобиля на Toyota RAV4 NewПодробнее

Toyota Rav 4 2019-2020 важная информация для владельцев. Как проверить заводской брак на Rav4 . Подробнее

TOYOTA RAV4 2019 — 2020. Почему не стоит покупать!Подробнее

Обнуление сервисного интервала Toyota RAV4 USA 2013 — 2018Подробнее

Сброс сервиса без сброса маслаПодробнее

система контроля давления в шинах Toyota RAV4 NewПодробнее

2014 Toyota Rav 4 Сброс Замена двигателя Масло светПодробнее

Ford Explorer IV – Как сбросить сервисный счётчик замены масла?!Подробнее

Особенность бесключевого доступа в Toyota RAV4 2021. Как решить эту проблему?Подробнее

Источник

Межсервисный интервал тойота рав 4

Регламент ТО Тойота Рав4

Список работ 10 т. км 20 т. км 30 т. км 40 т. км 50 т. км 60 т. км 70 т. км 80 т. км 90 т. км 100 т. км 1 Проверка клапанного зазора (только для автомобилей с двигателем 2AZ-FE) п 2 Проверка, регулировка приводных ремней п п п п п 3 Моторное масло, масляный фильтр двигателя з з з з з з з з з з 4 Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар — проверка уровня п п п п п п п п п п 5 Узлы и агрегаты автомобиля — проверка на предмет утечек и внешних повреждений п п п п п п п п п п 6 Радиатор — проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п. п п п 7 Системы выпуска отработавших газов — проверка на герметичность п п п п п 8 Свечи зажигания з 9 Аккумуляторная батарея — проверка заряда , уровня и плотности электролита, состояния клемм п п п п п п п п п п 10 Топливный фильтр з 11 Воздушный фильтр з з з з з 12 Топливная система Прочистка каждые 100 000 км 13 Крышка топливного бака, топливопроводов — проверка п п п 14 Адсорбер паров топлива — проверка п п 15 Тормозная система — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов п п п п п п п п п п 16 Стояночный тормоз — проверка п п п п п 17 Тормозная жидкость — проверка, замена п п п з п п п з п п 18 Проверка, замена жидкости сцепления (для 6-ступенчатой МКПП) ) п п п з п п п з п п 19 Рулевое управление — проверка люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса п п п п п 20 Приводные валы и пыльники приводных валов — проверка п п п п п п п п п п 21 Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников — проверка п п п п п п п п п п 22 Проверка рычага переключения передач (для 6-ступенчатой МКПП) п п п 23 Проверка жидкости вариатора Multidrive S п п 24 Проверка жидкости в автоматической трансмиссии п п 25 Проверка масла МКПП п п 26 Топливный фильтр з 27 Проверка/замена масла в раздаточной коробке только (только для автомобилей с полным приводом) п з п з п 28 Проверка/замена масла заднего дифференциала (только для автомобилей с полным приводом) п з п з п 29 Шины — проверка состояния и давления п п п п п 30 Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели — проверка п п п п п п п п п п 31 Внутрисалонный фильтр з з з з з з з з з з 32 Системы кондиционирования — проверка работы и уровня хладагента п п п п п

Регламент ТО Toyota RAV 4 (Тойота РАВ 4)

Инспекция ТО * о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о
Моторное масло, масляный фильтр двигателя з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з
Свечи зажигания Замена каждые 100 000 км
Топливный фильтр з з
з з з з з з з з з з
Топливный фильтр-отстойник о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о
Воздушный фильтр з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з
Внутрисалонный фильтр з з з з з з з з з з
Инспекция тормозной системы * о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о
Вакуумный насос усилителя тормозной системы Замена каждые 200 000 км
Тормозная жидкость о о о з о о о з о о о з о о о з о о о з
Жидкость сцепления з з з з з
Проверка масла в МКПП о/з о/з о/з о/з о/з
Проверка рычага переключения передач (для 6-ступ. МКПП) о о о о о
Проверка жидкости в АКПП о о о о о
Проверка жидкости вариатора Multidrive S о о о о о
Масло в раздаточной коробке о з о з о з о з о з
Масло в заднем дифференциале о з о з о з о з о з
Жидкость в гидроусилителе руля о о о з о о о з о о о з о о о з о о о з
Антифриз * Первая замена через 160 000 км, потом каждые 80 000 км
Радиатор, трубки и соединения системы охлаждения Первая проверка при 40 000 км, затем 80 000 км, затем каждые 20 000 км
Замена ремня ГРМ Замена каждые 150 000 км
Замена цепи ГРМ Замена каждые 200 000 км
Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность о о о о о о о о о о
Смазка карданных валов и проверка момента затяжки болтов карданных валов Каждые 10 000 км или 6 мес. После преодоления водных преград смазывать также в течение 24 часов.
Фильтр кондиционера з з з з з з з з з з
Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента о о о о о о о о о о

Сброс интервала ТО на РАВ 4

Сбросить сервисный интервал (после замены масла) на Тойота РАВ 4 весьма просто. Убрать значок MAINT REQD можно самостоятельно буквально за пару минут манипуляций с дисплеем панели приборов.

Как сбросить интервал ТО на РАВ 4:

  1. Выставить на дисплее TRIP A с помощью кнопки DISP или ODO TRIP.
  2. Выключить зажигание и зажать кнопку DISP или ODO TRIP.
  3. Включить зажигание, не запуская двигатель и не отпуская кнопки.
  4. Удерживать кнопку пока на панели не появится 000000, а MAINT REQD не исчезнет.
  5. При следующем включение зажигания MAINT REQD больше не будет гореть на дисплее.

Таким образом можно сбросить сервис на РАВ 4. На других авто эта процедура может несколько отличаться.

Индикатор ТО — MAINT REQD на дисплее.

Установить на дисплее TRIP A и выключить зажигание.

Зажать кнопку DISP и включить зажигание.

Удерживать кнопку секунд 5-6, пока на дисплее не появятся нули. MAINT REQD при этом исчезнет.

При повторном включении зажигания MAINT REQD больше не будет гореть.

Немного другой вариант сброса интервала ТО на РАВ 4. Принцип тот же.

Зажать кнопку ODO TRIP.

Включить зажигание не отпуская кнопку и подождать 5-6 секунд.

Черточки сменяться нулями, а интервал сбросится.

как проходит и что в себя включает? — ТО TOYOTA

Регулярное проведение технического обслуживания (ТО) — это гарантия надежной работы, безопасности и работоспособности вашего автомобиля. Для автовладельцев Тойота Рав 4, как и для всего модельного ряда Тойота, техническое обслуживание проводится согласно регламенту, который установлен производителем.

Что такое регламентное ТО?

Регламентные работы по техническому обслуживанию (ТО) Тойота Рав 4 – это документ, разработанный производителем, где прописан чёткий перечень работ и порядок их выполнения. Следование данным требованиям позволит избежать преждевременного износа узлов и агрегатов автомобиля.

Сам документ включает в себя несколько разделов, каждый из которых содержит порядок осмотра, проверки работоспособности комплектующих, а так же сроки проведения ТО. Основная цель регламента — поддержания автомобиля в исправном состоянии, тем самым сохраняя безопасность вашей жизни.

Когда нужно проходить ТО?

Техническое обслуживание автомобиля должно проводится на регулярной основе, каждые 8 — 10 тыс. км. или один раз в год. ТО-1 проводится после 10 000 км. пробега. Цель первого техобслуживания — предупреждение незначительных на первый взгляд неисправностей, которые впоследствии могут перерасти в большие проблемы и потребовать дорогостоящего ремонта.

В дальнейшем, старайтесь каждые 10 000 км. пробега проходить техническое обслуживание согласно регламенту. Безусловно, есть ситуации при которых ТО следует проводить чаще или реже, многое зависит от агрессивности среды, климатических условий, слишком высокой или низкой температуры воздуха.

Проверка и замена комплектующих

При проведении техобслуживания автомобиля RAV 4, проводятся следующие виды работ (пример работ по ТО-4 для RAV 4 — 2.0 3ZR-FAE CVT 2013 г.):

  • Замена масла в двигателе;
  • Замена салонного фильтра;
  • Замена воздушного фильтра;
  • Замена масла CVT;
  • Замена масла в раздаточной коробке;
  • Замена масла в заднем редукторе;
  • Замена тормозной жидкости (прокачка системы без использования IT).

По мимо вышеперечисленного перечня, в нашем автосервисе бесплатно проводятся следующие виды работы:

  • Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
  • Проверка состояния тормозных колодок, дисков;
  • Проверка состояния и уровня жидкостей автомобиля;
  • Проверка наружных и внутренних световых приборов;
  • Компьютерная диагностика;
  • Диагностика ходовой части.

Для того, чтобы каждый клиент был в курсе периодичности и стоимости технического обслуживания, мы подготовили удобный калькулятор расчёта ТО. Всего за 3 клика вы сможете узнать всю необходимую информацию о перечне обязательных работ и цене необходимых запчастей.

Также вы всегда можете получить исчерпывающую консультацию специалиста, который более 14 лет специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей марки Тойота (перейти в раздел — Контакты).

Регламент ТО Toyota RAV4

Тойота Рав 4, как и любой другой автомобиль, нуждается в регулярном техническом обслуживании, потому как в процессе эксплуатации его агрегаты и механизмы постепенно изнашиваются. В ходовой части появляются люфты, трескаются пыльники, изнашиваются шланги – все это в совокупности может привести как к частичной, так и к полной невозможности нормально эксплуатировать авто.

Чтобы машина регулярно выполняла свои функции, ее агрегаты сохраняли качество и надежность, за ней требуется качественный и своевременный уход. Он называется регламентом и составляется самим производителем автомобиля, так как каждая модель и даже модификация в рамках одной серии имеет свои особенности, которые стоит учитывать.

В основном они заключаются в разных моделях силовых установок. В основном Toyota RAV4 комплектуется бензиновыми 2.0, 2.5 л и дизельными 2.2 л моторами. Соответственно, с привязкой к ним составим график регламентных работ.

Под регламентом подразумевается перечень работ или процедур, которые направлены на предупреждение поломок путем своевременной замены всех расходных деталей и жидкостей. К ним относится замена масла, охлаждающей жидкости, трансмиссионной жидкости, масла в ГУР, ремней или цепь ГРМ, помпа, фильтра и прочее.

График регламентных работ

Техобслуживание по регламенту подразумевает проведение определенных работ, связанных с заменой, проверкой и регулировкой. Поочередность выполнения планового ремонта на Тойота Рав 4 напрямую завязана на пройденный автомобилем километраж. В любом случае самостоятельно вы сможете провести только часть этих регламентных мероприятий.

Любой квалифицированный центр предлагает полный комплекс услуг и гарантирует качественный сервис, который включает:

  • плановое проведение ТО в соответствии с регламентом производителя;
  • текущий ремонт автомобиля после поломки;
  • периодическую профилактику авто через каждые 10 тыс. км.

Составим общую таблицу с перечнем работ по регламенту для всех поколений:

Объект работ Каждые 10 тыс. км Каждые 20 тыс. км Первые 40 тыс. км, далее 20 тыс. км Первые 80 тыс., далее 40 тыс. км Первые 160 тыс., затем через 80 тыс. км
ДВС и системы управления
Уровень ОЖ ДВС Проверка и доливка начиная с момента эксплуатации авто
Моторное масло и фильтр Замена и промывка ДВС
Приводные ремни и цепи Проверка, натяжение или замена
Патрубки, места их соединений в системе охлаждения ДВС Проверка, замена
ОЖ Замена, ремонт системы в случае необходимости
Выхлопная система Проверка и ремонт
Свечи зажигания Замена через 80-100 ыс. км
Топливный фильтр и система Проверка и замена для дизельных ДВС Замена, через 100 тыс. чистка всего контура
Воздушный фильтр Проверка Замена
Топливопровод и крышка бензобака Проверка и замена, далее, через каждые 20 тыс. км
Адсорбер паров топлива Проверка и замена в случае необходимости
Ходовая и КПП
Педаль тормоза и все гибкие соединения Проверка и замена при необходимости
Тормозная система: колодки, диски, суппорта, стояночный тормоз и прочее. Проверка, ремонт и замена в случае необходимости
Барабан и колодки ручного тормоза Проверка или замена
Тормозная жидкость Проверка Замена
Жидкость сцепления в механических КП Проверка Замена
Элементы рулевой системы Профилактика и ремонт
Приводные валы и пыльники Проверка и замена
Шарниры и пыльники Проверка и замена
Масло в МКПП и жидкости вариатора Multidrive S Проверка, доливка или замена с промывкой
Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале Проверка или замена
Кузов и салон авто
Узлы и агрегаты Проверка на предмет утечек и ремонт
Кондиционер Диагностика и ремонт
Салонный фильтр Замена и профилактика
Подушки безопасности
Напольный коврик Проверка крепления
Колеса авто
Давление и протектор Проверка, накачка, замена и профилактика
Оптика, фары и прочее электрооборудование
АКБ, клеммы Проверка, профилактика, ремонт или замена
Звуковой сигнал, световые приборы, омыватель и стеклоочиститель Проверка, профилактика, ремонт или замена

Общий перечень работ для всех модификаций авто одинаковый, но имеются некоторые отличия. Например, для версий 4WD необходимо каждые 20 тыс. км пробега проверять затяжку болтов карданного вала. На автомобилях с 6-ступенчатой механической КПП через каждые 30 тыс. км необходимо производить проверку рычага переключения передач.

Если на авто установлен дизельный мотор, то проверку и регулировку натяжения ремней следует выполнять через первые 100 тыс. км пробега, затем через каждые 20 тыс. км. Также на этих моторах через каждые 40 тыс. необходимо проверять визуально дымность выхлопной системы. Так как на машине установлен вакуумный усилитель тормозов, то также требуется и его замена не позднее первых 200 тыс. км пробега.

Только при полном соблюдении и своевременном выполнении работ по регламенту можно быть уверенным.

Источник

Читайте также:  Рычаг дворника audi q7
Оцените статью