Третий ряд сидений для audi q7

Уважаемые, поделитесь впечатлениями о 3м ряде Q7 I

Если не брать лонг — он такой же. По сравнению с Q7 сложнее парковаться задом, но камеры/парктроники эту проблему решают.
В остальном то же самое, но удобнее.
Ну и да, если очень хочется 4П то в бусах это тоже есть.

В общем, я тоже так думал. 🙂 Но потом поездил по Москве на длиннобазной Виане и как-то поменял свою точку зрения.

третий ряд полноценен только в полноразмкрных сув
Кадиллак эскалейд, линкольн навигатор, лексус лх, инфинити qx.

а в кузе он немного тесноват хотя я 185 см и 120 кг, сзади ездил не один раз, по городу вполне сносно, на дальняк только дети.

в старых алроудах третий ряд детский был удобный Разумеется при таком раскладе вся поклажа в боксе на крыше, зато нет проблем с посадкой/высадкой, и при резиновом коврике в багажнике не страдает салон машины 🙂

Истину глаголит! ))) Мне очень нравится именно первый аллроад.

Именно что 99 проц. владевших с теплотой и ностальгией отзываются, а многие жалеют что продали и как говорится по наклонной понеслось . А те кто плохо отзываются, скорей всего нарвались на укатанный ушатанный и тяжело болеющий аллроад, с которым просто, что сказать, не повезло! Бывает. Ну и действительно, согласен, есть ещё немного персонажей, у кого аллроад несбывшаяся мечта 🙁 со всеми вытекающими, что тоже объясняет.

В общем посмотрел я Мерседес гл. Признаюсь, он мне даже очень понравился. Но почитав отзывы о его проблемах с коллектором вылетающем через и вместе с турбиной, о коробке, котрая по отзывам начинает пинаться чуть ли не после 40 тыс, о ценах на запчасти. Призадумался. Совсем грустно стало когда почитал про стоимость шнурка. 40кРуб у китайцев совсем приуныл. Ну и в добавок те же пневмобаллоны, которые как выясняется также ненадежны как и у вага.

Так что пока я думаю все- таки о Q7 первого поколения. Причем хочу временно выкинуть среднюю часть 2 ряда и переделать крепление сиденья, аналогично второму поколению, где они откидываются. Так можно будет сидящему на 2 ряду дотянуться до третьего ряда.
Осталось только посмотреть средняя часть подушки сиденья в 7местной снимается или заодно с левой половиной сшита . Тогда придется искать 6 местную или переставлять сиденья.
Так что пока такие мысли.

ГЛ это отличный вариант. Который настоящий ГЛ, GLS он у них сейчас, а то развели там всяких GLA.

Шнурок кстати 1-5 тыр у китайцев, любой J2534 и к нему Xentry с рутрекера. С самыми дешёвыми J2534 работает немного криво (состояние ключа зажигания надо вручную менять), но это не проблема.

Ничего там не ломается Ремонт 164 стоит теперь копейки, коллектор легко живет 100-150ткм, турбина умирает если ездить с чеком, пневма больше не ломается если не ездить в минус 30 — минус 40

Одна проблема что у ку7 что у гл. Плохая заправка и привет форсункам.
Плюсы Гл в спорте (режим подвески) более комфортен чем q7 в комфорте.
Багажник сильно больше, торпеда в коже офроад пакет (настоящая раздатка с блокировкой заднего моста)

друг купил америкоса, Сhrysler Grand Voyager 2011, вариантов у него всего два:

А) живет в сервисе
Б) если не живет в сервисе, значит он все равно на приколе: ждет запчасти из Штатов (2-3 недели минимальный срок поставки).

ЗЫ если кувыркнуться, то от дверей толку мало, я после переворота вылазил через какое-то из разбитых стекол, когда в себя пришел.

Проблему багажника при установленном третьем ряде решает бокс на крыше. Минивен — это очень на любителя.

Да вот что-то не лежит душа к америкосам. Дело в том, что в основном машина такая нужна пару раз в неделю с Москвы до Звенигорода всю толпу преревезти, расстояние небольшое, проселочных дорог — 150м до участка, а в остальное время придется на работу на ней мотаться.
С багажником туго, согласен — почти нет его, коляска то с парой сумок влезет, но не больше, придется остальное в салон.

Вот от того и возникла идея колхоза (см соседний ответ) 🙂

А сколько всего людей и детей? Если > 5 то кроме минивена ничего не поможет
Нормальный третий ряд в эскалейде, тахе с раздельными сидениями 2го ряда, в праде в мб гл.

Но лучше крайслера пасифика, вояджера ничего нет

Помимо детей надо же еще коляску вместе с бабушками в авто засунуть

Детей всего двое, 4 месяца, так что в принципе места в Q7 сзади хватит достаточно надолго, другой вопрос в доступе на это сиденье.
С багажником конечно вопрос тоже возникает, к ста, он не меньше чем в транспортере по факту. Коляска то у меня влезет, складная в усмерть 🙂 Бугабо пришлось взять.

А до минивена я еще морально не дорос, не говоря уже о жене. Ну не представляю я себя за рулем таких машин, таху или эскалейд брать в городе — ну тот еще мазохизм. Тоже не хочется.

Потому после некоторых раздумий возникла совсем сумашедшая идея — если переделать крепление заднего правого сиденья по системе Запорожец 🙂 Либо как на втором поколении сделать откидывающееся вперед (естественно продумать механизм фиксации), либо в шестиместке выкинуть тумбу между сиденьями и откидывать в центр 🙂 Тогда проблема вроде как решается — жену с одним на галерку, бабушку со вторым на второй ряд, ну и еще бабушку на переднее. Задача выполнена. Почти. а еще тулевский багажник для вещей 🙂
Но перед таким колхозом надо еще все промерять, вроде как по сиденьям Q5 все должно получиться.

Источник

Audi Q7 2020 3-х рядный лидер! Подробно о главном

Сегодня мы познакомимся с новым Audi Q7, изучив его «фишки» и постараемся ответить на часто задаваемые вопросы.

Audi Q7 представлен в трех комплектациях: Advance, Business и Sport. То есть есть базовая комплектация, к которой Вы можете выбрать Advance с доплатой в размере 250тыс. рублей, Business — 670тыс. рублей и Sport – 470тыс. рублей.

Характеристики Audi Q7

Audi был и остается автомобилем-конструктором. То есть Вы можете взять базовую комплектацию и добавить к ней, допустим, только панорамную крышу. Или можете приобрести Пакет Infotainment (7 опций) за 265тыс. рублей, что дешевле на 100тыс. нежели заказывать все те же опции по отдельности. Давайте поподробнее поговорим о тех опциях, которые предлагает нам новый Audi Q7.

На Audi Q7 может быть установлен один из трех вариантов светодиодных фар. Первый вариант — обычные светодиодные. Второй — HD Matrix LED, статично-адаптивное освещение. Эти фары имеют динамические указатели поворота на передних и задних фонарях, функцию освещения для движения по автомагистрали; а также функцию, позволяющую отделять светом потоковый и встречный транспорт и препятствовать отражению света фар от дорожных знаков. Третий вариант — HD Matrix LED c Audi Laser Light: могут освещать дорожное полотно на расстоянии свыше 600 метров. Эти фары имеют 32 светодиода – по 16 в ряд. Они более «аккуратно» освещают потоковый и встречный транспорт; следовательно, позволяет Вам чувствовать себя внутри автомобиля еще более комфортно и безопасно.

Под капотом Audi Q7 может быть установлен только один вариант двигателя: 3.0 TDI 249 л.с., 600 Н*м крутящего момента. Разгон до 100 км/ч за 6,9 секунд. Этот двигатель имеет возможность интеллектуального свободного хода. А именно: происходит разъединение двигателя и коробки передач, что позволяет передвигаться «накатом». Данный автомобиль оснащен 8-ступенчатой АКПП (классический гидротрансформатор), которую производит компания ZF. Эта же коробка устанавливается на Lamborghini Urus, который имеет 900 Н*м крутящего момента. Это говорит о том, что эта АКПП имеет хороший «запас» прочности. Автомобиль имеет полный привод Quatro: 60% мощности двигателя приходится на заднюю ось, 40% — на переднюю. В случае необходимости на заднюю ось может переходить до 80% мощности, на переднюю – до 70%.

Audi Q7 Advance 3.0 TDI tiptronic quattro от 4 874 000 р Получить предложение
Audi Q7 Advance 3.0 tiptronic quattro от 5 342 000 р Получить предложение

Гарантия

Гарантия на Audi Q7 составляет 4 года или 120тыс. км пробега, что наступит раньше. Однако, есть один нюанс: ограничения по пробегу нет только в первые два года эксплуатации автомобиля. Если за два года Вы проехали менее 120 тыс. км, то гарантия автоматически продлевается еще на два года. Если же пробег больше 120 тыс. км, то гарантия на Q7 истекает. Межсервисный интервал – раз в год или 15тыс. км пробега. Нулевое ТО и обкатку проходить не нужно. Однако, рекомендуется первые 1,5тыс. км эксплуатации не поднимать мощность двигателя выше 3000 оборотов.

Экстерьер Audi Q7

Габариты автомобиля: длина – 5,06м; ширина- 1,97м, при разложенных зеркалах – 2,21м; высота – 1,74м; колесная база – 2,99м.

На выбор предлагает 17 вариантов колесных дисков, от R19 до R22. На обзоре у нас Audi Q7 с колесами 20-ого диметра, которые имеют усиленную боковую поддержку.

На Q7 может быть один из трех типов подвески: обычная пружинная (в базовой комплектации); адаптивная пневматическая; спортивно-адаптивная пневматическая. Что же из себя представляет пневмоподвеска? Это не просто подвеска, которая поднимает и опускает автомобиль. Помимо снижения вибрации на кузов, эта подвеска позволяет снизить крены кузова при прохождении поворотов на высоких скоростях. Спортивно-адаптивная пневматическая подвеска значительно более жесткая. Помимо пневмоподвеска автомобиль может быть оснащен активной задней подвеской: когда автомобиль едет со скоростью до 60 км/ч, то задние колеса поворачивают в противоположном направлении от передних, а при скорости свыше 60 км/ч передние и задние колеса едут в одном направлении. Это позволяет автомобилю быть более маневренным.

Теперь немного поговорим о кузове. На выбор предлагается 13 вариантов цветов. Однако, только шесть из них могут идти в базовой комплектации; остальные же предлагаются в «определенном исполнении». В Audi exclusive ограничений по цветам практически нет. Гарантия на сквозную коррозию 12 лет.

Интерьер Audi Q7

Передние двери Audi Q7 длинные, за счет чего пороги остаются чистыми в грязную погоду. Помимо этого, двери оснащены доводчиками. Чтобы попасть внутрь автомобиля можно воспользоваться бесключевым доступом. Попадая в Q7, мы оказываемся внутри премиального автомобиля, который может быть разным. Вы можете заказать пакет «Расширенная отделка кожей»: и тогда все элементы, в частности центральная панель, подлокотники и так далее, будут обшиты кожей. Кроме того, некоторые элементы можно сделать из алюминия или дерева. Производитель предлагает большое количество отделок. Передние сидения могут быть 4-ех видов: стандартные, Спорт, Спорт+ и Комфорт. Сидения Спорт+ и Комфорт могут иметь массаж, а также могут быть контурными: то есть нижняя и верхняя боковые поддержки управляемы с помощью кнопок на мультимедийной системе. С точки зрения комфорта сидения удобные, имеют большое количество разных регулировок. При максимально отодвинутом сидении назад передний пассажир ростом в 190см с легкостью сможет вытянуть ноги.

Audi позиционирует Q7 как самый вместительный автомобиль в своем классе. Давайте это проверим. За счет хорошей колесной базы и задних дверей, которые открываются почти на 90°, попадание на второй ряд сидений ничем не затруднено. Пространства достаточно много для комфортного передвижения пассажиров, спинки всех трех посадочных мест регулируются независимо друг от друга, сидения можно двигать вперед-назад по «салазкам». Однако, из-за большого центрального тоннеля передвижение по середине будет дискомфортным. Для удобства пассажиров заднего ряда предлагаются два разъема USB (можно не только подзарядить телефон, но и передать информацию на центральную мультимедийную систему), розетка на 12В, 4-зонный климат-контроль (опционально), подогрев сидений, подлокотник с двумя подстаканниками, крепления Isofix на всех трех посадочных местах с заглушками.

Чтобы попасть на третий ряд сидений необходимо с помощью рычажка поднять сидение второго ряда. Сидения третьего ряда раскладываются и регулируются с помощью электропривода. Однако, пространства для комфортного передвижения пассажира ростом в 190см достаточно много. Для удобства предлагаются два подлокотника с подстаканниками без фиксаторов, крепления Isofix.

Немного поговорим о багажном отделении Audi Q7. Крышку багажника можно открыть с ключа, из салона и с помощью функции бесконтактного открывания. Простым движением ноги в задней части кузова срабатывает специальный датчик, и система автоматически открывает крышку багажного отсека. Габариты багажника: объем — 740л, при разложенном третьем ряде сидений – 865л, при разложенных втором и третьем рядах – 2050л; высота- 75см; ширина дверного проема – 120см; ширина до колесных арок – 140см, в зоне колесных арок – 109см; глубина – 49см, до спинки второго ряда сидений – 110см, при разложенных двух последних рядах сидений – 174см; длина от переднего центрального подлокотника до крышки багажника – 204см; диагональ – 240см; погрузочная высота – 75см. Самое приятное, что при сложении двух последних рядов сидений образуется абсолютно ровный пол. Багажный отсек имеет большое количество ниш и крючков, розетку на 12В, кнопки для управления третьим рядом сидений. При наличии у автомобиля превмоподвески и фаркопов в багажнике устанавливаются кнопки, отвечающие за подъем-опускание задней части авто для более комфортной погрузки багажа и за открытие-закрытие фаркопов. Под фальш полом располагаются сабвуфер, усилитель и комплект инструментов.

Источник

Audi Q7 NF: складывание 3-го ряда сидений

Не работает электропривод складывания спинок сидений 3-го ряда.

В системе складывания спинок задних сидений могут возникать напряжения. Из-за этого электропривод спинок задних сидений может перестать функционировать.

В настоящее время ведётся работа по модернизации в плане точности соблюдения размеров деталей, а также разработка обновлённой версии ПО блока управления. Вопрос о внедрении пока остаётся открытым.

Если электропривод складывания спинок сидений 3-го ряда не работает, рекомендуется действовать следующим образом:

А: Если спинка сиденья 3-го ряда находится в поднятом положении, необходимо нажать рукой на внутренний (ближний к середине автомобиля) угол или подвигать спинку вперёд и назад и одновременно с этим или после этого снова нажать клавишу складывания на стойке С или D. После этого работа электропривода должна восстановиться.

В: Если спинка сиденья 3-го ряда находится в сложенном положении, действовать аналогично п. А. При необходимости можно надавить коленом или присесть на тыльную сторону спинки сиденья. После этого работа электропривода должна восстановиться.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Читайте также:  Тюнинг фары для toyota rav4
Оцените статью