- Tpms kia sorento mq4
- Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)
- Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)
- Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)
- Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)
- Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)
- Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)
- Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)
- Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)
- Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)
- Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)
- Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)
- Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)
- Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)
- Кто сейчас на конференции
- Датчик давления в шинах Kia Sorento 4 (MQ4) 2020+
- Tpms kia sorento mq4
- Re: Датчики давления в шинах
- Re: Датчики давления в шинах
- Re: Датчики давления в шинах
- Re: Датчики давления в шинах
- Re: Датчики давления в шинах
- Re: Датчики давления в шинах
- Re: Датчики давления в шинах
- Re: Датчики давления в шинах
- Re: Датчики давления в шинах
- Re: Датчики давления в шинах
- Re: Датчики давления в шинах
- Re: Датчики давления в шинах
- Re: Датчики давления в шинах
- Re: Датчики давления в шинах
- Кто сейчас на конференции
Tpms kia sorento mq4
KoT_ » 12 окт 2008, 01:03
Скопировал с сайта:
Автоматическая бессенсорная система мониторинга давления в шинах автомобиля TPMS ‘Golden Eye’
Новая технология INDIRECT TPMS позволяет осуществлять мониторинг меняющейся ситуации с давлением в шинах без использования датчиков, монтируемых в шины автомобиля.
Система будет выдавать водителю сигнал тревоги при возникновении ненормального давления в шине для принятия мер по предотвращению аварийной ситуации, порчи или разрыва шины или диска и снижению расхода топлива.
Спецификация:
1. Подходит для всех автомобилей с ABS.
2. Осуществляет постоянный мониторинг и контроль давления в каждой шине, показывает, нормально или ненормально давление или имеется утечка воздуха, дает сигнал тревоги с определением конкретного колеса.
3. После установки система автоматически проводит «Обучение» в течение 6 — 20 минут.
4. Нет необходимости разбирать шины и нет изменений в исходной конструкции шины или диска.
5. Не приводит к дисбалансу колес, сохраняет безопасность движения при высокой скорости до 200 км/час.
6. Четкий сигнал тревоги при возникновении ненормального давления при скорости 25 — 200 км/час.
7. Сигнал, передаваемый по проводу, не подвержен радиопомехам.
8. Не имеет встроенных батарей, подключается к электросети автомобиля.
9. Защищена от электромагнитных и магнитных полей гораздо более эффективно, чем прямая (сенсорная) TPMS, т.к. сигнал передается по проводам.
10. Предназначена для машин бизнес-класса и представительских седанов.
Технические данные:
1. Рабочее напряжение: постоянный ток 10 — 15 вольт.
2. Рабочие температуры: -20 градусов — +60 градусов.
3. Давление выдачи тревоги: + 0,6 Бар (+ 8,5 PSI) от стандартного давления.
Описание работы системы:
TPMS состоит из дисплея, контроллера (блок контроля)и соединительных проводов. Контроллер подключается к штатной системе ABS, не оказывая на ее работу никакого негативного влияния. Контроллер выполняет роль микропроцессора с компьютерной программой, расширяющей обычное программное обеспечение антиблокировочных систем. Принцип работы INDIRECT TPMS системы основан на сравнении сигналов, поступающих от датчиков частоты вращения колес в блок управления ABS.
Радиус вращения спущенного колеса уменьшается, а скорость его качения, а следовательно и частота вращения, напротив, увеличивается.
Соответственно, колесо с повышенным давлением вращается с меньшей частотой, чем остальные. Эти сигналы, снимаемые штатными датчиками частоты вращения колес, анализируются контроллером, и в случае расхождения данных, поступающих от разных колес, система выдает сигнал тревоги с определением конкретного “проблемного” колеса.
Для исключения погрешностей и ложных показаний в работе системы, которые могут быть вызваны неравномерным износом колес или другими особенностями автомобиля, система самостоятельно проходит обучение, запоминая номинальное давление в шинах и особенности движения автомобиля во время тестирования. Жидкокристаллический (LCD) дисплей системы автоматически показывает в реальном времени информацию о состоянии автомобиля, такую как обучение системы, нормальное давление воздуха, торможение, тревога и подобную. В случае ненормального давления воздуха в какой-либо шине система подает как визуальный на дисплее, так и звуковой в течение 15 секунд сигналы тревоги.
Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)
Nikoz » 12 окт 2008, 09:14
Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)
ЗлыденЬ » 28 окт 2008, 14:14
Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)
grandlion » 28 окт 2008, 14:23
Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)
Александр_Кочкин » 05 ноя 2009, 18:58
ну вот .
реанимирую тему !
надеюсь никто не против ?
суть — намедни проехав 2000 км, на съезде с кольцевой к дому, практически за километр от места стоянки, словил в колесо загогулину.
Колесо спустило.
В результате метров 600 проехал на ободе.
Странно, что не ощутил никаких изменений в поведении автоса.
Возможно потому что уже устал, возможно потому что был слабо гржен (я и пассажир спереди, багажник пуст, да и горючка на исходе — литров 20).
Но факт налицо — BFGoodrich Radial Long Trail T/A Tour — в состоянии на «5 с маленьким минусом» — в мусорку.
Покупка одиночного колеса такого типа в Минске деяние не из простых. Предлагают сразу комплект, даже пару не найти.
но разговор вовсе не за колеса. а за датчики давления в них.
Озадачившись сим вопросом провел поиск средств для монитронига — нашел кучу инфы. гугл по слову TPMS выдает гору инфы.
от готовых комплектов за 160-300 долларов, до спецификаций отдельных микросхем/датчиков (кстати есть очень даже завидные варианты — при стоимости 0.58 уя все в одном и давление и скорость/ускорение и температура и приемо-передатчик и даже микроконтроллер для зашивания ума).
ну и пошарив по экзисту по коду 52933-1F000 собственно на сам датчик, стоимостью 6.5 долларов.
т.е. ЭТО ЕСТЬ ДЛЯ СОРЕНТО ШТАТНО !
у кого есть така фича ?
если ни у кого нет — значит придется купить 6 штук, один распилить посмотреть элементную базу, цифровым анализатором посмотреть протокол вещания и сделать свою приблуду-приемник-с ЮСБ интерфейсом ибо полюбому озадачен кар-ПЦ-ёй именно с точки зрения установки нормального бортовика на основе ОБД 2, и прочих регистраторов/датчиков(дождя, звука,света,движения)/хай-звука/ГСМ-ГПС извещателя местополжения и т.д.
так вот еще раз вопрос к уважаемому сообществу — если есть датчики, значит они должны с чем-то взаимодествовать.
Интересует с чем взаимодействуют, куда выводится индикация, каковы впечатления от работы ШТАТНЫХ датчиков.
Если кто-нибудь ответит — буду весьма признателен.
Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)
deka » 05 ноя 2009, 22:35
А надо ли придумывать чего-то, когда есть готовый продухт?
У меня стоит такое http://www.carax.ru/TPMSCRX1002
Китайское, но на удивление добротно собран и прорезинен.
Из минусов
— Большой размер хреновины с дисплеем (на панель особо не приделать, кроме как на стекло через штатный держатель)
— Не особо частый опрос датчиков в штатном режиме. Когда колесо резко меняет давление, температуру — сразу же меняются показатели.
Но если все в норме, то раз в пять минут изменяются показатели.
— Снимать колпачек, чтобы подкачать колесо. Но уже наловчился. Особо не напрягает.
Остальным доволен. Установил границы оповещения по давлению и температуре. Лежит у меня в подлокотнике.
Достаю только когда начинает пищать. И на дальних перегонах вешаю на кронштейн на лобовое стекло.
Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)
viktorrr777 » 06 ноя 2009, 00:31
Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)
Kapitan Aleks » 06 ноя 2009, 06:43
Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)
runner_Perm » 06 ноя 2009, 08:09
Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)
deka » 06 ноя 2009, 09:15
Там продумана anti-pioneer system
До накрутки колпачка надеваешь спецшайбу с пазами и болтиком под внутренний шестигранник.
Потом закручиваешь колпачек, он входит в пазы шайбы и зажимаешь болт.
Чтобы открутить колпачек, нужно сначала отдать болтик на шайбе.
Половина пийонэров на этом расслабятся. Другие выдерут вместе с соском
И колпачки особо не бросаются в глаза.
Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)
Александр_Кочкин » 09 ноя 2009, 17:30
deka писал(а): А надо ли придумывать чего-то, когда есть готовый продухт?
У меня стоит такое http://www.carax.ru/TPMSCRX1002
ну . эээ . такой «продукт» на eBay нынче долларов по 14 распродают
что НЕ нравится
— расположение на соске = лишние массы, сосок не «железный» либо на скорости, либо в «говнах» могет и оторваться. (ИМХО)
— «пионеры» народ настырный и если скрутить не смогут, могут из вредности и нагадить — тоже не хочется.
— полностью автономная «заточка» . т.е. пультик в подлокотнике мне не подходит — я уже описывал: хочется скрестить с CarPC причем очень тесно скрестить.
— ценник однако тоже не нравится. обозначенные мною датчики от КИА на екзисте стоят $6.3.
ладно. вижу что штатно установленных датчиков от КИА среди нас не наблюдается.
Заказал на екзисте 6 штук. будем пилить
Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)
Beerukoff » 09 ноя 2009, 17:45
Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)
Александр_Кочкин » 04 дек 2009, 20:48
с датчиками от КИА облом произошел . пропали они на екзисте, да и в зеркале не было обнаружено никаких следов деталей для взаимодействия с ними.
посему остается режим оценки информации отдаваемой в ЭБУ АБС.
вопрос — подскажите пожалста, кто знает, где это самое ЭБУ физически располагается ?
на екзистовой схеме нечто абсолютно невнятное — определить реально невозможно.
Re: Система контроля давления в шинах (TPMS)
deka » 04 дек 2009, 21:51
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Источник
Датчик давления в шинах Kia Sorento 4 (MQ4) 2020+
Оригинальный датчик давления в шинах Kia Sorento 4 (MQ4) 2020+
Цена указана за 1 датчик
Оригинальный датчик 52940L1100, прописывается самостоятельно, от владельца не требуется никаких действий, только установить датчик в колесо при шиномонтаже
Данный датчик установлен на Kia Sorento 4 (MQ4) 2020+, Kia Seltos 2020+ с завода.
Используйте только оригинальные датчики!
Определяет давление, температуру, ускорение и состояние АКБ, и передает соответствующие данные ЭБУ
по беспроводной связи в радиочастотном диапазоне.
Местоположение колеса распознается путем сравнения импульсного сигнала колесного датчика от ECS (ABS)
и значений ускорения датчика (линия высокого уровня).
Структура и функции
|