Трос спидометра mitsubishi pajero

Трос спидометра mitsubishi pajero

Сообщение vk2 » 06 сен 2008, 08:04

Лопнул тросик спидометра на Jr , подскажите где такой искать или может от другой мафынки подходит?

судя по лопнувшему, длина 216см была, только ощущение что не родной, так как сильно в натягбыло, аж приборную панель невозможно было снять/отогнуть. дабы добраться отщёлкнуть.

Сообщение Verner » 06 сен 2008, 08:22

Сообщение vk2 » 06 сен 2008, 11:41

объехал все авторазборы и магазины, народ руками разводит
в фирменом магазине ГАЗ дали от ПАЗика тросик , чуть длинее правда
но отрезать лишнее и завальцевать всё как надо нам ни кто не запретит

P.S. контрактники запросили 6000р за мою беду, доставить за неделю обесчали. решил что руками сделаю не хуже.

Сообщение sovaro » 06 сен 2008, 15:18

Сообщение SergK » 06 сен 2008, 17:27

Сообщение полковник » 06 сен 2008, 20:07

Сообщение risfek » 09 сен 2008, 09:46

Сообщение vk2 » 24 сен 2008, 22:54

Сообщение Severe_angel » 25 сен 2008, 12:10

. неспеша катишся со скоростью 120

Чтот спидометр тоже не работает, как купил, что первое смотреть?
Есть фото торцов троса? И трудно ли на каробке подлезать и с какой стороны он!?
Сам приводок не мог накрыться?

Сообщение vk2 » 26 сен 2008, 18:27

щас фотки найду закину.

там кожух тросика перетирается о крепёж металический, внутрь попадает вода. далее ржавчина и тросику капзец.
самое больное/опасное место — перегиб/поворот под 90 градусов под водителем.
чтобы такого не было в будущем я вырезал прямоугольники резины от старой камеры автомобильной и обворачивал ими в местах крепления нового шланга.

визуально продиагностировать можно и подёргав рукой (протёртостей и болтанки не должно быть)

я менял не домкратя машину даже, просто кинул на асфальт куртку и заполз под машину.

далее откручивание 5ти если не ошибаюсь болтов.
в раоне двигателя один оказался проржавевшим настолько что шляпка просто отвалилась
высверливать остатки и вкручивать новый не представлялось возможным (двигатель ради этого снимать?) поэтому в том месте юзал обычные стяжки пластиковые.

торцы обычные , только резьба какая то непривычная снизу машины.
а состороны приборной панели там простая застёжка.
проверить сам приводок можно «на коленке» , например снять тросик, воткнуть туды чёнить и покрутить, стрелка должна двигаться начать.

Источник

Трос спидометра mitsubishi pajero

Сообщение vk2 » 06 сен 2008, 08:04

Лопнул тросик спидометра на Jr , подскажите где такой искать или может от другой мафынки подходит?

судя по лопнувшему, длина 216см была, только ощущение что не родной, так как сильно в натягбыло, аж приборную панель невозможно было снять/отогнуть. дабы добраться отщёлкнуть.

Сообщение Verner » 06 сен 2008, 08:22

Сообщение vk2 » 06 сен 2008, 11:41

объехал все авторазборы и магазины, народ руками разводит
в фирменом магазине ГАЗ дали от ПАЗика тросик , чуть длинее правда
но отрезать лишнее и завальцевать всё как надо нам ни кто не запретит

P.S. контрактники запросили 6000р за мою беду, доставить за неделю обесчали. решил что руками сделаю не хуже.

Сообщение sovaro » 06 сен 2008, 15:18

Сообщение SergK » 06 сен 2008, 17:27

Сообщение полковник » 06 сен 2008, 20:07

Сообщение risfek » 09 сен 2008, 09:46

Сообщение vk2 » 24 сен 2008, 22:54

Сообщение Severe_angel » 25 сен 2008, 12:10

. неспеша катишся со скоростью 120

Чтот спидометр тоже не работает, как купил, что первое смотреть?
Есть фото торцов троса? И трудно ли на каробке подлезать и с какой стороны он!?
Сам приводок не мог накрыться?

Сообщение vk2 » 26 сен 2008, 18:27

щас фотки найду закину.

там кожух тросика перетирается о крепёж металический, внутрь попадает вода. далее ржавчина и тросику капзец.
самое больное/опасное место — перегиб/поворот под 90 градусов под водителем.
чтобы такого не было в будущем я вырезал прямоугольники резины от старой камеры автомобильной и обворачивал ими в местах крепления нового шланга.

визуально продиагностировать можно и подёргав рукой (протёртостей и болтанки не должно быть)

я менял не домкратя машину даже, просто кинул на асфальт куртку и заполз под машину.

далее откручивание 5ти если не ошибаюсь болтов.
в раоне двигателя один оказался проржавевшим настолько что шляпка просто отвалилась
высверливать остатки и вкручивать новый не представлялось возможным (двигатель ради этого снимать?) поэтому в том месте юзал обычные стяжки пластиковые.

торцы обычные , только резьба какая то непривычная снизу машины.
а состороны приборной панели там простая застёжка.
проверить сам приводок можно «на коленке» , например снять тросик, воткнуть туды чёнить и покрутить, стрелка должна двигаться начать.

Источник

Читайте также:  Панель приборов уаз буханка обозначения
Оцените статью