Трансформация салона nissan qashqai

Фото салона Ниссан Кашкай

Привлекательный кроссовер Nissan Qashqai хорош во всем: в дизайне, технических характеристиках, функционале. Однако многие автолюбители ценят японский внедорожник за прекрасный салон, наполненный комфортом. Существуют две версии автомобиля: на 5 и на 7 мест. Увеличенного автомобиля Nissan Qashqai салон может трансформироваться. Такое авто имеет некоторые интересные отличия, которые привлекают покупателей, однако это вовсе не означает, что классическая модель ему в чем-либо уступает.

Интерьер

Существенной разницы между Кашкаем (5 мест) и Кашкаем +2 (7 мест) в плане оформления салона и его оснащения нет. Мягкие кресла, вместительность, стильный дизайн, современные решения – все составляющие отличного интерьера японцы собрали в своем внедорожнике воедино. Обивка сидений в зависимости от комплектации может быть либо тканевой, либо кожаной, либо комбинированной (кожа алькантара и бежевая кожа). При этом дизайнеры предлагают два варианта цвета: черный и бежевый.

Сиденья разработаны с использованием технологии Zero Gravity, подстраивающейся под особенности спины водителя и пассажиров, что позволяет им не чувствовать усталость в длинных поездках.

Иными словами, находиться в кроссовере и комфортно, и приятно. А если посмотреть пару-тройку фото салона, то такую машину сразу же захочется купить, не раздумывая.

Салон авто Ниссан Кашкай 2016–2017 годов выпуска практически не отличается по размерам от предыдущих версий автомобиля: ширина его составляет порядка 1.8 м, высота – 1.6 м, а длина – около 2.3 м (без багажника). Отделение для перевозки грузов рассчитано на 430 литров, однако при сложенных креслах объем увеличивается до 1585 литров. Складывается задний ряд сидений довольно легко (в отличие от Кашкая 2008 года, в котором данный процесс протекал в разы труднее).

К слову, салон первого поколения автомобиля этой серии был отнюдь не таким комфортным, поскольку его функционал был серьезно ограничен, а кресла не отличались технологичными решениями.

Что же касается 7-местной версии, то высота и ширина салона автомобиля практически не отличаются от параметров классической модели, однако длина его достигла порядка 2.5 м. Вполне резонно сэкономили конструкторы на багажном отделении, отведя ему лишь 352 литра, чтобы машина не была слишком длинной. Если сложить третий ряд сидений, то Кашкай +2 получит полноценное грузовое пространство на 1520 литров. Увеличение салона почти на 20 см, а также уменьшение багажника позволяют разместить все 7 сидений таким образом, чтобы чувствовал себя комфортно каждый из пассажиров.

Читайте также:  Реле поворотов subaru forester sf5

Функционал

Покупатели особо отмечают внешне приятную переднюю панель, достойный функционал в виде кондиционера, бортового компьютера с экраном и аудиосистемы, а также качественную сборку каждой группы деталей. К слову, последний фактор качественно отличает Ниссан Кашкай 2017 года выпуска от предыдущих моделей, которые, к сожалению, имели некоторые проблемы с салоном (о них будет сказано позднее). По набору опций японским внедорожникам нет равных среди конкурентов.

Даже базовая комплектация включает круиз-контроль, электростеклоподъемники на все двери, регулировку кресел как водителя (в 6 позициях), так и пассажиров (в 4 позициях).

Освещение в салоне распространяется больше на переднюю часть автомобиля, чем на заднюю, однако даже на втором ряду сидений можно вполне комфортно читать книги или журналы. Цвет освещения приятен для глаз. Покупатели весьма высоко оценивают удобство 5-дюймового дисплея, который разместился на приборной панели. На нем может отображаться множество показателей, которые дадут точную информацию водителю о параметрах движения машины. Интересной опцией обеих версий Кашкая является наличие подсветки для ног. Она имеет довольно приятный, не слишком яркий цвет, за счет чего не только освещает дополнительное пространство, но и делает атмосферу в салоне более спокойной, даже немного расслабляющей.

Нередко водители, рост которых заметно отличается от среднестатистических показателей, жалуются на то, что ни спидометр, ни тахометр не видно полностью из-за руля. Эта проблема решается регулировкой рулевой колонки как по высоте, так и по вылету.

Приятный бонус – регулировка цвета освещения приборной панели, которая позволяет создать собственную уютную атмосферу и сделать внешний вид указателей приятным для глаз.

Багажное отделение обоих автомобилей на удивление функционально. Помимо классического увеличения пространства для груза за счет складывания заднего ряда сидений внедорожник может похвастаться отличным светодиодным освещением данного отсека. Но если в классическом Nissan Qashqai 2016–2017 годов выпуска можно складывать сидения для размещения багажа с большими габаритами, то удлиненная версия кроссовера позволяет провести настоящую трансформацию салона. Она используется для двух целей: перевозки крупных грузов и организации спальных мест.

Сложенные второй и третий ряды кресел создают единую плоскость длиной порядка 1.7–1.8 м, поэтому среднестатистический пассажир или водитель вполне комфортно может переночевать прямо в салоне машины.

Такое преображение подходит больше для путешественников, не привыкших тратить лишние средства на гостиницы и отели.

Проблемы салона

Конечно, автомобиль не идеален. Ни один профессионально проведенный у авто Ниссан Кашкай обзор интерьера или экстерьера не обходится без рассмотрения наиболее часто встречающихся неисправностей. Даже такой прекрасный салон имеет некоторые недочеты, знать о которых просто необходимо. Возникают они по большей мере из-за внешних факторов, к которым чаще всего относятся проблемы с технической стороной автомобиля.

Одним из наиболее часто встречающихся признаков какой-либо неисправности является запах выхлопных газов. Появляется он обычно по причине разгерметизации той или иной части системы питания двигателя.

Возникает такая проблема по множеству причин: неплотное прилегание медных прокладок (шайб) под форсунками или клапана ЕГР, повреждения (трещины) выхлопной трубы, выгорание соединительного кольца (на стыке системы выброса отработанных газов и системы питания двигателя).

Кроме того, неполадка может крыться гораздо глубже. В любом случае решать такие проблемы рекомендуется на станциях технического обслуживания, однако опытные водители могут постараться поменять клапаны, кольца и прокладки самостоятельно.

Нередко водители сталкиваются с такой бедой, как проникший внутрь автомобиля запах гари. Подобная проблема, возникшая у Ниссан Кашкай в салоне, имеет одну главную причину – плохое качество трансмиссионного масла. Причем неисправность возникает как с механикой, так и с вариатором или автоматом.

Устранить запах можно лишь сменой соответствующей жидкости, причем желательно на более качественную и подходящую под климатические условия эксплуатации.

В случае если появляются другие проблемы с запахом, стоит отвезти машину на диагностику.

Еще один недочет в работе Кашкая обнаруживается по гулу в салоне. Круг причин заключается либо в стирании подшипника ступицы, либо в его ослаблении. Касается это как правой, так и левой деталей. Это одно из слабых мест большинства моделей Ниссан. Возникает проблема ближе к 40–50 тысячам км пробега, хотя по регламенту ТО подшипники должны терпеть до 100 тысяч км. Для устранения проблемы деталь нужно заменить.

Заключение

Nissan Qashqai – один из лучших городских кроссоверов на российском рынке. Одним из его заметных преимуществ перед конкурентами является шикарный салон. Стильный интерьер, богатый функционал, комфортные сидения и множество интересных современных технологий делают внедорожник настоящей мечтой каждого автомобилиста.

Источник

Тест-драйв Nissan Qashqai+2: глазами женщины и мужчины

Елена Зверева: «Nissan Qashqai – семиместное чудо на четырех колесах»

В России Nissan Qashqai пользуется огромной популярностью. По мне, так куда ни взгляни – везде Qashqai. И это объяснимо – привлекательная внешность и не менее привлекательная для кроссовера (если его можно так назвать) цена. Было бы глупо не охватить еще большую аудиторию любителей «больших» машин и не сделать Qashqai +2!

Забегая в автомобильный салон, откуда мне нужно было забрать машину, я краем глаза заметила странную вещь – вроде бы стоит обычный Qashqai, но что-то в нем не так… Информация в голове быстро расставилась по местам, и до меня дошло, что это и есть новый Qashqai+2! Если раньше Qashqai я воспринимала как обычный легковой автомобиль на больших колесах, то новая версия меня удивила и переубедила.

Все-таки внешние изменения видны невооруженным глазом – более плавные формы, вытянутый кузов, новый дизайн решетки и многофункциональные рейлинги на крыше! Все это приближает новый Qashqai+2 к почти идеальному городскому кроссоверу в своей ценовой категории. Чтобы разместить в багажном отсеке третий ряд сидений, производителям пришлось удлинить его на 211 мм, базу сделать на 135 мм длиннее, а высоту на 38 мм больше. И вот наш новый Qashqai+2 выглядит как кроссовер!

Белый Qashqai +2 медленно подкрадывался ко мне сзади, пока я играла в игру «найди 10 отличий» с окружающими меня старыми и новыми Кашкаями. Класс, белая королева с черным кожаным салоном выглядела на белом снегу прекрасно, поэтому настроение у меня было соответствующее.

Посадка в машину настолько удобна, что я даже не заметила, что сижу внутри кроссовера. Интерьер по большей части не изменился — все тот же пластик, все те же дешевые с виду воздуховоды непонятной конструкции. Небольшим изменениям подвергся дизайн приборной панели, хотя вот кнопки остались все также малы, большими мужскими пальцами их нащупать и не промахнуться будет сложно.

Сидения обтянуты добротной кожей и очень удобны, правда вот нижний валик постоянно упирался мне в спину и заставлял сидеть ровно, да и в общем спасибо ему за это. В управлении все доступно и понятно, проблем с этим не возникло. Жаль, что для Российской Федерации не поставляется опция «панорамная крыша», ее здесь очень не хватает.

Пора проехаться с ветерком и насладиться первым весенним солнышком. Двигатели для новой версии остались старыми: у нас на тесте Qashqai с бензиновым двигателем 2.0 и мощностью 140 л.с. Новый Кашкай стал на 100кг тяжелее, соответственно динамика по идее должна быть хуже, но могу сказать вам честно – разницы я не почувствовала, как ехал Кашкай себе спокойно, так и едет. Конечно, в нем нет стремления рвануть вперед и с легкостью и уверенностью обогнать впереди идущую машину, но он все-таки едет и едет совсем не медленно, а для многих это важный показатель.

Рулевое управление в поворотах стало ощутимо лучше. Никакой жесткости в подвеске, как в обычном Qashqai, я тоже не почувствовала. Да и с шумоизоляцией теперь тоже все в порядке, слышно только двигатель. Больше всего меня радует в Qashqai обзорность – огромные боковые «ухи» могут засечь даже самый маленький Smart в соседней полосе. А вот с зеркалом заднего вида совсем беда, через эту маленькую щелочку вы ровным счетом ничего не увидите, при паркинге спасают задние парктроники и как опция – камера заднего вида, с которой, признаюсь, было очень удобно.

Поигралась я в дороге и с системой Bluetooth Handsfree, слышимость отличная, управление на руле — очень удобно пользоваться, и подключается ко всем телефонам, у который есть эта функция. В общем, в нашем Qashqai было все, что душе угодно.

Давайте разберемся для чего же все-таки Qashqai+2? Производители утверждают, что разработали эту модель в расчёте на семейную публику. Но по моим ощущениям на задний ряд удастся посадить только детей, правда сразу же встает вопрос об их безопасности, хотя в них есть крепежи для детских сидений. В общем, им бы там точно понравилось, ведь родители уже не достанут до них с передних кресел. И в машину уже войдет вся семья вместе с тещей, свекровью и т.д. Для водителей без детей машина будет не менее полезна, все сидения складываются и перед Вами огромный вместительный багажник объемом 500 литров.

В комплектацию нашего Qashqai+2 входила возможность выбора привода – передний или полный. С полным приводом конечно машина увереннее чувствует себя на заснеженных полях с кочками, но все равно это не полноценный кроссовер для серьезных преград – так, залезть на бордюрчик и вылезти из лужи, что, на мой взгляд, в черте города вполне достаточно:), да и для дачи клиренс передвигаться свободно вполне позволяет!

Конечно у Qashqai есть свои минусы — как бы я не крутила регулировки сидений, ну никак не могу доставать уверенно до педалей, если только задвинуть сидение совсем к рулю. В общем для меня сидения поставлены высоковато, не подумали о женщинах небольших размеров:). Из недостатков конечно стоит добавить все те же двигатели: в дуэте двигателя 2.0 и АКПП машина едет не спеша, ощущение как будто вас тащат на санках — морда задирается, а движение при этом медленное.

С ценой производители сделали очень правильный шаг – она отличается от обычного Qashqai всего на 20000рублей, комплектации остались такими же.

В общем, Qashqai+2 достойная машины для тех, кому нужен хороший городской кроссовер по приемлемой цене.

Егор Добровольский: Казалось бы, зачем компактному кроссоверу NissanQashqai еще одна модификация, ведь спрос на машину по прошествии практически двух лет с момента запуска машины в производство оправдал все мыслимые ожидания? И второй вопрос: нужна ли аудитории Qashqai семиместная версия? Постараюсь ответить на эти вопросы.

«+2» – эта приставка в названии Qashqai означает дополнительные два посадочных места позади второго ряда сидений. По идее они должны даже подойти двум взрослым пассажирам. Но как-то с трудом верится, глядя на миниатюрный кузов обычного Qashqai, что такое возможно. Поэтому инженеры увеличили колесную базу стандартной машины, а также немного подняли потолок в области кормовой части, что сделало Nissan Qashqai+2 визуально другим. Он будто бы возмужал, стал на класс выше «собрата». Кроме того, внешне от пятиместного Qashqai его отличает новая хромированная решетка радиатора.

Итак, в длину автомобиль удлинился на 211 мм, а выше стал на 38 мм. Но если удлинение придало солидности, то более высокая крыша сзади выглядит непропорционально: уж очень тяжелой получилась корма. Кстати, задние двери тоже увеличены, чтобы не только сделать процесс посадки на второй ряд легче, но и упростить эту процедуру тем, кому придется ехать на третьем ряду. Поэтому сиденья второго ряда наделены сдвижным механизмом? Потянул за флажок, сложил спинки и сдвинул конструкцию в сторону. Вроде просто, особых усилий прилагать не надо, но все равно карабкаться в багажник с другой стороны довольно затруднительно, особенно если ваш рост выше среднего, а по комплекции вы явно не тянете на дюймовочку. Сами разработчики признались, что два креслица третьего ряда скорее подойдут детям и подросткам, да и хрупким миниатюрным дамам.

Хотя, мне показалось, что если ситуация безысходная, и ехать всемером надо, то на жертву пойти можно. Мне удалось даже найти более менее нормальное положение. Правда, спокойно просидеть, поджав к груди ноги можно не более тридцати минут. А чтобы выбраться обратно на волю надо приложить еще больше усилий, сноровки и терпения.

Теперь поговорим о трансформации задней части салона Nissan Qashqai+2. Как уже было отмечено, сиденья второго ряда теперь можно сдвигать на 240 мм. Можно изменять наклон спинки, а еще их можно складывать в пропорции 40:20:40. Удобно и функционально. При этом центральную часть можно использовать и как сиденье, и в качестве подлокотника. Для удобства двух задних пассажиров второго ряда в нем предусмотрены подстаканники и ниши для мелочи. Всего этого в пятиместном Qashqai не было и за дополнительную плату.

Складывая сиденья второго и третьего рядов, стоит помнить, что при этом нет необходимости сначала снимать подголовники: вся конструкция аккуратно убирается в специальные ниши, образуя абсолютно ровный пол. При этом увеличенная высота крыши позволяет взять на борт крупногабариты, ведь к тому же проем багажника довольно широкий. Сам багажный отсек в Qashqai+2 на 140 л больше, чем в пятиместной версии, и составляет 550 л.

Что еще входит в стандартную комлектацию семиместного Nissan Qashqai+2? Во-первых, увеличенная на 150 мм панорамная крыша, чтобы насладиться чистым небом в хорошую погоду смогли и пассажиры последнего ряда. Во-вторых, на крыше появились алюминиевые рейлинги, которые выполняют не только декоративную функцию, но и практичную — служат платформой для установки дополнительного багажника. Также окна задних дверей и багажника затонированы.

Теперь коснемся технической начинки. С моторами все по-прежнему. Гамма включает в себя два бензиновых двигателя объемом 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (141 л.с.). Покупателям предлагаются как моноприводные версии, так и приводом на все четыре колеса. За полный привод отвечает электронно-управляемая муфта Haldex, что для кроссовера – идеальный вариант.

Трансмиссий три. 1,6-литровые Nissan Qashqai+2 оснащаются только пятиступенчатой механической КПП. Более мощный 2,0-литровый бензиновый мотор с моноприводом агрегатируется уже с шестиступенчатой «механикой». И только полноприводные 2,0-литровые 141-сильные Qashqai+2 идут с удобным в управлении вариатором CVT.

Зато некоторые изменения произошли в настройках подвески, тормозной системы и рулевого управления. Это сделано в связи с увеличением массы автомобиля. Так, тормоза получили диски увеличенного диаметра. У нас на тесте Qashqai+2 в топовом оснащении с полным приводом, вариатором, кожаным салоном, ксеноном и многим другим.

Если сравнивать с пятиместной машиной, то по ощущениям Nissan Qashqai чувствует себя на дороге поувереннее. Автомобиль мягче проходит разбитые участки дорог, у него получше и курсовая устойчивость на прямых и в поворотах. Автомобиль ведет себя солиднее, чем предшественник, причем маневрировать из-за увеличенных габаритов в плотном потоке труда не составляет: Qashqai+2 отлично слушается руля.

Так что семиместный Nissan Qashqai_2 произвел вполне приятное впечатление. Не сказать, что отечественный потребитель был особенно заинтересован в дополнительных двух посадочных местах: вы вряд ли когда-нибудь видели Audi Q7 или Mercedes-Benz GL битком набитый людьми. Но более просторный салон – это всегда большой плюс, не так ли?

Что касается цен, то «база» предлагается по прайсу от 718 800 рублей. Переднеприводный Nissan Qashqai+2 идет от 826 900 рублей. Ну а топ-версии SE с полным приводом оцениваются в 895 100 рублей без дополнительных опций.

Источник

Оцените статью