Травит двигатель уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Начинает троить двигатель на ХХ

Начинает троить двигатель на ХХ

Сообщение zeny86 » Пн ноя 26, 2012 09:56

Сообщение knv_230 » Пн ноя 26, 2012 10:23

Сообщение zeny86 » Пн ноя 26, 2012 17:09

Сообщение knv_230 » Вт ноя 27, 2012 08:02

Ну прям клещами надо тянуть 🙂
Т.е. Евро-2.

Возможные проблемы — свечи, провода,катушка, РХХ.
Определить троящий цилиндр удается.
Ну и темки пробеги — что-то вроде было на эту тему.

Сообщение ПоТаскун » Вт ноя 27, 2012 15:02

Сообщение trax777 » Вт ноя 27, 2012 16:38

Сообщение trax777 » Чт ноя 29, 2012 10:32

Сообщение Dragon » Чт ноя 29, 2012 10:47

Сообщение trax777 » Чт ноя 29, 2012 11:01

Сообщение Dragon » Чт ноя 29, 2012 11:23

Да вот тоже ехало нормально. И проблема именно на ХХ была 🙂

Кстати у меня на 214 Ниве было как-то 7 очков в 4, во 2 или 3 не помню- 9, думал- все приехали. после раскоксовки поднялась с 9 до 10, с 7 до 9. По динамике-заводке никак разницу не ощутил 🙂

Re: Начинает троить двигатель на ХХ

Сообщение Валерий76 » Чт янв 10, 2013 08:44

Re: Начинает троить двигатель на ХХ

Сообщение batko » Сб янв 12, 2013 07:49

Сообщение Indian » Вт янв 15, 2013 22:11

Надо смотреть жгут, подходящий к ЭБУ. Внутри стоят ПИН-ы. Не контакт!

Так же придётся, с помощью БК или ДИАГНОСТИКИ, смотреть работу двигла. Вероятность неправильной работы форсунок, клапанов.

Сообщение Константин Михалыч » Пн фев 04, 2013 15:40

Сообщение sergey40 » Пн фев 04, 2013 23:29

Сообщение Константин Михалыч » Вт фев 05, 2013 07:24

Сообщение aledoctor » Вт фев 05, 2013 10:20

Сообщение ogione » Вт фев 05, 2013 11:19

Сообщение ogione » Вт фев 05, 2013 11:44

Сообщение aledoctor » Вт фев 05, 2013 12:16

Сообщение leo13 » Чт фев 07, 2013 09:23

Сообщение aledoctor » Вс фев 10, 2013 15:14

Сообщение mozg83 » Вт фев 19, 2013 09:45

Сообщение Константин Михалыч » Ср фев 20, 2013 20:27

Сообщение samodelkin » Чт фев 21, 2013 06:20

Сообщение Вишер » Пт фев 22, 2013 21:41

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Троит при заводе на холодную

Троит при заводе на холодную

Сообщение Krimoff » Вт авг 20, 2013 10:19

У меня не проблема, а скорее странность.

На холодную завожу двигатель, он начинает жутко троить.
Сразу глушу, завожу снова прям сразу — все ок, холостые ровные, как будто ничего и не произошло.

Из-за чего это может быть?

Патриот 2013 года, ЗМЗ 409.

Сообщение 191 » Вт авг 20, 2013 15:18

Сообщение Krimoff » Вт авг 20, 2013 22:21

Сообщение 191 » Ср авг 21, 2013 06:39

Сообщение Krimoff » Ср авг 21, 2013 09:59

Сообщение selkup » Ср авг 21, 2013 21:16

Сообщение 191 » Чт авг 22, 2013 06:48

Сообщение selkup » Чт авг 22, 2013 07:20

Сообщение микробушка » Чт авг 22, 2013 07:24

Сообщение 191 » Чт авг 22, 2013 07:28

Сообщение Nomad » Вс сен 01, 2013 00:15

УТТ — Утренний Трабл Тойоты. При втором и каждом последующем пуске вплоть до пятого смесь обогащается все больше и больше. Это видно в мороз по выхлопу, особенно при третьем пуске.

Скатайтесь на сброс параметров адаптации ЭБУ, пропадет с большой вероятностью.

Сообщение Nomad » Пн сен 02, 2013 08:11

Детектив с пропусками воспламенения

Машина затроила на ходу. Вспомнил причину прошлого троения (хапнул воды в колодцы в мае на Рыбачьем) и методом отключения катушек нашел что троит от второго цилиндра. Отвинчиваю катушку. Катушка подпрыгивает. Shocked Как у любого русского человека возникает классический вопрос «Что за . » Пытаюсь воткнуть катушку обратно, она снова подпрыгивает! Shocked Ладно, фиг с ней, прыгает так прыгает. Вынимаю катушку и вижу жидкость на конце наконечника, на вкус снова чистая вода! Классический русский вопрос повторяется уже вслух, глаза округляются, т.к. никаких бродов и мытья после замены свечей не было. Откручиваю остальные катушки — сухо. Сушу колодцы 20 минут. Выкручиваю свечу 2-го цилиндра — вся ржавая. Меняю, ставлю новую. Ставлю катушки. 1,3,4 ставятся нормально, вторая сопротивляется и снова подпрыгивает. Shocked Фиг с ней, зажимаю, завожу. редкие пропуски. Снова вопрос вслух, но уже на весь двор, соседи начинают проявлять живой интерес. Дважды откручиваю — закручиваю свечу. Катушка прыгает! На третий раз обнаруживаю что в свечном ключе отсутствует резинка, резинка осталась на свече! Достаю запасной, купленный когда — то по ошибке и ставлю свечу без резинки, катушка не прыгает, пропусков нет. На уплотнении катушки обнаружены следы ее «роняния» на раскаленный выпускной коллектор, поэтому она не садилась плотно даже с герметиком. Начал поиск воды. Твою мать. Когда — то я прикрутил кронштейн для проводов ГБО болтом насквозь водостока, четко над клапанной крышкой и загерметизировал отверстие Вибропластом. Вибропласт не держит форму свыше 100 градусов и расшатывается болтами.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Троит после 110 км. ч.

Троит после 110 км. ч.

Сообщение Mbot » Чт май 10, 2012 08:17

Сообщение ZamPoteh » Чт май 10, 2012 08:24

Сообщение Mbot » Чт май 10, 2012 08:46

Сообщение 191 » Чт май 10, 2012 08:52

Сообщение Mbot » Чт май 10, 2012 08:59

Сообщение 191 » Чт май 10, 2012 09:05

Сообщение Mbot » Чт май 10, 2012 09:17

Сообщение 191 » Чт май 10, 2012 09:34

Сообщение Mbot » Чт май 10, 2012 10:36

Сообщение ledobur » Чт май 10, 2012 11:36


Сообщение 191 » Чт май 10, 2012 12:44

Сообщение Stason232 » Чт май 10, 2012 18:31

Сообщение Супермаз » Пт май 11, 2012 13:03

Сообщение Mbot » Пт май 11, 2012 20:40

А вот стоит попасть в рамки от 1450 до 1500 оборотов

А причиной был ДПДЗ.

При 110 на 5 передачи около 2500-3000 оборотов, расшифруй ДПДЗ – плиз?

Сообщение yu_yu » Пт май 11, 2012 20:45

Сообщение Mbot » Пт май 11, 2012 20:47

Сообщение Архиолух » Чт авг 02, 2012 15:42

Сообщение 12345Dima » Чт апр 24, 2014 16:57

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Читайте также:  Рейтинг угона уаз патриот
Оцените статью