- Клуб УАЗ Патриот
- Начинает троить двигатель на ХХ
- Начинает троить двигатель на ХХ
- Re: Начинает троить двигатель на ХХ
- Re: Начинает троить двигатель на ХХ
- Отказ от ответственности
- Клуб УАЗ Патриот
- Троит при заводе на холодную
- Троит при заводе на холодную
- Клуб УАЗ Патриот
- Троит после 110 км. ч.
- Троит после 110 км. ч.
- Отказ от ответственности
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Начинает троить двигатель на ХХ
Начинает троить двигатель на ХХ
Сообщение zeny86 » Пн ноя 26, 2012 09:56
Сообщение knv_230 » Пн ноя 26, 2012 10:23
Сообщение zeny86 » Пн ноя 26, 2012 17:09
Сообщение knv_230 » Вт ноя 27, 2012 08:02
Ну прям клещами надо тянуть 🙂
Т.е. Евро-2.
Возможные проблемы — свечи, провода,катушка, РХХ.
Определить троящий цилиндр удается.
Ну и темки пробеги — что-то вроде было на эту тему.
Сообщение ПоТаскун » Вт ноя 27, 2012 15:02
Сообщение trax777 » Вт ноя 27, 2012 16:38
Сообщение trax777 » Чт ноя 29, 2012 10:32
Сообщение Dragon » Чт ноя 29, 2012 10:47
Сообщение trax777 » Чт ноя 29, 2012 11:01
Сообщение Dragon » Чт ноя 29, 2012 11:23
Да вот тоже ехало нормально. И проблема именно на ХХ была 🙂
Кстати у меня на 214 Ниве было как-то 7 очков в 4, во 2 или 3 не помню- 9, думал- все приехали. после раскоксовки поднялась с 9 до 10, с 7 до 9. По динамике-заводке никак разницу не ощутил 🙂
Re: Начинает троить двигатель на ХХ
Сообщение Валерий76 » Чт янв 10, 2013 08:44
Re: Начинает троить двигатель на ХХ
Сообщение batko » Сб янв 12, 2013 07:49
Сообщение Indian » Вт янв 15, 2013 22:11
Надо смотреть жгут, подходящий к ЭБУ. Внутри стоят ПИН-ы. Не контакт!
Так же придётся, с помощью БК или ДИАГНОСТИКИ, смотреть работу двигла. Вероятность неправильной работы форсунок, клапанов.
Сообщение Константин Михалыч » Пн фев 04, 2013 15:40
Сообщение sergey40 » Пн фев 04, 2013 23:29
Сообщение Константин Михалыч » Вт фев 05, 2013 07:24
Сообщение aledoctor » Вт фев 05, 2013 10:20
Сообщение ogione » Вт фев 05, 2013 11:19
Сообщение ogione » Вт фев 05, 2013 11:44
Сообщение aledoctor » Вт фев 05, 2013 12:16
Сообщение leo13 » Чт фев 07, 2013 09:23
Сообщение aledoctor » Вс фев 10, 2013 15:14
Сообщение mozg83 » Вт фев 19, 2013 09:45
Сообщение Константин Михалыч » Ср фев 20, 2013 20:27
Сообщение samodelkin » Чт фев 21, 2013 06:20
Сообщение Вишер » Пт фев 22, 2013 21:41
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Троит при заводе на холодную
Троит при заводе на холодную
Сообщение Krimoff » Вт авг 20, 2013 10:19
У меня не проблема, а скорее странность.
На холодную завожу двигатель, он начинает жутко троить.
Сразу глушу, завожу снова прям сразу — все ок, холостые ровные, как будто ничего и не произошло.
Из-за чего это может быть?
Патриот 2013 года, ЗМЗ 409.
Сообщение 191 » Вт авг 20, 2013 15:18
Сообщение Krimoff » Вт авг 20, 2013 22:21
Сообщение 191 » Ср авг 21, 2013 06:39
Сообщение Krimoff » Ср авг 21, 2013 09:59
Сообщение selkup » Ср авг 21, 2013 21:16
Сообщение 191 » Чт авг 22, 2013 06:48
Сообщение selkup » Чт авг 22, 2013 07:20
Сообщение микробушка » Чт авг 22, 2013 07:24
Сообщение 191 » Чт авг 22, 2013 07:28
Сообщение Nomad » Вс сен 01, 2013 00:15
УТТ — Утренний Трабл Тойоты. При втором и каждом последующем пуске вплоть до пятого смесь обогащается все больше и больше. Это видно в мороз по выхлопу, особенно при третьем пуске.
Скатайтесь на сброс параметров адаптации ЭБУ, пропадет с большой вероятностью.
Сообщение Nomad » Пн сен 02, 2013 08:11
Детектив с пропусками воспламенения
Машина затроила на ходу. Вспомнил причину прошлого троения (хапнул воды в колодцы в мае на Рыбачьем) и методом отключения катушек нашел что троит от второго цилиндра. Отвинчиваю катушку. Катушка подпрыгивает. Shocked Как у любого русского человека возникает классический вопрос «Что за . » Пытаюсь воткнуть катушку обратно, она снова подпрыгивает! Shocked Ладно, фиг с ней, прыгает так прыгает. Вынимаю катушку и вижу жидкость на конце наконечника, на вкус снова чистая вода! Классический русский вопрос повторяется уже вслух, глаза округляются, т.к. никаких бродов и мытья после замены свечей не было. Откручиваю остальные катушки — сухо. Сушу колодцы 20 минут. Выкручиваю свечу 2-го цилиндра — вся ржавая. Меняю, ставлю новую. Ставлю катушки. 1,3,4 ставятся нормально, вторая сопротивляется и снова подпрыгивает. Shocked Фиг с ней, зажимаю, завожу. редкие пропуски. Снова вопрос вслух, но уже на весь двор, соседи начинают проявлять живой интерес. Дважды откручиваю — закручиваю свечу. Катушка прыгает! На третий раз обнаруживаю что в свечном ключе отсутствует резинка, резинка осталась на свече! Достаю запасной, купленный когда — то по ошибке и ставлю свечу без резинки, катушка не прыгает, пропусков нет. На уплотнении катушки обнаружены следы ее «роняния» на раскаленный выпускной коллектор, поэтому она не садилась плотно даже с герметиком. Начал поиск воды. Твою мать. Когда — то я прикрутил кронштейн для проводов ГБО болтом насквозь водостока, четко над клапанной крышкой и загерметизировал отверстие Вибропластом. Вибропласт не держит форму свыше 100 градусов и расшатывается болтами.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Троит после 110 км. ч.
Троит после 110 км. ч.
Сообщение Mbot » Чт май 10, 2012 08:17
Сообщение ZamPoteh » Чт май 10, 2012 08:24
Сообщение Mbot » Чт май 10, 2012 08:46
Сообщение 191 » Чт май 10, 2012 08:52
Сообщение Mbot » Чт май 10, 2012 08:59
Сообщение 191 » Чт май 10, 2012 09:05
Сообщение Mbot » Чт май 10, 2012 09:17
Сообщение 191 » Чт май 10, 2012 09:34
Сообщение Mbot » Чт май 10, 2012 10:36
Сообщение ledobur » Чт май 10, 2012 11:36
Сообщение 191 » Чт май 10, 2012 12:44
Сообщение Stason232 » Чт май 10, 2012 18:31
Сообщение Супермаз » Пт май 11, 2012 13:03
Сообщение Mbot » Пт май 11, 2012 20:40
А вот стоит попасть в рамки от 1450 до 1500 оборотов
А причиной был ДПДЗ.
При 110 на 5 передачи около 2500-3000 оборотов, расшифруй ДПДЗ – плиз?
Сообщение yu_yu » Пт май 11, 2012 20:45
Сообщение Mbot » Пт май 11, 2012 20:47
Сообщение Архиолух » Чт авг 02, 2012 15:42
Сообщение 12345Dima » Чт апр 24, 2014 16:57
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник