Трос спидометра уаз 452 схема

Трос спидометра уаз 452 схема

Просмотр полной версии : Трос спидиметра

Значит в топку! 🙂
Покупай новый.

Вдобавок как ты его смазывал? Он длиной — мама не горюй. Проливал маслом его?
Возможно он внутри размохрился на изгибе. Вобщем — на замену.

Обидно вчера был вмагазе.Надо было брать. Но получаеться что тросика хватает на одингод.

Его и правда на год хватает. но посмотри у себя может где изгиб сильный сделал?

Товарищи подскажите что может быть, если стрелка спидометра прыгает как ненормальная. При скорости 80км она работает ровно.

Были похожие симптомы. Оказалось, что трос проходил ражом с приемной трубой лушителя, и обплавилась внешняя пластиковая оболочка. Грязь+вода+ржавчина. Трос поменял все стало хорошо.

Мой трос спидометра живет с 1997 года или ранее. По виду, может быть родной еще (1979 год). В 1998 я его смазывал. Потом одно время дергался он тоже и жужжал, я даже новый трос купил. но все руки не доходили заменить его. Потом как-то перестал сам собою перестал это делать. Не знаю, надолго ли. Новый трос живет.

Читайте также:  Обои уаз патриот вертикальные

Трос, разумеется, жестко закреплен на раме и кабине

Мой трос спидометра живет с 1997 года или ранее. По виду, может быть родной еще (1979 год). В 1998 я его смазывал. Потом одно время дергался он тоже и жужжал, я даже новый трос купил. но все руки не доходили заменить его. Потом как-то перестал сам собою перестал это делать. Не знаю, надолго ли. Новый трос живет.

Трос, разумеется, жестко закреплен на раме и кабине
Вот что значит были запчасити, а сейчас. эх. Как будто все из картона да из бумаги делают:-(, и еще говорят технологии

Источник

Трос спидометра (гибкий вал)

РАФ 2203-22038. Трансмиссия. КПП и привод спидометра. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

Трос спидометра (гибкий вал) ⇐ РАФ 2203-22038. Трансмиссия. КПП и привод спидометра

Модератор: Шмель

Сообщение valera5134 » 19 мар 2012, 16:48

Сообщение serik » 21 мар 2012, 23:01

Сообщение михмех » 12 фев 2015, 20:38

Штатный гибкий вал (трос спидометра) для РАФ:

Маркировка ГВ 63В-01, длина 2600 мм, применяется на ДТ75, ЕРАЗ, РАФ, Урал-375.

Сообщение Р/762в » 12 фев 2015, 20:54

Сообщение Andrews6666 » 12 фев 2015, 21:24

Сообщение Кирилл 2203 » 12 фев 2015, 23:56

Подходит, только остается лишних около метра. Во избежании крутого перегиба приходится его прокладывать под «всей» машиной. Я делал себе так, но система прожила не долго.

Самый подходящий вариант в условиях отсутствия родного троса — трос от ЗИЛа «Бычка». Он длиннее нашего на 15 см всего.

Сообщение Andrews6666 » 13 фев 2015, 08:06

Сообщение юрий Евгеньевич » 16 фев 2015, 09:00

Сообщение DED » 16 фев 2015, 17:29

Сообщение Шмель » 16 авг 2016, 17:26

Сообщение Виктор-Л » 21 авг 2016, 10:00

Сообщение Шмель » 21 авг 2016, 10:41

Очень удивительно как вообще натянулся 2.25 при штатной длине 2.60, смазка не должна ухудшать трение троса внутри, а наоборот. Потому -то он наверно и трёт, что короткий и слишком согнут где-то. Тем более проложили Вы его явно не штатно, он к панели идёт выше, через специальную резиновую пробку в кузове.

Но за опыт спасибо.

Сообщение Виктор-Л » 25 авг 2016, 08:05

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Для измерения скорости и пройденного пути, на УАЗ-31512 и УАЗ-31514, а также на грузопассажирских автомобилях вагонной компоновки — фургонах УАЗ-3741 и УАЗ-3909, санитарном УАЗ-3962, автобусе УАЗ-2206, грузовых УАЗ-3303 и УАЗ-39091, установлен спидометр 16.3802.

Спидометр 16.3802 для УАЗ, назначение, характеристики и устройство.

Спидометр 16.3802 механический, с приводом с помощью гибкого вала от раздаточной коробки. Оснащен индикатором включения дальнего света фар. Предназначен для измерения скорости движения и пройденного пути. Состоит из стрелочного указателя скорости движения автомобиля и суммарного счетчика пройденного пути.

Основные характеристики спидометра 16.3802 :

— Диапазон показаний скорости, км/ч : 0-120
— Цена деления, км/ч : 5
— Емкость счетчика пройденного пути, км : 99999,9
— Число оборотов приводного вала, соответствующее 1 км пробега : 624
— Посадочный диаметр кожуха (мм) : 100
— Присоединительные размеры с гибким валом, мм : М18х1,5 квадрат 2,67
— Масса, кг : 0,54

Внутренне устройство спидометра 16.3802.

Спидометр 16.3802 в автомобилях семейства УАЗ-31512.

Спидометр 16.3802 в автомобилях семейства УАЗ-3741.

Для привода спидометра в автомобилях вагонной компоновки семейства УАЗ-3741 используется гибкий вал ГВ-300-01 или ГВН-300-01 длиной 3250 мм. А в автомобилях семейства УАЗ-31512 — гибкий вал ГВ-300-02 или ГВН-300-02 длиной 1700 мм. Гибкий вал представляет собой четырехслойный трос, заключенный в гибкую металлическую оболочку.

Расположение гибкого вала спидометра в автомобилях семейства УАЗ-31512.

Расположение гибкого вала спидометра в автомобилях семейства УАЗ-3741.

Спидометр 16.3802 взаимозаменяем со спидометром СП-201А. Кроме автомобилей УАЗ, применяется в автомобилях УРАЛ-375Д, УРАЛ-4320, ГАЗ-3307, ГАЗ-5301, ГАЗ-3306, ГАЗ-3309, ГАЗ-4301, ГАЗ-53-11, ГАЗ-66-11, ЗИЛ-131, ЗИЛ-133ГЯ, автобусах ПАЗ-3205, КАВЗ-685 и ЕРАЗ.

Техническое обслуживание спидометра 16.3802.

Периодически проверяйте надежность затяжки гаек крепления гибкого вала к спидометру и раздаточной коробке. Гайка вала со стороны спидометра должна быть завернута так, чтобы ниппель оболочки был плотно прижат к хвостовику спидометра и не перемещался от покачивания его рукой.

При осмотре автомобиля снизу проверьте правильность установки вала. Вал должен быть надежно закреплен скобами и не иметь крутых изгибов, особенно вблизи его концов. Радиусы изгибов вала должны быть не менее 150 мм, иначе появляются колебания стрелки спидометра и стуки троса. Отказ спидометра в большинстве случаев происходит из-за обрыва троса гибкого вала или откручивания гаек его крепления. При замене вал должен устанавливаться на прежнее место.

Раз в год или при появлении колебаний стрелки спидометра при движении автомобиля, смажьте гибкий вал. Для этого снимите его с автомобиля, выньте трос из оболочки, промойте оболочку и трос в керосине и высушите, а затем смажьте трос на 2/3 его длины со стороны раздаточной коробки и вставьте в оболочку.

Для смазки вала рекомендуется применять смазку ЦИАТИМ-201, а при ее отсутствии — графитовую легкопроникающую смазку, используемую для смазки тросов управления жалюзи, дросселем и воздушной заслонкой карбюратора. Одновременно со смазкой гибкого вала смажьте спидометр вазелиновым маслом через отверстие пробки на хвостовике.

Возможные причины неисправности спидометра 16.3802.
Спидометр не работает.

— Обрыв троса гибкого вала спидометра.
— Ослабление крепления гибкого вала спидометра к спидометру и раздаточной коробке.

Колебания стрелки спидометра.

— Заедание троса гибкого вала спидометра.
— Неправильная установка гибкого вала на автомобиле или отсутствие его крепления скобками
— Остаточная деформация троса гибкого вала спидометра от случайных изгибов.

Источник

Подмотка спидометра УАЗ Буханка с 2021 инструкция по подключению

Сзади приборной панели присутствуют два разъема из 15 контактов, задействовано 6:2 – сиреневый10 – коричневый (1)11 – зеленый (1)12 – желтый13 – коричневый (2)15 – зеленый (2)Кодировка идет слева на право:от центра панели (серого разъема) к краю. Нас интересует 13й – коричневый (2) – отвечает за показания спидометра и счёт одометра.
500 герц, скважностью 50%, классической схемой генератора на 561серии, крутит за 200

Mazda Tribute (aka Ford Maverick, Escape), американец.

Внимание! +5V (средний верхний контакт) выходит из прибора! Беречь от замыканий при подаче напряжений. Мотается до 5 кГц.

Перед тем как приступить к некоторым изменениям в электронике вашего автомобиля, нужно выполнить все нижеперечисленные пункты. Наша задача обнаружить нужный проводок, через который на одометр панели приборов поступает в цифровом виде информация о пробеге автомобиля. Далее описан по пунктам порядок действий:

1) ——- Осмотр коробки передач, заднего моста, переднего привода (если автомобиль переднеприводный) с целью обнаружения датчика скорости.

2) ——– Если вы обнаружили что-то подобное на датчик скорости, но не уверенны в том, что это именно он, то необходимо провести испытания. Для этого нужно снять с него разъем и проехать несколько километров. Вы должны обнаружить прекращение работы спидометра или одометра. Если это не произошло, то значить вы отключили не датчик скорости движения автомобиля, а что-то другое.

3) ——— В этом случае если вы обнаружили трехпроводной датчик скорости, то обязательно необходимо промерить напряжение на его разъеме, чтобы определить сигнальный провод. Далее этот сигнальный провод нужно вызвонить на приборной панели. К концу этого провода нужно будет подключить намотчик. Для этого нужно вывесить ведущие колеса авто и заставить их крутиться, параллельно с этим контролировать сигналы проходящие на приборную панель с помощью осциллоскопа.

Делаю прибор для намотки пробега газ, ваз.

Случилось у меня на «колхозной машине» перерасход топлива, ну с кем не бывает, а топливо то уже не вернешь. Поэтому и начал искать способ как намотать пробег. Попадалось множество вариантов, но все какие-то короткие и не понятные, то есть приходилось несколько статей пересматривать, чтобы собрать одну картинку. Вот и решил написать свою статью, а вдруг кому-то помогу в такой же ситуации.

Что такое датчик скорости.

Раньше были тросиковые датчики, т.е. полная механика, тут проблем нет. Моторчик переходник и вперед. Но сейчас же 21 век, поэтому полная электроника. На всех современных моделях датчик скорости — это датчик Хола, т.е. подает импульсный сигнал, чем чаще тем быстрее, срок службы в три раза больше чем у механики.

Спидометр и датчик скорости.

В большинстве автомобилей датчик скорости напрямую связан с приборной панелью, за небольшим исключением, в некоторых сигнал сначала подается в систему управления двигателем. Но в большинстве напрямую.

Как подключить прибор для намотки пробега ГАЗ, ВАЗ.

Начнем с автомобиля ГАЗ, у меня соболь, он на 100% схож с газелью. Поэтому у них по панелью приборов, в районе педали газа есть колодка, там проводов немного, но среди них есть ЗЕЛЁНЫЙ, вот он и есть наша цель. Выбираем самое невидное место, в оплетке и аккуратненько оголяем, чтобы наш крокодильчик мог запитать линию. И всё включаем в прикуриватель, поворачиваем зажигание и «ваш авто несется со скоростью 150 км/ч». Примерно за час наматывает 150 км, поэтому рассчитывайте время, если оставляете без присмотра намотку.

Теперь рассмотрим ВАЗ, у них у датчика скорости такой же разъем что и аварийное зажигание, тут просто берем и за место датчика цепляем блок АЗ-1. И ваш авто несется со скоростью 150 км/ч, стоя на парковке или пробке))).

Ещё из практики, при подключенной намотке, авто при движении немного тупит, но топлива ест меньше, поэтому это еще и помогает экономить.



Кто может сделать подключение?

Наш специалист

Если вы живете в городе, где есть наше представительство.

Вы сами

Вы можете легко установить подключение самостоятельно по нашей подробной инструкции, к каждому шагу прилагается фото, что упростит вам процесс установки. Никакие специальные инструменты или знания в электрике вам не нужны, все время установки займет у вас около 30 минут. Также внутри каждого комплекта с крутилкой есть подробная бумажная инструкция.



Спидометр ВАЗ 2106

Спидометр на любом автомобиле — это прибор, который служит для определения текущей скорости движения. К тому же для удобства водителя устройство заодно фиксирует весь пробег машины с момента выпуска с конвейера и указывает пробег за последние сутки.

Основные характеристики спидометра на «шестёрке»:

  • показания от 0 до 180 км/ч;
  • измеряемая скорость движения — от 20 до 160 км/ч;
  • передаточное отношение — 1:1000.

Это устройство изготавливается в корпусе: так удобнее всего монтировать спидометр на панель приборов ВАЗ 2106 и при необходимости снимать его.

Любопытно, что первый прототип современного спидометра был создан ещё в 1500-х годах самим Леонардо да Винчи. Этим прибором проводились измерения скорости экипажей запряжённых лошадьми. А на автомобилях спидометры начали устанавливаться только в 1901 году.

Какие бывают спидометры

С 1901 года прошло более ста лет. За это время изменились не только конструктивные особенности автомобилей, но и сами спидометры. Сегодня принято делить все автомобильные приборы для фиксации пробега и измерения скорости езды на два основных типа:

  • механического действия;
  • электронные.

Механические приборы на ВАЗ 2106 могут быть только барабанного типа. То есть индикатор наносится на специальный барабан, который вращается соответственно скорости вращения колёсной пары. То есть налицо механическая связь прибора со вторичным валом коробки переключения передач.

В электронном спидометре такая связь отсутствует. Данные о текущей скорости движения поступают от датчика скорости, что считается более точным считыванием актуальной информации.

Почему спидометр врёт

На самом деле даже самый современный автоспидометр может искажать реальные показатели скорости. В основном, проблемы связываются с калибровкой устройства или с разницей при работе разных валов во время манёвров.

Водителю необходимо знать, что главной причиной «обмана» спидометров на ВАЗ 2106 считается размер дисков и резины. Чем больше общий диаметр колеса на машине, тем большее расстояние «шестёрка» проходит за 1 оборот приводного вала. Соответственно, тем большее количество пробега покажет прибор.

Видео: врёт спидометр — разбираем, лечим

По статистике спидометры на ВАЗ 2106 «врут» на 5–10 км/ч. Именно из-за этой особенности производители обычно чуть занижают калибровку устройства, чтобы прибор показывал немного заниженные показатели, чем есть на самом деле.

УАЗ Hunter Бургер › Бортжурнал › В гараже (эксперимент со спидометром и тахометром)

Расскажу о ток, как я экспериментировал с тахометрами и спидометром от КАМАЗа. Ранее, я писал, что хочу поставить пластиковую панель и комбинацию приборов 3160. Руки чесались делать доработку приборки. Начал я тут.
Но, вот какие мысли мне не давали покоя. 1. Тахометр Во-первых хорошо, что панель от 3160 а не от Волги 3110. На волговской тахометр до 8000 оборотов. Я вообще не понимаю зачем делать такую огромную шкалу и пользоваться в лучшем случае половиной шкалы, на панели 3160 тахометр до 6000 и это уже лучше:) Но, я вспомнил что бывают панели от ГАЗели с двигателем Штайр. Там разметка до 5000, как мне кажется самая оптимальная для использования. Да, он дизель. А, как правило, дизельные тахометры берут сигнал с клеммы «W» на генераторе. Полазив в Интернете, я видел несколько модификаций генераторов, которые ставились на 409 моторы Хантера, среди них были с этой самой клеммой. Посмотрев у себя, её я не обнаружил и немного расстроился. Хотел уже договариваться с электриком о доработке генератора, а именно вывода клеммы «W» отдельно, в инете есть инструкции как это сделать. Далее полез на Авито в поиске дизельной ГАЗелевской панели, нашёл одну по адекватной цене, купил. Дома разобрал и вынул тахометр. Когда я сравнил этот дизельный тахометр и 3160 то меня удивила одинаковая схема и вроде как даже одинаковые номиналы элементов. Вот тут то и появилась мысль, а вдруг дизельный тахометр заработает от низковольтного вывода бензинового ЭБУ? Честно говоря как именно подключен диз.тахометр на ГАЗели я разбираться не стал и схему не смотрел. Решил сразу действовать, экспериментировать и морально подготовился тахометр спалить:)

Выбрал день экспериментов:) На руках два тахометра, сделал питание от прикуривателя на крокодильчиках. Сигнальный провод низковольтный выход тахометра найти легко. За доп.приборами есть серая большая колодка с красным замком. Там есть бело-коричневый провод (пин не помню) и он только с одной стороны колодки. Он идёт на 128 пин ЭБУ, как раз низковольтный сигнал тахометра.

Вот к нему и подключаемся. Я аккуратно снял чуток изоляции и крокодильчиком подключился. Для начала проверил работу тахометра 3160, всё работает. Далее настало время дизельного. Подключил, зажигание, старт и…работает! Показывает правильно, всё хорошо. Тогда я решил ставить в новую панель дизельный:) Проблем с подключением и работой нет, ура!

2. Спидометр В панели 3160 стоит электромеханический спидометр, аналог с панели 3110 с разметкой до 200. Надо мне пользовать половиной шкалы? Нет. Но у Хантера тоже большая шкала. До 160. А мне бы хотелось до 120

Источник

Оцените статью