Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®
Welcome to the international club of HUMMER ® cars owners
Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой «РОСКОМНАДЗОР»
Регистрация • FAQ • Поиск • Вход |
Текущее время: 30 окт 2021, 08:03 |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Запрошенной темы не существует.
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)
Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.
Источник
У кого уже есть Н2.
Мои впечатления от Н2 Привет!
На Н2 езжу уже почти 8 месяцев, тем не менее, ощущение щенячьего восторга накрывает меня каждый раз, когда залезаю в машину. Сидя за рулем Хаммера в прямом смысле ощущаешь себя как в танке: все что за окном — это мирская суета 🙂
По динамике — это конечно не макларен, но динамика вполне удовлетворительная. Разгоняет эту дура до сотни за 10 секунд. Этого хватает пости всегда, чтобы первым уехать со светофора. Правда рычит он очень громко, когда на тапочку нажимаешь. Проблема решается шумоизоляцией. Мне поставили какую-то свинцовую, причем не только в двери и пол, но и между салоном и моторным отсеком. Тише стало значительнее (можно спокойно разговаривать по телефону на максимальнодоступной скорости).
Ограничитель скорости в 160 км/ч очень раздрожает. Ощущение такое, будто за жопу кто-то тихонечко берет и не дает ехать быстрее. Особенно это неприятно при обгоне длинных и пустых фур идущих автопоездом по узкой, разбитой дороге. Ночью. Зимой.
Обзорность достаточная. Есть пара неприятных моментов, например, когда вы в плотной пробке пытаетесь перестроится — восьмерку, находящуюся чуть сзади вас и справа — не видно. Можно догодаться о ее присутствии, если немного привстать и заметить ее крышу 🙂
Так же возникают проблемы с парковкой задом у бардюров. Надо опустить зеркало вниз, чтобы увидеть. Проблема частично решается установкой камеры заднего вида.
Маневренность — с этим проблемы. Чем шире танк, тем больше диаметр разворота.
Ширина его тоже иногда мешает. В местечко на парковке втиснуться удалось, а двери раскрыть — нет 🙁 Однажды вечером у меня не получилось объехать вокруг дома — припаркованные машины мешали. Во дворы стараюсь не заезжать. Если не брать редкие случаи заезда во двор или поездки внутрь бульварного кольца, то никакого дискомфорта от ее ширины я больше нигде не испытываю.
Фары — надо менять на ксенон.
Штатная музыка — в принципе не плохая, но желательно поменять 🙂
Проходимость — это не паркетник, но и не трактор. Нечто среднее. Он, конечно, больше подходит для езды по твердой пересеченной американской пустыне, чем для езды по российской болотистой проселочной дороге. Однако, испытания грязью прошел достойно. На крайняк можно сдуть колеса — в машине штатно установлен насос для их накачивания.
Бордюры и прочие «городские» препятствия берет легко и непринужденно.
На трассе — это просто сказка. Если бы еще не ограничитель скорости . Разница между 100 и 160 практически не ощущается. Управляемость хорошая и предсказуемая. Есть дополнительные режимы Traction Controll для мокрой или обледенелой дороги. Ощущение, что едешь по рельсам в поезде. Мелкие ямы просто не замечаются. Там где все едут 40 можно спокойно облетать пробки на 140 по обочине. Салон большой, удобный, комфортный. Короче для дальних путешествий машина супер (В активе 2 поездки в Нижний, 4 в Питер и 1 в Астрахань с катером на прицепе).
Теперь об ощущениях от вождения — полный восторг. Машина представляет из себя один большой спец-сигнал. Не надо никому моргать, сигналить или еще каким-либо образом привлекать внимание. На трассе просто подъезжаешь сзади и тебя пропускают (никому не хочется иметь в метре за спиной трехтонную дуру). В городе для перестроения достаточно включить поворотник, досчитать до трех и перестраиваться — вам уже уступили место.
Машина притягивает взгляды, как случайнообнажившаяся грудь девушки за соседним столиком в кафе. Некоторые смотрят украдкой, некоторые открыто показыват пальцем. Но если кто-то на вас не реагирует, значит он просто не видит. Видеть и не смотреть — невозможно. Особенно ярко это проявляется при удалении от МКАД.
Я тут попытался представить есть ли какая-нибудь машина, на которую я готов променять Н2? Пожалуй только на Майбах с Хаммером в сопровождении, чтобы в любой момент можно было пересеть в него и наслаждаться жизнью. На мой взгляд лучшая машина по соотношению цена-качество. Альтернативы ей пока просто не вижу.
Источник
Некоторые монстры живы до сих пор: опыт владения Hummer H2
Было время, когда они были везде. По телевизору – в каждом клипе, у ресторана – на VIP парковке, на свадьбе – во главе кортежа. Квадратные громилы, увешанные тонной хромированных аксессуаров, шокирующие диаметром дисков и специфическим поведением владельцев, казалось, захватили города, и не было от них спасенья. Но вдруг все кончилось, поголовье монстров заметно поредело. Однако некоторые живы до сих пор. Желтый Hummer H2 первых лет выпуска – тому свидетельство.
Снаружи
Г лухо рыча, экс-любимец гламурной публики «нулевых», мечта откатчиков и верный друг настоящих мачо величаво вкатился на парковку. Пятнадцать лет назад мало кто мог состязаться с Hummer H2 в крутости. X5, ML и даже появившийся почти одновременно с ним Cayenne играли в другой лиге. Для любителей настоящего, мужского, рубленного топором дизайна, уставших от Tahoe и вечного «Гелика», выбор был очевиден.
В благодарность за возможность потешить свое эго владельцы тюнинговали H2 вдоль и поперек. Диски вплоть до 30 дюймов, хромовые цацки на каждый сантиметр кузова – тем приятнее встретить стоковый Hummer без этой мишуры на скромных «двадцатых» колесах и в родном желтом цвете, идущем лишь ему одному.
Внутри
Взобравшись на подножку, подтянувшись за ручку и закрыв, едва не вывалившись обратно, толстенную дверь, попадаю в обитель классического американского дизайна. Внутри Н2 неотёсан и груб, но стиль выдержан на все сто, а маленькие окна создают атмосферу защищенности. Жесткий пластик, выставленные напоказ саморезы, крупные кнопки, громадные рычаги открывания дверей – что может быть естественнее внутри родственника сурового вояки Humvee.
Брутальный имидж – не помеха сибаритским штучкам. Настройками обитых простоватой кожей широких передних кресел ведают электроприводы, есть раздельный подогрев спинки и подушки, а сиденье водителя имеет память настроек. По салону, обдуваемому раздельным климат-контролем, щедро разбросана фурнитура, взятая со склада, наряжающего салоны Avalanche и прочих мастодонтов семьи GM . Габариты жилполощади – воистину королевские, один центральный подлокотник шириной с барную стойку чего стоит. Поэтому дотянуться до части кнопок, поправить внутрисалонное зеркало или открыть с водительского места пассажирскую дверь – та еще проблема.
На втором ряду гостей встречает широченный диван с подогревом, индивидуальный пульт управления музыкой, гнезда для двух пар наушников и пара прикуривателей. Просторно по всем направлениям, но сюда лучше вдвоем. Третий будет мешать пользоваться гигантским подлокотником, к тому же подголовника для него не предусмотрено. Но формально Н2 шестиместный – для самых нежеланных персон предусмотрено дополнительное кресло в багажнике.
В движении
Громадный, откидывающийся вперед капот сделан из пластика – иначе добраться до сердца американского монстра было бы проблематично. Мотор не самый крупнообъемный, были в арсенале GM и покруче движки, но шесть литров и 322 л.с. внушали уважение даже пятнадцать лет назад, когда слово «гибрид» было ругательным. Коробка – естественно, «автомат».
Hummer не особо афишировал динамику своего детища. Стеснялись, что монстр ускоряется до сотни медленнее десяти секунд? Зря: когда ты, сидя в полутора метрах от земли и слушая раскаты «восьмерки» Vortec, правишь идущей на разгон трёхтонной тушей, секунды не имеют значения. Поэтому к «автомату» Hydra-Matic 4L65, задумчиво и мягко переключающему свои четыре передачи, никаких претензий.
От разбушевавшегося монстра разбегаются все: кто не спрятался – я не виноват! Уходящий куда-то вниз капот, узкие окна и отсутствие камер кругового обзора – водитель Хаммера априори подслеповат, но «при его массе и габаритах – это не его проблемы». Выручают разве что огромные лопухи боковых зеркал и инстинкт самосохранения остальных участников движения.
Повадками Н2 вовсе не такой увалень, каким кажется со стороны. Вполне информативные тормоза и пустоватый руль, присущий большинству американских траков, позволяет, не напрягаясь, носиться по разбитым грунтовкам со скоростью, недоступной изнеженным современным паркетникам. А как он поворачивает! Солидно, с умеренными кренами – и не скажешь, что в слоненке три тонны веса и два метра высоты. Можно и похулиганить: под сброс газа громила охотно скользит задней осью, а начавшийся занос легко контролируется.
Городской цикл, л | Загородный цикл, л | Смешанный цикл, л |
---|---|---|
26 | 17 | 21 |
Ямы да ухабы – седокам на обоих рядах все нипочем. Длинноходная подвеска обеспечивает отличную плавность хода, не доводя дело до приступов морской болезни. Она же – отличное подспорье на внедорожных вылазках. Там, где одни направления, Н2, вооруженный блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов, клиренсом в 255 мм, минимальными свесами (углы въезда и съезда – 40,4 и 41.7 градуса) способен на многое. Препятствия можно просто брать ходом, энергоемкая подвеска все сдюжит. Главное – знать, где в случае чего искать тягач, способный вытянуть из болота американского бегемота.
Под грозной внешностью, за рыком многолитрового движка и брутальным имиджем Н2 скрывается мудрый и умелый добряк-великан, способный стать верным спутником отважного ковбоя. Такой точно не испугается катать своего напарника в городе, а размерами и топливным аппетитом Н2 сопоставим с Escalade и L and Cruiser 200. Монстры никуда не делись, а лишь приняли другое обличье.
История покупки
Идея покупки Хаммера посещала Эдуарда давно, но до реализации идеи все никак не доходили руки. Дело сдвинулось с мертвой точки только после знакомства с владельцем автосалона, давно и успешно специализирующемся на продаже люксовых автомобилей различных марок. Он любезно предложил Эдуарду приобрести бывший Hummer одного известного певца.
Желтый Н2 2002 года выпуска шоумен приобрел в том же автосалоне в начале двухтысячных, но почти не использовал и спустя несколько лет сдал продавцу обратно в trade — in . Поэтому перед Эдуардом предстал ухоженный автомобиль с пробегом в 100 000 км. После долгих торгов и отказа от гламурных хромированных колес Hummer был куплен чуть больше чем за миллион рублей образца 2010 года.
Ремонт
Первое, что было сделано после покупки – поменян рулевой редуктор. Через несколько лет умерла задняя пневмоподвеска, которую Эдуард решил не восстанавливать, а поставил пружины от более простой комплектации. К двигателю кроме замены генератора не было никаких претензий, а «автомат» так и вовсе показал себя не убиваемым.
Недавно после длительного простоя вышла из строя водяная помпа. Новая деталь из США обошлась в 135 долларов.
Тюнинг
Избежав установки хромированных «катков» и прочей мишуры, этот Н2 все же подвергся некоторым доработкам. Год назад пришло время полностью разобрать автомобиль, проверив на наличие скрытой ржавчины, и полностью освежить ЛКП. Родной желтый цвет решено было сохранить. В него же выкрасили бампера и салонный пластик. Все процедура обошлась более чем в 130 000 рублей.
Эксплуатация
Для езды на Хаммере Эдуард специально открывал в правах категорию С. Но Н2 – не единственный его автомобиль, поэтому используется нечасто и в щадящем режиме, без грязевых покатушек. Например, всю прошлую зиму Hummer провел в спячке. Поэтому пробег за семь лет эксплуатации вырос лишь в два раза и составляет 203 000 км.
- ТО с заменой масла (5,7 литра) и фильтров каждые 7 000 км – 6 000 рублей.
- Топливо – АИ 92
С облуживанием и поиском запчастей нет никаких проблем, большая часть расходников есть в наличии. А вот с налоговой пришлось повоевать. Первые три года владения Эдуарду приходил транспортный налог, рассчитанный по классификации грузовых транспортных средств, но затем инспекторы передумали и пересчитали ставку как за легковой автомобиль. Через суд все решилось в пользу Эдуарда.
Планы
После проведенных работ по кузову нынешняя задача – «отреставрировать» салон. Процесс уже начат: перетянуты потолок и подлокотник, на очереди – сиденья.
История модели
Появившийся в 2002 году Н2 стал второй моделью в гамме Hummer и первым внедорожником марки, безо всяких скидок пригодным для ежедневного использования. SUV снаряженной массой под 3 тонны и фирменным коробчатым дизайном был построен на платформе GMT913 и имел много общего с ее отпрысками вроде Chevrolet Tahoe. Двигатель – только V8 6,0 (315-325 л.с.) в паре с четырехступенчатым «автоматом». Привод – постоянный полный с понижайкой и блокировками дифференциалов.
На фото: Hummer H2 ‘2002–07
Н2 быстро обрел популярность, да такую, что его сборку в 2004 году наладили на калининградском Автоторе. В 2005 году компанию традиционному внедорожнику составил пикап SUT. В 2008 году Hummer перенес рестайлинг, главным новшеством которого стал новый V8 6,2 мощностью 393 л.с. Но остановить падающие продажи это не помогло – только на американском рынки они упали более чем в два раза. Продержавшись в производстве еще год, Н2 сошел с конвейера, а вскоре был ликвидирован и сам бренд Hummer .
Источник