Тросик для ручного газа для уаз

Тросик для ручного газа для уаз

Страница 1 из 2 1 2 >

На УАЗе стоит Карб как правило под тягу.
Народ еределывает под трос как на газели, волге.
но при этом ручную тягу подключать становится некуда.
и мы лишаемся ручного газа. (А он иногда нужен)

В каталоге деталей и узлов есть штучка 31512-1108069

http://www.uazbuka.ru/lib/catHUNTER/069_101.pdf
смотреть на странице 27 pdf-файла (страница 95 бумажного каталога)

некий кронштейн, который позволяет тянуть тросик газа ручной тягой.
В продаже понятное дело ничего подобного нету.

в магазине с этим номером совсем другая деталь и вроде как с иным назначением.
http://spb.bazashop.ru/product_1960432.html

На УАЗе стоит Карб как правило под тягу.
Народ еределывает под трос как на газели, волге.
но при этом ручную тягу подключать становится некуда.
и мы лишаемся ручного газа. (А он иногда нужен)

В каталоге деталей и узлов есть штучка 31512-1108069

http://www.uazbuka.ru/lib/catHUNTER/069_101.pdf
смотреть на странице 27 pdf-файла (страница 95 бумажного каталога)

некий кронштейн, который позволяет тянуть тросик газа ручной тягой.
В продаже понятное дело ничего подобного нету.

в магазине с этим номером совсем другая деталь и вроде как с иным назначением.
http://spb.bazashop.ru/product_1960432.html

На УАЗе стоит Карб как правило под тягу.
Народ еределывает под трос как на газели, волге.
но при этом ручную тягу подключать становится некуда.
и мы лишаемся ручного газа. (А он иногда нужен)

В каталоге деталей и узлов есть штучка 31512-1108069

http://www.uazbuka.ru/lib/catHUNTER/069_101.pdf
смотреть на странице 27 pdf-файла (страница 95 бумажного каталога)

некий кронштейн, который позволяет тянуть тросик газа ручной тягой.
В продаже понятное дело ничего подобного нету.

Источник

Трос газа УАЗ 452 (дв. 4218) (1690 мм) / 3741-1108050

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

Трос газа УАЗ 452 (дв. 4218) (1690 мм) / 3741-1108050

  • артикул 3741-1108050;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 29.10.21 — 283 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Источник

Трос газа (ОЧЕНЬ много и большая фотка)

Та кинематическая схема, что применена на наших любимах машинах, была первым моим разочарованием, когда я впервые сел за руль этой прекрасной машины. Я понял, что при первой же возможности я просто должен сделать привод дросселя карбюратора по-человечески.

Прочитав УАЗбуку и спросив в Конференции о том как же лучше переделать привод газа пришел к выводу, что лучшим решением будет следующее:
Педаль от Газели.
Трос газа от ВАЗ-08.
Кронштейн оболочки троса от М-2141.
Карбюратор у меня стоит К-151С, поэтому вопрос сектора не стоял.

По пути с работы заехал в магазин и купил педаль (95р.) с тросиком (50р.). Кронштейна не было.
На следующий день, с утра, я отправился на авторынок искать этот кронштейн. Рынок был исползан вдоль и поперек, но абсолютно безрезультатно. Большинство продавцов запчастей на М-2141 говорили, что найти такую вещь практически нереально.
Был второй выход — крышка от Газели. Немного подумав и взвесив, стоит ли мне изобретать кронштейн самому (по образу Москвичевского на карб или Газелевского на клапанную крышку) или просто купить крышку, решил в пользу второго варианта. В итоге к бюджету проекта добавилось 250р. за крышку.
Завершив покупки отправился в гараж.

Первым делом, с огромным удовольствием, снял надоевшую мне до боли в суставах правой ноги «ложку».
Примерка Газелевской педали под правый нижний болт кожуха рулевой колонки заставила задуматься, как ее ставить, в верхнее отвестие кронштейна педали или в нижнее. Если крепить в верхнее, то педаль уходит слишком глубоко под педаль тормоза и задевает за кронштейн «ложки», под нижнее — педаль становится слишком глубоко, но практически над тем местом, где была «ложка». Решил закрепить за нижнее и проверить удобство такой установки в процессе эксплуатации.
В кронштейне клапанной крышки прорезал паз под тросик, чтобы удобнее было ставить/снимать тросик. Установил крышку.
В качестве места входа тросика в салон решил использовать дырку, полученную в результате выламывания из передней панели нижней гайки крепления вариатора, после соответствующей ее доводки большим сверлом и круглым напильником.
С троса срубил штатное крепление к педали газа, снял резиновый и пластиковый упоры оболочки и отрубил от оболочки троса чуть меньше половины. На резьбовую часть поставил две обычные шайбы и две пружинные.
На рычаге педали в штатном отверстии нарезал резьбу М6 и вкрутил болт. Закрепил трос на секторе карбюратора, на клапанной крышке, установил пластиковый и резиновый упоры оболочки и просунул конец троса в салон.
Примерно, на глаз, закрепил трос на болтике педали между двух толстых шайб диаметром около 20мм.
Был уже вечер и я решил отправиться домой на этой «бета-версии», чтобы оценить на ходу все плюсы и минусы конструкции.
Первое чувство, которое я испытал — это был восторг. Легкое усилие на педали, точное дозирование газа, все плюсы в наличие. Минусов было два: педаль стояла очень глубоко и с непривычки неудобно переносить ногу с нее на педаль тормоза и отсутствие холостых (обороты были около 1200), хотя трос не был натянут. Естесственно дроссели открывались не полностью.

На следующий день решил довести конструкцию до ума.
Первым делом разобрал конструкцию и укоротил трос еще, оставив оболочку с небольшим избытком по длине, чтобы не было лишних изгибов, но оставалась достаточная длина для компенсации вибрации двигателя.
Доработал отверстие моторного щита, выгнув края отверстия таким образом, чтобы упор оболочки в моторном отсеке был под небольшим углом вверх. Диаметр отверстия сделал таким, чтобы резиновый упор входил туда крайне туго (я забивал молотком).
Холостые пропали из-за того, что рычаги привода дросселя я не отсоединил от сектора карба, они и не давали возвращаться дросселю. Ручным газом пришлось пожертвовать и отключить тягу от карба.
Каплей моторного масла смазал тросик.
Смонтировал трос на крышку и карбюратор. Пластиковый упор оболочки троса навернул на оболочку (пассатижами нужно чуть-чуть сжать последний виток оболочки) и, смазав мылом, вставил в резиновый упор, тем самым резиновый упор врезался в металл щита и зафиксировался на совесть.
Помощник открыл полностью оба дросселя карбюратора, я в это время закрепил трос на нажатой педали, более точно отрегулировал штатным методом. Отрезал излишки тросика, оставив запас сантиметров 10.
Педаль встала гораздо выше и удобнее, но все-таки пришлось чуть опустить педаль тормоза закрутив регулировку на штоке до упора.
Драйв-тест показал, что все переделки оправдываются на 100% и кроме восторга других эмоций не выявлено.

Штатную конструкцию оставил на месте. на всякий случай. :))

Особая благодарность моей жене, которая два дня таскала мне прикуренные сигареты, когда я торчал под капотом, закручивала болты насоса гидроусилителя, пока я героически пытался выровнять плоскости шкивов, держала открытыми заслонки карба, пока я крепил трос и всячески по-другому оказывала мне моральную и физическую поддержку. :))))

Источник

Читайте также:  2012 jeep grand cherokee srt8 accessories
Оцените статью